-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Bing усиливает влияние на рынке Китая

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:23 + в цитатник
Bing (400x266, 61Kb)

На днях появилось сообщение, что поисковая система Microsoft Bing инвестирует средства в алгоритмы, работающие на рынке Китая. Microsoft укрепляет позиции на китайском рынке, нанимая специалистов по разработке локальной версии поиска Bing.

Ситуацию прокомментировал один из ведущих экспертов в области поискового маркетинга – генеральный директор  Optimism.ru Роман Клевцов:

«Сегодня интернет-аудитория Китая насчитывает порядка 600 миллионов пользователей. Огромное количество юзеров приводит к тому, что крупнейшие поисковые системы Поднебесной имеют колоссальную прибыль. Только за 2013 год доходы систем поисковика китайского Интернета достигли $6,5 млрд, что на 40,1% превышает показатели 2012 года. Это способствует усилению конкуренции на рынке интернет-маркетинга Китая, который, правда, остаётся монополизированным ведущей поисковой системой Baidu. Однако доля главного поисковика Поднебесной начинает сокращаться. Если в августе 2012 года Baidu обрабатывал 80% всех запросов, то к сентябрю 2013 эта цифра опустилась до 66%. Доля остаётся весьма большой, однако, если данная тенденция сохранится,  количество запросов, обрабатываемых Baidu, за 2014 год может опуститься ниже 50%.

Причина ослабления позиций Baidu – стремительное развитие конкурентов, среди которых можно выделить поисковик Qihoo, появившийся лишь в августе прошлого года и уже завоевавший более 9% рынка.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что поисковая система Microsoft Bing вышла на китайский рынок. Baidu теряет свои позиции, а Microsoft Bing планирует этим воспользоваться».

Также Роман Клевцов прокомментировал новость о том, что Baidu запустила тестовые версии региональных страниц для Бразилии, Египта и Таиланда. По его словам, это следствие нарастающей конкуренции среди китайских поисковых систем. «Доля Baidu на китайском рынке остаётся внушительной, но сохранить её будет трудно. Поэтому Baidu необходимо выходить на международный рынок» - отметил генеральный директор Optimism.ru

Справка:

Китайская поисковая система Baidu была основана в 2000 году. В настоящее время Baidu занимает третье место в мире по популярности и является лидером среди поисковых систем Китая, которому принадлежит 66% рынка.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку