-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Современные рулонные шторы – какие они?

Среда, 27 Июля 2016 г. 19:19 + в цитатник

4592859_pvx_kas (605x353, 41Kb)

Рулонные шторы – это один из переходных вариантов между традиционными портьерами и жалюзи.  Они сочетают в себе богатую вариативность внешнего вида благодаря возможности исполнения из самых различных тканей и богатства доступных цветов и фактур с лаконичностью и простотой управления.

Казалось бы, такая простая конструкция, но обширный выбор материалов дает нам целый ряд разновидностей, подходящих для различных нужд.

Высокотехнологичная материя black-outобеспечивает почти полное отсечение солнечных лучей. Такой эффект может быть важен как для спальни или детской, так и для конференц-зала с проектором.

Существуют также рулонные шторы из полупрозрачного материала. Проходя через него, свет окрашивает комнату в яркие цвета, подобно витражам, что создает красивый визуальный эффект и будет хорошо смотреться в гостиной.

Промежуточный вариант между двумя предыдущими – «Зебра», или же «День-Ночь». Он изготавливается из полотна, состоящего из прозрачных и непрозрачных полос, которые сдвигаясь вверх-вниз, могут либо почти полностью перекрывать доступ света, либо открывать его – практически по принципу горизонтальных жалюзи.

Для офиса и дома есть еще одно интересное решение – фотошторы, на которых можно распечатать любое изображение по вашему выбору: например, сделанную вами самостоятельно фотографию, логотип и контакты фирмы или же просто красивую картинку из фотобанка.

Кстати, об офисах – знаете ли вы, в чем преимущество рулонных штор на пластиковые окна? Они удивительно лаконичны и отлично вписываются в строгий офисный стиль. Такая разновидность, как кассетные жалюзи, они же миникассеты, устанавливается прямо на створку окна и прячется в маленький короб-кассету в сложенном виде. Полотно прилегает к самому стеклу за счет боковых направляющих, и можно свободно открывать и закрывать оконную створку вертикально или горизонтально вместе со шторой.

Другой вид – система MINI– это конструкция для небольших окошек (до 150 на 170 см). В ней отсутствует короб в верхней части, а фиксация полотна на откидных створках обеспечивается за счет магнитов и металлической нижней планки.

Компания Гуд Мастер предлагает вашему вниманию любые модели рулонных жалюзи! На нашем сайте создан сервис для расчета стоимости готового изделия по вашим размерам с визуальным представлением того, как будет смотреться готовое изделие, а также онлайн-заказ.

Внимание – этим летом все дизайнерские ткани обойдутся вам гораздо дешевле, чем обычно!

Цены смотрите в каталоге на нашем сайте!

Для осуществления замеров вами самостоятельно мы подготовили инструкции по каждой модели, но также всегда возможен вызов замерщика с образцами и каталогами по звонку или заявке с нашего сайта!

Ждем ваших звонков по телефону: +7 (495) 646-0515

Пишите нам на info@good-master.ru

Сайт: www.good-master.ru

И, конечно, мы рады видеть вас в будние дни по адресу: Москва, Симферопольский проезд, д.1, с 9-00 до 19-00.

В выходные с 9-00 до 20-00 вы можете посетить наш магазин: Каширское ш.19, стр.2, 3 этаж, магазин 3-58  


Кристина Журавлева покоряет Европу!

Среда, 20 Июля 2016 г. 00:31 + в цитатник

4592859_1468911683_missbikinikristinajuravleva4 (250x250, 30Kb)

Известная топ-модель и победительница конкурса Miss Bikini of the World 2015 Кристина Журавлева в начале лета   получила предложение принять участие в фотосете от известного европейского журнала FHM SPAIN. 

Кристина предстала в амплуа роковой женщины, или как говорят французы "la femme fatalе ".  В женственной и хрупкой красавице, окутанной кружевами ,угадывается темперамент и невероятная сила характера ,а утонченные силуэты купальников, яркие принты и дизайнерские аксессуары помогли создать  образ томной южной красавицы страстной и темпераментной.

Этот образ максимально соответствует внешности модели и поэтому концепт был принят редакцией единогласно. Вся съемочная команда отметила, что работа с русской моделью была сплошным удовольствием - никаких капризов ,замечаний и проблем ,что большая редкость в модельном бизнесе, особенно  при работе с титулованными красавицами. Сама Кристина тоже осталась очень довольна съемкой: "Я всегда отношусь к своей работе максимально ответственно  и этот проект не стал исключением .Мне очень импонировала дружеская атмосфера ,царящая на площадке . Надеюсь, что  читатели журнала FHM в скором времени оценят наш творческий эксперимент!"

ТЕГИ: КристинаЖуравлева, FHM SPAIN, Miss Bikini of the World 2015 


Поломалась рулевая рейка? - не откладывайте, станет дороже

Вторник, 19 Июля 2016 г. 23:21 + в цитатник

4592859_1468919751_remontrulevoireikidetali (525x345, 31Kb)

Неисправность, а как результат ремонт рулевой рейки, появляется при частых поездках по пыльным дорогам с разбитым полотном. Насколько часто пренебрегает водитель аккуратностью при езде по выбоинам, настолько быстрее выходит из строя рейка, что проявляется появлением характерного стука. Это и есть первый признак неисправности детали. Если говорить конкретно, автовладелец должен уметь вовремя сбросить скорость перед ямой, избегать передвижения, например, по трамвайным путям. Конечно, пересекать иногда их необходимо, но сделать это можно на предельно низкой скорости.

Преждевременный износ и необходимость ремонта рулевого механизма провоцируют постоянные резкие ускорения, когда руль располагается в крайнем положении, и заезды на бордюры. Все это приводит к избыточной нагрузке на рулевой редуктор и остальные элементы рулевой рейки. Кроме того, быстро выходит из строя насос гидроусилителя. Следствием является поломка уплотнителей и попадание грязи в систему гидроусилителя.

Если не имеется опыта, поломку рулевой рейки можно перепутать с другими неисправностями. Точная диагностика считается достаточно сложной процедурой. Очень часто для этого требуется полная разборка рулевой рейки. 

Вопрос определения поломки рулевой рейки волнует многих автовладельцев. Самым распространенным признаком считают появляющийся во время езды по неровностям стук, который нарастает во время поворота. Среди других симптомов следует назвать следующие:

1. Руль начинает туго поворачиваться в одну из сторон.

2. Под машиной спереди после парковки на асфальте остаются масляные пятна.

3. В гидроусилителе руля появляется гул.

Необходимо понимать, что указанные признаки могут свидетельствовать об угрозе оказаться в неуправляемой машине в самый неожиданный момент. Теперь понятно, что при диагностике поломки внимание рекомендуется обращать на поведение системы рулевого управления в движении и производить тщательный осмотр данного узла. Все это позволит сделать адекватный вывод о целесообразности ремонта, особенно когда уже появилась течь рулевой рейки. С ремонтом затягивать в целях собственной безопасности не следует ни в коем случае.

Устранение подтекания рулевой рейки

Прежде всего, при подозрении на неисправность машину надо сразу ставить на ремонт. Начать можно с замены пыльников и манжет. Если рейка уже потекла, ее придется разбирать полностью для определения целостности механизма и вала, сальников и уплотнительных колец, которые всегда можно заменить. Сегодня без труда можно приобрести ремкомплект для рулевых реек. Все эти процедуры ремонта водитель сможет сделать самостоятельно. Единственное, на замену важно покупать качественные детали. После окончания ремонтных работ выполняется прокачка гидравлической системы.

Простые рекомендации по эксплуатации рулевой рейки

В зимнее время после запуска и прогрева двигателя плавными покачиваниями следует покрутить руль, что способствует разогреву масла внутри гидроусилителя руля. Целостность резиновых уплотнителей только продлит работоспособность рулевой рейки.

 


Калий: скромное сокровище нации

Вторник, 19 Июля 2016 г. 22:33 + в цитатник

4592859_1468875186_11 (480x295, 46Kb)

В России о добыче калийных солей говорят не так часто, как о нефти и природном газе. В народе не ходят байки про чудачества богатых калийщиков и ни одна страна не сидит на российской калийной игле. Однако, калийные месторождения – крайне перспективный ресурс, не теряющий своей актуальности. Прежде всего это связано с постепенным обеднением сельскохозяйственных почв и необходимостью в калийных удобрениях, ведь 95% производимого в мире калия идет именно на удобрения. Добыча солей калия является крайне прибыльным бизнесом, потому что крупных залежей калийной руды в мире совсем немного.

Крупнейшим в мире производителем является российское ПАО «Уралкалий». Его основной конкурент в настоящее время – «Беларуськалий». Это обусловлено наличием богатейших месторождений в Сибири (Верхнекамское месторождение, 45,6% мировых запасов) и на территории Беларуси (Припятское месторождение, 3,7% мировых запасов) , являющихся наиболее древними в мире. При этом заметно, разрыв в объеме залежей  между Россией и Беларусью огромен, российские запасы на порядок больше белорусских и два калийных предприятия являются конкурирентами только потому, что в Европе нет своих месторождений, сопоставимых даже с Припятским. Саскачеванское месторождение (36% мировых запасов) в Канаде обслуживает другое полушарие, так что компания  PotashCorporationofSaskatchewanInc. исторически не задает цен на мировом рынке. Здесь доминируют евразийские производители.

На первых местах в мире по потреблению калийных удобрений стоят Китай и Индия – страны, имеющие развитое сельское хозяйство. До 2013 г. «Беларуськалий» и «Уралкалий» поставляли продукцию на экспорт совместно, на партнерских условиях. Однако, впоследствии их отношения были разорваны, и между ними идет конкурентная борьба за иностранного потребителя.

Акции «Уралкалия» в настоящее время активно приобретает китайская компания  ChengdongInvestmentCorporation, и этот интерес понятен: Китаю нужны удобрения на выгодных условиях. «Беларуськалий», со своей стороны, налаживает отношения с Индией.

Также, азиатские инвесторы — возможные владельцы компании Стриктум, прежняя информация о ее связи с голландским капиталом и немецкой Lewbenтак и не подтвердилась. Стриктум уже совсем скоро начнет разрабатывать перспективное Нивенское месторождение в Калининградской области. Тем временем, на  Гремяченском месторождении в Волгоградской области строится горнодобывающий завод швейцарской компании «Еврохим». Европейские инвесторы хотят получить доступ к российскому калию, но понимают, что в сложившейся ситуации проще построить ГОК, обеспечить местное население рабочими местами и платить налоги на российской территории, чем пытаться заключать контракты с монополистами или выкупать их акции. Это будет первое в России предприятие, производящее весь спектр минеральных удобрений: азотные, фофорные и калийные. Проекты «Еврохима» и «Стриктума» отличаются современным подходом к горной добыче, предполагающим минимальное воздействие на окружающую среду. Они позволят вырасти налоговой базе Волгоградской и Калининградской областей, дадут тысячи рабочих мест, обеспечат развитие транспортной и социальной инфраструктуры.

Конечно, в период глобального экономического кризиса любой стране крайне сложно привлечь инвесторов в какую-либо сферу промышленности. У нас идет новая индустриализация, проходящая традиционным методом проб и ошибок. Однако, на запасы калийных солей не иссякает спрос, и инвесторы готовы вкладывать средства — и это делает картину чуть более позитивной для нас всех.  


Стоматологи «ЗУУБ.РФ» советуют исправлять прикус как можно раньше

Вторник, 19 Июля 2016 г. 21:49 + в цитатник

Специалисты московского центра имплантации и ортодонтии «ЗУУБ.РФ» предупредили, что неправильный прикус может привести к неблагоприятным для здоровья последствиям, о которых мало, кто догадывается. Во-первых, эти последствия отложены во времени, иногда на несколько лет, и поэтому с прикусом их, как правило, не связывают. Во-вторых, они сами по себе неожиданны, и, если человек все-таки доходит до врача, то лечиться может совсем от другого.

Дополнительные морщины, головные боли, остеохондроз и болезни желудочно-кишечного тракта – вот только несколько неочевидных недугов, которые грозят тем, кто не исправит прикус вовремя. По словам стоматологов «ЗУУБ.РФ», порой причиной этих напастей может стать всего один-единственный криво растущий зуб. Поэтому неправильный прикус можно расценивать как мину замедленного действия, которая рано или поздно приведет к печальным последствиям.  

Если представить, что челюсти, по сути, выполняют функцию дробилки, в задачу которой  входит измельчать пищу, нетрудно догадаться, что будет, если ее зубья плохо примыкают друг к другу.  Ее брак придется как-то исправлять желудку и кишечнику, но если пищеварительная система получает некачественное «топливо», она начнет давать сбои.

Помимо этого, когда зубы стоят не строго в ряд, а «кто во что горазд», давление на височно-челюстной сустав идет с перегрузкой. Он настолько чувствителен, что отзывается болью даже на незначительные изменения своего положения. С этой нудной и изматывающей болью в области виска крайне сложно совладать даже при помощи таблеток.

И, в конце концов, неправильный прикус – это некрасиво, неудобно, зубы при нем  быстрее истираются, помимо прочего, он влияет на дикцию, и может сложиться впечатление, что у человека «каша во рту», - предупреждают врачи.

Вместо того чтобы терпеть все эти муки и ждать, когда «мина замедленного действия» наконец-то «взорвется», можно нанести грядущим болезням превентивный удар и исправить прикус. Стоматологи «ЗУУБ.РФ» рекомендуют это делать как можно раньше, то есть еще в детстве, но отмечают, что исправить прикус можно в любом возрасте.

Как исправить прикус? В одних случаях справиться с проблемой помогут съемные брекеты. Их носят дома и с ними спят, а на улицу выходят без них. В других случаях брекеты надо будет носить постоянно. Они давно уже перешли в разряд своеобразных украшений. Некоторые модники даже вставляют в брекеты драгоценные камни и не снимают, когда прикус давно исправлен. А тем, кто не хочет, чтобы окружающие замечали, что на зубах у них что-то есть, в центре имплантации и ортодонтии «ЗУУБ.РФ» могут поставить сапфировые брекеты –  они прозрачные и незаметные. Обычно же применяются металлические или керамические. Но иногда лечение с помощью брекетов и кап может оказаться неэффективным и тогда понадобится хирургическое вмешательство.

Все эти способы лечения доступны в московской стоматологической сети  «ЗУУБ.РФ»,  а какой из них принесет наилучшие результаты -  подскажет врач на консультации.

Статистика показывает, что продолжительность жизни у людей с правильным прикусом на 20% длиннее, чем у остальных. Однако в России лишь один житель из пяти может похвастаться тем, что у него зубы смыкаются идеально.

 
1468850136_shutterstock_189018713 (700x466, 317Kb)

Российские автогонщики соревновались в Рыбинске

Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:42 + в цитатник

Первая суббота июля 2016 года ознаменовалась для жителей города Рыбинска знаковым и интересным событием. В городе прошли всероссийские автогонки Drag Racing, которые собрали массу зрителей и даже были посещены самим мэром города – Денисом Добряковым, что лишний раз подчеркивает важность этого события. Жажда скорости и экстрима привели на данное мероприятие участников из разных уголков нашей страны – из Москвы, из Ярославля, из Костромы, Вологды и даже из Башкартостана.  

Для обеспечения безопасности гонщиков и зрителей, мероприятия проводились на аэродроме Староселье. По итогам голосования жюри был выбран ряд победителей, которые заслужили памятные подарки и поздравления. Так первое место в категории Unlim Street получил прославленный гонщик из Ярославля, в то время, как все остальные номинации были разыграны между представителями столичного рейсинга. В общем же событие вышло ярким, зрелищным и запоминающимся. Жители еще пожалуй долго будут вспоминать удачно и продуманно организованный праздник скорости и свободы движения.

Над организацией данного мероприятия потрудились представители сразу нескольких компаний-спонсоров в т.ч. сервис аренды и проката автомобилей в Рыбинске и Обнинске – компания  Carvill

1468747882_drag (700x463, 140Kb)

Уже завтра в Санкт-Петербурге: доставка парфюма от Orental

Вторник, 19 Июля 2016 г. 11:22 + в цитатник

Интернет-магазин элитной парфюмерии Orental предлагает новые условия обслуживания для клиентов из Санкт-Петербурга. Сроки доставки сокращены до 1-го дня. Вы оформляете заказ сегодня и получаете вашу покупку уже на следующий день. Радовать себя новыми ароматами теперь еще проще и удобнее!

Orental — интернет-магазин парфюмерии, который работает больше 8-ми лет. В каталоге — более 15 тыс. ароматов от ведущих парфюмерных домов, нишевых и селективных брендов. Интернет-магазин сотрудничает напрямую с производителями и крупными поставщиками, что гарантирует минимальные цены на парфюм. До недавнего времени заказы выполнялись только по Москве. Теперь Orental расширяет географию продаж и предлагает быструю доставку парфюма в Санкт-Петербург.

Почему стоит выбрать Orental, чтобы купить парфюмерию в Санкт-Петербурге?

Гарантия подлинности. Парфюмерия поставляется от проверенных поставщиков с гарантией качества. Вы получаете оригинальные ароматы по выгодной цене.

Грамотные консультанты. Сотрудники Orental помогают клиентам в выборе духов и туалетной воды. Они всегда готовы предоставить информацию о последних новинках, сроках поступления того или иного аромата, редких или эксклюзивных духах.

Максимум выгоды. Низкие цены в Orental дополняются постоянными скидками и специальными предложениями.

Удобная доставка. Уже на следующий день после оформления заказа вы получаете вашу покупку.

Приятные подарки. В дополнение к заказанной парфюмерии клиенты Orental получают приятные подарки: пробники ароматов, уходовую и декоративную косметику. Пробуйте новое!

Заказать доставку парфюмерии в Санкт-Петербург легко. Зайдите в интернет-магазин парфюмерии Orental, выберите понравившиеся вам ароматы. При оформлении заказа укажите, что доставка должна быть выполнена в Санкт-Петербурге. После этого с вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования деталей.

Orental — один из старейших и крупнейших специализированных парфюмерных интернет-магазинов в стране. Теперь клиентам из Санкт-Петербурга удобно пользоваться его преимуществами: удобной и быстрой доставкой, низкими ценами и скидками, широким выбором!

272d8b9cfd4875c9e9fbbfd5164858e4 (370x325, 49Kb)

В Екатеринбурге радиаторы отопления проверили на честность

Вторник, 19 Июля 2016 г. 08:24 + в цитатник

В рамках акции «Честный Радиатор» были проверены радиаторы, представленные в продаже в строительных гипермаркетах и магазинах Екатеринбурга. Предыдущая проверка показала, что 80% торговых точек продают радиаторы, чьи данные не соответствуют заявленным на упаковке и паспорте изделия. Результаты проверки были направлены руководству магазинов. Повторная выявила, что 20% продолжили нарушать закон о «Защите прав потребителя».      

Ассоциация "АПРО" направляет данные проверок в компетентные государственные органы для привлечения к ответственности оповещенные ранее торговые сети о нарушении прав потребителя.

20 контрольных образцов радиаторов отопления направлены в лаборатории «Сантехпром» и  «Витатерм». Ассоциация будет добиваться, чтобы радиаторы, которые не выдержат испытания, не допускались на строительные объекты в РФ.

Акция общественного контроля «Честный радиатор» стартовала в конце 2015 года и охватила 30 регионов страны, от Калининграда до Омска. За это время были выявлены множественные нарушения прав потребителей. Выяснилось, что в 75% точек продаж радиаторы не соответствуют характеристикам, заявленным на упаковке и в сопроводительных документах.

Призываем граждан внимательно относиться к выбору радиатора. Простая утечка воды может повредить вашу собственность и собственность ваших соседей, а также привести к травмам. Избегайте покупки радиаторов брендов-однодневок. Сохраняйте чек и упаковку товара для возможности обратиться за компенсацией в случаи покупки некачественного прибора отопления.

Самый доступный для самостоятельной проверки показатель – это вес. Если вес не совпадает, стоит усомниться и в остальных заявленных характеристиках.

За ходом акции следите в инстаграме АПРО  https://www.instagram.com/aproea/.

Справка:

Ассоциация производителей радиаторов отопления АПРО была создана для защиты производителей радиаторов и конвекторов отопления от недобросовестной конкуренции, а потребителей – от некачественных и небезопасных отопительных приборов.

Деятельность Ассоциации получила поддержку Совета Федерации, Государственной Думы, Торгово-промышленной палаты, Общественной палаты.

1468501143_chr_siniy (700x366, 29Kb)

Кейсы контент-маркетинга от проекта «Альфа-контент»

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:37 + в цитатник

В последние два года популярность контент-маркетинга набирает обороты, что неудивительно: ведь это, пожалуй, самый естественный способ продвижения. Полезные и интересные статьи, обзоры на тематических сайтах и порталах, посты в соцсетях, ролики на YouTube дают масштабный охват аудитории и знакомят ее с продуктом и брендом. Заслуга контент-маркетинга не только в хорошем PR-эффекте, но и в притоке живого трафика на сайт компании, росте заказов и продаж. Все это подтверждают кейсы, предоставленные нам проектом «Альфа-контент».

Ознакомимся с ними подробнее.

Кто есть кто?

Сначала пара слов о самом проекте. «Альфа-контент» – это новый продукт, который «вырос» из услуги контент-маркетинга digital-группы Click.ru. Год назад услуга запустилась для клиентов компании, но стала настолько востребована, что потребовала отдельных ресурсов и собственной стратегии развития как самостоятельного продукта. Основная фишка «Альфа-контента» заключается в практически ювелирной работе с созданием и размещением контента: профессиональные авторы пишут уникальные тексты, подбираются блогеры, группы в соцсетях, каналы на YouTube и другие посещаемые площадки, для которых учитываются охват, тематика, адекватность цены размещения и «полезный выхлоп». Даже для малого бизнеса с небольшим бюджетом предусмотрены пакеты с целевыми размещениями.

Итак, рассмотрим примеры проведенных кампаний с реальными цифрами.

Компания-производитель игровых мышек

Популярный на Западе бренд качественных игровых (и при этом недорогих) мышек осваивает российский рынок. Планировалось за счет контент-маркетинга повысить известность продукта. С учетом особенностей аудитории в качестве основного канала для контент-маркетинга заказчику был предложен YouTube: реклама в роликах на популярных игровых каналах, обзор продукции от известных геймеров в формате видео.

Результаты превзошли все ожидания. Ролики посмотрели более 2 500 000 человек. Размещения дали более 30 000 переходов на сайт и продолжают поставлять конверсионный трафик. Цена перехода составила порядка 6 рублей. Таких отличных результатов за короткий период невозможно было бы добиться за счет контекстной рекламы и SEO.

Компания по организации грузоперевозок по Москве и области.

Стояла задача «пробиться» сквозь стену монополистов и найти каналы, свободные от конкурентов и непомерных рекламных затрат. Нестандартным решением стали популярные площадки с женской аудиторией. Ведь в большинстве случаев именно женщины, ведущие хозяйство, заказывают переезды, перевозку животных и прочие транспортные услуги. Эта концепция стала отличной возможностью выйти на новых клиентов.

В результате размещения постов-историй в топовых ЖЖ-блогах и видеоролика о проблемах переезда на популярном канале YouTube удалось охватить более 500 000 активных участниц (втрое больше прогнозируемого). На сайт пошел активный трафик (более 5000 переходов) и начали поступать заказы. При этом цена перехода составила всего 27 рублей, что в данной тематике можно назвать просто подарком. И кстати, кампания завершена, а «хвост» переходов с публикаций тянется до сих пор.

Выводы очевидны: сегодня контент-маркетинг является неотъемлемой частью маркетинга. Специфика и бизнес-ниша не имеют значения: грамотно созданный и размещенный контент работает и приносит клиентов по приемлемой цене даже для сложных офлайн-тематик и кампаний b2b сектора. Весь секрет – в грамотном планировании, создании и размещении материалов. Креатив ради креатива не работает, спам в комментариях на форумах уже давно отжил свое, топовые СМИ чаще «стреляют» мимо, и только действительно посещаемые «народные» площадки, где сосредоточена лояльная активная аудитория, достойны внимания бизнеса.

Команда «Альфа-контента» знает, как создавать продающий контент, умеет работать со сложным столичным трафиком, находить из «тонны руды» достойные для размещений площадки. И сейчас контент-маркетинг – это уже не привилегия «больших и богатых», а доступный способ продвижения для любого бизнеса.

Потенциал контент-маркетинга если не безграничен, то очень высок. Спешите занять свою нишу и охватить максимальное количество новых клиентов, пока ваше место не заняли конкуренты.

1468228407_snimok (676x355, 55Kb)

В Ульяновске радиаторы отопления проверили на честность

Пятница, 15 Июля 2016 г. 10:25 + в цитатник

В рамках акции «Честный Радиатор» были проверены радиаторы, представленные в продаже в строительных гипермаркетах Ульяновска. У 40% продаваемых  радиаторов даже  вес не соответствовал заявленному. В большинстве случаев это означает более низкую теплоотдачу и прочность радиатора.

Результаты проверок направляются руководству торговых точек и в региональные общественные палаты. Так же ассоциация "АПРО" направляет данные проверок в компетентные государственные органы для привлечения к ответственности оповещенные ранее торговые сети о нарушении прав потребителя.

20 контрольных образцов радиаторов отопления направлены в лаборатории «Сантехпром» и  «Витатерм». Ассоциация будет добиваться, чтобы радиаторы, которые не выдержат испытания, не допускались на строительные объекты в РФ.

Акция общественного контроля «Честный радиатор» стартовала в конце 2015 года и охватила 30 регионов страны, от Калининграда до Омска. За это время были выявлены множественные нарушения прав потребителей. Выяснилось, что в 75% точек продаж радиаторы не соответствуют характеристикам, заявленным на упаковке и в сопроводительных документах.

Призываем граждан внимательно относиться к выбору радиатора. Простая утечка воды может повредить вашу собственность и собственность ваших соседей, а также привести к травмам. Избегайте покупки радиаторов брендов-однодневок. Сохраняйте чек и упаковку товара для возможности обратиться за компенсацией в случаи покупки некачественного прибора отопления.

Самый доступный для самостоятельной проверки показатель – это вес. Если вес не совпадает, стоит усомниться и в остальных заявленных характеристиках.

За ходом акции следите в инстаграме АПРО https://www.instagram.com/aproea/.

Справка:

Ассоциация производителей радиаторов отопления АПРО была создана для защиты производителей радиаторов и конвекторов отопления от недобросовестной конкуренции, а потребителей – от некачественных и небезопасных отопительных приборов.

Деятельность Ассоциации получила поддержку Совета Федерации, Государственной Думы, Торгово-промышленной палаты, Общественной палаты.

1468495716_yvmym (700x367, 29Kb)

Состоялся очередной летний сбор пользователей охотничьего портала iHUNTER.ru

Четверг, 14 Июля 2016 г. 17:54 + в цитатник

Всероссийский форум охотников  iHUNTER.ru провел очередной, 8-й по счету, летний форумный сбор 11-13 июня 2016 года. Мероприятие по традиции проводилось в Кимрском районе Тверской области на реке Медведице. На сбор приглашались все желающие, любители охоты, рыбалки и активного отдыха на природе с семьями, детьми и домашними животными.

Организатором бесплатного форумного сбора стала администрация Всероссийского охотничьего портала iHUNTER.ru, объединяющего более 25 000 человек. Участникам сбора были заранее оповещены о программе мероприятия и снабжены исчерпывающей информацией о необходимом снаряжении, которое стоило взять с собой, а также правилах поведения во время сбора. Часть форумчан с удовольствием помогла Администрации в организации этого большого мероприятия. Особое внимание обращалось на безопасность при разведении костров, купании и употреблении алкоголя.

В этом году в сборе приняли участие несколько спонсоров, которым организаторы и все прибывшие на мероприятие выразили огромную благодарность за большое количество полезных и приятных призов для участников соревнований, а также за то, что для детей была организована работа аниматоров.

Спонсорами были:

  • «НИКА-МОТОРС Холдинг» Toyota & Lexus.
  • ООО «Центр профилактики правонарушений - Оружейный дом»
  • интернет-магазин для охотников по перу «Сезон удачной Охоты»
  • интернет-магазин «Стикхант. Охотничьи наклейки»
  • интернет-магазин «Moregor». Унты из натурального меха
  • (компания «Cupper» – полезные моторные масла.

Как всегда, форумный сбор прошел очень насыщенно и интересно. На мероприятие в палаточный лагерь съехались почти 200 человек со всей России: семьи с детьми разного возраста, семейные пары, охотники и рыболовы, для кого этот сбор стал прекрасным временем чудесного отдыха и занятия любимым делом. Многие приехали сюда не в первый раз. Участники сбора успели проявить массу талантов не только в охоте и рыбалке, устроив между собой соревнования, но и поучаствовать в многочисленных турнирах по стрельбе из различных видов оружия, занимательных конкурсах, а также продемонстрировать свои способности в приготовлении ухи, шулюмов, шашлыка и прочих походных яств.

Большая и интересная программа досуга была подготовлена аниматорами для детей: их различные групповые игры, костюмированные представления, шоу мыльных пузырей, катание на качелях и многое другое. Вечером все собирались вокруг огромного костра, пели песни под гитару, делились впечатлениями и охотничьими историями.

Завершился форум традиционным салютом из 24 залпов, участники разъехались, зарядившись незабываемыми впечатлениями  и желанием встретиться вновь в следующем году.

1468504541_dsc_5948-min (600x397, 123Kb)

Туроператор «Лузитана Сол»: Отдых в Португалии с детьми

Четверг, 14 Июля 2016 г. 15:14 + в цитатник

Туроператор «Лузитана Сол» подготовил новые программы отдыха с детьми. Продажи туров в Португалию ведутся через сайт и в офисах компании, а также через агентов по всей России.

В Португалии созданы отличные условия для увлекательного и спокойного отдыха иностранных туристов. Португальское общество трепетно относится к детям, обеспечивая для них лучшие условия, поэтому не удивительно, что во время летних каникул страну посещают миллионы туристов с малышами и подростками. Туроператор «Лузитана Сол» разработал специальные программы, ориентированные на семейный отдых, чтобы было интересно и комфортно родителям и детям любого возраста.

Стоимость доплаты за ребенка от двух до 12 лет указана в описаниях каждого тура. При подготовке индивидуальной программы с дополнительным отдыхом на острове Мадейра и в регионе Алгарве стоимость рассчитывается для каждой семьи в зависимости от выбранного отеля и варианта питания с завтраками или пансионом. Любая из программ может быть изменена по желанию клиента. При покупке тура предоставляется возможность выбрать отель уровня от двух до пяти звезд, добавить индивидуальные экскурсии и трансферы.

В свободное время семьям с детьми туроператор рекомендует посетить уникальный зоопарк португальского городка Лагуш, аквапарки в Алгарве и на Мадейре. По опыту прошлых сезонов, лучший отдых с малышами организован в южном регионе Алгарве, где теплый океан, чистые пляжи и хороший выбор парков аттракционов.

Туроператор разрабатывает и проводит экскурсионные и комбинированные туры по Португалии для русскоязычных туристов с ноября 2005 года. Туристам обеспечивается экскурсионное и транспортное обслуживание, бронирование лучших отелей по всей Португалии, помощь в получении португальской Шенгенской визы и широкий выбор дополнительных услуг.

Больше информации о деятельности туроператора «Лузитана Сол» и организации отдыха с детьми в Португалии можно получить на официальном сайте компании lusitanasol.ru. Туры можно забронировать на сайте, в основных офисах компании или, обратившись к партнерам в городах РФ.

Португальский офис Lusitana Sol.lda:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол»:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

1468450757_img_0290 (466x700, 140Kb)

Кого пригласить на свадьбу? Решение есть!

Четверг, 14 Июля 2016 г. 14:02 + в цитатник

Знаете, что не менее трудно, чем выбор свадебного торта или ресторана? Оказывается, составление списка гостей! Мама невесты требует пригласить тетю из Геленджика, папа жениха требует позвать своего шефа – друга семьи. Что может быть далее, продолжать не буду.

 Я, как опытный  ведущий на свадьбу, хочу посоветовать вам, слушать в первую очередь себя.

Однако, перед этим продумайте бюджет, оцените свои силы. Если вы собираетесь отмечать свадьбу в узком семейном кругу, ни о каких неведомых гостях не может быть и речи. Рассчитываете на пышное торжество, на котором обязательно будет тамада? Все равно подсчитайте бюджет.

Семь раз подумайте, потом приглашайте…

Как правило, первый список, который вы в экспресс-режиме набросали в обеденный перерыв, и является идеальным для вас! Не забудьте про самых близких родственников, с дальними - будьте осторожны. Семь раз подумайте, приглашать ли ту самую тетю из Геленджика, которую вы видели один раз в жизни, да и то в возрасте двух лет.

А вот без друзей, как ни крути, не обойтись. Те, с кем гуляли на шумных студенческих вечеринках, обсуждали перипетии жизни, споря до хрипоты, обязательно должны быть на вашей свадьбе, но только душой с вами по жизни идущие!  К сожалению, часто видел, что люди на свадьбе есть, а «горящих глаз» у них нет.

Позвал жену, пригласи мужа

Поверьте мне, как ни крути, если позвал жену, то и ее мужа надо приглашать обязательно. Если ваш друг или подруга встречается с кем-то, поинтересуйтесь у них заранее, надо ли пригласить его / ее спутника.

Хотите, чтобы свадьбе была только вашим праздником, прошла без ссор и драк, не приглашайте родственников, которые конфликтуют. Ваша свадьба – не место для разборок. Оно вам надо в такой прекрасный день?

Советую подготовить два списка (план «А» и план «Б»): первый будет основным, второй – дополнительным. В основном будут те, кого вы хотите пригласить обязательно. К дополнительному вернемся чуть позже.

Дорого приглашение, которое придет вовремя

После того, как план «А» утвержден, пора рассылать приглашения. Не оставляйте это дело на последний момент. Во-первых, гостям нужно будет купить подарки/наряды/и все, что нужно для хорошего праздника.

Во-вторых, вам надо будет получить подтверждение от гостей о том, что они готовы прибыть на свадьбу. Дело в том, что далеко не все гости по тем или иным причинам смогут почтить вас своим присутствием. Тут и наступает звездный час плана «Б».

Итого, ребятки, мой совет: зовем только тех, кто в этот день будет всецело с вами и искренне впишется во все, что захотите! А я найду, куда направить их энергию! Это ваш праздник, и в ваших силах сделать его таким, как вы пожелаете!

Ваш Дмитрий Морозюк,

www.dimamoroz.ru

8 (921) 743-39-44

 

1468482790_08 (700x466, 53Kb)

Квартиры от 59,9 тыс. руб. в центре Уфы

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:50 + в цитатник

Офис продаж «Первый Трест Недвижимость» запустил акцию «Время отличной цены на квартиры в центре».

Теперь квартиру в ЖК «Уфимский Кремль» можно приобрести от 59,9 тысяч рублей за квадратный метр. Однокомнатные квартиры от 1,6 млн. рублей, 2-комнатные от 2,5 млн. рублей, 3-комнатные от 4,4 млн. рублей.

Успейте выбрать и забронировать  понравившуюся квартиру  в офисах продаж http://sale.1trest.ru/contacts/

«Уфимский Кремль» — крупнейший проект по застройке в историческом центре Уфы.

Проект продолжает традиции масштабного строительства и создания богатой инфраструктуры на территории Уфы. Название комплекса «Уфимский Кремль» — дань истории нашего города.

Почувствуйте свою причастность к одному из самых прогрессивных и эффективных проектов в инфраструктуре города — жилому комплексу «Уфимский Кремль».

1467954669_chya-kvartira (300x196, 33Kb)

Для выпускников Краснодара арендовали транспорт компании «Аллегро»

Среда, 13 Июля 2016 г. 09:17 + в цитатник

26 июня в школах Краснодара прошли выпускные вечера. Транспортная компания «Аллегро» традиционно приняла в них участие, предоставив напрокат транспорт для развоза выпускников.

Всего за эту ночь компания осуществила перевозку 563 школьников. Было задействовано 17 транспортных средств: 10 автобусов и 6 лимузинов. Стоит отметить, что спрос на автобусы из года в год остается стабильным, тогда как спрос на лимузины за последние несколько лет вырос. В 2015 году для выпускного было арендовано всего 4 лимузина, а в 2014 – два.

Автобусы и лимузины компании доставили детей из школ в центр города, кафе и развлекательные центры, Краснодарский театр драмы, а по окончанию праздника – обратно в школы.

Весь задействованный в обслуживании транспорт соответствует требованиям безопасности. Водители имеют десятилетний опыт работы и отличное знание города.

Подробную информацию см. на сайте  allegro-krasnodar.ru.

 
1467917061_vypusknoy (600x399, 127Kb)

Реклама и продвижение продукции в Инстаграме

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 14:33 + в цитатник
Подобно другим популярным социальным сетям, Инстаграм не избежал коммерциализации. С приходом в эту фотосеть большого числа потенциальных клиентов сюда подтянулись и многочисленные компании, продвигающие свою продукцию или услуги.
 
Реклама в Инстаграм
 
В отличие от того же Вконтакте, в Инстаграм нет специально отведенных полей для рекламных объявлений. Оно и понятно – это приложение поначалу работало только на мобильных устройствах, а маленький экран позволял видеть только непосредственно содержимое ленты, то есть выкладываемые фотографиями тех, на кого подписан пользователь.
 
Однако со временем Инстаграм был куплен другой социальной сетью, Фейсбуком, и теперь реклама появилась и здесь. При этом есть некоторые особенности, которые делают размещение рекламных постов достаточно специфическим:
 
· Реклама в Инстаграм может размещаться только через специально созданную коммерческую страницу в Фейсбуке. При этом заказываться реклама может только через аккредитованных в России фирмах. На данный момент единственным представителем таковых является AirTarget.
· Рекламные посты являются таргетированными, то есть показываются только тем пользователям, которые подходят в качестве целевой аудитории по тем или иным параметрам. При этом данные по пользователям берутся не из Инстаграма, а из их странички с Фейсбука. Поскольку значительная часть российских пользователей не делает привязку одного аккаунта к другому, огромная часть аудитории российского сегмента Инстаграма является неохваченной.
· Пока рекламная система действует не очень эффективно. Размещаемые рекламные объявления не ведут на страничку в инстаграме, а требуют от пользователя совершения дополнительных действий: зарегистрироваться на другой странице, чтобы подписаться; войти через отдельное приложение; посмотреть видео.
· Оплата рекламы возможна как за показы, так и за лайки. При этом действует аукционная система, то есть размещается тот рекламный пост, за который была выставлена выше цена.
 
Другие способы продвижения
 
Как уже было сказано, рекламные объявления не ведут непосредственно на страницу заказчика в Инстаграме. Для привлечения пользователей непосредственно на аккаунт в этой фотосети можно использовать другие методы:
 
· Набор подписчиков путем живого общения, взаимного пиара и рекламы своей страницы у популярных инстаблогеров. При этом стоит избегать автоматических сервисов накрутки. Ведь купить лайки в Инстаграме можно очень быстро и дешево, однако качество из будет весьма сомнительно – в основном боты или же незаинтересованные реальные пользователи (так называемые оферы).
·Проведение различных конкурсов и розыгрышей. Самым популярным вариантом является определение победителя среди всех, кто сделал перепост определенной записи и поставил нужный хештег, с помощью генератора случайных чисел.
1467447978_twitinsta (640x480, 63Kb)

Зачем нужен аккаунт в Инстаграме

Пятница, 08 Июля 2016 г. 16:48 + в цитатник

Среди разнообразных социальных сетей, популярных у пользователей, Instagram стоит особняком. Ведь в этом приложении выкладывать нужно не тексты или настроения, а фото и короткие видео, записанные на мобильное устройство. За короткое время можно просмотреть посты тех, на кого подписан пользователь, а также выложить собственные фотографии, чтобы поделиться только что увиденным.

Для чего заводят аккаунт в Instagram

Как правило, основные цели у пользователей те же, что и в других социальных сетях:

Общение с друзьями и людьми с других точек планеты. Для большого числа пользователей именно возможность поделиться увиденным, а также посмотреть, что нового происходит у других, является главной ценностью данного приложения.

Удовлетворение своего стремления к самолюбованию и получение похвалы от других людей, завоевание популярности. Выкладывая фотографии, пользователи ждут от своих подписчиков лайки в Instagram, и чем больше их число, тем приятнее становится на душе, повышается самооценка и настроение.

Продвижение какого-либо товара или услуги. Здесь можно заниматься непосредственно продажами или просто рекламировать свою продукцию.

Присутствие компании в целях создания и поддержания имиджа. Крупные компании, как правило, имеют свои страницы во всех популярных соцсетях. Там они выкладывают интересную информацию, проводят конкурсы, отвечают на вопросы. Таким образом не только привлекаются новые потенциальные клиенты, но и поддерживается лояльность уже имеющихся.

Заработок денег. В зависимости от амбиций это может быть подписка на аккаунты за деньги – в Instagram накрутка весьма популярная услуга. Ну а популярные инстаблогеры могут размещать у себя на страничке рекламные посты, получая за это деньги и какие-либо товары от рекламодателей.

Какие бывают аккаунты

Само собой разумеется, что вместе с развитием и ростом популярности Instagram обзаводится и новыми возможностями. На данный момент все аккаунты можно условно разделить на несколько типов:

Личный. Самый традиционный вариант для обычного пользователя. Конечно, со временем при приобретении определенной известности можно использовать свою страничку и для продвижения каких-либо товаров (своих или партнерских), и для размещения рекламы. Однако большая часть таких профилей коммерцией не занимаются.

Тематический. В этом случае создается страница для какого-либо товара, группы товаров, бренда или компании. Непосредственно продажами здесь не занимаются, в основном это площадка для продвижения чего-либо.

Сообщество (то есть паблик). Может быть как коммерческим так и просто клубом по интересам.

  • Магазин. В чистом виде онлайн-продажи через Instagram невозможны, так как здесь отсутствуют необходимые скрипты заполнения заявки и оплаты, однако указанные контакты дают возможность сделать заказ.
1467447563_108659873_large_instagram (650x488, 34Kb)

Продвижение товаров и услуг в Инстаграме

Четверг, 07 Июля 2016 г. 14:11 + в цитатник

Огромное число пользователей социальной сети Инстаграм делает ее привлекательной для многих компаний и частных предпринимателей, желающих продвинуть свои услуги или какую-либо продукцию. Однако для успешного решения этой задачи необходимо учитывать специфику этой фотосети:

· Посты здесь представляют собой графические изображения и видео с минимумом текста. Ведь это приложение предназначено в первую очередь для просмотра на мобильных устройствах, а потому читать длинную простыню текста никто не будет. Следовательно, продвигать можно только тот товар или услугу, которую каким-то образом можно визуализировать. Желательно еще, чтобы эта визуализация предполагала красивый вид и фотогеничность. Хотя применение фантазии способно превратить даже самый неприглядный внешне товар в настоящую конфетку на фотографии.

· Значительную часть пользователей Инстаграма составляют молодые женщины. Следовательно, целевая аудитория для некоторых товаров будет недостаточна.

· Реклама в Инстаграм также имеет свои особенности. В отличие от большинства соцсетей, здесь нет специальных колонок, где можно разместить банер или подстроенную под запросы пользователей рекламную строку. Даже официальные рекламные посты появились в Инстаграм лишь в 2016 году, при этом увидеть их могут только те пользователи, чьи аккаунты привязаны к фейсбуку.

Помогает ли накрутка продвижению товара

Когда для продвижения и рекламы чего-либо создается специальный аккаунт, одними из показателей успешной его работы является число подписчиков и лайков под выкладываемыми фотографиями. Разумеется, любому владельцу страницы хочется, чтобы это число росло как можно быстрее, что потенциально должно привести к росту заказов.

Однако не все подписчики и лайки приносят прибыль. Существует накрутка подписчиков и лайков в Инстаграме. Она заключается в том, что специальные сервисы с помощью различных уловок резко увеличивают эти показатели. Конечно, в ряде случаев такая услуга может принести некоторые дивиденды, например, в самом начале продвижения, когда у аккаунта еще нет собственной базы подписчиков, а новые пользователи опасаются подписываться. В такой ситуации небольшая накрутка создаст ощущение доверия со стороны других пользователей.

Однако в большинстве случаев накрутка только вредит продвижению товара или услуги:

- владелец аккаунта получает в качестве подписчиков ботов или же абсолютно незаинтересованных в продвигаемом товаре реальных людей, то есть потраченные на накрутку деньги не приносят пользы;

- накрутка не одобряется владельцами Инстаграма и может повлечь за собой блокировку аккаунта;

- в результате периодических чисток боты удаляются, в результате резкое уменьшение количества подписчиков может нанести весомый удар по репутации.

1467447237_m_8d1e7719c24f2847891fbfdc71b3b70e (600x400, 25Kb)

Как все запланировать, успеть, и получить удовольствие от подготовки к отпуску

Среда, 06 Июля 2016 г. 18:34 + в цитатник

Остаются последние пред отпускные дни. Примерно две недели. Слишком много, чтобы сохранять спокойствие, продуктивно работать и не мечтать постоянно о море, пляже и т.д. Слишком мало, чтобы успеть все доделать, собраться и самое главное правильно запланировать отпускные дни. Паника и суета, перемежаются с бешеной работоспособностью, на смену которой приходит раздражение. Не лучшее настроение перед главным летним проектом.  И нам такое совсем не нужно. Пусть лучше предвкушение отпуска станет почти таким же приятным как отпуск.

В первую очередь перестаем суетится, хвататься за сотни дел, искать тысячи источников информации. Доводим до логического завершения все рабочие проекты. Оставим грандиозные прорывы на после отпускной период - когда будут силы, вдохновенье, новые знания, впечатления и красивый загар.  

Проверяем еще раз брони билетов, отелей и приступаем к  составлению отпускного расписания. Психологи, HR - специалисты и бизнес тренеры утверждают, что планировать каждый отпускной день необходимо  за две недели, а не в последний момент.

Рекомендация эта имеет еще и практическую пользу - забронированные заранее экскурсии, экстремальные походы и билеты на фестивали обойдутся вам значительно дешевле, чем купленные непосредственно на курорте. А четко представляя себе, что вас ждет сплав по реке с порогами, восхождение на гору или прогулка на яхте, гораздо удобнее собирать отпускной гардероб.

Главный вопрос  - где найти информацию обо всех туристических возможностях того региона, куда вы отправляетесь. Где посмотреть все туры, экскурсии, маршруты и события? Как сравнить все предложения, изучить подробно программу и сразу забронировать понравившееся?

Рекомендуем обратиться к новому очень удобному  сервису для туристов - информационной    платформе по поиску и бронированию экскурсий TripAġġregator. Это компромиссное решение для тех, кто хочет поучаствовать самостоятельно в планировании Лучшего Отпуска, но при этом предпочитает детали доверять профессионалам. Всего в три клика можно смоделировать и забронировать такое предложение по отдыху, которое вам идеально подходит.

Итак, за две недели до отпуска (хотя ничто не мешает вам мониторить в TripAġġregator лучшие предложения и за год от предстоящего отдыха) рекомендуем зайти в систему. Если ваш маршрут  - российские регионы, то в системе вы найдете информацию по лучшим тур предложениям в Краснодарском крае и Крыму, отдых на Волге и в Карелии, экскурсии по Москве и Санкт - Петербургу, Подмосковью и Золотому кольцу, Псковской и Ленинградской областям и много других предложений.

А в  разделе "зарубежные направления" солнечная Испания, вечно - прекрасная Греция, виноградная Молдавия, гостеприимная Грузия, долгожданная Турция...

Неспешные и основательные обзорные экскурсии, комфортные путешествия на автобусах с кондиционерами, пешеходные прогулки, открывающие городские тайны, сплавы по рекам, восхождения в горы, вкусные дегустации и разнообразные фестивали, экстремальные и экзотические туры - все это можно найти и забронировать  в TripAġġregator.

Посвятите  важному и увлекательному занятию пред отпускные дни, изучите все предложения и запланируйте настоящие приключения на каждый день отпуска.

И предвкушайте лучший в мире отдых, который придумали вы и TripAġġregator.

1467721637_1 (600x375, 114Kb)

Таиланд – комбинированные туры от компании «Spectrum»

Среда, 06 Июля 2016 г. 10:54 + в цитатник

С 1991 года мы шаг за шагом изучали культуру, традиции и уникальную своими достопримечательностями и природными ресурсами страну – Таиланд. На нашем сайте представлен широкий ассортимент пляжного отдыха на территории всей страны, включая и самые популярные курорты Паттайи, Пхукета, Самуи, а также комбинированные и экскурсионные маршруты, позволяющие совместить отдых с экскурсионной программой в других городах и странах: остров Самуй в комбинации с Сингапуром, Краби - Бангкок, а также Пхукет с возможностью посетить Сингапур и Бангкок. Все программы рассчитаны на базе надежных авиаперевозчиков, таких как Аэрофлот, Qatar Airways, Singapore Airlines. Провести незабываемый медовый месяц, отметить годовщину свадьбы, насладится зимним отпуском в стране ласкового солнца и бирюзового моря, отметить новый год в стране «улыбок», зарядиться позитивом и поправить общий тонус своего организма, а так же увидеть потрясающие по своей красоте достопримечательности, вкусить кулинарные изыски блюд Юго - Восточной Азии, окунуться в древность и все это возможно сделать в Таиланде, который каждый год привлекает все больше и больше туристов со всех уголков земного шара.

В арсенале туров компании «Spectrum»  есть и комбинированные с Тайландом. Мы предлагает вам посетить две уникальные страны за одно путешествие: познать мир Сингапурских небоскребов, уходящих в небо с великолепной иллюминацией, который поразит Ваше воображение и останется в памяти на долгие годы; и окунуться в настоящую экзотическую сказку – отдых на райских пляжах Таиланда. А разнообразие и остроту ощущений в ваш отпуск внесут колоритные и зажигательные дискотеки, сочные экзотические фрукты, чистейшее море и белоснежный песок популярных Тайских курортов - Самуи, Пхукет, Краби, Пхи-Пхи.

Вместе с компанией «Spectrum» взгляните по-новому на популярные направления! Ведь самые знакомые страны могут открыться вам с диаметрально противоположенной стороны, подарив незабываемые впечатления и эмоции.

tailand (700x465, 290Kb)



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь