-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Официальный выход игры Pokemon Go в России отметят вечеринкой

Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:03 + в цитатник

В честь официального выхода игры Pokemon Go в России состоится вечеринка в Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятие будет проводиться в формате похода по барам CITY PUB CRAWL.

Единомышленники и поклонники игры, все, кто не смог избежать летней лихорадки ловли покемонов, приглашаются к участию тура по барам в веселой компании для общения и новых знакомств. В процессе вечеринки в барах, переходя из одного в другой, можно будет выпить welcome drinks и принять участие в конкурсах. А самое главное – пополнить копилку новыми зверьками.

Специально для  Pokemon Go-участников тура будут предложены различные задания. Во время их выполнения будет поставлен Lure modul, который в значительной мере увеличит шансы на поимку Pokemon. Самые активные участники будут награждены призами, а вечеринка продолжится в последнем баре CITY PUB CRAWL.

1474369101_63jpcjsmxrw (700x494, 72Kb)

Новая коллекция пуховиков в интернет-магазине z077.ru

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 10:57 + в цитатник

Parajumpers, Chiago и Veralba — свежие решения от этих популярных марок уже появились в каталоге магазина z077.ru. Большой выбор фасонов, разные цвета.

В магазин z077.ru поступила новая коллекция пуховиков на позднюю осень и холодную зиму.

Покупательницы могут приобрести изделия таких известных брендов, как Parajumpers, Chiago и Veralba. Новинки этих марок придутся по душе всем модницам, которые делают ставку на качественные вещи.

Parajumpers: красота в простоте

Пуховики Parajumpers являются настоящей находкой для женщин, которые предпочитают более спортивный, свободный стиль. Это вещи, которые идеально будут смотреться и с теплыми кроссовками, и с устойчивыми сапогами на толстом каблуке. Большинство моделей имеют меховую опушку на капюшоне, что позволяет защитить голову во время холодного ветра. Забота дизайнеров о комфорте женщин проявляется и в большом количестве карманов. На некоторых моделях они снаружи, что придает вещам немного объема, а в других пуховиках карманы хорошо скрыты от глаз окружающих. Это прекрасное решение для разных мелочей. Изделия Parajumpers из новой коллекции представлены практичными цветами: черный, хаки, графитовый.

Chiago: лоск и шик против изысканности лаконичных линий

В новой коллекции магазина z077.ru широко представлена и марка Chiago. Это одна из компаний, работники которой создают вещи для разных возрастов и любых случаев. Бежевый и темно-синий пуховики с украшениями на плечах и интересным тонким пояском оценят женщины и девушки, которые любят выделяться зимой. Эти куртки имеют интересный стальной отлив, благодаря чему периодически меняют оттенок — он зависит от освещения.

Для образов на каждый день и комфортного пребывания на улице можно выбрать удлиненный, чуть объемный пуховик Chiago цвета хаки. Такая же модель есть в черной расцветке. Что-то подобное обязательно должно присутствовать в гардеробе для ежедневных простых образов.

Veralba: новый взгляд на привычный стиль

Магазин z077.ru традиционно пополнился и пуховиками Veralba. Эти вещи ассоциируются у покупательниц с необычными формами, плавными женственными линиями и объемными решениями. В этом сезоне дизайнеры не отступили от своих принципов, но придали изделиям еще больше шарма и утонченности. Новинки доступны в синем, черном и графитовом цветах.

Контакты

Телефоны: +7 495 725-16-40; +7 495 508-45-30

Адрес: Москва, м. Коломенская, Проспект Андропова 22, Бизнес центр «Нагатинский»

1474271110_logo (570x281, 23Kb)

Новая серия книг Дмитрия Игуменцева «Ангел мой»

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 10:37 + в цитатник

Книга Дмитрия Игуменцева «Ангел мой» - увлекательная сказка фэнтэзи для взрослых и находится в определенном симбиозе с такими его произведениями, как «Принцесса, воздушные пираты и уличный босяк» и «Эрл – воздушный пират». 

Книга написана в стиле фэнтэзи и, соответствуя стилю жанра, содержит массу увлекательных приключений и новых идей, присущих только представленной книге. Первая часть будущей саги содержит начальную часть повествования «В начале времён» и знакомит читателя с главными героями и действующими лицами. Сияющим лучом проходит по книге небесная связь Миа и Кристиана, воплотившаяся в земные мечты, которые они пронесут через все бури и невзгоды к счастливому будущему. Кристиан – средний брат из троих наследников земного короля Мериаречья, а Миа - девочка-ангел из Города над облаками, что прилетала к мальчику в его реальности. А потом она решилась на беспримерный шаг, чтобы родиться принцессой в далекой Навале и связать свою судьбу с судьбой любимого человека. Навсегда сохранить чудесный свет, испепеляющий черное зло, ненависть и зависть.

 Из столицы родного королевства Кристиана Сафинии отплывает величественная яхта «Натаниелла», которая будет передвигаться по небу. Сопровождают славный поход за прекрасной принцессой, будущей королевой младший брат Александр - обладатель поразительной интуиции и дара предвидения, и старший брат Дмитрий, отказавшийся от правления в пользу Кристиана. 

Над королевством Мии нависла страшная Тьма, сулящая беды и страдания, а ей самой грозит страшная опасность, предопределенная древним пророчеством, связавшим поразительным образом королевства мира. Повелитель Даланддин, возглавляющий страшную армию, везде и всюду повторяет древнее предсказание. В его устах оно звучит как проклятье, грозящее гибелью всему живому. Он безумен, умен и могуч, посвящен не только в древние тайны, но и в хитросплетения духовной энергии мира. 

Но и в Заоблачной стране в сумерках ночи тайно снаряжается корабль. Это Миа и ее подруга Софи собираются в дорогу, сопровождаемые великими воинами и преданным Мии до конца жизни Гэбриэлем. Два корабля, словно две птицы, летят без сна и отдыха в стремлении найти друг друга. Много приключений, страшных и прекрасных, предстоит испытать героям. Миражи, тайны, о которых положено знать немногим, и фантастическая реальность – гигантские саблезубые тигры, белогривый единорог и драконы, умеющие любить и ненавидеть, помощь фей и их короля, злобный леший – повелитель туманов, заколдованные замки и таинственные ключи, логические игры и суровые битвы, похищение Мии Даланддином и счастливое спасение. 

Хорошая сказка всегда имеет счастливое окончание. Но конец ли это. Какие еще чудесные приключения и испытания предстоят героям, в какие удивительные дали занесет их волшебная судьба, с какими персонажами им предстоит встретиться. Фантазия автора несет читателя на своих волнах в мир увлекательного чтения.

Книга в Google Play http://goo.gl/BxecB1

Сайт автора http://igumentzev.club-neformat.com/?page_id=2

Об авторе

Дмитрий Игуменцев родился в 1978 году в Риге. Основная профессия - инженер по электроснабжению промышленных предприятий, работает главным механиком-энергетиком на Владимирском электромоторном заводе. Посвящает творчеству все свободное время и находится в постоянном созидательном поиске. Планирует продолжить серии книг о пиратах и про ангела с увлекательными сюжетами и необыкновенными жанровыми находками.

 

1474187202_covervava (466x700, 176Kb)

Проверь свое равновесие!

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 08:39 + в цитатник

10 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге состоялся фестиваль туйшоу «Сосновая шишка».

Что такое туйшоу?

Туйшоу – это вид единоборства, изобретенный в древнем Китае, в котором исключены удары, броски с захватом одежды и обхватом корпуса партнера, а также травмоопасные заломы конечностей. Целью является сохранение собственного равновесия и вывод из равновесия партнера, не причиняя ему физического вреда.

Туйшоу может проводиться «в движении», когда соперники свободно перемещаются на ковре, и  «на месте», когда борьба происходит в позиции с зафиксированным положением ног. Суть туйшоу – это гармония ин и ян, когда покой порождает движение, а движение порождает покой. То есть, например, в туйшоу на месте оставаясь неподвижным нужно заставить партнера двигаться.

Почему туйшоу – самый безопасный вид единоборств?

Боевые искусства позволяют почувствовать азарт и в игровой форме реализовать заложенную в нас природой функцию защитника, охотника, война. Однако, многие виды боевых искусств достаточно травмоопасны для простых людей без специальной многолетней подготовки. Туйшоу – одно из немногих видов единоборств, которое позволяет почувствовать азарт поединка и в то же время избежать серьезных повреждений, поскольку в нем отсутствует жесткий контакт.

Что такое фестиваль туйшоу Сосновая шишка?

Фестиваль туйшоу Сосновая шишка проводится уже 6 лет в Санкт-Петербурге. Он задумывался как место для общения разных клубов тайцзицюань, где представители разных школ могут сравнить уровень своего мастерства с максимальным количеством представителей других клубов. Именно поэтому для Фестиваля был выбран формат туйшоу марафона, а не обычных поединков 1 на 1.

Что такое туйшоу марафон?

Туйшоу марафон – это туйшоу на месте: участники толкаются до первой ошибки, затем победитель остается «на ковре», а его соперником становится следующий участник в данной весовой категории, проигравший же занимает место в конце очереди. Задача – набрать максимальное количество баллов. Для мужчин марафон длится 60 минут, для женщин – 30 минут.

Баллы присуждаются следующим образом. 1 балл – малая потеря равновесия, при котором оппонент отступает 1 ногой, 2 балла – сдвигаются обе ноги, 3 балла – земли касается любая часть тела помимо ног. По традиции в каждой категории есть технический победитель, набравший максимальное количество баллов, и «последний на ковре» - титул, который достается тому, кто оказался на момент завершения состязания последним, заработавшим балл. 

В этом году в туйшоу марафоне состязалось 29 участников из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Тулы, а также два участника из других стран: участник из города Виллянди, Эстония – Мооратс Ярно и участник из Кишинева, Молдавия – Сорин Купец. Так что можно считать, что в этом году Фестиваль впервые приобрел международный статус благодаря иностранным гостям.

А после завершения туйшоу марафона в этом году впервые прошла Чайная вечеринка, во время которой все желающие за чашкой чая в компании единомышленников посмотрели записи выступления всех весовых категорий и обсудили наиболее интересные моменты прошедшего Фестиваля.

Победители туйшоу марафона Кубок Сосновой шишки – 2016:

Кубок фестиваля в очередной раз достался команде клуба «Облачный мост», набравшей больше всего очков.

В категории мужчины до 70 кг победу по количеству очков завоевал Рябов Сергей, Нижний Новгород, а титул "последний на ковре" завоевал Добровольский Илья, Санкт-Петербург.

В категории мужчины до 80 кг победу по количеству очков завоевал Мудрогиленко Ростислав, Санкт-Петербург, а титул "последний на ковре" завоевал Кудеров Максим, Санкт-Петербург.

В категории мужчины до 90 кг победу по количеству очков завоевал Сидоров Владимир, Москва, а титул "последний на ковре" завоевал Толстяков Дмитрий, Санкт-Петербург.

В категории мужчины свыше 90 кг победу по количеству очков завоевал Берзин Михаил, Санкт-Петербург, а титул "последний на ковре" - Бажуков Константин, Санкт-Петербург.

У женщин победителем туйшоу марафона и по количеству баллов, и последней на ковре оказалась Зиязитдинова Наталья.

Организаторы Фестиваля в 2016 году

Главным организатором Фестиваля в 2016 году стала Мельченко Оксана, известный практик тайцзицюань, неоднократный призер и победитель российских и международных соревнований по туйшоу, которая возглавила судейский комитет. Со-организатором фестиваля выступил – Сидоров Владимир, руководитель клуба «Облачный мост», 3-кратный чемпион Европы, 6-кратный чемпион России, победитель кубка Фэн Чжицяна по туйшоу в Пекине.

«Очередной Кубок Сосновой шишки традиционно прошел хорошо. Народу было, пожалуй, поменьше, чем в прошлые годы, но соперников хватило всем. Атмосфера мероприятия стала еще более уютной и дружеской. В моей категории (до 70кг), на мой взгляд, было оптимальное количество человек - 8. Порадовало, что, не смотря на разницу в опыте, мастерстве, и весе, практически у всех была возможность постоять первым номером и скрестить руки с коллегами, обогащая опыт друг друга. Лично для меня это был уже 4 кубок в составе команды «Облачный мост», и на этот раз это был интересный опыт длительного стояния первым номером, бросающий вызов мастерству, нарабатываемому в ходе практик тайцзи, нейгун и туйшоу. На мой взгляд, в таких условиях и проявляется настоящая ценность марафона. Прошлые кубки всегда давали толчок для дальнейшего развития, и этот раз не стал исключением. Спасибо всем участникам мероприятия и судьям. Отдельное спасибо организаторам - за то, что мероприятие состоялось во всех смыслах этого слова…»

Сергей Рябов, г. Нижний Новгород, победитель в весовой категории до 70 кг, команда клуба «Облачный мост»

«Туйшоу марафон – это формат встречи, который восходит к традиции подготовки защитников школ в Древнем Китае. Он позволяет легко выявить лидера, то есть того, кто умеет находить быстро самые эффективные решения. И для лидера марафон - это серьезное испытание на стойкость, а для других участников – доступ к информации о лучших решениях». 

Владимир Сидоров, г. Москва, победитель в весовой категории до 90 кг, руководитель клуба «Облачный мост», со-организатор Фестиваля

Проверить свое равновесие в следующий раз можно будет на московском фестивале «Легенды туйшоу», который пройдет в Нескучном саду 23 апреля 2017 года. Впервые назначены денежные призы: их получит клуб, набравший больше всего очков, и победители в каждой весовой категории. Спонсором мероприятия выступит Студия восточных практик «Дыши» -www.dishistudio.com. Следите за новостями на сайте  www.taijipro.com !

 
1474104906_tolstyakov-sidorov-tuyshou-sosnovaya-shishka-2016 (600x517, 123Kb)

Новинка в России: американские аксессуары для первоклассного интерьера

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:44 + в цитатник

Аксессуары американского бренда Uttermost теперь в наличии на складе Ториани в Санкт-Петербурге, что, несомненно, приведет в восторг ценителей интерьерных изысков. Чтобы приобрести часы, зеркала или знаменитые напольные светильники, на которых красуется гравировка «Uttermost», больше нет необходимости искать их на сайтах европейских шоу-румов. Продукцию бренда и других американских фабрик можно легко и быстро купить в салоне элитной мебели Toriani.

Чем же бренд Uttermost собирается покорять искушенных ценителей из России? Ставка сделана на любовь к классике и непреодолимую страсть к обладанию эксклюзивом. Любая из линеек Uttermost — это тщательно продуманная серия из сочетающихся предметов и детальнейшая проработка каждого элемента, воплощение идей дизайнеров, перечень имен которых заставляет трепетать сердце знатока.

Витые каминные решетки могут иметь не только практическое применение, но и украсить вид на декоративный камин. А напольному подсвечнику предстоит стать скорее декоративным украшением, чем источником света. Бра, светильники, многорожковые люстры, зеркала в витых рамах великолепно сочетаются с традиционной мебелью от американской фабрики Ashley. Аура, которую создают в комнате живописные панно и винтажные часы, элегантные статуэтки и изящные шкатулки, все та же, что и полвека назад: это атмосфера уюта и умиротворения, комфорта и настоящего домашнего тепла.

В такой дом хочется возвращаться, здесь приятно ждать прихода близких людей, здесь холодными осенними вечерами будет по-настоящему тепло и уютно. Это компания гарантирует всем своим сорокалетним опытом и знаменитым именем. Uttermost в очередной раз доказывает, что «предел возможного», а именно так в дословном переводе звучит название, для нее еще впереди.

Контакты:

www.toriani.ru

8 (812) 407-37-32

1474039642_toriani (500x500, 65Kb)

Что хотят российские туристы

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:27 + в цитатник

Какие маршруты и сервисы ждет сегодня турист? Куда он мечтает поехать и как хочет приобретать тур? Нужна ли ему свобода выбора или рекомендации специалистов. Готов ли он отправиться в свободное плаванье или  ждет многочасовых телефонных консультаций?

Приводим данные от туристской информационной  системы TripAġġregator,  которая отработала  первый активный сезон.

В системе TripAġġregator легко можно найти предложения по уже готовым турам, маршрутам, экскурсионным программам. Ставка была сделана именно на отдых в России.  " Когда мы решили что наша главная задача стать агрегатором российских экскурсий и туров, многие утверждали, что бизнес модель выбрана неправильно - рассказывает директор системы Александр Алешков.  Но здесь включились нематериальные вещи - любовь к путешествиям по России, гордость за нашу природу, культуру, желание рассказать об этом всем. И первый сезон показал, что мы пошли правильным путем. Туристы готовы путешествовать по России.

Только вот тут, при кажущемся разнообразии предложений и источников информации возникает проблема - найти ресурс, где были бы представлены основные туристические регионы, а в них - разнообразие экскурсий, туров практически невозможно. Вот и складывается у туристов впечатление, что вариантов путешествий по России - интересных, безопасных, гарантированно качественных немного.

А по другую сторону рынка - у туроператоров -  ситуация иная. «Мы столкнулись с отсутствием знаний в IT - продолжает делиться Александр Алешков результатами первого летнего сезона работы TripAġġregator.
Классическая ситуация - есть туры, которые гарантированно будут пользоваться популярностью у туристов. Есть заинтересованность в их продаже и продвижении через систему TripAġġregator.  В результате переговоров туроператоры предлагают нам "забрать туры с сайта"  - а там нет ничего. Ни актуальных предложений, ни вкусного описания с фотографиями, ни  возможности проверить актуальность предложений ни обратной связи с туристами. Где тот тур мечты, который действительно есть у туроператора?  Как турист должен узнавать о предложениях? Кому он должен отдать деньги?».

Но туроператор  не должен быть универсалом – разбираться абсолютно во всем. Мы понимаем, что первая и главная задача туроператора  - это создавать продукт. Это удивительный процесс, в котором соединилась творчество и экономическая выгода, история и логистика. Поэтому разработали систему, призванную максимально упростить путь классного турпродукта до туриста.  

Первые результаты свидетельствуют о том, что  TripAġġregator на правильном пути. Для самарских туроператоров  - стартовала система с Самарского региона - на сайты были установлены виджеты с предложениями по турам и экскурсиям. То есть пользователь, заходя на сайт компании, получает возможность  видеть все предложения, которые есть в системе и приобрести их через турфирму, на сайте которой он находится. Наибольшей популярностью пользовались обзорные экскурсии по Самаре и активные путешествия по Национальному парку "Самарская Лука".  

Безусловным лидером летнего сезона стали туры по Карелии. Особая энергетика этого одного из главных туристических регионов плюс наличие интересных предложений, в которых сочетается и экскурсионные программы и небольшой экстрим вызвали  наибольший спрос у пользователей системы. С началом осени выросла популярность экскурсий по Подмосковью и Золотому кольцу.

"Мы вместе с туроператорами проделываем достаточно большой путь от начала сотрудничества до продажи тура. Переделываем под удобные для туриста форматы программу тура, заносим в систему информацию обо всех достопримечательностях, которые встретятся туристам на маршруте, подбираем фотографии - рассказывает  начальник отдела контента Наталья Яштынгина. Туроператоры постоянно находятся с нами на связи - мы отвечаем на все вопросы о системе. В процессе работы мы выяснили, что современным туристам также как и несколько лет назад важна обратная связь. Мы взяли на себя создание горячей линии для ответов на вопросы туристов. Теперь мы досконально знаем программу почти любого из 500 туров, присутствующих в нашей системе. Нас многие спрашивают - не станет ли TripAġġregator конкурентом туроператорам. Нет. Вся система строится на предложениях от туроператоров - оригинальных, с интересной программой, с яркими экскурсиями, активностями, доступными по цене. И радует, что такие предложения есть в российских регионах».

 
1474025291_7 (300x200, 50Kb)

При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 20:39 + в цитатник

16 сентября в 76 странах отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. В Санкт-Петербурге стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними.

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика», входящей в его состав. Цель акции – объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы совместными усилиями внести вклад в решение социально значимой проблемы.

В этом году проект станет еще масштабнее. Будет охвачено около 120 городов, включая Северную столицу, и не менее 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России. Подписантами Меморандума с 2015 года уже являются Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.

В Санкт-Петербурге до конца сентября волонтеры «Балтики» и других пивоваренных компаний, а также партнеров акции посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве, и, таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними.

Катенев Владимир Иванович, президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты:«В решении проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними необходим комплексный подход. Каждый, продавец или покупатель, должен знать и соблюдать закон, не забывать про личную ответственность. Проведение таких акций, объединяющих участников рынка, крайне важно в профилактике проблемы и демонстрирует зрелость и социальную ориентированность бизнеса».

Фролов Денис Сергеевич, директор дивизиона продаж «Северо-Запад» ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group:«Наша компания занимает бескомпромиссную позицию: продажа и потребление алкоголя несовершеннолетними не допустимы. Поэтому мы проводим как собственные профилактические проекты в данной области, так совместные инициативы с пивоварами, партнерами, как X5 Retail Group, чтобы добиться наилучших результатов. Уверен, благодаря акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» больше людей в нашей стране узнают о законодательстве в сфере продажи алкоголя, правилах ответственности и будут следовать им в повседневной жизни».

Волкова Ольга Вячеславовна, заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group:«Магазины торговых сетей X5 Retail Group во второй раз станут площадками для проведения акции «18+ Правила общие – ответственность каждого». В этом году помимо постоянных инструктажей и обязательной подписи в реестре, мы внедряем тестирование, разработанное Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Это станет для них ещё одним шагом, чтобы качественно выполнять свою функцию и, в том числе, не продавать алкоголь несовершеннолетним».

Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, что также поможет внести вклад в достижении глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру.

Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности. 

В прошлом году всего было задействовано тысячи сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group,— один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Устойчивое развитие «Балтики»

«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.


Юбилей Восточно-Европейского института Психоанализа – 25 лет!

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 18:16 + в цитатник

По решению Правления Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП, Вена, Австрия) 16-18 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге состоится VII Конгресс ЕКПП по теме: «Психоанализ в современном мире», посвященный 25-летию Восточно-Европейского Института Психоанализа - первого института психоанализа в Восточной Европе. В Конгрессе принимают участие ведущие ученые и специалисты из Австрии, Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Ирландии, Латвии, Польши, Украины, Франции, Швейцарии, Швеции и Эстонии. В целом, ожидается более 300 участников. Конгресс откроется 16 сентября в 15.00 в Конференц-зале отеля Сокос-Бридж (Биржевой переулок, 2-4).  Программа Конгресса

ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт Психоанализа»

Институт был учрежден 16.09.1991 по инициативе академика Д.С. Лихачева. Учредителем Института и его ректором с 1991 года является Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор Решетников Михаил Михайлович.

С 1991 года Институт психоанализа проводит полномасштабную психоаналитическую подготовку специалистов в рамках направления «Психология», а также переподготовку специалистов в области психотерапии и психологического консультирования. В настоящее время в составе Института имеются 6 кафедр, где работают 13 докторов наук и 35 кандидатов наук, 1/3 которых являются выпускниками Института. За 25 лет деятельности Институтом подготовлено более 2200 дипломированных психологов со специализацией в психоанализе, в том числе 6 докторов наук и 28 кандидатов наук, которые преподают в ведущих университетах страны, работают в научных учреждениях, в аналитических и кадровых службах, в органах государственного управления, банках и ведущих СМИ. Выпускниками Института создано более 100 консультативных центров в России и за рубежом, в которых ежегодно оказывается психологическая и психотерапевтическая помощь около 12 тысячам взрослых и детей.

На сентябрь 2016 года общее количество студентов всех форм обучения составляет 1884 человека. Институт имеет собственную библиотеку, все необходимые доступы к электронным библиотекам и базам данных, несколько компьютерных классов, собственную телестудию, спортзал, студенческое кафе, а также уникальный Музей сновидений, который ежегодно посещают тысячи гостей и туристов из всех стран мира. Институт ведет широкую просветительскую и международную деятельность. Им было организовано более 20 всероссийских и международных конференций по наиболее актуальным темам современности. В 2016 году Институтом выпущен первый отечественный учебник по психоанализу. Учебник получил признание западных коллег, и в настоящее время готовится к изданию в Европе на английском языке.

В настоящее время Институт является одним из признанных лидеров психологического образования в России и в Европе. В 2010 году за создание научной школы ректору Института присвоено почетное звание Заслуженного деятеля науки РФ.

 

1473844137_wj_vzu_ayug (466x700, 161Kb)

Прокатный сезон в Крыму для ««Lux Rent» в Крыму завершился очень успешно

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 11:02 + в цитатник

Компания «Lux Rent»  подвела итоги высокого прокатного сезона 2016 на полуострове Крым. Общее число клиентов в этом году увеличилось на 25%. Почти 75% клиентов составили туристы и командированные сотрудники других городов РФ. Еще около 15% — крымчане, автомобили которых временно оказались не на ходу.

Наиболее популярная цель аренды — поездка по достопримечательностям и красивым уголкам Крыма. Довольно востребованной в этом сезоне была и услуга аренды автомобилей для свадьбы.

Наибольшим спросом пользуется услуга проката авто без водителя. Хотя в этом сезоне, в сравнении с предыдущим, увеличилось число желающих арендовать машину с водителем. В основном это были бизнесмены, которым необходимо солидное авто для деловой встречи и туристы, которые не рискнули самостоятельно водить автомобиль по горным дорогам полуострова.

Самыми востребованными автомобилями в нашем автопарке стали: компактный Ford Focus, вместительный Mercedes Vito 2.2D и солидные Nissan Teana и BMW 3 F30 2016. Среди дорогостоящих автомобилей класса «Е» лидировали BMW 520i и Infiniti Q50.

фото (550x412, 87Kb)

Интернет конкурс на лучший видеоролик о школе, учениках и педагогах завершился

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 18:05 + в цитатник

12 сентября 2016 года в Москве в Доме Кино были подведены итоги Всероссийского интернет–конкурса среди учителей в соавторстве с учащимися, которые сняли свои кино- (видео-) работы по заданной тематике. Организатором конкурса выступила Автономная некоммерческая организация «Центр эффективных технологий образования» (АНО «ЦЭТО») при поддержке Министерства Образования и Науки РФ.

Целью проведения конкурса являлось выявление лучших практик организации внеурочной деятельности с участием школьных кино- (видео-) студий в общеобразовательных организациях. От участников было принято 145 работ из 33 субъектов РФ. Особенно хочется отметить, что среди конкурсных материалов были представители 27 поселков и деревень.

Творческие работы рассматривались в 6 номинациях: «Путь к знаниям», «За здоровый образ жизни», «Память, обращенная в будущее», «Здесь моя Россия, здесь мой дом родной», «Школьные годы чудесные» и «Лицом друг к другу».

В номинации «Путь к знаниям» победила работа «Детям Планета Земля». Созданный ролик демонстрирует высокий уровень социальности подростка. Сегодня становится очевидным, что только активная личность, способная успешно функционировать во всех сферах жизнедеятельности, может взять на себя ответственность за собственное будущее и будущее своей страны. В номинации «Лицом друг к другу» жюри отметило работу «Волшебная Мука». В фильме представлена реальная история девочки с ограниченными возможностями, которая благодаря поддержке семьи и друзей не чувствует себя обделенной.

Со всеми участниками, победителями и результатами конкурса можно ознакомиться на сайте http://konkurs.profipro.ru

Дополнительная информация по телефонам: (495) 105-95-13, (495) 514-86-63

nauka@profipro.ru

1473841558_foto-konkurs-2 (643x479, 90Kb)

Пивоварня Carlsberg принимала космонавтов международной экспедиции

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 08:23 + в цитатник

3 сентября в Копенгагене первый датский астронавт Андреас Могенсен и российский космонавт Сергей Волков, участники международной экспедиции на МКС, а также Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Королевстве Дания Михаил Ванин посетили пивоварню Carlsberg и другие значимые объекты столицы Дании, повторив маршрут Юрия Гагарина 1962 года. Данное мероприятие было призвано напомнить о годовщине покорения человеком космоса — событии, 55 лет назад изменившем мир.

Визит Юрия Гагарина в Копенгаген состоялся вскоре после его успешного полета в космос. Вместе с супругой 7 сентября 1962 года он посетил производственные цеха пивоваренного завода и музей Carlsberg, где оставил запись в книге посетителей, а после — попробовал пиво в специально построенном баре «Спутник». Фотографии того визита демонстрируют всеобщее признание неоценимого вклада, сделанного первым космонавтом, облетевшим планету Земля.

В рамках тура Сергей Волков и Андреас Могенсен прошли «по стопам» Гагарина. Как и в 1962, визит космонавтов начался с экскурсии по объектам Carlsberg. На экспериментальной пивоварне Carlsberg Дженс Эйкен, менеджер по инновациям, познакомила гостей с современными разработками и актуальными направлениями развития пивоварения. Вице-президент по научным исследованиям Carlsberg Group Биргитте Скадхауге рассказала о недавнем достижении — успешной попытке воссоздать пиво, сваренное в 1874 году основателем Carlsberg Якобом Кристианом Якобсеном, которое принято считать прародителем современного качественного лагера. У космонавтов была возможность попробовать не только этот уникальный сорт пива, но также и коллекционный имперский стаут 1962 года, который, возможно, дегустировал сам Гагарин во время своего визита на Carlsberg.

Часть визита была посвящена вопросам освоения космического пространства. Профессор Флемминг Бессенбахер, председатель фонда Carlsberg, рассказал о поддержке фундаментальных исследований, в частности, в астрофизике и космологии, которую уже более 100 лет оказывает фонд. Первый крупный грант был выдан еще в 1908 году датскому астроному Джону Дрейеру. После фонд оказывал поддержку множеству талантливых ученых, финансировал разработку телескопов, вычислительных машин, обустройство обсерваторий и научных центров.

По традиции, в завершении официальной части космонавты оставили свои автографы в книге почетных гостей музея компании, причем на той же странице, что и Юрий Гагарин. На память о мероприятии Сергей и Андреас получили фотоальбомы с уникальными кадрами визита первого космонавта на Carlsberg.

Днем ранее Сергей Волков и Андреас Могенсен наряду с премьер-министром Дании Ларсом Расмуссеном и министром науки и образования Уллой Тёрнэс приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном годовщине запуска миссии IRISS, в рамках которой космонавты совершили полет на МКС. Год назад, 2 сентября 2015 года, ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-18М» стартовал с космодрома Байконур. Это был 500-й пуск со стартового комплекса площадки № 1, называемой «Гагаринским стартом», откуда 12 апреля 1961 года был запущен космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным.

***

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. 
Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте 
www.carlsberggroup.com.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — № 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, в 50 из которых, по результатам 2015 года, является единственным российским экспортером пива. На долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015-2016 годах продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

1473762387_gagarin_v_bare_sputnik_carlsberg (700x528, 50Kb)

Второй подводный показ дизайнера Яны Недзвецкой (Jana Nedzvetskaya)/ SS17 «Алфавит Бен-Сиры. Лилит»

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 22:32 + в цитатник

4592859_1473684288_pokaz_jn_011 (333x490, 75Kb)

 

В этот раз дизайнер Яна Недзвецкая увлеклась средневековыми манускриптами. Изучив анонимный текст "Алфавит Бен-Сиры" на основе старинных еврейских легенд, Яна прониклась легендой о первой жене Адама - прекрасной Лилит.

Бог создал Адаму первую жену из земли, как и Адама. И назвал ее Лилит. У пары ожидаемо сразу же начались скандалы. Лилит считала себя равной Адаму, не зря же Бог создал ее  из праха,  как и Адама. После  очередной размолвки Лилит поняла, что Адам ей не пара. Она  произнесла непроизносимое имя Бога, которое всуе нельзя упоминать, и улетела в небо в буквальном смысле слова - у нее выросли крылья.

Адама хватило только на то, чтобы побежать нажаловаться Богу на прекрасную Лилит, которую он очень любил. Адам попросил Бога вернуть жену назад. Но даже три ангела, посланные Богом за Лилит, которые догнали ее над просторами Красного моря, не смогли убедить ее вернуться к мужу. Бог жестоко наказал прекрасную Лилит. Она превратилась в Демона. Вот что делают с женщинами деспотичные мужчины!

Адам снова остался один и стал клянчить у Бога новую жену. Бог усыпил Адама и уже из его ребра, а не из земли, создал ему вторую, более покладистую жену. Понятно теперь, откуда в современных женщинах живет неистребимая тяга к  независимости: от их праматери - прекрасной Лилит. И, кстати, после 120 лет жизни, Адам по легенде вернулся к Лилит и прожил с ней всю оставшуюся жизнь. Мужчин во все века  больше тянет к независимым, умным и гордым женщинам, а не к покладистым Евам.

"Алфавит Бен-Сиры" - красивая легенда, которую Яна Недзвецкая расскажет средствами, доступными в мире только ей – фантастическим подводным показом своей новой коллекции SS17. Это второй, более масштабный и сложный проект  под водой в море. Яна Недзвецкая не только самый эпатажный дизайнер в мире, но и самый интеллектуальный, который придумывает все более необычные и грандиозные показы, которые в мире по плечу только  ей.

Платья из прозрачного невесомого   хлопка - маркизет, украшены брабантскими кружевами. А красивые кюлоты сложной  формы и нестандартной длины комплектуются эффектными и удобными  джеблумами. О комбинезоне  из итальянского шелкового струящегося бархата, который опять в тренде, будут грезить ночами  девушки.  Роскошное свадебное черное платье Лилит, с ручной вышивкой шелком, стразами, лаконичными пайетками,  покорит сердца всех зрителей показа.

Показ откроет   потрясающее по своей пронзительности произведение Вероники Кожухаровой "Жажда жизни" в исполнении самого автора. На роль Лилит Яна пригласила  известную актрису Лизу Арзамасову. Еву и Адама нам покажут талантливые солисты балета Москва Александра и Михаил Киршины.

Самые нашумевшие в мире показы Яны Недзвецкой:

"Хармагедон. Псалом 36:29" SS15 (Harmagedon. Psalm 36:29), набравший уже более 22 000 000 просмотров в интернете,

"Что думает о моде дохлый кролик" - FW 16/17, показ  на ферме Вячеслава Зайцева,

"Мост между двумя мирами", Набережная Круазетт" (Promenade de la Croisette),

"Сансет стрит" (Sunset Boulevard).

Показ состоится:

17 сентября

Тарханкут, мыс Большой Атлеш

До восхода солнца.

Аккредитация прессы:

+7 (915) 000 -57- 31

pr@misslo.com

#ЯнаНедзвецкая #JanaNedzvetskaya #JN #JNSS17 #АлфавитБенСирыЛилит #подводныйпоказ


Компания «Главпродукт» проинформировала о запуске федеральной рекламной кампании на радио «Шансон»

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 09:47 + в цитатник

Компания «Главпродукт» - крупнейший российский производитель консервов -информирует о запуске с 16 июля 2016г масштабной федеральной рекламной кампании в эфире радио «Шансон».

Рекламная кампания охватит всю территорию России и продлится до конца сентября.

Яркие, запоминающиеся музыкальные ролики в духе лучших шлягеров радио «Шансон» передадут теплый, позитивный образ бренда – надежного друга, готового всегда прийти на помощь, донесут до наших покупателей его основные ценности: надежность, доступность, отменный вкус и высокое качество.

Слушайте нашу рекламу на радио  «Шансон»!


Масштабирование бизнеса: практические советы и обмен реальным опытом для предпринимателей с доходом 300 000+

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 09:11 + в цитатник

13 сентября «Бизнес Молодость» проведет особое мероприятие, аналогов которому еще не было, — большой форум по масштабированию бизнеса, направленный на решение насущных проблем предпринимателей, чей ежемесячный доход превышает 300 000 рублей.

В «Бизнес Молодости» не понаслышке знают, как важно для бизнесменов опытное окружение, готовое делиться своими историями успеха и давать практические советы о том, как этого успеха добиться. В сообществе БМ все готовы учить и учиться, поэтому встреча будет проводиться в интерактивном формате — в виде мастер-классов, нетворкинга и бизнес-игры, чтобы предприниматели могли выполнить упражнения на увеличение своего дохода прямо в зале.

В ходе живого и дружелюбного общения, характерного для всех мероприятий БМ, участники форума обсудят основные проблемы предпринимателей с доходом 300 000+, которые тормозят развитие бизнеса:

  • нехватку времени на семью и увлечения;
  • нестабильность продаж на протяжении года;
  • отсутствие поддержки и сильной команды, которая помогла бы «тянуть» бизнес, и др.

Для каждой из этих проблем на форуме будет предложено по-настоящему действенное, основанное на реальном опыте решение, которое позволит бизнесменам выйти на новый уровень доходов.

О компании «Бизнес Молодость»

«Бизнес Молодость» — крупнейшая платформа для развития малого и среднего бизнеса. В рамках проекта сосуществуют: календарь «живых» мероприятий и курсов для развития бизнеса, социальная сеть предпринимателей, база знаний, сообщество молодых предпринимателей, система удаленного обучения. БМ была основана в 2010 году Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым и началась с проведенных ими семинаров в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». На старте ориентир был взят на начинающих предпринимателей, но теперь проект охватывает и деловых людей со стажем. Деятельность проекта направлена на создание инфраструктуры для предпринимателей. Подход БМ состоит в сочетании фокуса на измеримый результат участников во время прохождения программы, создания условий для обмена опытом между предпринимателями, развития предпринимательского мышления и внедрения в бизнес наиболее эффективных методик. Основная стратегическая цель проекта — создание среды, в которой российский малый и средний бизнес станет мировым эталоном по уровню развития и применения технологий.

1 (655x165, 47Kb)


Детский круиз L’Officiel Newsletter Kids

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 21:19 + в цитатник

4592859_1473427718_carolo3 (500x407, 94Kb)

Круиз L'OFFICIEL Kids Fashion Cruise 2016 на круизном лайнере Tallink, организованный ведущим латвийским глянцевым вестником о детской моде L’Officiel Newsletter Kids, ознаменовал закрытие летнего сезона.

В конце августа, в течение трех дней, во время морского путешествия из Риги в Стокгольм на круизном лайнере Isabelle компании Tallink состоялось одно из красивейших и стильных детских мероприятий L'OFFICIEL Kids Fashion Cruise 2016 Зрителями фееричного детского шоу, состоящего из серии дефиле стала многочисленная аудитория пассажиров лайнера из Латвии, Литвы, Эстонии, Швеции, России, и многих других стран, ведь борт корабля способен разместить порядка 2000 гостей.

В последние дни лета, в вольных водах Балтийского моря, состоялся очередной праздник детской моды L'OFFICIEL Kids Fashion Cruise 2016, призваннный поддержать развитие индустрии детской моды в Балтии.

Талантливые юные модели из агентств Star Kids (Эстония) и Ultra kids (Россия) демонстрировали коллекции одежды популярных брендов Hebe (Латвия), Owiwi (Латвия), Fashion Kids (Эстония), Carolo (Испания), французского Jacadi Paris (Таллинн/Эстония), шляпки от дизайнера Ксения Даниловой-Миллинер (Латвия), замечательным дополнением стали солнцезащитные очки от Stella McCartney (Kontessa).

Маленькие модели детского модельного агенства Star Kids из Таллина – финалистки специально организованного кастинга L’Officiel Kids Top Model Estonia 2016, во главе с директором агенства, известной эстонской моделью Ирени Эрби, а Московское детское модельное агентсво Ultra Kids в лице директора Алины Шугаиповой представило финалисток всероссийского конкурса Little Top Model Russia 2016.   

Возможность окунуться в атмосферу детской моды и красочных дефиле была у всех многочисленных пассажиров круизного лайнера Isabelle компании Tallink, который отправился в круиз по Балтийскому морю из Риги в Стокгольм – столицу известного на весь мир песенного конкурса Евровидение 2016.                     

О сочетании оригинальных и комфортных элементов с классическими образами, а также внедрении находчивых стилистических решений в дефиле позаботилась Ириса Рунге - топ-стилист модного круиза L'OFFICIEL Kids Fashion Cruise 2016.

Серия модных показов на лайнере Isabelle наглядно продемонстрировала всем мамам, какие образы позволят их маленьким принцессам быть всегда заметными  и стильними.

Гостей развлекали выступления юных исполнительниц вокальной студии Tamara Music Studio (Латвия) и харизматичный ведущий праздника Владимир Азаров. Стильные прически и макияж – дело рук мастеров Екатерины Савчук (Poetika), Дианы Тарасовой и Ирины Ивы (Starlet Studio). Музыкальное сопровождение обеспечил DJ Райвис Цауцис из www.erminass.lv , а компания Deko Noma - оригинальное оформление зала.

Юные участники круиза детской моды получили подарки от партнеров L’Officiel Latvija – Natura Vital, Jelly Belly, Sebamed, Rasēns, Sēklu Muss и Venden Kids. Исполнительный директор L’Officiel Latvija Андрей Подобед вручил особый сюрприз, набор конфет от Jelly Belly двум юным моделям в номинации L’Officiel Cruise Sweet Baby - Софье Абрамович (Москва) и Виктории Крайновой (Таллин), а диплом маленькой звезды круиза Cruise Little Star получила гостья из России - Саша Барри.

Со слов руководителя по маркетингу компании Tallink Кристине Гутмане: "У нас на борту никогда ранее не было ничего подобного, и мы очень рады что в содружестве с детским журналом L'Officiel Newsletter Kids получилось внести атмосферу модных дефиле для наших пассажиров и поддержать развитие индустрии детской моды в Балтии".

Исполнительный директор издательства L'Officiel Latvia Андрей Подобед прокомментировал: "Это наше очередное, после "Зимней сказки L'OFFICIEL 2015", теперь уже летнее детское мероприятие, в котором мы решили воплотить, показавшуюся нам очень оригинальной и интересной, идею детского фэшн-шоу во время трехдневного морского круиза, направляясь в столицу мирового песенного конкурса Евровидение 2016. И делая морской круиз более масштабным мероприятием для участвующих в нем маленьких моделей, мы подготовили для них и настоящие fashion-сьемки и мастер-класс у команды профессионалов L'Officiel Latvia. Можно с уверенность сказать, у будущих топ-моделей и покорительниц подиумов уже сейчас состоялся весьма плотный график, совмещающий все сопутствующее деятельности настоящей востребованной модели. В свою очередь, хочется высказать слова благодарности круизной компании Tallink за поддержку нашей идеи и большой помощи в ее воплощении".

Кроме показов, во время круиза у девочек была уникальная возможность принять участие в модной фотосьемке от команды журнала L’OFFICIEL Latvia прямо на лайнере, а также в самом Стокгольме, которую провели фотограф Микс Ужанс и топ-стилист Ириса Рунге. Это был интересный и незабываемый опыт, который у девочек останется в памяти в виде профессиональных красочных фотосетов, достойных страниц мировых глянцевых изданий.

В плотном графике событий на лайнере Isabelle также прошел детский мастер-класс по стилю от топ-стилиста L'OFFICIEL Kids Fashion Cruise 2016 Ирисы Рунге.

Контакт для получения дополнительной информации:Санта Таукача , e-mail: santa.taukaca@officiel.lv , 20053795

ТЕГИ: L’Officiel Newsletter Kids, L'Officiel Latvia, Андрей Подобед

4592859_1473427718_irenierbiskollegoyiandreypodobedmarketingdirectorlofficiel (600x400, 131Kb)4592859_1473427718_lofficielteam (457x700, 109Kb)4592859_1473427718_owiwi2 (500x386, 92Kb)4592859_1473427718_thumb_show (600x350, 127Kb)


Модные тенденции зимы 2016-2017. Рекомендации от экспертов «Дерниши»

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 23:50 + в цитатник

4592859_ (700x428, 67Kb)

Близящийся зимний сезон обещает быть прохладным и снежным, но очень модным. Тенденции уже установлены, тренды сформированы - модникам и модницам осталось лишь дождаться похолодания, чтобы выставить на обозрение окружающих свою новую зимнюю одежду, еще более стильную и изысканную, чем в прошлом сезоне. Что же будет на пике моды зимой 2016-2017? Эксперты интернет-магазина «Дерниши» (http://www.dernichy.ru/) знают ответ!

1.Черный цвет

Не просто черный, а радикально-черный, без малейшего намека на «посторонние» оттенки. Этот цвет бывает в тренде гораздо чаще других - наверно, потому что выглядит одновременно строго и броско, элегантно и сексуально. Предстоящий зимой черные вещи будут актуальны, как никогда раньше!

2. Сочные, «летние» оттенки

Если Вы упорно не хотите носить черное, эксперты мира моды предлагают Вам диаметрально противоположное решение - яркие, цветистые, даже пестрые вещи. Оранжевый, алый, бордовый, лимонно-желтый, салатовый, васильковый, неоново-зеленый - без ограничений. Смело комбинируйте цвета - чем ярче получится Ваш наряд, тем лучше он будет соответствовать текущим модным тенденциям.

3. Принты - загадочный Восток и не менее загадочная Россия

Анималистические и геометрические принты уступили пальму первенства изысканным восточным орнаментам и подчеркнуто-декоративным «росписям» в традиционном русском стиле. Некоторые модницы умудряются весьма эффектно сочетать эти тренды друг с другом. Попробуйте и Вы!

4.Punk’s not dead!

Также очень популярны будут вещи с почти хулиганскими «панковскими» принтами. Вообще, если Вы хотите поэкспериментировать над своим образом, зима 2016-2017 - самое подходящее время для этого.

5. Комфорт и практичность

Девушки, желающие выглядеть максимально стильно, но думающие и о своем комфорте, могут спокойно выдохнуть - сейчас в тренде практичные вещи. Смело покупайте длинный женский пуховик, пальто или плащ свободного кроя - эти удобные вещи будут этой зимой крайне актуальны.

6. Стиль большого города

«Урбанизация» мировой моды началась еще давно, и вещи с легким налетом городской брутальности по-прежнему в тренде. Металлические и пластиковые накладки и нашивки, крупные молнии и «милитаризированные» фасоны точно не выйдут из моды в новом сезоне.

7. Многослойность - наше всё

Зима - время года, когда, для того, чтобы сохранить тепло, хочется натянуть на себя побольше одежды. А зимой 2016-2017 это будет еще и модно!

Мы надеемся, что этот короткий экскурс оказался полезным для Вас. И помните: выбирать вещи нужно, руководствуясь модными тенденциями, но в первую очередь доверяя своему собственному чувству стиля!


Представители государств-членов ЕАЭС озаботились темой безопасности игрушек

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 17:01 + в цитатник

В конце августа в рамках деловой программы ХI международной специализированной выставки «Детство-2016» в Алматы (Казахстан), состоялась панельная дискуссия "«Единому рынку — единые стандарты. Единые нормы и стандарты безопасности детских товаров в рамках ЕАЭС». Инициаторами проведения деловой встречи выступили Минобрнауки Республики Казахстан и Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров КАИДТ. Минпромторг России поддержал обсуждение темы с целью собрать мнения представителей государств-членов ЕAЭС и бизнеса.

В составе Президиума в дискуссии приняли участие: Нуркан Садвокасов, заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей, Анна Малченко, заместитель директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Гульнар Кажкенова, главный эксперт Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан, Светлана Гудым, Дарья Гайденрайх, Президент Казахстанской Ассоциации Детских Товаров (КАИДТ), а также представители компаний-производителей продукции для детей.

Поводом для деловой встречи стал разработанный Комитетом по охране прав детей Минобрнауки Республики Казахстан проект изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» в части введения единых стандартов психолого-педагогической экспертизы. Эксперты обсудили влияние детских товаров на здоровье и развитие детей, возможность внесения изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек», возможность выработки единых критериев оценки требований психолого-педагогической экспертизы игрушек, методики ее проведения и сроков введения процедуры.

В результате обсуждения мнения разошлись. Неудачный опыт введения психолого-педагогической экспертизы показали представители из Беларуси. Участники индустрии детских товаров из России и Казахстана выразили опасения, что экспертиза может повлиять на удорожание производства продукции, а размытые критерии оценки товаров в части психологической и педагогической безопасности — привести к неразберихе на рынке детских товаров, кроме того, торговлю любыми видами игрушек через иностранные интернет-магазины ограничить все равно будет невозможно.

С другой стороны, педагоги, психологи и государственные чиновники говорили о стоящей сегодня острой социальной необходимости выработки определенных критериев в отношении игрушек и игр для детей различных возрастов, использование которых, может негативно влиять на формирование у подрастающего поколения современной картины мира, выработку нравственных критериев, а также психологическое здоровье в целом.

В итоге дискуссии было принято решение подготовить единый список предложений и рекомендаций от участников рынка индустрии детских товаров в адрес Евразийской экономической комиссии о целесообразности и возможных вариантах проведения подобного рода экспертизы, с целью внесения изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» в части введения единых стандартов психолого-педагогической экспертизы.

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»:

e-mail:info@sdelano-dlya-detstva.ru, http://sdelano-dlya-detstva.ru

kazakh_6442 (500x333, 89Kb)

Что полезно знать про ремонт рулевой рейки

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 15:14 + в цитатник

4592859_1473160843_images (225x225, 8Kb)

Неисправность рейки, как правило, появляется при частых поездках по пыльным дорогам с разбитым полотном, и тут не важна марка автомобиля, практика показала, что услуга ремонт рулевой рейки Тойотаили ВАЗ требуется всем. Более подробно с ремонтом Вас познакомит СТО «Авторейка» (http://avto-reika.ru/).

Насколько часто пренебрегает водитель аккуратностью при езде по выбоинам, настолько быстрее выходит из строя рейка, что проявляется появлением характерного стука. Это и есть первый признак неисправности детали. Если говорить конкретно, автовладелец должен уметь вовремя сбросить скорость перед ямой, избегать передвижения, например, по трамвайным путям. Конечно, пересекать иногда их необходимо, но сделать это можно на предельно низкой скорости.


Преждевременный износ и необходимость ремонта рулевого механизма провоцируют постоянные резкие ускорения, когда руль располагается в крайнем положении, и заезды на бордюры. Все это приводит к избыточной нагрузке на рулевой редуктор и остальные элементы рулевой рейки. Кроме того, быстро выходит из строя насос гидроусилителя. Следствием является поломка уплотнителей и попадание грязи в систему гидроусилителя.

Если не имеется опыта, поломку рулевой рейки можно перепутать с другими неисправностями. Точная диагностика считается достаточно сложной процедурой. Очень часто для этого требуется полная разборка рулевой рейки. 

Вопрос определения поломки рулевой рейки волнует многих автовладельцев. Самым распространенным признаком считают появляющийся во время езды по неровностям стук, который нарастает во время поворота. Среди других симптомов следует назвать следующие:

1. Руль начинает туго поворачиваться в одну из сторон.

2. Под машиной спереди после парковки на асфальте остаются масляные пятна.

3. В гидроусилителе руля появляется гул.

Необходимо понимать, что указанные признаки могут свидетельствовать об угрозе оказаться в неуправляемой машине в самый неожиданный момент. Теперь понятно, что при диагностике поломки внимание рекомендуется обращать на поведение системы рулевого управления в движении и производить тщательный осмотр данного узла. Все это позволит сделать адекватный вывод о целесообразности ремонта, особенно когда уже появилась течь рулевой рейки. С ремонтом затягивать в целях собственной безопасности не следует ни в коем случае.

Устранение подтекания рулевой рейки

Прежде всего, при подозрении на неисправность машину надо сразу ставить на ремонт. Начать можно с замены пыльников и манжет. Если рейка уже потекла, ее придется разбирать полностью для определения целостности механизма и вала, сальников и уплотнительных колец, которые всегда можно заменить. Сегодня без труда можно приобрести ремкомплект для рулевых реек. Все эти процедуры ремонта водитель сможет сделать самостоятельно. Единственное, на замену важно покупать качественные детали. После окончания ремонтных работ выполняется прокачка гидравлической системы. Но помните – это возможно только при отсутствии коррозии на рейке, в ином случае, коррозия будет служить абразивом, и работа будет проделана зря.

Простые рекомендации по эксплуатации рулевой рейки

В зимнее время после запуска и прогрева двигателя плавными покачиваниями следует покрутить руль, что способствует разогреву масла внутри гидроусилителя руля. Целостность резиновых уплотнителей только продлит работоспособность рулевой рейки.



Понравилось: 1 пользователю

Провожаем старый и встречаем Новый год дольше всех - в Португалии

Среда, 07 Сентября 2016 г. 10:38 + в цитатник

Туроператор «Лузитана Сол» объявил об окончательном утверждении и начале продаж новогоднего тура в Португалию «Новогодний Огонёк – 2017».

На официальном сайте крупного туроператора по Португалии появилась новость о начале продаж и описание обновленного новогоднего тура с авиаперелетом из Москвы. Тур «Новогодний Огонёк» пользуется неизменным спросом. Ежегодно он обновляется и дополняется новыми интересными экскурсиями и мероприятиями.

В зимнем сезоне 2016-17 группы принимаются в Лиссабоне 30 и 31 декабря 2016 года. По выбору туристов для проживания им предоставляются отели 3*/4* или исключительно 4*. По стандартной программе предусмотрены ежедневные завтраки в отелях. За дополнительную плату в 100 евро добавляются 4 полноценных обеда с напитками, 3 ужина и 1 ланч.

В стоимость путевки включены групповые трансферы, экскурсионное обслуживание на русском языке, страховка и дегустация элитных портвейнов в знаменитых винных погребах Порту.

Праздничный Новогодний ужин 31 декабря с развлекательной программой и приятными сюрпризами можно заказать по желанию – 130 евро за одного человека. Также по желанию можно посетить 5 января 2017 года ужин со спектаклем Фаду – музыкальным символом Лиссабона. Стоимость концерта с полноценным ужином из нескольких блюд, десертов, алкогольных и безалкогольных напитков – 60 евро за одного человека.

В программу входят экскурсии по достопримечательным местам Лиссабона, Порту и очаровательных провинциальных городков Португалии. Детальное описание программы «Новогодний Огонёк – 2017» опубликовано на официальном сайте туроператора.

Португальский туроператор «Лузитана Сол» разрабатывает, организует и проводит экскурсионные туры в Португалии на русском языке с 2005 года, уверенно занимая лидирующие позиции среди компаний, организующих отдых в Португалии для русскоязычных путешественников.

Португальский офис Lusitana Sol.lda:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол»:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

1473170010_ny04 (700x525, 73Kb)

Люди со всего мира просят жену отпустить мужа попить пива

Среда, 07 Сентября 2016 г. 10:09 + в цитатник

Оригинальный флэш-моб развернулся в соцсетях: пиволюбы со всего мира отпрашивают жителя Челябинска у жены «попиваторить» с друзьями. 

Необычная история произошла с челябинцем Александром Горбачевым. Молодой человек планировал устроить «посиделки»  с друзьями, однако его жена была настроена отрицательно. Бытовая ситуация обернулась неожиданным пари: Анна (жена Александра) согласилась отпустить мужа с друзьями, если они соберут 10 000 обращений.


Товарищи записали видеообращение с призывом поддержать пиволюба, и выложили его в сеть. За несколько дней обращение набрало более 120 тысяч просмотров на» Youtube». Шутливый спор превратился в масштабную акцию: люди со всего мира записывают и присылают видеообращения, с просьбой отпустить Сашу «попиваторить».

Группа челябинских активистов даже провела демонстрацию, посвященную интересной ситуации.
Всего за неделю видеообращения  в поддержку Александра прислали 6500 человек.  

Сейчас пиволюбам осталось собрать 3,5 тысячи обращений, и они считают, что это вполне достижимая цель.

Группа и обращение Саши в соцсетях:
https://vk.com/otpusti_popivatorit

414 (1) (543x588, 70Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 82 81 [80] 79 78 ..
.. 1 Календарь