Креативная команда Smurfit Kappa представила самую большую в мире коробку из картона |
Компания Smurfit Kappa попала в Книгу рекордов Гиннесcа за то, что сумела изготовить самую большую в мире картонной коробку. Размер упаковки – 40х20 м.
Эта коробка специально разрабатывалась креативной командой предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах для того, чтобы установить мировой рекорд. Невероятных размеров, весом почти полторы тонны, изготовленная с использованием 3000 скоб, картонная конструкция была представлена на специальном ивенте для клиентов и сотрудников.
Генеральный директор Smurfit Kappa van Dam Вим Питерс отметил: «Мировой рекорд устанавливаешь не каждый день, поэтому получив подтверждение от представителей Книги рекордов Гиннесcа, мы были очень рады. Мы привыкли каждый день делать упаковку очень большого размера, но эта коробка – действительно особенная!».
После демонстрации и восторженных взглядов коробку-рекордсмена отправили на переработку. А всего через 14 дней она превратилась в новую упаковку для клиентов.
Хотелось бы поздравить голландских коллег с таким большим (во всех смыслах) событием и мировым рекордом! Наша типография в Краснодаре, конечно, мировой рекорд бить не собирается, но большие коробки и нам по плечу!
|
Boss viagra вернет вам уверенность в себе и увеличит вашу мужскую силу |
Недавно состоялась презентация нового препарата Boss viagra, который способен избавить мужчин от импотенции. Создателям препарата удалось совершить невозможное и разработать средство на натуральных компонентах, не имеющее противопоказаний и подходящее для мужчин любого возраста. При создании таблеток разработчики многое взяли из народной медицины КНР, где основное внимание уделяется созданию лекарственных препаратов для лечения эректильных дисфункций.
Препарат начинает активно действовать уже спустя 10 минут после его приема, в результате чего увеличивается чувствительность эрогенных зон, повышается сексуальная энергия, при этом эрекция становится значительно крепче. Регулярный прием таблеток позволит вам надолго избавиться от проблем быстрого семяизвержения, улучшить состояние здоровья, полностью восстановить свой гормональный фон, укрепить тонус, а также выносливость всех половых мышц.
Эффект от Boss viagra
Эффективное и полностью безопасное действие таблеток обусловлено их природным качественным составом. В состав препарата вошли такие вещества:
Сочетание Boss viagra с алкоголем, жирной едой и другими препаратами
Преимуществом препарата Boss viagra является то, что его можно принимать вместе с алкоголем. Это обусловлено тем, что в его составе не содержатся синтетические компоненты.
Если употребить алкогольные напитки вместе с приемом препарата, то они не замедлят степень всасывания из желудка в кровь полезных веществ и не спровоцируют возникновение отравления. При приеме препарата не нужно придерживаться специальных диет. Животные, а также растительные жиры, которые содержатся в жирной пище, не препятствуют всасыванию в кровь полезных веществ.
Boss viagra отлично взаимодействует с разными группами лекарственных препаратов, причем даже с теми, в составе которых содержатся ингибиторы и нитраты. Такие таблетки разрешается принимать в сочетании с БАДами и любыми витаминными комплексами.
Препарат Boss viagra подарит вам радость от близких отношений с вашей второй половинкой и навсегда избавит от любых мужских проблем. С ним вы забудете об импотенции и сможете наслаждаться жизнью в любом возрасте.
Купить boss viagra еще никогда не было так просто. Для этого вам не понадобится отправляться к врачу и брать рецепт на приобретение средства. Достаточно набрать наш номер, оформить заказ и получить на следующий день на почте вашу посылку.
|
Юлия Васильева на обложке журнала NEW SHAPE |
Студентка, спортсменка, умница и просто красивая девушка – это лишь малая часть эпитетов, которых достойна героиня нового номера NEW SHAPE – Юлия Васильева, финалистка конкурса красоты Miss Europe World 2016.
Юля Васильева (@mohini_amrita) – эффектная шатенка, студентка 4-го курса медицинского университета достойно представила в этом году Молдавию на международном конкурсе Miss Europe World 2016 и получила титул вице-мисс. А вместе с титулом, Юля покорила сердца своих однокурсников и заодно главного редактора русского издания международного журнала NEW SHAPE, который, не задумываясь предложил Юле стать «лицом» журнала. Редактор попросил Юлю рассказать о том, что значит быть моделью в современных реалиях, дать ценные советы по поддержанию хорошей физической формы и поделиться своими гастрономическими предпочтениями.
Также в журнале, в разделе «мастер-класс со звездой», читатели смогут найти целый комплекс эффективных упражнений в исполнении Юлии, нацеленных на укрепление мышц рук!
ТЕГИ: Юлия Васильева, NEW SHAPE, Miss Europe World 2016, Mohini Amrita, Amrita
|
Феерия красоты в Golden Palace |
30 октября состоялся Национальный конкурс красоты «Миссис Топ Мира. Россия 2016». В Золотом зале Развлекательного комплекса Golden Palace гости собирались на welcome drink под звуки саксофона, играл великолепный Сергей Новоселов.
Праздник красоты начался с эксцентричного выступления официального шоу-балета Первого канала DANCE CITY. Ведущей конкурса стала несравненная «Миссис Россия» - 2011, «Миссис Вселенная» - 2011, «Миссис Европа» - 2013, директор конкурса - Мария Ерошенко.
Двадцать участниц из разных городов России предстали перед зрителями в четырех конкурсных образах. Над ними работала профессиональная команда стилистов салона красоты «8 желание» и визажистов школы Виктории Коваленко. Платья для двух первых выходов были изготовлены российским дизайнером Татьяной Каюмовой. Национальные костюмы участниц произвели настоящий фурор, многие из нарядов были от известных кутюрье. Фееричным стал выход в вечерних платьях под волшебный голос оперной певицы Ольги Ювкиной.
Среди членов жюри была артистка и телеведущая Елена Старостина, актер театра и кино Виталий Гогунский, креативный директор Продюсерского центра «Останкино» и Школы телевидения «Созвездие» в Останкино Мария Тарханова. Председателем жюри стал Сергей Зверев. Главная хрустальная корона конкурса гармонично сочеталась с шикарными коронами ручной работы дизайнера Аиды Рамазоновой и изысканными диадемами «Complemento». Все участницы получили множество призов от партнеров конкурса: салонов красоты «8 желание», SPA- центра Мореон, салона Елены Петрушиной, Yoga room, Клиники Эстетической Медицины «МедЭстет», Beaute de russie, Irushka, el Roma, Картина ТВ, дизайнеров Натальи Новиковой и Кати Андреевой, а также Продюсерского центра «Останкино».
Фруктовое-цветочные букеты победительницам были изготовлены салоном «Смак Букет». Главные призы предоставили: Hyamatrix, Тартус-тур, развлекательный комплекс Малибу.
Главный приз - поездка на международный финал конкурса в Нью-Дели достался Юлии Саенко (Москва, ЮАО). Именно там Юлия будет отстаивать красоту российских женщин среди участниц со всего мира. Кроме того, Юлия победила в специальной номинации «Мисс Останкино» и получила бесплатное пиар-продвижение от Продюсерского центра «Останкино».
Победительницами в других номинациях стали:
Гран При «Миссис Топ Мира. Россия 2016» - Наталия Пьеха (Ленинградская область)
I Вице «Миссис Топ Мира. Россия 2016» - Каменева Лола (Иркутск)
II Вице «Миссис Топ Мира. Россия 2016» - Андреева Елена (Москва, СВАО)
Выбор зрителей «Миссис Топ Мира. Россия 2016» - Арина Дресвянникова (Чита)
Напомним, что пре-пати конкурса прошло в караоке-клубе Royal Arbat.
Продюсером конкурса была Ольга Кремнева, директором - Мария Ерошенко.
|
Непостижимый внутренний мир женщины в картинах Вероники Перекрестовой |
С 11 по 21 ноября в Москве пройдет выставка молодой художницы из Новороссийска Перекрестовой Вероники. Предвосхищение – так называется собрание работ, в стиле абстрактный экспрессионизм, посвященных женщине.
Вероника, не смотря на свой юный возраст (ей всего 24) затрагивает в своих картинах такие темы как гармония, сила женского начала, закон притяжения и поиски счастья.
«Я считаю себя интуитивным художником. В каждую работу я вкладываю очень много смысла, не терплю шаблоны. Я рисую уже больше 5 лет и мое творчество меняется в течении всего этого времени, надеюсь так будет и дальше, ведь поиск идеала может быть бесконечным».
Организатором выставки выступил арт-проект Лифт. Выставка пройдет при поддержке АНО «Во благо»: часть средств от продажи картин пойдет на оплату стипендии молодым врачам-онкологам, обучающимся в ординатуре НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова (Санкт-Петербург).
Выставка пройдет с 11 по 21 ноября
Cabinet Lounge, Новая площадь д. 6
Вход свободный
|
Туроператор «Лузитана Сол»: Новый год 2017 на Краю Света |
Туроператор «Лузитана Сол» подготовил новогодние экскурсии и туры по Португалии на 2017 год. Продажи ведутся через офисы компании, региональных агентов и сервисное приложение на официальном сайте туроператора.
Продажи туров и экскурсий по Португалии на Новогодние и Рождественские праздники 2017 года компания «Лузитана Сол» начала с сентября.
Особенности туров от компании «Лузитана Сол» на Новогодние и Рождественские праздники 2017 года:
- Период проведения – с 26 декабря 2016 года по 10 января 2017 года.
- Продолжительность туров – 7 или 8 дней.
- Стоимость – от 388 евро без авиаперелета и 1120 евро с авиаперелетом.
- В программу входят трансферы, экскурсионное обслуживание, проживание в отелях категории от трех до пяти звезд (по выбору клиентов).
- Предоставляется возможность выбора питания – только с завтраками или полупансион.
- За дополнительную плату можно отдыхать в составе группы в 16 человек.
- Предоставляется возможность бронирования мест в автобусе.
- Для удобства покупателей введены пакеты «Премиум», «Премиум -лайт», «Комфорт» и «Комфорт-лайт».
- Учитывая разные интересы туристов, туроператор выделил Новогодний ужин в дополнительную опцию, которую можно добавить как при бронировании, так и перед отправлением в ресторан.
- По программе предусмотрено свободное время, которое можно использовать для шопинга, самостоятельных прогулок или дополнительных экскурсий.
Компания «Лузитана Сол» – это единственный крупный португальский туроператор, специализирующийся исключительно на разработке и проведении туров только по Португалии для русскоязычных туристов. В том числе возит туристов на Край Света – мыс Кабо де Рока, который является самой западной точкой европейского континента.
Для поездок используется собственный автопарк, который был обновлен во втором полугодии 2016 года.
Экскурсии проводят профессиональные русскоговорящие гиды.
Туроператор «Лузитана Сол» оказывает услуги по подготовке и проведению экскурсионных туров и отдельных экскурсий в Лиссабоне, Порту, других городах Португалии. Организует пляжный отдых на побережье Атлантики, острове Мадейра, Азорском архипелаге, в республике Кабо-Верде. Обеспечивает групповые и индивидуальные трансферы. Оказывает помощь при оформлении Шенгенских виз и страховых полисов. Организует поездки на футбол.
На официальном сайте компании опубликованы полезные для путешественников материалы, представлен полный перечень услуг туроператора и размещен удобный сервис бронирования туров и экскурсий по Португалии.
Португальский офис Lusitana Sol.lda:
Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.
Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.
e-mail: admin@LusitanaSol.com
Российский офис ООО «Лузитана Сол»:
Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).
|
Прорыв на рынке недвижимости: тест-драйв STERIUM VR-GLASSES |
Осень 2016 года ознаменовалась уникальным событием на рынке российской недвижимости – презентацией новой технологии виртуальной реальности по объектам недвижимости Санкт-Петербурга STERIUM VR-GLASSES. Родоначальником этого направления на столь не легком пути стала компания STERIUM.
Независимое интернет-проект блогеров на рынке недвижимости «Governance No Agent» решили первыми испытать на себе всю притягательную силу этого виртуального путешествия. Сделали контрольный звонок, чтобы удостовериться в точности заявленной информации о презентации и поинтересоваться о возможности записаться на тест-драйв сего ноу-хау. В назначенное время двое испытуемых помчались в питерский клиентский офис STERIUM на ул. Красного Текстильщика в здании Единого Центра Документов.
Офис выглядит очень симпатично, не скучно, что безусловно, friendly. Нет суеты, отдрессированых менеджеров и бюрократии. Ребят усадили на веселые диванчики в ожидании тест-драйва и предложили выпить по кружке кофе, дабы привести в порядок вестибулярный аппарат. Не заставив долго ждать момента всего апофеоза, поступило приглашение в комнату для теста STERIUM VR-GLASSES. Сразу остановимся на самом виновнике обзора – VR-очках. Как и предполагалось, ими оказалась самая распространенная и добротная модель VR BOX 2.
VR Box 2 не обладает дисплеем, его функцию выполняет экран мобильного телефона, который вставляется прямо в очки. В смартфон установлено специальное мобильное приложение авторской разработки компании STERIUM. Стоит отметить, что для нашего теста специально выбрали двух человек – мужчину и женщину. Так как восприятие зрительных искажений и вестибулярного аппарата у каждого из полов может отличаться.
Зачехлив VR-очки на голову, они показались достаточно массивными: 350 г. вес самих очков + грамм 150 смартфон, который находится внутри очков перед окулярами. Долго головой не покрутишь при весе более 500 г. на носу. Испытуемым показалось, в таком случае, будет оптимальной альтернативой использовать Apple VR.
Консультант вручил в руки пульт, с помощью которого можно выбрать понравившийся объект для 3D-серфинга. Нажав на джойстик, происходит моментальное перемещение в одну из квартир. Великолепная графика, никаких зависаний картинки – ты действительно находишься внутри квартиры. Видно, что разработчики STERIUM потратили не одну тысячу долларов, массу времени и опыта для подобной синхронизации объектов в режиме виртуальной реальности.
Подопытного мужчину хватило на 20 минут VR-аттракциона. Закружилась голова. То ли виной тому на столько реалистичная графика, то ли эмоциональное восприятие картинки. До конца это так и осталось не известным. Решено было передать эстафету девушке, чтобы сложить наиболее полноценное мнение о новой технологии STERIUM.
Спустя 10 минут серфинга, девушка также сдалась, не смотря на все эмоциональное восхищение от увиденного. Подобные аттракционы виртуальной реальности в тех же торговых центрах, куда каждый свободно может попасть на незатейливый виртуальный ролик, не длится более 15 минут. Человеческое зрение и вестибулярный аппарат попросту не в состоянии воспринимать подобный 3D контент на протяжении долгого времени.
Но эффект того стоит! Оценка испытуемых – абсолютные пять балов из пяти возможных. Как минимум это прорыв на рынке недвижимости в России. Подобные технологии по сей день не использует ни одна компания, это факт. STERIUM по праву может гордиться, что стала родоначальником VR-технологий на рынке недвижимости.
|
Любая лодка может стать подводной…Только не лодки Бриг! |
Интернет-магазин «3000rpm» приготовил для покупателей выгодные предложения. Воспользуйтесь ими и приобретайте качественные надувные лодки от украинского производителя Brig. Их преимущества уже оценили пользователи из 30 стран Европы и мира.
Хотите стать владельцем надежных гребных и моторных лодок, которые по качеству не уступают продукции всемирно известных брендов Quicksilve и Zodiac? Советуем выбирать модели от Brig. Они рассчитаны на установку мотора мощностью до 80 л.с.
Модельный ряд лодок Бриг включает около 50 надувных судов. Они представлен в рамках коллекций и серий:
При изготовлении лодок Бриг представленных на 3000rpm.ru/katalog/lodki/brig используются проверенные технологии и материалы: лодки Бриг выполнены из ПВХ-ткани торговой марки Mirasol (Южная Корея), которая отличается рядом преимуществ:
Лодки Brig в зависимости от модели подходят для рыбалки, отдыха, морских и речных прогулок, спасательных операций. Ознакомившись с отзывами покупателей, имевших опыт эксплуатации бригов, делаем вывод: приобретя их, вам не придется регулярно открывать кружок «Умелые руки», так как лодки надежны, служат долгие годы и очень редко требуют ремонта.
|
Судьбой молочных кухонь из-за возможного переноса раздаточных пунктов в «Пятерочки» обеспокоены родители |
Продуктовая розничная компания X5 Retail Group планирует перенести пункты раздачи детского питания в одну из своих торговых сетей – магазины «Пятерочка». Из приближенных источников стало известно, что свои намерения представители ритейла озвучили в ходе закрытой встречи, состоявшейся 28 октября.
Информация о потенциальном переносе раздаточных пунктов в «Пятерочки» уже просочилась в Интернет и вызвала активные обсуждения. Родители обеспокоены судьбой молочных кухонь и опасаются их закрытия, а также сетуют, что в перспективе им предстоит лавировать с колясками между припаркованных у магазинов машин и выстаивать очереди на кассах. Петиция против возможного нововведения уже опубликована на сайте change.org и стремительно набирает голоса.
Опасения родителей понятны. Традиционные молочные кухни любимы и уважаемы несколькими поколениями россиян. Жесткие требования к продукции и условиям ее хранения, стерильные условия, младший медицинский персонал с медкнижками на раздаче резонно вызывают высокую степень доверия. Смогут ли даже самые лучшие магазины соответствовать заданному уровню обслуживания и не придется ли родителям расплачиваться здоровьем детей за бесплатное питание – открытый вопрос.
Надо отметить, что производством продуктовых наборов компания X5 Retail Group заниматься не намерена. Ее задача сделать так, чтобы родители отоваривались в магазинах на «социальные сертификаты» и параллельно приобретали сопутствующие и дополнительные товары, совершая спонтанные покупки и пополняя бюджет ритейла.
В ситуации, когда молочные кухни по всей стране и без того закрываются, возможные изменения грозят положить конец всей отрасли, - считают обеспокоенные родители.
|
В Сочи отпраздновали Международный День Черного моря |
9 октября в Сочи состоялся городской экологический праздник «День Черного моря», организаторами которого уже восьмой год подряд выступила Coca-Cola Россия совместно с Администрацией города-курорта Сочи.
По многолетней традиции в последнюю субботу октября сочинские студенты, ученики Эколого-биологического центра им. С.Ю.Соколова, волонтеры и общественные деятели провели уборку пляжной полосы реки Сочинка. Во время церемонии награждения самые активные участники конкурсов, приуроченных к мероприятию, получили специальные призы от организаторов. Природоохранные акции при поддержке Coca-Cola Россия прошли также в Новороссийске и Анапе.
На улице Джапаридзе в Сочи весь день работал «Эко-городок». Под девизом «Чистому городу – чистое море» в нем прошли образовательные и развлекательные мастер-классы для детей и взрослых, посвященные сохранению уникальной природы Черноморского региона, выставка творческих работ школьников на тему экологии и работала современная экспериментальная лаборатория.
Традиционно в День Черного моря были подведены итоги ежегодного экологического месячника, а также результаты природоохранной акции «Черное море – одно на всех», конкурсов «Мой подарок Черному морю», «Черному морю – чистую жизнь» и «Обитатели Черного моря». В конкурсах приняло участие большое количество юных талантов, победителями эко-мероприятий стали 50 человек. Все победители эко-инициатив получили памятные подарки от организаторов.
Макаренко Борис Владимирович (Глава Администрации Барановского сельского округа г.Сочи): «В 2016 году проведение экологического субботника имеет особое значение, ведь оно приурочено к 20-летию с момента подписания в Стамбуле министрами окружающей среды Черноморских стран стратегического плана действий по восстановлению и охране Черного моря. В честь этой знаменательной даты в рамках проведения сегодняшнего субботника мы высадили 20 деревьев вдоль побережья! Надеемся, в будущем они будут радовать всех гостей нашего города! 2017 год в России, как известно, назван Годом Экологии, поэтому в нашем городе планируется проведение ряда мероприятий, связанных, в первую очередь, с формированием у молодежи отношения к экологической программе как к норме жизни. Мы делаем все возможное, чтобы сохранить природу Краснодарского края для наших детей и внуков, чтобы они могли с гордостью отдыхать в своей родной стране, дышать чистым воздухом и пить чистую воду. Мы с радостью поддержали инициативу Coca-Cola Россия и Фонда «ЭРА» о проведении эко-уроков в школах Краснодарского края. На занятиях школьники узнали, в чём заключается уникальность Черного моря как природного объекта и как они лично могут помочь сохранить его хрупкую экосистему. Здорово, что подобная инициатива существует. Крайне важно прививать любовь к окружающей среде и с раннего возраста учить любить природу, беречь ее и сохранять».
Анна Козловская (директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola): «Уже восьмой год подряд Coca-Cola в кругу друзей отмечает День Черного моря – праздник, который прочно вошел в календарь важных экологических событий года. Coca-Cola Россия уделяет большое внимание образовательным программам, направленным на воспитание бережного отношения к природе у молодежи. Мы с удовольствием отмечаем, что год от года экологический праздник собирает все больше и больше участников. Мы также рады, что эко-эстафету Сочи подхватили и другие города Черноморского побережья. Такой интерес безусловно подтверждает важность и актуальность темы ответственного отношения к природе и ее ресурсам. Мы уверены, что каждый из нас сможет внести свой вклад в сохранение нашей удивительной и красивой планеты».
С 2009 года Coca-Cola Россия является официальным партнером проведения экологического субботника на Черноморском побережье, посвященного международному Дню Черного моря. Целью эко-праздника является привлечение внимания общественности к проблемам загрязнения окружающей среды, в частности, Черноморского побережья, а также сохранение уникальной природы Черного моря.
|
В центре столицы открылся современный клуб для любителей кроссфита |
Этой осенью в центре Москвы стартовал новый спортивный проект – CrossFit 19.05, создатели которого планируют кардинально изменить представление о кроссфите, сделав его доступным для людей с любым уровнем занятости и подготовки. Клуб имеет удобное месторасположение и находится в 2х минутах ходьбы от метро 1905 года. Для автолюбителей предусмотрена собственная парковка. Кроме того CrossFit 19.05 – это новый клуб в списке аффилиатов Международной Ассоциации по Кроссфиту (CrossFit inc.)
Кроссфит для каждого
Традиционно кроссфит ассоциируется с чем-то нездоровым и недостижимым для людей, которые большую часть времени проводят, сидя в офисе. На самом деле, кроссфит – это некая совокупность дисциплин, каждая из которых по отдельности знакома практически каждому. Бег, гребля, прыжки со скакалкой, лазание по канату, работа с гантелями – многие из этих направлений знакомы нам еще со времен школьной скамьи. Опытные тренеры клуба помогут аккумулировать уже полученные навыки, а так же освоить новые, заложив основу грамотных тренировок для построения идеального тела без травм и только с пользой для здоровья. Индивидуальная программа тренировок будет подобрана исходя из ваших индивидуальных возможностей и особенностей. Кроме того, теперь вам не придется выбирать между «силовыми» и «кардио» - одна тренировка может включать в себя как прыжки со скакалкой, так и базовые тяжелоатлетические приседы со штангой, что помогает в кратчайшие сроки увидеть желаемый результат.
Помимо этого в клубе представлены такие спортивные направления как гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, бокс, дзюдо, самбо, так что новички могут попробовать себя в разных направлениях и остановиться на том, что больше по душе.
Для «продвинутых пользователей»
Тем, кто с кроссфитом на «ты», создатели клуба предоставляют широчайшие возможности для для достижения самых амбициозных целей по совершенствованию своего тела. Залы CrossFit 19.05 готовы выдержать тренировки любого уровня мощности – как силы, так и звука. В просторных помещениях клуба много света, сверхпрочные полы и великолепная шумоизоляция, так что занятия могут проходить в любое время суток.
Вопреки расхожему мнению о кроссфит-клубах, которые зачастую находятся в полуподвальных помещениях, здесь отличная система вентиляции и всегда есть чем дышать, так что дух будет захватывать только от «убойных» тренировок. Иными словами, продуманная архитектура и техническая оснащенность клуба полностью оправдывают звание клуба в качестве нового аффилиата Международной Ассоциации по Кроссфиту (CrossFit inc.).
Зал кроссфита включает в себя кардиозону, две функциональные рамы, канаты, кольца и другое необходимое оборудование. Для любителей занятий на свежем воздухе оборудована современная воркаут-площадка на улице, в непосредственной близости от клуба.
Услуги: кардиозона, оборудование для занятий кроссфитом (две функциональные рамы, канаты, кольца и др.), зал единоборств , кафе здорового питания, сауна, площадка для занятий на улице, массажный кабинет, собственная парковка
Часы работы: будни 7:30 - 23:00, выходные 9:00 - 20:00
Адрес спортивного клуба CrossFit 19.05: 2-ая Звенигородская ул., д. 12 стр. 2
Контактный телефон: +7 (495) 968-05-80 crossfit19.05@gmail.com
|
Бизнесмены приняли участие в «Бобров-шоу» в нескольких российских городах |
В сентябре и октябре 2016 года компания «Бобров» организовала ряд обучающих мероприятий в Омске, Красноярске, Новосибирске, Туапсе и Воронеже. На них присутствовали руководители компании, товарных направлений и филиалов, продающие менеджеры, а также представители крупнейших отечественных и зарубежных производителей напольных покрытий: TARKETT, Classen, «НЕВА ТАФТ», Sintelon, Balta Group и многие другие.
«Бобров-шоу» является знаковым событием в жизни не только нашей компании, но и всех, кто занимается поставками и реализацией высококачественных напольных покрытий российского и зарубежного производства. В рамках программы наши гости смогли ознакомиться с ассортиментом компании по всем группам товаров, новинками продукции, больше узнать о характеристиках материалов, особенностях их производства, встретиться с ведущими российскими и зарубежными поставщиками.
На обучающих тренингах и семинарах большое внимание было уделено тенденциям и перспективам развития рынка напольных покрытий в нашей стране.
Все участники мероприятий смогли воспользоваться специальными предложениями, скидками и акциями, получили памятные сувениры и подарки.
«Бобров-шоу» — отличная возможность не только узнать больше о новинках продукции, но и почувствовать себя частью большого и сплоченного коллектива единомышленников. Мы рады, что наши мероприятия пользуются неизменной популярностью, востребованы у наших партнеров и клиентов.
|
Секреты необычных стейков от мастера: Нориаки Нумамото (Noriaki Numamoto) в гастрономе Глобус Гурмэ |
Мраморное мясо из Японии — продукт, признанный как идеальная основа для сочного и нежного стейка. Блюда из него подаются в лучших ресторанах всего мира, но некоторые отрубы до сих пор не пользуются доверием даже у опытных поваров: речь идет об «альтернативных отрубах» Chuck Roll, Chuck Rib, Shoulder Clod. Именитый японский стейк-мастер Нориаки Нумамото (Noriaki Numamoto) развеял мифы на своем мастер-классе, прошедшем 16 сентября в гастрономе Глобус Гурмэ.
Работа с говядиной премиум-класса требует опыта и терпения. С истинно японской невозмутимостью мастер делился со слушателями секретами своей работы. Нориаки Нумамото — один из наиболее известных экспертов по мраморной говядине. Мастер сотрудничает с ведущими мировыми поставщиками мяса и крупнейшими ресторанами.
В руках Нумамото-сан альтернативные отрубы Chuck Roll, Chuck Rib, Shoulder Clod превращались в материал для самых изысканных стейков. Мастер уверен, что такое мясо ни в чем не уступает более популярным отрубам — его нужно просто уметь готовить. Свою точку зрения знаменитый японец доказал максимально наглядно. Он показал посетителям, как правильно разделывать японское мраморное мясо, и что нужно, чтобы стейк из говядины получился нежным и сочным.
Мастер-класс состоялся при поддержке компании S.Meat — крупнейшего поставщика мраморной говядины из Японии. 16 сентября в премиальном гастрономе Глобус Гурмэ на Кутузовском проспекте собрались любимые клиенты S.Meat: дистрибьюторы, шеф-повара крупнейших московских ресторанов и региональные партнеры.
В непринужденной обстановке гости не только наблюдали за процессом разделки мяса, но также пробовали блюда европейской и японской кухни, при создании которых использовалась говядина премиум-класса, предоставленная компанией S.Meat.
Представители компании S.Meat уверены, что кулинария — сфера, в которой нет места мифам, и потому любят эксперименты с мясом для своих стейков. Использование альтернативных отрубов — только один шаг к достижению цели. Но благодаря таланту Noriaki Numamoto их использование, возможно, станет важной частью работы многих ресторанов, баров и стейк-хаусов, владельцы которых не боятся пробовать новое, создавая изысканные и аппетитные блюда для своих клиентов.
|
Купи кирпичик и подари детям здоровье: в Петербурге запускается уникальный проект помощи больным детям |
Благотворительный фонд «Реабилитация ребенка. Центр Г.Н. Романова» запускает беспрецедентный для России проект. Каждый неравнодушный человек сможет приобрести в Интернете именной кирпичик в здании Благотворительного реабилитационного центра и получить сертификат о том, что он навсегда стал частью большого доброго дела и подарил здоровье детям.
Официальный сайт проекта www.romanov-center.org
«Здания строятся руками, а дома сердцами. Сделайте вклад в будущее нашего Реабилитационного центра, купив Именной кирпичик. И мы сможем и дальше дарить здоровье и улыбку тысячам детей со всей России»- комментирует проект Мария фон Мольтке - председатель Правления, и учредитель фонда.
«Пожертвование на «именной кирпич» — это старинная забытая традиция, когда на Руси храмы строили всем миром. В настоящее время эта традиция активно возобновляется как в России, так и за границей и применяется при строительстве монастырей и благотворительных учреждений. Сегодня мы запускаем проект «Именной кирпичик» и предлагаем принять участие в усовершенствовании Центра. Мы надеемся на поддержку, ведь дарить детям здоровье и шанс на выздоровление - это по-настоящему доброе дело», - подчеркнул Геннадий Романов, директор «Реабилитация ребенка. Центр Г.Н. Романова».
В январе 2013 года Благотворительный фонд «Реабилитация ребенка. Центр Г.Н. Романова» взял ссуду и получил в распоряжение просторное здание под медицинский центр. Впервые в российской истории сами врачи-реабилитологи спланировали помещения и расположение оборудования в отдельно стоящем здании для процесса медицинской реабилитации детей. Участвуя в акции, можно помочь фонду выплатить эту ссуду, увеличивая тем самым количество пациентов, которых может принять центр.
Каждый желающий может оплатить взнос в размере 500 рублей и получить сертификат о том, что им был внесен вклад в строительство Благотворительного Реабилитационного центра Геннадия Николаевича Романова. Имя жертвователя навсегда останется в Истории Добрых Дел и тысячи детей смогут получить услуги по реабилитации в уютном новом здании. Любой сочувствующий может внести пожертвование и приобрести Свидетельство на «именной кирпичик» для себя, своих родных и близких людей, и, благодаря этому, стать тем, кто дарит детям возможность встать на ноги в прямом и переносном смысле.
О ФОНДЕ:
Центр Г.Н. Романова работает в благотворительности с 1989 года. Статус негосударственного благотворительного фонда был получен Центром в 1998 году. Фонд «Реабилитация ребенка. Центр Г.Н. Романова» занимается немедикаментозной медицинской реабилитацией детей с повреждениями центральной и периферической нервной системы и заболеваниями верхних дыхательных путей на средства неравнодушных к этой проблеме людей. Подробнее на официальном сайте центра www.romanov-rehab.org
В Центре проходят медицинскую реабилитацию дети из Санкт-Петербурга и регионов Российской Федерации в основном с такими диагнозами, как детский церебральный паралич и бронхиальная астма. Конечная цель реабилитации – максимально приблизить состояние каждого пациента к состоянию здоровья его сверстников. В случае ДЦП - предоставить ребенку возможность самостоятельно сидеть, стоять, ходить. Собственные авторские методы, применяемые в Фонде, являются инновационными, и позволяют полноценно проводить медицинскую реабилитацию.
В течение почти 30 лет существования было реабилитировано более 5000 детей из 53 регионов России. На базе Центра была создана собственная ортопедическая мастерская, которая обеспечивает каждого ребенка индивидуальными ортопедическими изделиями. Было зарегистрировано 4 патента на изобретение и 4 патента на полезную модель, а также разработан и запатентованспособ ускорения роста костной ткани с помощью виброакустического воздействия, который сегодня успешно применяется в медицине. Занятия в Центре Геннадия Николаевича Романова проводятся по гибкому плану, составленному специалистами учреждения индивидуально для каждого пациента, в течение периода от трех месяцев ежедневно по 3-4 часа.
Дополнительная информация:
Официальный годовой отчет о деятельности фонда http://romanov-rehab.org/files/UPLOAD/godovoy_otsh...el_nosti_2015_dlya_sajta_1.pdf
Официальный сайт проекта www.romanov-center.org
|
Почему нужно отправлять детей учиться за рубеж? |
Сегодня получить хорошее среднее образование важнее, чем когда-либо. Ведь именно с детства в ребенка закладываются все те знания и навыки, необходимые ему для успешной реализации своего потенциала в будущем. Учась в частных школах за рубежом, ваши дети приобретают бесценный опыт и только самые современные и востребованные знания.
Представители учебных заведений из Великобритании, США, Канады приедут 12 ноября в Москву, чтобы лично пообщаться с семьями, которые рассматривают варианты обучения детей за рубежом.
Посетив консультации с представителями школ, вы узнаете все нюансы школьного образования в Старом и Новом Свете. Почему англичане предпочитают классику, а американцы делают акцент на инновациях? Как устроена жизнь в школах Англии и США? В чем разница при подготовке к поступлению в Оксбридж или вузы Лиги плюща?
12 ноября приглашаем родителей и детей выстроить образовательную стратегию!
Мероприятие бесплатное, требуется предварительная регистрация:
http://www.begin.ru/events/vyistavka-chastnyie-shk...oskve/?utm_source=postpressuha
|
Где находятся границы наших возможностей |
Современные традиции предлагают нам тысячи практик для нахождения внутреннего центра, баланса; для развития колоссальных способностей нашего тела и сознания; для оздоровления и улучшения качества жизни. Однако важно понимать, что истоки у большинства систем, существующих сегодня, едины, и уходят своими корнями на Восток. Грамотное сочетание базовых знаний и новейших открытий позволяет создать симбиоз техник, благодаря которым любой человек может совершить прорыв и достичь высот на всех уровнях. Для того чтобы узнать, где находится золотая середина между древними знаниями и самыми последними открытиями, мы обратились к создателю Школы Космоэнергетики Феникс – Алексею Сергеевичу Арутюнову. Познакомим читателя: Алексей - руководитель международного центра энергоинформационных взаимодействий, научный сотрудник Российского Научно-исследовательского инновационного центра "Евразия", эксперт в областях: космоэнергетика, парапсихология, экстрасенсорика, биоэнерготерапия.
- Что помогло Вам найти свое призвание?
- Благодаря отцу мне посчастливилось прикоснуться к тайнам йоги и восточного мистицизма в то время, когда это еще не успело превратиться в продукт товарно-денежного обмена. В то время несложно было встретить настоящих мастеров, которые были беззаветно и искренне преданы пути познания собственной природы и своего места в этом мире; пути, который способен привести человека к самым сокровенным тайнам Вселенной и своего истинного "Я". Как всегда говорили древние мудрецы: «Познай себя и обретешь ключи ко всем тайнам мироздания».
Пожалуй, главная сила человека заключается в том, что он способен сам управлять собственной жизнью.
- Но для использования этой силы нужен какой-то дар?
- На самом деле нет ничего магического в том, что Йога и практика Цигун способна кардинальным образом изменить жизнь человека, поскольку в основе этих доктрин лежит умение различать и отличать свою истинную природу изначального Я от того, чем человек не является в действительности. Именно умение отличать себя и свои желания от ума, пытающегося постоянно вовлечь себя и нас в погоню за чувственными наслаждениями, от внешних объектов восприятия.
- Что происходит в настоящем времени?
- Современная наука только в наше время пришла к пониманию того, что великие йоги и мастера Цигун знали уже несколько тысяч лет назад: всё в этом мире является энергией и только энергия лежит в основе всего. Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности, которую хотите создать для себя, то вы получите именно то, на что настроена ваша частота. Благодаря накопленным знаниям и опыту мы объединяем базовые знания и истины с новыми открытиями. Применяем практику управления своими мыслями и энергией, полученную из Цигун и Йоги, в направлениях космоэнергетики и информационных взаимодействий, соединяя две очень близкие по своей организации системы.
- Именно так появилась Ваша школа Феникс?
- Совершенно верно. Школа Феникс зародилась еще в 2009 году. Каждый человек, который стремится к познанию себя, к самореализации, развитию своего потенциала, может получить это у нас. Наши профессиональные учителя и эксперты помогут каждому познать основы взаимодействия с силами Космоса, научат прикладным навыкам взаимодействия с его частотами в ключе космоэнергетических, парапсихологических и эзотерических знаний.
Самое главное, помните, что границы наших возможностей – только в нашем сознании, и в нашей власти – научиться управлять ими, неограниченно расширяя данное пространство.
|
Чей товар и, кто купец: в Шанхае завершилась бизнес-миссия российских производителей детских товаров |
На прошедшей неделе в Китайской Народной Республике проходила бизнес-миссия с участием представителей индустрии детских товаров. Деловая поездка в Китай была приурочена к проведению в Шанхае VI Международной выставки China Kids Expo 2016 и проходила под эгидой Минпромторга России. В рамках бизнес-турне российская сторона - представители Минпромторга России и предприятий индустрии детских товаров, встретилась с китайскими и международными инвесторами, специалистами ведущих производственных компаний индустрии детских товаров и государственных структур.
Первый день работы бизнес-миссии начался с посещения швейного производства Shanghai Kunjin Textile Co. Ltd, расположенного в городе Куншань провинции Джянсу, славящейся своей текстильной промышленностью. Предприятие производит детскую одежду высокого качества для китайского рынка и выполняет заказы владельцев различных брендов. Минимальная партия заказа — 300-500 штук, которые отшиваются за 1 - 2,5 мес., полный же цикл с момента согласования эскизов и образцов до поставки готовой продукции может занять до 6 мес. Продукцию изготавливают из хлопка, который закупается в Индии, а обрабатывается в Китае. Стоимость пошива комбинезона с подкладкой доходит до $14. Генеральный директор г-жа Чин Инь рассказала, что в Китае сырьё и каждая партия готовой продукции проходят обязательную государственную проверку. В свою очередь, представители российской делегации познакомили китайских коллег с образцами продукции своих компаний, с целью создания взаимовыгодных партнерских отношений с китайской стороной, г-жа Чин Инь отметила, что пока еще не поставляла товар в Россию, но выразила готовность сотрудничать.
Кроме того, российская делегация побывала в Шанхае на фабрике деткой обуви Lucky Union Shang Hai Shoes. По словам представителя компании, в Китае насчитывается порядка 100 производителей детской обуви. Фабрика Lucky Union Shang Hai Shoes предприятие относительно молодое, существует на рынке с 2000 г., где работает 35 человек, которые производят две тысячи пар обуви в день. Себестоимость каждой пары — 40-50 юаней (400 - 500 р.), цена в розницу составляет 198 юаней (1800 - 2000 р.). Продукция соответствует стандартам качества обуви Qb GB 30585. Управляющий предприятием Lucky Union г-н Ся провёл российских гостей по заготовочным, пошивочным и сборочным цехам, ознакомил с технологическими этапами производства обуви.
В рамках бизнес-турне российская делегация побывала на крупнейшей выставке China KIDS Expo, а это 1500 компаний, 60 тыс. посетителей, товары для детей, модели следующего года, новые разработки и продукция будущего. Выставки в Китае самый важный инструмент выхода товаров на рынок и место встречи бизнесменов в формате face to face. Надо отметить, что в Китае не предусмотрено никаких мер господдержки местных производителей.
Группа из России посетила также торговый детский сетевой центр BaoDaXiang. В многоэтажном здании торгового центра представлен полный ассортимент детских товаров от «0» до «18», товары известных мировых брендов и популярных китайских производителей. Но более 30% детских товаров продается онлайн.
При изучении потребностей в товарах для детства образовательных учреждений, российская делегация посетила детское образовательное учреждение Шанхая со спортивным уклоном Wu Nan Kindergarten, где познакомилась с организацией процесса обучения дошколят.
Деловой визит явился хорошей предпосылкой для развития бизнеса между Россией и Китаем. Отечественные производители узнали нюансы китайского рынка, особенности менталитета и отметили сходство, что российские и китайские предприниматели в бизнесе хотят быть не только деловыми партнерами, но и друзьями.
Буквально месяц назад аналогичный деловой визит с участием представителей малого, среднего и крупного бизнеса сферы детских товаров прошел в ФРГ. В результате поездки российские компании наладили отношения с немецкой стороной и уже в ближайшее время товары для детей, сделанные в России появятся на прилавках магазинов Германии.
Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»
Анна Маношина моб.+7 (916) 613-59-58
e-mail: info@sdelano-dlya-detstva.ru
|
Сигнализаторы поклевки — самый большой выбор в интернет-магазине Hoxwell |
Сигнализатор поклевки — важный инструмент для любого рыбака. Если вы боитесь отвлечься и упустить момент, когда рыба наконец-то клюнет на приманку, сигнализатор точно убережет вас от подобного казуса. Найти этот полезный гаджет можно в каталоге Hoxwell: здесь вас ждет огромный выбор качественных и удобных сигнализаторов.
Hoxwell — один из крупнейших интернет-магазинов товаров для рыбалки в России. Здесь вы найдете все, что нужно как начинающему рыболову, так и настоящему мастеру своего дела. Если рассвет у реки или озера с удочкой кажется вам заманчивой идеей, специалисты Hoxwell помогут сделать этот процесс максимально комфортным и, что немаловажно, результативным.
В каталоге Hoxwell представлен самый большой в России ассортимент сигнализаторов поклевки — купить их можно в одном из разделов сайта. Здесь легко подобрать снасти на любой вкус.
Виды сигнализаторов
В каталоге Hoxwell представлены как механические, так и электронные сигнализаторы — вы всегда можете выбрать модель, соответствующую вашим предпочтениям и вашему бюджету.
Механические — надежны и просты. Это бюджетный вариант, состоящий, как правило, из крепления и звукового элемента (например, колокольчика), а в некоторых случаях — еще и светляка, упрощающего ночную рыбалку. Также к этому типу относятся свингеры — визуальные индикаторы, позволяющие заметить движение лески при отсутствии поплавка. Механический сигнализатор — хорошее решение для начинающего рыбака, не готового потратить более значимую сумму на чувствительные и технологичные модели.
Электронные сигнализаторы способны уловить даже самый незначительный клев. Фиксируя движение лески, они подают световой и звуковой сигнал (большинство моделей предлагает настроить их интенсивность), а также могут передавать данные на подключенный пейджер. Это удобно, если у вас несколько удилищ, находящихся в разных местах, либо вам нужно на какое-то время отойти от берега. Благодаря электронному сигнализатору пропустить поклевку практически невозможно!
Незаменим сигнализатор поклевки для фидера или донной рыбалки, при которых не используется поплавок — а подобрать оптимальную модель вам всегда помогут консультанты интернет-магазина Hoxwell.
Hoxwell — качественные снасти для тех, кто не мыслит жизни без рыбалки!
|
На выставке форума «Россия – спортивная держава» Минпромторг России продемонстрировал новейшие образцы отечественных спорттоваров |
С 10 по 12 октября в рамках VI Международного форума «Россия — спортивная держава» прошла VI Международная выставка «Современный спорт. Инновации и перспективы», на которой Минпромторг России представил коллективную экспозицию отечественных производителей спортивных товаров и оборудования — решения для массового детского и семейного спорта, комплектации детских садов, общеобразовательных организаций, спортивных секций, дома и фитнес-центров современным спортивным инвентарем и оборудованием, популяризации здорового образа жизни, занятий физической культурой, обеспечения подготовки к сдаче норм ГТО.
Компании-производители киберспортивной инфраструктуры, несмотря на то, что киберспорт недавно был признан официальным видом спорта, в этот раз, приглашены к участию не были. Зато на 8 тематических зонах экспозиции была представлена продукция 22 российских компаний, чьи товары с этого года входят в разряд социально значимых — ООО «Производственно-коммерческая фирма «Фанат», ООО «МВ БАРБЕЛ», Опытно-внедренческое предприятие «Русские оружейные системы и технологии», ПО «Туламашзавод», Исток Аудио Мед, ООО «Новая Лыжная Фабрика», ГК «ЦЭК», ООО «Фрахт спорт», ООО «Рекреация», ООО «Спорт-нова», ООО «Мой мяч», ЗАО «Завод спортивного игрового оборудования ROMANA», ООО «Атлант-К», Спорт-Формат, ГК «Веломоторс» и другие.
В работе форума приняла участие делегация Минпромторга России во главе с заместителем Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадыровой. «За последние десять лет в нашем обществе значительно возросла роль физической культуры и спорта. Миллионы людей увлечены различными видами физической активности, формируется мода на спортивный образ жизни. Общий объём рынка спортивных товаров в России по оценкам экспертов оценивается в 600 млрд. рублей. Общая доля в рынке российских производителей составляет около 10%. Основным стимулом развития производства спортивных товаров является расширение рынка сбыта за счет реализуемых государственных и муниципальных программ, связанных с развитием физической культуры и спорта (прежде всего массового), различных форм физической активности (туризм, спортивное, детское спортивно-развивающее и физкультурное оборудование для людей с ограниченными возможностями здоровья и т.п.)», — отметила Г.М. Кадырова после посещения коллективной экспозиции российских производителей.
По словам исполнительного директора Ассоциации предприятий спортивной индустрии Алексея Белозёрова, участие отечественных производителей спортивной промышленности в форуме «Россия — спортивная держава» дало возможность российским компаниям показать свою продукцию заказчикам и потребителям, а также донести до регуляторов отрасли свои предложения по материально-техническому обеспечению детского и массового спорта.
Большой интерес посетителей стенда вызвала презентация новых российских образцов спортивного стрелкового оружия. Созданный при Минспорта России Экспертный совет и Опытно-внедренческое предприятие «Русские оружейные системы и технологии» (РОСТ) представили на стенде Минпромторга России спортивный пистолет «Соратник» (в двух модификациях — для спортивной стрельбы практической), а также спортивную пневматическую винтовку «Атаман». На коллективной экспозиции Минпромторга России были также продемонстрированы образцы экипировки и сани для следж-хоккея (командная спортивная игра на льду, аналог хоккея с шайбой для людей с ограниченными физическими возможностями). Полный комплект экипировки был изготовлен на мощностях производственного объединения «Туламашзавод» по заказу Детской следж-хоккейной лиги. Комплект снаряжения для следж-хоккея отечественного производства не уступает импортным аналогам по всем характеристикам и при этом гораздо дешевле, что играет большую роль в доступности этого вида спорта. В течение всего времени работы выставки в специально организованной прямо на стенде Минпромторга России тренировочной бросковой зоне представители ООО «ЗаряД» демонстрировали возможности клюшек собственной разработки и производства. Известные хоккеисты провели серию мастер-классов, участники которых смогли ознакомиться с российским хоккейным стилем игры.
С отечественными разработками ознакомились Министр спорта России Виталий Мутко, помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, губернатор Владимирской области Светлана Орлова, ряд экспертов, а также представители спортивного сообщества из числа посетителей выставки.
|
Шеф-повар московского кафе "Роллс-Рейс" войдет в историю американской кулинарии |
Это осуществят 1 ноября с.г. в кафе «Роллс-Рейс» на четвертом этаже ТРЦ «Хорошо!» Независимая ассоциация ньюсмейкеров России и Национальная гильдия шеф-поваров России.
Идея создания такого блюда принадлежит бренд-шефу сети кафе «Роллс-Рейс» Игорю ПАНТЕЛЕЕВУ. Увлеченный личностью кандидата в президенты США Дональда ТРАМПА, который не раз очень позитивно отзывался о России и Владимире ПУТИНЕ, он придумал роллс в его честь, основываясь на вкусовых пристрастиях миллиардера. А они в принципе известны. В интервью Bloomberg Трамп признался, что любит стейки, гамбургеры, пасту и картошку фри… В другом интервью, для CNN, сказал, что его любимое блюдо – «фиш дилайт» из Макдональдса (блюдо, как выяснилось, несуществующее – но из рыбы!), а на фотографии в самолете он ест курицу… Игорь решил все их объединить в одном роллсе. А сверху на Трамп-роллсе громоздится шапка из соуса желтого цвета – как его прическа.
Свой рецепт вместе с фотографией блюда Игорь послал Трампу в его Инстаграмм по адресу @realdonaldtrump. В самих Соединенных Штатах до такого никто не додумался. Игорь надеется, что если Трамп действительно займет президентское кресло, то посоветует местным рестораторам ввести Трамп-роллс в меню американского общепита.
Участвовать в торжественном создании Трамп-роллса с его последующей дегустацией соберется множество российских селебритиз, так или иначе связанных с Соединенными Штатами. Среди них – президент Национальной гильдии шеф-поваров Александр ФИЛИН (сам 7 лет проработавший в США), писатель Эдуард ТОПОЛЬ (долгие годы живший и писавший в США), автор бессмертного хита «Не валяй дурака, Америка!» поэт Александр ШАГАНОВ, народный артист России Александр ПЯТКОВ (вылитый Трамп в молодости), знаменитый путешественник и журналист, проехавший всю Америку автостопом Александр МЕШКОВ, писатель и музыкант, лауреат многих литературных премий Всеволод БЕНИГСЕН, обучавшийся сценарному делу в Пенсильвании… Помогать им придут телеведущая Лариса ВЕРБИЦКАЯ, депутат Госдумы и общественный деятель Олег ПАХОЛКОВ, художник Никас САФРОНОВ, поэт Александр ВУЛЫХ, народные актрисы России Лариса ЛУЖИНА, Наталья ГВОЗДИКОВА, Наталья ХАРАХОРИНА, а также Александр ЧИСЛОВ, Карина ЗВЕРЕВА, Евгений ВОСКРЕСЕНСКИЙ и многие другие.
В программе – создание Трамп-роллса, викторина на знание жизни кандидата в президенты, коллективное исполнение любимой песни Трампа Beautiful America, а также дегустация Трамп-роллсов всеми собравшимися в ТРЦ «Хорошо!» посетителями. Кстати, каждый из них сможет послать свое селфи с именным роллсом в Инстаграмм Дональда Трампа.
Мероприятие начнется 1 ноября в 16.00 в кафе «Роллс-Рейс» на четвертом этаже ТРЦ «Хорошо!» по адресу: Хорошевское шоссе, 27 (рядом со станцией метро «Полежаевская».
Аккредитация до 31 октября по телефону 8917-531-9040. Аккредитация ограничена, требуется подтверждение Организаторов.
ДЛЯ СПРАВКИ: Роллс – горячее блюдо из различных продуктов с соусом, напоминающее шаурму, но отличающееся от нее оригинальной бездрожжевой лепешкой и особым, «здоровым» способом приготовления без масла на гриле.
ПОПРОБУЕМ ТРАМПА НА ВКУС!
|