-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





По итогам лотереи «Техносилы» четверо счастливчиков выиграли внедорожники

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:15 + в цитатник

По итогам грандиозной лотереи, посвященной 20-летию сети по продаже бытовой техники и электроники «Техносила», четыре внедорожника СсангЙонг Кайрон нашли своих обладателей.

Принять участие в лотерее «20 лет в Вашу пользу» мог любой клиент, сделавший покупку в розничном магазине сети на сумму более 3 000 рублей. Помимо 100 000 ценных призов каждый покупатель получил возможность выиграть мощный внедорожник. Таких счастливчиков в результате оказалось четверо: Максим Азаров (Смоленск), Наталья Пирогова (Пермь), Зинаида Жукова (Уфа) и Моника Саакян (Подольск).  Покупатели приходили в магазин за электрическим чайником или недорогим смартфоном, а уходили уже обладателями автомобилей. Внедорожники доставлены во все города-победители, а ключи торжественно вручены законным хозяевам.

Лотерея «20 лет в Вашу пользу» стала своеобразным способом отблагодарить своих покупателей, ведь компания «Техносила» находится на российском рынке бытовой техники и электроники с 1993 года. На протяжении всего этого времени потребители раз за разом доверяют свой выбор «Техносиле», полагаются на качество товаров и услуг и остаются верными  бренду.

 Помимо лотереи в розничных магазинах сети, в интернет-магазине tehnosila.ru был организован розыгрыш, в рамках которого было множество призов – предметы бытовой техники и электроники, весомые скидки и главный – путевка на двоих. 

«Была проведена масштабная работа, акции прошли во всех каналах продаж. Мы справились с этой задачей на отлично, чему очень рады. Надеемся, что наши покупатели и в будущем будут принимать такое же активное участие в розыгрышах «Техносилы», – рассказывает директор по маркетингу компании Татьяна Камоева.

* * *

«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя более 80 магазинов в 50 городах страны. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых – продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

 


«Мясной Дом Бородина» развивает программу по поддержке юных талантов

Среда, 30 Октября 2013 г. 17:52 + в цитатник

В Амстердам прибыли 14 юных художников из России. Это учащиеся Московского академического художественного лицея и Санкт-Петербургского государственного академического художественный лицей им. Б.В.Иогансона. Все они победители различных художественных конкурсов.

В Нидерландах юные дарования пробудут до 3 ноября. За это время они побывают в домах-музеях Рембрандта и Ван Гога, посетят Королевскую академию изящных искусств, Нидерландский институт архитектуры, муниципальный музей Гааги. Программа поездки включает лекции и практические занятия. В роли наставников выступят Шенг Схейн (Sjeng Scheijen), который в 2008-2009 годах служил атташе по культуре в Посольстве Нидерландов в Москве, а в настоящее время является куратором Года Нидерландов в России, Сергей Рыков, завотделом научно-исследовательской работы Политехнического музея, руководитель детского центра автомобильного дизайна в Политехническом музее, а также Марина Семко, искусствовед, сотрудник Фонда развития Политехнического музея.

Осенние творческие мастерские стали своеобразной визитной карточкой «Мясного Дома Бородина», который не только финансирует эти мероприятия, но и принимает непосредственное участие в их организации в лице своего президента Виталия Геворкяна.

«С 2010 года мы поставили поддержку нашей творческой молодежи на постоянную основу, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». – В России много талантов, но проблема нашего образования, да и, пожалуй, нашего менталитета в том, что большинство из нас не умеет распоряжаться своими талантами, знаниями, образованием. Между тем, мало иметь все это. Не менее важно умение правильно распорядиться тем, что у тебя есть. Иначе талант, знания и любые навыки становятся обузой, а они должны работать на своего обладателя и на благо всех нас. Именно поэтому наши подопечные получают и знания о том, как найти свое место в этом мире. Как и где применить силы». По традиции, в декабре в Москве пройдет выставка работ, созданных участниками. 

«Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии, существующий с 1997 года. В 2012 году «Мясной Дом Бородина» произвел 10 072 тонны готовой продукции, оборот в том же году составил 2,790 млрд. рублей. 100% натуральный вкус — отличительные признаки продукции под брендом «Мясной дом Бородина» (http://www.meathouse.ru)


Стартовал совместный благотворительный проект Императорского фарфорового завода и Благотворительного детского фонда «Виктория»

Среда, 30 Октября 2013 г. 13:41 + в цитатник

Теперь помочь талантливым детям, находящимся  в трудной жизненной ситуации, можно, купив одну из трёх тарелок с детскими рисунками из серии «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь».  Эта коллекция выпущена Императорским фарфоровым заводом в рамках совместного проекта с Благотворительным детским фондом «Виктория». 200 рублей  с каждой проданной тарелки будет направлено на помощь одаренным детям.

Презентация коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» состоится 28 октября 2013 года в Галерее современного искусства фарфора по адресу: Кутузовский проспект, 17. Начало в 17:00.  (Вход свободный).

Коллекция «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» выпущена Императорским фарфоровым заводом по мотивам детских работ победителей конкурса «Живопись – молчащая поэзия, поэзия – звучащая живопись», организованного Фондом.  Для создания осенних тарелок использованы рисунки Анастасии Московой и стихи её сестры Валерии Московой:  девочки придумали забавных персонажей и  рассказали о них весёлые истории в стихах.  Лера и Настя живут в детском доме №5 города Таганрога и участвуют в программах Благотворительного детского фонда «Виктория», начиная с 2008 года.  Фонд помогает таким детям, как эти талантливые девочки, развивать творческие способности, организует их участие в мастер-классах и фестивалях, проводит выставки их работ, издает первые сборники стихов.

Императорский фарфоровый завод является постоянным партнёром БДФ «Виктория». Начиная с 2010 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся творческие выездные мастер-классы для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время которых специалисты завода знакомят ребят с производством, рассказывают о своей работе и вместе с ребятами расписывают  фарфоровые изделия.

Также Императорский фарфоровый завод оказывает помощь БДФ «Виктория», направляя  на программную деятельность Фонда часть средств от продажи нескольких серий анималистических скульптур.  А с конца 2012 года в фирменных магазинах ИФЗ в Москве установлены ящики Благотворительного детского фонда «Виктория» для частных пожертвований.

«Императорский фарфоровый завод и Благотворительный детский фонд «Виктория» связывают давние добрые партнерские отношения. Мы верим, что наши совместные  проекты дарят надежду, радость, доброту и способствуют социальной адаптации  детей в современном обществе, а участие в благотворительности не только приносит радость тем, кому оказана помощь, но также согревает сердца самих благотворителей, наполняет их жизнь смыслом. Вы получаете колоссальную отдачу, даря чувство заботы и поддержку людям, которые в этом нуждаются.  Для нас важно, что можно менять жизнь к лучшему», – отметила Татьяна Александровна Тылевич, Генеральный директор ОАО «Императорский фарфоровый завод»

«Мы благодарим Императорский фарфоровый  завод  за помощь, которую он оказывает нашим детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, - сказала Татьяна Дмитриевна Летунова Председатель правления Благотворительного детского фонда «Виктория». - Выпуск совместного благотворительного продукта – это новая возможность для всех небезразличных людей помочь нашим благополучателям».

Приобрести тарелки «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» можно в фирменных магазинах Императорского фарфорового завода Москвы и Санкт-Петербурга.

Императорский фарфоровый заводоснован в 1744 году по указу дочери Петра I императрицы Елизаветы,  один из старейших и самых известных мировых производителей высококачественных фарфоровых изделий, представляющих художественную ценность. Это единственное фарфоровое предприятие России, выпускающее высокохудожественные произведения с применением уникальных технологий филигранной ручной росписи и ручного литья. Парадные сервизы, вазы, декоративная скульптура, созданные на Императорском фарфоровом заводе, украшают резиденции президента России, глав зарубежных государств, экспозиции крупнейших музеев мира.

Благотворительный детский фонд «Виктория»создан в 2004 году для помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.  Начиная с 2011 года, приоритетными направлениями деятельности Фонда  являются профилактика социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей и поддержка приемных семей. Благотворительный детский фонд «Виктория»является членом российских и международных организаций: Форума Доноров, Европейского центра фондов (EFC, Бельгия) и Совета фондов (COF, США).  Программы и проекты Фонда реализуются в более чем 40 регионах РФ.   


Лечение онкологии в Израиле — наука и практика на страже здоровья

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:30 + в цитатник
logo (132x200, 13Kb)

Сталкиваясь с заболеваниями, против которых отечественная медицина бессильна, многие россияне ищут шанс на выздоровление за пределами страны. Целенаправленная программа «Лечение за рубежом», организованная связь между Россией и рядом передовых стран, позволяет получить квалифицированную медицинскую помощь в выбранном государстве. Многие предпочитают лечение в Израиле.

Одним из ведущих медицинских центров Израиля признан «Рамбам». В нем работают крупные ученые-практики и лауреаты Нобелевской премии в области медицины. Научная деятельность центра заслужила мировое признание и регулярно описывается в международных медицинских изданиях.

Здравоохранение Израиля и данное учреждение в частности обладают рядом достоинств:

– крепкая научная база и мировое признание достижений клиники;

– передовое оснащение центра самым современным медицинским инструментарием и аппаратурой. Здесь есть все для диагностики и лечения различных видов заболеваний.

– квалифицированные специалисты, обучавшиеся в лучших европейских медицинских университетах;

– цены на медицинское обслуживание в Израиле ниже, чем в Европе или Америке.

– медицинский центр расположен недалеко от Средиземного моря, что дает возможность отлично совмещать стационарное лечение с отдыхом в рекреационной зоне.

Онкологическое отделение центра «Рамбам» — одно из самых сильных в Европе. Здесь применяют передовые методы борьбы со злокачественными опухолями, добиваясь длительной ремиссии, а в отдельных случаях — полного выздоровления пациента. В центре используют методы:

– химиотерапии;

– стереотаксической радиотерапии;

– гипертермии;

– лечения радиоактивным йодом;

– системной радиотерапии;

– гормональной терапии;

– таргетной терапии и другие.

Позаботьтесь о себе и своих близких — выбирайте надежную клинику. Правильное лечение — прямой путь к выздоровлению.

Более подробная информация о лечении онкологии в Израиле на сайте: http://www.rambam-health.org.il/


Кому заказать изготовление светодиодного экрана или медиафасада?

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:31 + в цитатник
1380827301_mediafasady_resize (400x220, 54Kb)

Каждый день, гуляя по улицам города или заходя в торговые и развлекательные центры, мы видим десятки разнообразных баннеров, плакатов, растяжек и прочих статичных рекламных носителей. Так ли они интересны и привлекательны? Пожалуй, у многих людей уже выработался иммунитет к подобного рода продвижению товаров и услуг. Именно поэтому рекламодатели, организаторы различных мероприятий и другие люди, которым нужно что-то поведать миру, давно поняли, что намного эффективнее использовать видеоэкран.

Яркие краски, динамичная смена роликов, хорошее разрешение изображения — все это намного лучше привлекает внимание, чем просто картинка. Видеоэкраны можно установить и на улице, и в помещении. Их размещают в торговых центрах, в залах ожидания, на вокзалах и во многих других местах. Подробнее об этом можно прочитать тут:  http://tv-led.ru/videoekrany.html. Однако решившись заказать светодиодный экран или медиафасад, мало кто знает, к кому можно обратиться. Как правильно выбирать поставщика?

  1. Оцените опыт работы производителя. Чем дольше компания работает на рынке, тем она надежнее.
  2. Узнайте, каков спектр услуг производителя. Выпускает ли он проектно-конструкторской документацию, металлоконструкции, электропроекты, выполняет ли комплексы работ под ключ.
  3. Выясните, насколько широк выбор светодиодного оборудования. Может ли компания предоставить технику разного класса, предназначенную для выполнения различных задач.
  4. Спросите, предоставляет ли поставщик или производитель гарантийное и постгарантийное обслуживание, осуществляет ли ремонт и настройку оборудования.
  5. Постарайтесь выяснить, насколько ответственно исполнитель подходит к выбору экрана, важна ли для него экономия средств заказчика.
  6. Посмотрите на поставщиков объективно. Не покупайте ничего подозрительно дешевого.
  7. Посмотрите портфолио компании. Оно должно состоять из реально выполненных ею проектов. Оцените их качество и количество.

С подобной проверкой легко справится компания TV-LED. Именно она является, что называется, первооткрывателем видеоэкранного бизнеса в нашей стране. Начав с малого, компания смогла добиться значительных высот. На сегодняшний день там можно заказать и огромный медиафасад, и TV для вокзала, и спортивные табло (подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке: http://tv-led.ru/sportivnoe-tablo.html).

TV-LED может предложить современный, высокотехнологичный видеоэкран любых размеров, способный воспроизводить анимационные ролики и видеофайлы основных форматов: mp4, mov, avi, mpg, а также статичные картинки форматов png, jpg, gif и др.

 


Старт продаж клубного корпуса «Barclay-house» в жилом квартале «TriBeCa APARTMENTS»

Суббота, 26 Октября 2013 г. 01:32 + в цитатник

В октябре 2013 года инвестиционный фонд «StoneHedge»объявляет о начале продаж апартаментов в клубном корпусе Barclay-house, который вносит особый смысл в общую концепцию жилого квартала «TriBeCaAPARTMENTS», располагающегося на пересечении Басманного и Красносельского районов.

Понятие клубного этажа хорошо знакомо гостям элитных отелей в крупных городах, которые ценят самый высокий уровень обслуживания и комфорта. Клубными называют этажи с минимальным количеством номеров, жителям которых гарантированы отдельные привилегии и дополнительная безопасность. К примеру, в нью-йоркском отеле Hilton жителям клубного пространства предлагаются более просторные номера, услуги консьержа, спортзал, spa-салон, а также бизнес-залы.

Сейчас этажи подобного формата распространены и в жилых домах. Чаще всего такие условия доступны жителям элитных жилых комплексов в мировых столицах. Достойным примером клубной организации пространства является 76-этажная башня New York by Gehry в США, знаменитая своими «этажами удовольствий» с бассейнами, фитнес-центрами, ресторанами, барами, кинозалами и другими элементами инфраструктуры. Вдохновившись западной идеей закрытого пространства для людей с особыми предпочтениями к организации своего жилья, архитекторы  «TriBeCaAPARTMENTS» создали целый клубный корпус под названием Barclay-house.

На каждом этаже Barclay-house расположено до 5 апартаментов площадью от 60 до 300 кв.м. В таких апартаментах будет комфортно разместиться большим и дружным семьям. Будущие собственники площадей в этом корпусе смогут выкупить несколько апартаментов, объединив их и создав настоящую семейную резиденцию.

Лобби, лифтовые холлы и коридорные зоны в Barclay-house имеют эксклюзивную дизайнерскую отделку в стиле ар-деко, с использованием дорогих качественных материалов, которая создает изысканную атмосферу Нью-Йорка; пол в холлах вымощен натуральным камнем, фасады отделаны под красное дерево.

Благодаря панорамным окнам, из светлых больших апартаментов с высокими потолками  будущим жителям Barclay-houseбудут открываться удивительные виды на центр столицы.

В распоряжении владельцев апартаментов будет профессиональная команда консьерж-сервиса, которая полностью возьмет на себя все бытовые хлопоты: жителям Barclay-houseне придется переживать о житейских мелочах, таких как заказ билетов, поиск персонала для работы по дому, уборка квартиры, доставка продуктов, выгул домашних животных и многое другое.

На старте продаж цена на апартаменты в Barclay-house составляет от 7400 $/м2. К ремонту и обустройству своего жилья будущие владельцы площадей в клубном корпусе смогут приступить уже летом 2014 года.

information_items_224 (400x231, 48Kb)

Метки:  

Выставка «Фарфоровый путь. Творчество Галины Шуляк»

Пятница, 25 Октября 2013 г. 16:29 + в цитатник
22 октября в Екатерининском зале Большого дворца ГМЗ «Царицыно» состоялось торжественное открытие персональной выставки заслуженного художника РФ Галины Дмитриевны Шуляк «Фарфоровый путь», на которой представлено более 300 произведений, созданных мастером за четыре десятилетия работы на Императорском фарфоровом заводе (до 2005 г. – Ломоносовский фарфоровый завод).

Художника поздравили заместитель генерального директора ГМЗ «Царицыно» по научной работе Ольга Владимировна Докучаева и старший научный сотрудник ГМЗ «Царицыно» Ольга Александровна Соснина, генеральный директор ОАО «ИФЗ» Татьяна Александровна Тылевич, председатель Наблюдательного совета ОАО «ИФЗ» Галина Викторовна Цветкова, председатель Совета директоров Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Николай Александрович Цветков.

Вернисажу предшествовало оригинальное представление «Живая Геометрия», где в гармоничном сочетании пластики тела, цвета, света и музыки перед зрителями предстали самые известные рисунки на фарфоре Г.Д. Шуляк.

Открытие этой удивительной по своей красоте выставки состоялось благодаря финансовой поддержке стратегического партнера завода – Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Н.А. Цветков, главный акционер ИФЗ, приветствуя собравшихся гостей, отметил: «Я с большим удовольствием пришел сюда осмотреть эту выставку, знаю уже много лет Галину Дмитриевну Шуляк, как много труда и вдохновения она вкладывает в ювелирное искусство фарфора и не перестаёт ему постоянно удивляться. Мы очень благодарны, что музей-заповедник Царицыно проводит уже третью выставку произведений художников Императорского фарфорового завода. Это прекрасное партнёрство помогает нам, москвичам и тем, кто приезжает в столицу увидеть ту красоту, которая создается и пишется на этом вечном материале – ведь фарфор не стареет. За последние годы созданы новые замечательные работы художниками и мастерами завода и многое делается для того, чтобы дарить Москве, другим регионам, всей России, эту красоту, эту радость, которую мы испытываем, созерцая произведения фарфорового искусства и музеях и дома».

Гости мероприятия участвовали в мастер-классе по росписи фарфора под руководством опытных живописцев ИФЗ. В завершении вечера в лотерее были разыграны альбомы о творчестве Галины Шуляк с автографом художника и сертификаты на посещение мастер-класса в Галерее современного искусства фарфора на Кутузовском пр., 17.

Г.Д. Шуляк – ведущий художник Императорского фарфорового завода. Ее работы узнаваемы и любимы многими ценителями фарфора. Создавая свои произведения, она возвращает фарфор к рассчитанной простоте и выразительности декоративного мотива, безупречно соотнесённого с формой. Галина Шуляк работает и как скульптор, и как живописец, предпочитая всем краскам самый органичный спутник фарфора – подглазурный кобальт. Деликатное оформление росписи серебром и золотом придает вещам особую изысканность и утонченность.

Выставка называется «Фарфоровый путь», потому что в залах представлены серии работ, возникшие под впечатлением от зарубежных поездок художника по странам Средиземноморья, в Египет, Бухару, Иран, по городам Китая. Коллекции, в которых присутствуют природные мотивы («Бабочки», «Морской мир»), отражают восторг художницы перед гармонией и красотой окружающей нас природы. Мотивы русского авангарда начала XX также органично вошли в творчество Шуляк.

Галина Шуляк относится к тем немногим художникам, не утратившим эксклюзивность даже в тиражности. Ее вещи занимают достойное место в музейных коллекциях Эрмитажа, Русского музея, Музея керамики и стекла «Усадьба Кусково XVIII века», Исторического музея, Музея декоративно-прикладного и народного искусства, и выполняются по государственным и корпоративным заказам, и однов ременно долгие годы тиражируются на производстве, становясь доступными широкой публике.

Сервизом «Замоскворечье» сервируют столы во время торжественных приемов в Московской областной думе. «Кобальтовая клетка» стал фирменным сервизом престижного отеля «Астория» в Санкт-Петербурге. Из сервиза «Классика Петербурга» пили чай в петергофском дворце Монплезир гости Президента России на трехсотлетнем юбилее Санкт-Петербурга.

«Беспредельны возможности материала, когда-то взявшего меня в плен. Фарфор – мой холст, моя бумага, моя архитектура – моя мечта. И каждый раз, встречая из печи даже самую маленькую «пробу красок», волнуешься – и в этом залог радости и верности фарфору», – поделилась с гостями сокровенным Галина Дмитриевна на вернисаже.

К выставке выпущен красочный альбом о творчестве художника. Выставка для посетителей открыта с 23 октября 2013 г. по 16 февраля 2014 г.

Фотографии произведений Г.Д. Шуляк можно скачать по ссылке: http://yadi.sk/d/IvX9uF6OBL6gC

Новое поступление модных лаков для ногтей на Pudra.ru

Четверг, 24 Октября 2013 г. 17:41 + в цитатник

Если вы внимательно следили за новостями с осенне-зимних показов, то прекрасно знаете, какой маникюр в моде в нынешнем сезоне. Пропустили фотоотчеты с модных мероприятий? Не беда: все актуальные тенденции учли байеры интернет-магазина косметики и парфюмерии pudra.ru. Сегодня в каталоге лаков для ногтей вы найдете множество актуальных новинок от лучших производителей.

Итак, в нынешнем сезоне на пике популярности лаки двух цветов: черный и красный. Маникюр и педикюр цвета вороньего крыла можно было видеть на показах Kenzo, Louis Vuitton и Elie Saab. В большинстве случаев «культ черного» поддерживался нарядами моделей: в тон лаку были сумочки, украшения, детали одежды. На pudra.ru представлен идеальный вариант черного лака для ногтей — So Laque Ultra Shine от марки Bourjois. Оттенок Noir de Chine — это именно та глубина черного, которая сегодня на пике популярности. Сдержанный цвет и матовый блеск — все, что нужно для идеальных ноготков.

Второй тренд — красный — можно было видеть на многих подиумах, однако тот заветный оттенок, который ищут в нынешнем сезоне все модницы, можно было видеть лишь на одном показе: стилисты бренда Valentino справедливо решили, что лучше всего на ногтях моделей будет смотреться насыщенный красный лак. Такой вы найдете в новой коллекции Bourjois So Laque Ultra Shine. Идеальный цвет этой зимы получил название Rouge Casino. Не секрет, что цвет нужно подбирать индивидуально. Насыщенный красный подходит не всем, поэтому вы можете смело выбрать другой тон. Например, с легким оттенком малинового (Rouge Fashionista) или вишневого (Rouge Escarpin).

Не стоит думать, что модные дома ограничили поклонниц глянца лишь двумя цветами. Не менее актуальны оттенки желтого, золотого, серого, неонового розового и цвет металлик. Актуальные розовые, синие и серые лаки вы можете найти в магазине pudra.ru в каталоге марки Essie. Кстати, бренд является одним из немногих, который смог предложить модницам особый оттенок. Его основа — красный цвет, однако в колере четко прослеживается наличие оранжевых красок. Essie назвали этот оттенок «Веселая вечеринка». Яркий цвет и вправду идеально подойдет для похода в клуб субботним вечером.

В интернет-магазине pudra.ru вы найдете богатый ассортимент косметики и парфюмерии. Среди хитов каталога женских духов — классические Climat от Lancome. А мужчины предпочитают туалетную воду от Paco Rabanne 1 Million. Хотите приобрести косметику и парфюмерию для себя или в подарок? Pudra.ru — это огромный ассортимент и приемлемые цены. При заказе от 2000 рублей доставка по Москве осуществляется бесплатно. Подробности на http://pudra.ru.


Метки:  

«Иллюзорный мир Кассандры»

Среда, 23 Октября 2013 г. 10:58 + в цитатник


Елена Визерская родилась в 1980 году в Киеве, известная также под творческим именем Кассандра, является одним из наиболее интересных и неординарных авторов нашего времени. Стилистическую направленность ее творчества сложно выразить одним словом, это сочетание фото-манипуляций, коллажа и фотографического дизайна. Обладая тонким вкусом и безграничной фантазией она создает необыкновенный, сюрреалистичный мир, который иногда сравнивают с работами Дали.

С 22 октября по 30 ноября Торговый центр “Охотный Ряд” приглашает всех познакомиться с уникальными работами Елены Визерской, которые, используя оригинальный художественный язык, перенесут вас в “иллюзорный мир Кассандры”.

Стив Симпсон в Москве

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:26 + в цитатник


В декабре 2013 года лаборатория коммуникаций ЛАК.Project впервые привозит в Москву одного из самых знаменитых иллюстраторов в мире — Стива Симпсона (http://www.stevesimpson.com/). Благодаря своему причудливому и узнаваемому подходу к иллюстрации, Стив заслужил всемирное признание и множество международных наград, в том числе AOI’s Images, Best of British Illustration Awards, ICAD awards 2013.

Стив Симпсон родился в Великобритании, где приобрел огромный опыт в анимации и иллюстрации, но на протяжении последних 20 лет его домом является Ирландия. Выставки Стива Симпсона регулярно проходят в Лондоне, Лос-Анжелесе и Нью-Йорке. Список его клиентов включает в себя Ogilvy & Mather, Publicis QMP, Irish International, Cawley Nea\TBWA, RMG Target, McConnell’s, McCann Erickson, IKON BC, Tequila, Euro RSCG, Vodafone, Heinze, Guinness, Heineken, Bushmills, Absolut, Three Mobile, 7up, Kellogg’s, Rowntrees, Hertz, Jameson, Aer Lingus, Dettol, Penguin Books NYC, Simon & Schuster NYC, Scholastics NYC, American Airlines, Wired magazine.

14 и 15 декабря Стив проведет двухдневный интенсивный курс по иллюстрации. Курс рассчитан на профессионалов и любителей, интересующихся секретами коммерческой иллюстрации, технологией создания иллюстративных персонажей в оформлении книг, упаковки, постеров. В программе: дизайн персонажа, скетчинг, эмоции и их связь с продуктом, поиск идеи и собственного стиля, ручной леттеринг, иллюстрация в оформлении книг и в упаковке, работа с ограниченными иллюстративными ресурсами, практические работы по созданию иллюстрации. Занятия будут проходить в учебном центре RMA.

Подробности и регистрация: http://lac-project.ru/education/illustration-stevem.html

Генеральный информационный партнер – медиа-проект «What the pack?»


Информация о ЛАК.Project:

Лаборатория коммуникаций — ЛАК.Project — первый образовательный проект предоставляющий доступ дизайн-сообщества к международным учебным стандартам в регионах России. Наша миссия — это подготовка специалистов творческой индустрии в соответствии с международными стандартами. Формирование творческой элиты в регионах России.



Прославь своих «стариков» на всю страну

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:10 + в цитатник
1 (364x232, 32Kb)
Стартовал конкурс, который призван поощрить отважных бабушек и дедушек, решившихся отважно покорять интернет-пространство на старости лет.

В рамках программы социальной ответственности «Сети все возрасты покорны», МТС и краудсорсинговая платформа СИТИСЕЛЕБРИТИ проводят конкурс на лучший рассказ, фотографию и комбинированный материал (текст+фото) с наиболее интересными рассказами о том, как бабушки и дедушки становятся интернет-пользователями и пользуются сетью.

Лучшие рассказы и фоторепортажи будут представлены в специально выпущенном pdf-журнале. Так же, работы будут представлены в Москве на одной из крупнейших выставок посвященных активному образу жизни людей 50+, где мы будем рассказывать и показывать наших героев.

Надо отметить, что главная цель проекта – продление активного возраста жизни людей пенсионного возраста, более активная их интеграция в современный мир, поощрение получения новых знаний и навыков. Эта тема становится особенно актуальна в свете повышения пенсионного возраста и необходимости бабушкам и дедушкам как можно дольше оставаться работоспособными и самостоятельными.

Читать о подробностях проекта: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=426&PartnerId=18

«Макдоналдс» поможет зрителям стать победителями

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 14:24 + в цитатник


В рамках подготовки к Зимним Играм 2014 года в Сочи Официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи – компания «Макдоналдс» объявила о старте широкомасштабного всероссийского конкурса «Сегодня – зрители, завтра – победители!». По итогам проведения конкурса «Макдоналдс» предоставит уникальную возможность 166 детям от 2 до 17 лет оказаться в центре грандиозного спортивного события - Зимних Игр 2014 года в Сочи.

Конкурс направлен на популяризацию здорового образа жизни и спортивного семейного досуга. Постоянно проявляя заботу о детях и развивая свои социально значимые проекты, накануне Игр в Сочи «Макдоналдс» продолжает коммуникацию с детьми и родителями о важности сбалансированного питания и активного образа жизни. Стартовавший конкурс – еще один значимый шаг компании на пути социальной ответственности бизнеса.

«Макдоналдс» традиционно уделяет серьезное внимание информированию и образованию в области физической активности. Компания постоянно проводит и поддерживает программы, пропагандирующие активный образ жизни на локальном, национальном и глобальном уровнях», - отметил Президент «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов. - «Выступая в качестве Официального Ресторана Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, мы чрезвычайно гордимся поддержкой, которую оказываем Олимпийскому движению. Это замечательная возможность для нас разделить энтузиазм россиян по поводу Олимпиады более чем с 1 миллионом посетителей, которых мы обслуживаем в России каждый день, и донести Олимпийский дух до каждого из наших 35 000 российских сотрудников».

Конкурс «Сегодня – зрители, завтра – победители!» представляет собой творческий проект, базовой площадкой которого стал сайт www.playmcdonalds.ru.

На конкурс принимаются фотографии или видео об увлечении ребенка спортом, о совместных занятиях родителя и ребенка физической культурой, об активном семейном времяпрепровождении. Свои фото или видео участники сопровождают небольшим рассказом о том, почему именно они должны отправиться на Игры в Сочи. Сроки отправки конкурсных работ – до 8 ноября 2013 года.

В конкурсе могут принять участие дети от 2 до 17 лет (включительно) - с обязательным условием наличия согласия от родителей. Также конкурсные работы от имени своего ребенка могут отправить родители.

Первые два этапа отбора конкурсных работ базируются на количестве лайков от посетителей сайта (первый этап проходят все работы, набравшие 30 и более лайков, второй этап – 250 работ, набравших абсолютно наибольшее количество лайков пользователей). В финальном, третьем этапе 166 лучших работ из 250 выберут участники компетентного жюри. Свое участие в жюри конкурса подтвердили многие прославленные российские спортсмены и тренеры, среди которых: Вячеслав Буцаев, Станислава Комарова, Яна Батыршина, Ольга Брусникина, Амина Зарипова, Алексей Леденев, Александр Зубков (Посол «Сочи 2014»), Екатерина Илюхина (Посол «Сочи 2014»).

Победители конкурса будут объявлены 17 декабря 2013 года. 166 родителей и детей со всей страны получат в качестве призов от «Макдоналдс» путевки в Сочи в период проведения Олимпиады-2014, а также билеты на соответствующие их времени пребывания спортивные состязания Зимних Игр 2014 года.

Подробная информация о конкурсе «Сегодня – зрители, завтра – победители!» и его правилах представлена на сайте: www.playmcdonalds.ru


Дополнительная информация для редакторов:

- Поддержка Олимпийского движения со стороны «Макдоналдс» началась в 1968 году, когда компания самолетом отправила гамбургеры спортсменам из США во французский Гренобль. С тех пор «Макдоналдс» предоставил разнообразную продукцию своего меню миллионам спортсменов, тренерам, семьям и болельщикам. «Сочи 2014» – «юбилейная», десятая подряд Олимпиада, на которой «Макдоналдс» будет обслуживать атлетов как Официальный ресторан Олимпийских игр. В 2012 году Корпорация «Макдоналдс» объявила о продлении контракта в качестве Официального Партнера Олимпийских игр вплоть до 2020 года и заявила о своем обязательстве активно участвовать в воспитании физически активного молодого поколения.

- «Макдоналдс» будет официальным рестораном четырех Олимпийских игр, включая: Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, Олимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро, Олимпийские зимние игры 2018 года в Пьенгчанге и Олимпийские игры 2020 года (место проведения будет объявлено в течение 2013 года).

- Как Всемирный Партнер Международного Олимпийского Комитета «Макдоналдс» также поддерживает Молодежные Олимпийские игры, которые пройдут в Нанджине в 2014 году; Зимние Молодежные Олимпийские игры в Лиллехаммере в 2016 году, а также Молодежные Олимпийские игры в 2018 и 2020 годах.

- Школьная программа «Дети-Чемпионы» - один из наиболее массовых проектов «Макдоналдс» в России накануне Олимпиады в Сочи. Программа «Дети-Чемпионы «Макдоналдс» разработана при содействии Оргкомитета «Сочи 2014» и Олимпийского Комитета России. Благодаря этой программе дети, увлеченные спортом, почувствуют дух Олимпиады, посетят Олимпийскую деревню и увидят Олимпийские соревнования своими глазами. Программа «Дети-Чемпионы» проводится в 10 крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе и Нижнем Новгороде, в которых суммарно охватила более 900 школ. Участниками программы стали более 4200 школьников, образовавших свыше 420 команд. Финал соревнований состоялся 14 октября в Москве, и по его итогам победила команда СОШ №42 из Краснодара, которая вместе со своим тренером отправится на Олимпиаду-2014.

Экскурсии по Португалии на вертолете от «Лузитана Сол»

Пятница, 18 Октября 2013 г. 14:54 + в цитатник
Собираетесь провести отпуск в Португалии, желаете получить необычный опыт и незабываемые эмоции в поездке? Тогда специально для вас интересное предложение от компании «Лузитана Сол»: экскурсии по Португалии на вертолете! Вы сможете увидеть красоты этой замечательной страны с высоты птичьего полета, почувствовать свободу и легкость, испытать новые ощущения и зарядиться бодростью и энергией.

Туроператор «Лузитана Сол» приглашает в туры в Португалию, Испанию и в республику Кабо-Верде. Подробнее о предложениях фирмы можно узнать на официальном сайте http://lusitanasol.ru/ или на страничке в социальных сетях http://vk.com/lusitanasol .

Особым спросом у российских туристов пользуются путешествия в Португалию. Причин тому несколько, среди них — невысокая стоимость поездки, насыщенность и увлекательность экскурсионных программ, хорошее питание и отличные условия проживания. В Португалии понравится всем — и любителям шопинга, и желающим получить гастрономические удовольствия, и ценителям познавательного, активного отдыха, и тем, кто неровно дышит к теплу, солнцу и темпераменту португальцев.

Теперь к стандартному набору развлечений «Лузитана Сол» прибавила еще одно — экскурсии на вертолете. Это экстремально, но в то же время безопасно, захватывает дух, но расслабляет и заставляет мечтать. Отправившись на экскурсию на вертолете, можно лучше узнать страну, запомнить те места, в которых вы бывали, получить массу полезных знаний и ощутить тот самый драйв, которого порой так не хватает в обычной жизни. Зачем идти или ехать, когда можно лететь, как птица, парить в облаках, свысока наблюдая за жизнью на земле!

Слова, покорившие мир!

Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:25 + в цитатник

Игра WORD WINDER была придумана в 2011 г. David L. Hoyt, автором знаменитой игры УНО и других интеллектуальных игр. Сегодня, она заслуженно стала мировым бестселлером, покорившим всего за 2 года 16 стран.

Современный мир страдает от нехватки живого общения. Многие люди большую часть времени проводят в соц. сетях, за компьютерными играми. Коллеги, даже, находясь в одном офисном помещении, часто взаимодействуют посредством электронной почты или скайпа. В современных семьях представители разных поколений все реже вместе проводят свободное время, не встречаясь даже за обеденным столом. Такой подход к жизни, по мнению многих специалистов (психологов, медиков, педагогов и др.), эмоционально значительно обедняет человека, способствует развитию депрессий, проблем с физическим здоровьем, приводит к одиночеству. А ведь человек – социальное существо, которое вне общества не может стать полноценной личностью и живое общение ему необходимо как воздух.

Одним из вариантов решения проблем являются интеллектуальные настольные игры, увлечение которыми, в последнее время, набирает все большие обороты.

Игра WORD WINDER способствует развитию как интеллектуальных, так и эмоциональных процессов. Совместное общение людей разных возрастов и профессий, родных, друзей и коллег дает заряд бодрости и оптимизма, способствует развитию коммуникативных навыков, снимает психологические барьеры общения. В ходе игры участники обогащают свой словарный запас, развивают креативное мышление.

Суть игры заключается в составлении максимально возможного количества слов, используя карточки с буквами и специальные фишки. Одна игра насчитывает более миллиона комбинаций слов. Именно благодаря этой особенности Word Winder получил такое широкое распространение в образовательной среде. Игру адаптировали более чем к 10 языками. Сегодня, World Winder широко используется в программах по обучению иностранному языку в тысячах школ по всему миру!

Игра не имеет возрастных ограничений и будет понятна, и интересна как взрослому, так и ребенку.  Так, за первый год своего существования, игра была признана настольной игрой №1 в Америке!

В скором времени, Word Winder будет доступен в розничных сетевых магазинах. В пресс-службе сети магазинов Республика, выход новинки прокомментировали следующим образом: «Игра Word Winder - это словесная версия старой школьной игры «точки». Удобный формат (карточки с буквами можно взять с собой и разложить на любой поверхности и в любой последовательности), понятные правила и отличная возможность проявить свою наблюдательность. Можно играть с детьми, помогать им находить знакомые слова и показывать новые. Можно играть с друзьями, вводить новые правила и ввести соревновательный момент. Можно играть вдвоем, а можно играть командами, и, что важно, ни одному из участников не скучно в процессе игры, потому что каждый может сделать свой ход.

В наступающее холодное время года Word Winder можно сделать обязательным элементом своих пятничных посиделок с родными».


«Огонек надежды» зажегся в Центре Роналда Макдоналда

Среда, 16 Октября 2013 г. 12:14 + в цитатник
IMG_9369 (700x466, 137Kb)

Москва, октябрь. В заключительный день московского этапа Эстафеты Олимпийского огня  пламя будущей Олимпиады-2014  побывало в социально значимых местах столицы.  Одной из важных точек на маршруте Олимпийского огня стал Центр Роналда Макдоналда в Крылатском – современный физкультурно-оздоровительный комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Центр Роналда Макдоналда – один из основных проектов Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда». Центр был открыт в 1996 году, и за 23 года работы занятия в нем посетили более 80 000 ребят в возрасте от 3 до 18 лет. В программах Центра за время его работы приняли участие 246 детских учреждений Москвы, Московской области и регионов России.

Центр Роналда Макдоналда специализируется на программах, разработанных специально для детей с ограниченными возможностями здоровья (с ментальными нарушениями, нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, больных ДЦП, с расстройствами аутистического спектра, с хроническими соматическими заболеваниями). Еженедельно занятия в Центре Роналда Макдоналда  посещают около 350 детей. Ребята занимаются в спортивном зале, компьютерном классе, классе развивающих игр, тренажёрном зале, а также на свежем воздухе. С детьми работают квалифицированные специалисты по адаптивной физической культуре и психологической помощи.

Также в Центре Роналда Макдоналда регулярно проходят спортивные праздники для детей с ограниченными возможностями здоровья, для проведения которых сотрудники Центра разрабатывают специальные физкультурные программы и тематические эстафеты.

9 октября в Центре состоялся семейный спортивный праздник "Огонек надежды", направленный на социальную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья, на привлечение внимания общественности к их проблемам и нуждам.

В ожидании Олимпийского огня вместе с учениками Центра - детишками из московского Детского Дома-Интерната №15 в играх и эстафетах приняли участие и обычные ребята, в том числе дети «звездных» родителей и известных блоггеров. Дети разбились на смешанные команды и соревновались в имитации керлинга, хоккея, скелетона, - в значительно упрощенных вариациях.

Один из гостей мероприятия, актер и телеведущий Алексей Куличков пришел на праздник с сыном, чтобы показать и объяснить своему ребенку, что есть и не совсем обычные дети, с которыми можно и нужно общаться, которым необходимы сочувствие, помощь и просто дружба.

«На празднике здоровые дети с удовольствием бегали и помогали нашим ученикам с ограниченными возможностями здоровья, - и это очень символично, –  рассказал Директор Центра Роналда Макдоналда Илья Бурый. – Наша задача и задача государства - интегрировать детей с особенностями так, чтобы они не чувствовали себя ограниченными в чем-то, чтобы на их непростом пути было как можно меньше препятствий и барьеров».

Заслуженный подарок ждал всех юных участников праздника в конце эстафет: в Центр прибыл Олимпийский огонь, и каждый из ребят смог дотронуться до специальной лампады с ним, чтобы загадать свое заветное желание. Для «колясочника» Вани Рыкова, которого на занятия в Центр Роналда Макдоналда привозят из Тульской области, появление Олимпийского огня стало сюрпризом на День рождения: 9 октября Иван отметил свое 12-летие. Все участники праздника коллективно поздравили Ваню, пожелав ему победить болезнь.

Информация для редакторов:

Благотворительный  Фонд «Дом Роналда Макдоналда» был зарегистрирован в России в 1995 году. В его попечительский совет входят представители медицинских учреждений отечественных и международных предприятий и компании-инициатора —  «Макдоналдс» в России. Основное направление деятельности фонда – помощь нуждающимся детям. У Фонда четыре основных проекта в России: Центр Роналда Макдоналда в Москве, «Дом Роналда Макдоналда» в Казани, «Семейные комнаты» и Региональная образовательная программа. Помимо реализации трех основных проектов,  Фонд помогает различным детским медицинским и воспитательным учреждениям, приобретая оборудование, инвентарь или финансируя элементарные нужды этих организаций.

Более подробная информация – на официальном сайте Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»: www.rmhc.ru

Семейные комнаты

  • Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» открыл 12 «Семейных комнат» для родителей, чьи дети проходят длительное лечение в больницах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Воронеже, Оренбурге, Саратове, Уфе, Казани и Чебоксарах. Это первый проект подобного рода в России, способный решить целый комплекс психологических и социальных проблем.

Дом Роналда Макдоналда

1.
IMG_9332 (700x466, 407Kb)

2.
IMG_9317 (700x466, 467Kb)

3.
IMG_9160 (700x466, 420Kb)

4.
IMG_9149 (507x700, 448Kb)

5.
IMG_9124 (700x466, 416Kb)

  • 28 августа 2012 года Благотворительный  Фонд «Дом Роналда Макдоналда» начал строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда» в Казани, и уже 10 июля 2013 года он торжественно открыл свои двери для первых постояльцев.
  • «Дом Роналда Макдоналда» - настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице МЗРТ. Проект призван создать наиболее комфортные условия для проживания родителей на территории больницы, чтобы дети могли не разлучаться со своими близкими на время лечения. Этот проект Фонда способен решить целый комплекс психологических и социальных проблем детей, проходящих длительное лечение в больницах.
  • На строительство «Дома Роналда Макдоналда» было направлено более 100 млн. рублей.
  • Гостиница расположена на земельном участке площадью  2000 м2, выделенном под строительство на территории ДРКБ - в непосредственной близости от ее Центрального корпуса.
  • «Дом Роналда Макдоналда» состоит из 24 спален, гостиной,  игровой комнаты для малышей, игровой комнаты для подростков/компьютерного класса, кухни, столовой и прачечной, санузлов, административных помещений, а также зоны приема и регистрации гостей.
  • Весь первый этаж гостиницы (в том числе 4 спальни) подготовлен для пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья. Также на территории гостиницы есть специально оборудованная детская площадка.
  • «Дом Роналда Макдоналда» ежегодно сможет принимать более 600 семей.

Метки:  

Горнолыжный отдых по-английски для российских туристов

Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:43 + в цитатник
whitegold-black (461x204, 14Kb)
Лондон, Великобритания, 30 сентября 2013 года.

Компания WhiteGold Ski сегодня сообщила о начале продаж на российском рынке высококлассных горнолыжных туров в Альпы. Российским туристам стал доступен огромный пул новых предложений эксклюзивных шале и апартаментов во Франции, Швейцарии и Австрии. Шале управляются такими известными в Великобритании операторами как VIP SKI, Scott Dunn и Consensio Holidays. Шале и апартаменты предлагаются в аренду сроком на неделю и больше с полным комплексом высококлассного обслуживания (персональный администратор, повар, водитель, частные няни, детские сады и спа-процедуры).

Этот вид отдыха предназначен для групп от 4 до 15 человек, в том числе для семей с детьми, желающих провести совместный отпуск. Шале активно используются и для проведения деловых встреч и корпоративного отдыха, так как многие из них имеют возможность принять до 25 гостей.

Все шале и апартаменты расположены либо в центре лучших альпийских курортов, либо в эксклюзивных приватных районах. Многие имеют прямой доступ к горнолыжным трассам, имеют бассейны, сауны, джакузи и террасы, а так же полный цикл персонального обслуживания, выгодно отличающегося от отдыха в отелях.

По случаю начала продаж туров представитель компании Scott Dunn заявил: «Мы понимаем, что российский рынок горнолыжного отдыха имеет огромный потенциал и на нем растет спрос на высококачественные услуги. Понимая как важен российский рынок для горнолыжного туризма, именно в этом сезоне 2013-2014 года компания WhitGold Ski стала нашим предпочитаемым партнером в России».

Генеральный директор копании VIP SKI Энди Стерт одобрил выход WhitGold Ski на российский рынок, заметив, что это станет отличным первым шагом в развитии элитного отдыха в шале на бурно развивающемся российском рынке горнолыжного туризма.

Генеральный директор Consensio Кери Тинли добавила, что благодаря тому, что 40% российских туристов становятся постоянными клиентами, Consensio прилагает все усилия, чтобы сервис компании отвечал запросам современной российской семьи.

Управляющий партнер компании WhitGold Ski Марк Хатчинсон отметил, что предложения полностью адаптированы для российского рынка. Сайт http://www.whitegoldski.ru имеет полное описание проживания, услуг и условий аренды на русском языке. Клиенты так же получат всесторонние советы и консультации по отдыху в шале на русском языке по телефону (499) 918 4290 и консьерж-сервис в течение всего пребывания на отдыхе.

«Мы надеемся объединить английскую точность и пунктуальность, а так же наш двадцатилетний опыт со знанием российского рынка нашими сотрудниками».

Нумерология

Суббота, 12 Октября 2013 г. 01:21 + в цитатник


Номер дома, в котором Вы живёте, количество букв Вашего имени, дата рождения — во всём, что Вас окружает, содержится скрытая информация, понять которую можно с помощью нумерологии. Цифры и числа скажут намного больше, чем Вы полагаете!

Что представляет собой нумерология?

Нумерология предсказания — это особая техника прогнозирования будущего, в которой эксперт использует цифры и числа. Консультируя Вас по какому-либо вопросу, нумерологи опираются на конкретные данные, которые Вам известны. Это может быть, например, Ваша дата рождения, имя или любимое число. Сопоставляя и анализируя полученную информацию, эксперт расшифровывает значение получающихся сочетаний и формулирует для Вас чёткую трактовку результата.

О чём можно узнать с помощью нумерологии?

Консультация нумеролога обычно позволяет расставить все точки над «i» уже после Вашего первого разговора с экспертом. Нумерология — достаточно точная и информативная техника, поэтому Вы можете смело выбирать, о чём хотите узнать больше всего. Личная жизнь, отношения с окружающими, финансы, бизнес, самочувствие или что-либо другое — нумеролог рассмотрит любую ситуацию. Кроме того, эксперт может составить для Вас индивидуальную методику по привлечению успеха в делах, финансового благополучия и счастья в личной жизни.

В чём отличие нумерологии от других методов?

Нумерологи чем-то похожи в своей работе на математиков, которые высчитывают формулы. Только в случае с экспертами Astro7 — это формулы Вашего успеха, процветания и гармонии! Консультация нумеролога позволяют Вам увидеть ситуацию с другой стороны, рассмотреть всевозможные варианты развития событий и отбросить сомнения по поводу того, стоит ли браться за какое-либо конкретное дело.

Почему стоит выбрать нумерологию именно на Astro7?

В нумерологии большое значение имеет образованность эксперта, а также его опыт и наработанные навыки. На сервисе Astro7 Вы найдёте опытных, профессиональных нумерологов, которые прошли неоднократную проверку. Мы гарантируем Вам высокое качество предоставляемых услуг. Может ли нумерология бесплатно помочь Вам найти ответы на вопросы, которыми Вы задаётесь? Если Вы консультируетесь на Astro7 впервые — да! БЕСПЛАТНАЯ консультация поможет Вам убедиться в том, насколько полезна может быть помощь профессионального эксперта в нумерологии.

Натальная астрология

Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:26 + в цитатник
1360769765_natalnaya-karta (400x400, 56Kb)
Профессиональные астрологи используют множество уникальных техник, чтобы просмотреть прошлое, настоящее и будущее человека или, к примеру, определить основные черты его характера, плюсы и минусы натуры. Одним из таких методов как раз и является натальная астрология, которая, к слову, обладает целым рядом преимуществ.

Что представляет собой натальная астрология?

Натальная астрология основана на данных о месте и времени рождения человека. То есть, онлайн-астролог составляет для Вас индивидуальную натальную карту, зная, когда и где именно Вы появились на свет. Именно это условие позволяет максимально детально и объёмно рассмотреть тут или иную ситуацию, найти верное решение или ответ на Ваш вопрос. Консультация астролога помогает Вам узнать о наиболее важных событиях, которые уже происходят или только произойдут в Вашей жизни позже.

О чём можно узнать с помощью натальной астрологии?

Если Вы задались вопросом, стоит ли Вам заказать консультацию, то на это есть очень веские причины. В ходе разговора Вы можете задать вопрос астрологу, чтобы узнать огромное количество абсолютно новой для Вас информации. Это может быть:

психологический портрет человека, его способности и таланты;
ключ к решению проблем и прогноз основных событий;
помощь в поиске пути самореализации и многое другое.

По сути, натальная карта, составленная опытным астрологом, это Ваша универсальная подсказка на все случаи жизни, будь то отношения, карьера, бизнес или что-то другое.

В чём отличие натальной астрологии от других методов?

Консультация астролога в случае составления натальной карты — это процесс, который происходит по определённым правилам. Вы можете чётко рассчитывать на индивидуальный подход, ведь эксперт работает с Вашими персональными данными. Таким образом, Вы способны обезопасить себя от размытых и неточных формулировок, которые можно часто встретить в разнообразных гороскопах для всех знаков Зодиака.

Почему стоит выбрать натальную астрологию именно на Astro7?

Вам неизвестная точная информация о времени и месте рождения? В этом нет ничего страшного. Астрологи Astro7 проведут для Вас сеанс ректификации, чтобы восстановить утерянную информацию. Хотите получить консультацию астролога бесплатно? На Astro7 это абсолютно реально! Просто зарегистрируйтесь и узнайте обо всём, что Вас интересует у лучших экспертов. Первая консультация не будет стоить для Вас ровным счётом ничего.

Экстрасенсорика

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:07 + в цитатник
RF6MXX (300x225, 15Kb)
В тех случаях, когда обычная логика и психологический анализ не помогают Вам найти верное решение или узнать, как разрешиться вопрос, обратитесь к экстрасенсорике онлайн. Этот метод часто помогает даже тогда, когда Вам кажется, что выхода просто нет.

Что представляет собой экстрасенсорика?

Несмотря на то, что экстрасенсорика с каждым годом привлекает всё больше и больше внимания, далеко не все чётко представляют себе, что же это такое на самом деле. Если не погружаться во все тонкости и нюансы, то экстрасенсорика — это особая форма восприятия, когда экстрасенс получает информацию, недоступную обычным людям. Картинки, голоса, звуки — Вы не слышите и не видите этого, а эксперт таким образом «просматривает» Вашу ситуацию и варианты её развития. Почему это не доступно всем? Всё дело в мощном биополе, которым обладают только настоящие экстрасенсы.

О чём можно узнать с помощью экстрасенсорики?

Экстрасенсорика по-своему уникальна в этом плане, т.к. охватывает практически все сферы жизни человека. Для экстрасенсорики нет ограничений по времени или тематике — Вы можете заказать консультацию, чтобы узнать о прошлом, настоящем или будущем, в зависимости от того, что именно Вас интересует. Любовь, бизнес, дети, успех в делах — любой Ваш вопрос можно рассмотреть благодаря особым способностям экстрасенсов.

В чём отличие экстрасенсорики от других методов?

На сегодняшний день существует немало техник и методов для того, чтобы узнать получить ответы на многие вопросы. Однако именно экстрасенсорика онлайн остаётся одним из самых востребованных. В чём причина? «Проводником» к решению Вашей проблемы или ответу на вопрос становится эксперт. Он может даже не использовать никаких вспомогательных средств, чтобы настроиться на нужную «волну» и считать информацию. Вы можете задавать уточняющие вопросы и детали; попросить рассмотреть одну и ту же ситуацию в прошлом, настоящем и будущем; узнать все плюсы и минусы. Хотите испытать возможности эстрасенсорики бесплатно? Читайте далее, как это сделать.

Почему стоит выбрать экстрасенсорику именно на Astro7?

Как мы уже упоминали, экстрасенсорика достаточно популярна среди клиентов сервиса Astro7. Именно поэтому в данном разделе Вы найдёте один из самых обширных списков экспертов. Мы собрали для Вас экспертов в экстрасенсорике из 9 стран мира. Каждый из них обладает настоящим даром, который использует, чтобы оказать Вам свою помощь и поддержку. Вы собираетесь консультировать на сервисе Astro7 впервые? Вас ждёт БЕСПЛАТНАЯ консультация! Просто выберите эксперта из списка и нажмите на кнопку «Поговорить» — экстрасенсорика бесплатно поможет Вам узнать ответ на любой вопрос!

Компания RoboForex удостоилась награды «Best Retail Forex Broker»

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:20 + в цитатник

Осенью 2013 года в городе Шэньчжэнь, Китай, проходила третья международная выставка "Online Trading Expo", входящая в число крупнейших и наиболее влиятельных финансовых форумов Азии, сообщает wffw.info. Участником и серебряным спонсором мероприятия в этом году выступила компания RoboForex.

Итоги выставки полностью подтвердили репутацию азиатского региона как самого перспективного и быстрорастущего в области трейдинга. Достаточно сказать, что за два дня выставку посетили более 25 000 человек, что существенно превысило показатели прошлого года.

Организаторы подготовили для гостей форума насыщенную программу. Более 30 экспертов в различных областях трейдинга провели для посетителей мастер-классы на самые разные темы – от тонкостей риск-менеджмента до выбора результативной и прибыльной торговой стратегии. Состоялись интересные, острые дискуссии профессионалов в формате "круглых столов" о будущем трейдинга в Азии и мире.

В выставочной программе приняли участие более 50 авторитетных финансовых компаний, которые представили посетителям свои лучшие сервисы и услуги. Стенд компании RoboForex пользовался неизменной популярностью на всём протяжении выставки. Специалисты нашей компании активно консультировали гостей мероприятия, отвечая на вопросы и помогая им выбрать наиболее оптимальное сочетание торговых условий и услуг. Наибольший интерес трейдеров вызвали профессиональные ECN-счета с прямым доступом к межбанковской ликвидности. Многие посетители стенда RoboForex, по достоинству оценив уровень и потенциал компании, открыли себе торговый счёт прямо на выставке, пополнив ряды наших клиентов.

Главное событие "Online Trading Expo" – это, несомненно, вручение престижной ежегодной премии форума лучшим финансовым и брокерским компаниям. И мы рады сообщить, что компания RoboForex в этом году вошла в число лауреатов, удостоившись награды в номинации "Best Retail Forex Broker". Мы хотели бы поблагодарить жюри, а также всех наших клиентов и партнёров за поддержку и оказанное доверие. Для нас это станет ещё одним действенным стимулом к дальнейшему развитию и совершенствованию сервисов и услуг.

          

 


Метки:  

Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь