-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Всем дружным коллективом компании La Gomera на субботник!

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 01:41 + в цитатник

С приходом весны в городе появилось огромное количество мусора. Поэтому в Челябинске полным ходом идет пора субботников.

Ранним утром 22 апреля и мы, всем коллективом компании La Gomera, присоединились к общественным работам. Наводить чистоту решили на территории Областного дома ребенка №2. С удовольствием вооружились граблями и перчатками и вышли на уборку. За полтора часа было собрано более двадцати больших пакетов мусора, приведена в порядок территория перед детским домом. Своей работой все остались довольны.

Сделав доброе дело, с отличным настроением мы все дружно отправились на работу. Рекомендуем жителям города не оставаться равнодушными к проводимым субботникам. Совместными усилиями мы сможем сделать Челябинск чище!


Скидка 50 % на глубокое бикини одну из процедур для вашей красоты от салона Maris

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 22:28 + в цитатник
Шугаринг (405x264, 35Kb)

Салон Maris предоставляет своим клиентам скидку в размере 50 % на депиляцию зоны глубокого бикини при заказе десятой процедуры. Эта акция актуальна в том случае, если стоимость каждой из 9 предыдущих процедур составляет 500 р. и выше общая стоимость обслуживания по девяти предыдущим процедурам составила сумму более 500 рублей.

Салон Maris открылся в 2008 году. С течением времени стало понятно, что пасты сторонних производителей не являются идеальными для проведения шугаринга. Технологи салона Maris разработали собственную сахарную пасту, которая максимально отвечает всем требованиям как практикующих мастеров, так и клиенток.

Сегодня среди услуг салона представлены:

·        шугаринг;

·        наращивание ресниц;

·        бикини-дизайн;

·        блеск-тату;

·        глиттер-тату.

Сахарная эпиляция зоны глубокого бикини в салоне Maris

Шугаринг глубокого бикини не вызывает раздражения кожи и не травмирует ее. При помощи этой процедуры возможным становится избавление даже от самых коротких волосков (волос от 5-8 мм.), при этом рост волос начнется через 2-3 недели. Гладкость и нежность кожи будет сохранена надолго, а в ряде случаев после многократного проведения такой процедуры волоски не только истончаются, но и частично перестают расти. Паста Maris сделает эту процедуру простой, а результат получится безупречным.

Подробную информацию о салоне Maris можно получить на страницах официального сайта: http://shugaring.com Записаться на шугаринг и другие процедуры салона можно по телефонам: +7 (495) 979-60-62 и +7 (926) 900-45-45. Для связи со специалистами доступен и адрес электронной почты: shugaring.com@yandex.ru.

 


Общественная инициатива: через креативное благоустройство к решению социально значимых задач

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:24 + в цитатник

4592859_ (400x259, 16Kb)

Необычные урны «с индивидуальным характером» появятся на Оболонской набережной 26 апреля 2014 года. При этом, «рождению» каждой урны может способствовать любой желающий, «вдохнув в урну жизнь» посредством оклейки её креативным дизайном, заранее заготовленным организаторами мероприятия.

Инициатива данного мероприятия исходит от семейной пары, жителей Оболони, недавно организовавших благотворительный фонд «Подари счастье», и не имеет никакого отношения к какой-либо предвыборной кампании или другому пиару. Целью этого мероприятия является привлечения внимания общественности и бизнеса к вопросу поддержки детей-сирот и детей из малоимущих семей, что является задачей БФ «Подари счастье».

Основная идея, в которой бы хотел поделиться на пресс-конференции основатель фонда Владимир Таныгин, в надежде на то, что она на примере вышеуказанной акции будет иметь общественную поддержку, - это социальное предпринимательство, как инструмент решения социальных задач, с участием благотворительности, общества, бизнеса и государства, где в конечном итоге выиграет каждая сторона.

«На данный момент у нас есть ряд идей, - говорит Владимир Таныгин, - реализовав которые, жители Оболони могли бы получить более комфортные места общего пользования, малоимущие получить более низкие цены на детские товары, бизнес – увеличение товарооборота, а государство – устранение проблемных мест и оптимизацию затрат на благоустройство района. Естественно построение такой эффективной и долгоиграющей системы дело не одного дня, но если все будут в согласии, то это возможно даже в короткой перспективе».

Приглашаем Вас поддержать нашу инициативу, обеспечив освещение данной темы широким слоям населения, а заодно и отлично провести время.

Страница мероприятия в Фейсбук: www.facebook.com/events/1484943985051396

Представителей СМИ ожидаем в 14:00 на Оболонской набережной, в районе Храма (ул. Приречная, 5-А). Вкусный кофе и интересную тусовку гарантируем.

Просьба заранее подтвердить Ваш визит.

Координатор акции:

Владимир Таныгин

+38067-467-20-20

www.facebook.com/v.tanygin


Лучшие рестораны Сочи в СПА отеле Родина

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:56 + в цитатник
Родина логотип (220x224, 25Kb)

Вы в поисках идеального места для проведения вечера в уединении в уютной атмосфере, или же, наоборот, для лучшего отдыха с друзьями? Изучили все  рестораны Сочи: дорогие и не очень, и не нашли ничего подходящего? Считайте, что уже нашли! РОДИНА Гранд Отель предлагает рестораны и бары на любой вкус! Подробней можно узнать на этой странице grandhotelrodina.ru/restaurants/.

И что немало важно: тут найдется место и для проведения и тихого вечера и шумной вечеринки, ведь, территория комплекса составляет  около 15 гектаров, что позволяет одним видам отдыха не мешать другим.

На Ваш выбор предлагаются дневной и вечерний рестораны, элегантные и уютные бары, кафе на краю неба и берегу моря:

  • вечерний ресторан "Черная Магнолия" - ресторан в Сочи, который имеет роскошный винный погреб, многие экземпляры которого входят в ТОП-100 лучших вин мира. Меню ресторана содержит только лучшие блюда средиземноморской и русской кухни.Посетить ресторан Вы можете с 18:00 до 24:00;
  • дневной ресторан "Москва" -  отличается легкостью интерьера и меню, широко известным за пределами Сочи своими  блюдами традиционной русской кухни. В "Москве" особою атмосферу создают большие панорамные окна, с видом на море.Ресторан открыт с 07:30 до 11:00 по будням, и до 12:00 по выходным;
  • терраса на крыше "Небеса"- излюбленное место многих романтиков. И не удивительно: кафе оформлено легко и непринужденно, вся мебель изготовлена из натуральных материалов, а ели оглянутся, то можно увидеть как небо и море сливаются воедино;
  • кафе-бар на берегу "Black Sea Beach Club" - самое развлекательное место на побережье Сочи. Стильное, изысканное и комфортное одновременно. В этом кафе уместны как шумные вечеринки, так и торжественные мероприятия.Кафе-бар открыт для посещений с 12:00 до 22:00.Для предварительного заказа столиков и подробной информацией обращайтесь по телефону: + 7 862 253 90 11;
  • бар "LiLi" - строгий и элегантный, деловое сердце комплекса. Несмотря на сдержанное оформление, атмосфера в баре совсем не подавляющая, а, наоборот, располагает к расслабленному отдыху и непринужденной беседе;
  • лаунж-бар "Cho-Co-Te" - бар создан для отдыха душой и телом. Расслабляющая музыка, уютный интерьер и невероятно манящий аромат кофе, который и является главной визитной карточкой этого бара. И неспроста, ведь, именно здесь собраны все лучшие сорта кофе со всего мира! Кроме того, лаунж-бар "Cho-Co-Te" - единственный представитель гастрономического бутика HEDIARD на юге России.

Кафе и рестораны РОДИНЫ Гранд Отеля также являются популярным местом для проведения свадеб и торжественных мероприятий. Никакие рестораны Сочи не смогут предложить Вам такой симбиоз стиля, утонченности и уюта.

РОДИНА Гранд Отель предлагает Вам не просто помещение, а полностью весь спектр услуг для подготовки к мероприятию: банкет, организация фото-видео съемки, цветы и прочие необходимые организационные моменты. Рестораны Сочи идеально подходят для проведения свадьбы: торжество на берегу моря - мечта любой пары.

Гордостью РОДИНЫ Гранд Отеля является меню кондитерских изделий, которые изготовляет личный шеф-повар ресторанов РОДИНЫ - Оксана Нагорская.

Хорошим подарком для Ваших родных и близких может послужить подарочный сертификат от РОДИНЫ Гранд Отель, который дает возможность не только посетить бары, кафе и рестораны, также и воспользоваться СПА-процедурами или остановиться в отеле.

Позвонив по номеру +7 (862) 253 90 00, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы, касательно подарочных сертификатов. Посетив сайт РОДИНЫ Гранд Отеля, Вы сможете узнать дополнительную информацию о ресторанах, барах и кафе, а также подробности про время их работы, меню и цены.

 

 


«MiniZooMarket»: каждый питомец – большая ответственность

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 13:47 + в цитатник

Домашние животные, будь то огромный верный дог, пушистый милый котенок или даже крохотный хомячок, – это не просто безграничная любовь и преданность, но и большая ответственность, – считают в интернет-магазине «MiniZooMarket». – Мы прекрасно понимаем это, поэтому делаем все, чтобы уход за вашим питомцем стал для вас более приятным.

В первую очередь, мы помогаем огромным ассортиментом продукции, незаменимой для каждого владельца собак, кошек и грызунов, низкими и выгодными ценами, оперативной доставкой заказов прямо на порог вашей квартиры 7 дней в неделю.

На сегодняшний день в интернет-магазине «MiniZooMarket» вы можете купить полный спектр продукции для кошек, собак и грызунов. В частности: высококачественный сухой корм и консервы под торговыми марками Royal Canin, Пурина, Хилс (Hill's), Pronatur, 1st Choice, Bozita, Eukanuba и многими другими; средства гигиены и ухода за домашними животными; лакомства, минеральные и витаминные добавки в корм; наполнитель для кошачьих туалетов; когтеточки и домики для кошек, лежанки для собак; ошейники, поводки, шлейки; клетки-переноски для домашних животных. Мы доставим любую продукцию из нашего каталога по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Подробнее о магазине читайте тут.

Интернет-магазин «MiniZooMarket» работает для того, чтобы вы могли в любую минуту заказать корма и прочие товары для животных. Мы, как никто, знакомы с нуждами и потребностями домашних питомцев, и всегда стоим на страже их интересов, здоровья и отличного расположения духа. Если вы давно искали товары, соответствующие запросам и яркой индивидуальности вашего питомца, то наш зоомагазин – именно то, что вам нужно. Мы ценим ваше время, и предлагаем доставку кормов и профессиональные консультации. Нашим преимуществом является сотрудничество с крупнейшими дистрибьюторами зоотоваров, которые ставят качество продукции выше всего. У нас с клиентами общие цели: повысить качество жизни домашних любимцев.

 

 

МиниЗооМаркет_mini (200x213, 15Kb)

Dulux добавит творческих красок креативному фестивалю Joyville на Азовском море

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 12:39 + в цитатник

С 1 по 8 мая на территории косы Долгая Краснодарского края пройдет уникальный фестиваль Joyville(Джойвиль), который объединит самые модные направления творческих увлечений современной молодежи. Английский бренд красок Dulux, традиционно оказывающий поддержку современному уличному искусству, выступит в качестве партнера фестиваля. Город свободного творчества Joyville  вместе с Duluxзаиграет особо яркими красками!

В частности, в рамках творческого фестиваля Joyvilleбудет возведена оригинальная арт площадка Бастион – творческое пространство, целиком построенное из такого оригинального строительного материала как деревянные поддоны (паллеты). В общей сложности будет задействовано 1000 поддонов. Из этого экологичного и доступного материала будет построен целый квартал креативных зон прямо на берегу Азовского моря. Несколько зон, обширный функционал, свободный дизайн и яркие цвета от Duluxпревратят площадку в аванпост креатива в духе Joyville!

Здесь пройдут танцевальные соревнования, GRAFFITIконтест, многочисленные мастер-классы и лектории – все это в совершенно новом формате: в Joyvilleмастерами и учителями выступят как профессионалы, так и любители – сами участники фестиваля.  

Joyvilleобъединит в себе ряд ярких и зрелищных активностей по основным наиболее ярким направлениям современной жизни креативной молодежи. В этом году их шесть: архитектура, танцы, звук, стрит-арт, креативные изделия собственного производства и креативная еда.

На уникальных площадках  под открытым небом будут происходить мастер классы, танцевальные флешмобы,  соревнования по всем направлениям, в том числе, чемпионат по брейкдансу. Являясь апогеем стрит-арт искусства, граффити послужит не только отличным фоном для всех мероприятий кластера, но и самостоятельным событием. Главной темой граффити 2014 будет серфинг в море и душе.

Благодаря Dulux, Joyvilleстанет еще более ярким событием! Богатая палитра английского бренда красок Duluxпоможет художникам реализовать свои творческие замыслы, а экологичность и отсутствие запаха помогут получить максимум удовольствия от работы. Креативная площадка фестиваля будет раскрашена в самые яркие цвета, чтобы создать атмосферу, наиболее подходящую для созидания, творчества и зарождения новых идей!

Английский бренд красок Duluxуже не первый год выступает партнером подобных ярких стрит-арт фестивалей. Среди поддержанных проектов – фестиваль MOST(MoscowStreetArtFestival2012 и 2013), акция «Ночь в музее» в Artplay, пасхальный фестиваль «Стол мира», выставка «С городом на ты» (в рамках АРХ Москвы), фестивали «АрхСтояние» и Faces&Laces. Богатая палитра Duluxпомогает художникам реализовать свои творческие замыслы. В работе по окрашиванию арт-объектов используется краска серии DuluxФасадная для наружных работ. Ее атмосферостойкое покрытие устойчиво к перепадам влажности и температуры и уже через 30 минут после нанесения способно выдержать осадки. Но самое главное – все краски Duluxэкологичны и не имеют запаха.

Joyville2 (400x226, 52Kb)


Платья для выпускного вечера в интернет-магазине FIERA MODA

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:31 + в цитатник

4592859_fieramoda (400x248, 43Kb)

Виртуальный салон FIERA MODA предлагает приобрести стильные и эффектные наряды от итальянских производителей для выпускных балов. 

Элегантные и романтичные платья помогут создать по-настоящему утонченные образы, ведь в этот день каждой девушке хочется выглядеть принцессой. Все праздничные наряды, представленные на страницах интернет-магазина FIERA MODA, выполнены из красивых тканей, а необычные декоративные элементы интересно дополняют общую картину. Последние модные тенденции нашли свое отражение во всех моделях коллекции FIERA MODA: пастельные оттенки, оригинальный асимметричный крой, легкие струящиеся материалы, флористические принты. Стоимость платьев окажется приятной неожиданностью для покупательниц.

Удобный каталог электронного магазина существенно облегчает поиск необходимого товара: вы сможете подобрать одежду как по марке, так и по категории. Бесплатная доставка по столице и Московской области станет приятным бонусом к покупке. Все выбранные наряды можно примерить, если что-то не подойдет, то всегда действует гарантия возврата.

Ознакомиться с ассортиментом интернет-магазина FIERA MODA помогает четко структурированный каталог на: http://fieramoda.com/. Задать интересующие вопросы можно в любой день недели по телефону: +7 (495) 961-51-34.


Жалюзи из дерева – оптимальное классическое решение!

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 01:54 + в цитатник

Жалюзи в нашей жизни появились совсем недавно. Лишь пару десятков лет назад их начали использовать в России, хотя сейчас уже можно с уверенностью сказать, что современный интерьер сложно представить без этого уникального изобретения. С удобством и практичностью жалюзи, пожалуй, не могут сравниться больше ни одни виды штор.

 

Сейчас жалюзи производят из алюминия, пластика, ткани и, конечно же, дерева. Что касается деревянных жалюзи, здесь не возможно не отметить их великолепного качества. Деревянные жалюзи отличаются превосходной экологичностью и бесподобным видом в интерьере.

Компания «БЛК-Групп» предлагает исключительную коллекцию жалюзи из дерева. Жалюзи, представленные «БЛК-Групп», изготовлены испанской фабрикой из дерева абаши. Этот сорт для производства ламелей имеет ряд преимуществ перед прочими. Отсутствие сучков позволяет изготавливать ламели до трех метров в длину, такие жалюзи не выгорают от солнечных лучей, замечательно держат форму, а так же они в три раза легче жалюзи из других сортов дерева.

Компания «БЛК-Групп» представляет в своем ассортименте богатый выбор палитры для деревянных жалюзи: от классических оттенков дерева до креативных ультроярких тонов. Ламели при производстве тонируются, а затем покрываются экологически чистым лаком в три слоя. Если ламели изготавливаются для помещений с повышенной влажностью, их дополнительно покрывают влагостойким лаком. Помимо богатого вида оттенков жалюзи компании «БЛК-Групп» отличаются и различием фактур - одни из них напоминают клавиши рояля, другие имитируют поверхность кожи, для ценителей классических решений, здесь есть большой выбор ламелей с разными оттенками дерева.

«БЛК-Групп» предлагает ламели различной ширины. Горизонтальные жалюзи из дерева могут состоять из ламелей шириной 25 мм, 35 мм, 50 мм и 70 мм. Вертикальные жалюзи обычно имеют ширину ламели 89 мм, но при желании клиента возможно изготовить ламели до 150мм в ширину.

Важно то, что каждый клиент сможет подобрать  для себя оптимальную систему управления жалюзи. «БЛК-Групп» представляет такие виды управления как: коловорот, поводок, электродвигатель, верёвочное управление, двойное веревочное, моноблок, межрамные, цепочный механизм.

Компания предлагает возможность изготовления нестандартных изделий. Горизонтальные жалюзи будут изготовлены под нужный вам размер на фабрике. Срок поставки составит 1,5 месяца. «БЛК-Групп» гарантирует качество своих изделий, профессионализм сотрудников, которые постоянно проходят обучение, использование инноваций для повышения качества продукции и огромный выбор  за счет тесных связей с ведущими мировыми поставщиками оборудования и компонентов, что дает возможность подобрать оптимальный вариант для каждого клиента.

