-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Новый глобальный социальный проект - «Большая книга о любви»

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:58 + в цитатник
letterlove (200x200, 4Kb)

В Рунете стартовал новый социальный проект, идея которого уникальна для стран СНГ. Это сайт-книга «Большая книга о любви», в которой собираются письма-признания обычных людей из России и других стран. Пользователи здесь пишут благодарности родителям,  признания «вторым половинкам», братьям, сестрам, рассказывают о своем любимом городе.

Создатели «Большой книги о любви» планируют собрать в рамках своего проекта тысячи писем. Книгу просмотрят и прочтут миллионы, она будет сохранена в истории и у тех людей, которые ее создавали, ведь планируется издать электронную и бумажную версии. Кроме того, будет подана заявка на рекорд, как  книга с самым большим числом авторов.

Этот проект рассчитан на настоящее и будущее поколение, он объединяет людей различных профессий, из разных городов и стран. Можно смело сказать, что здесь делается История – яркая, позитивная, поддерживающая такие вечные ценности как семья и любовь.

Уникальность этого проекта состоит в его доступности – разместить письмо в книге может каждый, совершенно бесплатно. Кроме того, «Большая книга о любви» это масштабная разработка, способная объединить признания людей разных возрастов – молодежи, школьников, людей зрелого и элегантного возраста.

Без сомнения, этот сайт-книга – современный символ любви, ориентир для будущих поколений.

 

 


Вышла новая аудиокнига Марго Па "Грани"

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:21 + в цитатник

"Мир многогранен, и у каждого из нас – своя грань. Драма - внутри нас"

При содействии аудиожурнала "ЭКСПРЕССИЯ" вышла новая аудиокнига Марго Па "ГРАНИ".

6 граней таланта - 6 рассказов о творчестве, искусстве, поиске. Рассказы в разное время публиковались в известных литературных журналах России, Германии, Дании и Израиля. По жанру близки к «магическому реализму», основным лейтмотивом повествования служат творчество и поиски своего места в мире. Рассказы озвучены театральными актерами.

Аннотация:
"Я пишу тебе всё это, потому что мир многогранен, и у каждого из нас – своя грань. Я хочу, чтобы ты знал мою. Мы все живём в разных плоскостях мира, а искусство создаётся на грани откровенности, служит мостом между сердцами людей, потому что настоящая драма – внутри нас. И нужно набраться смелости, чтобы построить мост".

Playlist

1. " ART DE VIVRE"

Рассказ о становлении французского театра жестокости.

"На сцене театра мы играем собственные жизни" (Антонен Арто).

2. "МЕНЯ ЗОВУТ КЛЕО…"

Рассказ-игра, аллюзия, погружение в подсознание - так глубоко, насколько это возможно. Иногда наше будущее - это воспоминания прошлого.

3. "Изо-льда"

Как рождается великая музыка? В тишине? Или она - только отголосок шумного, не замолкающего ни на секунду бытия? Гений ее творит? Или влюбленный в жизнь музыкант? Музыка - очищенная мелодия жизни.  

4. "Взгляд воды"

Свобода - это всегда обратная сторона одиночества. Наверное, каждой женщине, так или иначе, приходилось делать выбор между семьей и творчеством, между быть (но всего лишь Музой) и творить свою жизнь самой.  

5. "Перелицовка"

Рассказ о Художнике и поиске идеального цвета, о подлинном и поддельном в мире живописи и человеческих чувств, посвящен актуальной и сегодня проблеме подделок шедевров искусства.

6. "СКВОЗЬ АСФАЛЬТ"

City-story, сценарий которой рождается у нас на глазах. Двое в Городе. Ему есть что доверить ей, а ей ничего не остаётся, кроме как записать его тайну. И раскрывшийся цветок погибает. 

Исполнители: Жаклин де Гё, Ирина Анохина

Скачать книгу: http://windbook.ru/?page_id=341

Подробнее:  www.windbook.ru  
 


Перевозка больных и новые правила оказания скорой помощи

Понедельник, 27 Января 2014 г. 16:42 + в цитатник

1 января 2014 года вступили в силу новые правила оказания скорой помощи, утвержденные Приказом Минздрава России № 388/н от 20 июня 2013 года. В принятом документе медицинская помощь разделяется на экстренную и неотложную. Экстренная помощь оказывается при состояниях, представляющих непосредственную угрозу жизни, неотложная – во всех остальных случаях. Но очень сложно бывает определить, какими критериями определяется состояние пациента, напрямую угрожающее его жизни. В связи с  этим, у многих квалифицированных специалистов появились серьезные опасения по поводу того, что резко снизится качество оказания медицинских услуг тем, кто в них нуждается. И неплохо бы иметь на этот счет официальные методические рекомендации, дабы избежать разногласий в отношениях больной - врач и врач - надзорный орган.

Чтобы не быть голословным, приведу пример из собственной практики, как говорится, «из жизни». Сразу после новогодних праздников в Центр перевозки больных поступил вызов от пациентки, которая хотела получить консультацию по поводу кратковременной потери сознания, случившейся с ней утром. Диспетчер разузнал у нее, что такое случилось с ней впервые в жизни, на фоне головной боли и повышенного артериального давления.

Вызывавшая нашу дежурную бригаду женщина рассказала так же, что уже вызывала муниципальную службу «03», которая сочла, что у нее был обычный обморок. Врач «03» успокоил больную тем, что это - «не смертельно», посоветовал начать обследование и оставил актив в поликлинику. Однако пациентка уже не смогла успокоиться, несмотря на то, что артериальное давление у нее уже нормализовалось и ее ничего сильно не беспокоило. Побеседовав с заказчицей, наш диспетчер пришел к выводу, что на этот вызов должна поехать только врачебная бригада с возможной госпитализацией.

По прибытии на вызов, я сразу понял, что состояние больной постепенно только ухудшается. Временами у нее нарушалась речь, появлялась динамическая слабость в руке и ноге справа, одним словом, налицо была клиническая картина транзиторной ишемической атаки, то есть начала инсульта. После проведенного нами лечения состояние ее настолько улучшилось, что больная сочла себя совсем здоровой. Она просила только назначить ей профилактическое лечение. Объективно оценив динамику заболевания, я решил все-таки попытаться уговорить пациентку сделать обследование головного мозга на современной стационарной аппаратуре, чтобы установить точный диагноз.

В конце концов, больная согласилась, и силами нашей бригады мы транспортировали ее в медицинский центр. После того, как по результатам МРТ были подтверждены ишемические изменения головного мозга, мы госпитализировали пациентку в профильную больницу. Надеюсь, у нее все будет в порядке.

В данном случае, на мой взгляд, было потеряно время, и если бы больная не обратилась к нам сама, последствия могли бы оказаться едва ли не смертельными.

Новый Приказ Минздрава России ставит под удар медицинских работников, принимающих решение. Критерии экстренного и неотложного состояния весьма условны, и решать вопрос маршрутизации пациента должен хороший специалист, опирающийся на официальные методические рекомендации.

Ну а приоритетом в оказании любой медицинской помощи должно быть только качество и квалифицированный подход к каждому заболевшему.

Врач Николай

Центр перевозки больных, г. Москва

Телефон: 8 (495) 764-62-89


Еще больше фарша от «Мираторга»

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:14 + в цитатник

 

«Мираторг» планирует удвоить производство фарша в потребительской упаковке в 2014 году – теперь россияне смогут приготовить в 2 раза больше котлет и голубцов.

 

Зная любовь соотечественников к качественному и вкусному мясу, «Мираторг» не перестает наращивать производство, чтобы удовлетворить запросы своих взыскательных потребителей.

 

Холдинг не только увеличивает объемы, но и расширяет ассортимент продукции, активно развивает сеть фирменных супермаркетов. В IV квартале 2013 года компания запустила первый в России высокотехнологичный комплекс мясопереработки под названием «Case-Ready» (“кейс-реди“), что помогло в 4 раза увеличить мощности по производству полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке. Комплекс включает в себя 13 технологических линий по производству мясных полуфабрикатов, готовых для непосредственного приготовления: в том числе фарша, котлет, стейков, полуфабрикатов, продукции в маринадах и специях.

 

«Мираторг выпускает два вида фаршей: свиной и свино-говяжий, которые пользуются высоким спросом потребителей, благодаря высокому качеству и соблюдению всех стандартов пищевой и гигиенической безопасности.  Сейчас производительность фаршевых линий составляет 30 тонн в сутки. В  2014 году мы планируем выйти на производство 60 тонн ежесуточно и расширить ассортимент фаршей», - сказала директор по производству Марина Бершакова.

 

Информация для редакторов:

 

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и  ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки и рентабельности продаж.

 

Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства и производства мяса до переработки и реализации мясопродуктов в фирменной розничной сети.

 

Дополнительную информацию можно получить

у Ирины Павловой по телефону +7 (495) 725 4081

email pavlova@pro-act.ru
 


«Olstan Van Guard» представит Россию на «Евровидении-2014»

Понедельник, 27 Января 2014 г. 12:54 + в цитатник
Olstan Van Guard (400x607, 103Kb)

Вокалист, автор, продюсер и основатель группы «Olstan Van Guard», в миру более известный, как Касьянов Олег, готовится к участию в Национальном отборочном туре, где будет бороться за право представлять Россию на конкурсе Евровидение 2014, который пройдет в мае сего года в Копенгагене. Несмотря на российские корни, «Olstan Van Guard» уже с 2008 года известен англоязычной аудитории Европы и США. «История группы очень непроста, - комментирует Касьянов Олег, продюсер и вокалист проекта. – За 10 лет существования коллектив сменил несколько названий, составов и музыкальных направлений, прежде чем стал называться «Olstan Van Guard». Я считаю, что сейчас мы в состоянии продемонстрировать достойный европейский уровень, как в вопросе качества музыкального материала, так и в вопросе исполнительства».   

На счету группы 3 официальных альбома, два из которых на английском языке были изданы в Нидерландах (2008) и США (2012), а также множество синглов.  

Видео https://www.youtube.com/watch?v=IU0QPHe4_z4

 


На travel.in-touch.ru можно приобрести медицинскую страховку для шенгенской визы

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 18:07 + в цитатник
2 (400x222, 30Kb)

Компания INTOUCH обеспечивает для своих клиентов максимально возможный в российских условиях комплекс страховых услуг. Среди наиболее популярных предложений — медицинская страховка для получения шенгенской визы. Полисы по этой программе приобретают граждане, которые с различными целями (туризм, командировка, частный визит, лечение и пр.) выезжают в европейские страны.

INTOUCH осуществляет медицинское страхование для шенгенской визы в полном соответствии с действующими законами. При оформлении полисов учитываются все требования, которые выдвигают к этому документу посольства. Клиент компании может быть уверен, что приобретенный в INTOUCH полис:

•          действителен во всех странах шенгенской зоны;

•          предусматривает страховую сумму от 30 000 €;

•          учитывает возможность покрытия расходов на срочную медицинскую помощь, экстренную госпитализацию или репатриацию страхователя по медицинским показаниям.

Клиенту, обращающемуся в INTOUCH, непременно разъяснят требования к срокам действия полиса:

•          документ для одноразовой визы должен быть рассчитан на весь период поездки;

•          для многократной визы — минимум на весь период первой поездки.

Полис для оформления шенгенской визы можно приобрести в онлайн-режиме. Предварительный расчет стоимости легко сделать на онлайн-калькуляторе, который представлен на странице https://www.in-touch.ru/calc/travel/index.php Подробные разъяснения по действию программы страхования дадут менеджеры INTOUCH по телефону 8 800 444 44 44 или при личном визите клиента в офис компании. Адреса отделений в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре имеются на http://travel.in-touch.ru/contacts/

 

 


Курс "Брендинг и айдентика" с Сэм Стоун (IDENTICA)

Суббота, 25 Января 2014 г. 16:25 + в цитатник

Первый интенсив с креативным директором легендарного британского брендингового агентства

1 и 2 марта 2014 года лаборатория коммуникаций ЛАК.Project организует в Москве двухдневный интенсивный курс по брендингу и айдентике под руководством Сэм Стоун – креативного директора легендарного британского агентства IDENTICA, знаменитого своими проектами по созданию бренда и визуального образа таких известных компаний как "Аэрофлот", "Арарат", "Балтика", Captain Morgan, Chivas Regal, Dewars, Johnnie Walker, Kaspersky Lab, Martini, Nike, Universal, Русский стандарт и многих других.

Курс рассчитан на дизайнеров и арт-директоров, специализирующихся на разработке визуальной составляющей брендов (айдентики, упаковки), на стратегов брендинговых агентств и бренд-менеджеров компаний-заказчиков, задействованных в разработке и обновлении торговых марок. В рамках курса будут детально рассмотрены внутренние процессы агентства по разработке бренда, разобраны наиболее знаменитые и признанные во всем мире кейсы. Все слушатели научатся сопоставлять бриф на разработку айдентики и бренда со стратегией компании и ее задачами на рынке.

Программа совмещает теоретические лекционные занятия, демонстрацию кейсов по проектам агентства IDENTICA и выполнение практических заданий в аудитории, которые помогут закрепить пройденный материал. Основные темы курса включают в себя следующие вопросы: процесс разработки бренда и управление процессом; визуальные коммуникации бренда; бренд-стратегия и её составляющие; айдентика как решение коммуникационных задач бренда; «Трендхантинг»: поиск визуальных инструментов.

Сэм Стоун - аккредитованный профессионал в сфере дизайна (Landor, Interbrand и Fitch). Она занимает должность креативного директора IDENTICA с 2010 года. Сэм обладает богатым практическим опытом во многих сферах, а ее отличительной чертой является то, что она мыслит глобально, выходя за рамки бренда, принимая во внимание то, как отдельные элементы составляют единое целое. Сэм получила множество престижных наград, а в 2008 году журнал Design Week назвал ее "одной из восходящих звезд дизайна". В 2013 году она была судьей на церемонии вручения наград D&AD. Список клиентов, с которыми работала Сэм, включает такие компании как Tesco, M&S, Harrods, Reliance, Apple, the Post Office, Australian Stock Exchange и Allianz.

Максимальное число студентов: 30 человек. Подробности и регистрация на курс: http://lac-project.ru/education/identica-msk.html

Место проведения: Международный университет в Москве (м. Белорусская, Ленинградский проспект, 17)

Мероприятие проходит при информационной поддержке Sostav.ru, What the pack? и Ассоциации Брендинговых Компаний России.


Девятилетняя девочка Софи получила более 2500 работ со всей России на свой конкурс

Пятница, 24 Января 2014 г. 03:06 + в цитатник

софи1 (400x266, 58Kb)

 Юная художница Софи, организовавшая конкурс рисунка по моде для детей, получила более 2540 работ из 150 городов России и стран ближайшего зарубежья. Девочка провела почти месяц, разбирая и оценивая работы, чтобы определить победителя. 

Идея организовать конкурс пришла девочке после победы на фестивале юных дизайнеров и модельеров за разработанную коллекцию эскизов в карандаше, в результате чего получилась  раскраска с моделями одежды. По условиям конкурса участники могли раскрасить модели одежды, а также прислать свои собственные работы.

После публикации своей коллекции в сентябре 2013 года, новость о конкурсе быстро распространилась в интернете, и к проекту присоединилось  много талантливых ребят как самостоятельно, так и под руководством своих руководителей и родителей. С творчеством девочки ознакомился мэтр моды Александр Васильев и выразил ей свои пожелания и наставления на будущее. Софи в свою очередь подарила известному историку моды свою книгу с коллекцией нарядов.

Сама Софи специально не училась моде и дизайну, но очень довольна, что нашлось так много единомышленников, оценивших и поддержавших ее в начинаниях: - «Я не ожидала, что так много ребят захотят раскрасить мои рисунки с моделями и не только девочки, но и мальчики. Я нарисовала всю коллекцию в карандаше, и мне просто хотелось посмотреть, как ее могут раскрасить в цвете. А, в итоге получился настоящий конкурс, и я получила много писем с добрыми отзывами и благодарностью за интересную идею.  Мне очень приятно, что мое творчество помогло кому-то раскрыть и свои таланты».

За время проведения конкурса, который длился четыре месяца, Софи успела провести несколько мастер-классов для детей по созданию нарядов с применением разных техник, материалов и даже дать интервью для детских телеканалов о своем проекте. Мероприятия Софи пользовались большим успехом у детей и взрослых, и нередко выстраивалась целая очередь желающих попасть на такой мастер-класс.

В январе 2014 года определились победители конкурса, в выборе которых участвовали взрослые, но решающее слово было за юным автором. Так как на конкурс пришло очень много красивых, интересных и достойных работ, то победителями стали 30 ребят. Каждый участник получил грамоту, а все полученные рисунки размещены на сайте конкурса.

Сейчас Софи работает над очередной коллекцией нарядов, в ее планах осуществить мечту и изготовить настоящую одежду на основе своих эскизов.


Подмосковный отель Foresta Festival Park приглашает на зимние праздники и фестивали

Пятница, 24 Января 2014 г. 01:02 + в цитатник

С 31 января и до конца зимы можно организовать полноценный отдых в Подмосковье в отеле Foresta Festival Park, где гостей — и взрослых, и детей — ждет увлекательное времяпрепровождение.

В зимнюю программу войдут грандиозные действа:
• Венецианский карнавал (31 января—2 февраля);
• Битва мандаринов в Сан-Ремо (7–9 февраля);
Римский фестиваль Луперкалии (14–16 февраля);
День Флорентийского легионера (21¬—23 февраля);
• Итальянские Каникулы (1–28 февраля).

Венецианский карнавал порадует танцевальным мастер-классом, конкурсами и выбором Короля и Королевы бала. Битва мандаринов развлечет мастер-классом по карвингу, вкусными цитрусовыми коктейлями и забавными играми. Римский фестиваль — это День Святого Валентина. Гости научатся создавать валентинки, а также насладятся содержимым сладкого фонтана с фруктами. В честь Дня Флорентийского легионера отель Подмосковья пригласит желающих на эротическое шоу, матч по футболу и ряд других спортивных соревнований.

Подробную информацию обо всех мероприятиях можно получить на http://www.festival.foresta.ru/.

Загородный отель располагается всего в 30 км от Москвы. Чистый воздух, активные виды спорта, уютные коттеджи, мини-зоопарк и вкусное питание привлекают молодежные компании, коллективы и семьи с детьми. Отдых за городом поможет разнообразить жизнь и отлично провести время. Для малышей работает «Академия Волшебства», где дети участвуют в эстафетах и соревнованиях, рисуют и развиваются под руководством опытных педагогов. Для взрослых организованы бассейн с гидромассажем, сауны, бани, услуги SPA. На территории отеля можно заняться рыбалкой, игрой в гольф или пейнтбол.

Получить информацию о полном перечне услуг можно по телефонам +7 (925)-004-12-66 и +7 (495) 641-11-78. Отель располагается по адресу: Московская область, Чеховский район, Любучанский сельский округ, дер. Прохорово, ул. Санаторная, владение 3.


Большой банкетный зал и конференц-зал: возможности КЦ «ПетроКонгресс» и Санкт-Петербурга для масштабной бизнес-встречи

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:44 + в цитатник

Конференция «Россия-Азия» будет впервые проведена в рамках евразийского Ивент-Форума 2014. Встреча пройдет 23 января 2014 года в лучших конференц-залах Санкт-Петербурга, которые предоставит КЦ «ПетроКонгресс». Для мероприятий встречи будут задействованы и банкетные залы Конгрессного Центра, возможности которых можно оценить на интернет-странице petrocongress.ru/banketnye-zaly/.

Участие в конференции примут ведущие игроки выставочного сегмента рынка услуг, члены союзов и ассоциаций Азиатско-Тихоокеанского региона и России, представители торговой сферы. АТР как тема для обсуждений на предстоящем мероприятии был выбран не случайным образом. Азиатско-Тихоокеанский регион является самой интенсивно развивающейся частью мира. Входящие в него страны успели добиться высоких показателей в области экономики и делового туризма. Они занимают лидирующие места в рейтингах и активно используют интеллектуальные, социальные и экономические возможности для реализации перспектив сферы конгрессов и выставок.

На территории Азиатско-Тихоокеанского региона постоянно увеличивается число крупных выставочных площадок и больших банкетных залов, улучшаются условия проживания участников и гостей мероприятий, появляется все больше развлекательных комплексов. Все это лишний раз подтверждает, что АТР вскоре станет новым мировым центром делового туризма. За последние несколько лет отмечается значительный рост качественных показателей проведения международных мероприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В ходе конференции в рамках евразийского Ивент-Форума 2014 будут обсуждаться актуальные вопросы индустрии организации бизнес-мероприятий — конгрессов, выставок и других профессиональных встреч. Назовем основные темы.

- В чем секреты сотрудничества России и Азии?

- Какие существуют перспективы от сотрудничества АТР и России?

- Что способно привести к успеху MICE-индустрии?

Подробную информацию о конференции «Россия-Азия» можно узнать в новостном разделе официального сайта Конгрессного Центра «ПетроКонгресс» http://petrocongress.ru/news/news_165.html.

Адрес одного из крупнейших деловых комплексов: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5. Контактный телефон: +7 (812) 335 89 00. Информация об имеющихся в здании конференц-залах и условиях их аренды представлена на petrocongress.ru/capacity/. На сайте можно воспользоваться формой онлайн-заявки для заказа зала, переговорной комнаты или выставочной площадки.


Летнее время среди зимы: хорошо это или плохо?

Четверг, 23 Января 2014 г. 03:36 + в цитатник

В 2011 году в нашей стране было отменено «зимнее» время. Это объяснялось тремя моментами: заботой об экономике страны, удобстве людей и их здоровье. Увы, оказалось, что «вечное лето» неудобно и еще более вредно для россиян, нежели прежний режим.

Утверждалось, что «вечное лето» будет комфортным для людей, ведь перевод стрелок вносит путаницу в обычное расписание и создает неудобства с настройкой часов на гаджетах. Но с отменой зимнего времени осенне-весенняя сумятица никуда не делась. Часть современных электронных устройств «умеют» автоматически переводить время, а их обладатели, зачастую не зная об этом, точно так же путаются и опаздывают, как раньше.

Что касается здоровья граждан, то, вопреки ожиданиям, в 2012-2013 году россияне стали не реже, а чаще обращаться к врачам, чем до этого. Кроме того, возросло количество бытовых и производственных травм, причинами которых люди называют обострившиеся проблемы со сном.

Правительство долго не рассматривало всерьез многочисленные просьбы граждан о возврате «зимнего времени», требуя «объективных данных», которые подтвердят необходимость этого шага. Чтобы получить такие данные, следует привлечь независимых экспертов, которые могут сделать аргументированное заключение о том, какой режим времяисчисления предпочтительнее для людей. В качестве такого эксперта готов выступить Роман Вячеславович Бузунов, сомнолог,  Заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор, заведующий отделением медицины сна клинического санатория «Барвиха» Управления делами Президента РФ.

«Перевод стрелок – стресс для организма. Он вызывает дезадаптацию, ослабляет иммунитет и  расшатывает здоровье,» – говорили нам два с небольшим года назад. Но, по мнению специалиста, здоровью угрожает совсем не это, а то, что во время «вечного лета» люди, во-первых, банально не высыпаются, а во-вторых, всю зиму живут в постоянной  темноте (светлые часы приходятся на рабочее или учебное время).

Сейчас россияне просыпаются на 2 часа раньше «настоящего», астрономического утра. У большинства трудовой или учебный день начинается в 8.00, а встать надо за 1-1,5 ч до его начала. Это значит, что, по факту, мы каждый день просыпаемся в 4.30-5 часов утра. К этому можно было бы привыкнуть, если бы при пробуждении на улице было уже светло: свет уменьшает выработку гормона сна и облегчает переход к бодрствованию. Но это не так. И поэтому именно отмена, а не существование зимнего времени создает дискомфорт, способствует появлению депрессий, предрасполагает к развитию болезней.

Интересно заметить, что в Японии в некоторых ответственных случаях работа должна начинаться только через 2 часа после восхода солнца. Например, при сдаче экзаменов это правило обязательно учитывается.

«Человечество не зря бодрствует днем и отдыхает ночами. Несоответствие пробуждения и засыпания световому дню -  вот то, что разрушает физическое и психическое здоровье людей. Поэтому вставать раньше солнышка – это совсем не то, что нам необходимо. Будем надеяться, вскоре ситуация изменится, и люди смогут почувствовать себя лучше…» - говорит Р.В.Бузунов.

Решение о возвращении зимнего времени уже много раз откладывалось, но источники в Правительстве утверждают, что в текущем году Постановление о возвращении «зимнего» времени будет, наконец, одобрено. Несомненно, это пойдет на пользу работоспособности и здоровью наших соотечественников.

КОНТАКТЫ: раб. (495) 635-69-07 моб.  +7 (985) 763 33 31, 7633331@mail.ru Роман Вячеславович Бузунов


Институт ГЭИТИ (geiti.ru), по данным Минобрнауки РФ, — эффективный вуз

Четверг, 23 Января 2014 г. 01:46 + в цитатник
internet-obrazovanie-geiti (255x255, 56Kb)

Согласно данным Минобрнауки РФ, институт дистанционного образования — ГЭИТИ признан эффективным вузом. Студенты получают здесь качественное образование — теоретические знания и практические навыки, обеспечивающие в дальнейшем трудоустройство с достойной заработной платой.

Благодаря дистанционному образованию тысячи людей могут получить диплом и стать первоклассными специалистами. В вузе действуют две формы обучения:

– очно-заочная;

– заочная.

Зачеты и экзамены сдаются в электронном виде, при этом сам студент может находиться в любом городе России. Высокие требования, предъявляемые к обучающимся, способствуют укреплению учебной дисциплины и позитивно влияют на стремление к самостоятельным занятиям. В немалой степени благодаря именно этому и достигаются эффективные результаты.

Электронное обучение ведется по нескольким специальностям:

– маркетинг;

– финансы и кредит;

– экономика и управление на предприятии;

– бухгалтерский учет, анализ и аудит;

– менеджмент и другие.

Ознакомиться с полным перечнем доступных специальностей и сроками обучения можно на официальном сайте ГЭИТИ - geiti.ru. Институт дает возможность получить как первое, так и второе высшее образование. Интернет-обучение в одном из лучших московских вузов полностью соответствует международным стандартам. Институт готовит бакалавров в сферах информатики, менеджмента, экономики и финансов.

ГЭИТИ уже получил официальное свидетельство об аккредитации, действующее до 2018 года. Было постановлено, что данный вуз отвечает всем заявленным требованиям по параметрам технологической базы, педагогических практик и образовательных методик. В конце обучения каждый студент получает диплом государственного образца.

Чтобы получить дистанционное образование в Гуманитарно-Экономическом и Информационно-Технологическом Институте, необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по одному из контактных телефонов:

– 8 (499) 704-34-84;

– 8-800-555-25-28 (для регионов).

 


Ралли «Дакар» — индикатор достижений автомобилестроения

Среда, 22 Января 2014 г. 14:35 + в цитатник

Ралли «Париж — Дакар» — одно из самых знаменитых соревнований в мире автогонок. Мероприятие привлекает пристальное внимание болельщиков и специалистов из многих государств. Гонка представляет собой многодневное изнуряющее состязание, проходящее по пустынной пересеченной местности. Протяженность маршрута составляет десятки тысяч километров. Проверку на прочность и надежность проходят и люди и машины. Победить в такой гонке очень почетно.

Ралли «Дакар» проводится с 1978 года по инициативе французского мотогонщика Тьерри Сабина. Вначале ралли проводили на Африканском континенте с конечным пунктом в Дакаре, столице Сенегала. В настоящее время гонка перенесена на неопределенный срок в Южную Америку. Причиной послужила неблагоприятная ситуация с терроризмом в Африке.

Первая гонка Париж — Дакар проходила без разделения транспортных средств на виды — мотоциклы и автомобили соревновались в общем зачете. Сегодня существует три категории соревнующихся по отдельному зачету:

- мотоциклы и квадроциклы,

- автомобили,

- грузовики.

В последней категории, среди грузовых машин, российские гонщики  добились наиболее выдающихся успехов. Наша команда «КАМАЗ-мастер» хорошо известна своими победами и уважаема, как в нашей стране, так и во всем мире. Банк ВТБ, являясь генеральным спонсором Париж-Дакара, всемерно поддерживает спортсменов, тренеров и технических специалистов нашей команды. Руководство банка прекрасно понимает значение успешных выступлений в этих популярных соревнованиях для престижа нашей страны на международной арене. Это, в частности, ведет к росту авторитета отечественной автомобильной промышленности и  увеличению спроса на машины российского производства.

На сайте ВТБ подробно освещаются последние новости с «Дакара 2014». Многим интересно получить свежую информацию из первых рук. Например, об успехах нашего талантливого гонщика Андрея Каргинова. Об этом и многом другом, связанном с автогонкой, можно прочесть на страницах сайта ВТБ, например, на странице: http://vtbrussia.ru/sport/auto/dakar-2014_Dnevnik/fesh-fesh-na-udachu/


Предновогодняя премьера от «Полет Классика»: пять новинок!

Среда, 22 Января 2014 г. 12:40 + в цитатник
1часы (241x334, 7Kb)

Компания «Полет Классика» представляет вашему вниманию новые модели часов. Сегодня фирма рада предложить пять новых изделий. Давайте внимательно посмотрим на каждую из новых моделей: в чем же особенности новых наручных часов от «Полет Классика»?

Модель 1660.218.1/6 — это новая разработка в классическом строгом стиле. О близости к истокам говорит многое. Во-первых, дизайн стрелок и циферблата: строгий, лаконичный, «деловой». Во-вторых, цветовые сочетания. Изделия представлены в двух вариантах: металлический корпус серебристого цвета и ремешок из черной кожи и золистая основа с рыжевато-коричневым ремешком. В-третьих, размеры аксессуара — 40х7 мм. Без сомнения, это изделие украсило каталог часов компании «Полет Классика».

Следующая новинка под кодом 1663.170.1/6 представлена сразу в пяти цветовых решениях (посмотреть можно тут http://www.simvolika.ru/catalogue/MansWatches/quartz/1663_170/index.html). Корпус может быть выполнен из серебра или золота, цвет циферблата — черный или белый, а стрелки — серебристого, золотистого или лазурного оттенка. Отдельного разговора заслуживает цвет ремешка: он может быть классическим черным либо насыщенным коричневым. Дизайн часов — это строгая классика, однако цифры и стрелки цвета яркого неба в одном из вариантов оформления говорят о стремлении к современности и актуальности. Еще одно тому подтверждение — ультратонкий корпус. Важная деталь: кварцевый механизм изготовлен в Швейцарии.

Третья новинка получила название 8215.140.1/6. Она заметно нежнее и утонченнее вышеописанных часиков. Этот женский аксессуар может быть инкрустирован камнями, а циферблат у него перламутровый, с розовато-бежевыми переливами. Часы изготавливают в двух цветовых решениях: коричневый ремешок и золотистый циферблат либо черная кожа и серебро. Механизм изготовлен японской маркой MIYOTA.

Новая модель часов под номером четыре получила название 955.112.001.1/6. Оригинальный дизайн стрелок и ремешок из кожи ската делают модель очень необычной. Аксессуар сразу же привлекает к себе внимание: он элегантен, эстетичен, оригинален.

Последняя новинка на сегодня — модель 1656.102.1/6. Это классическая модель с ретро-мотивами, которая обрела вторую жизнь после изменения циферблата. Прямоугольная вытянутая форма, серебряные и золотистые тона, ремешки в черном и коричневом цвете — идеальное дополнение к стильному образу.

Оценить новинки «Полет классика» вы может на официальном сайте компании http://www.simvolika.ru/.

 


Помощь инвалидам — не пустая формальность

Среда, 22 Января 2014 г. 00:29 + в цитатник

Больные дети, страдающие недугами, связанными с инвалидностью — это боль в первую очередь для родителей. Тесно соприкасаться с детьми инвалидами по служебной необходимости приходится и врачам, сотрудникам специальных лечебных учреждений. Но нельзя допустить, чтобы круг общения таких детей сужался до пределов семьи и больницы.

Для того чтобы вырасти полноценными членами общества нужно, чтобы помощь инвалидам с детства оказывалась как можно большим количеством людей и организаций. Именно в этом заключается главный смысл благотворительности — в повышенном внимании и заботе, а не только в перечислении денежных сумм в соответствующие фонды.

Банк ВТБ прекрасно понимает всю важность благотворительной работы в отношении неблагополучных детей, страдающих тяжелыми заболеваниями. Сделать так, чтобы больные дети чувствовали себя полноценными людьми — вот главная задача многочисленных благотворительных программ, в которых принимает участие банк. Одним из ярких примеров такой целенаправленной и продуманной помощи инвалидам может послужить создание сенсорной комнаты в больнице Екатеринбурга для детей с ДЦП и другими заболеваниям нервной системы, нарушениями речи, слуха и т. д. Наличие такой комнаты позволяет врачам эффективнее развивать двигательные, речевые и другие полезные навыки у маленьких пациентов. Подробнее ознакомиться с информацией по созданию сенсорной комнаты и помощи банка в этом деле можно, пройдя по ссылке: http://vtbrussia.ru/healthcare/mbs/osobennaya-komn...itse-sovremennoe-oborudovanie/

При этом нужно понимать, что помощь инвалидам для нашего банка не является разовой акцией или несколькими действиями, описанными выше. Мы понимаем необходимость ежедневной кропотливой работы в данном направлении и делаем все возможное, чтобы дети-инвалиды имели как можно больше шансов изменить свою жизнь в лучшую сторону и со временем влиться в общество полноценными и по возможности трудоспособными его членами.

zrav (400x102, 40Kb)

В интернет-магазине Democasa имеются товары с 40 % скидкой

Вторник, 21 Января 2014 г. 01:46 + в цитатник

Интернет-магазин Democasa.ru проводит послепраздничную распродажу предметов интерьера из стекла, керамики и дерева от итальянского производителя Demo SRL. Размер скидок фиксированный, устанавливается на каждый конкретный товар и на некоторые из них может превышать 60 %.

Праздничные новогодние и рождественские дни пролетели стремительно и почти незаметно. Отгремели хлопушки, отгорели бенгальские огни, закончились мандарины и шампанское, нарядные елки по всей стране перекочевывают на свалки. Однако у интернет-магазина Democasa.ru иное мнение о финале торжеств. Здесь праздники все еще продолжаются, что подтверждается проведением в эти дни грандиозной распродажи. Утилитарные и декоративные изделия высокого качества и неповторимого дизайнерского исполнения, которые можно приобрести со скидкой, представлены в соответствующем разделе сайта (http://democasa.ru/magazin/folder/akcii/). С помощью этих вещей можно сформировать уникальный интерьер даже в условиях стандартного жилища. В каталоге товаров, участвующих в распродаже, каждый желающий сможет выбрать оригинальные предметы декора:

- аксессуары для кухни;

- шкатулки для драгоценностей;

- дизайнерские рамки для фотографий;

- удивительные настольные лампы;

- подсвечники;

- кашпо и многие другие товары.

Любой приобретенный здесь аксессуар пригодится в каждом доме, а также может стать прекрасным подарком.

Интернет-магазин Democasa представляет предметы интерьера уникального качества и исполнения от итальянской компании Demo SRL, которая уже больше 15 лет занимается производством и продажей в России неповторимых элементов декора и мебели. Вся продукция компании отличается индивидуальностью и вносит в антураж любого помещения элемент роскоши.

Оформить заказ на понравившийся товар можно непосредственно на сайте democasa.ru, а также связавшись с менеджерами по телефону в Москве +7 (499) 189-04-85.


Стальные двери «ТОРЭКС» — по резервированным скидкам!

Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:04 + в цитатник

Компания «ТОРЭКС» объявляется о новогодней акции «Резервация скидок» для своих клиентов в Саратове и Энгельсе! С 9 по 31 января вы получаете шанс приобрести высококачественную дверь со скидками и возможностью постоплаты.

Новогодние праздники — традиционное время подарков. «ТОРЭКС» дарит вам возможность выгодной покупки. Скидки в 5 %, 10 % и 15 % предоставляются на самые популярные стальные двери 2013 года.

Кроме того, в течение января скидку можно не только использовать при совершении покупки, но и зарезервировать на февраль или март. Таким образом, вы получаете возможность не просто выгодно вложить деньги, но и сделать это в удобное для вас время.

Количество предложений по акции «Резервация скидок» ограничено! Узнать больше об условиях акции вы можете непосредственно у менеджеров, а также позвонив в единую справочную службу по телефону +7 800 100-45-05.

Компания «ТОРЭКС» уже больше двух десятилетий занимает лидирующие позиции на отечественном рынке производителей дверей из стали.

Собственная производственная база, оснащенная уникальным оборудованием, позволяет изготавливать высококачественные металлические двери, при этом объем выпуска может превышать 2000 экземпляров в сутки. Такой уровень производства позволяет качественно и количественно удовлетворять спрос практически по всей России, а также на территории стран СНГ.

Использование современного профессионального оборудования, а также активное внедрение инновационных технических решений позволило компании обеспечить прекрасные показатели по теплоизоляции, защите от взлома, пожарной безопасности и прочим эксплуатационным характеристикам.

Приобрести входные двери «ТОРЭКС» можно без каких-либо сложностей — складские распределительные центры компании присутствуют практически во всех крупных городах страны (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Калининград, Саратов и т. д.)

Ознакомиться с ассортиментом реализуемых дверей, списком офисов, информацией для партнеров и дилеров можно на сайте компании — http://torexsaratov.ru.


Клиника «ИнТайм» проводит ряд акций - подробности на intime-clinic.ru

Суббота, 18 Января 2014 г. 03:28 + в цитатник

На сайте клиники «ИнТайм» размещена информация о нескольких интересных акциях. Эти специальные предложения с выгодными ценами дают шанс многим супружеским парам получить высококвалифицированную помощь специалистов в области гинекологии, урологии и планирования семьи.

Уже сегодня можно воспользоваться следующими акциями гинекологии, ЭКО и урологии:

– «ЭКО с гарантией»;

– гинекологическое лечение по специальной цене;

– урологическое лечение по специальной цене;

– 3 попытки ЭКО по цене 99 000 рублей.

Воспользовавшись акцией урологии и гинекологических услуг, можно пройти высокоэффективное лечение со скидкой до 15 %. Сниженные цены действуют с 12 до 15 часов. Акция рассчитана на два месяца — с 25 ноября 2013 года по 25 января 2014 года. В ее рамках можно пройти полную диагностику, сдать ряд необходимых анализов, получить консультацию врача и схему лечения. Ознакомиться с прайс-листом на предоставляемые услуги можно в соответствующем разделе сайта.

Клиника ЭКО в Москве помогает многим пациентам стать счастливыми родителями, даже несмотря на неприятные диагнозы (бесплодие у одного из партнеров, загибы матки, гормональные сбои и ряд других серьезных заболеваний). С мужским и женским бесплодием сегодня можно и нужно бороться! Прогрессивная медицина, эффективные методики искусственного оплодотворения и опытные специалисты клиники в среднем всего за год помогают отчаявшимся супругам обрести заветного малыша или даже близнецов.

Получить подробную информацию об услугах и акциях можно на сайте http://www.intime-clinic.ru/ или по телефону +7 (495) 665 03 24. Клиника «ИнТайм» расположена в Москве, на Комсомольском проспекте, д. 32/2.


Henley Estates в блоге у Ильи Варламова

Суббота, 18 Января 2014 г. 01:40 + в цитатник
logo Хейли (370x80, 18Kb)

12 января 2014 года в “Живом журнале″ известного российского блоггера Ильи Варламова, который в настоящий момент путешествует по Карибским островам, появился пост об Антигуа и Барбуда и программе “Гражданство в обмен на инвестиции” со ссылкой на компанию Henley Estates. Путевые заметки традиционно содержат большое количество фотографий ярких портретов жителей страны, улиц городов, природы.

Тема получения альтернативного гражданства и покупки недвижимости на острове вызвала большой интерес у читателей и попала в Топ-30 самых обсуждаемых тем в Интернете.

Компания продолжает следить за развитием дисскуссии и оказывать поддержку путешествию Ильи Варламова http://zyalt.livejournal.com/974167.html?page=3

13 января в блоге Ильи Варламова выйдут путевые заметки о Сент-Китс и Невис и будет рассказано более подробно о программе получения альтернативного гражданства.

Справка о группе компаний Henley
Henley Estates и Henley & Partners входят в Private Client Group в Швейцарии. Компания работает на международном рынке более 15 лет. Офисы компании расположены в 22 странах мира, в том числе в Лондоне, Цюрихе, Сент-Китс и Невис, Антигуа и Барбуда, Мальте, России. Сегодня в офисах компании по всему миру работает более 600 сотрудников. Специализация группы Henley – международное право в области гражданства, иммиграции и получении альтернативного гражданства, приобретение, управление и строительство недвижимости по всему миру, глобальные инвестиционные проекты.

Дополнительную информацию о программе можно получить в пресс-службе Henley Estates, Россия: Полина Кулешова, pr@henleyestates.com,+ 44 7848378619. Сайты: www.sknevis.com www.henleyestates.ru, www.henleyglobal.com

 


В окружении красоты и безупречного стиля: предметы интерьера от магазина «Этажерка»

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:13 + в цитатник

Каждый новый сезон — отличный повод заглянуть в магазин мебели и предметов интерьера «Этажерка». Вот и в начале нынешнего года компания верна себе, предоставляя покупателям почти безграничный выбор превосходных утилитарных вещей и декора для дома. Все товары «Этажерки» можно смело отнести к средней ценовой категории. А вот их эстетические достоинства никак нельзя назвать усредненными: каждое изделие — демонстрация исключительного вкуса и мастерства.

 

В широчайшем ассортименте представлена здесь мебель: от обстановки прихожих до стильной меблировки спален. Есть в коллекции и необязательные, но полезные аксессуары: газетницы, кашпо для цветов, вазы, подсвечники, шкатулки, настенные часы и множество других изумительных по красоте вещиц.

 

Стоит отметить, что особое место в каталоге магазина отведено именно элементам декора, которые и придают каждому дому неповторимость. С помощью «Этажерки» и вы сможете создать в комнате характерный антураж: изысканный — поставив изящную напольную вазу, этнический — благодаря массивному сундуку или плетеной корзине для белья, романтичный — за счет декоративных свечей или панно из природных материалов.

 

Все товары — от принадлежностей для ванных комнат и рамок для фотографий до кроватей и шкафов — получены напрямую от производителей. В продаже представлены изделия европейских компаний из Бельгии, Германии, Испании, Франции и Италии, а также азиатских фирм из Индии, Китая и Индонезии. Присутствует и продукция отечественных производителей. Благодаря прямым поставкам «Этажерке» и удается удерживать среднестатистические цены на товары исключительного качества.

 

Стремясь быть полезной своим покупателям, компания постоянно проводит выгодные акции, делает скидки на определенные товары. Вот и сейчас, желая продлить праздничное настроение, «Этажерка» сохранила на некоторое время новогодние скидки в 15 %.

 

Помимо интернет-магазина, действует шоу-рум «Этажерки» на проспекте Маршала Жукова в Москве. Также есть представительства в Санкт-Петербурге, Архангельске, Воронеже, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах. Адреса указаны на сайте http://decor.etagerca.ru. Ответы на возникшие вопросы можно получить:

 

— по телефону +7 (495) 540-50-86 или 8 (800) 200-99-84;
— по электронной почте etagerca@gmail.com;
— пообщавшись с консультантом, работающим на сайте.



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь