Факты вокруг бразильского мундиаля |
Любимая миллионами людей игра вновь собрала на стадионах и у TV-экранов спортивных экспертов, страстных болельщиков и просто интересующихся важными спортивными событиями. Предлагаем обратить внимание на некоторые цифры, напрямую связанные с чемпионатом.
2 х 7 = 14
Несправедливо незасчитанные голы остаются в прошлом. Бразильский чемпионат апробирует систему контроля, давно уже применяемую в других видах спорта. В теннисе, волейболе или хоккее просмотр видеозаписей для урегулирования спорных ситуаций стал обычной практикой. Теперь видеокамеры пришли и на футбольные поля. ЧМ-2014 использует по 7 высокоскоростных камер на каждых из 2-х ворот команд-соперников. Устройства Goal-Line четко фиксируют перемещения мяча, компьютеры — мгновенно определяют его траекторию, а каждый гол отдается сигналом на электронном браслете судьи.
От 3 до 600
Официальный мяч чемпионата 2014 года состоит из меньшего числа деталей, чем стандартный спортивный снаряд. 6 полиуретановых элементов Brazuca улучшили стабильность его формы, повысили сопротивляемость нагрузкам и воздействию климатических условий.
Испытания мяча проходили в течение 30 месяцев с участием более чем 600 спортсменов из 30 клубов. Свои территории для этого важного дела предоставили 10 стран на 3 континентах.
736
Всего мундиаль в Бразилии собрал 736 футболистов. Стадионы встретят 96 голкиперов, 251 хавбека, 228 защитников и 161 форварда. Не вызывает сомнений и то, что каждый матч с их участием станет потрясающим спортивным зрелищем!
32 к 1
Всего 1 команда из 32 состоит из игроков, представляющих футбольные клубы только своей страны, — сборная России. Интересно, что 6 футболистов отобраны для сборной в столичном клубе «Динамо». Значительное повышение качества подготовки спортсменов-динамовцев можно объяснить не только их стремлением к самосовершенствованию, рациональной организацией тренировок и эффективностью применяемых методов, но и достойной материальной базой клуба. Генеральным спонсором ФК «Динамо» является один из крупнейших банков страны — ВТБ. Благодаря должному финансированию в рамках благотворительного проекта «ВТБ — России» команде обеспечены отличные условия для тренировок, дающих хорошие результаты. Подробнее о программах поддержки спорта можно узнать на http://vtbrussia.ru.
|
От знакомства до свидания вам понадобится всего несколько кликов |
Статистика говорит, что москвичам значительно сложнее познакомиться друг с другом, чем жителям провинции. Виной тому — постоянная занятость и психологические барьеры. На помощь жителям столицы, стремящимся решить эту проблему, готова прийти социальная сеть свиданий Go&date, которая расширила возможности для своих пользователей. Теперь данное приложение можно установить на айфон, а значит, на поиски второй половинки у каждого желающего появилось больше времени. Интернет-ресурс — простой и эффективный способ завести интересные знакомства в Москве.
Go&date — особая социальная сеть
Большинство существующих социальных сетей предлагают пользователям онлайн-знакомство и виртуальное общение в течение длительного времени. Go&date разработан для тех, кто стремится к личной встрече и настоящему свиданию как можно быстрее с момента знакомства. Если вы ищете скорой встречи с «вашим» человеком, то воспользуйтесь услугами портала, зарегистрировавшись на нем, или зайдите на www.moskva.goanddate.ru через аккаунт в «ВКонтакте» либо на Facebook.
Для того чтобы занести в профиль самые значимые факты о себе и личные фотографии, а также указать параметры для поиска подходящего человека, понадобится всего несколько минут. В дальнейшем нужно будет просто выбрать, с кем из найденных системой претендентов увидеться сейчас, а какую встречу стоит отложить. Дату, время и место предстоящего свидания можно определить самостоятельно и договориться о них с вашим будущим визави.
На портале размещают информацию о себе и парни, и девушки. Эксперты отмечают, что представители сильной и прекрасной половин человечества на сайте Go&date регистрируются приблизительно в одинаковом количестве, а значит, шансы найти спутника жизни у юношей и девушек практически равноценны.
Интересная функция этой социальной сети — возможность поучаствовать в фоторейтинге, выставив свою фотографию для голосования или проголосовав за понравившегося пользователя. Наиболее популярные снимки занимают почетные места в ТОП-99.
Кроме поиска вариантов знакомств в Москве, сайт позволяет больше узнать о психологических особенностях взаимоотношений мужчин и женщин, тонкостях организации романтической встречи, правилах этикета. Все эти и другие темы раскрываются в статьях, которые размещены в специальном разделе портала.
Благодаря версии для айфона, начать поиск вариантов для свидания можно в любой момент и в любом месте: по дороге с работы, в перерыве между лекциями, отдыхая в парке, сидя в кафе.
Посещение бесплатной социальной сети Go&date — отличная возможность создать идеальное свидание с перспективами на длительное общение и даже на счастливый брачный союз.
|
Открылась летняя веранда в итальянском ресторане Il Camino. Уголок рая в центре Москвы |
6 июня итальянский ресторан в Москве IL Camino открыл для своих дорогих гостей изумительную летнюю террасу. Внимания заслуживает не только расслабляющий интерьер террасы, но и великолепная кухня – одно перечисление названий блюд вызывает эстетический восторг и пробуждает аппетит.
Изысканные блюда в красивой обстановке
В повседневной суматохе трудно переоценить возможность вкусно пообедать или поужинать, с комфортом расположившись на уютном диванчике. Однако летняя веранда IL Camino имеет мало общего с традиционным ресторанным помещением. Здесь вы ощутите себя в роскошном райском саду: мягкие и удобные диваны утопают в экзотической зелени, на цветущих деревцах созревают настоящие цитрусовые.
Уютная расслабляющая обстановка скрасит недолгое ожидание блюд итальянской кухни – в предвкушении вкусного обеда вы сможете пообщаться с друзьями или ответить на электронные сообщения, воспользовавшись бесплатным wi-fi .
Лучшие блюда итальянской кухни в летнем стиле
IL Camino составил специальное летнее меню, в которое входят холодные супы, легкие закуски и салаты, традиционные итальянские десерты, а также вкуснейшие горячие блюда, уместные в жаркое время года.
На летней веранде вы сможете в обед отведать прохладной окрошки с телятиной или один из трех видов гаспаччо, стейк из телячьей печени, королевских гребешков или черной трески. А на ужин – феттучинни с лососем, таглиотелли с камчатским крабом и раковыми шейками или ризотто с утиной ножкой, дополнив их лучшими итальянскими винами «Шато Мухрани» или Simple. И, конечно, уже полюбившееся гостям Il Camino фирменное блюдо ресторана - фондю из альпийских сыров.
Невозможно отказаться и от изысканных холодных закусок: из лосося, морепродуктов, свежих овощей и пряностей или фруктового микса. Десерты – это произведения искусства по внешнему виду и вкусовому сочетанию, например, клубничная панакотта или желе из маракуйи с манго.
Неповторимая атмосфера IL Camino часто привлекает молодоженов, которые ищут изысканный ресторан для свадьбы. Ресторан прекрасно подойдет для не очень большой свадьбы в узком кругу для тех, кто рассчитывает на оригинальное меню, безупречное обслуживание и лояльные цены.
Все лето IL Camino ждет гостей на своей красивой веранде – ресторан находится в центре Москвы, по адресу Большой Козловский пер., д. 4, стр. 4. По четвергам и пятницам живая музыка, обслуживание до последнего клиента. Есть возможность забронировать столик на сайте или по телефону +7 (495) 608-18-10.
|
Пятая Российская ярмарка яхт и катеров «Водный мир» 2014! |
С 4 по 6 июля 2014 года на территории Международного Московского яхтенного порта и яхт-клуба МРП будет проходить Российская выставка яхт и катеров "Водный мир". Ярмарка состоится уже в пятый раз и год от года она привлекает все больше гостей и участников! Цель ярмарки - развитие в России цивилизованного рынка вторичных продаж маломерного флота и популяризация отдыха на воде.
Ярмарка позволит всем желающим узнать больше о том, какие виды водной техники сегодня существуют. Участники и гости смогут провести тест-драйв яхт и катеров разного класса и размера, принять участие в мастер-классах и лекциях. Для любителей активного отдыха будут оборудованы спортивные площадки и зоны для обучения водному спорту. Для маленьких посетителей «Водного мира» будут проводиться веселые детские программы с аниматорами.
5 июля на территории ярмарки пройдет празднование десятилетия Яхт-клуба МРП. В программе: тест-драйв водной техники и обучение парусному спорту; презентации услуг и товаров от яхтенных компаний; детские и спортивные аниматоры; конкурсы; соревнования; обзорные экскурсии на теплоходах и вертолете, музыкальные выступления и многое другое…
Официальная часть программы ярмарки:
4 июля в 15.00 – Торжественное открытие Ярмарки «Водный мир». Официальная часть, экскурсия по Ярмарке и прогулки на теплоходах Московского Речного пароходства.
5 июля в 14.00 – Летний праздник - Яхт-клубу МРП исполняется 10 лет!
6 июля ярмарка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00
Бесплатный билет можно скачать на сайте www.bestmarine.ru
Место проведения: Международный Московский Яхтенный Порт (МО, г. Долгопрудный, ул. Якова Гунина, д.1)
|
Алексей Смертин провел мастер-класс для российских школьников, которые 22 июня вывели нашу сборную на матч Россия-Бельгия |
Рио-де-Жанейро, июнь. В «Доме России» в Рио в преддверии решающего матча группы «Н» Россия-Бельгия прошел футбольный мастер-класс для победителей конкурса «На Чемпионат мира по футболу FIFA™ с Макдоналдс». Его проводил экс-капитан сборной России по футболу, серебряный призер Чемпионата России обладатель Кубка России Кубков Французской и Английской лиги, Чемпион Англии Алексей Смертин.
В начале мая компетентное жюри определило 6 победителей творческого конкурса «На Чемпионат мира по футболу FIFA™ с Макдоналдс». Пятерым из них была поручена важная миссия - вывести на поле игроков сборной России на матч Россия-Бельгия, а шестой выведет на поле знаменитого стадиона «Маракана» игрока одной из команд - финалистов первенства.
В мастер-классе приняли участие пятеро победителей, которым предоставлена уникальная возможность – выйти на поле в матче Россия-Бельгия: Руслан Дегтярев (Татарстан, поселок «Камские Поляны»), Никита Меланьин (Пермь), Ярослав Удовенко (Москва), Николай Рыбалко (Сочи), Вячеслав Трухин (Череповец).
Начался мастер-класс с разминки, после чего Алексей устроил для ребят эффектный урок дриблинга, а также поделился секретами командной и индивидуальной игры в защите и полузащите. Завершился мастер-класс фото и автограф-сессией.
«Я хочу, чтобы вся ваша энергия передалась нашим футболистам и вылилась бы в результат, положительный для всех нас. Я вам желаю удачи, желаю, чтобы вы, соприкоснувшись со «звездами» мирового футбола, стали замечательными людьми, и добились успеха, не обязательно в спорте, а вообще в жизни. Очень рад вас видеть, давайте пожелаем нашей сборной победы» - подвел итоги мастер-класса Алексей Смертин.
Компания "Макдоналдс" на протяжении многих лет выступает инициатором проведения школьных и семейных программ, направленных на воспитание физически активного молодого поколения. Победители получают возможность личного участия в главных мировых спортивных событиях. За 10 лет реализации программы "Эскорт игроков" ребята из разных городов России стали участниками футбольных первенств, выводя на поле российских футболистов и будущих чемпионов в Португалии, Германии, Австрии, ЮАР, Польше и Украине.
|
Цены в отпуске! |
Распродажа диванов в шоу-руме на проспекте Андропова и в интернет-магазине Good-mebel.com
Интернет-магазин GOODMEBEL объявляет о новой акции — «Наши цены в отпуске». Это мегараспродажа диванов, действующая только в июне. Покупая акционную мебель, вы сможете отлично сэкономить!
Ознакомиться с полным ассортиментом диванов и моделями, представленными к распродаже, можно на сайте www.good-mebel.com. Удобная, стильная и практичная мебель прослужит много лет. В интернет-магазине или в шоу-руме компании, расположенном в доме 22 на проспекте Андропова, можно подобрать модель, которая идеально впишется в ваш интерьер. Доставка товаров производится бесплатно в течение 3–5 дней без предоплаты. Гарантия на продукцию составляет от 3 до 18 месяцев.
В каталоге представлены диваны от производителя по доступным ценам. Выбор широк: есть варианты с широкими спальными местами, выкатными столиками, большими ящиками для постельного белья. Различны и механизмы раскладывания. Каждая модель сочетает в себе модный дизайн, удобство и безупречное качество сборки. Для обивки покупатель может самостоятельно выбрать ткань из предложенных вариантов.
Интернет-магазин GOODMEBEL также реализует:
• кресла;
• шкафы-купе;
• мебель для кухни;
• стенки для гостиных;
• кровати и матрасы;
• тумбы;
• комоды;
• компьютерные столы;
• мебель для детских комнат и другие предметы интерьера.
Узнать о наличии товара на складе, новых поставках, вариантах оплаты, а также уточнить сроки и условия доставки можно по телефону +7 (495) 777 96 48.
|
Встреча face-to-face с Дмитрием Кузнецовым |
Социальный проект www.face-to-face.ru начал свой цикл репортажей об уникальных социальных проектах-явлениях.
Проект «Поговорю с кем угодно, о чем угодно» развивается, а, точнее, живет в единственном лице 23-летнего мужчины по имени Дима.
Он говорит: «… мы живем в потрясающем мире, где все что-то говорят и много вокруг громкого и шумного, но 45 из 50 человек, кто ко мне подсаживается, «бьют меня» своим одиночеством. И бьют одиночеством не таким, как вот они сейчас одиноки, нет, а тотальным непроходящим одиночеством».
Сам Дима счастливый муж и открыто говорит: «Меня сделала моя жена».
Успешно отучившись на IT-шника, в техническом вузе, он работает мимом, ведет мероприятия, участвует в standup-ах. Пишет сценарии, которые по его словам, у него не получаются. И открыто face-to-face общается с людьми в парках и скверах Москвы в рамках проекта «Поговорю с кем угодно, о чем угодно».
По словам Димы, этот проект – его протест. Протест против невозможности быть услышанным, против одиночества, в переполненном людьми мегаполисе. Он свободен от предрассудков, погружаясь каждый раз в процесс, где нет ограничения «…с кем угодно..., о чем угодно…» Только вдумайтесь в это!.. И выслушивает многих людей, которые ему открываются как «попутчику в поезде».
Я смогла лишь увидеть одну женщину, которая отходила от него в момент моего приближения. Эта пожилая дама «уносила», от Димы, на своем лице покой. Поговорив с ним, действительно успокаиваешься, потому что, когда в мире есть такие как Дима люди, которые выполняют вот такое дело простое, и вместе с тем феноменальное, внутри воцаряется умиротворение. Это как в детстве, когда просто знаешь, что родители рядом и не допустят беды, и с ними всегда можно «поговорить…о чем угодно».
Будь спокойна, моя страна, в которой рождаются такие люди, живущие не только для себя!
А еще мы затронули тему свободы: свободного времени и свободы личности. Оказалось, свобода – это жить и делать то, что очень хочется делать. Тогда нет ощущения, что не принадлежишь сам себе.
А свободного времени у Димы нет совсем и его график расписан на 2 недели буквально поминутно.
Ясно одно, Дима занимается этим важным социальным проектом, потому что ему ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ им заниматься! И как сказал он в начале беседы: «Жаль только, что у меня всего 2 уха, 2 глаза, 1 рот и 2 руки…».
Крепости духа, силы небесной и долгие-долгие лета!
Материал подготовлен и выпущен автором проекта www.face-to-face.ru Ольгой Корсаковой, в рамках цикла репортажей о уникальных социальных проектах "Встреча face-to-face".
|
Знаменитый снайпер Алексей Шерстобитов станет автором BMI? |
|
Как пожелание «Доброе утро, Татарстан» подняло Рустама Минниханова в рейтинге губернаторов |
В мае Рустам Минниханов занял четвертую строчку в рейтинге губернаторов-блогеров по версии агентства «Медиалогия». По сравнению с апрельским рейтингом, позиция президента Татарстана улучшилась сразу на три пункта. Глава республики уступает лишь руководителю Чечни Рамзану Кадырову, губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву и главе Ростовской области Василию Голубеву.
При этом Минниханов демонстрирует самую высокую динамику в рейтинге, уступая лишь губернатору Калининградской области Николаю Цуканову
На повышение рейтинга президента РТ сыграло его участие во флешмобе, объясняет сотрудник «Медиалогии».
«[Президент Татарстана] выложил в Instagram фото флешмоба у здания кабинета министров, около 20 человек выстроились в ряд с плакатами с приветствием», — говорится на сайте агентства.
Позиция Кадырова, например, укрепилась благодаря участию главы Чечни в разрешении ситуации с захваченными журналистами телеканала LifeNews Олегом Сидякиным и Маратом Сайченко.
Участие Минниханова во флешмобе «Доброе утро, Татарстан!» произошло в самом начале мая. Участники акции воспользовались привычкой президента РТ начинать рабочий день с публикации фотографии в Instagram. Утром около 20 человек (среди них были и сотрудники редакции KazanFirst) собрались под окнами Дома правительства с большими плакатами на русском и татарском языках «Доброе утро, Татарстан!». Президент сделал несколько снимков, которые быстро разошлись по печатным и электронным СМИ и телеканалам.
Мы были удивлены, какой позитивный и мощный резонанс получила акция, говорит соорганизатор флешмоба Ярослав Муравьев. По его словам, многие подписчики Минниханова в Instagram и других социальных сетях интересовал вопрос сам ли он выкладывает свои фотографии. Потому возникла идея как-то разнообразить его утренние снимки«, — объясняет он. В результате участники сделали два плаката и действительно смогли попасть в объектив президента.
Продолжением акции стал постоянно действующий флешмоб «Доброе утро, Татарстан», в котором вот уже больше месяца принимают участие жители разных городов республики, добавляет Муравьев. Каждое начало дня они выкладывают в социальные сети снимки своего утра с соответствующим хэштегом.
Встреча Минниханова с активными горожанами, увлеченными велосипедами (она состоялась с июле), тоже стала продолжением флешмоба, объясняет Муравьев: «На встрече стало очевидно, что Минниханов такой же человек, который ходит на работу, прекрасно общается с детьми и иностранцами и при этом немного смущается».
На Instagram Минниханова подписаны более 28 тысяч человек — аудитория, которой могут позавидовать многие СМИ. Некоторые фотографии президента собирают больше «лайков», чем суточная посещаемость некоторых масс-медиа. Например, фото президента с маленьким участником веловстречи —
|
Как пожелание «Добро утро, Татарстан» подняло Рустама Минниханова в рейтинге губернаторов |
В
При этом Минниханов демонстрирует самую высокую динамику в
На
«[Президент Татарстана] выложил в
Позиция Кадырова, например, укрепилась благодаря участию главы Чечни в
Участие Минниханова во
Мы
Продолжением акции стал постоянно действующий флешмоб «Доброе утро, Татарстан», в
Встреча Минниханова с
На
|
Лучшие страховки в ОАО «Интач Страхование»! |
Тот, кто знает толк в путешествиях и умеет получать от них максимум удовольствия, прекрасно понимает, что главной деталью успешного туристического вояжа является вовсе не путевка от турфирмы, а хорошая страховка. Туризм полон неожиданностей, тем и прекрасен. И чтобы снизить долю неприятных сюрпризов до минимума, опытные путешественники советуют внимательно отнестись к оформлению страхового полиса.
Пожалуй, лидером среди профессиональных компаний, осуществляющих страхование туристов на российском рынке путешествий, является компания «Интач Страхование». Ее главное достоинство ― богатейший опыт работы. Страховая компания INTOUCH входит в состав крупнейшего международного холдинга RSA Group. Корпорация имеет 300-летнюю историю, ее услугами пользуются 17 миллионов клиентов по всему миру. Это очень авторитетная компания с широкой сетью филиалов и отлаженной системой работы.
ОАО «Интач Страхование» предлагает, действительно, лучшие страховые программы для всех видов туристических поездок. Кроме общеизвестных опций, объединяющих медицинские и транспортные расходы, специалисты компании INTOUCH готовы составить индивидуальную программу страхования для любого клиента. Агентство страхует от потери багажа, внезапной отмены поездки или непредвиденных медицинских расходов, не включенных в обычный реестр страховых случаев. Фирма предлагаем оптимальные решения по набору страховых услуг и стоимости программы в целом, включая в страховочный список такие обстоятельства, как первичная юридическая помощь или вынужденный визит родственников. У компании есть собственный сайт www.travel.in-touch.ru, где постоянно обновляется информация о программах и услугах. INTOUCH доверяют, потому что она не подводит!
Менеджеры компании готовы компетентно, вежливо и терпеливо ответить на все вопросы по страховым полисам. Телефон для связи 8 (800) 444 44 44. Представительства работают в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Добро пожаловать!
|
Российские поклонники The Rolling Stones предпочитают Берлин, Мадрид и Дюссельдорф |
В июне этого года The Rolling Stones гастролируют по Европе с туром “14 On Fire”.
Российские поклонники – единственные зарубежные гости скромного концерта в Берлине, как показывает статистика Ticketbis.ru.
В этот раз визит группы в Россию не запланирован, потому желающие увидеть все своими глазами отправляются за рубеж. Концерт 10 июня в Берлине – самый закрытый из всего европейского тура, его смогут посетить всего 18 тысяч человек. По статистике международной платформы купли-продажи билетов Ticketbis.ru, все зарубежные гости мероприятия приедут из России.
«Российский туризм переживает важные изменения. Как показывает наш опыт, каждый раз все больше людей предпочитает развлекательный туризм и активный отдых, а не классический пляжный курорт. Продажи компании Ticketbis выросли в два раза по сравнению с предыдущим годом. Что только подтверждает тенденцию: туристы больше заботятся о приобретении впечатлений» - говорит Андер Мичелена, директор и основатель Ticketbis.
Мадрид, Рим и Дюссельдорф – другие популярные среди российских меломанов направления. Тур The Rolling Stones может стать самым продаваемым музыкальным событием Ticketbis.ru. В настоящий момент продажи уже превысили рекорд 2013 года группы Black Sabbath.
Из 14 европейских концертов The Rolling Stones, выступление в Берлине – самое скромное, но в то же время самое дорогое. Цены на билеты начинаются от 18 тысяч рублей. Например, концерт в Лиссабоне посетило 90 тысяч поклонников, а в Париже его увидят 75 тысяч человек.
Билеты и их вторая жизнь в Интернете
Ticketbis.ru – молодая испанская компания, воплощающая в жизнь инновационную бизнес-модель. Эта платформа купли и продажи входных билетов позволяет пользователю продать ненужный или приобрести лишний билет тогда, когда в кассах билетов нет.
|
Независимая экспертиза: Hammerite - до 8 лет защиты металла от ржавчины |
Ежегодно с приходом весны можно наблюдать, как по всей стране сотрудники ЖКХ в массовом порядке перекрашивают многочисленные металлические заборы и ограды. Регулярно обновляют покраску и владельцы гаражей и металлических ворот. Но действительно ли это необходимо делать так часто? Независимая экспертиза доказала, что нет - при использовании краски Hammeriteокрашенный металл может простоять в идеальном виде гораздо дольше - до 8 лет.
Краска по металлу Hammeriteпрошла независимую экспертизу в Испытательном центре «Росхимтест”. В процессе тестирования образцы покрытия Hammerite, нанесенные на стальные пластины, подвергали воздействию повышенной влажности (100%) при температуре +40 оС, а также перепадам температуры от минус 45 оСдо плюс 60 оС. Покрытие выдержало 30 циклов испытания, соответствующих 4 годам эксплуатации в натурных условиях, без какого-либо изменения защитных и декоративных свойств. При продолжении испытаний до 60 циклов (8 лет) отмечено лишь незначительное изменение цвета покрытия.
По итогам тестирования ИЦ «Росхимтест» сделал официальное заключение: «Покрытие краски по металлу Hammeriteсоответствует требованиям защиты стальных конструкций от коррозии при эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата с ориентировочным сроком службы не менее 8 лет».
Секрет такой долговечности - в уникальной формуле Hammerite, разработанной глобальной лабораторией компании АкзоНобель, специализирующейся на выпуске не только декоративных, но и промышленных покрытий для авиа и авто индустрий, а также для морских судов.
Как известно, ржавчина возникает благодаря присутствию влаги и кислорода из воздуха. Поэтому металл постоянно подвергается ее воздействию, а перекраска металла всегда была сопряжена с необходимостью удаления регулярно появляющейся ржавчины, до тех пор, пока в 1962 году британский химик и инженер Аллен Форстер не изобрел краску 3 в 1 - Hammerite. Уникальная краска Hammeriteспециально разработана для того, чтобы препятствовать появлению ржавчины. Формула 3 в 1 включает в себя: 1) грунт, который выравнивает поверхность; 2) ингибитор коррозии - останавливает ржавчину; 3) финишное покрытие - блокирует путь воде, не допуская ни капли до металла.
Возможность покраски прямо на ржавчину позволила свести до минимума время на подготовку поверхности, так что работу по окрашиванию можно завершить за 1 день.
Появление усовершенствованной формулы Hammeriteс новой технологией DualTech, которая благодаря добавлению воска, обеспечило усиленные водоотталкивающие свойства, а значит более эффективное предотвращение появления ржавчины и более ультрапрочное покрытие, обеспечивающее защиту от (воды и) коррозии до 8 лет.
За 50 лет краски по металлу Hammeriteобрели мировую известность и получили всеобщее признание. Сегодня бренд продаётся в 55 странах мира.
Теперь и российские потребители, которым необходимо красить ворота, заборы и гаражи – самые распространенные металлические перекрашиваемые объекты в личном хозяйстве - могут быть уверены, что с Hammeriteдлительная защита от коррозии действительно возможна. Независимое тестирование в очередной раз подтвердило, что Hammeriteвыполняет свои обязательства перед российскими потребителями, также как и во всем мире, обеспечивая длительные сроки службы покрытий в полном соответствии заявленным характеристикам.
Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammeriteи Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.
Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London'sMillenniumWheel), театра оперы LaScalaв Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula1.
В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала Dаэропорта Шереметьево.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Прохорова
T +7 495 725 80 81
E-mail olgapro@pro-act.ru
или на сайте Hammerite www.hammerite.ru
|
Деревянные дома и леса России под защитой Pinotex |
Процесс уничтожения лесов является серьезной проблемой во многих частях земного шара, в том числе, и в России. По оценке Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, суммарные потери в мире за первые 5 лет XXIвека составили 6 млн га леса ежегодно. Представление о России, как о стране с бескрайними лесными просторами, безнадёжно устарело. В Западной и Восточной Сибири, а также на Дальнем Востоке почти не остаётся малонарушенных лесов, не говоря уже о европейской части страны. К примеру, на севере европейской России, в республике Карелии площадь вырубок второй половины XXвека оценивается в 2/3 от всей лесной территории республики.
Последствия сплошной вырубки лесов ощущаются уже сегодня. Вокруг Москвы и других крупных городов возникли проблемы с чистой водой, которой становится всё меньше. Сплошные вырубки ведут к потере ещё сохранившихся территорий дикой природы и остатков ценных лесов, а также сокращения среды обитания многих животных.
Положительно и быстро этот вопрос решить невозможно, так как новый лес быстро не вырастет. Но внести свой вклад может каждый, участвуя в различных социальных инициативах.
Так, например, участвуя в акции от лидера в категории средств для деревозащиты на российском рынке и в других странах бренда Pinotex- «Купи Pinotex– посади дерево!». С 1 по 30 июня покупая в гипермаркетах ОБИ высокоустойчивую декоративную пропитку для защиты древесины PinotexUltra(10л любого цвета), каждый гарантированно получает в подарок дерево – тую.
При этом вклад покупателя Pinotexв сохранение и приумножение лесных массивов не ограничится посаженным деревом. Используя высокоэффективные средства Pinotex, можно защитить свой дом и любимые деревянные постройки на много лет вперед, значительно продлив их жизнь, что позволит избежать вырубки новых деревьев для строительства и сохранить леса для будущих поколений.
Так PinotexUltraобеспечивает до 8 лет защиты древесины, а PinotexTinova- до 12 лет защиты. Именно поэтому Pinotexценится во всем мире за непревзойденную долговечность защиты для всех типов древесины. Секрет непревзойденной долговечности деревозащитных средств Pinotex- в уникальных технологиях, разработанных в исследовательском центре AkzoNobel. Чтобы добиться повышенной стойкости и эффективности, компания тестирует свои продукты в самых суровых погодных условиях — от Норвегии до Индонезии и в экстремальных условиях Альп.
Год за годом на протяжении долгих лет Pinotex служит дереву. А с 2012 года делает это в России вместе с Лесным Попечительским Советом (Forest Stewardship Council), став глобальным партнером этой организации. Поддерживая деятельность FSC и разделяя с ней общие ценности и цели, Pinotex заботится о защите древесины, природы, экологии и, как следствие, человека в целом.
Теперь каждый желающий может принять участие в акции Pinotexи внести свой вклад в борьбу за бережное отношение к лесам и защиту древесины.
Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.
Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Прохорова
T +7 495 725 80 81
E-mail olgapro@pro-act.ru
или на сайте Pinotex www.pinotex.ru
|
«Макдоналдс» выплатит стипендии студентам из 90 городов России |
«Макдоналдс» в России продолжает наращивать объем инвестиций в программы признания, мотивации и развития своих сотрудников.
В нынешнем году почти 300 студентов стали обладателями специальной именной стипендии «Макдоналдс» за отличные результаты в работе и в учебе. За 14 лет существования программы поддержки образования суммарный объем вложенных «Макдоналдс» средств составил около 40 миллионов рублей. По итогам 2013 года общий объем инвестиций «Макдоналдс» в обучение работников и менеджеров составил более 165 миллионов рублей.
Открыв новое тысячелетие запуском уникальной для российского рынка «Программы поддержки образования», компания «Макдоналдс» не намерена «сбавлять обороты». С 2001 года лучшие работники «Макдоналдс», успешно совмещающие трудовую деятельность с получением образования в высших, средних и средне-специальных учебных заведениях, получают специальную именную стипендию.
С тех пор и по сей день «Макдоналдс» идет в ногу со временем, вводит в ежедневную работу каждого ресторана и каждого сотрудника самые современные технологии и системно инвестирует в развитие молодых талантов. За 2001–2014 гг. лауреатами стипендии «Макдоналдс» стали 2500 человек.
«Самый главный результат для каждого из стипендиатов «Макдоналдс» - даже не финансовая поддержка со стороны компании, не получение именных стипендий, а осознание того, что в компании уважают, ценят и всемерно поддерживают талантливых, способных и ответственных сотрудников. Я сам когда-то начинал свою карьеру в «Макдоналдс», будучи студентом. А сегодня - горжусь работать вместе с такими коллегами и уверен, что вместе мы сделаем свою жизнь и работу в «Макдоналдс» еще веселее, ярче, интереснее, насыщеннее и продуктивнее», - отметил Алексей Семенов, Управляющий директор «Макдоналдс» в России.
Оказывая дополнительную материальную поддержку студентам, независимо от специальности, компания выполняет важную социальную миссию. В 2014 году на программу поддержки образования будет направлено более 4 миллионов рублей, размер стипендии составит от 15 до 20 тысяч рублей для каждого стипендиата. В 2014 году стипендию «Макдоналдс» получать около 300 человек.
Работа в «Макдоналдс» позволяет молодым людям без отрыва от учебного процесса приобрести опыт и знания, которые пригодятся в любой профессии. Благодаря стипендии «Макдоналдс» работающие студенты получают не только реальную финансовую помощь, но и признание их трудолюбия и самостоятельности со стороны коллег, родителей и преподавателей учебных заведений.
«Когда мы говорим о том, что «Программа поддержки образования» «Макдоналдс» помогает работающим в компании студентам, это не просто красивые слова, но и реальные истории успеха наших замечательных молодых коллег. Хочется надеяться, что через несколько лет наши сегодняшние лауреаты выйдут поздравлять новое поколение стипендиатов уже в статусе топ-менеджеров компании. По крайней мере, «Макдоналдс» сделает все возможное, чтобы поддержать их карьерный рост и личностное развитие», - Татьяна Ясиновская, Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Макдоналдс» в России.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Говорит один из лауреатов – инструктор по обучению ресторана «Макдоналдс» на Бутырской улице в Москве, студент Московского Государственного Строительного Университета Александр Туровский: «Благодаря работе в «Макдоналдс» я научился лучше ладить с людьми, справляться с любой задачей быстро и чётко, эффективно взаимодействуя с командой. Эти навыки уже очень сильно пригодились мне и в учебной деятельности. А еще работа в компании дала мне просто уникальную возможность – отправиться на Олимпиаду в Сочи! Неограниченная перспектива для роста, стабильный доход и отличный коллектив – вот лично мои «три причины» для работы в «Макдоналдс».
Стипендиат «Макдоналдс»-2014, инструктор по обучению ресторана «Макдоналдс» на станции метро «Юго-Западная» в Москве и студентка Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы Кристина Кадырова: «Программа поддержки образования» позволяет мне самой оплачивать своё обучение, дает определенную финансовую самостоятельность, а это очень ценно. И я тоже, в свою очередь, ценю эту работу, дорожу своей командой, горжусь нашим рестораном и работающими в нем ребятами! Работа в «Макдоналдс» учит добиваться успеха во всем – что бы ты ни делал. К примеру, я занимаюсь волонтерской деятельностью и стараюсь и в этой своей работе выкладываться «на все сто». По-другому не привыкла».
Более подробная информация на www.mcdonalds.ru и www.rabotavmcdonalds.ru
Информация для редакторов:
|
Palloncini — оформление свадеб воздушными шарами |
Лето — пора красивых и романтичных свадеб. Компания Palloncini предлагает молодоженам различные варианты оформления свадебного торжества воздушными шарами.
Оформление свадебного зала — очень важный момент, способный как создать праздничное настроение, так и развеять его. Важно, чтобы мастера украшения помещений не только обладали соответствующими навыками, но и искренне любили свою работу, старались придумать и реализовать новые, необычные решения, умели создать красивые композиции из воздушных шаров, исходя из любого бюджета клиента. Именно такие специалисты работают в компании Palloncini.
Palloncini предлагает оформление свадеб на любой вкус — готовые и эксклюзивные украшения. Даже символ современной свадьбы — сердце из воздушных шаров — они могут выполнить в нескольких вариантах. Для своих клиентов компания предусматривает скидки и бонусы, о которых можно узнать на официальном корпоративном сайте. Внушительный опыт работы, умение найти общий язык с любым заказчиком и претворить его видение в жизнь, аккуратность и качество исполнения — все эти плюсы работы с Palloncini оценили множество клиентов, оставляющих восторженные отзывы и советующие фирму своим знакомым.
На сайте компании www.palloncini.ru каждый потенциальный клиент найдет удобно структурированную информацию, рассмотрит качественные фотографии и выберет вариант, наиболее отвечающий его вкусу и возможностям. Также получить необходимые сведения и сделать заказ можно с 9:00 до 21:00 в будние дни по телефонам: 8 (495) 997-57-51, 8 (926) 174-08-59.
|
Компания Panasonic, Всемирный партнер МОК, поддержала «Бал Олимпийцев России – 2014» |
30 мая 2014 в Государственном Кремлевском дворце при поддержке компании Panasonic, Всемирного партнера Международного Олимпийского комитета, состоялся ежегодный «Бал олимпийцев России – 2014», посвященный триумфальному выступлению российских спортсменов на Играх в Сочи. Организатором события стал Олимпийский комитет России. Участие в мероприятии приняли Руководитель Администрации Президента Российской Федерации Сергей Иванов, Президент Олимпийского комитета России, член МОК Александр Жуков, спортсмены - члены национальной команды.
XXII Олимпийские зимние игры в Сочи стали рекордными не только по количеству наград, но и по уровню организации. Ведущие технологические гиганты мира участвовали в подготовке игр, чтобы сделать их самыми инновационными и безопасными.
Корпорация Panasonic уже более 25 лет обеспечивает зимние и летние Олимпиады самым современным аудио и видеооборудованием. В Сочи корпорация Panasonic поставила более 50000 единиц техники. Более 11 тысяч камер видеонаблюдения помогли обеспечить высочайший уровень безопасности на олимпийских объектах. Специально для Большого ледового дворца «Большой» японские и российские инженеры Panasonic создали уникальный медиакуб – неразрывный панорамный LED-экран, который не имеет аналогов в мире. На спортивных объектах были установлены светодиодные экраны Panasonic общей площадью почти 1000 кв.м. Благодаря системе видеоконференцсвязи высокой четкости, объединившей более 90 точек, организаторы игр могли свободно общаться со спортивными объектами в Сочи, Международным Олимпийским комитетом в Лозанне, офисом «Сочи 2014» в Москве и т.д. Этот вклад был отмечен на самом высоком уровне во время встречи премьер-министра Японии Синдзо Абэ и президента РФ Владимира Путина.
Анастасия Давыдова, Генеральный секретарь ОКР, пятикратная олимпийская чемпионка:
«Компания Panasonic, безусловно, внесла заметный вклад в успешное проведение Олимпийских игр в Сочи. Инженеры компании использовали свой многолетний опыт при разработке сложнейших технических решений, которые были реализованы на различных спортивных и инфраструктурных объектах Игр. Многие из них, такие как, например, медиакуб в ледовом дворце «Большой», являются по-своему уникальными. Отдельных слов благодарности заслуживает содействие, оказанное компанией Олимпийскому Комитету России при создании «Дома Болельщиков» в олимпийском парке. Я надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится, и будет способствовать дальнейшему развитию спорта и распространению олимпийских ценностей в России».
Сигэо Судзуки, генеральный директор Panasonic Россия:
«Олимпийские Игры в Сочи - это потрясающее достижение российских спортсменов. Для нас огромная честь внести свой вклад в развитие российского спорта, вывести его на более высокий уровень. Panasonic сотрудничает с национальными Олимпийскими комитетами разных стран, в т.ч. США и Японии, создавая уникальные технические решения для их тренировочных центров. Надеемся, что подобные разработки будут востребованы и в России».
Информация об Олимпийском комитете России
Общероссийский союз общественных объединений «Олимпийский комитет России» (ОКР) является общественным объединением - союзом юридических лиц - общественных объединений физкультурно-спортивный направленности. ОКР представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, признанное Международным Олимпийским комитетом (МОК).
Официальный сайт Олимпийского комитета России – www.olympic.ru
Информация о компании Panasonic
Уже более 25 лет корпорация Panasonic выступает Всемирным партнером Международного Олимпийского комитета, обеспечивая спортивные и инфраструктурные объекты игр самым современными аудио и видеооборудованием. Сотрудничество с МОК началось на зимней Олимпиаде в Калгари в 1988 году. С тех пор инновационные технологии Panasonic помогают болельщикам всего мира ощутить незабываемое настроение, царящее на спортивных соревнованиях. В 2013 году Panasonic Россия стал официальным поставщиком ХХII Олимпийских зимних Игр 2014 в Сочи в категории «Бытовая техника». Так компания подчеркнула особое значение России в своем глобальном бизнесе.
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com
|
АПХ «Мираторг» обеспечивает максимальный контроль биобезопасности свиноводческого дивизиона |
Москва, 4 июня - АПХ «Мираторг», ведущий производитель свинины в России, сообщает, что работает в режиме максимального контроля биобезопасности всех объектов свиноводческого дивизиона в Белгородской области, где был зафиксирован новый случай африканской чумы свиней (АЧС) в дикой природе.
Вспышка африканской чумы свиней снова выявлена в Белгородской области: смертельное вирусное заболевание свиней выявили взятые 1 июня лабораторные исследования проб патологического материала семи кабанов, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные Всероссийского научно-исследовательского института ветеринарной вирусологии и микробиологии (ВНИИВВиМ).
В агро-промышленном холдинге «Мираторг» спокойно реагируют на эту информацию.
«Все свиноводческие комплексы «Мираторга» - это площадки закрытого типа, которые соответствуют самому высокому уровню компартмента, официально утвержденному Министерством сельского хозяйства РФ. Мы понимаем риски АЧС для отечественной свиноводческой отрасли и предприняли комплекс необходимых меры для максимального контроля биологической безопасности на всех объектах компании», - отмечает президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.
Свиноводческие активы компании в Белгородской и Курской областях включают 27 свиноферм, на которых единовременно содержится более 1 млн 700 тысяч голов животных. Все площадки оснащены современными системами ветеринарного и биологического контроля от ведущих мировых производителей и отвечают самым высоким стандартам безопасности.
«Мираторг» регулярно проводит полную проверку всех сотрудников свиноводческого дивизиона с целью исключить возможность их контакта с поголовьем свиней в личных подсобных хозяйствах или кабанами в дикой природе. Компания обеспечивает соблюдение самых строгих мер биобезопасности на всей производственной цепочке: в первую очередь, при транспортировке животных и кормов, а также жестко контролирует выполнение требований биологической безопасности своими контрагентами и поставщиками.
|
Пятая Российская ярмарка продаж яхт и катеров «Водный мир» 2014 |
Компания «Водный мир» и Международный Московский Яхтенный Порт приглашают посетить пятую ежегодную Ярмарку продаж яхт и катеров «Водный мир», которая будет проходить с 4 по 6 июля 2014 года на территории Международного Московского яхтенного порта и яхт-клуба МРП.
Ярмарка состоится уже в пятый раз и год от года она привлекает все больше гостей и участников! «Водный мир» - это уникальная выставка-продажа в Москве и Подмосковье, работающая на вторичным рынке яхт и катеров. Мероприятие уже стало не только доброй традицией, но и полезным и эффективным инструментом продаж водной техники, сопутствующих товаров и услуг. Цель ярмарки - развитие в России цивилизованного рынка вторичных продаж маломерного флота и популяризация отдыха на воде.
Ярмарка позволит всем желающим узнать больше о том, какие виды водной техники сегодня существуют. Участники и гости смогут провести тест-драйв яхт и катеров разного класса и размера, принять участие в мастер-классах и лекциях. Для любителей активного отдыха будут оборудованы спортивные площадки и зоны для обучения водному спорту. Для маленьких посетителей «Водного мира» будут проводиться веселые детские программы с аниматорами.
5 июля на территории ярмарки пройдет празднование десятилетия Яхт-клуба МРП. В программе: тест-драйв водной техники и обучение парусному спорту; презентации услуг и товаров от яхтенных компаний; детские и спортивные аниматоры; конкурсы; соревнования; обзорные экскурсии на теплоходах и вертолете, музыкальные выступления и многое другое…
Официальная часть программы ярмарки:
4 июля в 15.00 – Торжественное открытие Ярмарки «Водный мир». Официальная часть, экскурсия по Ярмарке и прогулки на теплоходах Московского Речного пароходства.
5 июля в 14.00 – Летний праздник - Яхт-клубу МРП исполняется 10 лет!
6 июля ярмарка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00
Даты проведения: с 4 по 6 июля 2014 г.
Место проведения: Международный Московский Яхтенный Порт (МО, г. Долгопрудный, ул. Якова Гунина, д.1)
Информация по телефонам: +7 495 626 97 00; +7 495 626 96 96
|
Как быстро и просто забронировать номер в гостинице «Ярославская»? |
Вы не знаете где остановиться в Москве? Тогда добро пожаловать в гостиницу «Ярославская», расположенную недалеко от центра столицы. В этом обзоре мы расскажем о том, как забронировать уютный номер в гостинице Москвы - «Ярославская».
Компания ОАО «Гостиничная фирма Ярославская» - одна из самых динамичных и быстро развивающихся в мировой гостиничной индустрии. Совсем недавно гостиница была отреставрирована и сегодня вновь рада предложить всем своим клиентам комфортабельные и уютные номера. В свое время гостиница стала одной из первых, кто принимал гостей столицы для Олимпиады 1980 года и сегодня компания продолжает лидировать в области гостиничного бизнеса. Наши сотрудники гордятся, что гостиница по-прежнему считается одной из лучших в столице и отзывы клиентов являются подтверждающим фактом. Особо стоит подчеркнуть профессионализм руководителей и сотрудников отеля, а также специалистов, проводивших реставрационные работы.
Мы уверены: команда «Ярославская» поможет гостям столицы и ее коренным жителям открыть заново для себя гостиницу.
Сегодня у клиентов гостиницы «Ярославская» есть возможность не только узнать стоимость номеров различного уровня и ценовой категории, но и посмотреть, как они выглядят. Для этого достаточно зайти на официальный сайт гостиницы и оценить насколько достойный уровень сервиса предлагается за указанную стоимость. Если клиента устраивает – он незамедлительно может забронировать номер в гостинице.
Бронирование номеров в гостинице «Ярославская» - быстрый и простой процесс. Вам нет необходимости долго ждать и стоять в очереди. Для того, чтобы попасть в нашу уютную и комфортную гостиницу вам достаточно воспользоваться одним из трех нижеописанных способов:
Способ первый: позвонить в гостиницу по номерам, указанным на официальном сайте. Ответивший вам менеджер, легко и быстро поможет вам подобрать и забронировать подходящий для вас номер – для отдыха или по работе. При этом он учтет все пожелания относительно номера в гостинице. Вы самостоятельно можете подобрать как недорогой (бюджетный) вариант, так и номер класса «люкс» или «полулюкс».
Способ второй: вы можете забронировать номер в гостинице с помощью Интернета. Такая система рассчитана для того, чтобы человек, которому по долгу службы или по иным причинам, необходимо посетить Москву, сам смог выбрать номер без лишней суеты. При возникновении любых вопросов вы можете связаться с менеджером по телефонам обратной связи указанным на сайте или написать на электронную почту. Ваша заявка будет принята и вам немедленно помогут сотрудники гостиницы.
Отель расположен недалеко от центра столицы. Для гостей столицы, особенно тех, кто предпочитает красивый вид из окна, будет важно, что поблизости расположены Всероссийский Выставочный Центр и Останкинская телевизионная башня.
Номерной фонд гостиницы включает 90 номеров. В оснащение каждого номера включены:
В однокомнатном одноместном: кровать, письменный стул и стол, телевизор, кресло, ванная комната и холодильник.
В однокомнатном двухместном: письменный стул и стол, две стандартные кровати, телевизор, кресло, холодильник, телефон, ванная комната.
Двухкомнатный двухместный полулюкс включает: набор мягкой мебели, двуспальную кровать, корпусную мебель, телефон, телевизор, ванную комнату и холодильник.
Двухкомнатный люкс оборудован набором мягкой мебели, двуспальной кроватью, письменным столом, журнальным столиком, телевизором, телефоном, корпусной мебелью, холодильником и ванной комнатой.
В гостинице работает кафе с европейской кухней.
Ценовая политика руководства гостиницы соответствует ее уровню, что позволяет привлекать множество клиентов, большинство из которых уже успели стать постоянными и вывести гостиницу в лидеры по заполняемости в сравнении с другими московскими предприятиями гостиничной индустрии.
Гостиница «Ярославская» стремится соответствовать самым высоким критериям качества.
Особое внимание в гостинице уделено современным способам обеспечения безопасности, управления и бронирования. Безопасность пребывания клиентов обеспечивается профессиональной службой охраны и надежной системой пожарной безопасности. Поэтому постояльцы могут быть уверены в сохранности своих вещей на время проживания в гостинице «Ярославская».
Мы всегда будем рады видеть всей гостей столице в нашей гостинице «Ярославская»!
Заказать любой номер достаточно просто. И для этого, как мы уже упомянули ранее можно выбрать любой способ и любую форму оплаты. Выбрав нашу гостиницу, вы можете рассчитывать на комфортное и доступное проживание в Москве. Не стоит мучить себя и выбирать номера гостиниц Москвы. У нас вы будете чувствовать себя как дома. Удобное расположение, позволит вам быстро добраться до места встречи с партнерами или на экскурсионную программу в любое место столицы.
Адрес: г. Москва, улица Ярославская, дом №8, корпус №1
Телефон: +7 (495) 647-2501, +7 (495) 647-2502, Факс:+7 (495) 647-2500
Официальный сайт: www.moscowhotels.ru
|