По итогам лотереи «Техносилы» четверо счастливчиков выиграли внедорожники |
По итогам грандиозной лотереи, посвященной 20-летию сети по продаже бытовой техники и электроники «Техносила», четыре внедорожника СсангЙонг Кайрон нашли своих обладателей.
Принять участие в лотерее «20 лет в Вашу пользу» мог любой клиент, сделавший покупку в розничном магазине сети на сумму более 3 000 рублей. Помимо 100 000 ценных призов каждый покупатель получил возможность выиграть мощный внедорожник. Таких счастливчиков в результате оказалось четверо: Максим Азаров (Смоленск), Наталья Пирогова (Пермь), Зинаида Жукова (Уфа) и Моника Саакян (Подольск). Покупатели приходили в магазин за электрическим чайником или недорогим смартфоном, а уходили уже обладателями автомобилей. Внедорожники доставлены во все города-победители, а ключи торжественно вручены законным хозяевам.
Лотерея «20 лет в Вашу пользу» стала своеобразным способом отблагодарить своих покупателей, ведь компания «Техносила» находится на российском рынке бытовой техники и электроники с 1993 года. На протяжении всего этого времени потребители раз за разом доверяют свой выбор «Техносиле», полагаются на качество товаров и услуг и остаются верными бренду.
Помимо лотереи в розничных магазинах сети, в интернет-магазине tehnosila.ru был организован розыгрыш, в рамках которого было множество призов – предметы бытовой техники и электроники, весомые скидки и главный – путевка на двоих.
«Была проведена масштабная работа, акции прошли во всех каналах продаж. Мы справились с этой задачей на отлично, чему очень рады. Надеемся, что наши покупатели и в будущем будут принимать такое же активное участие в розыгрышах «Техносилы», – рассказывает директор по маркетингу компании Татьяна Камоева.
* * *
«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя более 80 магазинов в 50 городах страны. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых – продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
|
«Мясной Дом Бородина» развивает программу по поддержке юных талантов |
В Амстердам прибыли 14 юных художников из России. Это учащиеся Московского академического художественного лицея и Санкт-Петербургского государственного академического художественный лицей им. Б.В.Иогансона. Все они победители различных художественных конкурсов.
В Нидерландах юные дарования пробудут до 3 ноября. За это время они побывают в домах-музеях Рембрандта и Ван Гога, посетят Королевскую академию изящных искусств, Нидерландский институт архитектуры, муниципальный музей Гааги. Программа поездки включает лекции и практические занятия. В роли наставников выступят Шенг Схейн (Sjeng Scheijen), который в 2008-2009 годах служил атташе по культуре в Посольстве Нидерландов в Москве, а в настоящее время является куратором Года Нидерландов в России, Сергей Рыков, завотделом научно-исследовательской работы Политехнического музея, руководитель детского центра автомобильного дизайна в Политехническом музее, а также Марина Семко, искусствовед, сотрудник Фонда развития Политехнического музея.
Осенние творческие мастерские стали своеобразной визитной карточкой «Мясного Дома Бородина», который не только финансирует эти мероприятия, но и принимает непосредственное участие в их организации в лице своего президента Виталия Геворкяна.
«С 2010 года мы поставили поддержку нашей творческой молодежи на постоянную основу, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». – В России много талантов, но проблема нашего образования, да и, пожалуй, нашего менталитета в том, что большинство из нас не умеет распоряжаться своими талантами, знаниями, образованием. Между тем, мало иметь все это. Не менее важно умение правильно распорядиться тем, что у тебя есть. Иначе талант, знания и любые навыки становятся обузой, а они должны работать на своего обладателя и на благо всех нас. Именно поэтому наши подопечные получают и знания о том, как найти свое место в этом мире. Как и где применить силы». По традиции, в декабре в Москве пройдет выставка работ, созданных участниками.
«Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии, существующий с 1997 года. В 2012 году «Мясной Дом Бородина» произвел 10 072 тонны готовой продукции, оборот в том же году составил 2,790 млрд. рублей. 100% натуральный вкус — отличительные признаки продукции под брендом «Мясной дом Бородина» (http://www.meathouse.ru)
|
Стартовал совместный благотворительный проект Императорского фарфорового завода и Благотворительного детского фонда «Виктория» |
Теперь помочь талантливым детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, можно, купив одну из трёх тарелок с детскими рисунками из серии «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь». Эта коллекция выпущена Императорским фарфоровым заводом в рамках совместного проекта с Благотворительным детским фондом «Виктория». 200 рублей с каждой проданной тарелки будет направлено на помощь одаренным детям.
Презентация коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» состоится 28 октября 2013 года в Галерее современного искусства фарфора по адресу: Кутузовский проспект, 17. Начало в 17:00. (Вход свободный).
Коллекция «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» выпущена Императорским фарфоровым заводом по мотивам детских работ победителей конкурса «Живопись – молчащая поэзия, поэзия – звучащая живопись», организованного Фондом. Для создания осенних тарелок использованы рисунки Анастасии Московой и стихи её сестры Валерии Московой: девочки придумали забавных персонажей и рассказали о них весёлые истории в стихах. Лера и Настя живут в детском доме №5 города Таганрога и участвуют в программах Благотворительного детского фонда «Виктория», начиная с 2008 года. Фонд помогает таким детям, как эти талантливые девочки, развивать творческие способности, организует их участие в мастер-классах и фестивалях, проводит выставки их работ, издает первые сборники стихов.
Императорский фарфоровый завод является постоянным партнёром БДФ «Виктория». Начиная с 2010 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся творческие выездные мастер-классы для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время которых специалисты завода знакомят ребят с производством, рассказывают о своей работе и вместе с ребятами расписывают фарфоровые изделия.
Также Императорский фарфоровый завод оказывает помощь БДФ «Виктория», направляя на программную деятельность Фонда часть средств от продажи нескольких серий анималистических скульптур. А с конца 2012 года в фирменных магазинах ИФЗ в Москве установлены ящики Благотворительного детского фонда «Виктория» для частных пожертвований.
«Императорский фарфоровый завод и Благотворительный детский фонд «Виктория» связывают давние добрые партнерские отношения. Мы верим, что наши совместные проекты дарят надежду, радость, доброту и способствуют социальной адаптации детей в современном обществе, а участие в благотворительности не только приносит радость тем, кому оказана помощь, но также согревает сердца самих благотворителей, наполняет их жизнь смыслом. Вы получаете колоссальную отдачу, даря чувство заботы и поддержку людям, которые в этом нуждаются. Для нас важно, что можно менять жизнь к лучшему», – отметила Татьяна Александровна Тылевич, Генеральный директор ОАО «Императорский фарфоровый завод»
«Мы благодарим Императорский фарфоровый завод за помощь, которую он оказывает нашим детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, - сказала Татьяна Дмитриевна Летунова Председатель правления Благотворительного детского фонда «Виктория». - Выпуск совместного благотворительного продукта – это новая возможность для всех небезразличных людей помочь нашим благополучателям».
Приобрести тарелки «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» можно в фирменных магазинах Императорского фарфорового завода Москвы и Санкт-Петербурга.
Императорский фарфоровый заводоснован в 1744 году по указу дочери Петра I императрицы Елизаветы, один из старейших и самых известных мировых производителей высококачественных фарфоровых изделий, представляющих художественную ценность. Это единственное фарфоровое предприятие России, выпускающее высокохудожественные произведения с применением уникальных технологий филигранной ручной росписи и ручного литья. Парадные сервизы, вазы, декоративная скульптура, созданные на Императорском фарфоровом заводе, украшают резиденции президента России, глав зарубежных государств, экспозиции крупнейших музеев мира.
Благотворительный детский фонд «Виктория»создан в 2004 году для помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Начиная с 2011 года, приоритетными направлениями деятельности Фонда являются профилактика социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей и поддержка приемных семей. Благотворительный детский фонд «Виктория»является членом российских и международных организаций: Форума Доноров, Европейского центра фондов (EFC, Бельгия) и Совета фондов (COF, США). Программы и проекты Фонда реализуются в более чем 40 регионах РФ.
|
Лечение онкологии в Израиле — наука и практика на страже здоровья |
Сталкиваясь с заболеваниями, против которых отечественная медицина бессильна, многие россияне ищут шанс на выздоровление за пределами страны. Целенаправленная программа «Лечение за рубежом», организованная связь между Россией и рядом передовых стран, позволяет получить квалифицированную медицинскую помощь в выбранном государстве. Многие предпочитают лечение в Израиле.
Одним из ведущих медицинских центров Израиля признан «Рамбам». В нем работают крупные ученые-практики и лауреаты Нобелевской премии в области медицины. Научная деятельность центра заслужила мировое признание и регулярно описывается в международных медицинских изданиях.
Здравоохранение Израиля и данное учреждение в частности обладают рядом достоинств:
– крепкая научная база и мировое признание достижений клиники;
– передовое оснащение центра самым современным медицинским инструментарием и аппаратурой. Здесь есть все для диагностики и лечения различных видов заболеваний.
– квалифицированные специалисты, обучавшиеся в лучших европейских медицинских университетах;
– цены на медицинское обслуживание в Израиле ниже, чем в Европе или Америке.
– медицинский центр расположен недалеко от Средиземного моря, что дает возможность отлично совмещать стационарное лечение с отдыхом в рекреационной зоне.
Онкологическое отделение центра «Рамбам» — одно из самых сильных в Европе. Здесь применяют передовые методы борьбы со злокачественными опухолями, добиваясь длительной ремиссии, а в отдельных случаях — полного выздоровления пациента. В центре используют методы:
– химиотерапии;
– стереотаксической радиотерапии;
– гипертермии;
– лечения радиоактивным йодом;
– системной радиотерапии;
– гормональной терапии;
– таргетной терапии и другие.
Позаботьтесь о себе и своих близких — выбирайте надежную клинику. Правильное лечение — прямой путь к выздоровлению.
Более подробная информация о лечении онкологии в Израиле на сайте: http://www.rambam-health.org.il/
|
Кому заказать изготовление светодиодного экрана или медиафасада? |
Каждый день, гуляя по улицам города или заходя в торговые и развлекательные центры, мы видим десятки разнообразных баннеров, плакатов, растяжек и прочих статичных рекламных носителей. Так ли они интересны и привлекательны? Пожалуй, у многих людей уже выработался иммунитет к подобного рода продвижению товаров и услуг. Именно поэтому рекламодатели, организаторы различных мероприятий и другие люди, которым нужно что-то поведать миру, давно поняли, что намного эффективнее использовать видеоэкран.
Яркие краски, динамичная смена роликов, хорошее разрешение изображения — все это намного лучше привлекает внимание, чем просто картинка. Видеоэкраны можно установить и на улице, и в помещении. Их размещают в торговых центрах, в залах ожидания, на вокзалах и во многих других местах. Подробнее об этом можно прочитать тут: http://tv-led.ru/videoekrany.html. Однако решившись заказать светодиодный экран или медиафасад, мало кто знает, к кому можно обратиться. Как правильно выбирать поставщика?
С подобной проверкой легко справится компания TV-LED. Именно она является, что называется, первооткрывателем видеоэкранного бизнеса в нашей стране. Начав с малого, компания смогла добиться значительных высот. На сегодняшний день там можно заказать и огромный медиафасад, и TV для вокзала, и спортивные табло (подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке: http://tv-led.ru/sportivnoe-tablo.html).
TV-LED может предложить современный, высокотехнологичный видеоэкран любых размеров, способный воспроизводить анимационные ролики и видеофайлы основных форматов: mp4, mov, avi, mpg, а также статичные картинки форматов png, jpg, gif и др.
|
Старт продаж клубного корпуса «Barclay-house» в жилом квартале «TriBeCa APARTMENTS» |
В октябре 2013 года инвестиционный фонд «StoneHedge»объявляет о начале продаж апартаментов в клубном корпусе Barclay-house, который вносит особый смысл в общую концепцию жилого квартала «TriBeCaAPARTMENTS», располагающегося на пересечении Басманного и Красносельского районов.
Понятие клубного этажа хорошо знакомо гостям элитных отелей в крупных городах, которые ценят самый высокий уровень обслуживания и комфорта. Клубными называют этажи с минимальным количеством номеров, жителям которых гарантированы отдельные привилегии и дополнительная безопасность. К примеру, в нью-йоркском отеле Hilton жителям клубного пространства предлагаются более просторные номера, услуги консьержа, спортзал, spa-салон, а также бизнес-залы.
Сейчас этажи подобного формата распространены и в жилых домах. Чаще всего такие условия доступны жителям элитных жилых комплексов в мировых столицах. Достойным примером клубной организации пространства является 76-этажная башня New York by Gehry в США, знаменитая своими «этажами удовольствий» с бассейнами, фитнес-центрами, ресторанами, барами, кинозалами и другими элементами инфраструктуры. Вдохновившись западной идеей закрытого пространства для людей с особыми предпочтениями к организации своего жилья, архитекторы «TriBeCaAPARTMENTS» создали целый клубный корпус под названием Barclay-house.
На каждом этаже Barclay-house расположено до 5 апартаментов площадью от 60 до 300 кв.м. В таких апартаментах будет комфортно разместиться большим и дружным семьям. Будущие собственники площадей в этом корпусе смогут выкупить несколько апартаментов, объединив их и создав настоящую семейную резиденцию.
Лобби, лифтовые холлы и коридорные зоны в Barclay-house имеют эксклюзивную дизайнерскую отделку в стиле ар-деко, с использованием дорогих качественных материалов, которая создает изысканную атмосферу Нью-Йорка; пол в холлах вымощен натуральным камнем, фасады отделаны под красное дерево.
Благодаря панорамным окнам, из светлых больших апартаментов с высокими потолками будущим жителям Barclay-houseбудут открываться удивительные виды на центр столицы.
В распоряжении владельцев апартаментов будет профессиональная команда консьерж-сервиса, которая полностью возьмет на себя все бытовые хлопоты: жителям Barclay-houseне придется переживать о житейских мелочах, таких как заказ билетов, поиск персонала для работы по дому, уборка квартиры, доставка продуктов, выгул домашних животных и многое другое.
На старте продаж цена на апартаменты в Barclay-house составляет от 7400 $/м2. К ремонту и обустройству своего жилья будущие владельцы площадей в клубном корпусе смогут приступить уже летом 2014 года.
Метки: недвижимость строительство бизнес |
Выставка «Фарфоровый путь. Творчество Галины Шуляк» |
|
Новое поступление модных лаков для ногтей на Pudra.ru |
Если вы внимательно следили за новостями с осенне-зимних показов, то прекрасно знаете, какой маникюр в моде в нынешнем сезоне. Пропустили фотоотчеты с модных мероприятий? Не беда: все актуальные тенденции учли байеры интернет-магазина косметики и парфюмерии pudra.ru. Сегодня в каталоге лаков для ногтей вы найдете множество актуальных новинок от лучших производителей.
Итак, в нынешнем сезоне на пике популярности лаки двух цветов: черный и красный. Маникюр и педикюр цвета вороньего крыла можно было видеть на показах Kenzo, Louis Vuitton и Elie Saab. В большинстве случаев «культ черного» поддерживался нарядами моделей: в тон лаку были сумочки, украшения, детали одежды. На pudra.ru представлен идеальный вариант черного лака для ногтей — So Laque Ultra Shine от марки Bourjois. Оттенок Noir de Chine — это именно та глубина черного, которая сегодня на пике популярности. Сдержанный цвет и матовый блеск — все, что нужно для идеальных ноготков.
Второй тренд — красный — можно было видеть на многих подиумах, однако тот заветный оттенок, который ищут в нынешнем сезоне все модницы, можно было видеть лишь на одном показе: стилисты бренда Valentino справедливо решили, что лучше всего на ногтях моделей будет смотреться насыщенный красный лак. Такой вы найдете в новой коллекции Bourjois So Laque Ultra Shine. Идеальный цвет этой зимы получил название Rouge Casino. Не секрет, что цвет нужно подбирать индивидуально. Насыщенный красный подходит не всем, поэтому вы можете смело выбрать другой тон. Например, с легким оттенком малинового (Rouge Fashionista) или вишневого (Rouge Escarpin).
Не стоит думать, что модные дома ограничили поклонниц глянца лишь двумя цветами. Не менее актуальны оттенки желтого, золотого, серого, неонового розового и цвет металлик. Актуальные розовые, синие и серые лаки вы можете найти в магазине pudra.ru в каталоге марки Essie. Кстати, бренд является одним из немногих, который смог предложить модницам особый оттенок. Его основа — красный цвет, однако в колере четко прослеживается наличие оранжевых красок. Essie назвали этот оттенок «Веселая вечеринка». Яркий цвет и вправду идеально подойдет для похода в клуб субботним вечером.
В интернет-магазине pudra.ru вы найдете богатый ассортимент косметики и парфюмерии. Среди хитов каталога женских духов — классические Climat от Lancome. А мужчины предпочитают туалетную воду от Paco Rabanne 1 Million. Хотите приобрести косметику и парфюмерию для себя или в подарок? Pudra.ru — это огромный ассортимент и приемлемые цены. При заказе от 2000 рублей доставка по Москве осуществляется бесплатно. Подробности на http://pudra.ru.
Метки: косметика красота |
«Иллюзорный мир Кассандры» |
|
Стив Симпсон в Москве |
|
Прославь своих «стариков» на всю страну |
|
«Макдоналдс» поможет зрителям стать победителями |
|
Экскурсии по Португалии на вертолете от «Лузитана Сол» |
|
Слова, покорившие мир! |
Игра WORD WINDER была придумана в 2011 г. David L. Hoyt, автором знаменитой игры УНО и других интеллектуальных игр. Сегодня, она заслуженно стала мировым бестселлером, покорившим всего за 2 года 16 стран.
Современный мир страдает от нехватки живого общения. Многие люди большую часть времени проводят в соц. сетях, за компьютерными играми. Коллеги, даже, находясь в одном офисном помещении, часто взаимодействуют посредством электронной почты или скайпа. В современных семьях представители разных поколений все реже вместе проводят свободное время, не встречаясь даже за обеденным столом. Такой подход к жизни, по мнению многих специалистов (психологов, медиков, педагогов и др.), эмоционально значительно обедняет человека, способствует развитию депрессий, проблем с физическим здоровьем, приводит к одиночеству. А ведь человек – социальное существо, которое вне общества не может стать полноценной личностью и живое общение ему необходимо как воздух.
Одним из вариантов решения проблем являются интеллектуальные настольные игры, увлечение которыми, в последнее время, набирает все большие обороты.
Игра WORD WINDER способствует развитию как интеллектуальных, так и эмоциональных процессов. Совместное общение людей разных возрастов и профессий, родных, друзей и коллег дает заряд бодрости и оптимизма, способствует развитию коммуникативных навыков, снимает психологические барьеры общения. В ходе игры участники обогащают свой словарный запас, развивают креативное мышление.
Суть игры заключается в составлении максимально возможного количества слов, используя карточки с буквами и специальные фишки. Одна игра насчитывает более миллиона комбинаций слов. Именно благодаря этой особенности Word Winder получил такое широкое распространение в образовательной среде. Игру адаптировали более чем к 10 языками. Сегодня, World Winder широко используется в программах по обучению иностранному языку в тысячах школ по всему миру!
Игра не имеет возрастных ограничений и будет понятна, и интересна как взрослому, так и ребенку. Так, за первый год своего существования, игра была признана настольной игрой №1 в Америке!
В скором времени, Word Winder будет доступен в розничных сетевых магазинах. В пресс-службе сети магазинов Республика, выход новинки прокомментировали следующим образом: «Игра Word Winder - это словесная версия старой школьной игры «точки». Удобный формат (карточки с буквами можно взять с собой и разложить на любой поверхности и в любой последовательности), понятные правила и отличная возможность проявить свою наблюдательность. Можно играть с детьми, помогать им находить знакомые слова и показывать новые. Можно играть с друзьями, вводить новые правила и ввести соревновательный момент. Можно играть вдвоем, а можно играть командами, и, что важно, ни одному из участников не скучно в процессе игры, потому что каждый может сделать свой ход.
В наступающее холодное время года Word Winder можно сделать обязательным элементом своих пятничных посиделок с родными».
|
«Огонек надежды» зажегся в Центре Роналда Макдоналда |
Москва, октябрь. В заключительный день московского этапа Эстафеты Олимпийского огня пламя будущей Олимпиады-2014 побывало в социально значимых местах столицы. Одной из важных точек на маршруте Олимпийского огня стал Центр Роналда Макдоналда в Крылатском – современный физкультурно-оздоровительный комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Центр Роналда Макдоналда – один из основных проектов Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда». Центр был открыт в 1996 году, и за 23 года работы занятия в нем посетили более 80 000 ребят в возрасте от 3 до 18 лет. В программах Центра за время его работы приняли участие 246 детских учреждений Москвы, Московской области и регионов России.
Центр Роналда Макдоналда специализируется на программах, разработанных специально для детей с ограниченными возможностями здоровья (с ментальными нарушениями, нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, больных ДЦП, с расстройствами аутистического спектра, с хроническими соматическими заболеваниями). Еженедельно занятия в Центре Роналда Макдоналда посещают около 350 детей. Ребята занимаются в спортивном зале, компьютерном классе, классе развивающих игр, тренажёрном зале, а также на свежем воздухе. С детьми работают квалифицированные специалисты по адаптивной физической культуре и психологической помощи.
Также в Центре Роналда Макдоналда регулярно проходят спортивные праздники для детей с ограниченными возможностями здоровья, для проведения которых сотрудники Центра разрабатывают специальные физкультурные программы и тематические эстафеты.
9 октября в Центре состоялся семейный спортивный праздник "Огонек надежды", направленный на социальную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья, на привлечение внимания общественности к их проблемам и нуждам.
В ожидании Олимпийского огня вместе с учениками Центра - детишками из московского Детского Дома-Интерната №15 в играх и эстафетах приняли участие и обычные ребята, в том числе дети «звездных» родителей и известных блоггеров. Дети разбились на смешанные команды и соревновались в имитации керлинга, хоккея, скелетона, - в значительно упрощенных вариациях.
Один из гостей мероприятия, актер и телеведущий Алексей Куличков пришел на праздник с сыном, чтобы показать и объяснить своему ребенку, что есть и не совсем обычные дети, с которыми можно и нужно общаться, которым необходимы сочувствие, помощь и просто дружба.
«На празднике здоровые дети с удовольствием бегали и помогали нашим ученикам с ограниченными возможностями здоровья, - и это очень символично, – рассказал Директор Центра Роналда Макдоналда Илья Бурый. – Наша задача и задача государства - интегрировать детей с особенностями так, чтобы они не чувствовали себя ограниченными в чем-то, чтобы на их непростом пути было как можно меньше препятствий и барьеров».
Заслуженный подарок ждал всех юных участников праздника в конце эстафет: в Центр прибыл Олимпийский огонь, и каждый из ребят смог дотронуться до специальной лампады с ним, чтобы загадать свое заветное желание. Для «колясочника» Вани Рыкова, которого на занятия в Центр Роналда Макдоналда привозят из Тульской области, появление Олимпийского огня стало сюрпризом на День рождения: 9 октября Иван отметил свое 12-летие. Все участники праздника коллективно поздравили Ваню, пожелав ему победить болезнь.
Информация для редакторов:
Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» был зарегистрирован в России в 1995 году. В его попечительский совет входят представители медицинских учреждений отечественных и международных предприятий и компании-инициатора — «Макдоналдс» в России. Основное направление деятельности фонда – помощь нуждающимся детям. У Фонда четыре основных проекта в России: Центр Роналда Макдоналда в Москве, «Дом Роналда Макдоналда» в Казани, «Семейные комнаты» и Региональная образовательная программа. Помимо реализации трех основных проектов, Фонд помогает различным детским медицинским и воспитательным учреждениям, приобретая оборудование, инвентарь или финансируя элементарные нужды этих организаций.
Более подробная информация – на официальном сайте Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»: www.rmhc.ru
Семейные комнаты
Дом Роналда Макдоналда
1.
2.
3.
4.
5.
Метки: общество Макдоналдс благотворительность |
Горнолыжный отдых по-английски для российских туристов |
|
Нумерология |
|
Натальная астрология |
|
Экстрасенсорика |
|
Компания RoboForex удостоилась награды «Best Retail Forex Broker» |
Осенью 2013 года в городе Шэньчжэнь, Китай, проходила третья международная выставка "Online Trading Expo", входящая в число крупнейших и наиболее влиятельных финансовых форумов Азии, сообщает wffw.info. Участником и серебряным спонсором мероприятия в этом году выступила компания RoboForex.
Итоги выставки полностью подтвердили репутацию азиатского региона как самого перспективного и быстрорастущего в области трейдинга. Достаточно сказать, что за два дня выставку посетили более 25 000 человек, что существенно превысило показатели прошлого года.
Организаторы подготовили для гостей форума насыщенную программу. Более 30 экспертов в различных областях трейдинга провели для посетителей мастер-классы на самые разные темы – от тонкостей риск-менеджмента до выбора результативной и прибыльной торговой стратегии. Состоялись интересные, острые дискуссии профессионалов в формате "круглых столов" о будущем трейдинга в Азии и мире.
В выставочной программе приняли участие более 50 авторитетных финансовых компаний, которые представили посетителям свои лучшие сервисы и услуги. Стенд компании RoboForex пользовался неизменной популярностью на всём протяжении выставки. Специалисты нашей компании активно консультировали гостей мероприятия, отвечая на вопросы и помогая им выбрать наиболее оптимальное сочетание торговых условий и услуг. Наибольший интерес трейдеров вызвали профессиональные ECN-счета с прямым доступом к межбанковской ликвидности. Многие посетители стенда RoboForex, по достоинству оценив уровень и потенциал компании, открыли себе торговый счёт прямо на выставке, пополнив ряды наших клиентов.
Главное событие "Online Trading Expo" – это, несомненно, вручение престижной ежегодной премии форума лучшим финансовым и брокерским компаниям. И мы рады сообщить, что компания RoboForex в этом году вошла в число лауреатов, удостоившись награды в номинации "Best Retail Forex Broker". Мы хотели бы поблагодарить жюри, а также всех наших клиентов и партнёров за поддержку и оказанное доверие. Для нас это станет ещё одним действенным стимулом к дальнейшему развитию и совершенствованию сервисов и услуг.
Метки: выставка форекс бизнес |