-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Издательский холдинг «ЕвроМедиа» открыл офис в Москве

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 18:55 + в цитатник

В нынешнем году «ЕвроМедиа» вышел на новый уровень. Теперь он является одним из крупнейших игроков на рынке не только региональных, но и федеральных СМИ, присутствуя на территории всей России. Как следствие — принятое решение об открытии московского офиса, ключевая цель которого — подготовка качественного контента для изданий холдинга и эффективная коммуникация с деловыми партнерами.    

Холдинг «ЕвроМедиа» основан в 2002 году и является одним из лидеров издательского бизнеса России и стран Единого экономического пространства. Он включает в себя международный ИД «ЕвроМедиа», ИД «МедиаЮг» и АНО «Центр развития СМИ». В команде — лучшие редакторы, журналисты, аналитики, дизайнеры и специалисты по рекламным проектам. В портфеле — семь изданий совокупным тиражом около 70 000 экземпляров: Отраслевой журнал «Вестник», журналы «Вестник. Северный Кавказ», «Вестник. Поволжье», «Вестник агропромышленного комплекса», «Вестник экономики», «Здравоохранение России», «Нация». Они имеют пять форматов размещения, распространяются собственной службой дистрибуции, а также в 12 аэропортах страны.

«ЕвроМедиа» является информационной площадкой федеральных, окружных и региональных органов власти, включая министерства строительства и ЖКХ, сельского хозяйства, по делам Северного Кавказа. Выступает информационным партнером крупнейших отраслевых мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других городах всех федеральных округов страны. Постоянно участвует в ведущих экономических и инвестиционных форумах, в том числе Петербургском и Сочинском.

«В 2017 году наш издательский холдинг отмечает 15-летие. К своему юбилею мы подходим, имея в багаже сотни выпущенных номеров журналов, тысячи командировок в мегаполисы и сельские поселения, десятки тысяч партнеров и друзей... Сегодня мы работаем от Калининграда до Владивостока, но центром деловой активности, местом принятие важных решений была и остается Москва. Поэтому, твердо встав на ноги и имея массу планов, мы созрели для открытия представительства в российской столице», — рассказал руководитель «ЕвроМедиа» Дмитрий Волчук.

Московский офис «ЕвроМедиа» стал третьим офисом холдинга после Ростова-на-Дону и Казани. Его руководителем назначена заместитель директора по взаимодействию с органами власти Наталья Власенко. За ее плечами — многолетний опыт работы в официальных структурах и средствах массовой информации, в активе — целый ряд успешно реализованных медиапроектов.

«Новое назначение — почетное, но и ответственное. Предстоит наладить тесное и эффективное сотрудничество с органами исполнительной власти и руководителями компаний, от которых зависит принятие решений в масштабах России и конкретных ее регионов. У «ЕвроМедиа» накоплен богатый опыт коммуникации с vip-персонами и топ-менеджерами, поэтому, думаю, нам будет сопутствовать успех. О результате можно будет судить по новым спецпроектам издательского холдинга, запланированным на 2017 год уже на московском уровне», — поделилась Наталья Власенко.   

Адрес офиса

издательского холдинга

«ЕвроМедиа» в г. Москве:

ул. Ленинская слобода, 19,

бизнес-центр «Омега Плаза»,

тел.: 8-800-2008-949

1479200958_fotorcreated (700x469, 289Kb)

Светоотражающие ленты от компании РегАрт – когда безопасность под надежным контролем

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 15:42 + в цитатник

В последнее время большой популярностью пользуются светоотражающие ленты, которые хорошо заметны в темное время суток при попадании на них света. Такие изделия используются практически повсеместно — их наклеивают на ворота, шлагбаумы, парковочные столбики, ну и, конечно же, на кузов автотранспорта. Светоотражающие ленты практически невозможно не заметить, они быстро привлекают внимание водителей, благодаря чему удается избежать различных аварийных ситуаций.

По словам специалистов компании РегАрт, светоотражающие ленты — это самое бюджетное решение улучшить безопасность объекта, так как по стоимости они обходятся сравнительно недорого, легко наносятся. Использовать светоотражающие ленты особенно рекомендуется дальнобойщикам — ночью их грузовики будут хорошо заметны в темноте, а значит, удастся в разы снизить риск столкновения с другим транспортом.

«Светоотражающие ленты могут быть практически любыми по длине, ширине и даже цвету. Какой вариант выбрать — решает клиент, так как продукция изготавливается под заказ. Многочисленные положительные отзывы от тех, кто уже приобрел светоотражающие ленты, являются лучшим подтверждением высокой востребованности в данной продукции. Ленты не выгорают на солнце и устойчивы к атмосферным осадкам, поэтому менять их придется нечасто, только при сильной степени износа. Оформив заказ у нас, вы в кратчайший срок получите купленную продукцию. Выстраиваются доверительные отношения с партнерами, что позволяет учитывать требования покупателей и грамотно организовывать работу», — рассказали о товаре специалисты компании РегАрт.

Контактная информация:

«РегАрт»

Адрес: Лиговский пр. дом 43, бизнес-центр, помещение 510

Телефон: +7 (812) 425-17-19

E-mail: a162319@ya.ru

Сайт: http://snaball.ru/

фото (450x300, 23Kb)

Женские куртки от z077.ru: скидки от 14 до 46%

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 14:30 + в цитатник

В магазине z077.ru снова период больших скидок. Многие модели доступны покупателям с ценой, сниженной от 14 до 46%. Это брендовые товары высокого качества, которые соответствуют всем современным тенденциям.

За небольшую стоимость можно приобрести вещь, которая отличается всеми нужными характеристиками и привлекательным дизайном.

Какие куртки и с какими скидками доступны

Вот примеры предложений, которые будут интересны абсолютно всем модницам:

1. Изделия на теплую и прохладную осень с укороченными рукавами и вязаными манжетами можно приобрести со скидкой 22-23%. Это существенная экономия, если учесть, что изначально изделия и не стоили очень дорого.

2. Fine Baby Cat. Еще один вариант повседневной верхней одежды. Укороченные практичные курточки идеальны для активных женщин. Вдвойне приятнее, что экономия на них составит более двадцати процентов. Это относится к темно-синим моделям с большими карманами.

3. MONTE CERVINO. Одна из марок, которые радуют огромным количеством скидочных предложений. Легкие короткие модели без ворота этого производителя отличаются разнообразием цветов. Красный, пудра, бирюзовый, мятный, кофейный — и все это достается со скидкой до 36% и более.

4. ELISABETTA FRANCHI. Модные сегодня решения «оверсайз», которыми знаменит данный бренд, можно приобрести с ценником на 22% ниже привычного. По приятной цене доступны решения разных цветов: черные, бежевые и т. д.

5. Поклонницы этой марки будут обрадованы самыми высокими скидками среди тех, что предлагает магазин z077.ru. При выборе курток данного производителя можно рассчитывать на скидку в районе 46%.

На выгодных условиях доступны женские куртки разных цветов с объемными воротниками, короткие и удлиненные вещи — никто не останется без выгодного приобретения.

Среди других предложений с существенными скидками стоит присмотреться к изделиям марок BCBGMAXAZRIA, BUTTON, MONCLER и Money&You. Предложений по-настоящему много, поэтому рекомендуется ознакомиться непосредственно с каталогом в магазине z077.ru.

Контакты

Сайт: www.z077.ru.

E-mail:info@z077.ru.

Телефон:+7 (495) 725-16-40.

Адрес: г. Москва, Проспект Андропова, 22.

1478874464_1 (400x600, 66Kb)

Несоблюдение требований охраны труда и безопасности может грозить миллионными штрафами

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:25 + в цитатник

4592859_photo (300x300, 27Kb)

С 2018 года будут приняты меры по улучшению качества труда, направленные на повышение его безопасности. Повысятся требования к спецодежде, что приведет к повышению комфорта работников производства.

Госпрограмма «Безопасный труд» в 2018

О правительственной инициативе, направленной на организацию системы безопасного труда на производстве, речь уже шла. Но на последнем заседании правительства министр труда Максим Анатольевич Топилин выступил с официальным заявлением о принятии мер по данной программе, которая вступит в силу с 2018 года.

Основные цели:

- снизить количественные показатели травматизма на производстве;

- оптимизировать работу сотрудников сложных производственных отраслей;

- сделать условия труда более комфортабельными.

В планах принять ряд мер по улучшению охраны труда на предприятиях, также эти меры будут касаться и спецодежды. В результате принятия всех мер будут снижены риски несчастных случаев на производстве, количество профессиональных заболеваний, качество рабочих мест повысится. Уже сейчас выпускается спецодежда в Краснодаре, которая соответствует всем требованиям к качеству материалов.

Роль спецодежды 

Особое внимание в программе «Безопасный труд» будет уделено и качеству спецодежды. Крупные предприятия будут модернизировать свою продукцию, чтобы она соответствовала стандартам государственной программы. Сейчас специалисты по менеджменту компании MSA (мировой лидер по производству спецодежды для опасных профессий) открыто говорят о том, что многие российские модели спецодежды для рабочих действительно требуют серьезных доработок, так как некоторые из них были введены еще во времена Советского Союза, и с тех пор их параметры не менялись. По большому счету, некачественная одежда не только неудобна и не соответствует требованиям комфорта рабочих, но и может привести к травмам на производстве.

Торговый дом "Мидас", магазин спецодежды в Краснодаре (http://tdmidas.ru/)


Начал работу сервис видеоконсультаций по эндокринологии Teleendocrinolog.ru

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 22:29 + в цитатник

4592859_1478703142_depositphotos_19102203_original (530x635, 102Kb)

Сахарный диабет – всем кажется, что такое не может произойти именно с ним. Но огромное число людей даже и не подозревает об уровне сахара в своей крови.

Многие не обращают внимания на незначительные симптомы, которые могут появляться в самом начале заболевания. Постоянная жажда, резкое похудение, чувство голода, длительно незаживающие раны, снижение зрения – и это далеко не весь список.

Задумайтесь, когда вы в последний раз сдавали кровь для определения уровня глюкозы?

Помните, 25 % людей даже и не подозревают о своей проблеме. Недаром сахарный диабет называют тихим убийцей.

14 ноября объявлен Всемирным днем борьбы с диабетом.

Компания «Смарт-технологии» хотела бы встать плечом к плечу с теми пациентами, которые ведут борьбу с данным заболеванием, а также бесплатно проконсультировать тех, кто подозревает, что может быть подвержен этому серьезному недугу.

14 ноября стартует наш новый проект Teleendocrinolog.ru, где любой желающий сможет обратиться напрямую к эндокринологу.

Врач там, где есть интернет.

Smarttechnologies.ru

Teleendocrinolog.ru 


Финал акции раннего бронирования рождественских туров в ЭТНОМИР

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 13:13 + в цитатник

Культурно-образовательный туристический центр «ЭТНОМИР» объявляет о финале акции раннего бронирования рождественского отдыха и дарит скидки до 17% при заказе тура до 15 ноября!

Рождество – идеальное время для того, чтобы посетить зимний заснеженный этнопарк, прокатиться с ветерком в упряжке пушистых хаски, совершить волшебную прогулку по хатам и избам России, Украины и Беларуси, построенным в натуральную величину, и окунуться в таинственный мир рождественских традиций славян. Спешите подарить себе и своим близким путешествие в волшебство с выгодой до 17% - бронируйте тур «Рождественская ночь в ЭТНОМИРе» на специальных условиях!

Впервые ЭТНОМИР отпразднует Рождество феерическим банкетом с развлекательной программой! Пышное застолье, колядки и щедрование, гадания как в старину, встреча с ряжеными, поздравления Дедушки Мороза, сюрпризы и подарки под аккомпанемент старинных фольклорных песен – такой будет самая волшебная, самая таинственная ночь нового года с туром «Рождественская ночь в ЭТНОМИРе»!

Акция раннего бронирования «Щедрый дух Рождества»

ЭТНОМИР приглашает совершить увлекательное зимнее путешествие вдвоём со своей второй половинкой или в тесном семейном кругу на самых выгодных условиях. При заказе тура «Рождественская ночь в ЭТНОМИРе» до 15 ноября 2016 года вы получаете скидку 15%!

Акция раннего бронирования «Рождество в кругу друзей»

Встречайте любимый праздник в шумной компании любимых друзей! Бронируйте тур «Рождественская ночь в ЭТНОМИРе» для компании от 4-х взрослых до 15 ноября и отдохните со скидкой 17%!

Автобусные туры в ЭТНОМИР на Рождество

Новогодние каникулы - отличное время для ярких путешествий, открытий и незабываемого отдыха. А для того, чтобы путешествие было ещё более комфортным, ежедневно со 2 по 8 января в ЭТНОМИР из Москвы будут отправляться фирменные комфортабельные автобусы. Бронируйте посещение главного этнопарка России в новогодние праздники заранее всего за 1500 рублей!

В стоимость тура включены:

  • трансфер на комфортабельном автобусе по маршруту «Москва-ЭТНОМИР-Москва»;
  • входной билет в парк и участие в десятках развлечений по программе дня;
  • подробная программа мероприятий дня и карта парка;
  • море ярких воспоминаний о необычном путешествии.

Скидки тают как снежинки! Спешите подарить себе и своим близким путешествие в волшебство с выгодой!

Пресс-релиз подготовлен информационной службой КОТЦ «ЭТНОМИР»

Про ЭТНОМИР

ЭТНОМИР – это туристический кластер и культурно-образовательный центр, в котором у каждого посетителя появляется возможность «прожить» опыт разных народов через материальное и нематериальное наследие, понять их культурные коды, постичь духовные ценности. ЭТНОМИР приближает своих гостей к пониманию единства в многообразии всех народов Земли.

На территории ЭТНОМИРа построены этноотели и этнодворы, галереи национальных жилищ, уникальные музеи и другие объекты, создающие особую среду, которая погружает посетителей в неповторимую атмосферу дружбы и диалога культур.

Самыми уникальными и популярными этническими объектами ЭТНОМИРа являются этноотели, в которых воссоздана аутентичная атмосфера избы, мазанки, юрты, чума, гималайского и непальского дома и индийского дворца.

Сегодня ЭТНОМИР располагается на территории в 83 га парка и 46 га лесных зон!

На этой территории построены:

  • Улица Мира;
  • 6 этнодворов: Музей русской печи, Русское подворье, этнодвор «Украина и Беларусь», «Север, Сибирь и Дальний Восток», «Страны Южной Азии» и «Страны Центральной Азии»;
  • Музей живой природы и питомник хаски;
  • Парк динозавров «Эволюция»;
  • 10 этноотелей; 
  • 10 ресторанов и кафе;
  • 19 мастерских и музеев;
  • 26 площадок для проведения мероприятий любых форматов;
  • 38 жилищ народов мира;
  • свыше 120 памятников великим людям.

За 10 лет нас посетили:

  • свыше 1,5 млн. чел.;
  • 3 800 школ;
  • послы и дипломаты более 100 государств.

Мы провели:

  • 56 смен детских и молодёжных лагерей;
  • 70 международных конференций в области образования, культуры, экологии, сельского хозяйства и др.;
  • 385 праздников и фестивалей регионального, федерального и международного уровня;
  • 30 740 образовательных программ.

Ежедневно команда ЭТНОМИРа проводит развлекательные и образовательные программы и мероприятия для гостей парка, каждые выходные в ЭТНОМИРе проводятся тематические праздники и фестивали.

Приезжайте в ЭТНОМИР, привозите друзей, выигрывайте призы и наслаждайтесь незабываемым отдыхом!

 

ethnomir_zima_2_ (700x466, 273Kb)

Покупка жилья: как применить налоговый вычет

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 11:46 + в цитатник

Покупатели квартир имеют законную возможность вернуть себе часть потраченных на покупку денег. Интернет-издание «Секреты Риэлтора» подсказывает, какие суммы можно вернуть, и какие способы возврата подоходного налога применяются в этом случае.

Каждому покупателю жилья (например, квартиры) государство предоставило возможность вернуть себе часть средств, которые были потрачены на приобретение недвижимости. Такой возврат официально именуется «налоговым вычетом». И означает он то, что гражданин, купивший жилье, может уменьшить свою налогооблагаемую базу по уплате налога НДФЛ со своей текущей зарплаты. Уменьшить эту базу он может на сумму фактически понесенных расходов, но не более, чем на 2 000 000 руб. (п. 3, ст. 220, НК РФ).

Другими словами, покупатель квартиры имеет законную возможность не уплачивать НДФЛ со своей текущей зарплаты, пока сумма этой зарплаты не достигнет размера фактических затрат на квартиру, или указанных двух миллионов рублей. То есть покупатель может вернуть себе максимум 13% Х 2 млн. руб. = 260 тыс. руб.

Это возврат с собственных денег покупателя, которые были потрачены на покупку квартиры.

Но государство пошло еще дальше, и для случаев покупки квартиры в кредит добавило еще один налоговый вычет на сумму уплаченных по кредиту процентов – уже в размере 3 000 000 руб. (п. 4, ст. 220, НК РФ).

Это максимальная сумма, которую покупатель также может вычесть из своей налогооблагаемой базы, возникающей при получении зарплаты. То есть плюс к 260 тыс. руб., покупатель может вернуть себе еще и 13% Х 3 млн. руб. = 390 тыс. руб.

Итого, при использовании ипотечного кредита, покупатель квартиры может в сумме вернуть себе:

260 тыс. руб. + 390 тыс. руб. = 650 тыс. руб.

Это максимум.

Сумма возврата может оказаться и меньше, если собственных средств на покупку квартиры было потрачено меньше, чем 2 млн. руб., а на уплату процентов банку – менее 3 млн. руб. Но в любом случае, это вполне ощутимые деньги, и разумный покупатель не будет выбрасывать их на ветер. А как именно можно их вернуть?

Налоговики предлагают два способа возврата подоходного налога для покупателей жилья. В обоих случаях сначала нужно дождаться окончания налогового периода, то есть года, в котором это жилье было куплено. Затем – обратиться в свою налоговую инспекцию по месту жительства с просьбой о предоставлении налогового вычета за покупку жилья (заявление по форме 3-НДФЛ). Далее гражданин волен сам выбирать, каким способом ему удобнее возвращать себе уплачиваемый со своей зарплаты подоходный налог.

1-й способ вернуть НДФЛ – через работодателя

В этом случае с ежемесячно начисляемой зарплаты гражданина не будет удерживаться 13%-й налог. Фактически, это будет выглядеть, как 13%-я надбавка к текущей зарплате. И продолжаться это будет до тех пор, пока не выберется вся сумма, положенная к возврату. Для этого нужно будет предоставить одобренное заявление из налоговой по месту своей основной работы.

2-й способ вернуть НДФЛ – через налоговую инспекцию

В этом случае возврат будет происходить не ежемесячно, а суммарно за весь предыдущий налоговый период (то есть за год). Предполагая, конечно, что весь этот предыдущий год гражданин исправно платил подоходный налог со своей зарплаты. Именно его и вернет налоговая единым платежом в следующем году по заявлению гражданина.

Например, если квартира была куплена в 2015 году, то по заявлению, поданному в 2016 году, налоговая вернет гражданину весь его уплаченный в бюджет НДФЛ за прошедший 2015 год. А в 2017 году вернет накопленный НДФЛ за 2016 год. И так далее, до тех пор, пока не наберется вся сумма, положенная к возврату.

Подробнее о способах начисления налогов и применения налоговых вычетов в сделках купли-продажи квартир, рассказано на страницах специализированного ресурса Квартира-без-Агента.ру

СПРАВКА:

Kvartira-bez-Agenta.ru (в рамках проекта «Секреты Риэлтора») – образовательный ресурс, целиком посвященный правилам покупки и продажи квартир без участия посредников и агентов. Пошаговая инструкция, законодательная база, комментарии, рекомендации и подсказки, примеры ошибок, образцы документов и все, что нужно для самостоятельной подготовки сделки купли-продажи квартиры.

Все «Секреты Риэлтора» раскрыты на одном сайте.

1478658018_sr-logo_600 (600x267, 54Kb)

К празднику День матери компания Tribuna запустила флешмоб

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 09:15 + в цитатник

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, приуроченный к предстоящему празднику Дню матери. Участники флешмоба выкладывают в Instagram фотографии мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в одежде. 

Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.

Участники флешмоба выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов, дополняя их короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.    

«Мы, как производители нижнего белья, всегда заботимся о том, чтобы наша продукция была не только красивой, но и комфортной. Этой акцией мы хотели отметить мам, которые разделяют наши убеждения, мам, для которых удобство и стиль – это понятия, не противоречащие друг другу,– прокомментировала флешбом генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина.

Организаторы флешмоба планируют наградить авторов наиболее интересных и трогательных постов. Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери - 27 ноября.

Российский бренд качественного нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

Справка о компании: 

Tribuna – российская компания, которая более 80 лет производит комфортное нижнее бельё для обладательниц пышных форм, производство Tribuna расположено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Фирменные магазины Tribuna работают в крупнейших городах России, а в Москве в декабре этого года открывается уникальная студия по подбору белья Tribuna, где можно будет бесплатно получить консультацию бра-фиттера, а также подобрать и купить нижнее бельё.

 
1478702464_tribuna-illyustraciya (600x432, 160Kb)

Креативная команда Smurfit Kappa представила самую большую в мире коробку из картона

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 10:59 + в цитатник

Компания Smurfit Kappa попала в Книгу рекордов Гиннесcа за то, что сумела изготовить самую большую в мире картонной коробку. Размер упаковки – 40х20 м.

Эта коробка специально разрабатывалась креативной командой предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах для того, чтобы установить мировой рекорд. Невероятных размеров, весом почти полторы тонны, изготовленная с использованием 3000 скоб, картонная конструкция была представлена на специальном ивенте для клиентов и сотрудников.

Генеральный директор Smurfit Kappa van Dam Вим Питерс отметил: «Мировой рекорд устанавливаешь не каждый день, поэтому получив подтверждение от представителей Книги рекордов Гиннесcа, мы были очень рады. Мы привыкли каждый день делать упаковку очень большого размера, но эта коробка – действительно особенная!».

После демонстрации и восторженных взглядов коробку-рекордсмена отправили на переработку. А всего через 14 дней она превратилась в новую упаковку для клиентов.

Хотелось бы поздравить голландских коллег с таким большим (во всех смыслах) событием и мировым рекордом! Наша  типография в Краснодаре, конечно, мировой рекорд бить не собирается, но большие коробки и нам по плечу!

фото (700x429, 59Kb)

Boss viagra вернет вам уверенность в себе и увеличит вашу мужскую силу

Среда, 09 Ноября 2016 г. 10:25 + в цитатник

Недавно состоялась презентация нового препарата Boss viagra, который способен избавить мужчин от импотенции. Создателям препарата удалось совершить невозможное и разработать средство на натуральных компонентах, не имеющее противопоказаний и подходящее для мужчин любого возраста. При создании таблеток разработчики многое взяли из народной медицины КНР, где основное внимание уделяется созданию лекарственных препаратов для лечения эректильных дисфункций.

Препарат начинает активно действовать уже спустя 10 минут после его приема, в результате чего увеличивается чувствительность эрогенных зон, повышается сексуальная энергия, при этом эрекция становится значительно крепче. Регулярный прием таблеток позволит вам надолго избавиться от проблем быстрого семяизвержения, улучшить состояние здоровья, полностью восстановить свой гормональный фон, укрепить тонус, а также выносливость всех половых мышц.

Эффект от Boss viagra

Эффективное и полностью безопасное действие таблеток обусловлено их природным качественным составом. В состав препарата вошли такие вещества:

  • панты оленя, которые обладают сильным тонизирующим действием. Они укрепляют эрекцию и благотворно влияют на общее состояние организма;
  • корень женьшеня, тонизирующий организм и оказывающий противовирусное действие;
  • багряный циноморий — это стимулятор, повышающий общий уровень либидо и продлевающий эрекцию;
  • китайская дереза — эффективный природный компонент, укрепляющий кровеносные сосуды;
  • мякоть грецкого ореха является возбуждающим компонентом, именно она способствует значительному продлению полового акта.

Сочетание Boss viagra с алкоголем, жирной едой и другими препаратами

Преимуществом препарата Boss viagra является то, что его можно принимать вместе с алкоголем. Это обусловлено тем, что в его составе не содержатся синтетические компоненты.

Если употребить алкогольные напитки вместе с приемом препарата, то они не замедлят степень всасывания из желудка в кровь полезных веществ и не спровоцируют возникновение отравления. При приеме препарата не нужно придерживаться специальных диет. Животные, а также растительные жиры, которые содержатся в жирной пище, не препятствуют всасыванию в кровь полезных веществ.

Boss viagra отлично взаимодействует с разными группами лекарственных препаратов, причем даже с теми, в составе которых содержатся ингибиторы и нитраты. Такие таблетки разрешается принимать в сочетании с БАДами и любыми витаминными комплексами.

Препарат Boss viagra подарит вам радость от близких отношений с вашей второй половинкой и навсегда избавит от любых мужских проблем. С ним вы забудете об импотенции и сможете наслаждаться жизнью в любом возрасте.

Купить boss viagra еще никогда не было так просто. Для этого вам не понадобится отправляться к врачу и брать рецепт на приобретение средства. Достаточно набрать наш номер, оформить заказ и получить на следующий день на почте вашу посылку.

1478558829_dscn0665-600x600 (600x600, 59Kb)

Юлия Васильева на обложке журнала NEW SHAPE

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 09:36 + в цитатник

Студентка, спортсменка, умница и просто красивая девушка – это лишь малая часть эпитетов, которых достойна героиня нового номера NEW SHAPE – Юлия Васильева, финалистка конкурса красоты Miss Europe World 2016.

Юля Васильева (@mohini_amrita) – эффектная шатенка, студентка 4-го курса медицинского университета достойно представила в этом году Молдавию на международном конкурсе Miss Europe World 2016 и получила титул вице-мисс. А вместе с титулом, Юля покорила сердца своих однокурсников и заодно главного редактора русского издания международного журнала NEW SHAPE, который, не задумываясь предложил Юле стать «лицом» журнала. Редактор попросил Юлю рассказать о том, что значит быть моделью в современных реалиях, дать ценные советы по поддержанию хорошей физической формы  и поделиться своими гастрономическими предпочтениями.

Также в журнале, в разделе «мастер-класс со звездой», читатели смогут найти целый комплекс эффективных упражнений в исполнении Юлии, нацеленных на укрепление мышц рук!

ТЕГИ: Юлия Васильева, NEW SHAPE, Miss Europe World 2016, Mohini Amrita, Amrita

 
1478500072_juliecovershape-4 (1) (403x604, 95Kb)

Феерия красоты в Golden Palace

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:16 + в цитатник

30 октября состоялся  Национальный конкурс красоты «Миссис Топ Мира. Россия 2016». В Золотом зале Развлекательного комплекса Golden Palace гости собирались на welcome drink под звуки саксофона, играл великолепный Сергей Новоселов.

Праздник красоты  начался с эксцентричного выступления официального шоу-балета Первого канала  DANCE CITY. Ведущей конкурса стала несравненная  «Миссис Россия» - 2011, «Миссис Вселенная» - 2011, «Миссис Европа» - 2013, директор конкурса - Мария Ерошенко.

Двадцать участниц из разных городов России предстали перед зрителями в четырех конкурсных образах. Над ними работала профессиональная команда стилистов салона красоты «8 желание» и визажистов школы Виктории Коваленко. Платья для двух первых выходов  были изготовлены  российским дизайнером Татьяной Каюмовой. Национальные костюмы участниц произвели настоящий фурор,  многие из нарядов были от  известных кутюрье. Фееричным стал  выход в вечерних платьях под волшебный голос оперной певицы Ольги Ювкиной.

Среди членов жюри была артистка и телеведущая Елена Старостина, актер театра и кино Виталий Гогунский, креативный директор Продюсерского центра «Останкино» и Школы телевидения «Созвездие» в Останкино Мария Тарханова. Председателем жюри стал Сергей Зверев. Главная  хрустальная корона конкурса гармонично сочеталась с шикарными коронами ручной работы дизайнера Аиды Рамазоновой и изысканными  диадемами «Complemento». Все участницы получили множество призов от партнеров конкурса: салонов красоты «8 желание», SPA- центра Мореон, салона Елены Петрушиной, Yoga room, Клиники Эстетической Медицины «МедЭстет», Beaute de russie, Irushka, el Roma, Картина ТВ, дизайнеров Натальи Новиковой и Кати Андреевой, а также Продюсерского центра «Останкино».

Фруктовое-цветочные букеты победительницам были изготовлены салоном «Смак Букет». Главные призы предоставили: Hyamatrix, Тартус-тур, развлекательный комплекс Малибу.

Главный приз - поездка на международный финал конкурса в Нью-Дели достался Юлии Саенко (Москва, ЮАО). Именно там Юлия будет отстаивать красоту российских женщин среди участниц со всего мира. Кроме того, Юлия победила в специальной номинации «Мисс Останкино» и получила бесплатное пиар-продвижение от Продюсерского центра «Останкино».

Победительницами в других номинациях стали:

Гран При «Миссис Топ Мира. Россия 2016»  - Наталия Пьеха (Ленинградская область)

I Вице «Миссис Топ Мира. Россия 2016» - Каменева Лола (Иркутск) 

II Вице «Миссис Топ Мира. Россия 2016» - Андреева Елена (Москва, СВАО) 

Выбор зрителей «Миссис Топ Мира. Россия 2016» - Арина Дресвянникова (Чита) 

Напомним, что пре-пати конкурса прошло в караоке-клубе Royal Arbat.

Продюсером конкурса была Ольга Кремнева, директором - Мария Ерошенко.

BW1A0746 (400x600, 117Kb)

Непостижимый внутренний мир женщины в картинах Вероники Перекрестовой

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 02:08 + в цитатник

 

С 11 по 21 ноября в Москве пройдет выставка молодой художницы из Новороссийска Перекрестовой Вероники. Предвосхищение – так называется собрание работ, в стиле абстрактный экспрессионизм, посвященных женщине.

Вероника, не смотря на свой юный возраст (ей всего 24) затрагивает в своих картинах такие темы как гармония, сила женского начала, закон притяжения и поиски счастья.

«Я считаю себя интуитивным художником. В каждую работу я вкладываю очень много смысла, не терплю шаблоны. Я рисую уже больше 5 лет и мое творчество меняется в течении всего этого времени, надеюсь так будет и дальше, ведь поиск идеала может быть бесконечным».

Организатором выставки выступил арт-проект Лифт. Выставка пройдет при поддержке АНО «Во благо»: часть средств от продажи картин пойдет на оплату стипендии молодым врачам-онкологам, обучающимся в ординатуре НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова (Санкт-Петербург).

Выставка пройдет с 11 по 21 ноября

Cabinet Lounge, Новая площадь д. 6

Вход свободный

4592859_1478122949_kartinkadlyaanonsa (700x350, 475Kb)4592859_1478122949_snimokekrana20161103v0_39_06 (324x448, 300Kb)4592859_1478122949_snimokekrana20161103v0_39_12 (308x455, 298Kb)4592859_1478122949_snimokekrana20161103v0_39_16 (320x454, 322Kb)4592859_aba1b780a85f4480bb3221ee0d7e9e0d (450x629, 101Kb)


Туроператор «Лузитана Сол»: Новый год 2017 на Краю Света

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 18:48 + в цитатник

Туроператор «Лузитана Сол» подготовил новогодние экскурсии и туры по Португалии на 2017 год. Продажи ведутся через офисы компании, региональных агентов и сервисное приложение на официальном сайте туроператора.

Продажи туров и экскурсий по Португалии на Новогодние и Рождественские праздники 2017 года компания «Лузитана Сол» начала с сентября.

Особенности туров от компании «Лузитана Сол» на Новогодние и Рождественские праздники 2017 года:

- Период проведения – с 26 декабря 2016 года по 10 января 2017 года.

- Продолжительность туров – 7 или 8 дней.

- Стоимость – от 388 евро без авиаперелета и 1120 евро с авиаперелетом.

- В программу входят трансферы, экскурсионное обслуживание, проживание в отелях категории от трех до пяти звезд (по выбору клиентов).

- Предоставляется возможность выбора питания – только с завтраками или полупансион.

- За дополнительную плату можно отдыхать в составе группы в 16 человек.

- Предоставляется возможность бронирования мест в автобусе.

- Для удобства покупателей введены пакеты «Премиум», «Премиум -лайт», «Комфорт» и «Комфорт-лайт».

- Учитывая разные интересы туристов, туроператор выделил Новогодний ужин в дополнительную опцию, которую можно добавить как при бронировании, так и перед отправлением в ресторан.

- По программе предусмотрено свободное время, которое можно использовать для шопинга, самостоятельных прогулок или дополнительных экскурсий.

Компания «Лузитана Сол» – это единственный крупный португальский туроператор, специализирующийся исключительно на разработке и проведении туров только по Португалии для русскоязычных туристов. В том числе возит туристов на Край Света – мыс Кабо де Рока, который является самой западной точкой европейского континента.

Для поездок используется собственный автопарк, который был обновлен во втором полугодии 2016 года.

Экскурсии проводят профессиональные русскоговорящие гиды.

Туроператор «Лузитана Сол» оказывает услуги по подготовке и проведению экскурсионных туров и отдельных экскурсий в Лиссабоне, Порту, других городах Португалии. Организует пляжный отдых на побережье Атлантики, острове Мадейра, Азорском архипелаге, в республике Кабо-Верде. Обеспечивает групповые и индивидуальные трансферы. Оказывает помощь при оформлении Шенгенских виз и страховых полисов. Организует поездки на футбол.

На официальном сайте компании опубликованы полезные для путешественников материалы, представлен полный перечень услуг туроператора и размещен удобный сервис бронирования туров и экскурсий по Португалии.

Португальский офис Lusitana Sol.lda:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: admin@LusitanaSol.com

Российский офис ООО «Лузитана Сол»:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

1478168881_92 (700x466, 144Kb)

Прорыв на рынке недвижимости: тест-драйв STERIUM VR-GLASSES

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 10:07 + в цитатник

Осень 2016 года ознаменовалась уникальным событием на рынке российской недвижимости – презентацией новой технологии виртуальной реальности по объектам недвижимости Санкт-Петербурга STERIUM VR-GLASSES. Родоначальником этого направления на столь не легком пути стала компания STERIUM.

Независимое интернет-проект блогеров на рынке недвижимости «Governance No Agent» решили первыми испытать на себе всю притягательную силу этого виртуального путешествия. Сделали контрольный звонок, чтобы удостовериться в точности заявленной информации о презентации и поинтересоваться о возможности записаться на тест-драйв сего ноу-хау. В назначенное время двое испытуемых помчались в питерский клиентский офис STERIUM на ул. Красного Текстильщика в здании Единого Центра Документов.

Офис выглядит очень симпатично, не скучно, что безусловно, friendly. Нет суеты, отдрессированых менеджеров и бюрократии. Ребят усадили на веселые диванчики в ожидании тест-драйва и предложили выпить по кружке кофе, дабы привести в порядок вестибулярный аппарат. Не заставив долго ждать момента всего апофеоза, поступило приглашение в комнату для теста STERIUM VR-GLASSES. Сразу остановимся на самом виновнике обзора – VR-очках. Как и предполагалось, ими оказалась самая распространенная и добротная модель VR BOX 2.

VR Box 2 не обладает дисплеем, его функцию выполняет экран мобильного телефона, который вставляется прямо в очки. В смартфон установлено специальное мобильное приложение авторской разработки компании STERIUM. Стоит отметить, что для нашего теста специально выбрали двух человек – мужчину и женщину. Так как восприятие зрительных искажений и вестибулярного аппарата у каждого из полов может отличаться.

Зачехлив VR-очки на голову, они показались достаточно массивными: 350 г. вес самих очков + грамм 150 смартфон, который находится внутри очков перед окулярами. Долго головой не покрутишь при весе более 500 г. на носу. Испытуемым показалось, в таком случае, будет оптимальной альтернативой использовать Apple VR.

Консультант вручил в руки пульт, с помощью которого можно выбрать понравившийся объект для 3D-серфинга. Нажав на джойстик, происходит моментальное перемещение в одну из квартир. Великолепная графика, никаких зависаний картинки – ты действительно находишься внутри квартиры. Видно, что разработчики STERIUM потратили не одну тысячу долларов, массу времени и опыта для подобной синхронизации объектов в режиме виртуальной реальности.

Подопытного мужчину хватило на 20 минут VR-аттракциона. Закружилась голова. То ли виной тому на столько реалистичная графика, то ли эмоциональное восприятие картинки. До конца это так и осталось не известным. Решено было передать эстафету девушке, чтобы сложить наиболее полноценное мнение о новой технологии STERIUM.

Спустя 10 минут серфинга, девушка также сдалась, не смотря на все эмоциональное восхищение от увиденного. Подобные аттракционы виртуальной реальности в тех же торговых центрах, куда каждый свободно может попасть на незатейливый виртуальный ролик, не длится более 15 минут. Человеческое зрение и вестибулярный аппарат попросту не в состоянии воспринимать подобный 3D контент на протяжении долгого времени.

Но эффект того стоит! Оценка испытуемых – абсолютные пять балов из пяти возможных. Как минимум это прорыв на рынке недвижимости в России. Подобные технологии по сей день не использует ни одна компания, это факт. STERIUM по праву может гордиться, что стала родоначальником VR-технологий на рынке недвижимости.

1478078396_test-drayv-sterium-vr-glasses (700x386, 64Kb)

Любая лодка может стать подводной…Только не лодки Бриг!

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 09:31 + в цитатник

Интернет-магазин «3000rpm» приготовил для покупателей выгодные предложения. Воспользуйтесь ими и приобретайте качественные надувные лодки от украинского производителя Brig. Их преимущества уже оценили пользователи из 30 стран Европы и мира.

Хотите стать владельцем надежных гребных и моторных лодок, которые по качеству не уступают продукции всемирно известных брендов Quicksilve и Zodiac? Советуем выбирать модели от Brig. Они рассчитаны на установку мотора мощностью до 80 л.с.

Модельный ряд лодок Бриг включает около 50 надувных судов. Они представлен в рамках коллекций и серий:

  1. Разборные модели из серий Dingo и Baltiс.
  2. Варианты, оснащенные пластиковым днищем из коллекций Falcon Tenders и Falcon Riders.
  3. Профессиональные лодки (Heavy-Duty и Rescue), использующиеся спасателями и правоохранительными органами.

При изготовлении лодок Бриг представленных на 3000rpm.ru/katalog/lodki/brig используются проверенные технологии и материалы: лодки Бриг выполнены из ПВХ-ткани торговой марки Mirasol (Южная Корея), которая отличается рядом преимуществ:

  • Высокой прочностью на разрыв.
  • Сохранением первоначальных свойств даже под длительным воздействием под солнцем или на морозе.
  • Стойкостью внешнего слоя к истиранию.
  • Небольшим коэффициентом трения с водой.

Лодки Brig в зависимости от модели подходят для рыбалки, отдыха, морских и речных прогулок, спасательных операций. Ознакомившись с отзывами покупателей, имевших опыт эксплуатации бригов, делаем вывод: приобретя их, вам не придется регулярно открывать кружок «Умелые руки», так как лодки надежны, служат долгие годы и очень редко требуют ремонта.

1478088702_3000rpm.ru (700x451, 51Kb)

Судьбой молочных кухонь из-за возможного переноса раздаточных пунктов в «Пятерочки» обеспокоены родители

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 01:27 + в цитатник

4592859_1478001279_2048h1308 (410x262, 25Kb)

Продуктовая розничная компания X5 Retail Group планирует перенести пункты раздачи детского питания в одну из своих торговых сетей – магазины «Пятерочка». Из приближенных источников стало известно, что свои намерения представители ритейла озвучили в ходе закрытой встречи, состоявшейся 28 октября.

Информация о потенциальном переносе раздаточных пунктов в «Пятерочки» уже просочилась в Интернет и вызвала активные обсуждения. Родители обеспокоены судьбой молочных кухонь и опасаются их закрытия, а также сетуют, что в перспективе им предстоит лавировать с колясками между припаркованных у магазинов машин и выстаивать очереди на кассах. Петиция против возможного нововведения уже опубликована на сайте change.org и стремительно набирает голоса.

Опасения родителей понятны. Традиционные молочные кухни любимы и уважаемы несколькими поколениями россиян. Жесткие требования к продукции и условиям ее хранения, стерильные условия, младший медицинский персонал с медкнижками на раздаче резонно вызывают высокую степень доверия. Смогут ли даже самые лучшие магазины соответствовать заданному уровню обслуживания и не придется ли родителям расплачиваться здоровьем детей за бесплатное питание – открытый вопрос.

Надо отметить, что производством продуктовых наборов компания X5 Retail Group заниматься не намерена. Ее задача сделать так, чтобы родители отоваривались в магазинах на «социальные сертификаты» и параллельно приобретали сопутствующие и дополнительные товары, совершая спонтанные покупки и пополняя бюджет ритейла.

В ситуации, когда молочные кухни по всей стране и без того закрываются, возможные изменения грозят положить конец всей отрасли, - считают обеспокоенные родители. 


В Сочи отпраздновали Международный День Черного моря

Среда, 02 Ноября 2016 г. 14:10 + в цитатник

9 октября в Сочи состоялся городской экологический праздник «День Черного моря», организаторами которого уже восьмой год подряд выступила Coca-Cola Россия совместно с Администрацией города-курорта Сочи.

По многолетней традиции в последнюю субботу октября сочинские студенты, ученики Эколого-биологического центра им. С.Ю.Соколова, волонтеры и общественные деятели провели уборку пляжной полосы реки Сочинка. Во время церемонии награждения самые активные участники конкурсов, приуроченных к мероприятию, получили специальные призы от организаторов. Природоохранные акции при поддержке Coca-Cola Россия прошли также в Новороссийске и Анапе.

На улице Джапаридзе в Сочи весь день работал «Эко-городок». Под девизом «Чистому городу – чистое море» в нем прошли образовательные и развлекательные мастер-классы для детей и взрослых, посвященные сохранению уникальной природы Черноморского региона, выставка творческих работ школьников на тему экологии и работала современная экспериментальная лаборатория.

Традиционно в День Черного моря были подведены итоги ежегодного экологического месячника, а также результаты природоохранной акции «Черное море – одно на всех», конкурсов «Мой подарок Черному морю», «Черному морю – чистую жизнь» и «Обитатели Черного моря». В конкурсах приняло участие большое количество юных талантов, победителями эко-мероприятий стали 50 человек. Все победители эко-инициатив получили памятные подарки от организаторов.

Макаренко Борис Владимирович (Глава Администрации Барановского сельского округа г.Сочи): «В 2016 году проведение экологического субботника имеет особое значение, ведь оно приурочено к 20-летию с момента подписания в Стамбуле министрами окружающей среды Черноморских стран стратегического плана действий по восстановлению и охране Черного моря. В честь этой знаменательной даты в рамках проведения сегодняшнего субботника мы высадили 20 деревьев вдоль побережья!  Надеемся, в будущем они будут радовать всех гостей нашего города!  2017 год в России, как известно, назван Годом Экологии, поэтому в нашем городе планируется проведение ряда мероприятий, связанных, в первую очередь, с формированием у молодежи отношения к экологической программе как к норме жизни.  Мы делаем все возможное, чтобы сохранить природу Краснодарского края для наших детей и внуков, чтобы они могли с гордостью отдыхать в своей родной стране, дышать чистым воздухом и пить чистую воду. Мы с радостью поддержали инициативу Coca-Cola Россия и Фонда «ЭРА» о проведении эко-уроков в школах Краснодарского края. На занятиях школьники узнали, в чём заключается уникальность Черного моря как природного объекта и как они лично могут помочь сохранить его хрупкую экосистему. Здорово, что подобная инициатива существует. Крайне важно прививать любовь к окружающей среде и с раннего возраста учить любить природу, беречь ее и сохранять». 

Анна Козловская (директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola): «Уже восьмой год подряд Coca-Cola в кругу друзей отмечает День Черного моря – праздник, который прочно вошел в календарь важных экологических событий года. Coca-Cola Россия уделяет большое внимание образовательным программам, направленным на воспитание бережного отношения к природе у молодежи. Мы с удовольствием отмечаем, что год от года экологический праздник собирает все больше и больше участников. Мы также рады, что эко-эстафету Сочи подхватили и другие города Черноморского побережья. Такой интерес безусловно подтверждает важность и актуальность темы ответственного отношения к природе и ее ресурсам.  Мы уверены, что каждый из нас сможет внести свой вклад в сохранение нашей удивительной и красивой планеты».

С 2009 года Coca-Cola Россия является официальным партнером проведения экологического субботника на Черноморском побережье, посвященного международному Дню Черного моря. Целью эко-праздника является привлечение внимания общественности к проблемам загрязнения окружающей среды, в частности, Черноморского побережья, а также сохранение уникальной природы Черного моря.

 
1478013233_bk0r7359 (600x399, 124Kb)

В центре столицы открылся современный клуб для любителей кроссфита

Среда, 02 Ноября 2016 г. 12:24 + в цитатник

Этой осенью в центре Москвы стартовал новый спортивный проект – CrossFit 19.05, создатели которого планируют кардинально изменить представление о кроссфите, сделав его доступным для людей с любым уровнем занятости и подготовки. Клуб имеет удобное месторасположение и находится в 2х минутах ходьбы от метро 1905 года. Для автолюбителей предусмотрена собственная парковка. Кроме того CrossFit 19.05 – это новый клуб в списке аффилиатов Международной Ассоциации по Кроссфиту (CrossFit inc.)

Кроссфит для каждого

Традиционно кроссфит ассоциируется с чем-то нездоровым и недостижимым для людей, которые большую часть времени проводят, сидя в офисе. На самом деле, кроссфит – это некая совокупность дисциплин, каждая из которых по отдельности знакома практически каждому. Бег, гребля, прыжки со скакалкой, лазание по канату, работа с гантелями – многие из этих направлений знакомы нам еще со времен школьной скамьи. Опытные тренеры клуба помогут аккумулировать уже полученные навыки, а так же освоить новые,  заложив основу грамотных тренировок для построения идеального тела без травм и только с пользой для здоровья. Индивидуальная программа тренировок будет подобрана исходя из ваших индивидуальных возможностей и особенностей. Кроме того, теперь вам не придется выбирать между «силовыми» и «кардио» - одна тренировка может включать в себя как прыжки со скакалкой, так и базовые тяжелоатлетические приседы со штангой, что помогает в кратчайшие сроки увидеть желаемый результат.

Помимо этого в клубе представлены такие спортивные направления как гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, бокс, дзюдо, самбо, так что новички могут попробовать себя в разных направлениях и остановиться на том, что больше по душе.

Для «продвинутых пользователей»

Тем, кто с кроссфитом на «ты», создатели клуба предоставляют широчайшие возможности для для достижения самых амбициозных целей по совершенствованию своего тела.  Залы CrossFit 19.05 готовы выдержать тренировки любого уровня мощности – как силы, так и звука. В просторных помещениях клуба много света, сверхпрочные полы и великолепная шумоизоляция, так что занятия могут проходить в любое время суток.

Вопреки расхожему мнению о кроссфит-клубах, которые зачастую находятся в полуподвальных помещениях,  здесь отличная система вентиляции и всегда есть чем дышать, так что дух будет захватывать только от «убойных» тренировок. Иными словами, продуманная архитектура и техническая оснащенность клуба полностью оправдывают звание клуба в качестве нового аффилиата Международной Ассоциации по Кроссфиту (CrossFit inc.).

Зал кроссфита включает в себя кардиозону, две функциональные рамы, канаты, кольца и другое необходимое оборудование.  Для любителей занятий на свежем воздухе оборудована современная воркаут-площадка на улице, в непосредственной близости от клуба.

Услуги: кардиозона, оборудование для занятий кроссфитом (две функциональные рамы, канаты, кольца и др.), зал единоборств , кафе здорового питания, сауна, площадка для занятий на улице, массажный кабинет, собственная парковка

Часы работы: будни 7:30 - 23:00, выходные 9:00 - 20:00

Адрес спортивного клуба CrossFit 19.05: 2-ая Звенигородская ул., д. 12 стр. 2

Контактный телефон: +7 (495) 968-05-80   crossfit19.05@gmail.com

IMG_6469 (464x700, 87Kb)

Бизнесмены приняли участие в «Бобров-шоу» в нескольких российских городах

Среда, 02 Ноября 2016 г. 11:23 + в цитатник

 

 

В сентябре и октябре 2016 года компания «Бобров» организовала ряд обучающих мероприятий в Омске, Красноярске, Новосибирске, Туапсе и Воронеже. На них присутствовали руководители компании, товарных направлений и филиалов, продающие менеджеры, а также представители крупнейших отечественных и зарубежных производителей напольных покрытий: TARKETT, Classen, «НЕВА ТАФТ», Sintelon, Balta Group и многие другие.

«Бобров-шоу» является знаковым событием в жизни не только нашей компании, но и всех, кто занимается поставками и реализацией высококачественных напольных покрытий российского и зарубежного производства. В рамках программы наши гости смогли ознакомиться с ассортиментом компании по всем группам товаров, новинками продукции, больше узнать о характеристиках материалов, особенностях их производства, встретиться с ведущими российскими и зарубежными поставщиками.

На обучающих тренингах и семинарах большое внимание было уделено тенденциям и перспективам развития рынка напольных покрытий в нашей стране.

Все участники мероприятий смогли воспользоваться специальными предложениями, скидками и акциями, получили памятные сувениры и подарки.

«Бобров-шоу» — отличная возможность не только узнать больше о новинках продукции, но и почувствовать себя частью большого и сплоченного коллектива единомышленников. Мы рады, что наши мероприятия пользуются неизменной популярностью, востребованы у наших партнеров и клиентов.

1477470304_p_20160930_152128 (700x393, 61Kb)


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь