-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Проведение процедуры ЭКО

Вторник, 20 Июня 2017 г. 16:19 + в цитатник

4592859_ (397x298, 22Kb)

Не все семейные пары могут завести детей. Причинами могут служить разные обстоятельства: непроходимость маточных труб, воспалительные заболевания органов малого таза, гормональный сбой, генетическая предрасположенность организма, мужской фактор бесплодия и другие обстоятельства. Но врачи предлагают решение проблемы.

Эко - это искусственное оплодотворение при помощи современных технологий. Процедура имеет свои нюансы выполнения и является очень ответственным занятием. Поэтому очень важно тщательно подбирать медицинское учреждение и своего лечащего врача.

Эко в клинике «Аймед»

ЭКО в России - пока ещё не очень распространенная методика.  В клиника «Аймед» процедуру полностью контролирует опытный и квалифицированный врач с огромным стажем работы.

Чтобы качественно провести процедуру ЭКО, применяется современное оборудование.

Все анализы и обследования до начала процедуры проверяются. Только после сбора всей необходимой информации о состоянии здоровья партнеров, врач допускает женщину к протоколу ЭКО.

Как происходит Эко?

 ЭКО в «Аймед» происходит по определенному плану:

1.       Ультразвуковое обследование и сдача гормональных анализов.

2.       Взятие ооцитов и спермы.

3.       Процесс оплодотворения яйцеклеток спермой мужчины. Соблюдаются оптимальная температура и условия, чтобы произошло успешное оплодотворение яйцеклетки.

4.       В случае положительного исхода, эмбрион помещается в матку матери. Делается это спустя 3-5 дней после оплодотворения.

5.       Другие эмбрионы можно временно заморозить и использовать в случае возникновения проблем с данной беременностью, либо для получения повторной беременности.

6.       Даже после проведения этих процедур, обязательно нужно обследоваться у лечащего врача до родов. Любые изменения в организме специалист будет контролировать и учитывать во внимание.

 Преимущества клиники «Аймед»

Эко - самый эффективный способ забеременеть для тех пар, которые уже оставили всю надежду на зачатие ребенка. Почему клиника «Аймед» является одной из лучших в стране:

1.       Собраны самые лучшие специалисты, поэтому любые процедуры проводятся качественно, ответственно и грамотно.

2.       Используется современное высокотехнологичное оборудование, которое ускоряет процесс и гарантирует положительные результаты.

3.       Стоимость услуг невысока, поэтому позволить себе ЭКО могут люди с разным финансовым положением.

4.       Обследования и операция происходят в комплексном виде.

5.       Лечение подбирается индивидуально для каждого пациента.

6.       Строгая конфиденциальность данных гарантирована всем посетителям клиники.

 Выводы

Беременность при помощи ЭКО активно производится в лечебной клинике «Аймед». Многолетний опыт работы врачей, индивидуальный подход, применением современных методов лечения и новейшего оборудования, приемлемые цены и высокий процент положительных результатов гарантирован всем пациентам. Стоит только приехать, полностью довериться врачам и строго следовать указаниям специалистов.

ЭКО - это сложная процедура, но в клинике «Аймед» ее делают по всем правилам, поэтому нет никакой угрозы здоровью пациентов.

 


Рекламная кампания шифера получила гран-при

Вторник, 20 Июня 2017 г. 09:29 + в цитатник

Фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017» состоялся в Москве. Мероприятие собрало на одной площадке все лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии и архитектуры.

По словам организаторов, миссией «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. За три дня участниками фестиваля стали около 9 тысяч человек, было проведено более 180 лекций и дискуссий, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

Всего было вручено 165 наград, в том числе четыре Гран-при. Победителем в блоке «Маркетинговые цели» стала рекламная кампания хризотилцементного шифера «Испытан рынком», организованная агентствами Deltaplan и «Либерти Маркетинг» для НО «Хризотиловая ассоциация». Также реклама шифера получила золотую награду в номинации «Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок».

Хризотилцементный шифер до сих пор остается одним из наиболее распространенных в стране кровельных материалов, известных своей износостойкостью и доступной ценой. В то же время в последние годы шифер начал терять свою популярность под давлением «модных» импортных новинок, более дорогих, и, как правило, менее долговечных.

Создавая рекламную кампанию, специалисты из Deltaplan и «Либерти Маркетинг» сконцентрировались как раз на этих качествах известного всем нам с детства материала. В результате была снята серия видеороликов, рассказывающих о выдающихся возможностях хризотилцементного шифера. Реклама транслировалась в интернете, на федеральных и спутниковых каналах, и очень полюбилась зрителям: эффект от реализации кампании стал очевиден уже в тот же год, впервые за долгов время продажи материала начали расти.

Уникальной особенностью «Серебряного Меркурия» является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса. В этом году в жюри вошло 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга.

Все победители фестиваля представлены здесь: http://www.silvermercury.ru/about/news/136

1497877150_6_riamoda-jrnx (520x346, 53Kb)

BonAqua обновила форму и содержание

Четверг, 15 Июня 2017 г. 16:02 + в цитатник

 

Самый узнаваемый бренд питьевой воды в 2017 году обновляет свои форму и содержание, чтобы стать ещё лучше для потребителей.

Компания Coca-Colaулучшила потребительские качества питьевой воды BonAqua– недавно был разработан новый дизайн этикетки и упаковки, а на вкус вода стала обладать более насыщенным вкусом.

Исторически в нашей стране сложилась привычка потреблять газированную воду с достаточно выраженным минеральным вкусом. Такой вкус обусловлен достаточно высоким содержанием солей – минерализация лидеров в сегменте газированной воды превышает 3 г/л. Однако вода с таким содержанием солей не подходит для ежедневного потребления. Новая газированная BonAquaсодержит всего 0,9 г солей/л, что, с одной стороны, придает ей насыщенный вкус, соответствующий предпочтениям потребителей, а с другой – делает подходящей для ежедневного использования. К тому же, BonAquaобладает сбалансированным уровнем газации, который помогает оптимально «раскрыться» вкусу воды.

Также BonAquaобновляет дизайн этикетки. Предыдущий дизайн был на рынке с 2014 года. Новый дизайн разработан с использованием лучших практик европейских рынков. Теперь все элементы дизайна говорят о кристально чистом вкусе: этикетка стала прозрачной, на ней изображена волна чистой воды, а также появился слоган «Кристально чистый вкус». Новый запоминающийся дизайн этикетки BonAquaпоможет покупателю быстрее сориентироваться при выборе питьевой воды на полке в магазине.

Еще BonAquaзапускает новый размер упаковки – 0,33 л. Теперь жажду можно утолить прямо здесь и сейчас, а новая миниатюрная бутылочка легко поместится даже в дамской сумочке или детском рюкзачке.  

Согласно исследованиям, бутилированная питьевая вода BonAquaявляется самым известным брендом питьевой воды в России.Она появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому рынку. Сегодня она производится и успешно продается во многих странах мира.На российском рынке BonAqua появилась в 1994 году.

О Coca-Cola

TheCoca-ColaCompany–крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-ColaРоссия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7  985 999 13 93

E-mail: mailto:vkravtsov@coca-cola.com

 

 

Официальный сайт компании Coca-Colaв России
www.coca-colarussia.ru

 

Мы во Вконтакте
https://www.vk.com/cocacolajourney

 

Мы в Facebook
https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia

 

Мы в Twitter
https://twitter.com/CocaColaCo_RU

 

YouTube-канал
https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia

 

#пеймечтайчитай #cocacolajourneyроссия #компанияcocacola
#впередcocacola

 


Colgate приглашает в парк «Сокольники» присоединиться к программе «Улыбайтесь вместе»

Четверг, 15 Июня 2017 г. 15:03 + в цитатник

11 июня 2017 года, Москва – компания Colgate официально открыла новый сезон улыбок и положительных эмоций в парке «Сокольники». В рамках специальной программы «Улыбайтесь вместе», получившей широкий отклик у посетителей, был организован мастер-класс фитнес-блогера и мамы двух малышей Юлии Смольной, которая поделилась со зрителями авторской тренировкой для всей семьи и секретами здорового образа жизни.

В этот день весь парк был наполнен радостными улыбками счастливых гостей, среди которых присутствовали и «звездные» семьи: актер Сергей Шакуров с женой и сыном, фигуристка Анастасия Гребенкина с сыном и мужем, певец Александр Бердников с женой и детьми, актриса Мария Аниканова с дочерью, ведущие «Первого канала» и «Пятого канала» - Наталья Семенихина и Татьяна Шилина с сыном, певица Юлия Михальчик с  сыном, актер Роман Полянский с семьей.

Главная цель программы «Улыбайтесь вместе» - стремление Colgate научить детей и взрослых правильно начинать день, заряжать окружающих улыбкой, выбирать активный отдых, развивать собственные таланты и стремиться к открытию всего нового. Представители компании уверены в том, что улыбка и хорошее настроение напрямую связаны со здоровьем зубов всех членов семьи, а лучшая профилактика – положительные эмоции.

Кроме общения с экспертами и проведения выходного дня в формате игр и развлечений, украшением программы стали многочисленных элементы активного отдыха. Все желающие могли прокатиться на самокатах, поучаствовать в шоу мыльных пузырей. В резиденции Colgate снова работает социальная стена SmileCam 2.0, специально созданная для трансляции фотографий всех участников мероприятия, которые выкладывали фотографии с официальными хэштегами программы #colgatesmileru и/или #УлыбайтесьВместе.

Для гостей резиденции Colgate подготовил программу по темам: «Спортивная улыбка», «Успешная улыбка» и «Счастливая улыбка». Для малышей организованы мастер-классы «Ослепительная Улыбка на всю жизнь», в ходе которых им расскажут о правильной чистке зубов, покажут обучающие мультики и подарят подарки.

Компания Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Более 20 лет компания представляет комплексные решения для ухода за полостью рта для всей семьи. Портфель компании насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Ежегодно компания Colgate внедряет инновационные продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.

Пресс-служба Colgate

929ac0f3c4cf0e2f37ed431aae401f0f_fitted_740x493 (700x465, 111Kb)

С ночной жизнью российских столиц можно познакомиться в туре по барам

Четверг, 15 Июня 2017 г. 13:35 + в цитатник

Туры по барам, популярные зарубежом как “pub crawl”, уже давно проводятся в Москве и Санкт-Петербурге. Это необычная вечеринка, перемещающаяся между барами в веселой компании и с интересными заданиями.

Организаторы добавили дополнительные дни проведения туров, чтобы туристы, приехавшие поддержать свою команду, смогли посмотреть не только городские достопримечательности, но и ночную жизнь города. 

Каждую группу участников, записавшихся через сайт, сопровождает пара гидов, говорящих на русском и на английском языках, которые следят за общим настроением и временем в каждом баре. Тур длиться около 4 часов. За это время участники успеют посетить 4 бара, познакомиться между собой и поучаствовать в специальных барных играх. В финале самые активные участники награждаются памятными призами от организаторов.

Туры проходят каждую пятницу и субботу, а также за день до матча.  Место встречи и как записаться уточнять на сайте www.citypubcrawl.ru/

siem-reap-pub-crawl (550x367, 64Kb)

Команды из России завоевали призовые места на детском турнире «Кубок добра»

Среда, 14 Июня 2017 г. 08:23 + в цитатник

10 июня в рамках чемпионата мира по футболу среди артистов «Арт-футбол» состоялся турнир среди детских команд «Кубок добра». Дети из России (три команды), Великобритании, Индии, Японии, Камеруна, Эквадора и Австралии сражались за победу.

Команду детей с ДЦП вывел на турнир легендарный футболист Сергей Шавло (советский футболист, Мастер спорта СССР международного класса, бронзовый призёр Олимпиады-1980).

Эта команда, наряду со здоровыми детьми заняла 4 место, перед командой Великобритании. Дети принимали участие в подобном матче впервые. 

Поприветствовать ребят на церемонии открытия приехали Министр спорта РФ Павел Колобков, главный советник МИД РФ Сергей Морозов, главный детский невролог города Москвы,  общественный и государственный деятель Татьяна Батышева, народный артист РФ, дрессировщик Эдгард Запашный. Открыла турнир его организатор, директор Благотворительного Фонда «Под флагом Добра!» Наталья Давыдова. А первый удар по мячу сделал Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Евгений Бунимович.

В течение дня проходили игры между командами. И вот пришло время подведения итогов. Победителем турнира стала команда «Дети-послы Мира» МИД России, на 2 место вышли ребята из Камеруна, а 3 место заняла российская команда «Юные Гагаринцы». Были отмечены и лучшие игроки: самый быстрый - Саша Гейнс (Англия), самый ловкий – Иван Вайтанчук (Спартак-Москва), самый активный - Михаил Грачев (Сатурн), самый упорный - Александр Попов (Спартак-Москва), самый уверенный - Урано Шота (Япония). Награды вручали Вице-премьер Правительства РФ Аркадий Дворкович, Посол Великобритании в РФ Лори Бристоу и футболист Сергей Шавло. Все участники турнира получили памятные медали и подарки.

Завершился праздник вручением сертификата профессору Дмитрию Зиненко для его пациентов - детей с диагнозом ДЦП. Сбор средств, организованный на турнире, поможет детям, проходящим лечение в НИКИ Педиатрии и Детской хирургии, которому благотворительный фонд «Под флагом добра» помогает уже 12 лет.

 

О фонде

Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Под флагом добра» учреждена в 2005 году видными политическими и общественными деятелями с целью оказания адресной финансовой помощи детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Учредителями фонда  являются Сергей Лавров, Аркадий Дворкович, Дмитрий Харатьян, Илья Авербух, Вячеслав Фетисов. По вопросам оказания адресной финансовой помощи тяжелобольным детям Фонд активно взаимодействует с профессиональным медицинским сообществом, федеральными специализированными научными центрами, научно-исследовательскими институтами, клиническими областными, городскими и районными больницами, реабилитационными центрами. За весь период деятельности фонда была оказана помощь более 3500 детей с заболеваниями, список которых состоит из более 200 нозологий. (www.flagdobra.ru)

 

1497251997_170610-td-801 (700x466, 151Kb)

В Ясном вам рады! В Ясном вас ждут!

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 03:45 + в цитатник

4592859_1496823967_dsc_0709 (512x339, 69Kb)

По приглашению депутата Законодательного Собрания Оренбургской области Владимира Шевченко, накануне Международного дня защиты детей, город Ясный и АО «Оренбургские минералы» посетили воспитанники детского дома из г. Орска.

Шефство над ГКОУ «Детский дом» г. Орска Владимир Васильевич взял на себя не только по долгу службы, но и по зову сердца. Он часто бывает в гостях у ребят, всегда старается их чем-то порадовать и всегда на связи с директором этого учреждения Вячеславом Александровичем Коваленко. Депутат проявляет большой интерес и внимание к жизни детей, волею судьбы оставшихся без попечения родителей, оказывает возможную помощь и поддержку, радуется их успехам.

Приезда юных гостей на комбинате ждали весь май и тщательно к нему готовились. Придумали интересную экскурсионную программу, которая, нужно отметить, превзошла все их, даже самые смелые ожидания. После утомительной дороги их приветствовали в управлении комбината сам В.В. Шевченко, председатель профсоюзного комитета комбината В.И. Щадрова, заместитель директора по персоналу В.Н. Матвеев. Они рассказали юношам и девушкам о городе, в котором сами живут и работают, о градообразующем предприятии, о трудовом коллективе, о производственных и спортивных успехах, о мерах социальной поддержки всех категорий работников, о востребованных на предприятии профессиях, о вкладе АО «Оренбургские минералы» в развитие Ясненского городского округа и области.

Картину дополнила увлекательная поездка на объекты комбината. Обзор начали с цеха обогащения. Начальник обогатительной фабрики Е.А. Авдеев рассказал ребятам о хризотил-асбесте, познакомил с технологией добычи и извлечения волокна, показал макет фабрики.

На смотровой площадке карьера подростки с огромным интересом наблюдали работу горняков, задавали массу вопросов гиду – старшему мастеру горного цеха Д.А. Пацаю который охотно и подробно на них отвечал. Каждый старался отыскать и взять себе на память камень с асбестовыми прожилками, чтобы показать друзьям по возвращении.

Техника, которую они увидели в автотранспортном цехе комбината, вызвала настоящую бурю восторга. Единственное, о чем, вероятно, жалели ребята, что не удалось на ней прокатиться!

Возвращаясь в город, В.В. Шевченко как директор по строительству не мог не показать ребятам новые дома 10-го микрорайона и квартиры в них, построенные в рамках государственной программы по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимая, что нашим юным друзьям это будет очень интересно и даже кстати. Комфорт и удобство квартир дети оценили по достоинству.

Вс/п «Ленок» ребятам показали, где отдыхают работники комбината и их дети, какие медицинские процедуры предлагают в санатории-профилактории. Радушные хозяева каждого угостили полезным кислородным коктейлем, а в ресторане «Сказка» ребят ждал вкусный обед, фильм об АО «Оренбургские минералы» и подарки от комбината. Ну, а в завершение поездки дети посетили горно-технологический техникум, где пообщались с педагогами, прошли по мастерским и классным аудиториям, побывали в общежитии.

Многие из посетивших на этой неделе Ясный ребят уже выпускники, и сейчас они стоят на пороге во взрослую жизнь, выбирают профессиональную стезю. Кто знает, может кто-нибудь из них все-таки решится и приедет в Ясный, поступит в техникум, а по окончании учебы придет работать в «Оренбургские минералы».

В Орск ребята уехали полные самых ярких впечатлений, с фотографиями и подарками, так что им будет чем поделиться с товарищами кроме фруктов и сладостей. «В Ясном вам рады! В Ясном вас ждут!» – услышали они на прощание.

Наталья Назаренко


Новый сезон путешествий от «Водоходъ»

Пятница, 09 Июня 2017 г. 19:06 + в цитатник

Компания «ВодоходЪ» рада сообщить своим постоянным и потенциальным клиентам о том, что в новом сезоне открывается много новых туров, на которые стоит обратить внимание. В частности, открылись новые маршруты по основным водным артериям Российской Федерации.

Если вы еще не воспользовались услугами компании, то рекомендуем вам сделать это как можно скорее. В пользу компании «ВодоходЪ» говорят следующие факты:

  • Количество комфортабельных современных судов, предназначенных для хождения по рекам, составляет 26 единиц. Среди них есть 9 скоростных судов, относящихся к классам «Метеор», «Отдых», «Нева». Они пользуются особой популярностью у пассажиров, поскольку обеспечивают не только комфорт, но и незабываемые ощущения от путешествия на скорости по водной глади.
  • Общее ежегодное количество пассажиров, воспользовавшихся услугами компании «ВодоходЪ», составляет 450 тысяч человек. При этом следует учесть, что это количество постоянно растет. На этот счет у компании есть свои планы по увеличению числа пассажиров.
  • На сегодняшний день компания «ВодоходЪ» имеет большое количество офисов в разных городах Российской Федерации. В частности, на территории Москвы их пять, в Питере — три, в Нижнем Новгороде — два, а в Казани и Самаре — по одному в каждом упомянутом городе. Это означает, что не только жители перечисленных городов могут воспользоваться услугами компании, но и люди, проживающие неподалеку от них.
  • Компания «Водоходъ» была отмечена многочисленными премиями и наградами на престижных конкурсах и различных мероприятиях, посвященных туристической деятельности. В частности, в 2012 году она получила от администрации города Москвы престижную премию «Путеводная звезда». Кроме этого в 2007 году она была удостоена звания «Лучший туроператор» по версии Федерального агентства по туризму Российской Федерации. Также компания получила престижную Национальную премию имени Юрия Сенкевича как «Лучший туроператор» в том же 2007 году.

Компания «ВодоходЪ» предоставляет услуги «под ключ». То есть, в стоимость заказа тура входит проживание, питание, организация культурных и массовых мероприятий на теплоходе и так далее. Заказывая отдых в компании «ВодоходЪ», вы можете быть уверены в высоком уровне комфорта, учтивости официантов и прочего обслуживающего персонала. Путешествие от компании «ВодоходЪ» доставит вам немало приятных впечатлений и воспоминаний.

Сайт компании https://vodohod.com/

7-10 (601x232, 270Kb)

Продолжаются поставки клееного конструкционного бруса «Доминант» в Словакию

Пятница, 09 Июня 2017 г. 16:28 + в цитатник

В текущем году между ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» и предприятием из Словацкой Республики был заключен контракт на  поставки продукции «Доминант». Очередная партия клееного конструкционного бруса была отправлена в центрально-европейское государство 23 мая.

Партнеры из Словакии остановили свой выбор на продукции «Доминант» благодаря ее высочайшему качеству, подтвержденному сертификатом чешского Научно-исследовательского и опытно-конструкторского института лесозаготовительной и деревообрабатывающей отрасли, а также сертификатом Forest Stewardship Council (FSC). Получатель уже высказал удовлетворенность качеством поставляемой из Калужского региона деревянной продукции. Впереди – продолжение сотрудничества и новые договоренности:  в активной стадии переговоры об увеличении ассортимента поставляемых товаров.  

Постоянное расширение географии поставок полного спектра погонажа и пиломатериалов «Доминант» является следствием грамотной маркетинговой  и логистической политики, проводимой командой специалистов ООО КМДК «СОЮЗ-Центр». Залогом успешной деятельности предприятия на протяжении десятилетий является четко выстроенная система презентации и продвижения продукта на рынке, а также правильная организация транспортировки товара, обеспечивающая бесперебойность и высокую скорость поставок.

В ближайших планах компании значится дальнейшее продвижение собственной продукции на европейском рынке. Сегодня фирменный деревянный погонаж «Доминант» поставляется в Израиль, Грецию, Болгарию, Венгрию.  

Справочно: ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» присутствует на рынке более шести десятилетий. Сегодня на предприятии осуществляется производство полного цикла - от лесозаготовки до изготовления готовой продукции, номенклатурный ряд которой ежегодно расширяется. Высококачественный деревянный погонаж, пиломатериалы и дома из клееного бруса от «Доминант» поставляются в регионы России, страны СНГ, Европы и Азии.

 

1496847562_4_6_d_-konstrukcionnyy-brus-v-slovakii (1) (700x376, 339Kb)

Новый Schweppes «Дерзкий гранат»: только для взрослых

Четверг, 08 Июня 2017 г. 21:16 + в цитатник

 

Компания Coca-Cola выпускает инновационный газированный напиток – Schweppes вкус «Дерзкий гранат». 

В мае на полках российских магазинов появился Schweppes со вкусом граната. Новый напиток рассчитан на аудиторию 30-39 лет, способную оценить смелые новинки и необычный вкус газированного напитка.

Тесты показали, что намерение купить Schweppes «Дерзкий гранат» обозначили 83% респондентов, а 95% с уверенностью заявили, что новинка пришлась им по вкусу. Это самый высокий показатель среди всех газированных напитков, когда-либо тестировавшихся в России компанией Кока-Кола.

В начале июля стартует рекламная кампания, посвященная выходу нового напитка. К коммуникации бренда «Ради этого стоит повзрослеть» добавится провокационный слоган «Давай попробуем что-то новое» и соответствующая визуализация. «Чтобы по достоинству оценить вкусы Schweppes и понять их уникальность, нужно стать взрослым, и мы ещё раз напоминаем потребителю, что взрослым быть круто», – комментирует бренд-менеджер Sprite & Schweppes Евгения Лебедева.

Schweppes – первый бренд безалкогольных газированных напитков в мире с более чем двухвековой историей. Изобретён в Женеве в 1783 году Якобом Швеппом. В 1792 году Швепп построил в Лондоне первый в мире завод по производству газированной воды и  основал компанию J. Schweppe & Co. В 1877 году компания открыла свой первый завод в Сиднее, Австралия. Семь лет спустя ещё один завод открылся в Бруклине, Нью-Йорк.

В 1999 году компания The Coca-Cola Company выкупила товарный знак Schweppes для производства в России и ряде других стран. В 2013 году бренду «Schweppes» исполнилось 230 лет. На сегодняшний день этот напиток продаётся более чем в 160 странах мира.

О Coca-Cola

The Coca-Cola Company — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают  5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

 

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7  985 999 13 93

E-mail: mailto:vkravtsov@coca-cola.com

 

 

schweppes (700x700, 246Kb)

Ассоциация "КАМИ" представит лучшее оборудование на выставке "ЛЕСПРОМ-2017"

Четверг, 08 Июня 2017 г. 08:02 + в цитатник

В начале июня в столице республики Коми пройдет XII выставка "ЛЕСПРОМ-2017". Ведущие производители лесоперерабатывающего оборудования соберутся 8 и 9 июня 2017 г. под эгидой ассоциации "КАМИ". Это один из крупнейших поставщиков промышленных станков в Российской Федерации. Столицу республики посетят лидеры отрасли региона, а также представители иностранных компаний и всего Северо-Западного производственного комплекса РФ.

 

Программа форума

"ЛЕСПРОМ-2017" - яркое событие, посетителей которого ждут различные мероприятия:

  • Обзор новинок по направлениям: производственные станки, лесозаготовка и переработка, ПО для автоматизации производства.
  • Демонстрация новинок отрасли (оборудование для заготовки и обработки древесин, дорожная техника и многое другое).
  • Проекты деревянного домостроения, технологии изготовления брикетированного топлива.
  • Деловой семинар, презентации участников мероприятия.

     

Немного истории

"ЛЕСПРОМ" - крупнейшее событие региона, которое проводится более 10 лет. Традиционно, форум привлекает значительный поток участников и зрителей. Но за последние годы изменился формат и размах мероприятия. За несколько лет "ЛЕСПРОМ" превратился в крупную площадку для заключения новых контрактов, демонстрации инновационного оборудования, обмена опытом между гостями выставки, руководителями предприятий, инженерами, техниками, механизаторами и другими специалистами, для которых важны последние достижения в данной области.

Огромную роль в этом диалоге играет ассоциация "КАМИ", объединяющая усилия не только ведущих промышленников, но и отраслевых институтов, и высших образовательных учреждений. За 16 лет успешной деятельности "КАМИ" партнерами и клиентами ассоциации стали "Росатом", "Mr.Doors", "Автоваз", "LG Electronics" и многие другие отечественные и зарубежные компании.

В ассортименте "КАМИ" высокотехнологичное оборудование, используемое для производства мебели, обработки дерева, стекла и металла. В каталоге компании огромный выбор станков, обрабатывающих центров, лесопильного оборудования и т.д.. Отдельную сферу деятельности ассоциации составляют экологические технологии. В ассортименте "КАМИ" широко представлены котельные на отходах и другое оборудование для внедрения "зеленых" технологий.

Преимущества ассоциации для вашего бизнеса

Среди преимуществ компании особое значение имеют:

  • Высокое качество оборудования, подтвержденное международными лицензиями и сертификатами.
  • Сеть уникальных складских комплексов по всей России.
  • Крупнейший центр по наладке и ремонту промышленных станков.
  • Единый call-центр, специалисты которого готовы в любой момент оказать высококвалифицированную консультативную помощь клиентам компании.

 




 

1496845800_v-1024x396 (700x270, 62Kb)

Как правильно выбрать насосное оборудование

Четверг, 08 Июня 2017 г. 00:26 + в цитатник

4592859_1496411673_2_nasosydab (700x231, 44Kb)

Наиболее простой способ выбора насосной установки или агрегата — помощь опытного консультанта, знакомого с особенностями конструкции и предназначением насосов разных серий и исполнений. Однако, чтобы общение со специалистами интернет-магазина ЭГМ-SHOP.ru (Москва) было для вас максимально полезным, важно загодя подготовить информацию, которая, скорее всего, понадобится для принятия решения.

Основные критерии выбора насосного оборудования

- Предназначение— бытовой/промышленный, для комплектации систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, охлаждения, кондиционирования, технологических линий;

- Расчётная или ожидаемая производительность— потребность в объёмах водоснабжения для всех точек водоразбора, предполагаемые объёмы стоков, масштаб производства и т.п.;

- Факторы, влияющие на выбор оптимального напора— высота/глубина подъёма жидкостей, потребность в повышении давления, протяжённость и структура трубопровода;

- Характеристики источника водоснабжения (для водяных насосов, перекачивающих питьевую или техническую воду) — открытый/закрытый, дебит, расстояние от дна до водного зеркала и т.п.;

- Особенности перекачиваемой рабочей среды— химический состав, температура, наличие длинноволокнистых включений, размеры и концентрация твёрдых частиц и т.п.;

- Требования по защите и автоматизации — ручное/автоматическое управление, защита от

перегрузки, перегрева, работы на сухом ходу и т.п.

Итальянские насосы DAB — оптимальное решение для любой технической задачи

Какими бы ни были ваши требования к насосному оборудованию, в каталоге DAB вы обязательно найдёте модель с наиболее подходящей конструкцией и технико-эксплуатационными характеристиками.

Являясь производителем с мировым именем, компания постоянно работает над расширением ассортимента продукции, повышением её функциональности, эргономичности и энергоэффективности.

В интернет-магазине ЭГМ-SHOP.ru (Москва) выможете заказать любой насос ДАБ по оптимальной цене с доставкой по всей территории России. Для клиентов из Москвы предусмотрен самовывоз заказа (после 100% предоплаты) или возможность его получения у себя в квартире, офисе, коттедже, на даче и другом удобном месте. При покупке крупногабаритной техники товар доставляется курьерской службой компании до подъезда.

Контакты:

Компания: Интернет-магазин ЭГМ-SHOP.ru (компания ЭЛЕКТРОГИДРОМАШ)

Телефон: 8-804-333-88-29

E-Mail: dab@elgm.ru

Сайт: http://msk.egm-shop.ru/


Туроператор «Лузитана Сол»: сезонные туры в Португалию с вылетом из Москвы

Среда, 07 Июня 2017 г. 16:36 + в цитатник

4592859_1496682716_palmtree2259339_640 (640x360, 99Kb)

Компания «Лузитана Сол» подготовила рядтуров в Португалию с вылетом из Москвы на период с 1 июля по 28 октября 2017 года. Заезды осуществляются еженедельно по субботам и воскресеньям.

Продукты разработаны с учетом специфики горячего сезона, чтобы обеспечить туристам максимальный комфорт, дать возможность осмотреть достопримечательности и отдохнуть на пляжах. В том числе дополнительно предлагаются пакеты «Премиум – Comfort» и «Эконом – Comfort».

В программу всех туров входят экскурсии по Лиссабону, Порту, провинциальным городам. Их количество и дни проведения зависят от конкретной программы и дня заезда. Продолжительность туров с отдыхом на о-ве Мадейра, в регионе Алгарве и на Лиссабонской Ривьере согласуется с каждым клиентом.

Что входит в стоимость:

- авиабилеты на рейсы компании TAP Portugal Москва (DME) – Лиссабон /  TP1231 – 07:20-11:00, Лиссабон – Москва (DME) / TP 1232 – 23:00-06:20 (включена одна единица багажа до 23 кг на пассажира);

- групповые трансферы: аэропорт – отель и обратно;

- услуги русскоговорящего гида;

- транспортное обслуживание на экскурсиях и при переездах в другие населенные пункты;

- проживание в отелях 3*/4* (по выбору) с завтраками;

- питание: только завтраки в отелях или завтраки, обеды и праздничный ужин со спектаклем в жанре Фаду;

- медицинская страховка;

- аудиогиды;

- места в автобусе, начиная с шестого ряда;

- экскурсии в соответствии с программой выбранного тура.

Заезды начиняются в 1 июля 2017 года – по субботам и воскресеньям. Забронировать туры можно на сайте, в офисе, через агентов.

Дополнительно, ради повышения уровня комфорта во время отдыха, туристам предлагаются пакеты «Премиум – Comfort» и «Эконом – Comfort».

Подробное описание программ опубликовано на сайте туроператора в каталоге туров с вылетом из Москвы.

 

Информация о туроператоре «Лузитана Сол»

Компания «Лузитана Сол» ведет деятельность с 2005 года в качестве португальского туроператора, планирующего, организующего и проводящего туры для русскоговорящих туристов. Также предлагаются групповые экскурсии в соответствии с расписанием и индивидуальные – по согласованию с клиентами.

Список услуг компании включает организацию деловых мероприятий на территории Португалии, официальных свадеб, поездок на зрелищные мероприятия, в том числе футбольные матчи.

Через туроператора можно забронировать отели, заказать билеты на концерты.

Подробная информация о туроператоре и его продуктах опубликована на сайте https://lusitanasol.ru, где через сервис бронирования можно за несколько секунд заказать понравившийся тур или экскурсию.

Португальский офис Lusitana Sol.lda располагается по адресу:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол» находится по адресу:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

 

 


Дикие животные могут стать причиной ДТП: водителей просят усилить внимание

Вторник, 06 Июня 2017 г. 10:48 + в цитатник

С наступлением теплой погоды на проезжую часть все чаще выходят лоси. Об этом наглядно свидетельствует статистика ДТП с участием животных.
Лоси, косули, кабаны, а иногда и медведи становятся причиной ДТП с тяжкими последствиями. И это неудивительно, ведь вес лося или медведя может достигать 700 кг. Кабаны и косули не такие тяжелые (до 90 кг), но и они могут причинить немалый ущерб.
В теплые месяцы водителям нужно быть особо бдительными, поскольку на это время года приходится сезонная миграция животных и брачный гон. Примерные маршруты таких перемещений обозначены на дорогах знаками 1.27 «Дикие животные».

Столкновение с лесным обитателем может закончиться травмами, летальным исходом, серьезными повреждениями автомобиля и наложением штрафа. Так, сбитый лось в 2017 году обойдется в 40000 руб., косуля – 20000 руб., а кабан – 15000 руб. Сумма будет еще выше, если сбита ожидающая потомства самка. За попытку скрыться с места ДТП или спрятать животное в багажник водителю грозят уже более серьезные наказания, чем просто денежное взыскание.


Снизить вероятность возникновения ДТП с животными помогут такие рекомендации:


1. Относитесь внимательно к знаку 1.27 «Дикие животные», в особенности, если вам предстоит ехать на рассвете или на закате – в это время суток животные наиболее активны;


2. В условиях недостаточной видимости всегда включайте фары и соблюдайте скоростной режим;


3. Если вы увидели, что впереди дорогу перешло одно животное, обязательно снизьте скорость – не исключено, что, напуганное звуком автомобиля, оно метнется обратно или за ним последуют еще несколько особей;


4. Не используйте сигнал, чтобы отпугнуть оказавшегося у дороги зверя, также лучше не кричать и не махать руками. Вероятно, особенно во время брачного периода, что животное пойдет в атаку.


5. Заметив зверя, лучше остановиться и дать ему пройти или уйти обратно в лес. Если такой возможности нет, надо снизить скорость и объехать его сзади. Последний вариант все же рискован, потому что нельзя предсказать траекторию движения и поведение животного.


6. В случае, если столкновения не избежать, крепко держите руль, чтобы удержать машину во время удара, и примите все меры, чтобы не вылететь на полосу встречного движения.

После происшествия необходимо вызвать полицию, чтобы зафиксировать произошедшее.
ДТП с участием диких животных в России – не такая большая редкость, ежегодно их фиксируется около тысячи. Не избежали такого «сюрприза» и клиенты автопроката Carvill. К счастью, история разрешилась благополучно.


Будьте бдительны на дорогах, берегите себя и своих близких!

Источник: https://carvill.ru

 
6e51c7ea2e96013c5d741e2bf50feca4 (700x525, 103Kb)

Материалы 8 известных брендов использует Vivaldi Stone для создания столешниц

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 21:02 + в цитатник

Компания Vivaldi Stone - один из немногих российских брендов, работающих в сфере обработки кварцевого камня. Специалисты компании полностью освоили все нюансы работы с этим материалом и изготавливают из него высококачественные столешницы для кухонь и ванных по индивидуальным заказам. На сегодняшний день компания успешно выполнила тысячи заказов и получила сотни положительных отзывов.

Особенности и преимущества кварцевого камня

Кварцевый камень - искусственный материал на основе кварца и смол. Помимо основных компонентов, в состав материала включаются разнообразные присадки, а также красители, позволяющие придать ему любой оттенок. Благодаря вакуумной обработке материала он обладает высочайшей прочностью - по этому параметру он существенно превосходит натуральную каменную плиту. Помимо прочности к преимуществам материала стоит отнести:

  • Стойкость к воздействию высоких температур и влажности. Именно поэтому столешница из кварцевого камня - идеальный выбор для кухни или ванной
  • Разнообразие цветовых решений. В каталоге Vivaldi Stone - материалы от восьми известных брендов, и в ассортименте каждого из них - десятки вариантов цветового исполнения
  • Сравнительно небольшой вес - кварцевый агломерат весит существенно меньше натурального камня
  • Относительно низкая цена - столешница из этого материала обойдется Вам во вполне разумную сумму

Кварцевый камень дешевле и практичнее натурального и при этом - эстетичнее и прочнее МДФ, ДСП и ПВХ. Поэтому специалисты Vivaldi Stone считают, что за этим материалом - будущее.

О сотрудничестве с Vivaldi Stone

Компания Vivaldi Stone зарекомендовала себя, как надежная фирма, готовая к выполнению заказов любой сложности. Помимо безупречного качества работы и высочайшего уровня используемых материалов, к аргументам в пользу этой компании относятся:

  • Точность проводимых замеров
  • Возможность изготовления столешниц любой конфигурации с любым декором
  • Отличные цены
  • Выполнение всех заказов точно в срок
  • Интересные спецпредложения (к примеру, сейчас компания проводит акцию, заключающуюся в том, что каждый клиент, заказывающий столешницу, может получить дизайнерскую мойку из искусственного камня бесплатно. Подробнее на сайте компании.

Компания Vivaldi Stone делает всё для того, чтобы российский потребитель мог в полной мере оценить достоинства столешниц и других изделий из кварцевого камня. Если Вам нужна надежная, красивая и долговечная столешница на кухню или в ванную, Вам точно стоит обратить внимание на предложение этой фирмы!

 
1496069146_vivaldistone.ru (180x69, 5Kb)

Условия для бесплатной процедуры ЭКО

Пятница, 02 Июня 2017 г. 15:44 + в цитатник

С помощью современных репродуктивных технологий стать родителями могут пары даже с тяжелыми формами бесплодия, но участие в подобных программах является весьма затратным, поэтому коммерческий вариант доступен не всем. И все-таки процедуру ЭКО можно пройти совершенно бесплатно, если правильно оформить документы и получить квоту на репродуктивное лечение по ОМС. Ведущие центры репродуктологии, например, клиника «Аймед» в Санкт-Петербурге, выполняют экстракорпоральное оплодотворение на некоммерческой основе в рамках региональной программы ОМС.

Все формы мужского и женского бесплодия являются показаниями к ЭКО по ОМС. Экстракорпоральное оплодотворение выполняется по системе государственных гарантий в отношении пар, являющихся гражданскими или официальными супругами, а также одиноких женщин.

Необходимый пакет документов

Включение в бесплатную программу ЭКО происходит после подачи пакета обязательных документов:

  • полис ОМС и паспорт гражданина РФ;
  • результаты лабораторных анализов;
  • направление на ЭКО по ОМС из женской консультации с указанием соответствующего диагноза;
  • документально подтвержденное отсутствие противопоказаний для ЭКО-программы (врожденные нарушения развития матки или наличие заболеваний, при которых вынашивание плода невозможно; опухоли разных видов с локализацией в зоне репродуктивных органов).

После рассмотрения документов и проведения дополнительных исследований (в случае необходимости) пациенты проходят все этапы ЭКО, включая стимулирование суперовуляции, извлечение яйцеклеток, лабораторное культивирование полученных эмбрионов, перенос выбранных эмбрионов в матку пациентки, подтверждение наступления беременности.

 

pic1 (435x270, 19Kb)

Выставка промоиндустрии «IPSA Весна» собрала 3,5 тыс. компаний из разных стран

Пятница, 02 Июня 2017 г. 15:29 + в цитатник

На 31-й Международной выставке «IPSA», которая прошла в «Крокус Экспо», участникам представили рекламную и сувенирную продукцию, подарки выполненные в креативном стиле, одежду известных брендов, модные аксессуары и полиграфию от 90 компаний из Беларуси, Германии, Китая, Нидерландов, Пакистана, России и Турции.

В « IPSA Весна» приняли участие более 3,5 тысяч компаний, среди которых 97,5% составили представители России. Кроме Москвы на выставке показали свои работы компании из 8 федеральных округов и 60 областей России. Примерно треть экспозиции составили компании, которые впервые приняли участие в выставке.

Много интересных решений представили рекламные и брендинговые агентства, компании, производящие оборудование и материалы для рекламной продукции издательства и  типографии Краснодара, Санкт-Петербурга, Томска, Кемерово, Ростова-на-Дону, Воронежа и других городов.

Они показали реализацию креативных идей в разных направлениях -  от стильной упаковки и продуктов, специально выполненных к Чемпионату мира по футболу- 2018 до уникального печатного оборудования.

Компания "Регион Медиа", услуги типографии в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/)

 

 

 

 

 

 

IPSA1 (660x438, 121Kb)

IPSA1 (660x438, 121Kb)

Трудности и победы российского туристического бизнеса

Четверг, 01 Июня 2017 г. 09:58 + в цитатник

О том, как сегодня устроен отельный и туристический бизнес, куда едут отдыхающие, что делают для гостей и клиентов российские отели и о работе своей сети рассказывает Александр Трапиков, генеральный директор HELIOPARK.

- Александр, сколько отелей в сети HELIOPARK в настоящее время?

- Сегодня у нас в активе 6 отелей -  3 загородных, в Московской области и в Суздале,  1 городской в Пензе и 2 курортных - на черноморском побережье Краснодарского края и в Германии,  в городе Баден-Баден.  То есть фактически нами охвачен весь спектр направлений, мы одинаков готовы как к приему отдыхающих, так и к деловому туризму.

- К какой нише вы сами себя относите? К какому сегменту?

- Мы управляем отелями категории 3* и 4*, это наиболее востребованный формат во всем мире. Учитывая разнообразие концепций наших отелей, могу смело сказать, что работаем  с широким сегментом гостей  - это и семейный отдых, и молодежный,   и корпоративные заезды, в которых очень много своей специфики, работаем и с индивидуальным бизнес-туристом. У нас нет общего единого для всех отелей портрета гостя, все зависит от конкретного направления отеля, его возможностей, категории и т.п.

- В последнее время все очень много говорят о том, что российский туристический бизнес переживает (или должен переживать) рост из-за внешней ситуации, из-за глобальных мировых событий. Вы согласны с этим утверждением?

- Внутренний туризм в нашей стране всегда был популярен, просто в последние десятилетия ему трудно было выдерживать конкуренцию с зарубежным предложением, для которого характерны более высокий уровень инфраструктуры и сервиса.  Но сейчас можно сказать, что мы уже  конкурируем на равных , например, со многими зарубежными курортными направлениями и выигрываем не только по ряду общеполитических причин, но и по качеству сервиса, транспортной доступности,  туристической и экскурсионной инфраструктуры. Подмосковный отдых – это вообще   сегмент, который не стоит сравнивать с   выездным туризмом, т.к. он подразумевает возможность выехать на выходные на природу, краткосрочно вырваться из города. Хотя есть и такие, что проживают в отеле почти все лето, как на даче.  В целом, я думаю, интерес к внутреннему тризму, к экскурсионному и природному богатству своей страны будет расти, это абсолютно нормальная ситуация для любого государства.  

- Российский турист, приезжая в ваши отели, любит сравнивать вас с пятизвездочной Турцией? Что обычно говорят? Как вы отвечаете?

- Сразу отмечу, что наш отель  имеет категорию 4* и вряд ли его стоит сравнивать с пятизвездочным – неважно, где он расположен  -  в Турции или в любом другом месте.    Но в любом случае,  с такими прямыми сравнениями  с зарубежными отелями мы сталкиваемся редко, если гость выбирает наш отель, предпочитая его тому же турецкому или греческому, значит, он для себя такой выбор сделал и себе его обосновал.  Ну а поскольку наш черноморский отель  обладает хорошо поставленным сервисом, конкурентоспособной  инфраструктурой, может предложить большой выбор дополнительных услуг, мы вряд ли можем вызвать какое–то сравнение в нелестную для нас сторону.

- У вас есть курортные отели в сети. Расскажите, как там дела? Бронь уже полная? А чем кормите избалованного отпускника? Как развлекаете? Кто едет на российские курорты?

- Загрузка на летний сезон идет штатно, согласно нашим прогнозам. Немного подвел с погодой май, но рассчитываем компенсировать это в летние месяцы.  Возможностей для отдыха в отеле много, это успели оценить и гости из Москвы и Санкт-Петербурга, из северных регионов, и из Краснодарского края. Среди последних большой и давней популярностью пользуется наш ресторан «Сорренто»,  завоевавший этой весной награду «Лучший ресторан Краснодарского края».  Меню и обслуживание там действительно отменные, и  что особенно ценно – мы активно работаем с местными продуктами – рыбой, сырами, вином. Ну а если помимо хлеба захочется и зрелищ – то здесь тоже возможностей масса – на территории отеля работает своя анимационная команда, развлекает взрослых и детей,   проводятся вечерние шоу, танцевальные вечера.  Сотрудники отеля помогут в организации экскурсий,  окрестности отеля таят много возможностей для познавательного и экологического туризма.     

- Вы можете выделить какие-то приоритетные регионы, где, по-вашему, туристическому бизнесу предстоит сделать прорыв? Это могут быть и деловые центры различных областей, хочется услышать не только про курорты.

- На сегодняшний день в  центральной части  страны ситуация с гостиничным рынком  в определенной степени отлажена,  ежегодно вводится  большое количество отелей, наметился сдвиг в сторону среднего ценового сегмента, что является наиболее востребованным среди гостей. Но, к сожалению, это касается в основном Москвы, Петербурга и крупных городов – миллионников.  На периферии ситуация с отелями, их качеством, количеством,  сервисом не так оптимистична. А потребность в хороших отелях есть везде, туристы отмечают этот дефицит. В первую очередь,  это негативно сказывается на регионах, где хорошая туристская инфраструктура могла бы увеличить турпоток и принести в регион хорошие финансовые поступления.  Я очень надеюсь, что такое положение вещей  будет меняться, и мы готовы принять в этом самое непосредственное участие.  

http://www.heliopark.ru/

 

Беседовала Дарья Попова

 
1496068376_trapikov-a.n (598x604, 104Kb)

Эксперты советуют: проверяйте сертификат соответствия ГОСТУ перед покупкой радиатора

Четверг, 01 Июня 2017 г. 08:31 + в цитатник

Эксперты рекомендуют перед совершением покупки советоваться со специалистами, какой бренд целесообразно покупать.

В конце апреля в Санкт-Петербурге прошел форум «ТермоКонвент», на котором специалисты обсудили основные проблемы и перспективы развития производства отопительных систем в России. Наиболее важной проблемой, по мнению экспертов, является то, что отопительные приборы в России не подлежат обязательной сертификации, и, как следствие, на территории нашего государства зачастую реализуется продукция низкого качества.

В разговоре с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ Николай Крапивин, директор центра верификации при НОСТРОЙ, один из экспертов форума «ТермоКонвент», отметил, что в настоящий момент основной соперник России по производству отопительных приборов — Китай. Страна предлагает на экспорт более дешевые, но гораздо менее качественные радиаторы.

Также эксперт поделился информацией о том, что китайская продукция зачастую не соответствует ГОСТу и может быть опасна для конечного потребителя. Эксперт представил результаты испытаний более 50 образцов радиаторов. Среди них в Санкт-Петербурге опасную продукцию реализует, например, известный итальянский бренд «SIRA INDUSTRIE». Несмотря на то, что на сайте компании написано «Made in Italy», практически вся их продукция производится в Китае. Как итог, коллаборация двух стран (Киталия?) производит на свет отопительные приборы, которые не проходят гидравлические испытания.

Редакция НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ пыталась связаться с «SIRA INDUSTRIE» и их представительством в России, но получить ответа нам не удалось. Мы обратились за комментарием в компании «Технохит», «Онлайн-трейд», «220-вольт», «Техпорт», «Aqua Klimat», «1000v1», «Tiu.ru» — магазины, реализующие продукцию «SIRA INDUSTRIE», но ничего добиться не получилось. Поэтому мы обратились к экспертам с просьбой объяснить нам, почему опасная продукция свободно гуляет по российскому рынку отопительных систем.

Чтобы обезопасить себя от покупки опасной продукции, необходимо перед покупкой изучать сертификат соответствия ГОСТу. Такое мнение в комментарии НЕВСКИМ НОВОСТЯМ высказал руководитель испытательной лаборатории отопительных приборов АО «САНТЕХПРОМ» Владимир Грейлих.

«Существует очень много протоколов испытаний, в том числе и наших, и на сайте АПРО. Любые отопительные приборы должны быть испытаны по российскому стандарту на теплоотдачу и прочность по ГОСТУ. Недавно было принято решение в Москве, что все строители и капподрядчики обязаны перед установкой отопительных приборов на объекте провести их испытания в аккредитованных центрах, а их в стране только два — „САНТЕХПРОМ“ и „НИИ Сантехники“. Остальные „пристроились“, так как ГОСТы „имеют большие ворота“. Если, например, у меня все соответствует и европейскому, и российскому стандартам, то у других — нет.

Важно читать сертификат соответствия. Там написано, каким центром выдано. Далее выходите на сайт Росаккредитации и смотрите, есть ли он в перечне объектов, которые могут выдавать сертификат. Если испытания проведены какой-то там испытательной лабораторией, не „НИИ Сантехники“, и не „Сантехпромом“, то этот сертификат — паленый; никто испытания не проводил».

Корнем всех проблем в истории с некачественными отопительными приборами, по мнению технического директора ООО «Данфосс» Виктора Грановского, является то, что в России нет требования по обязательной сертификации отопительных приборов на функциональные свойства.

«Простой покупатель, покупая отопительный прибор в розничной торговле, практически ничем не защищен от покупки прибора, отличающегося по своим характеристикам от декларируемых в паспорте или на упаковке. Никаких гарантий на соответствие тепловых и других характеристик, заявленных в паспорте, покупатель не имеет.

Та же проблема и у проектировщика. На руках у него только сертификат безопасности на выбранный отопительный прибор, а так же паспорт и каталог с характеристиками, которые продекларированы самим производителем. Нет никакой уверенности, что декларируемые характеристики соответствуют реальным.

Данная ситуация вызвана тем, что в России нет требования по обязательной сертификации отопительных приборов на функциональные свойства, т.е., на его тепловые характеристики. Максимум, что может получить покупатель, это сертификат о соответствии требованиям на безопасность. Т.е., если этот сертификат получен производителем отопительных приборов или продавцом в результате „честных“ испытаний „на разрыв“ (а это в массовом случае не так), то можно быть в какой-то степени уверенным, что не произойдет прорыва теплоносителя во время его работы или сезонной опрессовки систем отопления».

Своих коллег поддержал и директор научно-технической фирмы ООО «Витатерм» Виталий Сасин.

«АПРО и его коллеги пытаются изменить ситуацию, чтобы опасную продукцию не реализовывали. Мы тоже давно пытаемся наладить вопрос с тепловой безопасностью отапливаемых помещений. Сейчас, например, стремимся, чтобы все отопительные приборы, продающиеся на нашем рынке, были сертифицированы в обязательном порядке. Это тоже не в полной мере решает проблему, но все же: если берешь не сертифицированное, то таким образом на себя возлагаешь ответственность за недогрев».

Подводя итог, хочется отметить, что на данном этапе россиянин способен обезопасить себя от покупки некачественного отопительного прибора исключительно собственными силами. Эксперты рекомендуют перед совершением покупки советоваться со специалистами, какой бренд целесообразно покупать. Обязательно запрашивайте у продавца сертификат соответствия ГОСТу, при его отсутствии лучше воздержаться от приобретения сомнительного товара.

5F1A4A50 (600x337, 36Kb)

Массовый антиникотиновый проект #БросаюСейчас запустил Денис Тимаков

Среда, 31 Мая 2017 г. 13:45 + в цитатник

Автор проекта по массовому отказу от курения #БросаюСейчас Денис Тимаков бросил вызов Михаилу Боярскому, предложив ему продержаться месяц без сигарет. Если известный артист сможет выполнить оговоренные условия, то в качестве награды получит один миллион рублей.

«Когда такой известный заядлый курильщик как Михаил Боярский на собственном примере показывает всем, что бросать курить никогда не поздно, это может стать сильнейшей мотивацией для отказа от табака как минимум для его фанатов», — объясняет Тимаков. 

Предложение вступает в силу 31 мая, на Всемирный День Отказа от Курения. Предполагается, что оно будет носить ежегодный характер, и уже в следующем сезоне миллион может достаться другому известному курильщику.

Справка: #БросаюСейчас ― первый массовый проект-вызов по отказу от курения, к которому может присоединиться любой желающий. Участников неожиданно и тщательно проверяют на содержание никотина в крови, и как только его уровень доходит до необходимого минимума, у добровольцев появляется возможность выиграть ценные призы.

Контакт: +7 921 409 70 38, Виктор, представитель проекта

Видео-обращение: https://www.youtube.com/watch?v=ikd9C_oS8lE

18700413_1913968672215114_5721614739603633430_o (700x467, 42Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 97 96 [95] 94 93 ..
.. 1 Календарь