Контакты:

Адрес: 113093, г. Москва, Подольское шоссе, д.8, кор.5.

Телефон: +7 495 797-47-78

E-mail: blk-group@blk-group.ru

WWW: blk-group.ru


«8 колонн» предлагает своим клиентам эксклюзивные условия для проведения выставок

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:13 + в цитатник

4592859_1_ (400x266, 53Kb)

Пространство «8 колонн» на Воздвиженке предлагает эксклюзивные условия для проведения выставок в самом центре Москвы. Площадка находится непосредственно у метро Арбатская, буквально в 20-и метрах от выхода со станции. Его расположение служит дополнительным плюсом не только для организаторов, но и для гостей экспозиции, заявили в информационном центре компании. 

Помещение представляет собой большое и вместительное пространство на третьем этаже - два просторных зала позволяют провести выставку любого уровня и масштаба. 

«Тут удобно размещены все дополнительные помещения. Такие как, гардеробные, туалеты, вспомогательные комнаты для служебных целей. Универсальность интерьеров позволяет быстро и легко видоизменять залы под требования мероприятия», - отметили в компании.

Площадь выставочной территории составляет более 600-сот квадратных метров, что позволит комфортно вместить большое количество посетителей одновременно. «За счёт таких размеров мы можем грамотно использовать каждую часть зала, разработать лучшую схему выставки, чтобы всем – гостям, участникам и организаторам – было комфортно от открытия до момента закрытия выставки», - добавили в инфоцентре компании.


Брендбук. Книга – источник… Давайте разберемся в понятиях

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:40 + в цитатник

В данной статье Алексей Юров, эксперт в области брендинга и маркетинга, основатель компании Brains& Brands komandorподелится своим мнением о том, что такое брендбук, что в нем должно быть и как сделать именно то, что действительно нужно.

Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.

Дизайнеры настоятельно советуют разработать брендбук, руководство только радо – теперь все как у лидеров рынка, серьезных игроков. В брендбуке, как правило, можно увидеть логотип, фирменный стиль и руководство по оформлению конвертов, бейджей, ручек и другой сувенирной продукции, которой компания не пользуется или пользуется редко, а по-настоящему нужные вещи, такие как дизайн вывесок или сайта, отсутствуют. Приходится заказывать дизайн сайта у профессионалов, к тому же результат оказывается идущим вразрез с остальными каналами коммуникаций.

Потом кто-то вдруг говорит, что это вовсе не брендбук , а логобук или мини-гайд. Существует большая путаница в этих понятиях. Пришло время разобраться, как сделать брендбук,  который действительно нужен, и что там должно быть!

Что такое брендбук

Брендбук – основная книга по бренду.  Это его концентрированная идея и основные положения по управлению брендом – изложение основной идеи бренда.  В широком смысле на рынке, как у нас, так и за рубежом, брендбуком называют единый документ, описывающий бренд и Corporate(Brand) IdentityGuidelines(Standarts) (Руководство по фирменному стилю). Зачастую Brandbookограничивается только изложением идеи бренда, в этом случае он называется SpiritBook, или BrandBible. Но в любом случае,  если  есть бренд – должна быть изложена идея бренда.

 Без единой Библии, по которой живет компания, очень быстро появляется противоречие и несогласованность, что приводит к резкому падению стоимости бренда. Брендбук является внутренним документом и обычно не распространяется вне организации. При этом отдельные его части, касающиеся фирменного стиля и правил использования  распространяются между партнерами и подрядчиками.

Брендбук – современное понятие, возникшее с появлением терминов брендинга и бренда. В прошлом веке существовали документы, которые регламентировали использование товарных знаков кампании, они назывались Руководством по фирменному стилю. По сути, такое руководство играет важную стандартизирующую роль, которая не включает идеологическую часть.

Corporate(Brand) IdentityGuidelines(Standarts) (Руководство по фирменному стилю) – внутренний документ, содержащий в себе принципы использования товарного знака компании и коммуникаций кампании с детально расписанными основными элементами.

Логобук – руководство по описанию графического товарного знака, его детального рисунка, охранной зоны, использования цветов, шрифтов и базовых принципов применения и запрещенных вариантов.

Кат-гайд – руководство по использованию графического товарного знака в  определенных ситуациях или элементах визуальной коммуникации.

Мини-гайд – это сочетание логобука и кат-гайда по одному или нескольким элементам, очень удобно для выдачи подрядчикам по полиграфии или наружному оформлению, чтобы не раскрывать всю полноту служебной документации.

Кому нужен брендбук?

В первую очередь брендбук необходим для внутреннего пользования: руководству компании, чтобы оно не забывало, что бренд несет и для чего нужен; юристам, которые проверяют ограничения по использованию товарных знаков; маркетологам, дизайнерам, HR, сейлзам, сервисному обслуживанию – чтобы выстроить все коммуникации компании в единое русло.

Для внешних пользователей предоставляется часть брендбука – мини-гайд или логобук, который необходим для выстраивания коммуникаций с внешней средой, то есть с брендинговыми и рекламными агентствами, дизайнерами, упаковщиками, разработчиками вывесок и другие партнеры, которые используют графические материалы, предоставленные компанией.

Из чего состоит брендбук, или паспорт стандартов

Можно условно разделить на три части:

·         Идеологическая часть – собственно брендбук, в которой отражена основная идея, миссия, видение, ценности бренда или организации, определение аудитории, на которую бренд рассчитан. Чтобы сделать первую часть, нужно представлять суть бренда – то есть на момент изготовления брендбука нужно иметь сформулированную бренд-платформу, понимание своего потребителя и обещания бренда. По большому счету, первая часть брендбука – это квинтэссенция бренд-платформы, к которой сотрудники должны регулярно обращаться, чтобы не забывать, что они продают вместе со своим брендом потребителю.

·         Следующая часть – логобук - посвящена логотипу и фирменному стилю, их описанию и использованию. Здесь очень важно уделить внимание логотипу: указать его охранную зону (допустимые отступы при использовании в графической продукции), т.к. ее нарушение – одна из самых распространенных ошибок, при которой логотип теряет свою весомость, яркость и эффективность. Необходимо показать варианты надлежащего и максимальное количество вариантов ошибочного использования логотипа – то, как нельзя, что снизит риски совершенно недопустимого применения или искажения логотипа дизайнерами, как показывает практика, это происходит довольно часто. Также в этой части указывается цветовая схема для использования в полиграфии и интернете (CMYKи RGB), шрифты и их правильное использование.

·         Последняя часть паспорта стандартов фирменного стиля - использование корпоративной идентификации на носителях. Эта часть может быть достаточно объемной и делиться на секции в зависимости от того, насколько масштабна деятельность компании – например, могут быть указаны правила оформления торговых точек, дизайн интерьера и т.п. Но, как правило, в этой части дизайнеры предлагают макеты бланков, листовок, визиток, конвертов. На деле же конверты используются все реже, многие компании имеют совершенно другие потребности. Поэтому, чтобы составить максимально полезный для компании паспорт фирменного стиля, нужно отталкиваться от точек контакта потребителя с брендом. Значит, нужно выявить носители, с которыми потребитель будет контактировать чаще всего и отразить их в брендбуке по приоритету. Допустим, если бренд реализует свои товары через магазин, то основной точкой контакта бренда с потребителем будет вывеска, а не конверт или визитка продавца. Оптимально, если на стадии разработки будут привлечены те дизайнеры и специалисты, которые смогут проработать эскизы носителей в зависимости от задач компании по размещению визуальных идентификаций: это могут быть макеты прессы, наружной рекламы, телевизионных форматов, страниц сайта и т.п.

 

Как выглядит брендбук

Брендбук - объемный документ, который, как правило, верстается как единая книга. Учитывая, что мы живем в век технологий, эта книга может быть нематериальной: виртуальной, либо реализованной в виде отдельного веб-сайта с различными уровнями доступа, что достаточно эффективно, если компания большая. И, казалось бы, воплощать книгу в привычном печатном виде нет необходимости, но, исходя из опыта, брендбук, оформленный в виде книги, вызывает уважение гораздо больше чем некий файл в корпоративной сети.

 

Резюме

На практике брендбуком чаще всего называют руководство по фирменному стилю. В полноценном же брендбуке всегда присутствует часть, которая говорит о смысле и задачах бренда, что далеко выходит за рамки компетенций дизайнера и требует участия топ-менеджмента в его разработке. Структура же паспорта стандартов должна основываться не на рекомендациях по разработке брендбука, указанных на многих тематических сайтах, а от потребностей компании и точек ее контакта с потребителем.  Проработав бренд-платформу, логотип и фирменный стиль, выписав свои приоритеты по точкам контакта, вы сможете сделать эффективный брендбук, который будет источником эффективности вашего бренда и его функционирования на рынке.

 

брендбук (400x282, 35Kb)

Стоматология для пенсионеров стала доступней

Среда, 23 Апреля 2014 г. 20:47 + в цитатник

4592859_ (490x300, 51Kb)

Сохранить достойный уровень жизни и красивую улыбку хочется вне зависимости от возраста. Пожилые люди особенно нуждаются в стоматологической поддержке: с возрастом зубы все чаще требуют лечения и протезирования. Однако учитывая доходы пенсионеров, очевидно, что медицинские услуги обходятся им очень дорого.

К счастью Современный стоматологический комплекс подготовил чудесную акцию, в соответствии с которой столь важные услуги становятся более доступными для пожилых людей. Сегодня ССК предлагает скидку 10% для пенсионеров на многие процедуры и методики лечения. 

Также скидки на стоматологические услуги дают возможность и заботливым детям сделать чудесный подарок своим родителям, экономя при этом бюджет.

Теперь у каждого пожилого клиента ССК есть возможность за более низкую плату пройти профилактические процедуры, такие как профессиональная гигиена зубов и пародонтологическое лечение. Благодаря регулярному осмотру стоматолога и своевременному устранению проблем ротовой полости вы сможете предупредить преждевременное разрушение зубов.

Пожалуй, самая востребованная процедура среди людей зрелого возраста - протезирование зубов. К сожалению, с течением времени все больше зубов утрачивает свою целостность. И если уже невозможно просто поставить пломбу или зуб пришлось совсем удалить, то сохранить качество жизни помогут иные технологии: коронки, штифты, вкладки, композитные материалы.

Также благодаря скидкам Современного стоматологического комплекса теперь для пенсионеров более доступна имплантация зубов. Данная методика даст шанс получить полноценный прикус пожилому человеку, лишившемуся родного зуба. При этом стоматологическая имплантация совершенно не имеет возрастных ограничений, а новый зуб не отличается от родного ни функционально, ни визуально. 

Тем не менее, не каждый пожилой человек сразу решается на установление имплантата, и продолжает пользоваться съемными зубными протезами. Для таких людей Современный стоматологический комплекс предлагает привычное, но вместе с тем более комфортное решение – мягкие нейлоновые протезы. Они гибкие и легкие и в тоже время невероятно прочные, что делает их максимально удобными и надежными.

Все вышеописанные услуги пенсионеры могут получить со скидкой 10%. И что немало важно для пожилых людей, в Современном стоматологическом комплексе имеется все необходимое оборудование для диагностики, протезирования и лечения зубов. То есть вас не направят в другую клинику делать рентген или иную процедуру – совершенно любая стоматологическая проблема будет решена в одном месте.

Воспользуйтесь замечательной возможностью без стеснений улыбаться, комфортно кушать и разговаривать. Позвольте себе жить без лишних страхов и сомнений! 

Контакты:
Телефон: +7 (495) 374-6003
Е-mail: 3746003call@mail.ru
WWW: stomkom.ru


А не сгорите ли вы сегодня на работе?

Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:33 + в цитатник

«Крупный пожар вспыхнул на территории деревообрабатывающего предприятия в районе станции Углежение в Серовском районе Свердловской области… Площадь пожара составляет около трех тысяч квадратных метров. В ликвидации возгорания участвуют 18 единиц техники и 51 человек личного состава…» (НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/904356/#ixzz2yzZiG18d).

К сожалению, подобные трагедии, уносящие с собой человеческие жизни и уничтожающие материальные ценности и недвижимость, далеко не редкость. Это происходит из-за несоблюдения элементарных норм противопожарной безопасности. Как избежать случайных пожаров на объекте? Все просто! Нужно заранее знать слабые места в своей противопожарной защите и своевременно предпринять меры по их ликвидации. Естественно, что оценивать риски возможных причин и выдавать рекомендации по их предотвращению должны высококвалифицированные специалисты. Только профессионалы могут в полной мере проанализировать ситуацию и состояние противопожарной защиты на вашем объекте и предложить эффективные противопожарные мероприятия, целью которых является снижение пожарных рисков.

А насколько вы уверены в том, что у вас соблюдаются все меры противопожарной безопасности и ваше имущество гарантированно не будет уничтожено пожаром? Ведь для того, чтобы правильно оценить возможные риски, недостаточно только подписать распоряжение на бумаге и поручить его выполнение сотруднику, который мало знаком с практическими вопросами реализации мероприятий по противопожарной защите.
Проверка реального соответствия состояния объекта нормам пожарных требований – это кропотливая работа, и для её правильной и грамотной оценки на рынке работает множество специализированных компаний, например, как  «Комплексные системы безопасности».

Аудит пожарной безопасности в России является лицензируемым видом деятельности, осуществлять которую государство доверяет только компаниям с достаточным состоянием материально-технической базы и с наличием в штате квалифицированных сотрудников.

Именно такие компании в состоянии организовать полную проверку с учетом всех противопожарных норм и правил и выдачей официального документального заключения о текущем состоянии исследуемого объекта вместе с рекомендациями о том, что конкретно вам необходимо предпринять для снижения рисков возникновения возгораний.

Не пренебрегайте вопросам по противопожарной безопасности! Берегите себя и тех, кто вас окружает!

 

Аудит пож (200x192, 17Kb)

Специальные цены на экспресс-доставку в честь 20-летия компании

Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:06 + в цитатник

В этом году компания Vixt празднует юбилей — 20 лет успешной деятельности по доставке отправлений в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО. К празднику компания подготовила подарок для своих клиентов — специальные цены на экспресс-доставку.

Компания Vixt осуществляет деятельность по доставке отправлений с 1994 года. За 20 лет было выполнено огромное количество заказов и приобретена репутация надежного партнера. Сейчас компания доставляет более 200 000 отправлений в месяц, в ее штате работают более 300 курьеров и имеется собственный автопарк.

Экспресс–доставка осуществляется в течение трех–четырех часов. Если нет времени ждать, и клиент должен как можно скорее получить заказ, то стоит воспользоваться этой услугой. Автоматизированная система мгновенного учета и распределения заказов поможет быстро оформить заявку, а профессиональные курьеры сделают все, чтобы успеть вовремя.

Преимуществом компании является возможность оформлять доставку прямо на сайте. Личный кабинет поддерживает множество функций, клиент может быстро оформить заказ, контролировать его выполнение, просматривать отчеты, знакомиться с актуальными бонусными программами. Помимо этого, на сайте http://www.tooktook.ru/ содержится много полезной информации, которая будет интересна всем, кто пользуется курьерскими услугами.

Для расчета стоимости заказа на сайте есть удобный калькулятор. С его помощью можно легко и просто определить расходы на доставку. Все, что нужно от клиента, это ввести начальную и конечную точку, вес и время, за которое нужно доставить отправление. Кроме услуг по доставке, компания профессионально помогает своим партнерам комплектовать, упаковывать и обрабатывать заказы.

Vixt работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Главными преимуществами компании является высокая скорость оказания услуг, внедрение инноваций в процесс работы и качественный сервис. Индивидуальный менеджер скорректирует условия доставки под запросы каждого клиента. Связаться с консультантом можно по телефону +7-(495)-725-07-70, заполнив форму на сайте или по электронной почте.

Логотип Викст (250x49, 6Kb)

Актуальная клининговая услуга: генеральная уборка в весенний период от группы компаний «Каскад-Холдинг»

Среда, 23 Апреля 2014 г. 09:12 + в цитатник

Клининговая компания «Каскад-Холдинг» осуществляет уборку помещений и прилегающих территорий для различных организаций и частных заказчиков. Генеральная уборка со сменой сезонов особенно необходима. Весной сотрудники клининговой фирмы помогут избавиться от грязи и пыли, скопившихся за осенне-зимний период. Узнать подробнее о предлагаемой комплексной услуге и тарифах на нее можно в специальном разделе официального сайта: http://www.k-h.ru/generalnaya-uborka.html.

С наступлением весны хочется особого ощущения чистоты, легкости и обновления. За зиму фасады, окна, стены, потолки и мебель, особенно в общественных зданиях и помещениях, успели собрать много пыли, остатков снеговых отложений и частиц грязи. Все это отрицательно влияет на атмосферу внутри помещений и общее самочувствие находящихся внутри людей. В частицах пыли содержатся болезнетворные бактерии и микробы, которые могут провоцировать болезни, вызывать кашель, насморк и, соответственно, снижение работоспособности. Сотрудники компании «Каскад-Холдинг» избавят офисы, магазины, дома и другие строения от загрязнений и связанных с ними сложностей. В комплекс генеральной уборки входят следующие услуги:

• удаление пыли с дверей, стен, карнизов, мебели и других предметов интерьера;
• подметание, уборка пылесосом, влажная уборка;
• мытье батарей, выключателей, настенных ламп;
• мытье поручней и перил, стеклянных поверхностей;
• мытье санузлов;
• полировка хромированных и блестящих поверхностей, фурнитуры;
• мытье окон;
• полировка зеркал;
• чистка стен с водоотталкивающими средствами.

Использование эффективных технологий, современное оборудование и профессиональные чистящие и моющие составы позволяют проводить уборку не только качественно, но и быстро.

Компания «Каскад-Холдинг» предоставляет услуги по уборке помещений общественного назначения, квартир и офисов в Москве, в том числе уборку зданий после строительства и ремонта.

Сделать заявку на услуги фирмы можно одному из контактных телефонов:
+7 (495) 940-10-50;
+7 (495) 783-40-69;
+7 (495) 941-17-00.

Оставить заказ на уборку также можно на официальном сайте, воспользовавшись короткой формой онлайн-заявки.

каскад логотип (351x255, 41Kb)

Аренда теплоходов для свадеб и банкетов в 2014 году

Среда, 23 Апреля 2014 г. 07:39 + в цитатник

С наступлением весны 2014 года СК «Дельфин» объявляет об открытии нового сезона аренды теплоходов для свадеб, банкетов и различных мероприятий. Огромное разнообразие судов поможет будущим молодоженам и виновникам разнообразных торжеств выбрать именно тот теплоход, что наилучшим образом будет соответствовать тематике праздника, числу приглашенных гостей и общей концепции события. Посмотреть фотографии теплоходов и их характеристики можно на сайте http://www.sk-delfin.ru/.

С приходом тепла грядет новый весенне-летний свадебный бум. Это время исполнения желаний и превращения любого торжества в настоящую феерию. Привычные банкеты в ресторанах и ночных клубах стали обыденностью, которую хочется заменить чем-то неординарным. Идеальным решением этой задачи станет аренда теплохода от СК «Дельфин». Опытные специалисты помогут подобрать судно с оптимальными для конкретной ситуации параметрами, оформят официальный договор и составят отличную шоу-программу.

Чтобы свадьба прошла весело, необходимо заранее позаботиться о каждом ее этапе. Помимо аренды теплохода, менеджеры СК «Дельфин» помогут организовать и само мероприятие. К вашим услугам:

• работа профессионального ведущего, тамады, ди-джеев, певцов и артистов;
• разнообразное меню для небольшого фуршета или роскошного банкета;
• цирковые и танцевальные номера, огненное шоу, бармен-шоу, репризы, конкурсы, масса развлечений;
• помощь декораторов (оформление шарами, тканями, живыми и искусственными цветами, плакатами, стендами);
• фото- и видеосъемка;
• организация салюта или фейерверка.

Сотрудники СК «Дельфин» избавят молодоженов и их родственников от лишних проблем при подготовке к свадьбе, предоставив квалифицированную помощь по организации каждого этапа торжества. На теплоходе можно будет не только насладиться водной прогулкой, но и совершить интересную обзорную экскурсию по Москве. Все приглашенные останутся в восторге от необычного и идеально продуманного праздника.

Сделать заказ на аренду теплохода и прочие услуги СК «Дельфин» можно по контактному телефону +7 (495) 722 05 40. Офис компании находится в Москве по адресу: Краснопресненская набережная, дом 16.

Дельфин логотип (400x119, 15Kb)

Интернет-магазин RBT.ru предлагает недорогие фотоаппараты и планшеты в подарок любимой

Среда, 23 Апреля 2014 г. 03:32 + в цитатник

Российский интернет-магазин RBT.ru предлагает посетителям огромный выбор фототехники, бытовой электроники, компьютерного и другого оборудования по выгодным ценам. Это особенно приятно в преддверии Международного женского дня: большой ассортимент товаров, представленных на сайте, позволит найти подходящий подарок для каждой из женщин. На целый ряд моделей действуют скидки, благодаря чему приобретение станет более выгодным.

Выбор презента к 8 Марта — традиционное занятие мужчин в первые дни весны. Каждый из них стремится удивить и поразить близких и родных женщин, а также хочет найти что-то полезное и запоминающееся. Одно из оптимальных решений — современный фотоаппарат. В интернет-магазине RBT имеется множество моделей с разным функционалом и по различной стоимости. Посмотреть ассортимент и подобрать камеру с оптимальными характеристиками можно на  http://www.rbt.ru/cat/cifrovye_ustroystva/fotoapparaty_cifrovye/. Не менее востребованы планшетные компьютеры. Эти устройства еще более мобильны, чем ноутбуки, однако сохраняют при этом все функции полноценных ПК. В интернет-магазине RBT представлено около 200 моделей планшетов от таких всемирно известных производителей, как Apple, Acer, Samsung, Asus и др. Посмотреть предложения и выбрать подходящий планшет можно на странице  www.rbt.ru/cat/kompyutery_i_orgtehnika/planshety/.

Интернет-магазин электроники RBT.ru работает в 35 российских городах и завоевал доверие постоянных клиентов. Регулярные скидки и акции делают предложения магазина еще привлекательнее. Телефон для связи с менеджерами: +7 (351) 211-39-39.


Почему Знарок?

Среда, 23 Апреля 2014 г. 03:21 + в цитатник

4592859_3_ (400x264, 34Kb)

В сборную России по хоккею вызван динамовский специалист Олег Знарок, почему выбор пал именно на него? Ответить на этот вопрос попробует банк ВТБ — генеральный спонсор хоккейного клуба «Динамо» (Москва) (подробнее читайте на сайте банка http://vtbrussia.ru).

Итак, рассмотрим лишь некоторые причины. Во-первых, Олег Знарок — тот человек, который способен встать после нокдауна. Будучи у руля ХК МВД, он заработал пролет мимо плей-офф, а затем сразу же сумел выйти в финал Кубка Гагарина. В первый сезон работы в  ХК «Динамо»   Знарка ждала неудача  — вылет команды в первом раунде. Второй сезон принес кубок чемпионов. Та же история была и со сборной Латвии. Первый опыт работы Знарка в команде окончился неудачей. Это, пожалуй, закалило характер и заставило драться с большим усердием. Через два года сборная Латвии по хоккею под руководством Знарка достигла наилучших в своей истории результатов, пробившись в четвертьфинал мирового чемпионата и заняв седьмое место в итоговой таблице.

Как известно, кадры решают все. Это вторая причина, по которой Знарок — кандидатура номер один на пост главного тренера сборной. Вместе с ним сборная России получила еще несколько профессионалов высшего класса: чуть ли не главного интеллектуала КХЛ Витолиньша, лучшего тренера вратарей Давыдова и настоящего волшебника — доктора Конова. Консультантом сборной стал Юрзинов — легенда тренерской сборной отечества.

Третья причина — сборная по хоккею должна стать семьей. Олег Валерьевич — тот человек, который может подбирать хоккеистов так, что из них получается сплоченная, дружная команда. Он всегда говорит, что команда должна быть стаей, в которой нельзя выжить без истинно мужского характера и с привычкой считаться пупом земли. На примере «Динамо» Знарок уже доказал, что может команду превращать в семью, члены которой за каждого своего «порвут» любого чужого.

Приятно отметить и настрой нового тренера. По его словам, сборной нужны только победы. Говорят, что ненависть к проигрышам у Знарка в крови, поэтому он напролом идет к победам и ведет за собой всех приближенных — команду, помощников, болельщиков.

Назначению Знарка очень радуются болельщики, ведь они знают, что теперь каждая игра сборной превратится в круговерть атак, сопровождающуюся смелостью и побеждающим напором. Такие матчи приятно смотреть, на них не жалко и голос сорвать, азартно размахивая триколором. Что еще нужно, чтобы влюбиться в российскую сборную?

Олег Знарок — лучший мотиватор России. Доказательство тому — скромный пример. Поняв, что команда МВД начала уступать напористым «Витязям», не стесняющимся лишний раз подраться, Знарок предложил своим бойцам надеть шлемы юниоров с решетками, дабы не повредить свои лица. Оставшиеся минуты матча игроки ХК МВД доказывали своему тренеру, что они настоящие мужики, а не юнцы, нуждающиеся в сочувствии и защите.


Завершился конкурс «LOVE STORY» от компании Royal Group

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 20:28 + в цитатник

Магнитогорск. Завершился конкурс, объявленный компанией Royal Group два месяца тому назад – в День всех влюбленных. Стали известны имена победителей и лауреатов поощрительных призов.

Компания Royal Group благодарит всех за участие в конкурсе «LOVE STORY» http://konkurs.royalgrp.net/ и поздравляет победителей (Марию Теновскую и Александра Сергеева), ставших обладателями главного приза – «Одной недели проживания для двоих» на побережье Коста дель Соль в отеле Pueblo Evita.

Поощрительные призы получили две пары из числа участников конкурса. Как только доедут до офиса «Роял Групп», термос и кружку получат Евгений Рослов и его девушка.

Обладателями летней мужской майки и детского набора для дайвинга стали Евдокия и Дмитрий Смирновы.

Победители и лауреаты уже получили свои подарки, за исключением Евгения Рослова, который временно находится в отъезде. Но его по-прежнему ждут в офисе компании Royal Group.

Победители 1 (224x400, 44Kb)

"Отдых. Туризм. Спорт" вместе с компанией "La Gomera"

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 19:27 + в цитатник

С 11-13 апреля в ВЦ "Мегаполис" успешно прошла традиционная выставка "Отдых. Туризм. Спорт". На одной площадке собрались ведущие туристические агентства, санатории, специализированные СМИ и все те, кому интересны тенденции в индустрии путешествий и отдыха. Выставка состоялась при поддержке правительства администрации города Челябинска.

Агенты La Gomera (http://www.l-gomera.com/) не оставили данное событие без внимания. Они пообщались с потенциальными клиентами, ответили на интересующие вопросы. Все желающие посетители мероприятия получили приглашения на презентацию в офис компании.

Участие в выставке стало отличным поводом для личных встреч и возможностью выделиться среди множества предложений и услуг в сфере организации отдыха!

челяба выст (400x300, 45Kb)

Обновленный сайт компании «Мелодия Ландшафта» — еще несколько шагов навстречу клиентам

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 19:20 + в цитатник

Компания «Мелодия Ландшафта» представила обновленный веб-портал по адресу: http://melody-land.ru/. Теперь материалы сайта четко структурированы и удобно размещены. Простая навигация позволяет пользователю быстро перемещаться на выбранную страницу. Иллюстрированные разделы наглядно демонстрируют проекты, созданные и реализованные дизайнерами, дендрологами и мастерами компании. Подробные статьи позволяют ознакомиться с особенностями проведения ландшафтных работ, а также выяснить возможности их выполнения на собственном участке. Досконально продуманы разработчиками ресурса и схемы обратной связи: на сайте представлены необходимые контакты и предусмотрена возможность онлайн-заказа обратного звонка.

Благодаря такому электронному образу фирмы сотрудничество с ней станет еще приятнее для клиентов.

О компании 

Студия ландшафтного дизайна «Мелодия Ландшафта» начинает свою историю с 2008 года. Именно тогда были претворены в жизнь первые ее проекты по озеленению территорий и созданию оригинальных ландшафтных объектов в садах и парковых зонах на территории Москвы и за городом.

Сегодня компания накопила опыт, достаточный для осуществления самых смелых решений. Опытные специалисты фирмы подходят к своему делу профессионально и творчески.

Компания работает над созданием оригинальных садовых и парковых композиций и небольших построек (уютных беседок, мостиков, фонтанов), занимается оформлением клумб и газонов. При этом большое внимание специалисты фирмы уделяют сочетаемости растений между собой как на уровне биологической совместимости, так и по фактуре, цвету, способности вписаться в общий ансамбль.

Специалисты компании также работают над оборудованием систем, обеспечивающих жизнедеятельность растений: осветительной, дренажной и автоматического полива. Они значительно сокращают время на уход за насаждениями.

При необходимости компания предлагает заключить договор на регулярное обслуживание сада, предполагающее выезд специалистов на объект для полива растений, формирования их кроны и уборки территории.

Преимуществом для клиентов является пятилетняя гарантия на все работы и индивидуальный подход к каждому проекту. Выезд на участок заказчика и предварительная консультация специалиста абсолютно бесплатны.

В компании действуют 3 варианта обслуживания: экспресс, стандарт, премиум, которые отличаются по цене. С тарифами на услуги можно ознакомиться на сайте.

Подробности об условиях заказа работ можно уточнить по телефонам: +7-495-518-1787, +7-926-60-866-76 или по электронной почте: info@melody-land.ru.

Ландшафт2 (400x264, 95Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь