-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





В Москве пройдет чемпионат по чтению вслух на двух языках

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 15:17 + в цитатник

Некоммерческое партнерство "Межрегиональная федерация чтения" совместно с посольством Великобритании в Москве 14 апреля в студии RODNYA (Москва, ARTPLAY, стр.7, этаж 3) проводят пятый отборочный этап чемпионата по чтению вслух на двух языках LOUDALLOWEDContest.

Чтобы записаться в участники достаточно отметиться на одной из страниц проекта в социальных сетях, например здесь.

Правила соревнований достаточно просты. Участники в течение одной минуты читают книги на английском и русском языках. Жюри оценивает технику и артистизм. Победитель выходит в финал, который состоится в Резиденции Посла Великобритании в России в июне этого года.

Проект посвящен тематике Первой мировой войны, столетие которой отмечается по всему миру.

«Основная цель LOUDALLOWEDContest— подчеркнуть общую историю Великобритании и России во время Первой мировой войны, отметить богатые литературные традиции обеих стран и определить самых талантливых чтецов России», - поясняет Элисон Уоттс, руководитель проектов Посольства Великобритании в Москве, посвященных столетию Первой мировой войны.

НП "Межрегиональная федерация чтения" известна проектом "Открой Рот" (чемпионат России по чтению), объединяющим более 40 городов страны.

«С самого первого дня существования чемпионата по чтению вслух «Открой Рот» я понимал, что это просто необходимо перевести на английский язык! — рассказывает организатор LOUDALLOWEDContest Михаил Фаустов, — и вот нам удалось найти союзника в лице Британского посольства. Я думаю, это начало прекрасной дружбы. Тем более, не успели мы объявить о том, что такой чемпионат состоится, как в оргкомитет посыпались заявки от желающих участвовать в этом проекте. Надеюсь, у LOUD ALLOWED есть будущее».

Отборочные туры LOUDALLOWEDContest прошли уже в четырех городах — Новосибирске, Перми, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На очереди Москва, Красноярск, Владивосток, Казань и Архангельск.  Финал чемпионата состоится в июне 2015 года. Приз, который получит победитель, организаторами не разглашается.

чтение1 (400x266, 37Kb)

Детская программа «Добрый дом» теперь доступна для детей с проблемами слуха

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 09:39 + в цитатник

Авторы детской музыкальной программы «Добрый дом» расширили аудиторию зрителей. Благодаря субтитрам все выпуски «Доброго дома» теперь доступны для детей с нарушениями слуха, а также для иностранных пользователей.

Ведущая программы «Добрый дом» Ирина Туманова считает, что субтитры в значительной мере повысят доступность видеоматериалов для глухих и слабослышащих детей. Помощь людям с нарушениями слуха позволяет преодолеть культурные барьеры, усилить сотрудничество, понимание и сочувствие между людьми. Кроме этого, субтитры смогут привлечь новую зрительскую аудиторию, которая не владеет русским языком и проживает в других странах. По мнению Ирины, повышение доступности видеоматериалов для людей с проблемами слуха или для иностранной аудитории — значительное достижение в области демократизации информации.

Субтитры появились в регулярном телевещании в семидесятых годах прошлого века. В 2008 году портал YouTube добавил для авторского видео функцию субтитров, важность которых сегодня невозможно переоценить, ведь в 2015 году число людей с проблемами слуха достигло 700 миллионов по всему миру. Однако, процесс создания субтитров требует от владельцев контента большого количества времени. Ежеминутно на YouTube загружают десятки часов видео, и субтитры улучшают возможности его поиска.

Программа «Добрый дом» — это уникальное музыкально-поэтическое пособие для детей, хоровых коллективов и сольного исполнения. Передача интересна разным возрастным группам. Теперь зрителями программы могут стать не только русскоговорящая аудитория, но и дети со всего мира. Песни активно переводятся на разные языки — английский, немецкий, итальянский, испанский, французский и украинский. В игровом режиме пения и чтения, изучая книгу с великолепными иллюстрациями, нотами и фонограммами, дети быстрее изучат языки. Песни программы «Добрый дом» действительно близки и понятны всей семье.

Важная задача для Ирины Тумановой — повысить доступность детской программы «Добрый дом» для людей с нарушениями слуха или для иностранной аудитории. Автор постоянно над этим работает и именно поэтому обратила внимание на функцию субтитров YouTube. Стоит отметить, что возможности автоперевода Google позволяют перевести субтитры на любой из 50 языков всего за пару кликов.

Ирина Туманова открыта к сотрудничеству с детскими коллективами, молодыми исполнителями и артистами разных жанров, которые заинтересованы в детских проектах.

«Мы рады сообщить о том, что теперь субтитры доступны всем зрителям детской программы «Добрый дом»! Смотрите Детскую программу «Добрый дом» с субтитрами, комментируйте, жмите палец вверх и подписывайтесь», — говорит Ирина Туманова.

Ирина Туманова — композитор, певица, поэт и ведущая детской программы. Ирина создала художественную галерею «Нескучный сад», собравшую уникальные произведения ХХ-го столетия, принадлежащие творцам целой культурной эпохи. Книгу Ирины Тумановой «Раз, два, три песенки» со стихами, песнями и раскрасками дети читают с неподдельным восторгом. В музыкальной детской программе «Добрый дом» Ирина выступает в роли доброй феи и создает сказку для малышей.

Все выпуски программы «Добрый дом» доступны на канале YouTube http://youtube.com/tumanova

Контакты:
pr@tumanovaband.com
www.tumanovaband.com

 

Добрый дом2 (597x400, 166Kb)

Своевременные и выгодные международные доставки из Китая

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 21:52 + в цитатник

Каждый год внешняя торговля между Россией и Китаем неуклонно растет. Международные перевозки между странами дополнительно активизировались благодаря соглашениям на межправительственном уровне. Поэтому доставка из Китая (наиболее активного импортера недорогих товаров на отечественный рынок и в другие страны мира) достаточно востребована и актуальна для России.

Как происходит организация доставки из Китая грузов: способы и их особенности

Выбор способа доставки из Китая — вопрос, волнующий многих российских бизнесменов. Географическое расположение и заметные отличия инфраструктуры двух стран вносят свои правила в организацию грузоперевозок. Помимо этого следует учитывать множество других факторов, обуславливающих тип и способ международных перевозок.

Перевозки железнодорожным транспортом. Данный тип является оптимальным для организации регулярных поставок значительных партий схожего товара. Например, для строительных компаний, промышленных предприятий. Большинство крупных заводов, компаний обладают собственными железнодорожными ветками для оперативной, удобной транспортной связи с поставщиками или клиентами. Поскольку в Китае ситуация отличается (многие промышленные объекты находятся достаточно далеко от железной дороги), организация доставки из Китая осуществляется двумя основными способами.

Автомобильный транспорт доставляет товар на север страны, после по Китайско-Восточной (Харбинской) железной дороге товар переправляется на российскую территорию. Стоит учитывать время, затраченное на смену ж/д колеи, поскольку ширина колеи отличается. Далее груз по Транссибу проследует в центральную часть России. Или транзитом через Казахстан, для чего груз доставляется до погранперехода Алатау.

Перевозки автотранспортом. Являются оправданными при международных перевозках из Китая в Восточные регионы РФ или небольших партий в Центральные районы.

Перевозки воздушным транспортом. Оптимально подходят для быстрой доставки грузов (скоропортящиеся товары, срочная корреспонденция, дорогостоящие грузы). Грузовые авиаперевозки отличаются достаточно высокой стоимостью. Сейчас в Китае действует около 1500 аэропортов. Наиболее популярные среди международных перевозок расположены в Пекине, Шанхае, Гонконге, Гуанчжоу.

Морские перевозки контейнером. Достаточно медленный, однако, экономный тип перевозки грузов из Китая. После доставки до отечественных портов (Новороссийска, Санкт-Петербурга, Владивостока) контейнер отправляется внутренними авиалиниями, автотранспортом, железной дорогой.

Мультимодальные грузоперевозки

Наиболее популярным типом грузоперевозок из Китая считается транспортировка по мультимодальному принципу. Он состыковывает различные виды транспорта, благодаря чему достигается максимальная оптимизация срока доставки со стоимостью услуги. Организация мультимодальных грузоперевозок, учитывающая согласование совместных действий (оформление таможенной документации, страхование груза, погрузочно-разгрузочные работы, стыковка маршрутов) доступна только профессиональным транспортным (логистическим) компаниям.


Сэм Клебанов и Lorem Ipsum Corp. запускают новый дистрибьюторский проект «Артхаус»

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 16:36 + в цитатник

Компания начинает работу с проката победителей и призеров каннского, венецианского и берлинского кинофестивалей

Москва, 30 марта 2015 г. — Сэм Клебанов, один из старейших российских кинодистрибьюторов, совместно с американским медийным холдингом Lorem Ipsum Corp. запускают новую дистрибьютерскую компанию «Артхаус», которая будет специализироваться на прокате международного и независимого кино в России, а также на территориях стран СНГ и Балтии.

Первыми фильмами компании, которые выйдут на российские киноэкраны, станут «Такси» Джафара Панахи (главный приз «Золотой Медведь» на Берлинском кинофестиваля этого года), «Форс-мажор» Рубена Эстлунда (призер программы «Особый взгляд» на фестивале в Каннах и номинация на Golden Globe в категории «Лучший иностранный фильм») и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» Роя Андерссона (обладатель «Золотого льва», высшей награды Венецианского кинофестиваля).

Помимо кинопроката компания «Артхаус» планирует сотрудничать с эфирными и кабельными телеканалами, а так же со всеми основными онлайн-кинотеатрами. Кроме того, «Артхаус» запускает свой собственный интернет-портал Arthouse.ru (http://arthouse.ru ) , на котором можно будет посмотреть не только все фильмы компании, но и картины других ведущих российских дистрибуторов, работающих в сегменте «артхаусного» и независимого кино.

По словам Сэма Клебанова, «Артхаус» будет не просто дистрибьютерской компанией, выпускающей в прокат хиты ведущих международных кинофестивалей: «Это будет такой вечный спец-проект, который объединит в себе „оффлайн“ и „онлайн“, кинопоказы и интернет, вечеринки и соцсети — целый мир для тех, кто любит и разбирается в первоклассном кино. В наших планах — создание уникальной по своему масштабу и многообразию онлайн-библиотеки лучшего авторского кино последних десятилетий со всего мира».

«Россия — страна с огромным количеством образованных, интеллигентных людей, которые интересуются мировой культурой и кинематографом», — говорит Абигейл Онор, управляющий директор компании Lorem Ipsum Corp. «Мы готовим много интересных сюрпризов для россиян и будем прилагать все усилия, чтобы „Артхаус“ стал основным источником интересного, качественного кино на территории России, Балтийских государств и стран СНГ».

О СЭМЕ КЛЕБАНОВЕ:

Сэм Клебанов — один из первопроходцев кинодистрибьюции в России. В 1998-м году он запустил компанию «Кино без границ» и ввел в русский язык понятие «артхаус». За пятнадцать лет деятельности компания выпустила на российский рынок более 400 фильмов, среди них «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, «Стыд» Стива МакКуина, и «Жизнь Адель» Абделлатифа Кешиша. Сэм Клебанов также является пропагандистом полезного питания по системе LCHF и основателем одноименной компании, поставляющей продукты LCHF в Россию (lchf.ru).

О КОМПАНИИ LOREM IPSUM CORP.

Американский медийный холдинг Lorem Ipsum Corp., штаб-квартира которого базируется в Нью-Йорке, управляет пакетом компаний различного профиля, работающих в сегменте масс-медиа, рекламы, кинопроизводства, и дистрибуции контента. Клиентами компаний, входящих в холдинг Lorem Ipsum Corp., являются всемирно известные бренды, среди них L’Oréal, Toyota, Google, Lufthansa, Este Lauder, Land Rover и многие другие.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ:

Анна Либкина

anna.libkin@arthouse.ru

+7 926 203 56 78


Правильный уход за детским электромобилем

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 11:00 + в цитатник

Если вы решили купить детский электромобиль, рекомендуем заранее изучить вопрос ухода за столь дорогостоящей игрушкой и ознакомиться с основными правилами эксплуатации. Неважно, что выберет ваш ребенок: детский мотоцикл на аккумуляторе, квадроцикл или джип, маленький транспорт требует внимательного отношения, особого ухода и правильного использования.

Основные правила ухода и эксплуатации электромобилей и детских мотоциклов на аккумуляторе

Увеличить срок службы электромобиля, сохраняя надолго его рабочее состояние, достаточно просто. Необходимо тщательно придерживаться основных правил эксплуатации.

Не перегружать машину сверх допустимой массы. Это чревато выходом из строя подвески, мотора, редуктора, поломкой корпуса.

Нельзя оставлять детские мотоциклы на аккумуляторе и электромобили на улице. Осадки (роса, дождь) наносят значительный вред электроцепи автомобиля, приводят к замыканиям проводки, поломкам движущих деталей (редуктор, мотор), предохранителя.

Нельзя мыть электромобиль водой из шланга. Загрязнения рекомендуется устранять влажной губкой, смоченной в мыльном растворе.

Регулярно смазывайте ходовой узел электромобиля, детали рычага переключения передач. Это обязательно продлит жизнь деталям.

Старайтесь следить, чтобы ребенок не переключал резко вторую (третью) передачу на задний ход. Подобные действия приводят к излишней нагрузке на шестеренки редуктора, со временем выводят из строя механизм. Подобрать необходимую запчасть потом достаточно сложно. Если малыш не умеет плавно включать заднюю скорость, попробуйте заблокировать ее самостоятельно (некоторые модели оснащены специальным фиксатором).

Как продлить жизнь аккумулятору?

Купив детский электромобиль, помните — основной элемент, влияющий на длительность использования машины — аккумулятор. Продлить срок его эксплуатации довольно легко, необходимо прислушаться к следующим советам.

Аккумуляторы нельзя заряжать более 20 часов.

Не допускайте падений аккумулятора.

Первую зарядку следует выполнить по максимуму (сложно удержаться от желания побыстрее покататься, однако это заметно увеличит срок службы машины).

Нельзя держать длительное время аккумулятор разряженным (при зимнем хранении периодически заряжайте батарею, делать это рекомендуется каждые 2 месяца).

Избегайте замыкания полюсов аккумулятора одного на другой.

Покупая детский электромобиль, приобретите дополнительную батарею с зарядным устройством. Родной аккумулятор обеспечит 1 — 2 часа непрерывной езды, поэтому заранее заряженная дополнительная батарея сможет вовремя сменить севшую.

Помните, некоторым маркам электромобилей (например, Peg-Perego) подходят исключительно фирменные батареи. Подключение перезаряженного аккумулятора к электросети способно вызвать взрыв.

Прислушавшись к перечисленным советам, вы обеспечите длительную работу электромобиля, исключите внезапные поломки и доставите своему ребенку массу положительных эмоций и море радости.


Знакомьтесь, самоклеющаяся алькантара – современный материал для тюнинга

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 14:08 + в цитатник

В последнее время тюнинг салона вышел на новый уровень, а обеспечила этот переход алькантара самоклеющаяся. Этот чудный материал, созданный японцами, идеально подходит для внутреннего стайлинга автомобиля. Внешне напоминающая замшу, алькантара делает салон уютным и эксклюзивным, и достигается этот эффект за небольшие деньги.

У этого материала для тюнинга масса достоинств. Алькантара, цена которой за метр равна стоимости 3-4 чашек хорошего кофе, делает салон дорогим на вид. Ею можно оклеить как торпеду, солнцезащитные козырьки, руль, так и двери салона, потолок, сиденья. Благодаря клеевой основе она идеально ровно и крепко ложится на любые поверхности, вне зависимости от материала, из которого они сделаны. Кроме того, достаточная эластичность позволяет без складок и вздутий покрыть предметы любого рельефа.

Алькантара служит спасением, когда торпеду разрывают подушки безопасности. Можно существенно сэкономить и не покупать новую панель управления, а повреждения скрыть алькантарой. За счет этого будут «убиты сразу два зайца»: и деньги будут сэкономлены, и торпеда приобретет новый, стильный вид.

К тому же алькантара представлена богатой цветовой гаммой, что дает возможность подобрать нужный цвет, наиболее подходящий к цвету кузова автомобиля.

Находчивые автолюбители остатками алькантары обклеивают мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, музыкальные колонки, части мебели и бытовой техники. Благо, с алькантарой легко работать. Поэтому наиболее рукастые автовладельцы не только оклейку личных вещей, но и салона автомобиля производят самостоятельно.

У алькантары отличные технические характеристики, обусловленные входящими в её состав полистироловым волокном и полиуретаном. Она устойчива к возгоранию. Попавший на алькантару пепел с сигареты или огарок спички затухнут без последствий. Кроме того, алькантара отличается повышенной прочностью. Она устойчива к затиранию, появлению лоска. Производитель гарантирует до 8 лет достойной эксплуатации.

Приобрести сей современный и стильный материал предлагаем в интернет-магазине Carbonka.ru. Поставки алькантары и автовинила нам осуществляют проверенные временем и покупателями, как российскими, так и зарубежными, производители. Мы лично тестировали материал в работе и ручаемся за его качество. И гарантируем быструю доставку и приятный сервис.

1426608674_alkantara_bezheviy-500x500-247x185 (231x185, 18Kb)

Ремонт ноутбуков

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:35 + в цитатник

Ремонт ноутбуков может потребоваться весьма неожиданно, и в такой ситуации человек старается найти компанию, которая смогла бы выполнить работу качественно и незамедлительно. В наше время пользователи очень привязаны к техническим средствам, поэтому срочное восстановление работы девайса является крайней необходимостью.

Существует также стандартный ремонт, когда выполняется плановая замена комплектующих, однако и в этом случае клиент не может терять время, ведь ноутбук относится к тем незаменимым устройствам, позволяющим работать и развлекаться без привязки к конкретному месту.

Если вам потребовался ремонт ноутбуков в Саратове, лучше всего обратиться к настоящим профессионалам, которые обладают достаточным опытом в своей сфере деятельности. Компания «Apple 911» помогла многочисленным клиентам в кратчайшие сроки вернуть к жизни ноутбуки, смартфоны и другие технические средства.

Вы можете обратиться к этим специалистам не только в случае поломки девайсов от фирмы Apple, но и для ремонта других моделей. Сотрудники, работающие здесь, благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе, высококачественному диагностическому оборудованию, а также высокой квалификации и огромному опыту великолепно справляются с задачами любой сложности.

Ремонт ноутбуков в Энгельсе – одно из важных направлений деятельности компании. Сам офис находится в Саратове, но оперативное выполнение поставленных задач возможно, если вы проживаете в соседнем городе.

Обратившись в «Apple 911», вы заплатите наиболее выгодную цену за работу, поскольку эти специалисты нацелены на качественное выполнение большого объема работы, а не на создание дополнительных наценок. На сайте действует специальная система скидок для клиентов, которые заполняют заявку непосредственно через форму. Если необходимо, к вам может выехать сотрудник компании и самостоятельно забрать гаджет.

В работе используются только оригинальные комплектующие. Вы можете быть уверенными, что ваше устройство проработает еще немало лет и не выйдет из строя вследствие применения некачественных деталей. К тому же, в «Apple 911» предоставляют гарантию не только на запчасти, но и на выполненную работу.

Тем, у кого имеются вопросы, квалифицированные менеджеры дают бесплатные консультации, которые можно получить, связавшись с ними по телефону, указанному на сайте. Для совершения заказа также используется форма на сайте.

 

1 (354x143, 3Kb)

Новая коллекция изделий от Maurizio Braschi осень – зима 2015 / 2016

Среда, 11 Марта 2015 г. 11:55 + в цитатник

4592859_ (320x213, 21Kb)

Прошел показ легендарной,  итальянской меховой марки Braschi сезона осень-зима 2015/2016 в историческом центре Милана, а именно в Circolo Filologico Milanese. Среди особых гостей отметим непревзойденную Орнеллу Мути (Ornella Muti), Оксану Фандеру  и очаровательнейшую Светлану Иванову, Наталью Валевскую, которые стали украшением шикарного мехового показа. Также гостями показа стал известный стилист Gionvanni Ciacci, Mrs. Pat Flesher и Mr. Stewart Chadnick - лидеры фэшн ритейла Оттавы и Канады. И давние партнеры Маурицио - Бобби Пулиос (вице-президент Nafa по работе с клиентами) и Оксана Мороз (директор по маркетингу NAFA. Восточная Европа).

Мужская коллекция 2015-2016

Мужские меховые изделия от Maurizio Braschi отражают образ решительного и оптимистичного мужчины. Холода его не пугают, так как он знает, что может рассчитывать на удобные и красивые шубы Braschi, бренд, который может воплотить все его желания и мечты.

Спортивные жилеты, выполненные в контрастных цветах, защищают мужчину во время утренних прогулок в парке или по дороге пути в офис. Повседневные теплые и практичные изделия сопровождают его в деловых встречах в автомобиле, в ресторанах, в офисе. Общаться и жить комфортно – незаменимые атрибуты его жизни.

Вечером, в театре или на изысканном ужине, на мужчине в стиле Braschi в сопровождении очаровательной спутницы можно увидеть эксклюзивные пиджаки из черной свакары или короткие роскошные пальто из бархатной Black Nafa. В такой компании вечер неизменно проходит незабываемо!

Мужская одежда от бренда с богатой историей в этом сезоне как никогда актуальна и комфортна. Изделия, выполненные в черно-белой гамме, лаковые вставки и черная стриженная норка, абстрактные принты – все это результат вдохновения творчеством Пабло Пикассо.

Женская коллекция 2015-2016

Женская коллекция осень-зима 2015- 2016 богата новыми идеями. В этом сезоне коллекция отличается особым вниманием к деталям и безупречностью фактур. Графичные формы и необычные оттенки моделей можно сравнить с шедеврами великого Пабло Пикассо. 

Каждая женщина знает все о муках выбора, когда нужно продумать свой образ перед важным свиданием. Но результат достоин того, чтобы ждать, и мужчина оценит его по достоинству.

Элегантность, умение легко идти по жизни и оставлять сердце открытым для новых эмоций и впечатлений – так Maurizio Braschi видит женщину, которой достойны модели из новой осенне-зимней коллекции.

О Braschi

История Braschi берет свое начало в 70-х, когда супруги Лоренцо и Китти начали бизнес по производству изделий из кожи. Поворотным моментом для компании стал 1989 год, когда акцент сместился с кожи на меха. Эти изменения вскоре принесли свои плоды, и, благодаря высокому качеству изделий и используемых материалов, бренд Braschi начал завоевывать локальный рынок.

В 2004 году бразды правления компанией были переданы сыну Лоренцо и Китти – Маурицио Браски, который дал новый толчок бизнесу благодаря своему энтузиазму и креативным идеям. Бренд стал узнаваем во всем мире, стремительно завоевывая новые рынки. Осознавая важность сфер моды и дизайна, Маурицио делает на этом акцент при создании новых коллекций и становится частью Национальной Палаты Моды.

Благодаря самоотверженности и любви к своему делу Маурицио и его команды, коллекции Braschi стали признаваться и цениться во всем мире. Лидеры рынка, они отличаются оригинальностью, свежими идеями и всегда актуальными моделями коллекций, также как непревзойденным мастерством воплощения каждой детали и сырьем самого безупречного качества. Маурицио Браски до сих пор лично отбирает сырье на основных международных меховых аукционах в США, Канаде, России и Скандинавии. В этих странах он известен как требовательный и опытный покупатель с многолетним опытом. По словам самого Маурицио. впервые он принял участие в меховом аукционе, когда ему было 23 года, и уже тогда он понял, что покупка меха – это действительно работа, требующая высочайшей квалификации и профессионализма.

Сегодня в основе коллекций Braschi - такие меха, как североамериканская норка и скандинавская лиса и шиншилла, российский соболь, лично отобранные Маурицио Браски. Ежегодно коллекции бренда представлены на международных выставках меховых изделий в Милане, Гонконге. Качественное производство и грамотная сеть распространения помогли сделать бренд Braschi известным во всем мире, от России до Объединенных Арабских Эмиратов, от Казахстана до Германии.

Официальный сайт http://www.braschi-fur.ru


"Мир через культуру" - выставка «Пакт Рериха. История и современность» пройдет в Нью-Йорке при поддержке Протобэйз Лабораториз

Вторник, 10 Марта 2015 г. 19:48 + в цитатник

4592859_ (400x533, 83Kb)

15 апреля 2015 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке откроется выставка Международного Центра Рерихов «Пакт Рериха. История и современность». 

Выставка в Нью-Йорке приурочена сразу к двум важным датам – 80-летию со дня подписания Договора об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников, который вошел в историю как «Пакт Рериха» и 70-летию Организации Объединенный Наций (ООН).

Выставка организована Международным Центром Рерихов совместно с Комитетом по сохранению наследия Рерихов при поддержке Постоянного Представительства РФ при ООН. Спонсором мероприятия выступила компания Протобэйз Лабораториз. Также выставку поддержали ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» и компания CapitalBE.

Предстоящая выставка раскрывает главную идею, которую великий русский художник, писатель, философ и миротворец Николай Константинович Рерих заложил в основу Пакта – «Мир через Культуру». В сегодняшних экономических и политических условиях она приобретает особое мировое значение. Организаторы выставки уверенны, что сегодня необходимо привлечь внимание общественности к гуманистическим идеям Н.К. Рериха, подчеркнуть актуальность Пакта Рериха и значения его символа, «Знамени Мира».    

В текущих условиях мировой нестабильности становится особенно важной забота об укреплении отношений между народами, сохранении культурных и деловых связей. Для достижения этих целей, для сохранения мира и культуры для будущих поколений необходимо объединиться и приложить совместные усилия представителям бизнеса, искусства, науки и других сфер жизни. Социальная роль бизнеса, в частности международного, приобретает в этих условиях новое значение, она должна быть направлена на поддержание инициатив, защищающих общие интересы народов и общечеловеческие ценности.

Пакт Рериха был подписан в Вашингтоне представителями двадцати одного государства 15 апреля 1935 года. В последствии количество участников Пакта увеличилось. Подписание этого документа стало результатом огромной работы, проделанной Н. К. Рерихом на протяжении всей его жизни, и одним из важнейших событий XX века в области международной защиты культурного наследия человечества. Пакт имел своей целью защитить культурное наследие человечества от неурядиц мирного времени и разрушений, которые несут собой войны.

Он стал основой для важнейших международных документов и инструментов, направленных на охрану мирового культурного наследия, включая Гаагскую конвенцию 1954 года и деятельность ЮНЕСКО в сфере международного гуманитарного права.

Отличительным флагом Пакта стало «Знамя Мира» — три красных круга в большом, символизирующее единство прошлого, настоящего и будущего в круге вечности. Знамя Мира предназначено для обозначения памятников и учреждений культуры, подлежащих защите.

Экспозиция выставки «Пакт Рериха. История и современность» включает обширный материал об истории создания Пакта и «Знамени мира»: уникальные фотографии, ценнейшие архивные документы из фондов Международного Центра Рерихов, копии картин Н. К. Рериха, оригиналы которых хранятся в разных музеях мира.

Собранный документальный материал позволит посетителям выставки оценить глубину идеи, с помощью которой Николай Рерих 80 лет назад сумел объединить мировую общественность и создать международное движение во имя сохранения культуры для будущих поколений, и ее актуальность сегодня.

Часть экспозиции посвящена деятельности ООН в установлении и поддержании мира на планете, в нее входят ценные исторические и культурологические материалы.

Выставка «Пакт Рериха. История и современность» за последние несколько лет успешно прошла во Франции, Германии, Швейцарии, Нидерландах, Индии, Аргентине, Уругвае, Чили, Казахстане, Кыргызстане, Республике Беларусь и во многих городах России. 

«Протобэйз Лабораториз» – это инновационный консалтинг в области оптимизации бизнес-процессов, разработка и внедрение CRM систем, кредитных конвейеров для банков и МФО, универсальных клиентоориентированных платформ для систем денежных переводов как в России, так и за рубежом. 

Группа «Протобэйз Лабораториз» основана в 2011 году. Ее офисы расположены в Москве, Минске, Никосии, Лондоне. Председатель совета директоров – Георгий Игоревич Писков. 


Дети построят настоящий мост благодаря МИСИС и образовательному проекту “Москва глазами инженера”

Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:37 + в цитатник

Образовательный проект “Москва глазами инженера” совместно с Московским институтом сталей и сплавов запускают инженерные мастер-классы для детей и подростков от 5 до 16 лет. На ближайшем курсе дети будут моделировать и строить знаменитый Мост да Винчи без единого гвоздя, по которому дети смогут ходить!

Как устроен курс?

Курс состоит из трех занятий, на которых дети пройдут все три этапа создания любого здания или сооружения: теория — модель — строительство.

При этом ребята получат навыки проектной работы, узнают много нового о профессии инженера, научатся работать с инструментом и даже со сложными компьютерными станками.

Начнется курс с автобусной экскурсии по самым интересным мостам Москвы. На втором занятии курса каждый ребенок сделает свой собственный макет моста да Винчи из деталей, которые они сами изготовят на лазерном резчике, и заберет этот макет домой.

Наконец, на третьем занятии вся команда построит один большой мост да Винчи без единого гвоздя. Каждый юный инженер сможет испытать его на прочность — по мосту можно будет ходить!

Стоимость и место проведения

Курс занятий проходит на базе лаборатории цифрового производства FabLab77 Московского института сталей и сплавов по адресу м. Октябрьская, Крымский вал, 3, корпус 1. Проходят занятия по субботам и воскресеньям в 12.00 и 15.00.

Билеты необходимо купить предварительно на сайте организаторов: https://engineer-history.timepad.ru/event/176780/

Об организаторах

Образовательный проект “Москва глазами инженера” — это экскурсии, лекции, детские мастер-классы и блог об истории строительной инженерии в Москве, России и мире.

Нам всего один год, но за это время мы успели создать и провести около полусотни уникальных автобусных, велосипедных и пешеходных экскурсий, семейных мастер-классов и лекций. Мы принимали участие в таких фестивалях, как Ночь музеев, Архстояние, Пикник Афиши, День города Москвы.

Мы гордимся тем, что находимся среди лучших экскурсионных компаний Москвы по отзывам популярного туристического портала TripAdvisor.com.

Контакты:

8 499 322 23 25

pochta@engineer-history.ru

www.engineer-history.ru

 

Инженеры (400x281, 71Kb)

Финал Волжского Конкурса Красоты 2015

Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:41 + в цитатник

Финал Волжского конкурса «Волжская красавица 2015» состоится в городе Волгограде 24 апреля 2015 года. В настоящее время этот конкурс стал отборочным туром Всероссийского конкурса красоты «Национальная корона России», который проводится с 2011 года, и международного конкурса MISS BLACK SEA COAST, чье место проведения – Черноморское побережье страны.

Конкурс «Волжская красавица 2015» запущен Оргкомитетом и агентством фотомоделей Олега Шевякова «Russian Fotomodels». В ходе проекта планируется выбрать из представительниц всех регионов России самых ярких и красивых девушек для участия в российских и международных конкурсах. Сейчас в каждом регионе страны уже организованы Представительства конкурса.

В адрес Оргкомитета уже поступило много заявок от претенденток на победу. По условиям проекта девушки должны представить в один из конкурсных дней свой национальный костюм. Подготовка к мероприятию будет проводиться в Волгограде. Для каждой участницы запланированы две фотосессии: на яхте в самых живописных местах реки Волга и в роскошном пент-хаусе отеля «Ring». В этом же отеле девушки будут жить в течение подготовки и проведения конкурса.

Для красавиц организаторы постарались предусмотреть встречи с журналистами СМИ и интересный досуг. Девушки смогут побывать в самых памятных и привлекательных местах города-героя Волгограда – на Мамаевом кургане, панораме Сталинградская битва, Аллее Героев и других.

Финал конкурса «Волжская красавица 2015» состоится в ресторане «London», где в ходе шоу-программы участницы продемонстрируют творческие номера, раскрывающие их принадлежность к одной из многочисленных культур страны. Традиционно девушки покажут свои визитки в коктейльных платьях, дефиле в купальниках и вечерних платьях.

Финальный концерт не обойдется без участия знаменитостей и звезд шоу-бизнеса. Каждая участница получит призы и ценные подарки от спонсоров и партнеров проекта. Самая красивая девушка станет обладательницей главного приза – правом участия в российских и международных конкурсах.

Оргкомитет конкурса приглашает заинтересованные компании стать партнерами проекта на выгодных условиях. Спонсоры получат возможность не только широко прорекламировать свою деятельность и услуги, заявить о себе потенциальным партнерам, но и поддержать красивый проект и прекрасных участниц.

Наши контакты:

Тел. +7 (917) 848-28-28 Олег; +7 (968) 866-31-33 Михаил

Сайт проекта:

www.russia-krasavica.ru

www.krasavica-russia.ru

 

Волжская красавица1 (400x320, 54Kb)

Матье Вальбуэна — полузащитник Динамо, гордость ВТБ

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:40 + в цитатник

Полузащитник ФК «Динамо» француз Матье Вальбуэна родился в 1984 году в Брюже. Любовь к футболу у него появилась благодаря отцу Карлосу, уроженцу Испании, регулярно бравшему его с собой на домашние матчи «Барселоны». Первые шаги в спорте он сделал в школе «Бордо», однако они оказались не слишком удачными: его не допускали к основному составу. Дальнейшая футбольная карьера складывалась значительно лучше, он выступал за клубы «Либурн-Сен-Серен» и «Олимпик». Им активно интересовались московский «Спартак» и петербургский «Зенит». В 2014 году Вальбуэна стал игроком московского «Динамо». Его дебют в качестве нашего полузащитника состоялся 10 августа 2014 года.

Являясь членом сборной Франции, Матье Вальбуэна, охотно выступает за ФК «Динамо». История клуба началась 18 апреля 1923 года. Свой первый официальный матч команда московского «Динамо» проиграла со счетом 2:3, зато первый международный матч с Латвией выиграла со счетом 7:1. Далее футболисты выступали с переменным успехом, однако это не помешало «Динамо» стать одним из лучших клубов нашей страны и приобрести тысячи болельщиков и почитателей.

Руководство клуба постоянно старается привлекать лучших игроков, чтобы добиваться отличных результатов на матчах и радовать этим поклонников клуба. Вальбуэна — один из таких звезд. К сожалению, он нечасто дает интервью, но недавно корреспондент VTBRussia.ru Александр Ермошин смог выведать у него несколько интересных сведений. В частности, футболист рассказал о своей жизни в Москве, пожаловался на столичные пробки, поделился своими впечатлениями о нашей стране. С особым азартом он ответил на вопрос о российском чемпионате. Матье был удивлен тем, сколько в России футбольных команд, неизвестных на Западе, но проявляющих себя как достойные соперники. Узнал журналист и о коллекции футбольных маек Вальбуэна.

Возможно, француз, обладатель многочисленных кубков, призер французских чемпионатов,  финалист Кубка Франции 2006/2007 не зря решил уделить внимание Александру Ермошину, корреспонденту  VTBRussia.ru, ведь банк ВТБ — это генеральный спонсор московского «Динамо». Одна из задач банка в этом сотрудничестве — инвестирование проекта «ВТБ Арена парк». Основная цель данной деятельности заключается в коренной перестройке домашней арены «Динамо» — Центрального стадиона футбольного клуба.

Футбол — не единственное направление, которым активно интересуется и занимается банк ВТБ. На повестке дня и хоккей, и баскетбол, и спортивная гимнастика, и многое другое.

футбол (300x192, 27Kb)

Hitfood.ru начинает работу в регионах

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 13:00 + в цитатник

Расширение бизнеса за пределами Москвы и Подмосковья становится приоритетной целью российской службы доставки ресторанной продукции «Хитфуд». Экспансия в города-миллионники была запланирована еще ранее, но с наступлением экономической нестабильности компания решила упрочить свои позиции за счет расширения клиентской базы. Теперь в крупных городах России также можно будет заказать ресторанные блюда или вкуснейшие тематические сеты. Начать работу планируется с доставки http://www.pizza.hitfood.ru/ пиццы на дом.

Сегодня это любимое россиянами блюдо можно попробовать в итальянском качестве. И совершенно не нужно тратить время на самостоятельные поиски заведения. Мы привезем вам любимое блюдо прямо домой или в офис. Доставка пиццы по Москве и Подмосковью заслужила массу положительных отзывов. Мы предлагаем любимое во всем мире лакомство из лучших московских ресторанов. Выбирайте сами, а мы доставим ваш заказ в течение часа. У нас же вы можете выбрать аппетитные сеты, экзотические изыски и вкуснейшие добавки! Балуйте себя и своих близких!

Заказывая пиццу в «Хитфуд», вы получаете:

·         вкуснейшее блюдо для обеда, ужина или перекуса;

·         удобство в оплате — наличными или по безналичному расчету;

·         доставку в течение часа и быстрее;

·         кушанья из таких ресторанов, как «Симфония Вкуса Пицца», «Фриски пицца», «Лимончино», «Паприколли»;

·         приятный бонус в зависимости от суммы заказа.

Доставка пиццы на работу приятно разнообразит ваши будни, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы любителей необычных обедов. «Хитфуд» предлагает корпоративное обслуживание ― заказы на целую организацию или на несколько человек.

Пицца ― идеальное блюдо для:

·         рабочего ланча;

·         романтического ужина;

·         дружеской вечеринки;

·         пищевого сопровождения спортивных телетрансляций;

·         пикника или прогулки на природе;

·         семейного обеда с сюрпризом.

Осталось выбрать начинку и напиток, и вы будете сыты и довольны! Пусть названные и любые другие поводы вдохновят вас на то, чтобы радовать своих близких и друзей. Сотрудничая с нами, вы всегда получите вкусный обед из лучшего ресторана и приятный бонус в виде внимательного обслуживания, быстрой доставки и хорошего настроения. Не отказывайте себе в удовольствии ― закажите горячую пиццу прямо сейчас на http://www.pizza.hitfood.ru/!

Зарегистрируйтесь у нас на сайте и получите 500 бонусов на заказ еды из ресторанов! Радуйте себя, и мы вам в этом поможем!

пицца (200x200, 59Kb)

Тактические поясные сумки от ведущих производителей из Европы и других стран по низким ценам!

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 23:14 + в цитатник

Магазин «HuntMarket» предлагает широкий ассортимент высококачественных тактических поясных сумок из баллистического нейлона по ценам производителя. Предложение действует на все виды товаров европейского производства, а также сопутствующие товары и аксессуары для охоты и другого активного отдыха. 

Магазин HuntMarket предлагает большой ассортимент товаров отечественного и иностранного производства от наиболее авторитетных компаний, которые поставляют товары для охоты, рыбалки и другого отдыха на протяжении многих лет. Гарантия качества, доступные цены, доставка товаров по всей России и много способов оплаты – это только некоторые из преимуществ, которые магазин предоставляет своим клиентам. В перечне продукции находятся: 

Hебольшие  поясные сумки  для инструмента и документов. В них можно положить все необходимые удостоверения, разрешения, права на автомобиль и другие важные документы, которые необходимо носить с собой во время охоты и уберегать от влаги и повреждений. Такие сумки имеют объем не более 2-3 литров, крепятся на поясе при помощи регулируемых ремней и фиксаторов. В них, как правило, присутствует специальное отделение с флисовой подкладкой для хранения телефона, очков и других предметов, которые могут царапаться. 

Многофункциональные сумки на пояс объемом до 4 литров. Предназначаются для хранения и транспортировки всех важных документов, а также некоторых собственных вещей, которые могут понадобиться охотнику в процессе залежки или поиска дичи. Это может быть дальномер, небольшой бинокль, упаковка патронов, кошелек, очки, сменный глазок на оптику и многое другое. Сумки имеют больше карманов, рассчитаны на ношение фотоаппарата или другой техники, стенки из пеноматериала предотвращают повреждения при ударах. 

Большие сумки на пояс. Такой предмет заменит обычный рюкзак охотника или сумку через плечо. Сюда можно положить все необходимое, что может понадобиться при охоте. Интернет-магазин HuntMarket реализует сумки разного объема, которые имеют большое количество карманов, регулировок и обладают отличными прочностными показателями (баллистический нейлон, паракорд, усиления на ремнях). 

Купить поясные сумки в ассортименте можно при помощи корзины на сайте «HuntMarket» или самовывозом из магазина в Санкт-Петербурге. Все представленные товары всегда имеются в наличии, а цены соответствуют действительности. Магазин также работает по системе «под заказ» и импортирует необходимые потребителю товары. Среди компаний, чья продукция поставляется на территорию России интернет-магазином «HuntMarket», есть: 

  • Этот производитель зарекомендовал себя отличным качеством тактических сумок, которые делаются из баллистического нейлона плотностью 1000 Den. Он выдерживает продолжительную эксплуатацию и любые нагрузки, служит много лет. Сумки функциональны, практичны, долговечны; 
  • Сумки PILI. Изящные товары, которые подойдут для городского туризма, охоты, рыбалки и любых других задач, где важна не только прочность, но и отличный вид товара. Качество и надежность материалов PILI оценили тысячи потребителей по всему миру; 
  • Прочно, функционально, со вкусом. Все, что надо настоящему охотнику. 

Клиенты могут оплатить покупки любым удобным способом, включая безналичные платежи и электронные деньги. Доставка осуществляется в самые короткие сроки, так как продукция всегда есть на складе.

1423479170_dd958ae83026a2b1d5166d32bd3a4ff8 (174x174, 15Kb)

Символом выставки «Крымские истории» стала картина Ильи Птичкина «Виноград»

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:42 + в цитатник

Издревле виноград является одним из символов плодородия, изобилия и жизненной силы. В христианской традиции виноградная гроздь символизирует духовную жизнь, спасение и возрождение. И не случайно символом выставки «Крымские истории», посвященной воссоединению Крыма с Россией, стал именно виноград, изображенный на одноименной картине Ильи Птичкина.

Винограда в Крыму полно. Порой кажется, что весь полуостров утопает в виноградниках — они встречаются повсюду: покрывают склоны гор, растут во дворах. Виноград устилает крыши беседок и укутывает стены домов. Осенью, когда виноград созревает и становится прозрачным, а его листья окрашиваются почти во все цвета радуги, кажется что наступает древний праздник жизни, урожая, вечной радости...

По словам Ильи Птичкина, желание написать виноград возникло у него во время пленэра в селе Соколином, где художник с коллегами поселился в старом домике с побеленными стенами, которые были увиты виноградом, создававшим уютный навес, под которым можно было укрыться даже в самый жаркий день. Илья наблюдал, как созревая менялся виноград, как эффектно смотрелся он в лучах Солнца...

«Оказалось, что виноград очень трудно писать», – рассказывает Илья Птичкин, – «Его листья все время колышутся на ветру, Солнце очень быстро перемещается и там, где только что были блики, появляются тени. Мне стало понятно, что к этюду нужно специально готовиться: не торопясь все отрисовать, композиционно решить, где будет самое светлое и яркое место, а затем писать, распределив работу на несколько сеансов. Когда я поступил таким образом, то получился первый неплохой этюд, вызвавший на московских выставках интерес у зрителей...»

Однако живописец не был до конца доволен тем, что он сделал. Появилось желание перейти от этюда к картине, создать завершенный образ. Во время следующей поездки в Крым Илья Птичкин нашел ракурс, при котором виноградная лоза очень красиво смотрелась на фоне гор, особенно ранним утром. Дымка скрадывала очертания, и было непонятно, что просвечивает между гроздьями: то ли небо, то ли горы, то ли стена побеленного домика. Было принято решение изобразить виноград в контражуре. В результате в работе появилась таинственность, свет мерцал через листья, а некоторые ягоды просвечивали и горели на солнце. Этот ход дал дополнительную игру красок...

О процессе создания картины «Виноград» рассказывает Илья Птичкин:

– Я писал картину в технике многослойной масляной живописи. Выбрав формат холста и композицию, наметил рисунок, сделал теплую имприматуру – первый слой прозрачной краски. Затем также теплым были прописаны основные тени и полутона. После этого цветом стал разрабатывать центральный кусок холста, добиваясь материальности и, в то же время, воздушности.

Помню, долго подбирал цвет и тон фона. На предыдущих вариантах он был холоднее, почти голубой. Это усиливало декоративность и яркость, но разрушало цельность. В итоге фон написал теплее. В нем есть и охристые, и розовые, и кофейные оттенки серого. Такое решение определило основной колорит, и удалось добиться большей гармонии.

Интересно было искать переплетение и ритм листьев, каждый из которых имеет свою пластику и цвет. Одни зеленые, сочные, другие красные, а некоторые совсем сухие. Это символично указывает, что все меняется, время течет и всему есть срок. Виноград соберут, и природа начнет новый жизненный цикл...

На иллюстрации:Илья Птичкин, «Виноград», 2010 г., холст, масло, 75х90 см

Сайт художника:http://www.ilyaptichkin.ru/

1422532394_illiya_ptichkin_grapes (400x330, 112Kb)

«Эволюция гипсокартона» – специальный проект о популярном строительном материале

Четверг, 29 Января 2015 г. 14:33 + в цитатник

4592859_ (700x438, 140Kb)

С конца января в течение месяца компания КНАУФ проводит спецпроект «Эволюция гипсокартона» на популярном интернет-портале ForumHouse.  Для строителей, бригадиров и всех кто делает ремонт, создан специальный раздел knauf.forumhouse.ru, где размещена полезная  информация о гипсокартоне, его видах и назначении. Также в рамках спецпроекта организованы конкурс видеороликов «Купи. Расскажи. Покажи!» и Викторина.

В разделе «Архитектура сквозь века» прослеживается история гипсокартона,  которому в 2014 году исполнилось 120 лет. Что предшествовало этому событию, и как оно, в свою очередь, сказалось на последующей эволюции стилей в архитектуре и дизайне?  Сквозь популярные архитектурные  стили - Рококо, Сталинский Ампир, Баухаус, Минимализм, Конструктивизм, Ар Нуво - можно проследить  важные вехи строительства, узнать, как гипсокартон проник в нашу страну, как это проникновение  повлияло на историю России и развитие архитектуры, и какую роль в этом сыграли братья Карл и Альфонс Кнауф.

Основной составляющей спецпроекта является конкурс видео-селфи «Купи. Расскажи. Покажи».  Любой желающий с 27.01 по 27.02 может прислать видеоролики, снятые на смартфон, планшет или камеру с информацией о себе по адресу knauf@forumhouse.ru. В самом видео должен присутствовать гипсокартон КНАУФ.  К участию в конкурсе также  принимаются ролики, уже выложенные на YouTube и другие видео-хостинги, снятые в 2014-15 году,  Приветствуется креатив, интересные строительные решения, мастеровитые руки, чувство юмора и желание использовать в работе КНАУФ-лист. Допустимы песни и стихи о гипсокартоне.

В видео-конкурсе можно  принять участие даже если ремонт только начинается. В таком случае  участнику нужно снять на видео себя на фоне листа гипсокартона с маркировкой  КНАУФ, а затем рассказать о своих грандиозных (или не очень) планах на обустройство. 20 лучших авторов видеороликов  получат  призы – инструмент и строительные материалы.

Начиная со 2 февраля, в разделе «Викторина КНАУФ»  каждый желающий мастер или бригадир сможет проверить свои знания о гипсокартоне, ответив на 20 развлекательно-познавательных вопросов.  За каждый правильный ответ автоматически будут начисляться баллы.  Первые  20 игроков, которые наберут наибольшее количество балов,  также  получат призы.

Партнёром проекта выступает компания  Bosch, которая предоставила свои строительные инструменты для призового фонда (дрели, шуруповёрты, построители, дальномеры, наборы свёрл и бит). В дополнение,  каждый призёр видеоконкурса и викторины получит призы от компании КНАУФ.

Подведение итогов видео-конкурса и викторины  состоится 3 марта  2015 года.

Подробные правила видеоконкурса и викторины выложены на сайте спецпроекта http://knauf.forumhouse.ru , а также в группах «Эволюция гипсокартона»  основных соц.сетей:

http://www.youtube.com/channel/UCZcxEjmKBGpjVwOmxfHI-gg

http://ok.ru/group/54471905968128

https://vk.com/gipsokarton.evolution

https://www.facebook.com/gipsokarton.evolution

Instagram: gipsokarton.evolution

Viber: 89258249172

WhatsApp: 89258249172

Cпецпроект «Эволюция гипсокартона» продлится  с 27.01 по 27.02.2015 года.

Участвуйте и выигрывайте!

За более подробной информацией обращайтесь:

к оператору спецпроекта: Агентство ProAct Media

Ольга Прохорова

т. 8- 495 – 269–80-81

olgapro@pro-act.ru


Дмитрий Костылев: «Мечтаю снова писать в Крыму!..»

Четверг, 29 Января 2015 г. 09:47 + в цитатник

Обычно искусствоведы трактуют картины художников, соревнуясь друг с другом в построении сложных исследовательских конструкций. Нередко интерпретаторы достигают таких высот, что их описания воспринимаются как отдельный вид литературы, но — увы! – при этом не имеют ничего общего с реальным замыслом живописца. Зрители это прекрасно понимают. Тем более им интересно узнать об истории произведения из первых рук. О некоторых своих работах, представленных на выставке «Крымские истории» очень поэтично рассказывает Дмитрий Костылев.

Дмитрий Костылев:

– Крым. Он раскрывался перед нашим взором постепенно. Друзья-иконописцы показывали видео из своих поездок: Фиолент, Херсонес, Чуфут-Кале, Крепость Судака – Все это поражало загадочным терпким ароматом, уходящим корнями глубоко в века… Византийцы, генуэзцы, караимы – их памятники, остатки древних городов, улиц, храмов, колея на каменной тропе от телег, проезжавших здесь несколько столетий назад, скальные монастыри. А, главное, сама природа: южная, разнообразная, где-то бурная, а где-то скудная – степная. Стоит проехать пару-тройку десятков километров и вот мы уже в другой климатической зоне, другие виды деревьев растут на склонах, изменился и рельеф гор – просто идеальная среда для живописи!

Я восторгался произведениями мастеров русской живописи, таких как Исаак Левитан, Федор Васильев, Лев Лагорио, Василий Поленов, и многих других, в частности тем, как они писали Крым. С какой любовью и тщанием! А какой колорит! Так возник цикл работ по Крыму: быстрые этюды, акварели и пейзажи, которые создавались за несколько сеансов.

Разумеется, мне хотелось более концентрированного выражения впечатлений. В результате возник триптих, включивший в себя картины «Священные руины Херсонеса», «Руины генуэзской крепости. Балаклава» и «Панорама Судака на закате», а также работа «У стен генуэзской крепости в Судаке». Два последних из перечисленных произведений были показаны на выставке «Крымские Истории» Творческого объединения «Новые передвижники».

Мне очень хотелось выразить мощь природы, величественный ландшафт и гармонично живущие в нем фрагменты древней архитектуры. Тончайшие нюансы погоды наводили на образы: хмурое свинцовое небо Балаклавы, через которое на горизонте пробивается луч Солнца, как луч Надежды. Либо это закат в Судаке, когда разворачивается многоплановая панорама, где дали практически только угадываются, а лучи заходящего Солнца пронизывают всю панораму, создавая романтический многоплановый ореол...

В картине «Священные руины Херсонеса» незабываемым крымским розово-лиловым светом заката освещены только верхушки колон и дали, а древние улицы погружаются в таинственные сумерки. Да, возможно, здесь, в этой базилике, крестился князь Владимир, а, возможно, и нет – историки спорят об этом, но мы чувствуем удивительную энергию, дух этого места.

«У стен крепости в Судаке» – день клонится уже к вечеру, мы стоим у стен и через толщу воздуха, нагретого Солнцем, видим гряды гор, тающие в дымке. У подножия виднеется поселок. Покой и тихая радость наполняли меня, когда я работал над этой картиной... 

Я мечтаю снова писать в Крыму. Особенно тянет в горный Крым, в эти заповедные уединенные и благословенные места!

На иллюстрации:Дмитрий Костылев, «Панорама Судака на закате», 2005 г., холст, масло, 47х170 см, эстимейт – 150 тыс. руб.

Сайт художника: http://www.intart.ru/artistsgallery/kdg.shtml

1422349329_kostylev_sudak-panorama-at-sunset (450x125, 40Kb)

Еда из ведущих ресторанов Твери – на заказ в два клика – благодаря Delivery Club

Среда, 28 Января 2015 г. 15:40 + в цитатник

4592859_1422285887_snimokekrana20141228v22_12_14 (225x84, 32Kb)

 

Единая система заказов Delivery Club начинает работать в Твери. Чтобы оформить заказ на доставку еды из 15 популярных заведений города, достаточно воспользоваться сайтом http://tver.delivery-club.ru/или мобильными приложениями Delivery Club.

Москва, 23 декабря– Сервис Delivery Club начинает принимать заказы на доставку еды в Твери.

В городе насчитывается 50 заведений, предлагающих доставку разнообразных блюд. 15 из них уже стали участниками единой системы заказов Delivery Club. Число ресторанов-партнёров Delivery Club в Твери продолжает расти.

Сделать выбор и оформить заказ теперь просто – ведущие заведения города собраны на сайте Delivery Club. Пользователи могут воспользоваться поиском по названию заведения в общем списке или поиском по блюдам, сравнить цены и изучить отзывы других клиентов.

Стоимость блюд и продуктов в системе заказов Delivery Club всегда равна первоначальной цене у партнера – ресторана или кафе. При этом оплатить заказ можно наличными при получении либо банковской картой, если у ресторана присутствует эта услуга.

«Решили попробовать поработать в тандеме с Delivery Club, как только узнали о такой возможности. Теперь оформить доставку еды из нашего ресторана станет гораздо проще с помощью мобильного приложения или сайта Delivery Club, и это оценят наши постоянные клиенты! А ещё мы ждём пополнения – наверняка наши услуги заинтересуют и новых клиентов», - комментирует Владимир Крючин, маркетолог «Экспресс Пицца».

«Delivery Club сотрудничает с сотнями ресторанов в Москве, по России количество партнёров уже превысило 3500. На подготовку и заключение соглашений с заведениями Твери ушло около месяца. Мы повстречались со многими рестораторами и владельцами заведений, чтобы учесть их пожелания», - комментирует Даниил Шулейко, директор по маркетингу и продукту Delivery Club.

Единая система заказов еды и блюд Delivery Club- абсолютный лидер российского рынка, представленный в 37 городах России. Сервис сотрудничает с ведущими ресторанами, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. 


ПЛИТКА Cersanit. Стильные и оригинальные новинки высокого качества

Среда, 28 Января 2015 г. 09:24 + в цитатник

Порадовать потребителей новыми и уникальными коллекциями керамической плитки спешит компания Сersanit – польский бренд, продукция которого производится гарантированно высокого качества. Современные технологии, конкурентоспособные цены, разнообразие форм, богатство колористических решений выпускаемой продукции позволили торговой марке несколько раз в течение 2014 г. занять первые строчки рейтинга востребованности и популярности различных серий брендовой керамической плитки у российских потребителей.

Поиск нестандартных вариантов привел к созданию оригинальных коллекций, которые уже на старте 2015 года пришлись по душе покупателям.

Керамическая плитка Cersanit Modus 29,7x29,7 см представлена рисунком в виде средних размеров гальки коричневого цвета, а Kair 32,6x32,6 см – крупными камешками серого, светло-коричневого и черного оттенков. Интерес вызвала серия Frodo 32,6x32,6 см с радиальным расположением небольших камешков, выполненных в бежевых градациях.

Новая коллекция Talo 45х45 см презентована http://ceramacity.ru/ фабрикой Сersanit в трех оттенках для ванной комнаты. Вместе с ней производителем Церсанит представлена керамическая плитка Perso 45х45 см: из трех вариантов один выполнен в виде геометрического орнамента.

 

 

1422263753_plitka-cersanit-ceramacity-ru-250x250 (250x250, 10Kb)

Квадроциклы CFMOTO

Вторник, 27 Января 2015 г. 14:28 + в цитатник

CFMOTO – это один из наиболее популярных производителей мототехники на территории России. Повышенный интерес покупателей вызывают прекрасные эксплуатационные показатели, надежность и, конечно же, демократичная стоимость.

Модельный ряд мотовездеходов компании ежегодно пополняется новыми интересными экземплярами, которые постоянно получают положительные отзывы экспертов и широкое признание покупателей.

На данный момент линейка включает в себя одиннадцать моделей. Это ставший живой классикой CF500A basic, его модификации CF500A и CF500A-2, которые получили несколько крайне полезных и интересных опций. Далее идут CF500-Х5, который выделился оригинальным дизайном, и UTV500-3 – отличный мотовездеход типа side-by-side с богатым функционалом, CF625-X6 EFI с довольно мощным 38-сильным двигателем с инжекторной системой подачи топлива, SSV625-Z6, занявший нишу между side-by-side и спортивным типом, а также CF800-X8 EFI с заметным агрессивным стилем.

В 2013 году производитель порадовал своих поклонников и вообще адептов квадро-движения моделью side-by-side CF800-U8 EFI с высокой грузоподъемностью и повышенной проходимостью, а также спортивной версией CF800-Z8 EFI, которая многих удивила и порадовала отличными показателями по маневренности и управляемости. И, наконец, долгожданным релизом 2014 года стала модель CF800-X8 EPS – первый мотовездеход от этого производителя, оснащенный электроусилителем руля. Он вызвал настоящий фурор у поклонников экстремального вождения.

Квадроцикл CFMOTO, к какой бы модели не относился, имеет целый ряд общих черт со своими «собратьями». Так, все ATV производятся исключительно из высококачественных материалов и с использованием инновационных технических решений. Сборка осуществляется в автоматическом режиме без человеческого участия, что сводит практически к нулю вероятность производственной ошибки. На все модели ставится жидкостная система охлаждения и вариаторная КПП, которая уже достаточно давно зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Именно по причине всех вышеперечисленных качеств данные мотовездеходы так полюбились живущим в России поклонникам активного отдыха. А одним из лучших мест для приобретения и обслуживания подобной техники стал мотоцентр «Grizzly».

«Grizzly» – мототехническая мечта

Купить CFMOTO в компании «Grizzly» крайне выгодно. Это утверждение имеет под собой сразу несколько оснований. Во-первых, компания предлагает наиболее низкие цены. Это объясняется тем, что покупка техники производится непосредственно у производителя и благодаря наличию офиса в Китае, там же и оформляется. Таким образом, любое посредничество, а, как следствие и дополнительные наценки исключаются. Во-вторых, ценовая политика компании строится таким образом, чтобы прибыль формировалась на основе количества продаж, но не на огромных процентах, добавляемых к начальной стоимости продукции.

Мотоцентр кроме продажи ATV оптом и в розницу предлагает также широкий спектр сервисных услуг. Клиенты могут сдать вышедшую из строя технику в ремонт или же на рестайлинг, которым займутся профессионалы с многолетним опытом работы.

Кроме того, компания предлагает услуги эвакуатора и перевозки мотовездеходов за пределы города. Клиенты, посетившие мотоцентр, непосредственно перед приобретением могут устроить тест-драйв выбранной модели. А покупка через интернет-магазин крайне удобна и не представляет ни малейших сложностей. Компания постоянно развивается и старается передать свою любовь к мототехнике каждому желающему.

1420469310_cfmoto2 (360x270, 101Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 70 69 [68] 67 66 ..
.. 1 Календарь