«Alleanza doors» объявляет о старте продаж новых моделей межкомнатных дверей |
В первой половине ноября стартуют продажи сразу нескольких ожидаемых новинок года от «Alleanza doors». Уже сегодня эксперты прогнозируют ажиотажный спрос на три новые модели межкомнатных дверей из двух серийных линий Hispania и Ferrata.
Детальный и многоплановый подход к разработке новинок позволил добиться желаемого результата - в моделях Hispania32, Hispania31 и Ferrata21 единым целым стали инновационные материалы и актуальные дизайнерские тренды.
Все три модели отличает математически выверенная геометрия пропорций и строгость линий в сочетании с ультрасовременными цветовыми решениями. Столь элегантный внешний вид вряд ли оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя.
До последнего момента сохраняя интригу, производитель межкомнатных дверей «Alleanza doors» - ООО КМДК "СОЮЗ-Центр" не раскрывал информацию о новинках, тем самым подогревая интерес к ней со стороны потенциальных потребителей, ведь выхода в свет новых моделей ждут не только российские, но и иностранные потребители.
Решение о вводе в ассортимент новых моделей межкомнатных дверей было принято на основании изучения ситуации на рынке, а также по результатам работы, проведенной с наиболее активными контрагентами. Современный дизайн новинок был единогласно одобрен партнерами «Alleanza doors», которые уже подтвердили готовность внести ее в свой ассортимент.
Первая партия продукции отправится к оптовым и розничным представителям торговой марки в ближайшие дни - отгрузка новых моделей дверей со склада запланирована на первую половину ноября.
Справочно: Бренд «Alleanza doors», выведенный на рынок специалистами одного из крупнейших деревообрабатывающих предприятий России ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» несмотря на молодой возраст, уже занял свою устойчивую позицию на рынке. Выбирая двери «Alleanza doors», покупатели открывают для себя новые горизонты качества, дизайна и престижа. Запуск второй очереди производства цеха дверных полотен, состоявшийся два года назад, позволил предприятию значительно увеличить количество выпускаемой продукции, обрести гибкость в производственной политике и начать разработку новых моделей дверей.
|
Столица стала местом проведения финала фестиваля мирового уровня «MissWorldBeauty 2017 |
С 31октября — 3 ноября 2017 г. в Москве на площадке Генерального партнера Фестиваля- Музея Победы, успешно завершил свою работу финал Фестиваля Красоты, моды и таланта «World Beauty 2017»
Прежде чем попасть на финал Фестиваля более 1000 участников, более чем из 20 стран мира прошли отборочные этапы в своих городах, стали победителями на международных Фестивалях в Москве, Мальте, Казахстане, Франции, и Турции.
В первый день, 1 ноября, участники продемонстрировали свои таланты, приняли участие в конкурсе моделей и дизайнерских показах: Анны Соколик, Алисы Холод, L`EREDE, Зайнаб Джамалова, TERANI Couture.
Во второй день прошли конкурсы красоты, где участники продемонстрировали свои выходы в национальных костюмах и вечерних платьях. В перерывах между выходами перед зрителями выступили: Софья Фисенко, гр. Сангрия, Сара Окс, Вячеслав Мартов, Елена Бакурова, Дарьяна, Стас Великолепный, МС Чаловский, Наталья Штурм и Заслуженный артист России Александр Савин.
В рамках Фестиваля прошли:
1.Конкурсы красоты: Мировая Русская Красавица 2017, Мисс Содружество 2017, Мировая Красавица 2017
2.Конкурс Моделей «Super Model WB 2017»
3.Конкурсы дизайнеров «Best Designer WB 2017»
4.Конкурсы талантов «Best Talent WB 2017»
Партнеры Фестиваля:
Генеральный партнер Фестиваля — Музей Победы
Официальная косметика: Estel; официальный стилист: Estel Shine
официальный визажист: Mary Key, официальные вечерние платья: Terani Couture США; официальный детский киножурнал: Ералаш; официальное детское издательство: Egmont; официальный отель: Кантри Ресорт Спа; официальная школьная одежда: Ломоносов; официальная стоматология: ОранжСтоум; официальный сок: Тамара; официальная вода: Брендированная вода «Brand Water»;
официальный ресторан азиатской кухни: Син Чао; официальное вино: Villa Vinifera.
Партнеры и информационные партнеры Фестиваля:
Сastle Film США, Международная ассоциация союз дизайнеров, Союз дизайнеров Москвы, Roma Fashion Week, Инкар Сезым, Mary Key Светлана Мигель, Ledi Collection, Морозко, L`EREDE, Национальный приз в области авторской моды, Модный салон, Натальи Мельяновой, Продюсерский центр Стиль, Шоу Стаса Великолепного, Империя Красоты, Пантеон.
Международный медиа-альянс, РИА Россия, телеканал TMB RU, Жизнь Замечательных Людей, Models&Talent, Fashion Time, Pro iskusstvo, Модница, Podium.Life, УУХ и др.
Жюри возглавил — Заслуженный деятель искусств, Художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» — Борис Грачевский
Итоги Фестиваля World Beauty 2017 Worldbeauty.Pro
Конкурс Красоты И Таланта Miss World Russian Beauty 2017 Missworldbeauty.Ru:
Grand-Prix Miss World Russian Beauty 2017- Рогалис Екатерина, Miss World Russian Beauty 2017- Григорьева Василиса, Grand-Prix Young Miss World Russian Beauty- Хусаинова Алия, Young Miss World Russian Beauty 2017- Жукова Алина, Grand-Prix Teen Miss World Russian Beauty 2017- Синдоян Эрика, Teen Miss World Russian Beauty 2017- Субботина Александра.
Grand-Prix Mini Miss World Russian Beauty 2017- Воробьева Каролина, Mini Miss World Russian Beauty 2017- Бодрова Мария, Little Miss World Russian Beauty 2017- Елисеева Кристина, Grand-Prix Super Model World Russian Beauty- Горячкина Виктория.
Конкурс Красоты И Таланта Miss Community 2017: Grand-Prix Miss Community 2017- Амиргалинова Аяна, Grand-Prix Young Miss Community 2017- Ефремова Камилла, Miss Community 2017- Шаймиева Алина
Конкурс Красоты И Таланта Miss World Beauty 2017: Grand-Prix Miss World Beauty 2017- Костенко Мария (Украина), Miss World Beauty 2017- Оганисян Наира (Армения), Miss World Beauty 2017 Eurasia- Y Na Nguyen Cat Tuong Anh (Вьетнам), Miss World Beauty 2017asia- Назами Оксана (Пакистан), Grand-Prix Young Miss World Beauty 2017- Асель Адиханова (Узбекистан), Young Miss World Beauty 2017- Бекмурзаева Данара, Young Miss World Beauty 2017
Все участники получили денежные сертификаты на сумму 40 тыс дол. США для участия в Гранд Финале UNIVERSE BEAUTY VIETNAM 2018 universebeauty.pro , призы и подарки от компаний: Estel, Estel Shine, Mary Key, Mary Key Светлана Мигель, Terani Couture, ООО Халеда, ООО Профит Фарм«, Egmont, Кантри Ресорт Спа, Морозко, Ledy Collection, Империя Красоты, ОранжСтоум.
После Фестиваля все члены жюри, почетные гости и взрослых участники попробовали вино- Villa Vinifera, сок- Тамара, брендированную воду «Brand Water» и азиатскую кухню в ресторане Син Чао по адресу: ул. Правды 26.
|
Филиал «Бобров компани» в Санкт-Петербурге приглашает оптовиков и предпринимателей |
16 октября 2017 года в Санкт-Петербурге открылся филиал одного из крупнейших поставщиков напольных покрытий в России – ООО «БК Центр», расположенный на территории складского комплекса Nordway по адресу: Московское шоссе, 161 кор. 10. Литер А.
Открытие филиала стало важным событием не только для компании, но и для наших клиентов — крупных оптовых компаний и малого бизнеса.
Теперь нашими услугами можно воспользоваться в Северо-Западном регионе РФ. С помощью нового филиала мы рассчитываем укрепить уже сложившиеся деловые отношения, наладить дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, а также найти новых партнеров.
Мы уверены, что работа филиала поможет создать необходимые условия для качественного и современного сервиса, сделает сотрудничество с клиентами из Санкт-Петербурга и Ленинградской области еще более доступным.
Сайт: bobrov.ru
Руководитель филиала в Санкт-Петербурге: Першина Ирина Николаевна
Тел.: +7 812 309-49-23
|
Под брендом «Владимир Михайлов» создадут коллекцию изделий из бриллиантов корпорации АЛРОСА |
Ювелирный бренд «Владимир Михайлов»рад сообщить о запуске в производство ограниченной коллекции изделий с российскими бриллиантами высочайшего качества, выпущенными корпорацией АЛРОСА. С начала декабря поклонники марки смогут приобрести кольца и серьги с каратными и полукаратными камнями в фирменных салонах «Владимир Михайлов».
Коллекция православных украшений художника-ювелира Владимира Михайлова - одна из самых известных и востребованных в последние годы, как в России, так и за рубежом. Ее успех обусловлен не только уникальностью дизайна изделий, но и скрупулезным подходом к выбору качественного сырья – драгоценных металлов и камней. Для выпуска новой эксклюзивной серии украшений был заключен контракт на покупку камней высочайшего качества с крупнейшим в мире производителем алмазов - корпорацией АЛРОСА.
Корпорация АЛРОСА занимается разведкой месторождений, добычей, обработкой и продажей алмазного сырья. По объемам добычи алмазов в каратах она является мировым лидером. На месторождениях, расположенных в девяти странах и десяти регионах России, компанией добывается почти треть всех алмазов в мире и 95% - в Российской Федерации.
В ограниченную коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами, приобретенными у компании АЛРОСА, войдут две модели охранных перстней «Спаси и сохрани» - с круглым и шестигранным навершием, а также охранные серьги «Спаси и сохрани». Изделия будут представлены в зеленом золоте и платине.
Охранный перстень с шестигранным навершием Богородичной звезды украшен акантовыми побегами и крупным бриллиантом, символически передающим сказание о Райском лучезарном саде. Слова «Спаси и сохрани» выведены на ободке кольца старославянскими буквами в обрамлении тончайших нитей «жемчужных бус». Внутри кольца — под самым центром — охранный православный крест.
Вторая модель охранного перстня отличается возвышающимся круглым навершием с крупным бриллиантом и рисунком Богородичной звезды. По торцу навершия тончайшим узором ложатся слова молитвы Богородице. На ободке кольца с «жемчужными» нитями - слова «Спаси и сохрани».
По торцу круглых наверший изящных серег «Спаси и сохрани» с крупными бриллиантами и рисунком Богородичной звезды тончайшим узором ложатся слова молитвы Богородице: «Богородица, дева радуйся…»
Приглашаем вас первыми познакомиться с эксклюзивными украшениями из ограниченной коллекции в фирменных салонах «Владимир Михайлов».
|
Твоя француженка Nina |
85 лет назад итальянка Мария, эмигрировавшая ранее с семьей в Париж, открыла торговый дом Nina Ricci. Название дома было комбинацией из имени Нина, котором ее называли в семье, и фамилии ее мужа - Риччи. Спустя некоторое время ее сын Робер, активно принимавший участие в развитии бренд, создал отдел парфюмерии, и в 1946 году под вышел первый аромат Nina Ricci - Coeur Joir.
В 2006 году были выпущены новые духи Nina в волшебном флаконе-яблочке. Кстати, этот аромат стал вторым, носящим имя создательницы модного дома, но именно ему было суждено обрести неслыханную популярность.
Парфюм обладает цветочным ароматом, который в моменты уныния укутает в теплый и нежный шлейф и поднимет настроение. С первого знакомства сладкий, чарующий вкус поразит вас в самое сердце.
Рецепт женственного аромата одновременно сложен и прост: парфюмеры взяли лучшие компоненты светлых древесных пород – белый кедр из Вирджинии и яблоню, подчеркнув чувственность и женственность нежным мускусом, ванилью и пралине. Особую изюминку аромату придает интенсивный запах пионов в окружении карамельно-яблочных нот.
Сосудом для этого сладкого нектара служит флакон, выполненный в форме яблока, и накрытый листьями серебристого цвета, и выглядит он действительно волшебно. В первой рекламной кампании, одетая в пышное платье модель Руслана Коршунова оказывалась в зачарованном замке, где на самой вершине дерева на ветвях растет заветное «яблочко».
И вот уже более 10 лет это самое «волшебное яблочко» не теряет своей популярности: манит женщин и кружит головы мужчинам.
|
Как отмечают день чудотворца Иоанна Кронштадского |
Специально к празднику чудотворца Иоанна Кронштадского православный ювелир Владимир Михайлов создал непревзойденные по художественной экспрессии украшения, которые станут прекрасным подарком по случаю знаменательного дня. В коллекции представлены выразительные нательные иконы с ликом святого, выполненные из зеленого золота.
Обычай отмечать 1 ноября праздник Святого Праведного Иоанна Кронштадского приурочен ко дню рождения глубоко почитаемого среди христиан чудотворца. Известный с XIX века проповедник широко прославился своими добрыми делами, щедростью и бескорыстностью к людям, самоотверженным служением Господу. В память о рождении и великих поступках Иоанна Кронштадского православные ежегодно устраивают праздник, посещают храм и зажигают свечи в честь великого святого, собираются за праздничным столом, дарят друг другу символичные подарки. Представленные в коллекции Владимира Михайлова украшения идеально подойдут в качестве неоценимого презента по торжественному случаю.
Обращаясь к православным канонам, художник создает эксклюзивные произведения ювелирного искусства, посвященные чудотворцу. Уже в ранних работах Владимира Михайлова можно заметить присутствие лика святого Иоанна. Сняв изображение с каменной пластики, художник мастерски перенес его в филигранный металл, дополнил символичным орнаментом и выразительной каллиграфией. Икона Святого Праведного Иоанна Кронштадского (https://www.vmikhailov.com/ru/ikoni/svyatoi-praved...n-kronshtadtskii-chudotvorec-1) демонстрирует стройность композиции и многозначительность сюжета, изображающего чудотворца с Евхаристической чашей в одной руке и поднесенной к сердцу десницей. Оборотная сторона изделия украшена словами молитвы, посвященной святому.
Каждое украшение коллекции выполнено в художественной технике старых псковских и новгородских мастеров, зародившейся в
В коллекции Владимира Михайлова, посвященной образу Иоанна Кронштадского представлены высокохудожественные ювелирные произведения, выполненные в строгом соответствии православным традициям.
С работами художника можно познакомиться в салонах «Владимир Михайлов» и «Галерея Михайлов» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а так же в городах Баден-Баден, Германия, Рига, Латвия и Бари, Италия.
Каталог нательных крестов на официальном сайте — https://www.vmikhailov.com/ru/kresti.
|
Неизвестный облил картину клеем во время выставки в Галерее Батальной живописи в Петербурге |
Пострадавшее полотно принадлежит кисти колумбийского художника Луиса Ринкона, приехавшего в город на Неве на открытие персональной выставки.
Инцидент произошел в галерее сразу после вернисажа, состоявшегося несколькими часами ранее на ледоколе «Красин».
Ринкон и прежде приезжал в Петербург, привозил полотна, посвященные российской истории. Но всякий раз выставки проходили в штатной ситуации.
На этот раз колумбиец привез в полюбившийся ему город серию работ, посвященных женщинам-пиратам, а также представительницам прекрасного пола, изменившим ход истории. «Женщины в битве» — название выставки Ринкона. Во время рассказала об истории создания полотна «Красный флаг», неизвестный вылил на картину стакан с клеем.
— Вначале все растерялись — а если в стакане кислота, а если нападавший вооружен?! — рассказывает Ринкон.
Александр Серавин, владелец галереи, подтверждает случившееся.
— Хулиган оказался аспирантом петербургского вуза, отличником, — комментирует галерист. — Вначале хотели вызвать правоохранителей, но потом решили отпустить — зачем парню портить жизнь?! Картина пострадала, но восстановлению подлежит.
Причиной неадекватной выходки аспиранта стал взгляд художника на историю появления красного флага в СССР в начале прошлого века. По мнению Ринкона Советский Союз позаимствовал флаг у пиратов Карибского бассейна, — об этом колумбийский художник рассказал в СМИ накануне.
В ближайшее время Ринкон завершит реставрацию картины. Полотно по-прежнему будет экспонироваться в Галерее Батальной живописи.
|
Челябинцы попробовали мороженое фабрики «Ангария» |
В минувшие выходные в центре «Мегаполис» в Челябинске было тесно. Сюда съехались руководители и представители более 40 компаний региона, других областей, присутствовали даже производители из дружественных стран – Беларуси и Киргизии. Проходившая здесь ярмарка позволила попробовать предлагаемую в изобилии на стендах продукцию.
Не с пустыми руками на мероприятие приехала и фабрика «Ангария», чьи производственные цеха находятся в Ангарске (Иркутская область). Оформленный стенд известного в Сибири и на Дальнем Востоке поставщика прохладного молочного лакомства привлекали челябинцев как магнит. Особенно интересна продукция была детям и школьникам, истинным ценителям мороженого. Хотя с большим удовольствием образцы вкусных пломбиров и эскимо пробовали молодые и пенсионеры.
«Мы впервые выехали настолько далеко от Ангарска для презентации своей продукции, – рассказывает глава фабрики Эдуард Анатольевич Зелинский, – надо отметить, что эта поездка дорогостоящая и сложная в плане реализации. Трудности возникают из-за того, что мороженое – продукт скоропортящийся, а чтобы доставить его в товарном виде требуется приложить немало усилий. Конечно, нам хотелось показать полный ассортимент, представить всего по чуть-чуть. У нас насчитывается более 100 наименований! Однако с собой на ярмарку мы решили взять 10 вкусов нашей продукции, а с остальными позициями познакомить покупателей посредством буклетов и каталогов».
К стенду с бесплатным мороженым от фабрики «Ангария» выстроилась длинная очередь из желающих отведать сибирское лакомство из молока и сливок. Многие остались довольны качеством продукции и с восторгом описывали предложенные образцы.
«Я так давно не ела столь вкусного мороженого! Мы попробовали «Пломбир», и я вспомнила свое детство. Именно таким было мороженое, когда я была маленькая, – ностальгирует жительница Челябинска Анастасия Дмитриевна, посетившая ярмарку с тремя внуками, – натуральный, вкусный, не то что те «суррогаты», которые лежат в морозильниках в магазине. Внучатам взяла по 1 большой пачке. Коробочка весит 200 граммов, в наборе есть ложка-палочка для поедания чудесного мороженого. С радостью полакомимся дома!».
«Раньше мы не производили пломбиры с классической рецептурой, поэтому для нас, это, можно сказать, новинка – поясняет руководитель Эдуард Анатольевич Зелинский, – в розницу мы запустили упаковки с таким мороженым-шариками и ложкой в коробочке в сентябре. Мы уже видим, что спрос на большие пачки есть. Пока мы не стали экспериментировать со вкусами и остановились на традиционных вариантах: шоколадном и ванильном. Позднее планируем расширять линейку».
Обсуждения у стенда с бесплатным мороженым не утихали. Люди дегустировали продукт и делились эмоциями. «Я руковожу небольшой сетью магазинов в городе, – рассказывает Галина, частный предприниматель, – уверена, что продукты «Ангарии» обязательно найдут своего потребителя. Об этом я сужу по тому, как пришедшие на ярмарку с удовольствием кушают лакомство сейчас. Тоже не удержалась, попробовала «Пломбир шоколадный». М-м-м, очень вкусный! Познакомилась с ассортиментом в каталогах, позиций очень много. Наверное, буду заключать с производителем договор».
Посетительница выставки Алевтина Андреевна поделилась: «Работаю в цехе мороженого на молочном комбинате. Особого разнообразия в продукции у нас нет, поэтому решила попробовать лакомства от «Ангарии». Мороженое именно такое, каким и должно быть: вкус настоящего масла, молока и сливок, консистенция однородная, белая. Качество на 5-ку! Была бы не прочь побывать с экскурсией на фабрике».
Эдуард Анатольевич Зелинский признается, что о предприятии он может рассказывать бесконечно. Он говорит, что при приготовлении мороженого главное – исходное сырье. Он утверждает: «Мы ставим себе задачу брать только свежие молочные продукты, натуральные добавки и джемы из ягод. Стараемся уйти от заменителей, ароматизаторов и усилителей вкуса «идентичных натуральным». Попробуйте сами и убедитесь в качестве нашего мороженого».
|
В поисках идеального лакомства: компания «АММА» рекомендует |
Готовые лакомства для животных — это незаменимые помощники в повседневных вопросах содержания питомцев, и их ассортимент на полках зоомагазинов не перестает удивлять своим разнообразием. Вкусные и полезные, они становятся универсальным инструментом в самых разных ситуациях и отлично справляются со своей задачей, когда необходимо скорректировать нежелательное поведение питомца, установить с ним контакт или поощрить его старания во время дрессировки. Они также всегда актуальны при подготовке к выставке или соревнованию, а некоторые — специально разработаны для профилактики болезней зубов и даже снижения уровня стресса. Главное — выбрать продукт, который подходит именно вашему питомцу с учетом тех целей, которые вы преследуете.
На чем бы вы не остановили свой выбор, стоит принять во внимание рекомендации профессионалов. Итак, 5 бесплатных советов от компании «АММА» — участника зоорынка с почти
Если же вы все еще в поисках идеального лакомства для своего питомца, линейка мясных деликатесов торговой марки TRIOL для кошек и собак — то, что ваш любимец оценит по достоинству. Всегда свежие и разнообразные мясные ингредиенты, а также множество полезных витаминов в составе каждого кусочка!
Линейка включает 27 видов лакомств для собак и 12 для кошек. Косточки разных видов и конфигураций, аппетитные колбаски и сытные сэндвичи, пикантные сосиски и сытные мясные полоски, а также сушеная рыбка, хрустящие ушки, деликатесные роллы, нежные сердечки, изысканное канапе и натуральное мясное и рыбное филе, приготовленное на пару, — все они разработаны с учетом специфических витаминно-минеральных составов и созданы для поддержания уникальных физиологических потребностей животных.
Мясные лакомства TRIOL™ — это не только вкусная, но и полезная награда для вашего любимца!
Узнать подробнее о новинках, ассортиментной линейке бренда и особенностях каждого продукта можно на официальном сайте компании «АММА» https://amma.su/.
|
«ТОРГМАШ» дарит покупателям УАЗ предэксплуатационную подготовку! |
С 1 октября 2017 года всех, кто совершил в Дилерском центре «ТОРГМАШ» в Марьино покупку автомобиля УАЗ, ждет приятный подарок: бесплатная предэксплуатационная подготовка машины. Это целый полуторачасовой комплекс работ в дополнение к уже проведенным во время предпродажной подготовки авто.
Технические специалисты проверят и при необходимости отрегулируют углы установки колес, проведут протяжку шланговых хомутов в системе охлаждения. Опытные мастера прокачают гидроприводы для сцепления и тормозов, проверят и отрегулируют пучки фар. Кроме того, пройдут контроль ВСЕ значимые точки соединения болтов. Пробная поездка на расстояние до 1 км также предназначена для выявления состояния приборов, систем и механизмов. При желании владельца автомобиля все операции будут проведены в его присутствии.
О компании
Официальный дилер УАЗ в Москве, компания «ТОРГМАШ» работает больше 20 лет. Автосалон предлагает полный спектр услуг для владельцев автомобилей УАЗ и тех, кто только планирует приобрести машину этой марки:
· тест-драйв;
· продажа в кредит и лизинг;
· автострахование;
· технически сложный тюнинг;
· ТО и ремонт;
· подбор и установка оригинальных запасных частей.
Компания располагает 2 автоцентрами в Москве:
· «ТОРГМАШ-СЕВЕР» (88-й км по внешней стороне МКАД);
· «ТОРГМАШ-ЮГ» (Москва, Иловайская, 2Б).
Контакты
Для получения дополнительной информации о сроках действия акции, условиях покупки подходящей модели УАЗ и записи на тест-драйв свяжитесь с компанией «ТОРГМАШ» по телефону 8 (495) 241-69-09. Звонок бесплатный по России, включая вызовы с сотовых телефонов.
Email: mail@torgmash-avto.ru
Адрес компании: МКАД, 88 километр, вл. 2, стр. 1.
Почтовый адрес: 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная, вл. 2, стр. 1.
Официальный сайт: www.uaz-torgmash.ru
|
Туроператор «Лузитана Сол»: Развлечения в Порту на Новый 2018 год – богатое угощение и яркое шоу |
Португальский туроператор «Лузитана Сол» приглашает на новогоднюю ночь 2018 в Порту. Гости отдохнут в ностальгической атмосфере 80-х, где их ждет яркая шоу-программа, фотосессия и щедрое угощение с лучшими португальскими винами.
Туроператор заключил эксклюзивный договор с рестораном Heranca Manga, который хорошо известен не только в Порту, но и далеко за его пределами. Заведение славится великолепной кухней и характерными национальными интерьерами.
По специально подготовленной в ознаменование начала нового года программе «Возвращение в 80-е» запланировано:
- фотосессия с использованием профессионального оборудования – фотографы сделают качественные снимки на память;
- шоу с песнями и танцами перед началом ужина;
- фуршет, в меню которого входят традиционные португальские деликатесы и закуски;
- богатый ужин из целого перечня блюд на любой вкус;
- новогодний концерт;
- поздравление ровно в полночь, после того, как официанты разнесут виноград для каждого – под бой часов нужно съесть 12 виноградинок и загадать 12 желаний;
- продолжение ужина с напитками, закусками и десертами без ограничений.
В концертных паузах и на время дискотеки в качестве музыкального сопровождения будут использоваться лучшие DJ-композиции 80-х.
Организаторы не забыли и о малышах. Их развлекут веселые пираты, Питер Пен и Капитан Крюк.
Попасть на ужин можно в рамках тура или по индивидуальной заявке. Туроператор обязуется каждого участника доставить в ресторан, а по завершении – обратно в отель.
Подробнее о празднике и меню можно узнать на официальном сайте lusitanasol.ru
«Лузитана Сол»: краткая справка
Lusitana Sol– крупнейший португальский оператор по туризму, который работает с русскоязычными туристами. Компания готовит и выполняет обязательства по проведению экскурсионных туров по Португалии, Мадейре, Азорам, а также организации пляжного отдыха в Кабо-Верде у африканских берегов.
Компания оказывает услуги по подготовке и проведению туров в полном объеме от помощи в оформлении Шенгенской визы и прочих документов, бронированию авиабилетов и номеров в отелях. Покупатели могут выбрать бюджетный групповой или комфортный индивидуальный тур, заказать полет на вертолете, поездку на футбол, проведение свадьбы и медового месяца в Португалии.
Адреса офисов:
Lusitana Sol.lda– Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.
Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.
e-mail: admin@LusitanaSol.com
ООО «Лузитана Сол»– РФ, Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, оф. 2812.
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).
|
В Галерее Батальной Живописи покажут полотна колумбийского художника Луиса Ринкона |
В Галерее Батальной Живописи в Санкт-Петербурге откроется выставка «Женщина в битве» колумбийского художника Луиса Ринкона.
Вернисаж пройдет в два этапа – 27 октября в «Галерее батальной живописи» и 28 октября на ледоколе «Красин», - сообщает «ARTкоголь».
Луис Ринкон запечатлел наиболее известных женщин, принимавших участие в вооруженных столкновениях в Латинской Америке. Среди них женщины-пираты Анна Бони и Мэри Рид, наравне с мужчинами грабившие суда в бассейне Карибского моря.
- Проводить месяцы в море, уклоняться от ударов саблей, видеть изуродованные тела, плыть в штормах, наполнять карманы золотом и самостоятельно удовлетворять сексуальные потребности - это трудный и жалкий путь пирата, - рассказывает Луис Ринкон. - Когда пираты прибывали на материк, они старались взять от жизни все в долгожданном порту.
Мануэла Саенс – возлюбленная Симона Боливара, президента Гранд-Колумбии, - среди героинь полотен, представленных в галерее. Сначала Саенс укрыла Боливара в своей спальне во время вооруженного нападения на дворец Сан-Карлос, а затем помогла ему бежать. Даже под пытками женщина не выдала местонахождение возлюбленного.
- Говорят, знаменитый афоризм Боливара «Тот, кто служил революции, пропах морем» правитель сказал уткнувшись в волосы своей Мануэлы, - рассказывает владелец галереи, политический консультант Александр Серавин. – В мировую историю Саенс вошла как «Спасительница Освободителя».
На другой картине Луиса Ринкона - Валентина Рамирес – партизан мексиканской революции. Валентина одевалась мужчиной чтобы проникнуть в революционные штабы противника.
- Рамирес как лев атаковала врага в присущей зверю манере из положения на 4 ногах, за что получила прозвище «Львица из Нароталя», - говорит художник. - Эта женщина вошла в национальные баллады Мексики.
Еще один нюанс: выставка проливает свет на появление красного флага революции в России.
- В историческом контексте золотого века пиратства существовал флаг «Красный Джек», более пугающий, чем «Веселый Роджер», - рассказывает галерист.
Поднятый пиратом черный флаг, означал приказ немедленно остановиться и капитулировать, а если жертва не подчинялась, то поднимался красный флаг, что означало смерть всем на непокорном судне.
- Как ни удивительно, но согласно некоторым сведениям, цвет красного флага революций были заимствованы именно у корсаров. Таким образом, наша выставка о пиратах, но имеет прямое отношение к 100-летию революции в России, - резюмирует Серавин.
|
Дари оливки и маслины, когда идешь в гости |
· Оформи их в корзинке, коробке или красивой банке
· Распечатай рецепты книгой или списком
Никто не любит ходить в гости на дружеский ужин с пустыми руками. Честно признаться, и хозяевам нравится получать гостинцы. Если у тебя есть привычка часто бывать в чьем-то доме, и ты не знаешь, что принести, у нас есть прекрасная идея, которая удивит хозяев и будет воспринята как жест космополита и гурмана: принеси им испанских оливок и маслин!
Каким образом? Это зависит от того, насколько внимательно ты готов отнестись к подарку и что умеешь мастерить. Например, можно купить маленькую плетеную корзинку, красивую деревянную или картонную коробку, декоративную банку... Положи в нее от трех до пяти упаковок или баночек с разными видами испанских оливок и маслин и заверни в шелковую бумагу или цветную пластиковую пленку.
Прежде всего, выбери несколько рецептов с нашего сайта (link) и создай документ – на листе бумаги или брошюрой. В Интернете ты найдешь много возможностей для макетирования. Распечатай рецепты, положи их в корзину, и подарок готов. Если у тебя нет времени или любви к поделкам, подари рецепты на флеш-карте.
Расскажи хозяину дома своими словами или в письменном виде о всех достоинствах этого продукта, его важнейшей роли в средиземноморской диете, многочисленных питательных качествах и низкой калорийности, о том, как ты узнал о нем и в каких ситуациях его можно подавать.
Что может быть лучше для наглядности твоих рекомендаций, чем дегустация? С разрешения хозяина открой одну банку и сервируй оливки и маслины как закуску.
К тому же, ты можешь добавить в корзину упаковку копченого лосося или банку маринованной сельди, и вечер украсится вкусной закуской, а хозяину останется на память красивый подарок.
Больше информации об Испанских оливках: https://spanisholives.ru/
|
Мастера-профессионалы нового салона красоты в Химках оказывают услуги по самым низким ценам |
Но дешево, не значит некачественно. Мастера «Территории Красоты» приглашают вас убедиться в этом. С октября 2017 года двери салона открыты для всех, кто хочет стать еще красивее.
Своим гостям здесь предлагают самые разнообразные услуги:
Кроме того на территории салона красоты работает ателье. Вы можете принести туда свою одежду для подгонки или ремонта и вместо томительного ожидания отлично провести время, наслаждаясь приятными процедурами.
В новом салоне работают квалифицированные мастера: парикмахеры, косметологи, визажисты и специалисты ногтевого сервиса. В своей работе они используют современное оборудование, качественные материалы. Косметологи центра познакомили нас с косметикой, которую они применяют – это средства с высоким содержанием натуральных компонентов и приятным запахом.
Здесь можно не только воплотить в жизнь свою стильную задумку, но и получить профессиональную консультацию. Все специалисты внимательно следят за последними тенденциями и изучают новые веяния индустрии красоты. Мастера подскажут, подойдет ли вам выбранная прическа, будет ли эффективной именно для вас та или иная процедура.
В салоне приятный интерьер, располагающий к расслаблению. Эргономика помещения продумана так, что здесь приятно находиться гостям и работать мастерам. В уютном уголке ожидания можно полистать глянцевые журналы и выпить чашечку кофе.
Руководитель «Территории Красоты» Артур Арутюнович Погосян лично приглашает всех познакомиться с новым салоном:
«Мы стремились создать особое место, в которое женщины будут приходить не просто для того, чтобы поддержать свою красоту, но и отдохнуть душой, не думая о том, как этот отдых повлияет на семейный бюджет. Получилось или нет – судить вам, наши любимые клиенты. Но плотная запись к мастерам уже подсказывает мне, что мы на верном пути».
Салон «Территория Красоты» находится по адресу Московская область, г. Химки, ул. Молодежная, д.76 и уже ждет своих новых клиентов.
|
Уникальная упаковочная продукция «Риаконсалт» повышает статус компаний |
Московский ЦУМ в честь своего 110-летия построил огромный макет фирменного оранжевого с черным бумажного пакета, ставшего давно узнаваемым символом всего бренда. Яркая упаковка с запоминающимся дизайном сегодня – один из главных элементов в продвижении бренда, ключевая составляющая маркетинга. В настоящее время бизнес в современном и динамичном информационном потоке уделяет большое внимание практичности и привлекательности упаковки. В этом смысле бумажные пакеты с логотипом торгового дома ЦУМ стали, безусловно, очень удачным маркетинговым ходом, вызывая у любого москвича и многих гостей столицы устойчивую ассоциацию с торговой маркой.
Компания «Риаконсалт», производитель бумажных пакетов и других упаковочных материалов, давно сотрудничающая с ЦУМом, высоко ценит подобное отношение заказчика к поставляемой продукции и оценке ее качества. Со своей стороны компания делает максимум для того, чтобы создавать по-настоящему фирменный продукт: подбирает хорошие материалы и уделяет огромное внимание качеству производимой ею упаковки. Такая продукция самого высокого качества повышает настроение клиента, усиливает узнаваемость бренда, отражает имидж и повышает статус организации.
Следует отметить, что «Риаконсалт» имеет отлаженное высокотехнологичное производство по изготовлению упаковочной продукции. Специалисты компании знают, что на конечный продукт влияет каждая составляющая производственного процесса, начиная от выбора поставщиков, качества сырья, оборудования, профессионализма дизайнеров, внимания к таким мелочам как подбор ручек, ламинации, различных отделочных операций и заканчивая квалифицированными исполнителями и талантливыми менеджерами. Именно поэтому у разных производителей одна и та же упаковка выглядит по-разному, хотя и выполнена вроде бы по единой технологии.
|
Что зообизнес думает о введении платной регистрации домашних животных |
Россияне не перестают обсуждать заявление парламентария Владимира Панова о возможном внесении в Госдуму законопроекта о ветеринарной безопасности, ведь в случае принятия данный документ обяжет граждан к платной регистрации своих домашних животных. К этому правительство шло два года, прорабатывая и меняя нормы «хвостатого налога», как того требовал закон «О ветеринарии», еще в 2015 году сформулировавший необходимость самого факта учета и идентификации домашних животных. К тому же еще в 2016 году Минсельхоз утвердил «перечень видов животных, подлежащих идентификации и учету», куда вошли собаки и кошки, рыбы, пушные звери, а также лошади, пчелы, верблюды и многие другие представители фауны.
По сути, два года прописанная в законе «О ветеринарии» норма просто не выполнялась из-за отсутствия подзаконного акта, определяющего конкретный порядок такой регистрации. В настоящее время законодательная инициатива о введении «налога» на домашних животных обсуждается на уровне федеральных властей.
Конкретные цифры по стоимости такой регистрации пока озвучены не были. Однако, подхваченные волной массового обсуждения, многие забеспокоились, что «ставки» могут быть слишком высоки – особенно для владельцев питомников и заводчиков кошек и собак.
И все же причин для паники нет: если законопроект одобрят, «сбор» на питомца будет, скорее всего, разовым, а не ежемесячным или ежегодным. А размер налога для конкретного лица будет рассчитываться с учетом количества животных, их породы, размеров, а также целей их содержания.
Отметим также, что, по словам самих чиновников, потенциальный «налог на хвосты» призван не обирать граждан с помощью дополнительных сборов, а дисциплинировать их и приучить к большей ответственности при заведении и содержании домашних питомцев.
К тому же он поможет улучшить санитарную обстановку в целом, сократить число бездомных кошек и собак, а также минимизировать случаи жестокого обращения с животными.
Доведут ли парламентарии дело до конца и чем обернется данная инициатива для зообизнеса – покажет время. Хотя уже сейчас есть основания полагать, что после введения такого закона желающих заводить четвероногих питомцев станет меньше, а значит – это может сказаться и на продажах товаров для животных. При этом специалисты полагают, что отсеется, в первую очередь, та часть аудитории, которая в принципе не была уверена в своем решении завести животное. Те же, кто настроен решительно и действительно хочет обрести четвероного друга, дополнительного налога не испугаются.
А пока зообизнес существует в прежнем режиме и продолжает делать свое дело. Компания «АММА», участник зоорынка с почти 25-летним стажем, уверена, что грамотное развитие, понимание нужд потребителя и ответственное отношение и к самой работе, и к животным позволит сегменту товаров для животных развиваться, несмотря на законодательные инициативы. Опытные и ответственные представители отрасли всегда сумеют предложить потребителю оптимальные товары и услуги для комфортного содержания домашних любимцев.
Компания «АММА» успешно производит и поставляет в Россию товары для домашних животных всех категорий, заботясь об их здоровье, комфорте и хорошем настроении. «АММА» - это широкий ассортимент, безусловное качество и профессионализм, подкрепленный многолетним опытом. Основанная в 1993 году, сегодня компания широко известна на российском зоорынке и по праву является признанным лидером отрасли.
Узнать подробности о деятельности компании, ее продукции и собственных торговых марках можно на официальном сайте компании http://amma.su.
|
Одеяло с шелковым наполнителем: в чем его преимущества? |
Выбирая постельные принадлежности, стоит обращать внимание на ряд факторов. Во-первых, чтобы ночью было комфортно, не жарко и не холодно, стоит обратить внимание на изделия из качественных и не синтетических волокон. Так, например, стоит купить одеяло из натуральных материалов: шерсти или шелка. Такие изделия отличаются долговечностью и не создают эффекта парника во время сна.
Но если шерстяные изделия часто провоцируют раздражения, то натуральный шелк – это удивительный природный материал, не вызывающий дискомфорта. Он приятный на ощупь, хорошо согревает, при этом не перегревая, долговечен и удобен в использовании.
5 причин купить шелковое одеяло в интернет-магазине On Silk
Изделия из шелка имеют массу преимуществ перед постельными принадлежностями, имеющими наполнитель из синтепона, синтепуха и других искусственных материалов.
Так, шелковый наполнитель обеспечит комфортный сон, ведь:
Кроме того, одеяло с шелковым наполнителем не требует специального ухода. Его достаточно периодически проветривать и периодически похлопывать по нему, чтобы восстановить его первоначальную форму.
Стоит отметить, что шелковые одеяла достаточно хорошо вентилируются. Это позволяет коже во время сна «дышать». При этом доказано, что шелк необычайно полезен людям, имеющих аллергические реакции, ревматизм или недуги сердца. Материал способен воздействовать на нервную систему, помогая ее восстановлению и более быстрому расслаблению.
Специалисты рекомендуют купить одеяло из шелка, ведь сам по себе материал состоит на 97% из натурального белка и других веществ, похожих на состав тканей человека. Именно поэтому он полезен для кожи, так как снимает зуд и раздражения. Кроме того, шелк имеет уникальную способность восстанавливать биоэнергетику организма. Плюс ко всему, шелковые изделия выглядят всегда эстетично и благородно.
Где купить одеяло из натуральных материалов?
Безусловно, к покупке такого изделия стоит относиться очень осторожно, ведь подделки встречаются довольно часто.
Многие перед приобретением советуют провести тест на горение. Однако если купить одеяло в интернет магазине в Москве On Silk, то вы гарантированно получает 100% изделие из шелка. Компания On Silk имеет более 10 лет опыта работы с натуральным шелком, с комфортом которого стремится познакомить абсолютно всех. Даже в самых бюджетных моделях используется высококачественный наполнитель из шелка, который обеспечит в последующем комфортный, а, главное, здоровый сон.
|
Mercedes-Benz V-Class. Индивидуальная комплектация. Оптимальное предложение |
«Мерседес-Бенц» V220 d L AMG 4Matic – уникальный автомобиль, созданный в лучших немецких инженерных традициях. Приезжайте в салон официального дилера в Москве «АвтоМАШ-МБ» и самостоятельно оцените все достоинства стильного и современного минивэна Mercedes-Benz V-Class в индивидуальной комплектации:
Mercedes-Benz V-Class можно настроить на удобный режим движения по любому дорожному покрытию с учетом погодных условий:
О компании
Автосалон «АвтоМАШ-МБ» предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в Москве. Компания является официальным дилером немецкого автопроизводителя и оказывает ряд дополнительных услуг:
В ДЦ «АвтоМАШ-МБ» всегда в наличии новые коммерческие автомобили и спецтехника Mercedes-Benz в разных вариантах комплектаций и цветов. Представлены автомобили с пробегом, прошедшие комплексную предпродажную подготовку.
Контакты
ООО «АвтоМАШ-МБ» – официальный дилер «Мерседес-Бенц Рус». Чтобы записаться на тест-драйв и получить подробную информацию о способах покупки автомобиля «Мерседес-Бенц» V220 d L AMG 4Matic, обращайтесь в автосалон.
Адрес: 140011, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11
Тел.: +7 (495) 641-33-11
Email: info@automash-mb.ru
Официальный сайт: www.automash-mb.ru
|
Пес и кот – без забот |
У человека должна быть собака! Или, хотя бы, кошка. Это утверждение, казавшееся нам в детстве незыблемой истиной, (тогда, зачастую, к нашему горю недоступной для понимания взрослых умов), многие из нас сумели сохранить в себе и сейчас, вплоть до своих самостоятельных лет. Таких людей, как правило, дома встречает кто-то четырехлапый, хвостатый, беззаветно любящий и — это доказано учеными — делающий нас счастливее! А еще он, конечно, хочет есть...
Естественные ежедневные потребности нашего питомца в корме, с одной стороны, дают нам возможность проявить свою любовь и заботу к нему. А с другой — налагают на нас еще одну обязанность, которых и так в мегаполисе больше, чем мы можем запомнить. Поэтому нередко бывает так, что мы, вспомнив о том, что корм заканчивается, замираем перед полками ближайшего супермаркета в растерянности: а нашего-то и нет... Что брать? Где? А главное — когда?
Эту насущную проблему легко решила команда интернет-магазина кормов для собак и кошек «Голодный пес». Вы сможете выбрать как основные, так и специальные, лечебно-диетические корма, заслужившие одобрение заводчиков и ветеринаров во всем мире. При этом доставку компания осуществит к вашим дверям в любой удобный день еще до того, как вы уйдете на работу.
Расписание доставки собственной курьерской службой по Москве и области интернет-магазина кормов для собак и кошек «Голодный пес» составлено так, что теперь вы сможете получить заказ, начиная с пяти утра. Также производится доставка по России транспортными компаниями.
Всех клиентов, независимо от географии доставки, привлечет ценовая политика магазина относительно крупной фасовки кормов, а также система скидок, начиная уже с первой покупки. Словом, в магазине «Голодный пес» по-настоящему любят своих клиентов и постоянно думают о том, как их избавить от возможных неудобств. Оплату можно произвести наличными курьеру или банковской картой.
Вы сможете сделать правильный выбор в пользу вашего любимца и с учетом возможностей бюджета из широкой линейки продукции известных брэндов от производителей кормов HAPPY DOG, ГЕРМАНИЯ, GO! и 1ST CHOICE, КАНАДА, HILL’S и MERRICK, США, PLATINUM и H-ALLERGEN HA+, APPLAWS , ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, PURINA PRO PLAN, BABIN и ROYAL CANIN, ФРАНЦИЯ, NERO GOLD SUPER PREMIUM, НИДЕРЛАНДЫ, ONTARIO, ЧЕХИЯ, ALMO NATURE, ИТАЛИЯ, BIOMILL, ШВЕЙЦАРИЯ, BOSCH,ГЕРМАНИЯ, FROMM FAMILY GOLD,США-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ и еще многих других. Опытные кинологи и фелинологии, работающие в магазине, всегда дадут вам профессиональную консультацию по кормлению, режиму и содержанию животных. Все представленные на сайте корма являются оригинальным продуктом от официальных поставщиков и имеют необходимые сертификаты качества и гигиенического соответствия.
Покупать на официальном сайте магазина «Голодный пес» очень просто — вам понравится наглядный каталог товаров и удобный алгоритм покупок.
|
Проект Welny в Москве по передовым технологиям: профессиональный массаж на дому |
Мы создали Welnyкак масштабируемую технологическую платформу, цель которой — сделать взаимодействие клиентов и мастеров массажа простым и удобным для всех. Основателем и главой сервиса стала Ольга Соколова, до этого сделавшая карьеру в рекламном агентстве. В её активе — успешный опыт построения с нуля отдела по управлению репутацией и рост до позиции партнёра. Когда пришло время двигаться дальше, она решила строить с нуля уже полноценную компанию. Здесь пригодились понимание того, чего ждут от подобных on-demandуслуг клиенты.
Готовясь к запуску, мы изучали зарубежный опыт и просчитывали экономику проекта в России. Воспользовавшись своими навыками прошлой профессии, с помощью автоматизированных систем Ольга изучила сетевое пространство на предмет спроса и упоминаний массажа. Это не только Яндекс wordstat, на который все любят смотреть, это вся сеть с мнениями и новостями пользователей. Стало понятно: спрос есть, он высок и будет расти, если сделать услугу массажа на дому доступной и удобной. Уже первые заказы показали, что людям такой сервис нравится, и они давно его ждали. Заработало «сарафанное радио»: о нас активно рассказывают друзьям.
Отметим, что мы не будем следующим Uber, хотя мы стремимся к этой модели. Размер рынка услуг массажа меньше, но есть возможность построить большую компанию по модели marketplace. Ближайшие зарубежные аналоги — Zeelи Soothe. Мы анализировали их пользовательский продукт и бизнес-модели, однако многое изменили с учётом специфики российского рынка. В России мы первые, кто запускается в таком режиме: с продуманным, технологичным продуктом и профессиональной digital-рекламой.
Первые конкретные планы у нас появились в августе 2016. Welnyзадумывался как простой продукт, похожий на приложения для заказа такси: выбираете удобное время, место и тип массажа, и бронируете услугу. В назначенное время к вам приедет квалифицированный проверенный массажист со всем необходимым оборудованием. Вам останется расслабиться и получать удовольствие.
У нас уже работает приложение на iOS, а недавно к нему добавился и полноценный сайт. Оказалось, что многие всё ещё предпочитают оформлять заказ с компьютера или планшета. Мы уделяем много внимания юзабилити, постоянно тестируем наши услуги на фокус-группах. Были, например, проблемы с доставкой верификационных кодов по смс — в России такие проблемы возникают с пользователями Теле2, которые переключились с сохранением номера с Мегафона.
Очень много времени ушло на настройку процессов в офлайн части бизнеса. У нас можно выбрать тип процедуры: антицеллюлитный, спортивный, классический массаж или массаж на двоих, и длительность сеанса — от часа до двух. Каждый вид массажа строится на своём регламенте, которому строго следуют массажисты. Мы долго тестировали массажные столы и в итоге остановились на двух моделях, которые больше остальных понравились клиентам. Так что на наших столах действительно комфортно. Важный момент — масло для массажа. Девушкам особенно нравится то, что они выбирают его сами из трёх опций. В ближайшее время добавим возможность выбора музыки. От оплаты наличными пока решили отказаться, люди все чаще платят картами, applepay, и, вообще, мы за передовые технологии.
Отбор партнёров у нас жёсткий. Каждый из сертифицированных массажистов проходит квалификационное интервью, подробный инструктаж по поведению на заказах и практический экзамен на соответствие нашим правилам. В сервис мы в итоге принимаем меньше 10% тестируемых. После сеанса пользователь ставит оценку массажисту, и этот рейтинг имеет значение при последующих заказах. С нами сотрудничают лучшие из лучших, но иногда даже очень хороший массажист не подходит конкретному клиенту. Мы это обязательно учитываем.
Несмотря на строгий отбор, желающих к нам присоединиться достаточно. Мастера видят выгоду: они получают униформу Welny, все расходные материалы и могут пользоваться нашими массажными столами. Плюс, даже при низких ценах для клиентов (от 2490 рублей за часовой полноценный массаж с учётом скидки), с нами массажисты зарабатывают больше, чем в салонах. Всё просто: мы даём мастерам больше заказов в день и возможность зарабатывать до 2500 рублей за часовой сеанс массажа. Также привлекает свобода: мастер сам решает, какую заявку он берет, а какую нет.
В выездном массаже не обходится без сложностей для исполнителей. Так, профессиональный мобильный массажный стол весит 12−15 кг. Поэтому мы распределяем заказы так, чтобы мастера получали заказы от пользователей, которые находятся рядом с ними. В будущем запустим модель, где массажистам не придётся возить стол с собой.
Помимо генерального директора в команду вошли CTO, операционный директор, операторы колл- центра, ребята на удалёнке и специалист по тестированию партнёров на соответствие нашим правилам. Welnyповезло сразу заполучить в своё распоряжение отряд сильных рекламщиков — помогла связь основателя с агентством DigitalGuru, которому мы в итоге и доверили наше продвижение. Маркетингом полностью руководит Ольга.
Важную роль в команде играет руководитель офлайн направления, Алексей. До работы в Welnyон успешно запустил полноценный центр массажа, сам профессионально делает любые процедуры и не понаслышке знает тонкости этой сферы. Опираясь на его опыт, мы гарантируем тщательный отбор специалистов, единые стандарты проведения процедур и общения с клиентами.
Разработку изначально отдали на аутсорс студии из Восточной Европы, чтобы не жечь много денег и быстро стартовать с полноценной командой. Эффективность была неплохая, но с усложнением пользовательского продукта стало ясно, что надо обзаводиться собственными спецами. Постепенно мы строим свою штатную IT-команду, которая действительно живёт продуктом.
Тестирование нескольких основных каналов вскрыло проблемы с таргетированием: в России массаж у людей часто ассоциируется с другими вещами. Было много мужчин, которые спрашивали, работают ли наши девушки по ночам. Но такой трафик фильтруется.
Текущий вызов — создание стабильного спроса на услугу. Многие пока не знают, что у нас можно легко заказать массаж на дом или в офис. Похожая история была и с другими сервисами на рынке — такси, доставкой еды и т.д. Так что мы настроены оптимистично. Будем рассказывать людям о себе и о том, что теперь не нужно никуда ходить, можно расслабиться и снять стресс от городской суеты прямо у себя дома.
Чтобы расширить потенциальную аудиторию, мы значительно снижаем цены. Час массажа в хорошем салоне или фитнес-клубе стоит от 4000 рублей в час — у нас до 50% дешевле, а, значит, и заказывать можно чаще. При этом видно, что реферальный канал может стать одним из основных источников привлечения трафика. Людям приятно делиться полезными находками с друзьями и близкими.
Судя по зарубежным примерам, on-demandуслуга массажа пользуется спросом и привлекает интерес инвесторов. Например, Sootheпривлекли около 50 млн долларов инвестиций в сумме по всем раундам и работают уже в 50 городах США и в других странах. Мы пока всё делаем на свои деньги, однако, со временем, не исключаем приход инвесторов. Любопытно, что на этапе запуска на нас уже выходили несколько бизнес-ангелов. Мы рады такому общению — полезно знать, как твой бизнес воспринимают люди со стороны, какие риски они видят.
В ближайший год Welnyбудет фокусироваться на Москве. Здесь перспективный рынок — собираемся завоевать его, прежде чем идти дальше. Опираясь на нашу бизнес-модель, уже можно делать тысячи заказов в месяц с хорошей unit-экономикой. Но у нас много идей, которые помогут сделать работу на этом рынке ещё эффективнее. Welnyстал гибридом end-to-endмодели, предоставляя не только качественный сервис пользователям, но и marketplaceдля исполнителей. Массаж с доставкой на дом уже не выглядит сумасшедшей идеей.
|