-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Выгодная покупка фаркопов на иномарки

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 13:19 + в цитатник

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) иномарок, или как его еще называют «фаркоп на иномарки» - специальное приспособление, предназначение которого заключается в креплении прицепа к автомобилю. Современный заменитель буксирного крюка имеет ряд преимуществ:

  • комфорт при езде (качественная сцепка позволяет минимизировать влияние прицепа на управление автомобилем);
  • длительный срок эксплуатации (отсутствие люфта способствует меньшему изнашиванию фаркопных креплений);
  • надежность (специальная конструкция из высокопрочной стали обеспечивает стойкость к значительным горизонтальным и вертикальным нагрузкам)

От чего зависит вид ТСУ

Фаркопы на иномарки – вещь не самая универсальная. Существует множество различных видов ТСУ в силу того, что у каждого автомобиля имеется уникальное расположение места для крепежа.

Немаловажным фактором есть марка автомобиля и год выпуска, поскольку каждый автомобиль имеет свою уникальную систему сборки, то сделать крепеж для фаркопа универсальным просто невозможно.

А год, когда выпустили ту или иную марку, показывает степень усовершенствования крепления, поэтому и стоит обращать внимание на такие детали.

Советы по эксплуатации фаркопа

Несоблюдения норм использования приспособления приводит к частым поломкам и в итоге к замене фаркопа. Поэтому нужно знать хотя бы основные правила эксплуатации:

  • Не перегружать ТСУ, поскольку это приведет к поломке и дальнейшей замене.
  • Не менять детали фаркопа самостоятельно, лучше обратиться к специалистам.
  • Ну и, конечно, подбирать деталь к автомобилю желательно с помощью профессиональных консультантов, они помогут выбрать и купить фаркоп нужного вида, который прослужит долго и без проблем.

Одним из правил, которым пренебрегают автомобилисты является снятие фаркопа, если предполагается езда без прицепа. Такая манипуляция обеспечит безопасность не только водителя, но и пешеходов.

Интернет-магазин «Фаркоп 77» предлагает купить фаркопы на иномарки и отечественные авто ведущих производителей автозапчастей, что гарантирует их долговечность при эксплуатации

1359808458_858_farkop (700x300, 53Kb)

Фестиваль уличных танцев «Горбушкин Баттл»

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 13:41 + в цитатник

Это новая концепция городского фестиваля от Гипермолла «Горбушкин Двор» и партнеров танцевального проекта. Начиная с 25 сентября и далее 2 и 8, 9 октября, Гипермолл «Горбушкин Двор» станет эпицентром музыкальных вибраций и источником суперопыта, сделав этот месяц самым насыщенным в танцевальном эквиваленте!

Фестиваль «Горбушкин Баттл» - это настоящая танцевальная тусовка танцоров со всей России и СНГ!

Фестиваль представляет собой соревнования международного уровня при судействе известных танцоров России, СНГ, а также зарубежных гостей, мастер-классы от лучших представителей своих стилей. Каждый день будет представлен новый стиль , что позволит собрать все танцевальные течения на одной площадке.

Соревнования участников «Горбушкин Баттл» пройдут в семи номинациях:

  • BREAKING
  • HIP-HOP
  • HOUSE
  • POPPING
  • LOCKING
  • DANCEHALL
  • TWERK

Участники разного возраста и танцевального уровня продемонстрируют свое мастерство, а компетентные судьи выберут лучших в своих категориях. Финалисты получат дипломы и призы. Помимо этого, для самых лучших предусмотрены денежные вознаграждения.

«Горбушкин Баттл» - это место для общения, обмена опытом и дружбы. На фестивале любой желающий сможет принять участие в мастер-классах, попробовать свои силы в кругах, и просто полюбоваться работой танцоров, которые приедут из разных городов России и СНГ!

Принять участие в фестивале могут танцоры любого возраста и уровня подготовки , зарегистрировавшись в подходящую ему категорию.

Сайт фестиваля: http://www.battle.gorbushkin.ru 
Группа ВК https://vk.com/gorbushkinbattl

фото (700x523, 200Kb)

Антикризисный туризм: Стоит ли переплачивать турагенту или пусть становится безработным?

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 12:48 + в цитатник

В «жирные двухтысячные» россияне очень полюбили зарубежный отдых – а теперь, в «тощие» годы кризиса, с тоской вспоминают о былых возможностях. Путешествия для россиян перешли из категории must have в категорию «а может, в следующем году?».

Доходы и покупательная способность россиян продолжают падать. По данным  социсследования холдинга «Ротмир», в августе 2016 года реальные доходы  россиян находятся ниже уровня января 2012-го! Откат в покупательной способности – на три  с половиной года. А цены на заграничные поездки выросли из-за падения курса рубля выросли вдвое. «Горящих путёвок» на рынке практически не осталось.

Как сэкономить на отдыхе – вопрос, который волнует теперь уже не только семьи со скромных доходом, но и средний класс.

Антикризисные решения для любителей путешествовать

Но отдыхать-то хочется! И не  только в  Анапе, Сочи и в Крыму. Манят россиян далёкие страны. Выход туристы ищут в интернете, на сайтах самостоятельного бронирования авиабилетов, отелей и пакетных туров.

Практически всех отдыхающих, за исключением  горстки мажоров, сейчас интересуют скидочные программы. Это бизнес-явление активно развивается. Конкуренция на сжавшемся рынке туристических услуг России заставляет его игроков делать всё более щедрые предложения. Заставляет искать идеи, которые заинтересуют переборчивого, экономящего и сомневающегося клиента.

Пример интересного антикризисного пакета для туристов предложил  молодой стартап mnogo.travel. Авторам идеи удалось совместить две, казалось бы, противоположные друг другу системы подготовки к путешествиям: самостоятельное бронирование и покупку «пакетников».

В чём противоположность этих подходов? Достаточно заглянуть на любой форум, где обсуждаются загранпоездки, и обязательно увидите тему: «Индивидуалы против пактеников». Первые всё бронируют сами: авиабилеты, экскурсии, номера в отелях или квартиры за рубежом. Это дешевле. Вторые покупают пакетные туры – это удобнее. Кроме того, чартеры обычно намного дешевле обычных авиарейсов.

Баталии между приверженцами этих двух направлений идут нешуточные. Преимущества и недостатки есть и у обоих видов отдыха.

Команда mnogo.travel задумалась: а если совместить плюсы обоих подходов? Совместить удобство пакетных туров с экономией на самостоятельном бронировании?

10% скидки на любой тур

Так возникло уникальное коммерческое предложение mnogo.travel: вы сами выбираете любой тур из существующих на рынке, но получаете его с 10%-ной скидкой.

За счёт чего образуется эта скидка? Туроператоры формируют пакеты и дают турагентам, как правило, от 8 – 11% агентской комиссии с проданного тура.

Далее турагенты распоряжаются этой скидкой по своему усмотрению. Кто-то всю комиссию забирает себе, кто-то делится с клиентами, то есть даёт скидку – чаще всего 5%, а остальное, где-то 3 – 6%, забирает себе на «зарплату».

Если же бронировать тур самостоятельно, скидка будет весомей.

Создатели стартапа mnogo.travel решили отдавать полное агентское вознаграждение туристам, тем самым объединив для них выгоду от самостоятельного бронирования туров с удобным поиском. Пойти на такой шаг позволил отказ от целого ряда операционных расходов: mnogo.travel не нужен большой офиса, куда приходят клиенты; сотрудники компании не консультируют клиентов и не подбирают туры; всё предельно автоматизировано. Но, тем не менее, удобно для туриста, умеющего кликать мышкой (иных знаний от него не требуется).

Кроме того, возможности интернета позволяют пользователю сервиса не ограничиваться предложениями одного турагента, а выбирать практически среди всех туров, присутствующих в данный момент на рынке.

Турагенты становятся безработными

Конечно, с точки зрения российского рынка труда всё не так уж радужно: появление сервиса mnogo.travel, стимулирующего развитие самостоятельности среди отдыхающих, жестоко  бьёт по турагентам. Эта профессия становится невостребованной. Устаревает.

Да, пока ещё значительная часть населения инертна и предпочитает действовать по старинке: пришёл в офис, купил, что дали, переплатил. Почему переплатил? Потому что среди турагентов очень распространена ситуация – анонсировать большую скидку на тур, а когда клиент придет в офис – рассказать о том, что дешёвые туры кончились. И предложить тур без скидки.

Но доля туристов, активно использующих возможности интернета, растёт. И всё больше турагентов меняют профессию. Ведь турист задаёт резонный вопрос: за что вам платить, если я могу сам получить нужный мне тур на 10% дешевле?

http://mnogo.travel/

1474553104_setwalls.ru-83252 (700x437, 211Kb)

Гарантийное обслуживание автомобилей УАЗ в компании «ТОРГМАШ»

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 12:05 + в цитатник

«ТОРГМАШ» является одним из крупнейших сервисных центров УАЗ среди дилеров в Москве и отвечает всем требованиям, предъявляемым к сервисным станциям. Основным принципом работы компании стало точное выполнение технических требований производства ремонтных работ для обеспечения долгосрочного функционирования узлов, агрегатов и безопасности управления автомобилей.

В течение гарантийного периода на Вашем автомобиле будут бесплатно устранены любые неисправности в соответствии с условиями гарантии. Все работы, связанные с обслуживанием и сервисом, выполняются высококлассными специалистами с огромным опытом работы.

Специалисты компании «ТОРГМАШ» готовы оперативно и качественно выполнить ремонт любого уровня сложности! Гарантия производителя распространяется на все автомобили, приобретенные у официальных дилеров УАЗ.

При обнаружении неисправности в гарантийный период Вам необходимо обратиться в один из Сервисных Центров компании.

О компании

Компания «ТОРГМАШ» является официальным дилером автомобильного концерна «УАЗ» и работает на рынке уже более 20 лет. Квалифицированные специалисты автосалона оперативно выполнят поставленные перед ними задачи, соблюдая стандарты производителя.

Гарантийное обслуживание от «ТОРГМАШ» является лучшим вариантом для восстановления заводских характеристик автомобиля. На складе компании всегда есть в наличии все необходимые комплектующие и расходные материалы.

Контакты

Для того чтобы получить детальную информацию относительно условий сервисного обслуживания и способах оплаты услуг компании, обращайтесь к представителям Дилерских Центров «ТОРГМАШ».
1. «ТОРГМАШ» 88 км МКАД:

МКАД, 88 км, вл. 2, стр.1 (внешняя сторона).

+7 (495) 230-77-55, доб. 115, 116.
2. «ТОРГМАШ» в Марьино:

Москва, ул. Иловайская, 2Б, стр. 1.

+7 (495) 230-77-55, доб. 316.

Также можно оставить онлайн-заявку на официальном сайте автосалона: www.torgmash-avto.ru.

фото1 (650x488, 109Kb)

Зимой в Москве покажут новогоднее музыкальное шоу «Мой маленький пони. «Битва за корону»

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 10:48 + в цитатник

Под Новый Год все мечты сбываются! И наступающий год – не исключение, ведь с 22 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г. на площадке ММЦ «Планета КВН» откроет свои двери удивительное музыкальное интерактивное шоу «Битва за корону», полное волшебства и новогодних сюрпризов. Все маленькие поклонники мультсериала «Мой маленький пони», известного по всему миру, смогут оказаться в волшебной стране Эквестрии, чтобы познакомиться с затейницей Флаттершай, милой Радугой Дэш, улыбчивой Пинки Пай и другими любимыми героями.

«Битва за корону» – это яркое театрализованное интерактивное шоу для детей и подростков в духе мультсериала, созданное по лицензии знаменитой американской компании HasbroStudios и DHX Media – создателя мультфильма «Мой маленький пони».

Известные детям песни и музыка из мультсериала, большой киноэкран, на который будет переноситься часть действия со сцены, профессиональная игра актеров и красочная сценография окунут детей в уже знакомый сказочный мир. Во время шоу дети смогут поиграть с любимыми персонажами, поучаствовать в битве за корону, потанцевать, сфотографироваться с героями и узнать, что же такое настоящая дружба.

Но чудеса поджидают детей еще до начала самого шоу: уже в фойе маленькие гости, пройдя сквозь зеркала-порталы, окажутся в новогоднем городе волшебства – Понивиле!  Там гостей будут ждать аквагримеры, готовые с помощью красок превратить детей в волшебных пони. Красочные фотозоны предоставят возможность сделать милые фото на память. Тут же развернется и пони-ярмарка с огромным количеством новогодних подарков: игрушек с героями мультсериала, украшениями и прочими волшебными вещичками.

И это далеко не все сюрпризы. Также гостей ждут увлекательные игровые зоны: в зоне Сумеречной Искорки расположится «Умный лабиринт» с профессиональными аниматорами, конкурсами и розыгрышами. Малышка Пинки Пай пригласит детей порезвиться на новогоднем танцполе, а в зоне Рарити гостей будет радовать красивая фотостудия с тематическими декорациями и аксессуарами из любимого мультсериала.

За 15 мин до начала шоу детей пригласят в большой хоровод и проводят в зал, где начнется красочное представление «Битва за корону».

Детские мечты будет так легко претворить в реальность вместе с любимыми героями мультсериала «Мой маленький Пони»!

Спектакль рекомендован детям в возрасте от 3-х лет. (Дети до 3-х лет проходят по одному билету со взрослым)

Продолжительность спектакля 70 минут.

Место проведения: ММЦ «Планета КВН», г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 2.

Даты и время спектаклей: 22 декабря – 30 декабря 2016: 10:30, 13:30, 16:30, 19:30 2 января – 8 января 2017: 10:30, 13:30

Цены на билеты: от 500 р. до 4000 р.

Стоимость сладкого подарка: 550 рублей.

Билеты в продаже: на сайте dikobrazproduction.ru , в кассах города и по телефону 8 495 215 00 00

 

1474491540_mlp_1050h420 (700x394, 157Kb)

Новое жилье в ЖК «Зелёные Аллеи» в Видном

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:27 + в цитатник

Среди всех новых жилых комплексов, строящихся в пределах Московской области, ЖК «Зелёные аллеи» занимает особое место. Обуславливается это его расположением в городе Видное, который находится на небольшом расстоянии от самой столицы и является административным центром подмосковного Ленинского района. Город небольшой, однако успел заслужить репутацию одного из наиболее благоустроенных во всей стране. Это же касается и ЖК «Зелёные аллеи», который станет максимально комфортным местом для жизни людей разных возрастов и категорий. Жилой комплекс сегодня активно достраивается, а его первые дома уже заселены новыми жителями.

Расположение и инфраструктура ЖК «Зелёные аллеи» в Москве

Выбор места для строительства ЖК «Зелёные аллеи» не был случайным. Он определялся близостью МКАДа, который находится в 4-х километрах по трассе «Дон», а также возможностью создания максимально «зелёной» атмосферы жизни в квартале. Неподалёку от корпуса 1.1, который уже сдан в эксплуатацию, находится живописный пруд, который после благоустройства станет центральным местом досуга для всех жителей. Вокруг жилого квартала находятся зелёные массивы, при том, что до ближайших ж/д и автобусных станций не более 15 минут ходьбы.

Жилой квартал состоит из двух частей: домов первой и второй очереди строительства. Первые располагаются с юго-западной стороны комплекса и находятся возле пруда. Они включают в себя корпуса 1.1-1.4, школу, детский сад, а также некоторые социальные объекты. Компактное размещение строений позволило обустроить в центре жилмассива красивую площадь, сквозь которую проходит часть бульвара. Поворачивая, бульвар выходит на набережную пруда, которая по всей протяженности будет иметь скамейки для приятного досуга с семьёй или друзьями.

В целом, ЖК «Зелёные аллеи» в Москве будет состоять из:

  • 14 высотных домов монолитно-кирпичного типа;
  • трёх детсадов, общей вместимостью до 460 детей;
  • двух полноценных школ общеобразовательного типа. Рассчитаны на 1825 учеников;
  • объектов социального обслуживания и точки предоставления бытовых услуг;
  • аптек и поликлиники;
  • коммерческих офисов с отделениями банков и банкоматами;
  • пункта полиции и др.

В самом городе присутствует вся необходимая инфраструктура для активного отдыха, досуга и работы. Из Видного легко можно попасть до станции метро «Домодедовская», при том, что в ближайшее время возле квартала также начнётся строительство новой автодороги, выходящей прямо на МКАД.

Форум ЖК «Зелёные аллеи» г. Видное

Чтобы жизнь нынешних и будущих жителей квартала максимально соответствовала современным реалиям, инициативной группой был создан форум ЖК «Зелёные аллеи» г. Видное, который постепенно превращается в главный информационный портал микрорайона. С его помощью можно пообщаться с жильцами, узнать последние новости и объявления, получить детальную информацию о планировке квартир из первых уст. Многих потенциальных жильцов интересуют вопросы оформления ипотеки, о чём также можно узнать на форуме.

Форум ЖК «Зелёные аллеи» в Видном является лучим местом для того, чтобы завести новые знакомства с соседями. С ними вы сможете обсудить актуальные вопросы благоустройства территории возле корпусов, посоветоваться относительно подключения интернета или кабельного и просто пообщаться.

1 (693x390, 138Kb)

ЖК «Татьянин Парк» в Говорово, Москва

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 10:32 + в цитатник

«Татьянин Парк» - это новый проект по постройке полноценного и благоустроенного жилого комплекса. Находится ЖК «Татьянин Парк» в непосредственной близости к МКАД, по Боровскому шоссе до него всего полкилометра пути. Жилой квартал с северо-восточной части ограничен рекой Сетунька. Проект предполагает две очереди строительства: к концу 2016 года планируется застройка 22 Га территории, а в 2017 году ЖК Татьянин Парк в Говорово будет полностью обустроен. 

Как обустроен ЖК «Татьянин Парк» в Говорово

ЖК «Татьянин Парк» является полноценным микрорайоном со всей необходимой инфраструктурой. В состав комплекса входит 25 жилых домов, которые имеют разную этажность. Здания содержат по 10-15 этажей, оснащены выразительными фасадами с панорамным остеклением. Также для удобной установки кондиционера в каждой квартире предусмотрена огражденная консоль. 

Кроме многоэтажных домов ЖК «Татьянин Парк» содержит: 

  • общеобразовательную школу с вместительностью до 1100 учеников;
  • два детских сада, каждый рассчитан на 215 человек;
  • общий медицинский центр, оборудованный современной техникой;
  • многочисленные магазины и аптеки;
  • заведения, которые предоставят интересный досуг взрослым и детям;
  • наземные и подземные паркинги для машин. 

ЖК «Татьянин Парк» в Говорово предназначен не только для комфортной жизни, но и для приятного досуга жильцов. Через всю центральную часть комплекса будет проходить пешеходный бульвар, а для поклонников здорового образа жизни строится 900-метровая велосипедная дорожка. Для молодежи интересным видом отдыха станет скейтпарк, где можно с удовольствием кататься на велосипедах, скейтбордах и роликах. Также в планах создание беговой дорожки шириной 2,25 метра. 

Несмотря на большое количество различных объектов архитектуры, жилой комплекс станет весьма просторным и комфортным для жизни. Средняя плотность застройки будет низкой, что позволит расположить на территории комплекса множество зон отдыха. 

К 2017 году предполагается создание новой станции метро, которая будет располагаться на Боровском шоссе в нескольких минутах ходьбы от ЖК. 

Форум ЖК «Татьянин Парк», созданный по инициативе жильцов

Недавно усилиями жильцов был создан специальный форум, на котором каждый желающий может поделиться своими соображениями по поводу улучшения ЖК «Татьянин Парк». Помимо тем о покупке квартиры, участники форума обсуждают следующие вопросы: 

  • Можно ли взять ипотеку и как это сделать?
  • Где будут расположены детские сады и школа?
  • Какого размера планируется скейтпарк?
  • Когда можно въезжать в приобретенную квартиру?
  • Как быстро подключить интернет?
  • Стоит ли делать перепланировку в квартире?
  • Где ставить машину? Удобны ли подземные паркинги? 

Форум ЖК «Татьянин Парк» поможет определиться с выбором квартиры, из него можно узнать последние новости о постройке комплекса. Также форум является отличным средством для заведения новых знакомств, стоит лишь зарегистрироваться.

 

3 (381x215, 19Kb)

Эксклюзивная продукция пекарен “Fish-Day” теперь и в Москве

Среда, 21 Сентября 2016 г. 16:46 + в цитатник

Летом в Москве открылась пекарня компании «Fish Day». Основной ее профиль – производство разнообразных пирогов на бездрожжевом тесте с оригинальными начинками, для которых используется только дикая, промысловая рыба. Пироги «Fish Day», которые полюбились поклонникам необычной, но вкусной и здоровой еды, теперь можно попробовать и в Москве. За время работы компании северные пироги «Fish Day» попробовали и высоко оценили уже более 7000 человек.

Самые главные достоинства рыбных пирогов «Fish Day» – только свежее сырье, традиционные рецепты от сибирских кулинаров. Пироги изготавливаются только вручную – получается очень оригинальный продукт. Компания «Fish Day» заботится о своих клиентах и своей репутации, предлагая самое лучшее: это высококачественное сырье, четкое соблюдение рецептуры и внимательное отношение к процессу изготовления. Для рыбных пирогов «Fish Day» вылов сырья осуществляется в северных морях – Охотском, Белом, Баренцевом, и реках – Колыме и Индигирке.

Компания предоставляет клиентам возможность воспользоваться доставкой готовой продукции.

 

DSC3032-copy (700x466, 139Kb)

Официальный выход игры Pokemon Go в России отметят вечеринкой

Среда, 21 Сентября 2016 г. 11:03 + в цитатник

В честь официального выхода игры Pokemon Go в России состоится вечеринка в Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятие будет проводиться в формате похода по барам CITY PUB CRAWL.

Единомышленники и поклонники игры, все, кто не смог избежать летней лихорадки ловли покемонов, приглашаются к участию тура по барам в веселой компании для общения и новых знакомств. В процессе вечеринки в барах, переходя из одного в другой, можно будет выпить welcome drinks и принять участие в конкурсах. А самое главное – пополнить копилку новыми зверьками.

Специально для  Pokemon Go-участников тура будут предложены различные задания. Во время их выполнения будет поставлен Lure modul, который в значительной мере увеличит шансы на поимку Pokemon. Самые активные участники будут награждены призами, а вечеринка продолжится в последнем баре CITY PUB CRAWL.

1474369101_63jpcjsmxrw (700x494, 72Kb)

Новая коллекция пуховиков в интернет-магазине z077.ru

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 10:57 + в цитатник

Parajumpers, Chiago и Veralba — свежие решения от этих популярных марок уже появились в каталоге магазина z077.ru. Большой выбор фасонов, разные цвета.

В магазин z077.ru поступила новая коллекция пуховиков на позднюю осень и холодную зиму.

Покупательницы могут приобрести изделия таких известных брендов, как Parajumpers, Chiago и Veralba. Новинки этих марок придутся по душе всем модницам, которые делают ставку на качественные вещи.

Parajumpers: красота в простоте

Пуховики Parajumpers являются настоящей находкой для женщин, которые предпочитают более спортивный, свободный стиль. Это вещи, которые идеально будут смотреться и с теплыми кроссовками, и с устойчивыми сапогами на толстом каблуке. Большинство моделей имеют меховую опушку на капюшоне, что позволяет защитить голову во время холодного ветра. Забота дизайнеров о комфорте женщин проявляется и в большом количестве карманов. На некоторых моделях они снаружи, что придает вещам немного объема, а в других пуховиках карманы хорошо скрыты от глаз окружающих. Это прекрасное решение для разных мелочей. Изделия Parajumpers из новой коллекции представлены практичными цветами: черный, хаки, графитовый.

Chiago: лоск и шик против изысканности лаконичных линий

В новой коллекции магазина z077.ru широко представлена и марка Chiago. Это одна из компаний, работники которой создают вещи для разных возрастов и любых случаев. Бежевый и темно-синий пуховики с украшениями на плечах и интересным тонким пояском оценят женщины и девушки, которые любят выделяться зимой. Эти куртки имеют интересный стальной отлив, благодаря чему периодически меняют оттенок — он зависит от освещения.

Для образов на каждый день и комфортного пребывания на улице можно выбрать удлиненный, чуть объемный пуховик Chiago цвета хаки. Такая же модель есть в черной расцветке. Что-то подобное обязательно должно присутствовать в гардеробе для ежедневных простых образов.

Veralba: новый взгляд на привычный стиль

Магазин z077.ru традиционно пополнился и пуховиками Veralba. Эти вещи ассоциируются у покупательниц с необычными формами, плавными женственными линиями и объемными решениями. В этом сезоне дизайнеры не отступили от своих принципов, но придали изделиям еще больше шарма и утонченности. Новинки доступны в синем, черном и графитовом цветах.

Контакты

Телефоны: +7 495 725-16-40; +7 495 508-45-30

Адрес: Москва, м. Коломенская, Проспект Андропова 22, Бизнес центр «Нагатинский»

1474271110_logo (570x281, 23Kb)

Новая серия книг Дмитрия Игуменцева «Ангел мой»

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 10:37 + в цитатник

Книга Дмитрия Игуменцева «Ангел мой» - увлекательная сказка фэнтэзи для взрослых и находится в определенном симбиозе с такими его произведениями, как «Принцесса, воздушные пираты и уличный босяк» и «Эрл – воздушный пират». 

Книга написана в стиле фэнтэзи и, соответствуя стилю жанра, содержит массу увлекательных приключений и новых идей, присущих только представленной книге. Первая часть будущей саги содержит начальную часть повествования «В начале времён» и знакомит читателя с главными героями и действующими лицами. Сияющим лучом проходит по книге небесная связь Миа и Кристиана, воплотившаяся в земные мечты, которые они пронесут через все бури и невзгоды к счастливому будущему. Кристиан – средний брат из троих наследников земного короля Мериаречья, а Миа - девочка-ангел из Города над облаками, что прилетала к мальчику в его реальности. А потом она решилась на беспримерный шаг, чтобы родиться принцессой в далекой Навале и связать свою судьбу с судьбой любимого человека. Навсегда сохранить чудесный свет, испепеляющий черное зло, ненависть и зависть.

 Из столицы родного королевства Кристиана Сафинии отплывает величественная яхта «Натаниелла», которая будет передвигаться по небу. Сопровождают славный поход за прекрасной принцессой, будущей королевой младший брат Александр - обладатель поразительной интуиции и дара предвидения, и старший брат Дмитрий, отказавшийся от правления в пользу Кристиана. 

Над королевством Мии нависла страшная Тьма, сулящая беды и страдания, а ей самой грозит страшная опасность, предопределенная древним пророчеством, связавшим поразительным образом королевства мира. Повелитель Даланддин, возглавляющий страшную армию, везде и всюду повторяет древнее предсказание. В его устах оно звучит как проклятье, грозящее гибелью всему живому. Он безумен, умен и могуч, посвящен не только в древние тайны, но и в хитросплетения духовной энергии мира. 

Но и в Заоблачной стране в сумерках ночи тайно снаряжается корабль. Это Миа и ее подруга Софи собираются в дорогу, сопровождаемые великими воинами и преданным Мии до конца жизни Гэбриэлем. Два корабля, словно две птицы, летят без сна и отдыха в стремлении найти друг друга. Много приключений, страшных и прекрасных, предстоит испытать героям. Миражи, тайны, о которых положено знать немногим, и фантастическая реальность – гигантские саблезубые тигры, белогривый единорог и драконы, умеющие любить и ненавидеть, помощь фей и их короля, злобный леший – повелитель туманов, заколдованные замки и таинственные ключи, логические игры и суровые битвы, похищение Мии Даланддином и счастливое спасение. 

Хорошая сказка всегда имеет счастливое окончание. Но конец ли это. Какие еще чудесные приключения и испытания предстоят героям, в какие удивительные дали занесет их волшебная судьба, с какими персонажами им предстоит встретиться. Фантазия автора несет читателя на своих волнах в мир увлекательного чтения.

Книга в Google Play http://goo.gl/BxecB1

Сайт автора http://igumentzev.club-neformat.com/?page_id=2

Об авторе

Дмитрий Игуменцев родился в 1978 году в Риге. Основная профессия - инженер по электроснабжению промышленных предприятий, работает главным механиком-энергетиком на Владимирском электромоторном заводе. Посвящает творчеству все свободное время и находится в постоянном созидательном поиске. Планирует продолжить серии книг о пиратах и про ангела с увлекательными сюжетами и необыкновенными жанровыми находками.

 

1474187202_covervava (466x700, 176Kb)

Проверь свое равновесие!

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 08:39 + в цитатник

10 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге состоялся фестиваль туйшоу «Сосновая шишка».

Что такое туйшоу?

Туйшоу – это вид единоборства, изобретенный в древнем Китае, в котором исключены удары, броски с захватом одежды и обхватом корпуса партнера, а также травмоопасные заломы конечностей. Целью является сохранение собственного равновесия и вывод из равновесия партнера, не причиняя ему физического вреда.

Туйшоу может проводиться «в движении», когда соперники свободно перемещаются на ковре, и  «на месте», когда борьба происходит в позиции с зафиксированным положением ног. Суть туйшоу – это гармония ин и ян, когда покой порождает движение, а движение порождает покой. То есть, например, в туйшоу на месте оставаясь неподвижным нужно заставить партнера двигаться.

Почему туйшоу – самый безопасный вид единоборств?

Боевые искусства позволяют почувствовать азарт и в игровой форме реализовать заложенную в нас природой функцию защитника, охотника, война. Однако, многие виды боевых искусств достаточно травмоопасны для простых людей без специальной многолетней подготовки. Туйшоу – одно из немногих видов единоборств, которое позволяет почувствовать азарт поединка и в то же время избежать серьезных повреждений, поскольку в нем отсутствует жесткий контакт.

Что такое фестиваль туйшоу Сосновая шишка?

Фестиваль туйшоу Сосновая шишка проводится уже 6 лет в Санкт-Петербурге. Он задумывался как место для общения разных клубов тайцзицюань, где представители разных школ могут сравнить уровень своего мастерства с максимальным количеством представителей других клубов. Именно поэтому для Фестиваля был выбран формат туйшоу марафона, а не обычных поединков 1 на 1.

Что такое туйшоу марафон?

Туйшоу марафон – это туйшоу на месте: участники толкаются до первой ошибки, затем победитель остается «на ковре», а его соперником становится следующий участник в данной весовой категории, проигравший же занимает место в конце очереди. Задача – набрать максимальное количество баллов. Для мужчин марафон длится 60 минут, для женщин – 30 минут.

Баллы присуждаются следующим образом. 1 балл – малая потеря равновесия, при котором оппонент отступает 1 ногой, 2 балла – сдвигаются обе ноги, 3 балла – земли касается любая часть тела помимо ног. По традиции в каждой категории есть технический победитель, набравший максимальное количество баллов, и «последний на ковре» - титул, который достается тому, кто оказался на момент завершения состязания последним, заработавшим балл. 

В этом году в туйшоу марафоне состязалось 29 участников из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Тулы, а также два участника из других стран: участник из города Виллянди, Эстония – Мооратс Ярно и участник из Кишинева, Молдавия – Сорин Купец. Так что можно считать, что в этом году Фестиваль впервые приобрел международный статус благодаря иностранным гостям.

А после завершения туйшоу марафона в этом году впервые прошла Чайная вечеринка, во время которой все желающие за чашкой чая в компании единомышленников посмотрели записи выступления всех весовых категорий и обсудили наиболее интересные моменты прошедшего Фестиваля.

Победители туйшоу марафона Кубок Сосновой шишки – 2016:

Кубок фестиваля в очередной раз достался команде клуба «Облачный мост», набравшей больше всего очков.

В категории мужчины до 70 кг победу по количеству очков завоевал Рябов Сергей, Нижний Новгород, а титул "последний на ковре" завоевал Добровольский Илья, Санкт-Петербург.

В категории мужчины до 80 кг победу по количеству очков завоевал Мудрогиленко Ростислав, Санкт-Петербург, а титул "последний на ковре" завоевал Кудеров Максим, Санкт-Петербург.

В категории мужчины до 90 кг победу по количеству очков завоевал Сидоров Владимир, Москва, а титул "последний на ковре" завоевал Толстяков Дмитрий, Санкт-Петербург.

В категории мужчины свыше 90 кг победу по количеству очков завоевал Берзин Михаил, Санкт-Петербург, а титул "последний на ковре" - Бажуков Константин, Санкт-Петербург.

У женщин победителем туйшоу марафона и по количеству баллов, и последней на ковре оказалась Зиязитдинова Наталья.

Организаторы Фестиваля в 2016 году

Главным организатором Фестиваля в 2016 году стала Мельченко Оксана, известный практик тайцзицюань, неоднократный призер и победитель российских и международных соревнований по туйшоу, которая возглавила судейский комитет. Со-организатором фестиваля выступил – Сидоров Владимир, руководитель клуба «Облачный мост», 3-кратный чемпион Европы, 6-кратный чемпион России, победитель кубка Фэн Чжицяна по туйшоу в Пекине.

«Очередной Кубок Сосновой шишки традиционно прошел хорошо. Народу было, пожалуй, поменьше, чем в прошлые годы, но соперников хватило всем. Атмосфера мероприятия стала еще более уютной и дружеской. В моей категории (до 70кг), на мой взгляд, было оптимальное количество человек - 8. Порадовало, что, не смотря на разницу в опыте, мастерстве, и весе, практически у всех была возможность постоять первым номером и скрестить руки с коллегами, обогащая опыт друг друга. Лично для меня это был уже 4 кубок в составе команды «Облачный мост», и на этот раз это был интересный опыт длительного стояния первым номером, бросающий вызов мастерству, нарабатываемому в ходе практик тайцзи, нейгун и туйшоу. На мой взгляд, в таких условиях и проявляется настоящая ценность марафона. Прошлые кубки всегда давали толчок для дальнейшего развития, и этот раз не стал исключением. Спасибо всем участникам мероприятия и судьям. Отдельное спасибо организаторам - за то, что мероприятие состоялось во всех смыслах этого слова…»

Сергей Рябов, г. Нижний Новгород, победитель в весовой категории до 70 кг, команда клуба «Облачный мост»

«Туйшоу марафон – это формат встречи, который восходит к традиции подготовки защитников школ в Древнем Китае. Он позволяет легко выявить лидера, то есть того, кто умеет находить быстро самые эффективные решения. И для лидера марафон - это серьезное испытание на стойкость, а для других участников – доступ к информации о лучших решениях». 

Владимир Сидоров, г. Москва, победитель в весовой категории до 90 кг, руководитель клуба «Облачный мост», со-организатор Фестиваля

Проверить свое равновесие в следующий раз можно будет на московском фестивале «Легенды туйшоу», который пройдет в Нескучном саду 23 апреля 2017 года. Впервые назначены денежные призы: их получит клуб, набравший больше всего очков, и победители в каждой весовой категории. Спонсором мероприятия выступит Студия восточных практик «Дыши» -www.dishistudio.com. Следите за новостями на сайте  www.taijipro.com !

 
1474104906_tolstyakov-sidorov-tuyshou-sosnovaya-shishka-2016 (600x517, 123Kb)

Новинка в России: американские аксессуары для первоклассного интерьера

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:44 + в цитатник

Аксессуары американского бренда Uttermost теперь в наличии на складе Ториани в Санкт-Петербурге, что, несомненно, приведет в восторг ценителей интерьерных изысков. Чтобы приобрести часы, зеркала или знаменитые напольные светильники, на которых красуется гравировка «Uttermost», больше нет необходимости искать их на сайтах европейских шоу-румов. Продукцию бренда и других американских фабрик можно легко и быстро купить в салоне элитной мебели Toriani.

Чем же бренд Uttermost собирается покорять искушенных ценителей из России? Ставка сделана на любовь к классике и непреодолимую страсть к обладанию эксклюзивом. Любая из линеек Uttermost — это тщательно продуманная серия из сочетающихся предметов и детальнейшая проработка каждого элемента, воплощение идей дизайнеров, перечень имен которых заставляет трепетать сердце знатока.

Витые каминные решетки могут иметь не только практическое применение, но и украсить вид на декоративный камин. А напольному подсвечнику предстоит стать скорее декоративным украшением, чем источником света. Бра, светильники, многорожковые люстры, зеркала в витых рамах великолепно сочетаются с традиционной мебелью от американской фабрики Ashley. Аура, которую создают в комнате живописные панно и винтажные часы, элегантные статуэтки и изящные шкатулки, все та же, что и полвека назад: это атмосфера уюта и умиротворения, комфорта и настоящего домашнего тепла.

В такой дом хочется возвращаться, здесь приятно ждать прихода близких людей, здесь холодными осенними вечерами будет по-настоящему тепло и уютно. Это компания гарантирует всем своим сорокалетним опытом и знаменитым именем. Uttermost в очередной раз доказывает, что «предел возможного», а именно так в дословном переводе звучит название, для нее еще впереди.

Контакты:

www.toriani.ru

8 (812) 407-37-32

1474039642_toriani (500x500, 65Kb)

Что хотят российские туристы

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:27 + в цитатник

Какие маршруты и сервисы ждет сегодня турист? Куда он мечтает поехать и как хочет приобретать тур? Нужна ли ему свобода выбора или рекомендации специалистов. Готов ли он отправиться в свободное плаванье или  ждет многочасовых телефонных консультаций?

Приводим данные от туристской информационной  системы TripAġġregator,  которая отработала  первый активный сезон.

В системе TripAġġregator легко можно найти предложения по уже готовым турам, маршрутам, экскурсионным программам. Ставка была сделана именно на отдых в России.  " Когда мы решили что наша главная задача стать агрегатором российских экскурсий и туров, многие утверждали, что бизнес модель выбрана неправильно - рассказывает директор системы Александр Алешков.  Но здесь включились нематериальные вещи - любовь к путешествиям по России, гордость за нашу природу, культуру, желание рассказать об этом всем. И первый сезон показал, что мы пошли правильным путем. Туристы готовы путешествовать по России.

Только вот тут, при кажущемся разнообразии предложений и источников информации возникает проблема - найти ресурс, где были бы представлены основные туристические регионы, а в них - разнообразие экскурсий, туров практически невозможно. Вот и складывается у туристов впечатление, что вариантов путешествий по России - интересных, безопасных, гарантированно качественных немного.

А по другую сторону рынка - у туроператоров -  ситуация иная. «Мы столкнулись с отсутствием знаний в IT - продолжает делиться Александр Алешков результатами первого летнего сезона работы TripAġġregator.
Классическая ситуация - есть туры, которые гарантированно будут пользоваться популярностью у туристов. Есть заинтересованность в их продаже и продвижении через систему TripAġġregator.  В результате переговоров туроператоры предлагают нам "забрать туры с сайта"  - а там нет ничего. Ни актуальных предложений, ни вкусного описания с фотографиями, ни  возможности проверить актуальность предложений ни обратной связи с туристами. Где тот тур мечты, который действительно есть у туроператора?  Как турист должен узнавать о предложениях? Кому он должен отдать деньги?».

Но туроператор  не должен быть универсалом – разбираться абсолютно во всем. Мы понимаем, что первая и главная задача туроператора  - это создавать продукт. Это удивительный процесс, в котором соединилась творчество и экономическая выгода, история и логистика. Поэтому разработали систему, призванную максимально упростить путь классного турпродукта до туриста.  

Первые результаты свидетельствуют о том, что  TripAġġregator на правильном пути. Для самарских туроператоров  - стартовала система с Самарского региона - на сайты были установлены виджеты с предложениями по турам и экскурсиям. То есть пользователь, заходя на сайт компании, получает возможность  видеть все предложения, которые есть в системе и приобрести их через турфирму, на сайте которой он находится. Наибольшей популярностью пользовались обзорные экскурсии по Самаре и активные путешествия по Национальному парку "Самарская Лука".  

Безусловным лидером летнего сезона стали туры по Карелии. Особая энергетика этого одного из главных туристических регионов плюс наличие интересных предложений, в которых сочетается и экскурсионные программы и небольшой экстрим вызвали  наибольший спрос у пользователей системы. С началом осени выросла популярность экскурсий по Подмосковью и Золотому кольцу.

"Мы вместе с туроператорами проделываем достаточно большой путь от начала сотрудничества до продажи тура. Переделываем под удобные для туриста форматы программу тура, заносим в систему информацию обо всех достопримечательностях, которые встретятся туристам на маршруте, подбираем фотографии - рассказывает  начальник отдела контента Наталья Яштынгина. Туроператоры постоянно находятся с нами на связи - мы отвечаем на все вопросы о системе. В процессе работы мы выяснили, что современным туристам также как и несколько лет назад важна обратная связь. Мы взяли на себя создание горячей линии для ответов на вопросы туристов. Теперь мы досконально знаем программу почти любого из 500 туров, присутствующих в нашей системе. Нас многие спрашивают - не станет ли TripAġġregator конкурентом туроператорам. Нет. Вся система строится на предложениях от туроператоров - оригинальных, с интересной программой, с яркими экскурсиями, активностями, доступными по цене. И радует, что такие предложения есть в российских регионах».

 
1474025291_7 (300x200, 50Kb)

При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 20:39 + в цитатник

16 сентября в 76 странах отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. В Санкт-Петербурге стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними.

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика», входящей в его состав. Цель акции – объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы совместными усилиями внести вклад в решение социально значимой проблемы.

В этом году проект станет еще масштабнее. Будет охвачено около 120 городов, включая Северную столицу, и не менее 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России. Подписантами Меморандума с 2015 года уже являются Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.

В Санкт-Петербурге до конца сентября волонтеры «Балтики» и других пивоваренных компаний, а также партнеров акции посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве, и, таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними.

Катенев Владимир Иванович, президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты:«В решении проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними необходим комплексный подход. Каждый, продавец или покупатель, должен знать и соблюдать закон, не забывать про личную ответственность. Проведение таких акций, объединяющих участников рынка, крайне важно в профилактике проблемы и демонстрирует зрелость и социальную ориентированность бизнеса».

Фролов Денис Сергеевич, директор дивизиона продаж «Северо-Запад» ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group:«Наша компания занимает бескомпромиссную позицию: продажа и потребление алкоголя несовершеннолетними не допустимы. Поэтому мы проводим как собственные профилактические проекты в данной области, так совместные инициативы с пивоварами, партнерами, как X5 Retail Group, чтобы добиться наилучших результатов. Уверен, благодаря акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» больше людей в нашей стране узнают о законодательстве в сфере продажи алкоголя, правилах ответственности и будут следовать им в повседневной жизни».

Волкова Ольга Вячеславовна, заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group:«Магазины торговых сетей X5 Retail Group во второй раз станут площадками для проведения акции «18+ Правила общие – ответственность каждого». В этом году помимо постоянных инструктажей и обязательной подписи в реестре, мы внедряем тестирование, разработанное Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Это станет для них ещё одним шагом, чтобы качественно выполнять свою функцию и, в том числе, не продавать алкоголь несовершеннолетним».

Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, что также поможет внести вклад в достижении глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру.

Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности. 

В прошлом году всего было задействовано тысячи сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group,— один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Устойчивое развитие «Балтики»

«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.


Юбилей Восточно-Европейского института Психоанализа – 25 лет!

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 18:16 + в цитатник

По решению Правления Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП, Вена, Австрия) 16-18 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге состоится VII Конгресс ЕКПП по теме: «Психоанализ в современном мире», посвященный 25-летию Восточно-Европейского Института Психоанализа - первого института психоанализа в Восточной Европе. В Конгрессе принимают участие ведущие ученые и специалисты из Австрии, Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Ирландии, Латвии, Польши, Украины, Франции, Швейцарии, Швеции и Эстонии. В целом, ожидается более 300 участников. Конгресс откроется 16 сентября в 15.00 в Конференц-зале отеля Сокос-Бридж (Биржевой переулок, 2-4).  Программа Конгресса

ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт Психоанализа»

Институт был учрежден 16.09.1991 по инициативе академика Д.С. Лихачева. Учредителем Института и его ректором с 1991 года является Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор Решетников Михаил Михайлович.

С 1991 года Институт психоанализа проводит полномасштабную психоаналитическую подготовку специалистов в рамках направления «Психология», а также переподготовку специалистов в области психотерапии и психологического консультирования. В настоящее время в составе Института имеются 6 кафедр, где работают 13 докторов наук и 35 кандидатов наук, 1/3 которых являются выпускниками Института. За 25 лет деятельности Институтом подготовлено более 2200 дипломированных психологов со специализацией в психоанализе, в том числе 6 докторов наук и 28 кандидатов наук, которые преподают в ведущих университетах страны, работают в научных учреждениях, в аналитических и кадровых службах, в органах государственного управления, банках и ведущих СМИ. Выпускниками Института создано более 100 консультативных центров в России и за рубежом, в которых ежегодно оказывается психологическая и психотерапевтическая помощь около 12 тысячам взрослых и детей.

На сентябрь 2016 года общее количество студентов всех форм обучения составляет 1884 человека. Институт имеет собственную библиотеку, все необходимые доступы к электронным библиотекам и базам данных, несколько компьютерных классов, собственную телестудию, спортзал, студенческое кафе, а также уникальный Музей сновидений, который ежегодно посещают тысячи гостей и туристов из всех стран мира. Институт ведет широкую просветительскую и международную деятельность. Им было организовано более 20 всероссийских и международных конференций по наиболее актуальным темам современности. В 2016 году Институтом выпущен первый отечественный учебник по психоанализу. Учебник получил признание западных коллег, и в настоящее время готовится к изданию в Европе на английском языке.

В настоящее время Институт является одним из признанных лидеров психологического образования в России и в Европе. В 2010 году за создание научной школы ректору Института присвоено почетное звание Заслуженного деятеля науки РФ.

 

1473844137_wj_vzu_ayug (466x700, 161Kb)

Прокатный сезон в Крыму для ««Lux Rent» в Крыму завершился очень успешно

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 11:02 + в цитатник

Компания «Lux Rent»  подвела итоги высокого прокатного сезона 2016 на полуострове Крым. Общее число клиентов в этом году увеличилось на 25%. Почти 75% клиентов составили туристы и командированные сотрудники других городов РФ. Еще около 15% — крымчане, автомобили которых временно оказались не на ходу.

Наиболее популярная цель аренды — поездка по достопримечательностям и красивым уголкам Крыма. Довольно востребованной в этом сезоне была и услуга аренды автомобилей для свадьбы.

Наибольшим спросом пользуется услуга проката авто без водителя. Хотя в этом сезоне, в сравнении с предыдущим, увеличилось число желающих арендовать машину с водителем. В основном это были бизнесмены, которым необходимо солидное авто для деловой встречи и туристы, которые не рискнули самостоятельно водить автомобиль по горным дорогам полуострова.

Самыми востребованными автомобилями в нашем автопарке стали: компактный Ford Focus, вместительный Mercedes Vito 2.2D и солидные Nissan Teana и BMW 3 F30 2016. Среди дорогостоящих автомобилей класса «Е» лидировали BMW 520i и Infiniti Q50.

фото (550x412, 87Kb)

Интернет конкурс на лучший видеоролик о школе, учениках и педагогах завершился

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 18:05 + в цитатник

12 сентября 2016 года в Москве в Доме Кино были подведены итоги Всероссийского интернет–конкурса среди учителей в соавторстве с учащимися, которые сняли свои кино- (видео-) работы по заданной тематике. Организатором конкурса выступила Автономная некоммерческая организация «Центр эффективных технологий образования» (АНО «ЦЭТО») при поддержке Министерства Образования и Науки РФ.

Целью проведения конкурса являлось выявление лучших практик организации внеурочной деятельности с участием школьных кино- (видео-) студий в общеобразовательных организациях. От участников было принято 145 работ из 33 субъектов РФ. Особенно хочется отметить, что среди конкурсных материалов были представители 27 поселков и деревень.

Творческие работы рассматривались в 6 номинациях: «Путь к знаниям», «За здоровый образ жизни», «Память, обращенная в будущее», «Здесь моя Россия, здесь мой дом родной», «Школьные годы чудесные» и «Лицом друг к другу».

В номинации «Путь к знаниям» победила работа «Детям Планета Земля». Созданный ролик демонстрирует высокий уровень социальности подростка. Сегодня становится очевидным, что только активная личность, способная успешно функционировать во всех сферах жизнедеятельности, может взять на себя ответственность за собственное будущее и будущее своей страны. В номинации «Лицом друг к другу» жюри отметило работу «Волшебная Мука». В фильме представлена реальная история девочки с ограниченными возможностями, которая благодаря поддержке семьи и друзей не чувствует себя обделенной.

Со всеми участниками, победителями и результатами конкурса можно ознакомиться на сайте http://konkurs.profipro.ru

Дополнительная информация по телефонам: (495) 105-95-13, (495) 514-86-63

nauka@profipro.ru

1473841558_foto-konkurs-2 (643x479, 90Kb)

Пивоварня Carlsberg принимала космонавтов международной экспедиции

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 08:23 + в цитатник

3 сентября в Копенгагене первый датский астронавт Андреас Могенсен и российский космонавт Сергей Волков, участники международной экспедиции на МКС, а также Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Королевстве Дания Михаил Ванин посетили пивоварню Carlsberg и другие значимые объекты столицы Дании, повторив маршрут Юрия Гагарина 1962 года. Данное мероприятие было призвано напомнить о годовщине покорения человеком космоса — событии, 55 лет назад изменившем мир.

Визит Юрия Гагарина в Копенгаген состоялся вскоре после его успешного полета в космос. Вместе с супругой 7 сентября 1962 года он посетил производственные цеха пивоваренного завода и музей Carlsberg, где оставил запись в книге посетителей, а после — попробовал пиво в специально построенном баре «Спутник». Фотографии того визита демонстрируют всеобщее признание неоценимого вклада, сделанного первым космонавтом, облетевшим планету Земля.

В рамках тура Сергей Волков и Андреас Могенсен прошли «по стопам» Гагарина. Как и в 1962, визит космонавтов начался с экскурсии по объектам Carlsberg. На экспериментальной пивоварне Carlsberg Дженс Эйкен, менеджер по инновациям, познакомила гостей с современными разработками и актуальными направлениями развития пивоварения. Вице-президент по научным исследованиям Carlsberg Group Биргитте Скадхауге рассказала о недавнем достижении — успешной попытке воссоздать пиво, сваренное в 1874 году основателем Carlsberg Якобом Кристианом Якобсеном, которое принято считать прародителем современного качественного лагера. У космонавтов была возможность попробовать не только этот уникальный сорт пива, но также и коллекционный имперский стаут 1962 года, который, возможно, дегустировал сам Гагарин во время своего визита на Carlsberg.

Часть визита была посвящена вопросам освоения космического пространства. Профессор Флемминг Бессенбахер, председатель фонда Carlsberg, рассказал о поддержке фундаментальных исследований, в частности, в астрофизике и космологии, которую уже более 100 лет оказывает фонд. Первый крупный грант был выдан еще в 1908 году датскому астроному Джону Дрейеру. После фонд оказывал поддержку множеству талантливых ученых, финансировал разработку телескопов, вычислительных машин, обустройство обсерваторий и научных центров.

По традиции, в завершении официальной части космонавты оставили свои автографы в книге почетных гостей музея компании, причем на той же странице, что и Юрий Гагарин. На память о мероприятии Сергей и Андреас получили фотоальбомы с уникальными кадрами визита первого космонавта на Carlsberg.

Днем ранее Сергей Волков и Андреас Могенсен наряду с премьер-министром Дании Ларсом Расмуссеном и министром науки и образования Уллой Тёрнэс приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном годовщине запуска миссии IRISS, в рамках которой космонавты совершили полет на МКС. Год назад, 2 сентября 2015 года, ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-18М» стартовал с космодрома Байконур. Это был 500-й пуск со стартового комплекса площадки № 1, называемой «Гагаринским стартом», откуда 12 апреля 1961 года был запущен космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным.

***

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. 
Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте 
www.carlsberggroup.com.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — № 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, в 50 из которых, по результатам 2015 года, является единственным российским экспортером пива. На долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015-2016 годах продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

1473762387_gagarin_v_bare_sputnik_carlsberg (700x528, 50Kb)

Второй подводный показ дизайнера Яны Недзвецкой (Jana Nedzvetskaya)/ SS17 «Алфавит Бен-Сиры. Лилит»

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 22:32 + в цитатник

4592859_1473684288_pokaz_jn_011 (333x490, 75Kb)

 

В этот раз дизайнер Яна Недзвецкая увлеклась средневековыми манускриптами. Изучив анонимный текст "Алфавит Бен-Сиры" на основе старинных еврейских легенд, Яна прониклась легендой о первой жене Адама - прекрасной Лилит.

Бог создал Адаму первую жену из земли, как и Адама. И назвал ее Лилит. У пары ожидаемо сразу же начались скандалы. Лилит считала себя равной Адаму, не зря же Бог создал ее  из праха,  как и Адама. После  очередной размолвки Лилит поняла, что Адам ей не пара. Она  произнесла непроизносимое имя Бога, которое всуе нельзя упоминать, и улетела в небо в буквальном смысле слова - у нее выросли крылья.

Адама хватило только на то, чтобы побежать нажаловаться Богу на прекрасную Лилит, которую он очень любил. Адам попросил Бога вернуть жену назад. Но даже три ангела, посланные Богом за Лилит, которые догнали ее над просторами Красного моря, не смогли убедить ее вернуться к мужу. Бог жестоко наказал прекрасную Лилит. Она превратилась в Демона. Вот что делают с женщинами деспотичные мужчины!

Адам снова остался один и стал клянчить у Бога новую жену. Бог усыпил Адама и уже из его ребра, а не из земли, создал ему вторую, более покладистую жену. Понятно теперь, откуда в современных женщинах живет неистребимая тяга к  независимости: от их праматери - прекрасной Лилит. И, кстати, после 120 лет жизни, Адам по легенде вернулся к Лилит и прожил с ней всю оставшуюся жизнь. Мужчин во все века  больше тянет к независимым, умным и гордым женщинам, а не к покладистым Евам.

"Алфавит Бен-Сиры" - красивая легенда, которую Яна Недзвецкая расскажет средствами, доступными в мире только ей – фантастическим подводным показом своей новой коллекции SS17. Это второй, более масштабный и сложный проект  под водой в море. Яна Недзвецкая не только самый эпатажный дизайнер в мире, но и самый интеллектуальный, который придумывает все более необычные и грандиозные показы, которые в мире по плечу только  ей.

Платья из прозрачного невесомого   хлопка - маркизет, украшены брабантскими кружевами. А красивые кюлоты сложной  формы и нестандартной длины комплектуются эффектными и удобными  джеблумами. О комбинезоне  из итальянского шелкового струящегося бархата, который опять в тренде, будут грезить ночами  девушки.  Роскошное свадебное черное платье Лилит, с ручной вышивкой шелком, стразами, лаконичными пайетками,  покорит сердца всех зрителей показа.

Показ откроет   потрясающее по своей пронзительности произведение Вероники Кожухаровой "Жажда жизни" в исполнении самого автора. На роль Лилит Яна пригласила  известную актрису Лизу Арзамасову. Еву и Адама нам покажут талантливые солисты балета Москва Александра и Михаил Киршины.

Самые нашумевшие в мире показы Яны Недзвецкой:

"Хармагедон. Псалом 36:29" SS15 (Harmagedon. Psalm 36:29), набравший уже более 22 000 000 просмотров в интернете,

"Что думает о моде дохлый кролик" - FW 16/17, показ  на ферме Вячеслава Зайцева,

"Мост между двумя мирами", Набережная Круазетт" (Promenade de la Croisette),

"Сансет стрит" (Sunset Boulevard).

Показ состоится:

17 сентября

Тарханкут, мыс Большой Атлеш

До восхода солнца.

Аккредитация прессы:

+7 (915) 000 -57- 31

pr@misslo.com

#ЯнаНедзвецкая #JanaNedzvetskaya #JN #JNSS17 #АлфавитБенСирыЛилит #подводныйпоказ



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь