-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Туроператор «Лузитана Сол»: горящие туры в Португалию в июле 2017 года

Пятница, 30 Июня 2017 г. 14:48 + в цитатник

Компания «Лузитана Сол» начала продажи горящего тура «Блиц Португалия».

Вылет из Москвы 22 и 23 июля 2017 года. Рейсы осуществляет а/к TAP Portugal — крупнейший авиаперевозчик, доказавший свою надежность. Количество мест ограничено. Гарантируются фиксированные цены на авиаперелеты с возможностью провоза багажа до 23 кг.

Тур подготовлен специально для летнего сезона. Группы сопровождают русскоговорящие гиды. Переезды обеспечиваются на собственном автотранспорте, предназначенном для перевозки туристов.

Гости увидят основные достопримечательности, включая один из самых необычных поселков — Монсанто, который возведен из огромных каменных глыб. Продегустируют лучший портвейн, спустятся в карстовые пещеры, где динозавры оставили отпечатки своих лап.

Проживание — отели с завтраками:

Лиссабон (4 ночи) — отель Vip Berna 3* или равноценный;

Порту (2 н.) — Star Inn Porto 3*;

Фатима (1 н.) (загадочное местечко, где неоднократно являлась Богородица) — Dom Goncalo 4* SPA, Steiler Fatima 4* SPA (бесплатное пользование сауной, джакузи, внутренним бассейном с подогревом и тренажерным залом).

Для оформления документов следует обратиться к сотрудникам или партнерам, список которых опубликован на сайте туроператора.

Для желающих летом отдохнуть на пляжах Алгарве разработана новая программа.

Продолжаются продажи путевок с вылетом из российской столицы вплоть до конца октября. Стоимость авиабилетов гарантированная.

Информация о туроператоре «Лузитана Сол»

Компания работает с 2005 года: разрабатывает и проводит отдельные экскурсии, групповые и индивидуальные туры по Португалии для русскоговорящих туристов. По запросу разрабатываются VIP-программы.

Дополнительно на lusitanasol.ru можно заказать организацию свадьбы, поездки на футбол, покупку билетов на мероприятия.

Адреса:

Lusitana Sol.lda — Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

ООО «Лузитана Сол» — РФ, Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, оф. 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

1498747272_porto-2211719_640 (640x428, 113Kb)

Как выбрать жалюзи: полезные рекомендации

Пятница, 30 Июня 2017 г. 08:12 + в цитатник

Сегодня жалюзи – это уже далеко не офисный атрибут. Правильно подобранные жалюзи способны стать «изюминкой» любого, не только офисного интерьера. Главная их функция – защита от солнечных лучей и любопытных взглядов, и они с ней прекрасно справляются. Разные конструкции, материал и цвет – это веская причина рассмотреть покупку жалюзи на окна для своего интерьера. Но для начала стоит принять во внимание несколько полезных рекомендаций.

Из какого материала выбирать жалюзи?

Сегодня можно назвать 5 базовых материалов, из которых выполняется данный вид штор.

1.      Пластик. Чаще всего используются на кухне, в ванной и на балконе. Цена жалюзи из пластика низкая – это одно из их основных преимуществ. Их легко красить в любой цвет, за ними легко ухаживать.

2.      Ткань. Вместе с пластиком этот материал делит лавры первенства по популярности среди покупателей. Наиболее часто используются полиэстер, хлопок, жаккард и стеклоткань. Уход за тканевыми жалюзи требуется в буквальном смысле минимальный, поскольку о комфорте покупателя производитель подумал заранее: ткань покрывается специальным пропитывающим веществом, которое служит защитой против пыли, въедливых запахов и выгорания.

3.      Металл. Как правило, применяется дюралюминиевый сплав, дешевый по себестоимости. Купить металлические жалюзи наиболее рационально для стилей лофт и хай-тек.

4.      Дерево. Главные преимущества таких жалюзи – экологичность и простота, долговечность и прочность. Сделать выбор в их пользу будет рационально, если ваш интерьер выдержан в классическом стиле или в стиле кантри. В зависимости от пород древисины, использованных для ламелей, разнится и себестоимость. Самые недорогие – канадская липа, пробковое дерево. Более ценные – красное и розовое дерево, венге.

5.      Бамбук. Этот вид древесины как материал выносится отдельно. Дело в том, что деревянные жалюзи в целом имеют один недостаток – вес и массивность. Чего не скажешь о бамбуке. Но и цена бамбуковых жалюзи на окна выше среднего.

Система управления: варианты

Определившись, из какого материала заказать жалюзи, подумайте, какую систему управления выбрать. Сегодня можно выбрать один из трех вариантов.

1.      Ручной способ управления – наиболее дешевый и простой, а потому самый распространенный. Управление организуется с помощью веревок, цепочек и тростей.

2.      Дистанционный способ управления – выполняется с помощью пульта управления, кнопок и электропривода. Такой вариант оптимален, если окно расположено высоко, или доступ к нему затруднен.

3.      Механизм «умный дом», который с помощью ваших настроек на определенное время сам откроет и закроет жалюзи.

В Севастополе большой выбор жалюзи по оптимальным ценам можно найти в магазине Viknostil. На сайте viknostil.ruможно ознакомиться с полным ассортиментом продукции, прочитать информацию о ценах и доставке, а также заказать обратный звонок, чтобы получить консультацию специалистов.

 

def7bc4e6ba932dc66a6b46791b699d0 (600x246, 66Kb)

Качество Sprite со вкусом огурца оценили организаторы премии «Инновационный продукт года – 2017»

Четверг, 29 Июня 2017 г. 17:42 + в цитатник

4592859_F0C2EECA4C943F829FFD0A7B4F5283E76A06079625DD33A42Apimgpsh_fullsize_distr (450x250, 42Kb)

Лучший новый вкус года - Sprite со вкусом Огурца!

Sprite со вкусом Огурца стал победителем Международной премии "Инновационный продукт года 2017" в номинации "Газированные напитки". Официальная церемония награждения состоялась сегодня в Москве в ресторане-теплоходе River Palace.

Идея нового вкуса появилась в России!

Впервые за 20 лет существования газированного напитка Sprite в линейке продукта появился еще один жаждоутоляющий хит: Sprite со вкусом Огурца. Он начал продаваться только на российском рынке, ведь идея запуска появилась именно здесь. Но другие страны уже следуют примеру России и включают уникальный вкус в свои планы. Беларусь уже выпустила продукт, последовав примеру России, а вскоре этот вкус появится и на многих европейских прилавках.

Sprite со вкусом Огурца покоряет своим сочетанием вкусов лайма и лимона, которые теперь идеально оттеняют непривычные на первый взгляд, но такие приятные огуречные нотки. Когда вы пробуете этот яркий напиток, не возникает сомнений, что это по-прежнему Sprite, но в то же время вы чувствуете аромат огурца и огуречную свежесть.

Классический Sprite никуда не пропадет и останется по-прежнему доступен всем и везде. Теперь вы можете разнообразить свой выбор и дополнить классический Sprite новым - Sprite со вкусом Огурца!

Знак доверия со стороны покупателей

Международная премия "Инновационный продукт года" существует уже 30 лет и охватывает 40 стран мира. В России премия проводится в третий раз. В церемонии награждения принимают участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании – производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), известные маркетологи, а также представители различных средств массовой информации. Победа в этом конкурсе – высочайший уровень признания потребительских свойств продукта.

"Мы рады, что новинка Sprite со вкусом Огурца пришлась по вкусу покупателям и получила такую высокую оценку со стороны премии "Инновационный продукт года", – отметила бренд-менеджер Sprite Евгения Лебедева.

"Цель нашей премии – показать потребителям лучшие новинки товаров на рынке их страны и наградить производителей за качество и инновационность. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране. Это настоящий  знак доверия, который облегчает потребителям процесс выбора новых товаров в магазине, помогая экономить время и деньги", – рассказала руководитель проекта "Инновационный продукт года" на территории России Светлана Гаврилова.

О Coca-Cola

TheCoca-ColaCompany – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места около 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7 985 999 13 93

E-mail: vkravtsov@coca-cola.com

Официальный сайт компании Coca-Cola в России

www.coca-colarussia.ru

Мы во Вконтакте

https://www.vk.com/cocacolajourney

Мы в Facebook

https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia

Мы в Twitter

https://twitter.com/CocaColaCo_RU

YouTube-канал

https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia

#пеймечтайчитай #cocacolajourneyроссия #компанияcocacola

#впередcocacola


Рига стала очередным городом, где открылся салон «Галерея Михайлов»

Четверг, 29 Июня 2017 г. 10:14 + в цитатник

Салон «Галерея Михайлов», представляющий ювелирную коллекцию православного художника Владимира Михайлова, открылся на самой известной улице Старой Риги – Вальню, д.1.

Владимир Михайлов – художник-камнерез православных образов и символов, работающий с благословения Церкви с 1983 года. Мастеру удалось вдохнуть новую жизнь в искусство предков – его ювелирная коллекция создана в художественной технике изображения православных духовных образов, зародившейся в Пскове и Новгороде XII-XIII вв. и ставшей традиционной для изображения православных знаков на Руси.

За двадцать лет работы художник-ювелир достиг высочайшего уровня в точности художественной формы духовных образов. Сейчас в коллекции Владимира Михайлова более 500 ювелирных изделий, созданных из платины, золота и серебра, украшенных драгоценными камнями.

Среди работ мастера образы самых почитаемых в России чудотворных икон и угодников, православные кресты, а также неповторимые сложные большие работы, выполненные в золоте: Рождественский складень «Рождество Христово», Пасхальная икона «Тайная Вечеря», Настольная икона Андрея Первозванного, самый маленький в России календарь православных Двунадесятых праздников, объемная Пасхальная икона-складень размером с голубиное яйцо.

Уникальные произведения Владимира Михайлова, пронизанные теплотой его рук, получили высокое признание и имеют своих почитателей по всему миру. Его работы представлены в ювелирных салонах «Галерея Михайлов» в центре Москвы, Санкт-Петербурга, Баден-Бадена (Германия), Бари (Италия). Кроме того, коллекция мастера становится украшением больших культурных мероприятий в России и за рубежом.

Теперь жители Риги и гости города смогут познакомиться с полной коллекцией новгородского ювелира в фирменном салоне «Галерея Михайлов» по адресу: улица Вальню, д. 1 с понедельника по субботу с 11.00 до 19.00.

 
1496932772_vladimir_mikhailov_new_saloon_riga (700x525, 115Kb)

Более 10 лет счастья в России!

Среда, 28 Июня 2017 г. 01:04 + в цитатник

4592859_1494947090_6996e896db43dccf526893783851a4c0 (388x388, 146Kb)

«Абсолютное счастье для волос»было создано японской корпорацией с вековой историей - TAKARA BELMONT, которая является производителем японской профессиональной косметики LebeL. Появлению Абсолютного Счастья предшествовала программа - «Счастье для волос от LebeL», и с тех пор, многие мастера и поклонницы восстановления волос японской марки LebeL называют эту программу попросту «Счастьем». Компания Takara Belmont и профессиональная косметика LebeL являются единственными правообладателями и производителями программы «Счастья для волос», или - в современном названии - «Абсолютного Счастья для волос».

Кератиновое выпрямление и прочие программы не имеют ничего общего с японской программой восстановления волос - «Асболютное Счастье для волос», или «Счастье для волос LebeL». Главное отличие «Счастья» в том, что здесь восстановление происходит за счет высокоэффективных инновационных восстанавливающих сывороток, в которых содержится CMC-комплекс клеточных мембран. Он по своим свойствам идентичен природному составу волос.

КАК РАСПОЗНАТЬ ПОДДЕЛКУ:

- волосы в "Абсолютном Счастье" не прорабатывают утюжками

- цвет баночек отличается от оригинального

- оригинальный цвет флаконов не светло-серый, розовый и красный, а других цветов

- среди баночек нет инновационных сывороток LebeL под названием PROEDIT

- на флаконах отсутствует логотип LebeL

- салон или мастер не могут предоставить сертификат качества от эксклюзивного дистрибьютора LebeL на территории России и СНГ - группы компаний TANDEM

- мастер нарушает количество шагов и их очередность. В программе "Абсолютное Счастье для Волос" всего три этапа, которые состоят из 12 шагов

- запах оригинального "Счастья" для волос LebeL отличается тонким ароматом апельсина, бергамота, лимона.

Как восстановить волосы после кератинового или химического выпрямления?

Отвечает технолог LebeL  Анастасия Федорова (Атанова): «Абсолютное Счастье для волос» направлено на глубокое молекулярное восстановление после негативных процедур грубого химического или термического воздействия. Поврежденные волосы в результате кератинового выпрямления или химического выпрямления рекомендуется восстанавливать курсом «Счастья» от 3 до 7 применений с периодичностью 1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели в зависимости от степени повреждения волос. Программу следует сопровождать японской техникой «горячих полотенец» или использовать вапоризатор с открытым паром.

Перед нанесением восстанавливающего комплекса необходимо дважды промыть волосы шампунем из линии Infinity Aurum LebeL, глубоко очистить кожу головы с помощью мусса Float Cleansing, увлажнить и восстановить pH-баланс кожи головы и волос с помощью молекулярного комплекса IAU Cell Care N1. Мед, растительный коллаген и гиалуроновая кислота обеспечат восстановление здорового гидролипидного баланса, а экстракт солодки, подсолнечника и витамина E нейтрализуют воздействие свободных радикалов. Затем мы приступаем к восстановлению внутренней структуры волос с помощью сывороток Proedit, в которые входят комплекс восстановления межклеточных связей, натуральный увлажняющий фактор, полипетидный комплекс и фиксирующий элемент на основе 16 аминокислот, протеина пшеницы, шелка, витамина Е, касторового масла, клетчатки хвойных деревьев.

Предпоследний этап «Абсолютного Счастья» восстанавливает эластичность и блеск волос с помощью сыворотки-активатора, интенсивных кремов для увлажнения и укрепления волос на основе липидура, протеинов шелка, эластина, аргинина, масла авокадо, макадамии, эскртакта жожоба, лимнантеса, витамина E. На последнем этапе мы наносим эссенции на основе СМС-комплекса, масел карите, жожоба и авокадо. С их помощью придаем волосам плотность, увлажненность, защищаем от истончения, воздействия окружающей среды, негативной температуры и неприятных запахов. Такая последовательность позволяет придать волосам здоровый внешний вид и красоту уже после первого применения. Наслаждайтесь здоровьем ваших волос и будьте Счастливы!

 


Скидки и услуги для корпоративных клиентов в «ТоргМаш»

Вторник, 27 Июня 2017 г. 18:33 + в цитатник

Клиентом автосалона «ТоргМаш» может стать компания любой формы собственности и любых размеров. Постоянным покупателям предлагается накопительная система скидок. Корпоративные клиенты сотрудничают на специальных условиях – для них действует гибкая скидочная система. Независимо от количества купленных автомобилей, они получают снижение цены по индивидуальной программе.

Кроме прямых продаж отечественных внедорожников, автоцентр «ТоргМаш» осуществляет специальную техническую подготовку автомобилей УАЗ к определенным условиям эксплуатации: готовятся передвижные лаборатории, сверхпроходимые авто и т.д. Также предлагается различное дополнительное оборудование к комплектации моделей УАЗ с возможностью их непосредственной установки: экспедиционные багажники, лебедки и прочее.

О компании

Автосалон «ТоргМаш» – официальный дилер завода-производителя автомобилей УАЗ с более чем 15-ти летним опытом работы в сфере реализации отечественных автомобилей в Москве. Компания предлагает выгодные условия сотрудничества, услуги страховых и лизинговых компаний, сервисные услуги по обслуживанию проданных автомобилей и установку дополнительного технического оснащения УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Контакты

Для получения дополнительной информации об условиях покупки автомобилей УАЗ корпоративными клиентами вы можете связаться с компанией «ТоргМаш» по телефонам 8-800-775-69-59 (звонок по России бесплатный) и 8 (495) 230-77-55 (многоканальный).

Email: mail@torgmash-avto.ruАдрес компании: МКАД, 88 километр, вл. 2, стр. 1.
Почтовый адрес: 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная, вл. 2, стр. 1.

Официальный сайт: www.uaz-torgmash.ru

 

10fe3c24a71c8b4383a770456abafda6 (543x426, 92Kb)

Туроператор «Лузитана Сол»: Туры в Португалию с TAP Portugal

Вторник, 27 Июня 2017 г. 08:22 + в цитатник

Компания «Лузитана Сол» с 1 июля 2017 года начинает новую акцию — проводит туры по Португалии с вылетом из Москвы на льготных условиях. Перелеты осуществляет надежный национальный перевозчик TAP Portugal с высоким мировым рейтингом.

Заезды проводятся еженедельно по субботам и воскресеньям, но отдельные туры начинаются исключительно в субботу или воскресенье. Продолжительность — от 6 ночей. Тур с отдыхом на о. Мадейра может продлеваться по желанию участников. Все подробности описаны на сайте — каждая программа опубликована на отдельной странице.

Особенность летних туров с вылетом из Москвы:

— начало акции — 1 июля;

— вылет рейсом TP1231 из Москвы (DME) — 07:20, прибытие в Лиссабон — 11:00;

— возвращение рейсом TP 1232 из Лиссабона — 23:00, прибытие в Москву (DME) — 06:20;

— каждый пассажир может провести в багаже один чемодан, сумку или рюкзак весом до 23 кг;

— стоимость туров фиксированная;

— дополнительно можно приобрести пакет «Премиум — Comfort» и «Эконом — Comfort» (детали в описании программ);

— гарантированно блочное размещение;

— предоставляется групповой трансфер до и от отеля;

— проживание обеспечивается в отелях 3* или 4* (по желанию) с завтраками;

— питание: можно выбрать вариант с завтраками или с завтраками, обедами, ужином со спектаклем Фаду;

— во все программы, независимо от названия продукта, входят экскурсии по Лиссабону, Порту и ряду городов провинции (отличия туров описаны на сайте туроператора);

— предоставляется свободное время для шопинга.

Как и всегда, группы сопровождают русскоговорящие гиды со знанием португальского и английского языков, которые в случае необходимости выступают переводчиками.

Компания использует собственный транспорт, отвечающий всем требованиям пассажироперевозок. Автобусы оборудованы кондиционерами и ремнями безопасности. При длительных переездах предусмотрены остановки для отдыха в комфортных условиях.

Чтобы забронировать тур, можно обратиться в офис компании, к агентам или оформить путевку на сайте через безопасный сервис бронирования.

Информация о туроператоре «Лузитана Сол»

Компания «Лузитана Сол» занимается подготовкой и проведением экскурсионных туров по Португалии с 2005 года. Специализируется на обслуживании групп и индивидуальных туристов на русском языке.

Дополнительно предлагаются услуги по бронированию номеров в отелях, покупке билетов на футбол и прочие мероприятия, а также организации бизнес-встреч, конференций, свадебных торжеств (с оформлением официальных документов).

Полную информацию о продуктах компании можно найти в каталоге экскурсионных туров в Португалию на сайте lusitanasol.ru.

Португальский офис Lusitana Sol.lda располагается по адресу:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол» находится по адресу:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

1498231245_mosteiro-dos-jeronimos-211181_640 (640x480, 127Kb)

Туроператор «Лузитана Сол»: Влияние пожаров в Португалии на проведение туров

Пятница, 23 Июня 2017 г. 11:08 + в цитатник

Компания «Лузитана Сол» заверила, что она проводит экскурсионные туры по Португалии далеко от очагов лесных возгораний.

Пожары в лесной зоне Escalos Fundeiros Португалии унесли жизни людей, поэтому опасения путешествующих понятны. Как сообщила пресс-служба Посольства РФ в Португалии, среди пострадавших нет российских граждан. В зоне бедствия оказались в основном местные жители, поскольку туристов этот регион привлекает мало. В настоящее время власти государства советуют иностранцам воздержаться от самостоятельных путешествий.

Российским туристам, которые выбираются туры оператора «Лузитана Сол», ничто не угрожает:

1. Опасная зона находится в 200 км от Лиссабона, поэтому пожары на него не влияют.

2. Курорты Алгарве отдалены от Escalos Fundeiros более чем на 430 км, поэтому отдыхающие в безопасности.

3. Большая часть экскурсионных маршрутов, выбранных компанией «Лузитана Сол», пролегает поблизости от атлантического побережья. Достопримечательности в глубине страны — Монсанту, Коимбра, Эвора — находятся далеко от опасных зон.

4. Ситуация значительно улучшилась: жара пошла на спад, периодически идут дожди, португальским пожарным оказывают активную помощь вооруженные мощной спецтехникой спасатели из соседних стран Европы.

5. Сотрудники туроператора внимательно следят за ситуацией, чтобы при малейших тревожных признаках быстро скорректировать маршруты, выбрав для экскурсий совершенно безопасные дороги.

О туроператоре «Лузитана Сол»

Компания «Лузитана Сол» занялась разработкой и проведением туров по Португалии для русскоговорящих туристов с 2005 года. За это время были успешно подготовлены сотни групповых и индивидуальных экскурсионных программ, среди которых большой интерес российских путешественников вызывают сезонные, праздничные, дегустационные туры.

В перечень услуг компании также входит организация деловых мероприятий, официальных свадеб, поездок на футбол и прочие зрелищные мероприятия. Туроператор помогает бронировать номера отелей на выгодных условиях, покупать билеты на концерты.

Программы и маршруты экскурсионных туров, а также актуальная информация о туроператоре размещены на страницах сайта https://lusitanasol.ru. Там же можно забронировать в онлайн-режиме тур или отдельную экскурсию.

Португальский офис Lusitana Sol.lda располагается по адресу:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол» находится по адресу:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

1498081921_helicopter-545433_640 (640x426, 64Kb)

На кого обратить внимание на недели моды в Лондоне

Пятница, 23 Июня 2017 г. 09:49 + в цитатник

Представители fashion индустрии всего мира с нетерпением ждут открытия Лондонской недели моды, которая традиционно проводится Британским советом моды и бизнес Департаментом дважды в год — в конце зимы (февраль), и в начале осени (сентябрь).

Каждый год около двухсот знаменитых модельеров и начинающих стилистов представляют свои новые коллекции. Неделя моды в Лондоне самая демократичная наряду с Миланской, Парижской и Нью-Йоркской, но и здесь установлен жесткий отбор на участие. Заявки подаются на всеобщий показ и на две категории — Estethica (одежда, созданная из необычных экзо-материалов) и New Generation (для нового поколения модельеров).

Событие это хоть и глобального масштаба, но достаточно закрытое. Попасть на мероприятие можно только по специальному приглашению. Каждый модельер заполняет анкету-заявку на сайте, с подробным описанием своей коллекции. После того, как заявка будет одобрена, приходит уведомление о старте продаж.

Что представит на недели мод в Лондоне супруга Дэвида Бекхэма

На предстоящем событии свою новую коллекцию осень-зима 2018 года представит и модельный дом Victoria Beckham. В основе линейки строгий силуэт, четкие линии, отсутствие лишних деталей. В этом сезоне ставки сделаны на натуральные ткани серых, бежевых, песочных и коричневых оттенков. Уже не первый сезон не выходит из моды замша и кашемир, букле и объемные свитера крупной вязки. В коллекции часто встречается бахрома, кожаные вставки, а также другие элементы этнической стилистики.

Широкие брюки из тонкой шерсти, мягкие водолазки под горло, многослойные юбки ниже колен, двубортные клетчатые пальто — это малая доля того, что предстоит увидеть зрителям на главном подиуме этой осенью. Коллекция примечательна и стильными аксессуарами, изготовленными из натурального дерева. Крупные и объемные браслеты, колье и бусы из дерева белых и ореховых оттенков смотрятся стильно и модно.

В моду входят и широкие, уютные шарфы из шерсти и меха, которые можно носить не только с верхней одеждой, но и с блузками и платьями из замши и трикотажа. В предстоящем сезоне обратите внимание на головные уборы — разнообразные кепи, береты и меховые шапки станут удачным дополнением осеннего комплекта.

Информация для тех, кто не знает про выставку

До 2009 года модные показы проходили в одном из лондонских музеев, сейчас основное действо происходит в Сомерсет Хаус, на берегу Темзы. Помимо основного подиума, на улицах Лондона, а также в известных модных домах проходят коктейльные вечеринки, стильные шоу и инсталляции. Попасть на такие мероприятия гораздо проще, к тому же, некоторые бренды устраивают распродажи, на которых можно приобрести одежду именитых дизайнеров за приемлемую цену.

Неделя моды в Лондоне собирает тысячные аудитории из знаменитых и начинающих художников-модельеров, голливудских актеров, звезд музыкальной индустрии и шоу-бизнеса. В грядущем сентябре столица туманного Альбиона планирует встретить более 5 тыс. гостей со всего мира.

фото (700x525, 172Kb)


В Татарстане выберут лучших российских школьников-робототехников

Четверг, 22 Июня 2017 г. 10:53 + в цитатник

С 23 по 25 июня в Университете Иннополис (Республика Татарстан) пройдет заключительный этап Всероссийской Робототехнической Олимпиады в рамках World Robot Olympiad – 2017. Компания LEGO Education является традиционным партнером соревнований, реализуемых с использованием образовательных решений LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.

Сотни школьников из 50 регионов России приняли участие в отборочных турах World Robot Olympiad (WRO) — Всемирной Робототехнической Олимпиады, — презентовав свои разработки в области проектирования и конструирования роботов. Организатором и площадкой для проведения финала российского этапа стал Университет Иннополис, специализирующийся на научных исследованиях в области робототехники и информационных технологий. Финалисты российского этапа WRO-2017 войдут в состав сборной, состоящей из 22 команд различных возрастных категорий, которая представит нашу страну на Олимпиаде в Коста-Рике.

«На Всероссийской Робототехнической Олимпиаде в ребятах проявляются такие качества, как сплоченность, командный дух, умение работать в режиме быстро изменяющихся обстоятельств – все это является важными навыками в современном мире», — отмечает Ольга Ломбас, директор LEGO Education в России и СНГ. «Образовательные решения LEGO Education, на базе которых участники соревнований создают свои проекты, помогают им понимать принципы работы роботизированных систем и развивать инженерные компетенции».

Всероссийская Робототехническая Олимпиада является платформой для внутрироссийских категорий состязаний по регламенту World Robot Olympiad (WRO). Мировой финал WRO пройдет в ноябре 2017г. в городе Сан-Хосе (Коста-Рика).

 
wro-2 (500x500, 28Kb)

Замглавы МВД РФ уверен в необходимости введения в РФ презумпции доверия полиции

Четверг, 22 Июня 2017 г. 09:19 + в цитатник

Замглавы МВД - Игорь Зубов - высказался о необходимости введения института презумпции доверия полиции. По мнению Зубова, такая мера будет способствовать тому, что все граждане станут беспрекословно подчиняться полицейским. Замглавы убежден, что благодаря поправкам необходимость подчинения служителям закона будет у россиян «в крови».

Однако возможные нововведения, во-первых, не соответствуют Конституции, а во-вторых, могут спровоцировать массовые нарушения полицейскими законодательства и прав граждан. Учитывая крайне низкую степень доверия к полиции в России, можно с уверенностью утверждать, что поставленных целей институт доверия не достигнет.

О том, что такое презумпция доверия и как положения о ней уже пытались прописать в ФЗ «О полиции», вы можете прочесть в данной статье.

Руководитель проекта АК Судебный адвокат Саркисов Валерий Игоревич

 

shutterstock_184287134 (600x400, 64Kb)

Новый центр продаж ТМ «Alleanza doors» начал работать в Московском регионе

Четверг, 22 Июня 2017 г. 08:53 + в цитатник

Теперь доставка  продукции «Alleanza doors» для  розничных  дверных магазинов  Москвы и области станет еще более оперативной.

В начале июня 2017 года в Московском регионе состоялось открытие фирменного регионального центра продаж «Alleanza doors». С его помощью ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» - производитель межкомнатных дверей и дверного погонажа «Alleanza doors» - решит задачи по оперативному взаимодействию с розничными продавцами своей продукции в Москве и Московской области.

В состав нового центра вошли офис продаж, служба координации и планирования, а также собственный складской комплекс.

Одной из главных предпосылок для создания московского центра продаж «Alleanza doors» стала необходимость  оперативного удовлетворения растущего потребительского спроса на продукцию, производимую под одноименным брендом. Благодаря высокому качеству, современному дизайну и конкурентоспособной цене, межкомнатные двери «Alleanza doors» стали настоящим трендом в мире дизайна интерьера.

Безусловным фаворитом покупателей после апрельской презентации на международной выставке «MosBuild-2107» стали двери премиального класса серии «Germaniсa». Модель отличает неповторимый эстетичный дизайн, уникальные декоры, полная продажная комплектация (в комплект входит фирменная фурнитура «Morelli»).

Новый центр продаж ТМ «Alleanza doors» в Московском регионе позволит ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» расширить сеть сбыта собственной продукции, увеличить объемы продаж, снизить затраты на распределение товара.

Справочно: Межкомнатные двери российского производства «Alleanza doors» - это инновационный прорыв на рынке. Благодаря эталонному европейскому качеству и современному дизайну, реализованному в соответствии с мировыми трендами интерьерной моды, торговая марка быстро заслужила доверие и обрела признание требовательных покупателей. Продукция «Alleanza doors» выполнена согласно российским и международным стандартам, из экологически чистых материалов. Оснащение завода высокотехнологичной деревообрабатывающей линией обеспечивает продукции высокие характеристики прочности и долговечности. В качестве декора, с достоверной точностью воспроизводящего фактуру натурального массива, используются материалы ведущих мировых брендов.

 

 

1497963086_6_6_a__regionalnyy-centr-prodazh-ad-v-mo (600x369, 49Kb)

Проведение процедуры ЭКО

Вторник, 20 Июня 2017 г. 16:19 + в цитатник

4592859_ (397x298, 22Kb)

Не все семейные пары могут завести детей. Причинами могут служить разные обстоятельства: непроходимость маточных труб, воспалительные заболевания органов малого таза, гормональный сбой, генетическая предрасположенность организма, мужской фактор бесплодия и другие обстоятельства. Но врачи предлагают решение проблемы.

Эко - это искусственное оплодотворение при помощи современных технологий. Процедура имеет свои нюансы выполнения и является очень ответственным занятием. Поэтому очень важно тщательно подбирать медицинское учреждение и своего лечащего врача.

Эко в клинике «Аймед»

ЭКО в России - пока ещё не очень распространенная методика.  В клиника «Аймед» процедуру полностью контролирует опытный и квалифицированный врач с огромным стажем работы.

Чтобы качественно провести процедуру ЭКО, применяется современное оборудование.

Все анализы и обследования до начала процедуры проверяются. Только после сбора всей необходимой информации о состоянии здоровья партнеров, врач допускает женщину к протоколу ЭКО.

Как происходит Эко?

 ЭКО в «Аймед» происходит по определенному плану:

1.       Ультразвуковое обследование и сдача гормональных анализов.

2.       Взятие ооцитов и спермы.

3.       Процесс оплодотворения яйцеклеток спермой мужчины. Соблюдаются оптимальная температура и условия, чтобы произошло успешное оплодотворение яйцеклетки.

4.       В случае положительного исхода, эмбрион помещается в матку матери. Делается это спустя 3-5 дней после оплодотворения.

5.       Другие эмбрионы можно временно заморозить и использовать в случае возникновения проблем с данной беременностью, либо для получения повторной беременности.

6.       Даже после проведения этих процедур, обязательно нужно обследоваться у лечащего врача до родов. Любые изменения в организме специалист будет контролировать и учитывать во внимание.

 Преимущества клиники «Аймед»

Эко - самый эффективный способ забеременеть для тех пар, которые уже оставили всю надежду на зачатие ребенка. Почему клиника «Аймед» является одной из лучших в стране:

1.       Собраны самые лучшие специалисты, поэтому любые процедуры проводятся качественно, ответственно и грамотно.

2.       Используется современное высокотехнологичное оборудование, которое ускоряет процесс и гарантирует положительные результаты.

3.       Стоимость услуг невысока, поэтому позволить себе ЭКО могут люди с разным финансовым положением.

4.       Обследования и операция происходят в комплексном виде.

5.       Лечение подбирается индивидуально для каждого пациента.

6.       Строгая конфиденциальность данных гарантирована всем посетителям клиники.

 Выводы

Беременность при помощи ЭКО активно производится в лечебной клинике «Аймед». Многолетний опыт работы врачей, индивидуальный подход, применением современных методов лечения и новейшего оборудования, приемлемые цены и высокий процент положительных результатов гарантирован всем пациентам. Стоит только приехать, полностью довериться врачам и строго следовать указаниям специалистов.

ЭКО - это сложная процедура, но в клинике «Аймед» ее делают по всем правилам, поэтому нет никакой угрозы здоровью пациентов.

 


Рекламная кампания шифера получила гран-при

Вторник, 20 Июня 2017 г. 09:29 + в цитатник

Фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017» состоялся в Москве. Мероприятие собрало на одной площадке все лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии и архитектуры.

По словам организаторов, миссией «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. За три дня участниками фестиваля стали около 9 тысяч человек, было проведено более 180 лекций и дискуссий, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

Всего было вручено 165 наград, в том числе четыре Гран-при. Победителем в блоке «Маркетинговые цели» стала рекламная кампания хризотилцементного шифера «Испытан рынком», организованная агентствами Deltaplan и «Либерти Маркетинг» для НО «Хризотиловая ассоциация». Также реклама шифера получила золотую награду в номинации «Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок».

Хризотилцементный шифер до сих пор остается одним из наиболее распространенных в стране кровельных материалов, известных своей износостойкостью и доступной ценой. В то же время в последние годы шифер начал терять свою популярность под давлением «модных» импортных новинок, более дорогих, и, как правило, менее долговечных.

Создавая рекламную кампанию, специалисты из Deltaplan и «Либерти Маркетинг» сконцентрировались как раз на этих качествах известного всем нам с детства материала. В результате была снята серия видеороликов, рассказывающих о выдающихся возможностях хризотилцементного шифера. Реклама транслировалась в интернете, на федеральных и спутниковых каналах, и очень полюбилась зрителям: эффект от реализации кампании стал очевиден уже в тот же год, впервые за долгов время продажи материала начали расти.

Уникальной особенностью «Серебряного Меркурия» является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса. В этом году в жюри вошло 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга.

Все победители фестиваля представлены здесь: http://www.silvermercury.ru/about/news/136

1497877150_6_riamoda-jrnx (520x346, 53Kb)

BonAqua обновила форму и содержание

Четверг, 15 Июня 2017 г. 16:02 + в цитатник

 

Самый узнаваемый бренд питьевой воды в 2017 году обновляет свои форму и содержание, чтобы стать ещё лучше для потребителей.

Компания Coca-Colaулучшила потребительские качества питьевой воды BonAqua– недавно был разработан новый дизайн этикетки и упаковки, а на вкус вода стала обладать более насыщенным вкусом.

Исторически в нашей стране сложилась привычка потреблять газированную воду с достаточно выраженным минеральным вкусом. Такой вкус обусловлен достаточно высоким содержанием солей – минерализация лидеров в сегменте газированной воды превышает 3 г/л. Однако вода с таким содержанием солей не подходит для ежедневного потребления. Новая газированная BonAquaсодержит всего 0,9 г солей/л, что, с одной стороны, придает ей насыщенный вкус, соответствующий предпочтениям потребителей, а с другой – делает подходящей для ежедневного использования. К тому же, BonAquaобладает сбалансированным уровнем газации, который помогает оптимально «раскрыться» вкусу воды.

Также BonAquaобновляет дизайн этикетки. Предыдущий дизайн был на рынке с 2014 года. Новый дизайн разработан с использованием лучших практик европейских рынков. Теперь все элементы дизайна говорят о кристально чистом вкусе: этикетка стала прозрачной, на ней изображена волна чистой воды, а также появился слоган «Кристально чистый вкус». Новый запоминающийся дизайн этикетки BonAquaпоможет покупателю быстрее сориентироваться при выборе питьевой воды на полке в магазине.

Еще BonAquaзапускает новый размер упаковки – 0,33 л. Теперь жажду можно утолить прямо здесь и сейчас, а новая миниатюрная бутылочка легко поместится даже в дамской сумочке или детском рюкзачке.  

Согласно исследованиям, бутилированная питьевая вода BonAquaявляется самым известным брендом питьевой воды в России.Она появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому рынку. Сегодня она производится и успешно продается во многих странах мира.На российском рынке BonAqua появилась в 1994 году.

О Coca-Cola

TheCoca-ColaCompany–крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-ColaРоссия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7  985 999 13 93

E-mail: mailto:vkravtsov@coca-cola.com

 

 

Официальный сайт компании Coca-Colaв России
www.coca-colarussia.ru

 

Мы во Вконтакте
https://www.vk.com/cocacolajourney

 

Мы в Facebook
https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia

 

Мы в Twitter
https://twitter.com/CocaColaCo_RU

 

YouTube-канал
https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia

 

#пеймечтайчитай #cocacolajourneyроссия #компанияcocacola
#впередcocacola

 


Colgate приглашает в парк «Сокольники» присоединиться к программе «Улыбайтесь вместе»

Четверг, 15 Июня 2017 г. 15:03 + в цитатник

11 июня 2017 года, Москва – компания Colgate официально открыла новый сезон улыбок и положительных эмоций в парке «Сокольники». В рамках специальной программы «Улыбайтесь вместе», получившей широкий отклик у посетителей, был организован мастер-класс фитнес-блогера и мамы двух малышей Юлии Смольной, которая поделилась со зрителями авторской тренировкой для всей семьи и секретами здорового образа жизни.

В этот день весь парк был наполнен радостными улыбками счастливых гостей, среди которых присутствовали и «звездные» семьи: актер Сергей Шакуров с женой и сыном, фигуристка Анастасия Гребенкина с сыном и мужем, певец Александр Бердников с женой и детьми, актриса Мария Аниканова с дочерью, ведущие «Первого канала» и «Пятого канала» - Наталья Семенихина и Татьяна Шилина с сыном, певица Юлия Михальчик с  сыном, актер Роман Полянский с семьей.

Главная цель программы «Улыбайтесь вместе» - стремление Colgate научить детей и взрослых правильно начинать день, заряжать окружающих улыбкой, выбирать активный отдых, развивать собственные таланты и стремиться к открытию всего нового. Представители компании уверены в том, что улыбка и хорошее настроение напрямую связаны со здоровьем зубов всех членов семьи, а лучшая профилактика – положительные эмоции.

Кроме общения с экспертами и проведения выходного дня в формате игр и развлечений, украшением программы стали многочисленных элементы активного отдыха. Все желающие могли прокатиться на самокатах, поучаствовать в шоу мыльных пузырей. В резиденции Colgate снова работает социальная стена SmileCam 2.0, специально созданная для трансляции фотографий всех участников мероприятия, которые выкладывали фотографии с официальными хэштегами программы #colgatesmileru и/или #УлыбайтесьВместе.

Для гостей резиденции Colgate подготовил программу по темам: «Спортивная улыбка», «Успешная улыбка» и «Счастливая улыбка». Для малышей организованы мастер-классы «Ослепительная Улыбка на всю жизнь», в ходе которых им расскажут о правильной чистке зубов, покажут обучающие мультики и подарят подарки.

Компания Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Более 20 лет компания представляет комплексные решения для ухода за полостью рта для всей семьи. Портфель компании насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Ежегодно компания Colgate внедряет инновационные продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.

Пресс-служба Colgate

929ac0f3c4cf0e2f37ed431aae401f0f_fitted_740x493 (700x465, 111Kb)

С ночной жизнью российских столиц можно познакомиться в туре по барам

Четверг, 15 Июня 2017 г. 13:35 + в цитатник

Туры по барам, популярные зарубежом как “pub crawl”, уже давно проводятся в Москве и Санкт-Петербурге. Это необычная вечеринка, перемещающаяся между барами в веселой компании и с интересными заданиями.

Организаторы добавили дополнительные дни проведения туров, чтобы туристы, приехавшие поддержать свою команду, смогли посмотреть не только городские достопримечательности, но и ночную жизнь города. 

Каждую группу участников, записавшихся через сайт, сопровождает пара гидов, говорящих на русском и на английском языках, которые следят за общим настроением и временем в каждом баре. Тур длиться около 4 часов. За это время участники успеют посетить 4 бара, познакомиться между собой и поучаствовать в специальных барных играх. В финале самые активные участники награждаются памятными призами от организаторов.

Туры проходят каждую пятницу и субботу, а также за день до матча.  Место встречи и как записаться уточнять на сайте www.citypubcrawl.ru/

siem-reap-pub-crawl (550x367, 64Kb)

Команды из России завоевали призовые места на детском турнире «Кубок добра»

Среда, 14 Июня 2017 г. 08:23 + в цитатник

10 июня в рамках чемпионата мира по футболу среди артистов «Арт-футбол» состоялся турнир среди детских команд «Кубок добра». Дети из России (три команды), Великобритании, Индии, Японии, Камеруна, Эквадора и Австралии сражались за победу.

Команду детей с ДЦП вывел на турнир легендарный футболист Сергей Шавло (советский футболист, Мастер спорта СССР международного класса, бронзовый призёр Олимпиады-1980).

Эта команда, наряду со здоровыми детьми заняла 4 место, перед командой Великобритании. Дети принимали участие в подобном матче впервые. 

Поприветствовать ребят на церемонии открытия приехали Министр спорта РФ Павел Колобков, главный советник МИД РФ Сергей Морозов, главный детский невролог города Москвы,  общественный и государственный деятель Татьяна Батышева, народный артист РФ, дрессировщик Эдгард Запашный. Открыла турнир его организатор, директор Благотворительного Фонда «Под флагом Добра!» Наталья Давыдова. А первый удар по мячу сделал Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Евгений Бунимович.

В течение дня проходили игры между командами. И вот пришло время подведения итогов. Победителем турнира стала команда «Дети-послы Мира» МИД России, на 2 место вышли ребята из Камеруна, а 3 место заняла российская команда «Юные Гагаринцы». Были отмечены и лучшие игроки: самый быстрый - Саша Гейнс (Англия), самый ловкий – Иван Вайтанчук (Спартак-Москва), самый активный - Михаил Грачев (Сатурн), самый упорный - Александр Попов (Спартак-Москва), самый уверенный - Урано Шота (Япония). Награды вручали Вице-премьер Правительства РФ Аркадий Дворкович, Посол Великобритании в РФ Лори Бристоу и футболист Сергей Шавло. Все участники турнира получили памятные медали и подарки.

Завершился праздник вручением сертификата профессору Дмитрию Зиненко для его пациентов - детей с диагнозом ДЦП. Сбор средств, организованный на турнире, поможет детям, проходящим лечение в НИКИ Педиатрии и Детской хирургии, которому благотворительный фонд «Под флагом добра» помогает уже 12 лет.

 

О фонде

Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Под флагом добра» учреждена в 2005 году видными политическими и общественными деятелями с целью оказания адресной финансовой помощи детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Учредителями фонда  являются Сергей Лавров, Аркадий Дворкович, Дмитрий Харатьян, Илья Авербух, Вячеслав Фетисов. По вопросам оказания адресной финансовой помощи тяжелобольным детям Фонд активно взаимодействует с профессиональным медицинским сообществом, федеральными специализированными научными центрами, научно-исследовательскими институтами, клиническими областными, городскими и районными больницами, реабилитационными центрами. За весь период деятельности фонда была оказана помощь более 3500 детей с заболеваниями, список которых состоит из более 200 нозологий. (www.flagdobra.ru)

 

1497251997_170610-td-801 (700x466, 151Kb)

В Ясном вам рады! В Ясном вас ждут!

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 03:45 + в цитатник

4592859_1496823967_dsc_0709 (512x339, 69Kb)

По приглашению депутата Законодательного Собрания Оренбургской области Владимира Шевченко, накануне Международного дня защиты детей, город Ясный и АО «Оренбургские минералы» посетили воспитанники детского дома из г. Орска.

Шефство над ГКОУ «Детский дом» г. Орска Владимир Васильевич взял на себя не только по долгу службы, но и по зову сердца. Он часто бывает в гостях у ребят, всегда старается их чем-то порадовать и всегда на связи с директором этого учреждения Вячеславом Александровичем Коваленко. Депутат проявляет большой интерес и внимание к жизни детей, волею судьбы оставшихся без попечения родителей, оказывает возможную помощь и поддержку, радуется их успехам.

Приезда юных гостей на комбинате ждали весь май и тщательно к нему готовились. Придумали интересную экскурсионную программу, которая, нужно отметить, превзошла все их, даже самые смелые ожидания. После утомительной дороги их приветствовали в управлении комбината сам В.В. Шевченко, председатель профсоюзного комитета комбината В.И. Щадрова, заместитель директора по персоналу В.Н. Матвеев. Они рассказали юношам и девушкам о городе, в котором сами живут и работают, о градообразующем предприятии, о трудовом коллективе, о производственных и спортивных успехах, о мерах социальной поддержки всех категорий работников, о востребованных на предприятии профессиях, о вкладе АО «Оренбургские минералы» в развитие Ясненского городского округа и области.

Картину дополнила увлекательная поездка на объекты комбината. Обзор начали с цеха обогащения. Начальник обогатительной фабрики Е.А. Авдеев рассказал ребятам о хризотил-асбесте, познакомил с технологией добычи и извлечения волокна, показал макет фабрики.

На смотровой площадке карьера подростки с огромным интересом наблюдали работу горняков, задавали массу вопросов гиду – старшему мастеру горного цеха Д.А. Пацаю который охотно и подробно на них отвечал. Каждый старался отыскать и взять себе на память камень с асбестовыми прожилками, чтобы показать друзьям по возвращении.

Техника, которую они увидели в автотранспортном цехе комбината, вызвала настоящую бурю восторга. Единственное, о чем, вероятно, жалели ребята, что не удалось на ней прокатиться!

Возвращаясь в город, В.В. Шевченко как директор по строительству не мог не показать ребятам новые дома 10-го микрорайона и квартиры в них, построенные в рамках государственной программы по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимая, что нашим юным друзьям это будет очень интересно и даже кстати. Комфорт и удобство квартир дети оценили по достоинству.

Вс/п «Ленок» ребятам показали, где отдыхают работники комбината и их дети, какие медицинские процедуры предлагают в санатории-профилактории. Радушные хозяева каждого угостили полезным кислородным коктейлем, а в ресторане «Сказка» ребят ждал вкусный обед, фильм об АО «Оренбургские минералы» и подарки от комбината. Ну, а в завершение поездки дети посетили горно-технологический техникум, где пообщались с педагогами, прошли по мастерским и классным аудиториям, побывали в общежитии.

Многие из посетивших на этой неделе Ясный ребят уже выпускники, и сейчас они стоят на пороге во взрослую жизнь, выбирают профессиональную стезю. Кто знает, может кто-нибудь из них все-таки решится и приедет в Ясный, поступит в техникум, а по окончании учебы придет работать в «Оренбургские минералы».

В Орск ребята уехали полные самых ярких впечатлений, с фотографиями и подарками, так что им будет чем поделиться с товарищами кроме фруктов и сладостей. «В Ясном вам рады! В Ясном вас ждут!» – услышали они на прощание.

Наталья Назаренко


Новый сезон путешествий от «Водоходъ»

Пятница, 09 Июня 2017 г. 19:06 + в цитатник

Компания «ВодоходЪ» рада сообщить своим постоянным и потенциальным клиентам о том, что в новом сезоне открывается много новых туров, на которые стоит обратить внимание. В частности, открылись новые маршруты по основным водным артериям Российской Федерации.

Если вы еще не воспользовались услугами компании, то рекомендуем вам сделать это как можно скорее. В пользу компании «ВодоходЪ» говорят следующие факты:

  • Количество комфортабельных современных судов, предназначенных для хождения по рекам, составляет 26 единиц. Среди них есть 9 скоростных судов, относящихся к классам «Метеор», «Отдых», «Нева». Они пользуются особой популярностью у пассажиров, поскольку обеспечивают не только комфорт, но и незабываемые ощущения от путешествия на скорости по водной глади.
  • Общее ежегодное количество пассажиров, воспользовавшихся услугами компании «ВодоходЪ», составляет 450 тысяч человек. При этом следует учесть, что это количество постоянно растет. На этот счет у компании есть свои планы по увеличению числа пассажиров.
  • На сегодняшний день компания «ВодоходЪ» имеет большое количество офисов в разных городах Российской Федерации. В частности, на территории Москвы их пять, в Питере — три, в Нижнем Новгороде — два, а в Казани и Самаре — по одному в каждом упомянутом городе. Это означает, что не только жители перечисленных городов могут воспользоваться услугами компании, но и люди, проживающие неподалеку от них.
  • Компания «Водоходъ» была отмечена многочисленными премиями и наградами на престижных конкурсах и различных мероприятиях, посвященных туристической деятельности. В частности, в 2012 году она получила от администрации города Москвы престижную премию «Путеводная звезда». Кроме этого в 2007 году она была удостоена звания «Лучший туроператор» по версии Федерального агентства по туризму Российской Федерации. Также компания получила престижную Национальную премию имени Юрия Сенкевича как «Лучший туроператор» в том же 2007 году.

Компания «ВодоходЪ» предоставляет услуги «под ключ». То есть, в стоимость заказа тура входит проживание, питание, организация культурных и массовых мероприятий на теплоходе и так далее. Заказывая отдых в компании «ВодоходЪ», вы можете быть уверены в высоком уровне комфорта, учтивости официантов и прочего обслуживающего персонала. Путешествие от компании «ВодоходЪ» доставит вам немало приятных впечатлений и воспоминаний.

Сайт компании https://vodohod.com/

7-10 (601x232, 270Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 101 100 [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь