-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





В Крыму закончил работу пленэр новых передвижников

Среда, 15 Октября 2014 г. 10:07 + в цитатник

14 октября завершил  работу крымский пленэр Творческого объединения «Новые передвижники», проходивший в Балаклаве, Судаке, Феодосии, Керчи, Коктебеле и  урочище Демерджи.

Пленэр состоялся под патронатом Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Республики Крым.

Художники работали по индивидуальным программам, причем некоторые из них начали пленэр задолго до даты его официального открытия. В частности, Алексей Буртасенков в качестве художника-корреспондента принял участие в регате, посвященной воссоединению Крыма и России. Во время стоянок в портах он писал наброски и этюды, часть из которых, к сожалению, была утрачена в результате крушения яхты, попавшей в сильный шторм при возвращении в порт Новороссийска.

Отдохнув в Краснодаре от морских приключений, Алексей Буртасенков отправился в Керчь, где создал еще несколько натурных пейзажей. Итогом крымской работы Алексея Буртасенкова стала большая серия графических листов, выполненных в смешанной технике, которые будут представлены на выставке в Москве в декабре 2014 года.

Станислав Брусилов путешествовал по крымскому побережью и работал над этюдами, начатыми на пленэре 2012 года. В результате были окончены картины «Возвращение домой» и «Песня прибоя», и под эмоциональным воздействием неспокойной октябрьской крымской погоды написан пейзаж «Дыхание моря».

К декабрьской выставке будут готовы первые работы Юрия Юдина, уделившего максимальное внимание урочищу Демерджи и его реликтовому лесу. Реалистично-фантазийная живопись художника всегда привлекала повышенное внимание поклонников его таланта, которые с нетерпением ждут новые эмоционально насыщенные пейзажи.

По словам генерального директора Творческого объединения «Новые передвижники» Олега Максименко, в 2014 году в рамках Международного проекта «Палитра реальности — Русский мир» пленэры пройдут также в Саратовской и Кировской областях России, а также в Израиле и Испании.

Пленэр5 (400x285, 83Kb)

Открытие Билингвального детского сада MILC

Среда, 08 Октября 2014 г. 10:59 + в цитатник

4592859_1412330182_3_resize (500x333, 140Kb)

1 октября состоялось торжественное открытие Билингвального детского сада MILC в ЖК «Рублевское Предместье» (Московская область, Красногорский район, д. Глухово, ул. Рублевское Предместье, 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе). Здание общей площадью 3000 кв. м с собственной детской площадкой рассчитано на 120 детей: по две группы каждой из четырех возрастных категорий и две группы кратковременного пребывания (численность каждой группы не превышает 12 детей). Детский сад располагает всеми необходимыми помещениями для полноценного развития, досуга и отдыха детей, в том числе комнатами для занятий и групповыми, комнатами для сна и отдыха, пищевым блоком, медицинским кабинетом и изолятором, солевой пещерой для ингаляций, сенсорной комнатой для релаксации, актовым и спортивным залами.

Билингвальный детский сад MILC – уникальное частное дошкольное образовательное учреждение, весь воспитательный и образовательный процесс в котором строится по принципу 50/50: полдня дети говорят, играют и учатся на русском языке, полдня – на английском. В обоих случаях воспитатели и педагоги – носители соответствующего языка, их задача – не только эффективное обучение детей английскому языку, но и полноценное комплексное развитие ребенка. В Билингвальном детском саду MILC создана максимально благоприятная среда для стимуляции познавательной активности, расширения кругозора и интеграции маленьких граждан России в межкультурное и международное пространство. Выпускники детского сада имеют массу преимуществ перед сверстниками и легко поступают не только в любые российские, но и зарубежные школы.

Билингвальные детские сады MILC работают по собственной программе, которая получила название Билингвальная Система Образования (БСО) MILC. Программа БСО была разработана в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-специалистов по билингвизму. Это единственная в России образовательная программа, созданная с учетом психолингвистических особенностей детей раннего и дошкольного возраста, для которых родным языком является русский. В ней проанализирован и обобщен лучший мировой и российский опыт в методиках раннего развития, педагогике и психологии. Защищенная авторским правом Билингвальная Система Образования MILC была неоднократно представлена на международных конференциях по дошкольному образованию и билингвизму.

«В детском саду, который мы сегодня открываем, созданы все условия для обучения и воспитания неординарных личностей с выдающимися способностями, - сказала на церемонии открытия директор Moscow Innovative Language Centre (MILC) Елена Панфилова. – Уверена, что об успехах многих стоящих здесь малышей мы лет через двадцать узнаем через средства массовой информации и будем гордиться тем, что помогли им сделать первые шаги во взрослый мир». После завершения торжественных мероприятий Билингвальный детский сад MILC на Новой Риге начал работу в повседневном режиме.



Понравилось: 1 пользователю

Экономическая нестабильность РФ - не единственная причина банкротства туристических фирм

Вторник, 07 Октября 2014 г. 09:14 + в цитатник

Мировая экономическая нестабильность – это не единственная причина, по которой многие российские туристические фирмы в 2014 году были вынуждены уйти с рынка. Разумеется, рост доллара и евро отразился на работе компаний, однако для знающих людей это больше отговорка, чем реальность. Турфирмы практически всегда делают «надбавку» на 1-2 рубля к курсу Центрального Банка РФ, эту разницу покрывает турист.

 

Одним из спорных объяснений также является факт запрета на выезд в некоторые страны для определённых лиц. Таких людей единицы, что никак не может отразиться на обычном русском туристе. Например, Италия, Испания и Франция активно привлекают отдыхающих из России, проводят множество рекламных акций. Так, в Испании в метро вывешиваются баннеры с надписями «Вас здесь ждут!», во Франции проходит «Неделя русского вкуса» специально для отдыхающих из России, а Италия предлагает для россиян прекрасные гастрономические туры.

 

Не секрет, что туристический бизнес имеет небольшую рентабельность, показатель которой не превышает 5%. Чтобы оставаться на плаву, турфирмы вынуждены направить силы и ресурсы на создание большого клиентского потока. Начинающие и небольшие компании, желающие закрепиться в этой нише, вкладывают немалые деньги в рекламу и маркетинг, освоение новых направлений и расширение. Давно известно, что такие турфирмы выкупают авиабилеты и отдельные номера в гостиницах и отелях на опережение. По факту, то, что покупается сегодня одним человеком, только завтра будет оплачено другим клиентом. Данная схема работала бы и дальше, если бы не падение спроса на туристические продукты. Продвинутые компании заранее подстраховались и сократили отдельные виды расходов.

 

Нельзя не отметить тот факт, что именно сегодня туристы проявляют больше активности в самостоятельном планировании и организации отдыха за рубежом. Данная тенденция также относится к причинам снижения интереса к турфирмам. Чтобы не переплачивать, туристы всё берут в свои руки – сами находят и покупают авиабилеты, бронируют отели или рассматривают предложения, доступные в частном секторе.

 

Негативное развитие мировой экономики и снижение доходов россиян – не стали поводами для отказа от аренды частной недвижимости за рубежом. Наглядным примером может служить аренда вилл в Италии на 8 человек с бассейном. Цена такого отдыха за неделю в среднем составляет 3000 евро, то есть по 750 евро с пары. Если посмотреть предложения в отелях 4*, то обычный номер «стандарт» будет стоить не менее 1000 евро с пары за неделю проживания. Разница получается неплохая. Поэтому нет ничего удивительного в том, что российские туристы начинают планировать отдых своими силами, без помощи туристических фирм. (Цены взяты с ресурса Smart Rental)

 

Что будет дальше? Если смотреть на вещи реально, то в скором времени с рынка уйдут небольшие туристические компании. Крупные туроператоры продолжают заключать договоры с авиакомпаниями и не стесняются выкупать целые гостиницы на сезон вперёд, рассчитывая на стабильный спрос. Вероятно, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных гигантов и компаний, которые будут консультировать и курировать туристов, предпочитающих планировать и организовывать отдых за рубежом самостоятельно.

1412335945_sitges-14_resize (500x278, 93Kb)


«Мир Полезностей» запускает акцию – бессрочная скидка за фотографию

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 22:48 + в цитатник

Интернет-магазин необычных вещей «Мир полезностей» запускает бессрочную акцию. Каждый клиент, сделавший покупку в магазине, и приславший свою фотографию с ней, получает купон, гарантирующий скидку в размере 10% на все товары в каталоге магазина. Фотография и впечатления о покупке размещаются в разделе «Отзывы покупателей».

«Мир полезностей» - интернет-магазин, специализирующийся на продаже оригинальных подарков и сувениров. В ассортименте магазина – предметы из фильмов и сериалов, аксессуары для чайных церемоний, детские развивающие игрушки и многое другое. Здесь можно купить настоящую палочку Гарри Поттера, с прилагающимся списком всех заклинаний, украшения ручной работы, или аксессуары для мотоцикла.

От многих схожих интернет-магазинов «Мир полезностей» отличается широким выбором товаров, высоким качеством предлагаемой продукции, и бесплатной доставкой по России и странам СНГ. В ассортименте магазина более 1 000 товаров разной направленности, проходящих двойной контроль качества перед отправкой, которая производится в ближайшее почтовое отделение абсолютно бесплатно.

Интернет-магазин «Мир Полезностей» находится по адресу http://mir-poleznosti.ru/. Контактные телефоны - +7 (3812)38-99-39, +7 903 927 9939. Электронная почта - sale@mir-poleznosti.ru. Работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Официально зарегистрированное предприятие. Юридический адрес -  644048 г.Омск, пр. Маркса 52Б, ИП Коваль Диана Анатольевна.           

1 (450x180, 62Kb)

NOVA LINE вновь диктует законы красоты

Пятница, 03 Октября 2014 г. 01:02 + в цитатник

4592859_ (302x257, 42Kb)

Число просмотров страниц виртуального представительства белорусской компании NOVA LINE вновь резко увеличилось в последнее время. Виновница тому — новая коллекция женской одежды сезона осень-зима 2014–2015. Страницы сайта http://novaline.by/ уже наполнены фотокаталогами новых произведений белорусской моды.

Вся коллекция разделена на три части: CRISS-CROSS, GRAPE и POPULAR. И если в первом случае модели больше тяготеют к всеобще любимому стилю casual, а в третьем ― к вечернему exclusive, то серия GRAPE интересна тем, что как будто специально создана для дам, носящих элегантное звание бизнес-леди. Коллекция таит в себе кладезь строгих, но совсем не скучных нарядов, представляющих собой образец элегантности в самом лучшем проявлении этого понятия.

Специалистам NOVA LINE всегда удается выстраивать идеальные лекала. Одежда белорусских дизайнеров славится удобным и красивым кроем. Здесь же, похоже, мастера творческой команды превзошли сами себя. Коллекция поражает гладкостью, плавностью линий и каким-то особенным изяществом. Быть не просто привлекательной женщиной, а центром внимания и восхищения в этих нарядах будет легко.

Интересен и подход к подбору цветов и оттенков тканей. Настроение серии GRAPE нельзя назвать пестрым, но и в однообразии не упрекнешь. Если мы видим костюм глубокого синего тона, то в самом благородном сочетании с молочно-белым. Холодный светло-серый скомпонован со свежим сиреневым оттенком, и это выглядит очень по-новому против ставших уже привычными компаньонами серого ― розовым и черным. Красный (почти алый) смело соседствует с темно-бордовым ― выглядит совсем непривычно, однако красиво. Не забыли модельеры и о классическом сочетании красного с черным, которое так любят женщины всех времен и возрастов.

Последние показы на главных подиумах мира говорят об активном возвращении классики в область не только деловой одежды, но и в повседневные образы. Слишком расслабившись от бесконечного удобства и бесформенности, мода возвращает нас к строгости форм и соответствий, классическим понятиям о красоте и элегантности. Рейтинги продаж мировых брендов, и белорусского NOVA LINE в их числе, только доказывают, что женщины соскучились по временам Коко Шанель и Одри Хепберн.

Осенне-зимняя коллекция NOVA LINE сезона 2014–2015, безусловно, достойна звания самого легкого способа достичь высшей степени элегантности образа, сохранив при этом комфорт и практичность. Все модели доступны для заказа оптом и в розницу по телефонам +7 (499) 340 94 32 и +7 (926) 803 74 17 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. Заявку также можно отправить по e-mail novalineshop@mail.ru или оставить в режиме онлайн на сайте компанииwww.novaline.ru. Красивая одежда доступней, чем вы думаете!


О моде на шапки знает Snowtex

Четверг, 02 Октября 2014 г. 08:30 + в цитатник

Говорят, история помпонов началась с униформы французских моряков XVIII века. Красные "пушистики" размещались на беретах служак вовсе не для красоты, а чтобы уберечь головы морских солдат от удара о низкий потолок в каюте или о балку на палубе. Как бы то ни было, мягкие шарики из ниток успешно прижились среди людей и сегодня переживают очередной всплеск популярности. Правда, носят их теперь в основном женщины и дети.

В преддверии осенних холодов пополнить запасы головных уборов предлагает коллегам оптовый интернет-магазин Snowtex (http://shapki-snowtex.ru). Компания работает на потребительском рынке более 20 лет и научилась точно угадывать покупательские настроения. Наша команда практически безошибочно формирует ассортимент в соответствии с тенденциями моды и пожеланиями потребителей.


Мы сотрудничаем с двумя известными мировыми брендами Loman и Enviggi, ни на минуту не сомневаясь в высочайшем качестве предоставляемого нам товара. Однако наши маркетологи не перестают следить за развитием моды и предложениями производителей, мы часто дополняем список наших деловых партнеров достойными именами модельеров и технологов. В интернет-магазине Snowtex можно купить шапки оптом для всех категорий покупательского спроса, а также некоторые виды верхней одежды и аксессуары. Тщательный подбор "вкусного" ассортимента - один из наших главных приоритетов.

Сегодняшний покупатель избалован вниманием производителей, поэтому достаточно капризен в вопросах сочетания цены и качества товара. Компания Snowtex знает и об этом. Мы предлагаем лучшие оптовые цены для магазинов по всей России. С каждым годом все больше магазинов детской одежды соглашаются с тем, что закупать шапки для детей оптом лучше всего в Snowtex. Мы особенно гордимся нашей детской коллекцией в этом году!

Масса дизайнерских новинок украсила и линейку женских моделей нынешнего сезона. От простых и спортивных до забавных и элегантных - у нас в каталоге представлены практически все основные направления модных головных уборов для женщин всех возрастов. Возможность купить  женские вязаные шапки оптом есть у любого предпринимателя, посетившего наш сайт. Достаточно определиться с выбором моделей и положить их в виртуальную корзину. Помните, что партия товара должна быть кратна 5. Все подробности сотрудничества можно узнать в разделе сайта "Партнерство" (http://shapki-snowtex.ru/partnership/).

Мы, конечно, не забыли и о мужчинах. Для сильной половины человечества в коллекции Snowtex тоже найдется несколько интересных моделей. Звоните в Snowtex: +7 (495) 739 9525 или 8 800 555 7772. Мы можем сделать так, что у каждого будет лучшая шапка!

514db1e2eae2979f75059686e25f3881 (350x250, 32Kb)

Коллекция «Осень–Зима 2014/2015» итальянского бренда MEUCCI поступила в продажу

Среда, 01 Октября 2014 г. 20:18 + в цитатник

Всемирно известная итальянская фирма MEUCCI, на протяжении многих лет специализирующаяся на создании мужской одежды классического стиля, выпустила новую коллекцию «Осень–Зима 2014/15». Ей присущи все главные достоинства бренда - высокое качество предметов мужского гардероба, следование последним модным тенденциям, безупречный внешний вид. В одежде от MEUCCI любой мужчина будет выглядеть элегантно и комфортно.

В новой коллекции компании собраны вещи, которые не только помогут перенести ненастную погоду, но и придадут их обладателям уверенности в себе. Любой представитель сильного пола сможет без труда выбрать понравившуюся:

• зимнюю или осеннюю мужскую куртку;

• пальто или плащ в классическом стиле;

• костюм мужской;

• мужские пиджаки различного фасона;

• джинсы и брюки;

• рубашки, аксессуары и многое другое.

Идеальное сочетание вещей в новой коллекции MEUCCI позволит полностью обновить гардероб, не затрачивая на этого много сил и времени. Выбрать теплую одежду вы можете здесь  .

Зимние мужские куртки в новой коллекции MEUCCI

В условиях российской зимы с ее низкими температурами и осадками, незаменимым предметом гардероба станут зимние мужские куртки. Выполненные из износостойких материалов с влагоотталкивающим эффектом, они надежно защитят от любых погодных явлений, обеспечив безупречный внешний вид их обладателя.

В новой коллекции MEUCCI вы найдете зимние мужские куртки, идеально подходящие для самых разных жизненных ситуаций:

• удлиненные, для сочетания с классическим костюмом или пиджаком;

• укороченные, для любителей более демократичного стиля в одежде или владельцев автомобилей;

• с капюшоном и без него;

• с меховым воротником или отделкой из натуральной кожи.

Высококачественные зимние мужские куртки от легендарного итальянского бренда MEUCCI по приемлемым ценам - это гарантия надежности, комфорта и отличного внешнего вида!

Приобрести вещи из коллекции «Осень–Зима 2014/15» вы можете в нашем интернет-магазине http://shop.meucci.ru/, а также в фирменных магазинах MEUCCI, адреса которых указаны на сайте.

По всем вопросам, касающимся ассортимента, оплаты товаров или их доставки, вы можете обратиться к менеджерам нашей компании по телефону: 8 (800) 700-01-35 звонок бесплатный). Meucci_01 (350x250, 102Kb)


Россия как она есть глазами мальтийской делегации

Среда, 01 Октября 2014 г. 09:07 + в цитатник

С 20 по 27 сентября 2014 года в рамках программы Президента Российской Федерации «Новое поколение» Москву посетила делегация молодых представителей общественных, деловых и научных кругов из Мальты. Данная программа, реализуемая Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству с 2011 года, предусматривает краткосрочные ознакомительные поездки в Россию молодых представителей зарубежных политических, общественных, научных и деловых кругов.

В рамках визита для делегации, возглавляемой исполнительным директором «Malta Freeport» и членом Административного совета правящей лейбористской партии Мальты Аароном Фарруджиа, была запланирована широкая деловая программа в г. Москве и г. Казани.

В столице молодые члены делегации встретились с руководством Россотрудничества, Департамента топливно-энергетического хозяйства и Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», приняли участие в круглом столе на тему: «Развитие энергетического сотрудничества и сотрудничества в инновационной сфере». В ходе оживленной дискуссии мальтийские гости совместно с российскими экспертами обсудили проблемы энергетического кризиса, слабые места российского авторского права в сфере инноваций, перспективы развития сотрудничества России и Мальты в рамках энергетического диалога «России-ЕС». Также в стенах Университета нефти и газа имени И.М. Губкина прошел лекторий на тему: «Энергетический диалог Россия-ЕС как один из важнейших аспектов двустороннего сотрудничества».

В рамках реализации деловой программы делегаты посетили с трехдневным визитом Республику Татарстан, где встретились с представителями Государственного совета, пообщались со студентами Казанского (Приволжского) федерального университета, познакомились с уникальными разработками технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк».

25 сентября 2014 года в Казани на базе Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан состоялся круглый стол: «Молодежная политика, поддержка молодых предпринимателей». В ходе теплой беседы были подняты животрепещущие вопросы: ситуация в Украине, взаимовыгодное сотрудничество между молодежными организациями и бизнес-сообществом России и Мальты, организация и поддержка международного обмена студентами.

1412081225_img_0001 (250x250, 37Kb)

Два главных различия спортивных покрытий

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 16:33 + в цитатник

В последние годы рынок спортивных покрытий развивается достаточно активно. Этому способствует повальное увлечение здоровым образом жизни, а также желание сохранить или приобрести «спортивную форму». Как известно, с рождением спроса, рождается и предложение. Все это послужило толчком к росту количества организаций, которые профессионально занимаются спортивными покрытиями.

Следуя тенденциям рынка, большинство производителей, которые выпускают резиновые и напольные материалы, включили в свой ассортимент покрытия для занятий спортом. Кроме того, к этому многообразию добавились еще производители покрытий, которые предлагают материалы только для спортивных площадок.

Чтобы выбрать правильное спортивное покрытие, необходимо точно представить задачи будущего сооружения. Одно дело – устанавливать рекорды, и совсем другое дело – провести товарищеский матч с друзьями. В первом случае не обойтись без профессионального спортивного покрытия со строго нормируемыми характеристиками. Во втором случае нормы не такие строгие.

Группа компаний Sportoобъединила профессионализм и опыт производителей резиновой плитки. Для производства используется европейское оборудование: оно вместе с применением качественных компонентов гарантирует высокий уровень изделий. Компания Sportoбыстро реагирует на все запросы клиентов и выполняет заказы в кратчайшие сроки и по низкой цене.


Московское метро перевозит третью часть жителей планеты

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:12 + в цитатник

Пассажиропоток московского метро увеличивается на 35-75 миллионов  человек в год. Москва занимает первое место в мире по росту  пассажиропотока метрополитена.

Как подсчитали специалисты строительной компании ИБТ, ежегодно московское метро перевозит 30% от всего количества жителей Земли.  Постоянный рост пассажиропотока наблюдается с 2010 года. Наиболее значительный рост произошел в 2012 году, тогда московское метро перевезло на 75 миллионов пассажиров больше, чем годом ранее (всего 2463 миллиона).

В 2011 году объем пассажиропоток в подземке составил 2388 миллионов человек, в 2013 – 2490 миллионов. По прогнозам экспертов компании ИБТ в 2014 году эта цифра может увеличиться еще на 40 миллионов.

Данные из открытых источников:

2010 - 2348,3

2011 - 2388,8

2012 - 2463,8

2013 - 2490,7

По словам генерального директора строительной компании ИБТ Сулим Вадима Валентиновича, рост пассажиропотока обусловлен и увеличением самого метрополитена. Москва приросла новыми территориями и количество станций в «новой Москве» будет постоянно увеличиваться, а значит, возрастет и количество пассажиров.

К 2020 году московское метро может стать вторым по размеру в мире. К 2017 году столичное метро обзаведется самой длинной веткой, длина которой составит 26 километров. Она пройдет от станции «Третьяковкая» и закончится станцией в «Рассказовке».

Строительная компания ИБТ - создана 19 июня 2013 года в целях повышенияэффективности строительства объектов стройкомплекса Москвы. В компании участвуют ОАО «Мосинжпроект» (Правительство Москвы), АКБ «Банк Москвы» и ООО «Интерстроймонтаж». В предприятие вошли мощности и кадры строительной ассоциации СAI «Интербудмонтаж» — специализирующихся в различных областях гражданского и промышленного строительства.

Главным объектом строительной компании ИБТ в Москве является участок метрополитена длиной 1,62 километра со станцией «Рассказовка», которая будет расположена в бывшей деревне Рассказовка неподалеку от строящегося микрорайона «Переделкино Ближнее».

1411541945_8975 (350x300, 95Kb)

Юбилей сети магазинов элитного постельного белья L`ENVIE

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 09:26 + в цитатник
1411739173_dsc_1082 (260x302, 64Kb)

25 сентября при поддержке журнала NStyleсостоялся торжественный прием, посвященный 15-летию компании L'envie. Известная мультибрендовая сеть магазинов, представляющая в России постельное белье лучших европейских марок, отпраздновала свой юбилей и пригласиласвоих  друзей и партнеров провести вместе незабываемый вечер. Гостей приема в Tatler club (Кутузовский пр-т, 2/1) ждал  концерт, организованный Международным Фондом Владимира Спивакова, а также благотворительный аукцион, показ новой коллекции женского белья от L'envie, показ меховой коллекции  Maria Shosheva, выступление Сати Казановой и много других ярких событий.

 

В честь юбилея, друзья компании L`envie – Владимир Спиваков и его Международный благотворительный фонд, покровительствующий одаренным детям, приготовили впечатляющую программу. Воспитанники фонда – совсем юные музыканты в возрасте от шести до тринадцати лет, исполнили классические и джазовые композиции на скрипке, рояле, ударниках, тромбоне и саксофоне. В свою очередь компания L`envie предложила ответный подарок – в течение двух недель в сентябре и октябре, семь процентов от всех продаж в бутиках L’envie будут перечисляться в Международный Благотворительный Фонд Владимира Спивакова.

 

Праздничную программу доверили одним из самых популярных и востребованных ведущих на сегодняшний день – актеру кино Роману Огневу и телеведущей FASHION.TVКате Гусевой, которые блистательно справились с поставленной задачей.

 

В завершение вечера свои самые популярные композиции исполнила Сати Казанова

 

 Приглашенные гости L’envie: Сати Спиваковы, Ева Польна, Павел Воля, Анастасия Стоцкая, Игорь Сосин, Нелли Кобзон, Екатерина Стриженова, Константин Крюков,

Любовь Толкалина, Ирина Дубцова, Марика, Саша Савельева, Ирена Понарошку, Анастасия Макеева, Екатерина Лиепа, Ирина Гринева, Юрий и Элеонора Николаевы, Зинаида Юдашкина, Ермаков Валерий, Ермакова Елена, Алина Котова, Панченко Яков и Ольга, Тодчук Александр, Рябенко Виктор, Маша Цигаль, Дмитрий Дюжев, Ольга Кабо, Влад Лисовец, Игорь Верник, Митя Фомин, Равшана Куркова и другие звезды кино, бизнеса, телевидения и шоу-индустрии. 

4592859_1411739173_dsc_1135 (200x289, 67Kb)4592859_1411739173_dsc_1292 (300x200, 70Kb)4592859_1411739173_dsc_1313 (350x300, 76Kb)4592859_1411739173_dsc_1561 (350x233, 73Kb)


Российские туристы предпочитают спортивные события во время заграничных поездок

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 00:30 + в цитатник

78% проданных через платформу Ticketbis.ru 2013 году входных билетов составляли билеты на спортивные события во всем мире. 

Согласно данным Ticketbis.ru, во время поездок за границу российские путешественники предпочитают спортивные события культурным вылазкам – концертам или театральным постановкам. 8 из 10 приобретенных билетов через ticketbus.ru – на спортивные соревнования.

Андер Мичелена, Генеральный директор Ticketbis, говорит: «Более 60% билетов, проданных нашей компанией в России – на заграничные мероприятия, это хороший показатель пристрастий российских туристов». Только в 2013 году более 18 миллионов россиян отправились в отпуск в зарубежные страны, согласно данным Росстата. 

Футбол – несомненный король спорта, так как 7 из 10 купленных билетов приходятся на футбольные матчи, особенно европейские. Согласно статистике Ticketbis.ru, за прошедший сезон ФК «Барселона», самого международного испанского клуба, ни один матч Лиги Чемпионов не обошелся без российских болельщиков на трибунах.

Продажа билетов на концерты и театральные представления выросла более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. На настоящий момент выступление Бейонсе в Париже побило музыкальный рекорд Black Sabbath по продажам билетов российским поклонникам.

Еще один интересный факт – снижение расходов на покупку билетов на 10% по сравнению с 2013 годом. Несмотря на это, средняя сумма, которую тратят россияне, остается самой высокой среди международных клиентов Ticketbis. В настоящее время компания работает в 31 стране. 


Ticketbis.ru – международная интернет-платформа купли и продажи билетов на мероприятия по всему миру. Компания основана в 2010 году испанскими предпринимателями. За четыре года работы Ticketbis представлена более чем в 30 странах, что позволило 6 миллионам пользователей воспользоваться преимуществами ее сервиса – выставить неиспользованные билеты на продажу или найти заветный билет тогда, когда в кассах их уже не осталось.

Дополнительная информация: valentina.guseva@gmail.com

1411767175_logo-grande (350x300, 11Kb)

Нападающий хоккейной команды «Динамо» Алексей Терещенко дал интервью

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 11:57 + в цитатник

С 2010 года банк ВТБ является генеральным спонсором московского «Динамо». А в этом сезоне в команду вернулся нападающий Алексей Терещенко. В своем интервью он рассказал о том, как тренируется команда, какие требования к игрокам предъявляет новый главный тренер, а также обрисовал перспективы сезона.

Вернувшись в свою родную, знакомую с детства, команду, Терещенко быстро занял в ней одно из лидирующих мест и собирается сделать все, чтобы «Динамо» выигрывало, как и раньше. Он отметил, как серьезно готовились игроки к сезону, который обещает быть интересным и весьма нелегким, так как противники подобрались сильные, все находятся примерно на одном уровне. Кроме того, в этом сезоне у команды новый главный тренер  Харийс Витолиньш. О нем нападающий отозвался с большим уважением, отметив, что все динамовцы прекрасно понимают его требования, которые совершенно не изменились по сравнению с тем временем, когда Харийс Витолиньш был вторым тренером. По словам Терещенко, вся команда будет помогать наставнику добиться успеха. Алексей отметил и то, что претензий к календарю сезона у хоккеистов быть не может: они должны принимать его как должное, на то они и игроки.

На вопрос о том, в чем же причина не очень удачного начала сезона для «Динамо», нападающий ответил, что слишком много голов пропускают и слишком мало забивают, хотя спортсмены хотят побеждать в каждом матче. Терещенко пообещал, что теперь команда будет «выправлять ситуацию», в которую сама себя загнала. Сказал он и о том, что такое начало — совершенно не уровень «Динамо».

Понравились Алексею и новые правила игры в хоккей. Аргументировал он это тем, что игра стала более живой, больше забивают голов, а остановок и пробросов стало меньше. По словам нападающего, каждый клуб по-особому готовится к встрече с «Динамо», потому что именно эта команда дважды брала Кубок Гагарина, на ее игру всегда приходят зрители, зная, что будет захватывающе интересный матч. Одним из очень серьезных соперников «Динамо» является казанская команда «АкБарс», в которой сам Алексей играл много лет.

С полным текстом интервью Алексея Терещенко, а также с новостями о спортивных проектах ВТБ можно ознакомиться на сайте  http://vtbrussia.ru.

Терещенко Алексей (400x233, 32Kb)

Подарочный сертификат за химчистку

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 10:12 + в цитатник

Клининговая компания «О, Чисто!» заботится не только о чистоте вашего дома или офиса, но и о финансах своих клиентов. При заказе химчистки мебели или ковровых покрытий на сумму от 5 000 рублей, мы дарим вам подарочный сертификат номиналом 1 000 рублей. Использовать его можно в течение трех месяцев со дня получения. В случае если сумма заказа превышает номинал сертификата, вы можете оплатить им часть услуг, а другую часть суммы — любым удобным для вас способом. Акция проводится с 1 по 30 сентября 2014 года. Количество сертификатов ограничено. 

Чистка мягкой мебели позволит не только удалить самые стойкие пятна, но и сохранить внешний вид предметов вашего интерьера. Химчистка проводится на дому специалистами компании. Выполнять ее рекомендуется не только при возникновении загрязнений, но и в качестве профилактики не реже двух раз в год.

Ковровые покрытия, которые долгое время не подвергались чистке, могут стать причиной аллергических реакций или грибковых заболеваний. Это связано с тем, что в них могут завестись вредные паразиты и микроорганизмы. Моющие пылесосы не всегда могут обеспечить идеальную чистоту ковровых покрытий. А самостоятельные попытки вывести загрязнения могут испортить ковер. Выходом из таких ситуаций является химчистка ковровых покрытий на дому, услуги которой предоставляет клининговая компания «О, Чисто!».

Компания «О, Чисто!» специализируется на профессиональном клининге различного уровня сложности. Современный темп жизни зачастую не оставляет времени для тщательной уборки помещений. Тем более что уход за ковровыми покрытиями и мебелью требует определённой подготовки и профессионального оборудования. Мы предоставляем следующие виды услуг:

• генеральная уборка;
• поддерживающая уборка;
• мойка окон, витрин и фасадов;
• химчистка ковровых покрытий и мебели
• промышленный альпинизм;
• дезинфекция и дезинсекция.

Более подробная информация обо всех вышеуказанных процедурах содержится в соответствующих разделах сайта компании, например, на http://ochisto.ru/spring-cleaning.html.

Компания «О, Чисто!» успешно зарекомендовала себя на рынке клининговых услуг. Мы занимаемся уборкой как жилых, так и нежилых помещений. Объем работ, сроки исполнения и стоимость определяют менеджеры компании в каждом конкретном случае. Клининговая компания «О, Чисто!» обеспечивает профессиональный подход к профессиональной уборке. 

Подробнее о наших услугах, их стоимости и порядке выполнения вы можете узнать на сайте компании: http://ochisto.ru/.

1 (242x181, 17Kb)

Русскому «белому золоту» - 270 лет: в музее-заповеднике «Царицыно» открылась выставка «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох»

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:53 + в цитатник

4592859_ (225x225, 5Kb)

Москва, 25 сентября 2014 г.24 сентября в музее заповеднике Царицыно при поддержке Государственного Эрмитажа и Банка «УРАЛСИБ» состоялось открытие выставки «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох».  Событие приурочено к двум юбилеям — 270-летию Императорского фарфорового завода и 250-летию Государственного Эрмитажа. На выставке представлено более 1000 предметов русского фарфорового искусства XVIII-XX веков, произведенных на уникальной, возрожденной и развивающейся российской мануфактуре.

На выставке в 10 залах парадной анфилады в Царицыно собраны лучшие произведения мастеров Императорского фарфорового завода за всю его почти трехвековую историю. Основой экспозиции стала коллекция Эрмитажа и его филиала – заводского музея, также представлены предметы из музея-заповедника «Царицыно» и образцы из частных коллекций.

Эрмитаж и сейчас приобретает лучшие образцы русского фарфора на аукционах, а директор музея, Михаил Борисович Пиотровский так говорит о прошлом и настоящем завода: «Фарфор  называют  белым  золотом. Это все оставалось на века. В коллекциях лучших музеев мира произведения Императорского фарфорового завода - чуть ли не самое главное. Вот в лондонский Кенсингтонский дворец приходишь – там громадные вазы  такой красоты… Создание подобных предметов роскоши требует высокой культуры производства. Важно, что традиции производить фарфор высокохудожественный, самый лучший, в России сохраняются, а заводу ныне уже 270 лет. У него счастливая судьба. То, что фарфоровый завод был спасен на последнем излете, можно сказать, величайшее событие. Все здесь могло бы обрушиться. Счастье, что пришли русские акционеры -  семья Галины Викторовны и Николая Александровича Цветковых - и появилась стратегия возрождения завода».

Особенность выставки — в отказе от хронологического принципа. Залы экспозиции посвящены значимым для Императорского завода темам: театр, музыка, пейзаж, анималистика и даже мода. Раритеты XVIII-XIX веков и уникальные изделия советской эпохи можно будет видеть рядом с лучшими произведениями современных мастеров. «Это достаточно редкое явление, когда Эрмитаж вывозит свои экспонаты за пределы Санкт-Петербурга, особенно в юбилейный год», - подчеркнула Татьяна Тылевич, генеральный директор Императорского фарфорового завода.

Учрежденной императрицей Елизаветой Петровной в 1744 году «Невской порцелиновой мануфактуре» пришлось сменить несколько названий: Императорская, Государственная, Ленинградская, Ломоносовская и вновь Императорская (с 2005 года). В 1844 году, к столетнему юбилею предприятия был создан музей, который теперь является отделом Государственного Эрмитажа. Жемчужиной выставки «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох»  стали 184 подлинных шедевра из этого собрания (в том числе фарфоровый «портрет» любимой левретки Екатерины II). Также около 700 авторских работ лучших художников, работающих на заводе и сотрудничающих с ним, представил фонд «Наследие» (ОАО «Императорский фарфоровый завод»).

В название выставки: «Диалог эпох» - заложена ее основная концепция. Вместо хронологии, лейтмотивом экспозиции стали главные, сквозные темы, запечатленные на хрупком материале,  независимо от того, как завод тогда назывался: театр, музыка, пейзаж, животные и, конечно же, мода. Благодаря такому подходу, уникальные предметы старой России, произведения художников-авангардистов советской эпохи и большой советский стиль встанут рядом с лучшими произведениями современных художников завода. Так, запечатленная в фарфоре  разных эпох инсталляция «Парадный стол Российской империи», объединяющая 14 самых знаменитых сервизов (от «Собственного» сервиза императрицы Елизаветы Петровны (Д.И.Виноградов, 1756г.) до современного «имперского» сервиза «Нефть» (Т. В. Афанасьева, 2004 г.), — дает повод призадуматься о природе российской власти.

Сменяются эпохи и режимы, оставляя свой след на прекрасном фарфоре. И наше время, среди прочих артефактов, останется запечатлено на драгоценных предметах  вернувшего свое историческое название Императорского фарфорового завода. Лучшее тому подтверждение – выставка, открывшаяся в Царицыно.

Выставка будет открыта в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» с 25 сентября 2014 по 11 января 2015 года.

Контакты: press@pro-act.ru, +7 495 269 40 81 Ответственные менеджеры: Мария Беличкова, Ирина Терехова.


Маленькая история ESCADA

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:08 + в цитатник

В 1978 году Маргарет и Вольфганг Лей презентовали перед публикой первую коллекцию, которая называлась «ESCADA – спортивная элегантность». Это событие и стало началом бизнес-идеи: делать элитную высокую моду демократичной. ESCADA предложила ткани, пошив и крой высокого качества, доступные многим цены.

Маргарет Лей, родом из Швеции, до этого была моделью. Также у нее был опыт портнихи, прекрасный стиль и понимание работы с требовательными клиентами. Среди уникальностей Маргарет – обладание тонким чувством цвета, четкое осознание женственной элегантности.

Воплотив качества в ESCADA, Вольфганг и Маргарет предложили удобные в носке изделия. Компоненты модельного ряда на протяжении многих лет прекрасно балансируют по цвету. Поэтому их можно обыгрывать и сочетать по-новому на протяжении нескольких сезонов. Убедиться в этом можно самостоятельно на сайте fashioninsider.ru. На сайте можно заказать одежду ESCADA. 

escada (300x250, 26Kb)

Благотворительный фонд «Помоги нашим детям» начинает творить добро

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:11 + в цитатник

В сентябре 2014 года начинает свою деятельность новый благотворительный фонд «Помоги нашим детям».  Миссия благотворительного фонда -  помочь воспитанникам детских домов и интернатов воплотить их мечты о будущем, создать комфортные условия для жизни и развития, дать образование, необходимое для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения, психологически подготовить их к взрослой самостоятельной жизни.

Среди задач, которые ставит перед собой новый благотворительный фонд – улучшение условий и качества жизни детей, проживающих в подшефных детских домах и интернатах, повышение их уровня образования, развитие их творческих способностей и подготовка к поступлению в учебные учреждения, социальная адаптация и психологическая подготовка будущих выпускников.

Кроме того, благотворительный фонд «Помоги нашим детям» планирует наладить тесное взаимодействие с учебными заведениями, коммерческими предприятиями и социальными институтами, которые позволят реализовать программы по повышению уровня образования и профориентации детей.

Сегодня благотворительный фонд оказывает помощь Смоленскому областному государственному бюджетному учреждению «Вяземский социальной-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония». В ближайших планах – расширение площади и реконструкция центра. На базе детского лагеря планируется создать областной реабилитационный центр, который станет площадкой для отдыха и развития детей из всех детских домов Смоленской области.

По официальной статистике, сегодня в российских детских домах, приютах и интернатах находятся более 100 000 детей. Ежегодно выпускниками этих учреждений становятся от 12 000 до 15 000 подростков в возрасте 16-17 лет. Эксперты расходятся в цифрах, но констатируют общую тенденцию: значительная часть выпускников детских домов, приютов и интернатов попадают в криминальную среду, каждый пятый – становится бездомным, треть остаются безработными, многие заканчивают свою жизнь самоубийством.

«Наша задача – помочь этим детям найти свое «место под солнцем» в той жизни, которая ждет их за стенами детских домов. Для того, чтобы стать счастливыми взрослыми, этим детям нужны не дорогие игрушки и подарки, а знания, навыки и психологическая подготовка к самостоятельно жизни» - считает со-основатель благотворительного фонда Тимофей Аникин.

Благфонд (400x319, 96Kb)

Заказать суши на дом в Санкт-Петербурге – выгодно и просто

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 10:20 + в цитатник

Индустрия питания развивается очень быстро, и, бесспорно, адаптируется под запросы современного человека. Сейчас практически на каждой улице можно найти кафе или ресторан по своему вкусу. Но, если на дворе холодно, или просто вы не хотите идти на улицу, обращайтесь в службу доставки. С ее помощью можно вкусно, быстро и недорого накормить компанию, или большую семью.

Например, с «Lucky Pizza» вы с легкостью можете заказать суши на дом в родном городе. «Lucky Pizza» круглосуточно доставляет пиццу, классические роллы и суши, вегетарианские и многие другие блюда. Разнообразие меню удовлетворит вкусы всех ваших гостей.

«Lucky Pizza» предлагает заказать суши на дом в Питере. У вас намечается корпоративное мероприятие, семейный праздник или просто застолье для коллег? Доставка суши и роллов на дом будет наилучшим вариантом. Вы быстро накроете стол, и гости будут довольны.

Компания «Lucky Pizza» основана в 2005 году. Уже много лет она радует жителей и гостей Северной столицы изысканными блюдами. Пицца изготавливается по эксклюзивным рецептам, причем только из свежих, чистых и экологических продуктов. Сочетание отменного качества продуктов и мастерства поваров делает наши блюда не только вкусными, но и полезными.

Lucky Pizza_mini (300x200, 42Kb)


«Галерея улыбок»: исправляем прикус и другие дефекты зубов

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 08:43 + в цитатник

Исправление прикуса и других дефектов зубов – одна из специализаций нашей клиники. В «Галерее улыбок» вы можете получить консультацию по состоянию ваших зубов. Даже если вас ничего не беспокоит, не поленитесь проконсультироваться у врача. Ведь неспециалисту сложно судить, в норме его зубы, или нет.

В случае проблем с прикусом помогает брекет-система. Брекет-система– самый распространенный метод исправления положения зубов. Данный способ коррекции прикуса дает возможность провести лечение каждому, даже в самых сложных случаях.

Например, одна из распространенных проблем – исправление глубокого прикуса – решаема с помощью брекет-системы.

Когда речь идет о брекетах, люди в основном представляют замочки – видимую брекет-систему. Она  располагается на передних поверхностях зубов. Менее известна невидимая брекет-система. Она размещается на внутренней поверхности зубов, и она не видна окружающим.

Стоматология «Галарея улыбок» работает с брекет-системами самых крупных мировых производителей. Врач-ортодонт всегда подскажет вам лучший для вас вариант.

Специализация клиники «Галерея улыбок»  – протезирование и имплантация зубов. В списке услуг также: гигиена полости рта, отбеливание зубов, металлокерамическое и безметалловое протезирование, лечение каналов, композитная реставрация, имплантация, хирургия, лечение кариеса. Наш девиз: мы работаем – Вы отдыхаете!  

Галерея улыбок_mini (300x250, 18Kb)

Нужно ли лечить молочные зубы?

Среда, 24 Сентября 2014 г. 23:46 + в цитатник

Детские зубы страдают от кариеса так же, как и у взрослых. Основные причины возникновения этого заболевания - недостаточная гигиена. Часто лечение молочных зубов усложняется психологическим фактором: если ранее посещение стоматолога причиняло болезненные ощущения у ребенка, то ему будет трудно  преодолеть психологический барьер и заходить в кабинет стоматолога без страха. Поэтому родители чаще обращаются в платные детские стоматологии, ищут индивидуальный подход для своего ребенка.

При лечении молочных зубов детский врач-стоматолог осматривает полость рта ребенка, дает рекомендации по профилактике и гигиене, проводит необходимое лечение.

Специалисты сети медицинских центров «Аркадия» накопили большой опыт лечения и профилактики зубных заболеваний у детей. Выбор методик лечения, применения тех или иных медикаментов основывается на наработках наших коллег в России и за рубежом, а также на практическом опыте.

В 1989 году в Санкт-Петербурге появился «Кооператив Стоматолог». Потом клинике присвоили индивидуальное имя – «Аркадия». Что в переводе с греческого означает «Страна счастливых людей». В 2004 г. открылся медицинский центр «Аркадия VIP», который объединил лучшие достижения в области стоматологии и других направлений работы клиники. В 2006 году открылась пятая клиника «Аркадия».

Аркадия (200x200, 16Kb)



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь