-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Продолжаются поставки клееного конструкционного бруса «Доминант» в Словакию

Пятница, 09 Июня 2017 г. 16:28 + в цитатник

В текущем году между ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» и предприятием из Словацкой Республики был заключен контракт на  поставки продукции «Доминант». Очередная партия клееного конструкционного бруса была отправлена в центрально-европейское государство 23 мая.

Партнеры из Словакии остановили свой выбор на продукции «Доминант» благодаря ее высочайшему качеству, подтвержденному сертификатом чешского Научно-исследовательского и опытно-конструкторского института лесозаготовительной и деревообрабатывающей отрасли, а также сертификатом Forest Stewardship Council (FSC). Получатель уже высказал удовлетворенность качеством поставляемой из Калужского региона деревянной продукции. Впереди – продолжение сотрудничества и новые договоренности:  в активной стадии переговоры об увеличении ассортимента поставляемых товаров.  

Постоянное расширение географии поставок полного спектра погонажа и пиломатериалов «Доминант» является следствием грамотной маркетинговой  и логистической политики, проводимой командой специалистов ООО КМДК «СОЮЗ-Центр». Залогом успешной деятельности предприятия на протяжении десятилетий является четко выстроенная система презентации и продвижения продукта на рынке, а также правильная организация транспортировки товара, обеспечивающая бесперебойность и высокую скорость поставок.

В ближайших планах компании значится дальнейшее продвижение собственной продукции на европейском рынке. Сегодня фирменный деревянный погонаж «Доминант» поставляется в Израиль, Грецию, Болгарию, Венгрию.  

Справочно: ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» присутствует на рынке более шести десятилетий. Сегодня на предприятии осуществляется производство полного цикла - от лесозаготовки до изготовления готовой продукции, номенклатурный ряд которой ежегодно расширяется. Высококачественный деревянный погонаж, пиломатериалы и дома из клееного бруса от «Доминант» поставляются в регионы России, страны СНГ, Европы и Азии.

 

1496847562_4_6_d_-konstrukcionnyy-brus-v-slovakii (1) (700x376, 339Kb)

Новый Schweppes «Дерзкий гранат»: только для взрослых

Четверг, 08 Июня 2017 г. 21:16 + в цитатник

 

Компания Coca-Cola выпускает инновационный газированный напиток – Schweppes вкус «Дерзкий гранат». 

В мае на полках российских магазинов появился Schweppes со вкусом граната. Новый напиток рассчитан на аудиторию 30-39 лет, способную оценить смелые новинки и необычный вкус газированного напитка.

Тесты показали, что намерение купить Schweppes «Дерзкий гранат» обозначили 83% респондентов, а 95% с уверенностью заявили, что новинка пришлась им по вкусу. Это самый высокий показатель среди всех газированных напитков, когда-либо тестировавшихся в России компанией Кока-Кола.

В начале июля стартует рекламная кампания, посвященная выходу нового напитка. К коммуникации бренда «Ради этого стоит повзрослеть» добавится провокационный слоган «Давай попробуем что-то новое» и соответствующая визуализация. «Чтобы по достоинству оценить вкусы Schweppes и понять их уникальность, нужно стать взрослым, и мы ещё раз напоминаем потребителю, что взрослым быть круто», – комментирует бренд-менеджер Sprite & Schweppes Евгения Лебедева.

Schweppes – первый бренд безалкогольных газированных напитков в мире с более чем двухвековой историей. Изобретён в Женеве в 1783 году Якобом Швеппом. В 1792 году Швепп построил в Лондоне первый в мире завод по производству газированной воды и  основал компанию J. Schweppe & Co. В 1877 году компания открыла свой первый завод в Сиднее, Австралия. Семь лет спустя ещё один завод открылся в Бруклине, Нью-Йорк.

В 1999 году компания The Coca-Cola Company выкупила товарный знак Schweppes для производства в России и ряде других стран. В 2013 году бренду «Schweppes» исполнилось 230 лет. На сегодняшний день этот напиток продаётся более чем в 160 странах мира.

О Coca-Cola

The Coca-Cola Company — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают  5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

 

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7  985 999 13 93

E-mail: mailto:vkravtsov@coca-cola.com

 

 

schweppes (700x700, 246Kb)

Ассоциация "КАМИ" представит лучшее оборудование на выставке "ЛЕСПРОМ-2017"

Четверг, 08 Июня 2017 г. 08:02 + в цитатник

В начале июня в столице республики Коми пройдет XII выставка "ЛЕСПРОМ-2017". Ведущие производители лесоперерабатывающего оборудования соберутся 8 и 9 июня 2017 г. под эгидой ассоциации "КАМИ". Это один из крупнейших поставщиков промышленных станков в Российской Федерации. Столицу республики посетят лидеры отрасли региона, а также представители иностранных компаний и всего Северо-Западного производственного комплекса РФ.

 

Программа форума

"ЛЕСПРОМ-2017" - яркое событие, посетителей которого ждут различные мероприятия:

  • Обзор новинок по направлениям: производственные станки, лесозаготовка и переработка, ПО для автоматизации производства.
  • Демонстрация новинок отрасли (оборудование для заготовки и обработки древесин, дорожная техника и многое другое).
  • Проекты деревянного домостроения, технологии изготовления брикетированного топлива.
  • Деловой семинар, презентации участников мероприятия.

     

Немного истории

"ЛЕСПРОМ" - крупнейшее событие региона, которое проводится более 10 лет. Традиционно, форум привлекает значительный поток участников и зрителей. Но за последние годы изменился формат и размах мероприятия. За несколько лет "ЛЕСПРОМ" превратился в крупную площадку для заключения новых контрактов, демонстрации инновационного оборудования, обмена опытом между гостями выставки, руководителями предприятий, инженерами, техниками, механизаторами и другими специалистами, для которых важны последние достижения в данной области.

Огромную роль в этом диалоге играет ассоциация "КАМИ", объединяющая усилия не только ведущих промышленников, но и отраслевых институтов, и высших образовательных учреждений. За 16 лет успешной деятельности "КАМИ" партнерами и клиентами ассоциации стали "Росатом", "Mr.Doors", "Автоваз", "LG Electronics" и многие другие отечественные и зарубежные компании.

В ассортименте "КАМИ" высокотехнологичное оборудование, используемое для производства мебели, обработки дерева, стекла и металла. В каталоге компании огромный выбор станков, обрабатывающих центров, лесопильного оборудования и т.д.. Отдельную сферу деятельности ассоциации составляют экологические технологии. В ассортименте "КАМИ" широко представлены котельные на отходах и другое оборудование для внедрения "зеленых" технологий.

Преимущества ассоциации для вашего бизнеса

Среди преимуществ компании особое значение имеют:

  • Высокое качество оборудования, подтвержденное международными лицензиями и сертификатами.
  • Сеть уникальных складских комплексов по всей России.
  • Крупнейший центр по наладке и ремонту промышленных станков.
  • Единый call-центр, специалисты которого готовы в любой момент оказать высококвалифицированную консультативную помощь клиентам компании.

 




 

1496845800_v-1024x396 (700x270, 62Kb)

Как правильно выбрать насосное оборудование

Четверг, 08 Июня 2017 г. 00:26 + в цитатник

4592859_1496411673_2_nasosydab (700x231, 44Kb)

Наиболее простой способ выбора насосной установки или агрегата — помощь опытного консультанта, знакомого с особенностями конструкции и предназначением насосов разных серий и исполнений. Однако, чтобы общение со специалистами интернет-магазина ЭГМ-SHOP.ru (Москва) было для вас максимально полезным, важно загодя подготовить информацию, которая, скорее всего, понадобится для принятия решения.

Основные критерии выбора насосного оборудования

- Предназначение— бытовой/промышленный, для комплектации систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, охлаждения, кондиционирования, технологических линий;

- Расчётная или ожидаемая производительность— потребность в объёмах водоснабжения для всех точек водоразбора, предполагаемые объёмы стоков, масштаб производства и т.п.;

- Факторы, влияющие на выбор оптимального напора— высота/глубина подъёма жидкостей, потребность в повышении давления, протяжённость и структура трубопровода;

- Характеристики источника водоснабжения (для водяных насосов, перекачивающих питьевую или техническую воду) — открытый/закрытый, дебит, расстояние от дна до водного зеркала и т.п.;

- Особенности перекачиваемой рабочей среды— химический состав, температура, наличие длинноволокнистых включений, размеры и концентрация твёрдых частиц и т.п.;

- Требования по защите и автоматизации — ручное/автоматическое управление, защита от

перегрузки, перегрева, работы на сухом ходу и т.п.

Итальянские насосы DAB — оптимальное решение для любой технической задачи

Какими бы ни были ваши требования к насосному оборудованию, в каталоге DAB вы обязательно найдёте модель с наиболее подходящей конструкцией и технико-эксплуатационными характеристиками.

Являясь производителем с мировым именем, компания постоянно работает над расширением ассортимента продукции, повышением её функциональности, эргономичности и энергоэффективности.

В интернет-магазине ЭГМ-SHOP.ru (Москва) выможете заказать любой насос ДАБ по оптимальной цене с доставкой по всей территории России. Для клиентов из Москвы предусмотрен самовывоз заказа (после 100% предоплаты) или возможность его получения у себя в квартире, офисе, коттедже, на даче и другом удобном месте. При покупке крупногабаритной техники товар доставляется курьерской службой компании до подъезда.

Контакты:

Компания: Интернет-магазин ЭГМ-SHOP.ru (компания ЭЛЕКТРОГИДРОМАШ)

Телефон: 8-804-333-88-29

E-Mail: dab@elgm.ru

Сайт: http://msk.egm-shop.ru/


Туроператор «Лузитана Сол»: сезонные туры в Португалию с вылетом из Москвы

Среда, 07 Июня 2017 г. 16:36 + в цитатник

4592859_1496682716_palmtree2259339_640 (640x360, 99Kb)

Компания «Лузитана Сол» подготовила рядтуров в Португалию с вылетом из Москвы на период с 1 июля по 28 октября 2017 года. Заезды осуществляются еженедельно по субботам и воскресеньям.

Продукты разработаны с учетом специфики горячего сезона, чтобы обеспечить туристам максимальный комфорт, дать возможность осмотреть достопримечательности и отдохнуть на пляжах. В том числе дополнительно предлагаются пакеты «Премиум – Comfort» и «Эконом – Comfort».

В программу всех туров входят экскурсии по Лиссабону, Порту, провинциальным городам. Их количество и дни проведения зависят от конкретной программы и дня заезда. Продолжительность туров с отдыхом на о-ве Мадейра, в регионе Алгарве и на Лиссабонской Ривьере согласуется с каждым клиентом.

Что входит в стоимость:

- авиабилеты на рейсы компании TAP Portugal Москва (DME) – Лиссабон /  TP1231 – 07:20-11:00, Лиссабон – Москва (DME) / TP 1232 – 23:00-06:20 (включена одна единица багажа до 23 кг на пассажира);

- групповые трансферы: аэропорт – отель и обратно;

- услуги русскоговорящего гида;

- транспортное обслуживание на экскурсиях и при переездах в другие населенные пункты;

- проживание в отелях 3*/4* (по выбору) с завтраками;

- питание: только завтраки в отелях или завтраки, обеды и праздничный ужин со спектаклем в жанре Фаду;

- медицинская страховка;

- аудиогиды;

- места в автобусе, начиная с шестого ряда;

- экскурсии в соответствии с программой выбранного тура.

Заезды начиняются в 1 июля 2017 года – по субботам и воскресеньям. Забронировать туры можно на сайте, в офисе, через агентов.

Дополнительно, ради повышения уровня комфорта во время отдыха, туристам предлагаются пакеты «Премиум – Comfort» и «Эконом – Comfort».

Подробное описание программ опубликовано на сайте туроператора в каталоге туров с вылетом из Москвы.

 

Информация о туроператоре «Лузитана Сол»

Компания «Лузитана Сол» ведет деятельность с 2005 года в качестве португальского туроператора, планирующего, организующего и проводящего туры для русскоговорящих туристов. Также предлагаются групповые экскурсии в соответствии с расписанием и индивидуальные – по согласованию с клиентами.

Список услуг компании включает организацию деловых мероприятий на территории Португалии, официальных свадеб, поездок на зрелищные мероприятия, в том числе футбольные матчи.

Через туроператора можно забронировать отели, заказать билеты на концерты.

Подробная информация о туроператоре и его продуктах опубликована на сайте https://lusitanasol.ru, где через сервис бронирования можно за несколько секунд заказать понравившийся тур или экскурсию.

Португальский офис Lusitana Sol.lda располагается по адресу:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол» находится по адресу:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

 

 


Дикие животные могут стать причиной ДТП: водителей просят усилить внимание

Вторник, 06 Июня 2017 г. 10:48 + в цитатник

С наступлением теплой погоды на проезжую часть все чаще выходят лоси. Об этом наглядно свидетельствует статистика ДТП с участием животных.
Лоси, косули, кабаны, а иногда и медведи становятся причиной ДТП с тяжкими последствиями. И это неудивительно, ведь вес лося или медведя может достигать 700 кг. Кабаны и косули не такие тяжелые (до 90 кг), но и они могут причинить немалый ущерб.
В теплые месяцы водителям нужно быть особо бдительными, поскольку на это время года приходится сезонная миграция животных и брачный гон. Примерные маршруты таких перемещений обозначены на дорогах знаками 1.27 «Дикие животные».

Столкновение с лесным обитателем может закончиться травмами, летальным исходом, серьезными повреждениями автомобиля и наложением штрафа. Так, сбитый лось в 2017 году обойдется в 40000 руб., косуля – 20000 руб., а кабан – 15000 руб. Сумма будет еще выше, если сбита ожидающая потомства самка. За попытку скрыться с места ДТП или спрятать животное в багажник водителю грозят уже более серьезные наказания, чем просто денежное взыскание.


Снизить вероятность возникновения ДТП с животными помогут такие рекомендации:


1. Относитесь внимательно к знаку 1.27 «Дикие животные», в особенности, если вам предстоит ехать на рассвете или на закате – в это время суток животные наиболее активны;


2. В условиях недостаточной видимости всегда включайте фары и соблюдайте скоростной режим;


3. Если вы увидели, что впереди дорогу перешло одно животное, обязательно снизьте скорость – не исключено, что, напуганное звуком автомобиля, оно метнется обратно или за ним последуют еще несколько особей;


4. Не используйте сигнал, чтобы отпугнуть оказавшегося у дороги зверя, также лучше не кричать и не махать руками. Вероятно, особенно во время брачного периода, что животное пойдет в атаку.


5. Заметив зверя, лучше остановиться и дать ему пройти или уйти обратно в лес. Если такой возможности нет, надо снизить скорость и объехать его сзади. Последний вариант все же рискован, потому что нельзя предсказать траекторию движения и поведение животного.


6. В случае, если столкновения не избежать, крепко держите руль, чтобы удержать машину во время удара, и примите все меры, чтобы не вылететь на полосу встречного движения.

После происшествия необходимо вызвать полицию, чтобы зафиксировать произошедшее.
ДТП с участием диких животных в России – не такая большая редкость, ежегодно их фиксируется около тысячи. Не избежали такого «сюрприза» и клиенты автопроката Carvill. К счастью, история разрешилась благополучно.


Будьте бдительны на дорогах, берегите себя и своих близких!

Источник: https://carvill.ru

 
6e51c7ea2e96013c5d741e2bf50feca4 (700x525, 103Kb)

Материалы 8 известных брендов использует Vivaldi Stone для создания столешниц

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 21:02 + в цитатник

Компания Vivaldi Stone - один из немногих российских брендов, работающих в сфере обработки кварцевого камня. Специалисты компании полностью освоили все нюансы работы с этим материалом и изготавливают из него высококачественные столешницы для кухонь и ванных по индивидуальным заказам. На сегодняшний день компания успешно выполнила тысячи заказов и получила сотни положительных отзывов.

Особенности и преимущества кварцевого камня

Кварцевый камень - искусственный материал на основе кварца и смол. Помимо основных компонентов, в состав материала включаются разнообразные присадки, а также красители, позволяющие придать ему любой оттенок. Благодаря вакуумной обработке материала он обладает высочайшей прочностью - по этому параметру он существенно превосходит натуральную каменную плиту. Помимо прочности к преимуществам материала стоит отнести:

  • Стойкость к воздействию высоких температур и влажности. Именно поэтому столешница из кварцевого камня - идеальный выбор для кухни или ванной
  • Разнообразие цветовых решений. В каталоге Vivaldi Stone - материалы от восьми известных брендов, и в ассортименте каждого из них - десятки вариантов цветового исполнения
  • Сравнительно небольшой вес - кварцевый агломерат весит существенно меньше натурального камня
  • Относительно низкая цена - столешница из этого материала обойдется Вам во вполне разумную сумму

Кварцевый камень дешевле и практичнее натурального и при этом - эстетичнее и прочнее МДФ, ДСП и ПВХ. Поэтому специалисты Vivaldi Stone считают, что за этим материалом - будущее.

О сотрудничестве с Vivaldi Stone

Компания Vivaldi Stone зарекомендовала себя, как надежная фирма, готовая к выполнению заказов любой сложности. Помимо безупречного качества работы и высочайшего уровня используемых материалов, к аргументам в пользу этой компании относятся:

  • Точность проводимых замеров
  • Возможность изготовления столешниц любой конфигурации с любым декором
  • Отличные цены
  • Выполнение всех заказов точно в срок
  • Интересные спецпредложения (к примеру, сейчас компания проводит акцию, заключающуюся в том, что каждый клиент, заказывающий столешницу, может получить дизайнерскую мойку из искусственного камня бесплатно. Подробнее на сайте компании.

Компания Vivaldi Stone делает всё для того, чтобы российский потребитель мог в полной мере оценить достоинства столешниц и других изделий из кварцевого камня. Если Вам нужна надежная, красивая и долговечная столешница на кухню или в ванную, Вам точно стоит обратить внимание на предложение этой фирмы!

 
1496069146_vivaldistone.ru (180x69, 5Kb)

Условия для бесплатной процедуры ЭКО

Пятница, 02 Июня 2017 г. 15:44 + в цитатник

С помощью современных репродуктивных технологий стать родителями могут пары даже с тяжелыми формами бесплодия, но участие в подобных программах является весьма затратным, поэтому коммерческий вариант доступен не всем. И все-таки процедуру ЭКО можно пройти совершенно бесплатно, если правильно оформить документы и получить квоту на репродуктивное лечение по ОМС. Ведущие центры репродуктологии, например, клиника «Аймед» в Санкт-Петербурге, выполняют экстракорпоральное оплодотворение на некоммерческой основе в рамках региональной программы ОМС.

Все формы мужского и женского бесплодия являются показаниями к ЭКО по ОМС. Экстракорпоральное оплодотворение выполняется по системе государственных гарантий в отношении пар, являющихся гражданскими или официальными супругами, а также одиноких женщин.

Необходимый пакет документов

Включение в бесплатную программу ЭКО происходит после подачи пакета обязательных документов:

  • полис ОМС и паспорт гражданина РФ;
  • результаты лабораторных анализов;
  • направление на ЭКО по ОМС из женской консультации с указанием соответствующего диагноза;
  • документально подтвержденное отсутствие противопоказаний для ЭКО-программы (врожденные нарушения развития матки или наличие заболеваний, при которых вынашивание плода невозможно; опухоли разных видов с локализацией в зоне репродуктивных органов).

После рассмотрения документов и проведения дополнительных исследований (в случае необходимости) пациенты проходят все этапы ЭКО, включая стимулирование суперовуляции, извлечение яйцеклеток, лабораторное культивирование полученных эмбрионов, перенос выбранных эмбрионов в матку пациентки, подтверждение наступления беременности.

 

pic1 (435x270, 19Kb)

Выставка промоиндустрии «IPSA Весна» собрала 3,5 тыс. компаний из разных стран

Пятница, 02 Июня 2017 г. 15:29 + в цитатник

На 31-й Международной выставке «IPSA», которая прошла в «Крокус Экспо», участникам представили рекламную и сувенирную продукцию, подарки выполненные в креативном стиле, одежду известных брендов, модные аксессуары и полиграфию от 90 компаний из Беларуси, Германии, Китая, Нидерландов, Пакистана, России и Турции.

В « IPSA Весна» приняли участие более 3,5 тысяч компаний, среди которых 97,5% составили представители России. Кроме Москвы на выставке показали свои работы компании из 8 федеральных округов и 60 областей России. Примерно треть экспозиции составили компании, которые впервые приняли участие в выставке.

Много интересных решений представили рекламные и брендинговые агентства, компании, производящие оборудование и материалы для рекламной продукции издательства и  типографии Краснодара, Санкт-Петербурга, Томска, Кемерово, Ростова-на-Дону, Воронежа и других городов.

Они показали реализацию креативных идей в разных направлениях -  от стильной упаковки и продуктов, специально выполненных к Чемпионату мира по футболу- 2018 до уникального печатного оборудования.

Компания "Регион Медиа", услуги типографии в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/)

 

 

 

 

 

 

IPSA1 (660x438, 121Kb)

IPSA1 (660x438, 121Kb)

Трудности и победы российского туристического бизнеса

Четверг, 01 Июня 2017 г. 09:58 + в цитатник

О том, как сегодня устроен отельный и туристический бизнес, куда едут отдыхающие, что делают для гостей и клиентов российские отели и о работе своей сети рассказывает Александр Трапиков, генеральный директор HELIOPARK.

- Александр, сколько отелей в сети HELIOPARK в настоящее время?

- Сегодня у нас в активе 6 отелей -  3 загородных, в Московской области и в Суздале,  1 городской в Пензе и 2 курортных - на черноморском побережье Краснодарского края и в Германии,  в городе Баден-Баден.  То есть фактически нами охвачен весь спектр направлений, мы одинаков готовы как к приему отдыхающих, так и к деловому туризму.

- К какой нише вы сами себя относите? К какому сегменту?

- Мы управляем отелями категории 3* и 4*, это наиболее востребованный формат во всем мире. Учитывая разнообразие концепций наших отелей, могу смело сказать, что работаем  с широким сегментом гостей  - это и семейный отдых, и молодежный,   и корпоративные заезды, в которых очень много своей специфики, работаем и с индивидуальным бизнес-туристом. У нас нет общего единого для всех отелей портрета гостя, все зависит от конкретного направления отеля, его возможностей, категории и т.п.

- В последнее время все очень много говорят о том, что российский туристический бизнес переживает (или должен переживать) рост из-за внешней ситуации, из-за глобальных мировых событий. Вы согласны с этим утверждением?

- Внутренний туризм в нашей стране всегда был популярен, просто в последние десятилетия ему трудно было выдерживать конкуренцию с зарубежным предложением, для которого характерны более высокий уровень инфраструктуры и сервиса.  Но сейчас можно сказать, что мы уже  конкурируем на равных , например, со многими зарубежными курортными направлениями и выигрываем не только по ряду общеполитических причин, но и по качеству сервиса, транспортной доступности,  туристической и экскурсионной инфраструктуры. Подмосковный отдых – это вообще   сегмент, который не стоит сравнивать с   выездным туризмом, т.к. он подразумевает возможность выехать на выходные на природу, краткосрочно вырваться из города. Хотя есть и такие, что проживают в отеле почти все лето, как на даче.  В целом, я думаю, интерес к внутреннему тризму, к экскурсионному и природному богатству своей страны будет расти, это абсолютно нормальная ситуация для любого государства.  

- Российский турист, приезжая в ваши отели, любит сравнивать вас с пятизвездочной Турцией? Что обычно говорят? Как вы отвечаете?

- Сразу отмечу, что наш отель  имеет категорию 4* и вряд ли его стоит сравнивать с пятизвездочным – неважно, где он расположен  -  в Турции или в любом другом месте.    Но в любом случае,  с такими прямыми сравнениями  с зарубежными отелями мы сталкиваемся редко, если гость выбирает наш отель, предпочитая его тому же турецкому или греческому, значит, он для себя такой выбор сделал и себе его обосновал.  Ну а поскольку наш черноморский отель  обладает хорошо поставленным сервисом, конкурентоспособной  инфраструктурой, может предложить большой выбор дополнительных услуг, мы вряд ли можем вызвать какое–то сравнение в нелестную для нас сторону.

- У вас есть курортные отели в сети. Расскажите, как там дела? Бронь уже полная? А чем кормите избалованного отпускника? Как развлекаете? Кто едет на российские курорты?

- Загрузка на летний сезон идет штатно, согласно нашим прогнозам. Немного подвел с погодой май, но рассчитываем компенсировать это в летние месяцы.  Возможностей для отдыха в отеле много, это успели оценить и гости из Москвы и Санкт-Петербурга, из северных регионов, и из Краснодарского края. Среди последних большой и давней популярностью пользуется наш ресторан «Сорренто»,  завоевавший этой весной награду «Лучший ресторан Краснодарского края».  Меню и обслуживание там действительно отменные, и  что особенно ценно – мы активно работаем с местными продуктами – рыбой, сырами, вином. Ну а если помимо хлеба захочется и зрелищ – то здесь тоже возможностей масса – на территории отеля работает своя анимационная команда, развлекает взрослых и детей,   проводятся вечерние шоу, танцевальные вечера.  Сотрудники отеля помогут в организации экскурсий,  окрестности отеля таят много возможностей для познавательного и экологического туризма.     

- Вы можете выделить какие-то приоритетные регионы, где, по-вашему, туристическому бизнесу предстоит сделать прорыв? Это могут быть и деловые центры различных областей, хочется услышать не только про курорты.

- На сегодняшний день в  центральной части  страны ситуация с гостиничным рынком  в определенной степени отлажена,  ежегодно вводится  большое количество отелей, наметился сдвиг в сторону среднего ценового сегмента, что является наиболее востребованным среди гостей. Но, к сожалению, это касается в основном Москвы, Петербурга и крупных городов – миллионников.  На периферии ситуация с отелями, их качеством, количеством,  сервисом не так оптимистична. А потребность в хороших отелях есть везде, туристы отмечают этот дефицит. В первую очередь,  это негативно сказывается на регионах, где хорошая туристская инфраструктура могла бы увеличить турпоток и принести в регион хорошие финансовые поступления.  Я очень надеюсь, что такое положение вещей  будет меняться, и мы готовы принять в этом самое непосредственное участие.  

http://www.heliopark.ru/

 

Беседовала Дарья Попова

 
1496068376_trapikov-a.n (598x604, 104Kb)

Эксперты советуют: проверяйте сертификат соответствия ГОСТУ перед покупкой радиатора

Четверг, 01 Июня 2017 г. 08:31 + в цитатник

Эксперты рекомендуют перед совершением покупки советоваться со специалистами, какой бренд целесообразно покупать.

В конце апреля в Санкт-Петербурге прошел форум «ТермоКонвент», на котором специалисты обсудили основные проблемы и перспективы развития производства отопительных систем в России. Наиболее важной проблемой, по мнению экспертов, является то, что отопительные приборы в России не подлежат обязательной сертификации, и, как следствие, на территории нашего государства зачастую реализуется продукция низкого качества.

В разговоре с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ Николай Крапивин, директор центра верификации при НОСТРОЙ, один из экспертов форума «ТермоКонвент», отметил, что в настоящий момент основной соперник России по производству отопительных приборов — Китай. Страна предлагает на экспорт более дешевые, но гораздо менее качественные радиаторы.

Также эксперт поделился информацией о том, что китайская продукция зачастую не соответствует ГОСТу и может быть опасна для конечного потребителя. Эксперт представил результаты испытаний более 50 образцов радиаторов. Среди них в Санкт-Петербурге опасную продукцию реализует, например, известный итальянский бренд «SIRA INDUSTRIE». Несмотря на то, что на сайте компании написано «Made in Italy», практически вся их продукция производится в Китае. Как итог, коллаборация двух стран (Киталия?) производит на свет отопительные приборы, которые не проходят гидравлические испытания.

Редакция НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ пыталась связаться с «SIRA INDUSTRIE» и их представительством в России, но получить ответа нам не удалось. Мы обратились за комментарием в компании «Технохит», «Онлайн-трейд», «220-вольт», «Техпорт», «Aqua Klimat», «1000v1», «Tiu.ru» — магазины, реализующие продукцию «SIRA INDUSTRIE», но ничего добиться не получилось. Поэтому мы обратились к экспертам с просьбой объяснить нам, почему опасная продукция свободно гуляет по российскому рынку отопительных систем.

Чтобы обезопасить себя от покупки опасной продукции, необходимо перед покупкой изучать сертификат соответствия ГОСТу. Такое мнение в комментарии НЕВСКИМ НОВОСТЯМ высказал руководитель испытательной лаборатории отопительных приборов АО «САНТЕХПРОМ» Владимир Грейлих.

«Существует очень много протоколов испытаний, в том числе и наших, и на сайте АПРО. Любые отопительные приборы должны быть испытаны по российскому стандарту на теплоотдачу и прочность по ГОСТУ. Недавно было принято решение в Москве, что все строители и капподрядчики обязаны перед установкой отопительных приборов на объекте провести их испытания в аккредитованных центрах, а их в стране только два — „САНТЕХПРОМ“ и „НИИ Сантехники“. Остальные „пристроились“, так как ГОСТы „имеют большие ворота“. Если, например, у меня все соответствует и европейскому, и российскому стандартам, то у других — нет.

Важно читать сертификат соответствия. Там написано, каким центром выдано. Далее выходите на сайт Росаккредитации и смотрите, есть ли он в перечне объектов, которые могут выдавать сертификат. Если испытания проведены какой-то там испытательной лабораторией, не „НИИ Сантехники“, и не „Сантехпромом“, то этот сертификат — паленый; никто испытания не проводил».

Корнем всех проблем в истории с некачественными отопительными приборами, по мнению технического директора ООО «Данфосс» Виктора Грановского, является то, что в России нет требования по обязательной сертификации отопительных приборов на функциональные свойства.

«Простой покупатель, покупая отопительный прибор в розничной торговле, практически ничем не защищен от покупки прибора, отличающегося по своим характеристикам от декларируемых в паспорте или на упаковке. Никаких гарантий на соответствие тепловых и других характеристик, заявленных в паспорте, покупатель не имеет.

Та же проблема и у проектировщика. На руках у него только сертификат безопасности на выбранный отопительный прибор, а так же паспорт и каталог с характеристиками, которые продекларированы самим производителем. Нет никакой уверенности, что декларируемые характеристики соответствуют реальным.

Данная ситуация вызвана тем, что в России нет требования по обязательной сертификации отопительных приборов на функциональные свойства, т.е., на его тепловые характеристики. Максимум, что может получить покупатель, это сертификат о соответствии требованиям на безопасность. Т.е., если этот сертификат получен производителем отопительных приборов или продавцом в результате „честных“ испытаний „на разрыв“ (а это в массовом случае не так), то можно быть в какой-то степени уверенным, что не произойдет прорыва теплоносителя во время его работы или сезонной опрессовки систем отопления».

Своих коллег поддержал и директор научно-технической фирмы ООО «Витатерм» Виталий Сасин.

«АПРО и его коллеги пытаются изменить ситуацию, чтобы опасную продукцию не реализовывали. Мы тоже давно пытаемся наладить вопрос с тепловой безопасностью отапливаемых помещений. Сейчас, например, стремимся, чтобы все отопительные приборы, продающиеся на нашем рынке, были сертифицированы в обязательном порядке. Это тоже не в полной мере решает проблему, но все же: если берешь не сертифицированное, то таким образом на себя возлагаешь ответственность за недогрев».

Подводя итог, хочется отметить, что на данном этапе россиянин способен обезопасить себя от покупки некачественного отопительного прибора исключительно собственными силами. Эксперты рекомендуют перед совершением покупки советоваться со специалистами, какой бренд целесообразно покупать. Обязательно запрашивайте у продавца сертификат соответствия ГОСТу, при его отсутствии лучше воздержаться от приобретения сомнительного товара.

5F1A4A50 (600x337, 36Kb)

Массовый антиникотиновый проект #БросаюСейчас запустил Денис Тимаков

Среда, 31 Мая 2017 г. 13:45 + в цитатник

Автор проекта по массовому отказу от курения #БросаюСейчас Денис Тимаков бросил вызов Михаилу Боярскому, предложив ему продержаться месяц без сигарет. Если известный артист сможет выполнить оговоренные условия, то в качестве награды получит один миллион рублей.

«Когда такой известный заядлый курильщик как Михаил Боярский на собственном примере показывает всем, что бросать курить никогда не поздно, это может стать сильнейшей мотивацией для отказа от табака как минимум для его фанатов», — объясняет Тимаков. 

Предложение вступает в силу 31 мая, на Всемирный День Отказа от Курения. Предполагается, что оно будет носить ежегодный характер, и уже в следующем сезоне миллион может достаться другому известному курильщику.

Справка: #БросаюСейчас ― первый массовый проект-вызов по отказу от курения, к которому может присоединиться любой желающий. Участников неожиданно и тщательно проверяют на содержание никотина в крови, и как только его уровень доходит до необходимого минимума, у добровольцев появляется возможность выиграть ценные призы.

Контакт: +7 921 409 70 38, Виктор, представитель проекта

Видео-обращение: https://www.youtube.com/watch?v=ikd9C_oS8lE

18700413_1913968672215114_5721614739603633430_o (700x467, 42Kb)

В Тель-Авиве Натали Вайсберг устроила распродажу антикварных украшений

Вторник, 30 Мая 2017 г. 14:16 + в цитатник

Коллекционер антикварных украшений Натали Вайсберг открыла в самом центре Тель-Авива эксклюзивный бутик и устроила распродажу старинных украшений, которые собирала более 20 лет. Событие вызвало настоящий ажиотаж, в результате которого всего за пять минут в магазине были проданы золотая английская подвеска XVIII  века с бриллиантами старой огранки за $ 7 тысяч и золотое кольцо викторианской эпохи за $ 5 тысяч. 

 Натали  вводит моду на старинные украшения: антикварный ювелирный бутик уже успел стать любимым местом  не только для жителей Израиля, но и других стран мира. Так, модель Ксения Голд, автор программы «Фешн is our профешн», приобрела супермодный сегодня чокер c бабочкой в винтажном стиле Pinchback 19 века. Фото своей новой покупки она тут же разместила  в Instagram. 

В рекордные сроки из коллекции Натали Вайсберг в новом израильском бутике были проданы кулон XVIII века из золота и фарфора за $4000, французские золотые часы 30-х годов прошлого столетия за $3000, также за крупную сумму была приобретена английская подвеска арт-деко. 

Как отметила хозяйка бутика, люди с хорошим вкусом и понимающие в искусстве, предпочитают украшения в стилях: арт-нуво, арт-деко и  ретро с  изумрудами, сапфирами, рубинами и,конечно, бриллиантами! При этом «селебрити» часто покупают недорогие вещи, например, очень пользуются популярностью вернувшиеся в моду крупные пластиковые серьги 80-х годов XX века. 

Будучи уроженкой Урала и выросшей в семье горного инженера и учителя географии, Натали в  СССР получила высшее географическое и биологическое образование и начала  коллекционировать минералы. Любимое занятие со временем превратилось в профессию.

Далее Израиле,  окончив ряда курсов по антиквариату, геммологии и оценки бриллиантов и драгоценных камней на алмазной бирже Израиля, Натали решилась на открытие собственного магазина-бутика! 

Чтобы собрать свою неповторимую  коллекцию, она  объездила весь мир, посещая тематические выставки и ярмарки по всему миру, включая "Мекку" антиквариата – Лондонские антикварные магазины и распродажи.  

Сегодня в Израиле с ее помощью десятки семей приобрели помолвочные и обручальные кольца, подарки на дни рождения, появление ребенка и другие праздники. Как утверждает Натали, она стала не только «семейным антикваром», но и приобрела множество друзей!

Между тем, Натали  мечтает, чтобы люди всегда стремились к прекрасному.  Её коллекция настолько велика, что хранить ее дома стало достаточно сложно. Проведённая ею распродажа части экспонатов помогла частично решить эту проблему, одновременно сделав клиентов Натали еще более счастливыми!

 

IMG_7387 (467x700, 53Kb)


Яхт-клуб Конаково Ривер Клаб пригашает на парусный фестиваль «Народная регата»

Вторник, 30 Мая 2017 г. 12:04 + в цитатник

“Паруса – это способ понять себя и окружающий мир”

Марк Каганский

(член Попечительского совета Федерации парусного спорта России,

основатель “Конаково Ривер Клаб”)

К празднованию дня России яхт-клуб Конаково Ривер Клаб при поддержке Всероссийской федерацией парусного спорта,  открывает фестиваль «Народная регата». 

Объединятся десятки классов яхт от легких швертботов и надувных катамаранов до круизных судов. В течение трех дней более 100 яхт будут соревноваться на разных дистанциях, параллельно будут проходить детские и юношеские соревнования.

Фестиваль «Народная регата» является приемником Верхневолжской парусной регаты, которая впервые стартовала в 2002 году при поддержке Комитета по туризму администрации Тверской области и Администрации Конаковского р-на.

Эта регата станет самым ярким и масштабным ежегодным парусным событием на Верхней Волге, а празднование Дня России — более чем достойный повод для позитивного настроя на победу!

Регата – захватывающая серия гонок для судов разных классов. Этот вид спорта взял свое начало в середине ХIХ века и закрепился во многих странах как зрелищное событие или роскошное хобби.

Соревнования по парусному спорту включены в программу Олимпийских игр и предшествующие им предолимпийские состязания.

В программе: 

Участвующие классы: Оптимист, Луч, Надувные парусные суда, Микро, Летучий Голландец, эМ-Ка, Минитонник, J70, Четвертьтонник, Open-800, Maxus, Картер30, килевые яхты и крейсерские швертботы, обмеренные по УПО или ORC.

Интересные динамичные гонки, насыщенная береговая программа мероприятий, которые пройдут в непринужденной дружеской атмосфере.

Будет организована стоянка для всех судов и палаточный лагерь для всех желающих.  По результатам состоится церемония награждения победителей регаты, которые получат заслуженные призы:  медали, кубки, сертификаты, подарки от партнеров и авторские сувениры.

Заявку на участие можно подать по ссылке:
http://konakovo.com/calendar-sailing-competitions/narodnaya-regata/

За дополнительной информацией, обращайтесь по телефону:

+7 915 700 73 72  Александра Дидыченко

Руководитель Яхт-клуба Конаково Ривер Клаб

Аккредитация СМИ:

+7926 204 76 16 Элисо Эсванджея

PR директор Конаково Ривер Клаб                                     

 

Верхневолжский парусный фестиваль “Народная регата” - пора объединяться!

 
4 (600x400, 127Kb)

ПарАход: здесь есть обувь для всей семьи

Вторник, 30 Мая 2017 г. 08:55 + в цитатник

Обувьмаркет ПарАход — это сеть магазинов модной и удобной обуви для детей и взрослых. Здесь каждый найдет обувь по душе, размеру, цвету и цене. Каталог на сайте носит информативный характер, купить представленные изделия можно только после примерки в торговом зале.

Обувные залы

В обувьмаркетах ПарАход работают десятки брендовых магазинов. Которые предлагают стильную и удобную обувь от известных производителей, что является гарантией качества реализуемого товара. Ассортимент магазинов большой:

· Обувь для детей и взрослых;

· Туфли, ботинки, кроссовки и сапоги на все случаи жизни;

· Обувь из натуральной кожи, синтетической кожи, текстиля;

· Специальная ортопедическая обувь для детей.

На витринах представлены более 10 тысяч пар разнообразной и качественной обуви для всей семьи.

Особое внимание мы уделяем качеству поставляемой продукции. Наша задача заключается в обеспечении каждого покупателя обувью по запросам, чтобы любой желающий мог позволить себе красивую, качественную и удобную обувь. Зачастую эти условия не идут в одной упряжке, но мы меняем стереотипы. Оптимальные доступные цены приближают нас к реализации основной поставленной задачи.

Сопутствующие отделы

Обувная специализация не мешает нам предлагать покупателю сопутствующие обуви товары:

· Бижутерия и аксессуары;

· Сумки, клатчи, рюкзаки;

· Кожгалантерея (перчатки, кошельки);

· Шапки и шляпы;

· Трикотаж для всей семьи.

Посетив в ПарАход, каждый сможет собрать готовый образ из обуви и аксессуаров.

Опытные продавцы дадут ценные рекомендации по подбору комплектов для подчеркивания стиля, помогут выбрать подходящие изделия из огромного ассортимента.

Услуги

В обувных супермаркетах ПарАход помимо покупки обуви можно заказать разные услуги:

· Ремонт одежды. Профессионалы быстро и качественно устраняют недостатки и дефекты одежды мужчин и женщин, оказывают некоторые швейные услуги;

· Фотостудия «Клякса» — это место, где можно заказать печать фотографий по низким ценам, сделать скан или ксерокопию документов;

· Ремонт часов и мелкой цифровой техники.

Покупатели после интенсивного шопинга могу отдохнуть в кофейне Parami, где для гостей варят изумительный кофе и предлагают вкусные десерты.

Контактные данные:

· г. Екатеринбург, Красных Командиров 1а

· г. Екатеринбург, Амундсена, 62

· http://parahod.com/

· телефон +7 343 385-13-15, +7 912 668-39-98

1496033127_00000001 (600x204, 35Kb)

Более 100 млрд. рублей составили объемы интернет-продаж одежды и обуви в России

Пятница, 26 Мая 2017 г. 15:28 + в цитатник

Объем интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в России вырос в 2016 году и составил 104,9 млрд рублей. Это говорит о том, что, рынок восстановился после падения 2015 года, превысив значение показателя за 2014 год, равное 98 млрд рублей. Рост обеспечило не только повышение цен, но и увеличение потребительской аудитории.

Повышению объема продаж способствовало развитие в России китайского онлайн-ритейла, пока главным образом в лице AliExpress. Удавалось наращивать выручку и некоторым ведущим российским онлайн-магазинам, в частности Lamoda и Wildberries.

Ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России. Переход на продажу в интернете привел к высокому уровню конкуренции в Сети, что сделало крайне востребованными услуги по  продвижению сайтов.

Положительно сказался на объеме рынка и рост мобильной коммерции. Хотя покупатели зачастую опасаются осуществлять денежные переводы при помощи мобильных устройств, они охотно используют их для того, чтобы делать заказы.
Компания "Регион Медиа", продвижение сайтов (http://region-media-yug.ru/seo/)

 

фото (600x399, 103Kb)

Борис Саволделли исполнит песни на стихи Есенина в проекте «ЕсенинJazz»

Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:28 + в цитатник

4592859_borissavoldelli (640x427, 321Kb)

28 мая в 19.30 Московский государственный музей Сергея Есенина приглашает вас в Центральный выставочный зал «Манеж» (Москва, Манежная площадь, д.1)  на Международный музыкальный проект «ЕсенинJazz» с участием итальянского вокалиста Бориса Саволделли(Boris Savoldelli, лучший джазовый вокалист по версии главного итальянского журнала «MagJazz», www.borisinger.eu), который представит  свое выступление на главной сцене XIX Международный фестиваль музеев «Интермузей».

В программе Вы услышите песни «Не жалею, не зову, не плачу…», «Клен ты мой опавший…», «Письмо матери» и др. в оригинальных джазовых аранжировках на итальянском и русском языках.

Кроме того, в этой программе мировые хиты джаза предстанут вам с совершенно новой, неожиданной стороны – в соединении с есенинской лирикой! Например, знаменитый «Караван» ДюкаЭллингтона становится иллюстрацией к циклу «Персидские мотивы».  

Для тех же, кто не сможет повторно прийти на выставку в день концерта, будут предоставляться коды для бесплатного скачивания сингла.

В рамках этого проекта впервые в истории широко известные песни на стихи Есенина исполняются российскими и зарубежными музыкантами в авторских аранжировках и в составе джазовой группы Feelin's.

Напротив стенда музея (№614)будет также организована лайндж-зона, оформленная в стиле музыкально-художественной инсталляции ЕсенинJazz, где можно будут отдохнуть, присев на удобную скамейку на «тенистой аллее», надеть наушники и прослушать знакомые каждому мелодии на стихи любимого поэта в завораживающих аранжировках.

«ЕсенинJazz» будет проходить в рамках главного музейного события года – международного фестиваля «Интермузей 2017». В 350 мероприятиях – лекциях, мастер-классах, презентациях, дискуссиях и круглых столах – примут участие более 3000 специалистов, а также многочисленные гости фестиваля. Тема «Интермузея 2017» – «Музей будущего». Фестиваль пройдет  с 25 по 29 мая 2017 г.

Аккредитация СМИ на сайте фестиваля http://imuseum.ru/releases

Пресс-служба музея:

Тел. 8-926-089-51-89

e-mail: lubovkurjanova@mail.ru


Туроператор «Лузитана Сол»: Пляжный тур в Португалию на Лиссабонскую Ривьеру

Четверг, 25 Мая 2017 г. 10:27 + в цитатник

Стартовали продажи пляжного тура в Португалию от туроператора «Лузитана Сол». Предлагается выбор номеров в двух- , трех-, четырех- и пятизвездочных отелях фешенебельных курортов Лиссабонской Ривьеры. Заезды будут осуществляться с 1 июля 2017 года по субботам и воскресеньям. Продолжительность отдыха – от шести дней до двух недель.

В пакет входят билеты на авиарейсы из Москвы до Лиссабона и обратно с возможностью перевозки багажа весом до 23 кг, а также трансферы от аэропорта до отеля на побережье и обратно.

Отели Португальской Ривьеры:

- Эшторил

Богатый выбор отелей – от двух- до пятизвездочных – позволяет найти идеальный вариант для отдыха. Практически все корпуса располагаются в 200-500 метрах от линии прибоя. Все гостиницы, за исключением двухзвездных, имеют собственные бассейны.

- Кашкайш

Пляжи Кашкайша начинаются от курорта Эшторил. Отдыхающим предлагаются отели высокого уровня – 4* и 5*. В непосредственной близости от пляжей находится Старый город, где приятно прогуляться по пешеходной зоне, провести время в многочисленных кафе и ресторанах.

- Каркавелуш

Курортный городок находится поодаль от столицы – в 15 километрах. Туроператор обеспечивает размещение в лучших отелях, преимущественно 4*. Отдыхающие могут проводить время на роскошных пляжах океанского побережья, осматривать интересные исторические и культурные памятники, а также посвятить время шопингу.

При желании туристы могут добавить к путевке групповые или индивидуальные экскурсии по своему выбору. Расписание и описание программ представлено на сайте туроператора.

О компании «Лузитана Сол»

Португальско-российский туроператор «Лузитана Сол» занялся разработкой и проведением туров по Португалии на русском языке с 2005 года. Широкий выбор программ, которые регулярно обновляются и дополняются, использование собственного транспортного парка позволяет подобрать оптимальный вариант для отдыха в соответствии с любыми запросами. Штатные гиды обладают богатым опытом проведения экскурсий для больших групп и индивидуальных туристов.

Компания также принимает заказы на подготовку и проведение официальных свадеб, сопровождение в поездках на спортивные и прочие зрелищные мероприятия. Также оказываются отдельные услуги по бронированию номеров отелей, заказу билетов на мероприятия, пассажироперевозкам по Португалии и приграничным областям Испании.

На сайте компании https://lusitanasol.ru  регулярно публикуются полезные для путешественников статьи и актуальная информация. Туристам предоставляется возможность оставить заявку на тур или экскурсию через безопасный сервис бронирования.

Португальский офис Lusitana Sol.lda располагается по адресу:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол» находится по адресу:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

 

1495644460_cascais-2276971_640 (640x429, 98Kb)

Самыми экономичными принтерами в России признали устройства Kyocera

Четверг, 25 Мая 2017 г. 09:48 + в цитатник

Пользователи большинства российских форумов, посвященных офисной технике, признали принтеры Kyocera самыми экономичными устройствами для дома и офиса.

Одной из наиболее популярных моделей в этом отношении названа Kyocera FS-4300DN с картриджем, рассчитанным на печать в 25 000 страниц и фотобарабан с ресурсом в полмиллиона страниц.  

Несмотря на высокую цену устройства (в районе 600 долларов), крайне редкая замена или заправка картриджей в итоге окупает затраты и делает использование принтера выгодным.

Среди факторов, влияющих на экономичность устройства, пользователи назвали высокий ресурс картириджа (более 2000 тысяч страниц) и фотобарабана, а также возможность осуществлять заправку картриджей тонером вместо покупки нового.

Помимо названной модели к экономичным принтерам можно отнести такие, как HP LaserJet Enterprise P3015dn (ресурс картриджа 6000 страниц), Kyocera ECOSYS P2135dn, а также Brother HL-5340D.

Как отметили участники формуов, несмотря на то, что струйные принтеры дешевле лазерных, стоимость новых картриджей на них иногда может превзойти стоимость покупки самого принтера. Кроме того, если  струйный принтер простоит без дела хотя бы с месяц, при таких больших перерывах в эксплуатации, как правило, засыхают дюзы печатающей головки.

Компания Dopтехника, заправка картриджей в Краснодаре (http://doptehnika.ru/uslugi/zapravka-kartiridzhej)

ф (600x450, 96Kb)

В издательстве «Москва» опубликована книга Юрия Савинского о российском вертолетостроении

Четверг, 25 Мая 2017 г. 09:03 + в цитатник

Издательство "Москва" выпустило книгу Юрия Савинского "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ vs ВЕРТОЛЕТЫ МИРА".

В книге развёрнута многоплановая панорама состояния российского вертолётостроения на фоне мировых достижений: новейшие технологии и конструкторские разработки, лётно-технические характеристики, стоимость лётного часа, тренды параметров, география производств, выставки достижений, философия безопасности и показатели аварийности, долговечность и отказобезопасность конструкции, реалии государственного управления отраслью в разные эпохи.

Уникальность книги состоит не только в многоплановости рассматриваемых тем, но и в том, как эти темы раскрыты. Прекрасный литературный язык сочетается с логической строгостью изложения. Большой массив фактических данных, статистических материалов, соседствует с красочными цветными иллюстрациями моделей вертолётов, мест, где их производят.

Юрий Савинский - выпускник МАИ, кандидат технических наук, Лауреат премии СМ СССР, почетный авиастроитель, имеет более 20-ти авторских свидетельств на изобретения в области проектирования и стендовой отработки вертолетных конструкций.  Автор ряда статей и книг.

Издание адресуется широкой аудитории  студентам, преподавателям, инженерам, технологам, конструкторам, учёным, руководителям вертолётостроительной отрасли, а также всем интересующимся данной тематикой.  Она станет желанным подарком для читателей, не равнодушных к судьбам отечественной авиации.

Тираж издания 1000 экз. Объем - 356 страниц с цветными иллюстрациями. ISBN 978-5-9909764-4-3.

Книгу Юрия Савинского "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ vs ВЕРТОЛЕТЫ МИРА" можно приобрести в интернет-магазине Ozon.ru

 

oblojka-savinskiy (450x631, 58Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь