-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Каждому малышу по игрушке!

Среда, 17 Июля 2013 г. 00:40 + в цитатник

Уникальная программа «Моя первая игрушка», инициированная брендом Fisher-Price® в двух российских столицах, подводит первые итоги.

В мае 2013 года в 7 роддомах Москвы и 7 роддомах Санкт-Петербурга стартовала программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую погремушку Fisher-Price® и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.

По итогам первых 2 месяцев участницами стали пять тысяч молодых мам: три тысячи в Москве и две тысячи в Санкт-Петербурге.

В июле 2013 года к программе будут подключены роддома Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Программа рассчитана на срок до 01 января 2014 года.

Игрушки Fisher-Price® завоевали широкую популярность и признание родителей во всем мире благодаря высокому качеству и новаторскому подходу в дизайне. Все игрушки бренда нацелены на оптимальное развития сенсорных систем ребенка – сочетание разных фактур, яркие натуральные цвета, встроенные звуковые системы и интерактивные возможности разработаны исходя из возрастных особенностей, что позволяет родителям легко подобрать игрушки в соответствии с возрастом и интересами малыша.

А первым уверенным шагом к раннему развитию станут погремушки Fisher-Price®.

 

ИнформацияоFisher-Price®

Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.

Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США.  В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.com/ru


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку