-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Уникальный «Гамлет» в автоцентре BMW АВТОПОРТ

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 15:21 + в цитатник

4592859_elektronnii_priglasitelnii_Gamlet (384x600, 71Kb)

 

В феврале-марте 2012 года официальный дилер BMWАВТОПОРТ покажет свою версию «Гамлета». Необычно то, что событие будет проходить прямо в автоцентре, в специально организованном пространстве, напоминающем театральную сцену.

У этого события есть предыстория. Началось всё 2011 году, когда  в АВТОПОРТ стартовала серия мероприятий, направленных на привлечение самой взыскательной части целевой аудитории – будущих и состоявшихся владельцев BMWтоповых серий и исполнений.

Этот цикл мероприятий получил общее название «BMWпри свечах». Уже само название намекает на эксклюзивность как формы, так и содержания.  В декабре в рамках цикла состоялись камерные вечера «Встречи с совершенством», которые показали перспективность концепции проведения «камерных вечеров» для VIP-аудитории.

Подробнее о новом проекте. Спектакль называется «Игра в Гамлета» и длится менее часа, в отличие от «классического» Гамлета, который длится более трёх часов. Впрочем, спектакль решает ту же задачу, что и классическая постановка – дать возможность зрителю узнать себя в персонажах знаменитого шедевра.

Интересно, что автомобиль BMWприсутствует на сцене, и не как декорация, а как полноправный участник действия.

Партнёром АВТОПОРТ в реализации зрелищной части проекта является популярный московский «Театр на Юго-Западе».

Сайт проекта: www.VIP.avtoport.ru

Цикл мероприятий «BMWпри свечах», частью которого является «Разговор о Гамлете» - далеко не единственное экстравагантное «блюдо» от АВТОПОРТ. Дилер «набил руку» в проведении  нестандартных клиентских мероприятий. Из подобных нестандартных событий, прошедших в 2011 году, можно отметить «Гольф-турнир на призы АВТОПОРТ», женский мото-пробег «Мотодевичник», и т.д.

Как отмечает директор по маркетингу АВТОПОРТ Олег Лосьмаков, проведение эксклюзивных мероприятий – хороший способ привлечь эксклюзивных покупателей. Во многом благодаря нестандартным методам продвижения у АВТОПОРТА  в миксе продаж больший, чем у других дилеров,  процент продаж  «семёрок» и «эмок». В частности, по итогам 2011 года АВТОПОРТ получил от BMWкубок «Лучший М-дилер»

АВТОПОРТ снимает видеоролики о своих мероприятиях; посмотреть  их можно, в том числе на популярном ресурсе Youtube, набрав в строке поиска «АВТОПОРТ».


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку