«Что? Где? Когда?» от Nontrivial club в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» |
20 марта в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» состоялась очередная встреча членов интеллектуального сообщества Nontrivial club.
В клубной игре «Что? Где? Когда?» с Александром Друзем и Андреем Максимковым на тему «Спорим о вкусах» приняли участие больше 250 человек. Ирина Мазуркевич, Борис Смолкин, Михаил Баркан, Сергей Прохоров, Лариса Луста, Владимир Бухинник и другие ценители нетривиального досуга в очередной раз получили удовольствие от общения друг с другом и узнали для себя что-то новое.
В игре принимали участие 18 команд, среди которых постоянные игроки Nontrivial club – команда петербургских модельеров «Модное поло», «AURORA FASHION WEEK», шестерка молодых писателей под названием «Недоросли», команда «Унита», впервые сыгравшая на Международном интеллектуальном фестивале G-B-G в Палермо и другие.
Мероприятие открыл танцевальный перформанс в стиле аргентинского танго. Интеллектуальная битва была непростой, ведь маэстро задавал вопросы из самых разных областей: от истории костюма до литературных, художественных и кулинарных предпочтений разных эпох и стран. Нетривиальной была и сама репрезентация смыслов. Загадочные девушки на сцене, чьи фигуры были скрыты белыми плащами пока звучал вопрос, через минуту представляли правильный ответ, например, красочное сари. Свои вопросы для игроков подготовили почетные члены клуба и партнеры. Один из вопросов принадлежал адвокату и писателю Анатолию Диденко, чья книга «Записки свободного человека, или Как я провел детство» стала одним из подарков победителям. В вопросе от Галереи дизайна/bulthaup предлагалось раскрыть тайный смысл, который дизайнер Элен Грей зашифровала в названии своего знаменитого столика. Вопрос от галереи авторской фотографии YellowKoner об индийском фестивале красок и масленице был проиллюстрирован работами индийского фотографа. Все партнеры подготовили и вручили игрокам призы за первое и второе места.
Неудивительно, что победителями игры о вкусах стали те, кто отлично разбирается в эстетических предпочтениях человечества, а именно команда петербургских модельеров «Модное поло» во главе с капитаном Филиппом Фиссеном.
Следующая встреча петербургских интеллектуалов состоится 16 апреля в ресторане «Библиотека» на Невском, 20. Это будет первая игра нового проекта «Сокровища библиотеки», который можно охарактеризовать как «Что? Где? Когда?» для гурманов. Каждая игра открывающейся серии будет посвящена одному литературному шедевру и его автору, включая взаимовлияния отдельно взятого произведения и массовой культуры. На первой игре вместе с Александром Друзем и Андреем Максимковым участники вспомнят «Илиаду» и «Одиссею». Школьная программа, ничего сложного!
|
Умник.ру собрал более 2000 репетиторов |
Один из ведущих московских порталов по поиску репетиторов Умник.ру собрал базу в 2000 репетиторов. Сервисом по подбору репетитора пользуются более 1200 человек в месяц.
На Умник.ру количество анкет частных преподавателей превысило две тысячи. Все анкеты, поступающие на портал, проходят верификацию и публикуются только после модераторской проверки. На данный момент ежедневно в обработку поступают около 50 обращений о подборе репетитора.
На http://umnik.ru/ любой желающий сможет подобрать репетитора в соответствии со своими требованиями. В анкетах всех репетиторов указана стоимость занятий, место проведения, образование и дипломы преподавателя, опыт работы, наличие авторских методик и вся необходимая информация. Из размещенных анкет, 75% составляют специалисты с высшим педагогическим образованием. Услуги портала для посетителей, а также регистрация анкеты для репетиторов остаются бесплатными.
Напомним, что Умник.ру открылся в июне 2013 года и успешно расширялся в течение последних нескольких месяцев. На портале зарегистрированы специалисты по преподаванию 40 специальностей, в которые входят не только школьные и вузовские предметы, но и дошкольная подготовка, актерское мастерство, рисование и другие факультативные предметы.
Umnik.ru – портал по поиску репетиторов – существует с июня 2013 года. На сайте представлены преподаватели всех предметов и дисциплин: математика, физика, иностранные языки, история, дошкольное образование и многое другое. Основная цель портала – упростить процесс поиска репетиторов и улучшить качество их сервиса.
За более подробной информацией обращайтесь к PR-специалисту портала Умник.ру Шелест Наталье по телефону +7 (495) 565 32 93
|
Скидки и новые цены на продукцию RCF в компании «АРИС» |
Компания «АРИС» объявляет о новых ценах на звуковое оборудование марки RCF с 1 марта 2014 года. Одновременно с этим в силу вступают скидки на продукцию NX, 4PRO, ART и D LINE. Фирма «АРИС» опубликовала информацию о новых ценах и изменениях условий покупки продукции RCF. Ознакомиться с обновленным прайсом можно на сайте компании http://www.arispro.ru/.
Бренд RCF является ведущим итальянским производителем динамиков и систем public address. Это настоящая легенда мира звукового оборудования, получившая признание по всему миру. Фирма RCF постоянно создает новые конструкторские разработки, благодаря внедрению которых качество громкоговорителей, акустических систем, звуковых прожекторов, микшерных пультов и микрофонов заметно улучшается.
Компания открыла производство в 1949 году. За долгие годы кропотливой работы специалистам фирмы удалось достичь отличных результатов и сделать RCF одним из лидеров в мире чистого и совершенного звука. Бренд занимается выпуском:
· акустических систем;
· ВЧ-драйверов;
· микрофонов;
· студийных мониторов;
· звуковых колонн;
· микшеров;
· настенных громкоговорителей;
· радиосистем синхроперевода;
· динамических головок;
· потолочных громкоговорителей.
Ознакомиться с полным ассортиментом выпускаемой продукции можно на сайте RCF.
Компания «АРИС» предлагает приобрести высококачественное звуковое оборудование для конференц-залов, систем озвучивания, создания концертных звукоусилительных комплексов, систем оповещения и трансляции. В каталоге интернет-магазина широко представлены современные микрофоны (http://www.arispro.ru/microphones.htm), а также архитектурная акустика и все, что необходимо для получения мощного качественного звука при проведении мероприятий любого масштаба.
Специалисты компании сотрудничают с именитыми брендами, которые предоставляют все необходимые гарантии на свою продукцию. «АРИС» выступает официальным дистрибьютором многочисленных производителей звукового оборудования. Прямое партнерство позволяет устанавливать доступные розничные цены, осуществлять поставки в кратчайшие сроки и своевременно предлагать только что вышедшие новинки. Профессионалы фирмы активно занимаются разработкой и подбором архитектурной акустики, учитывая все нюансы помещения, в котором будут устанавливаться устройства. Также обеспечивается возможность контроля и дистанционного управления микшерными установками, обработкой и интегрированием звука.
Сделать заказ и получить консультации по звуковому оборудованию можно по телефону +7 495 315 30 92 или же в офисе по адресу: Москва, ул. Кировоградская, д. 22.
|
Обучение английскому языку младших школьников |
«Учить язык можно постоянно!» - распространенный миф. Совершенствовать высокий уровень – да, но выучить язык вполне реально за конкретные сроки. Многие родители хотели бы, чтобы их дети в дальнейшем получили не только российское образование, но и образование за рубежом или после окончания российского вуза работали в престижных международных компаниях, а также свободно общались с друзьями из разных стран.
Самый удачный возраст для начала изучения иностранного языка – с 5,5-6 лет. В этом возрасте у детей очень высокий уровень восприятия информации и большое желание учиться чему-то новому. Прививать интерес к иностранным языкам необходимо с самого детства. Причем именно интерес. Зачастую неправильным подходом родители только губят детский энтузиазм.
Для эффективного овладения языком в самом юном возрасте важно:
· заинтересовать ребенка, показать возможность знакомства с другой культурой только посредством языка
· правильно подобрать методику для стимулировать интереса к языкам и первым успехам в его изучении
· при необходимости сочетать методику с сумбурно или систематически полученными ранее знаниями
· преодолеть речевой барьер и отработать разговорные навыки
· выстроить систему грамматики таким образом, чтобы были четко определены конкретные и измеримые цели изучения языка
· занятия должны проводиться с носителем языка индивидуально или в мини-группах
Как рассказывает Директор и научный руководитель Центра «Аристотель» Светлана Якушева, - «Образовательный Центр Аристотель проводит дополнительные занятия по английскому языку с носителем, сочетая классические методы изучения языка и последние разработки, учитывая возрастные особенности развития психических функций (внимание, память, мышление, восприятие)»
Цели программ по английскому языку для школьников в Образовательном Центре «Аристотель» - это обогащение словарного запаса, естественное понимание языка, его формы, структуры, снятие языковых барьеров, адаптация к культуре языка, развитие коммуникативных навыков, совершенствование разговорной практики и грамотного произношения.
Обучение детей в Образовательном Центре «Аристотель» проводится по программам, зарегистрированным в Российском Авторском Обществе, по которым прошли обучение несколько тысяч школьников, ныне занимающие высокие позиции в различных сферах жизни и являющиеся эталоном высокообразованных и успешных личностей.
Подробная информация о программах, формах обучения и запись на собеседование на сайте http://www.aristotel-arbat.ru/
Образовательный Центр «Аристотель»
Благодаря многолетнему опыту, регулярным положительным результатам и постоянному развитию Образовательный Центр «Аристотель» занимает особое место в российском дополнительном внешкольном образовании. Прямым доказательством качества обучения служат достижения учащихся Центра. Многие из них поступили в ВУЗы и достигли немалых успехов в жизни, причем в самых разных ее сферах. На базе Центра реализуются программы дополнительного образования школьников по самым разным программам.
Лицензия на образование №029049
|
Конкурс от компании Royal Group |
Компания Royal Group спешит сообщить Вам, что впервые стартует конкурс среди семейных пар «Love Story», приуроченный ко Дню Всех Влюбленных, главным призом которого будет незабываемое романтическое путешествие на двоих от компании Royal Group.
Компания дает возможность получить подарок - «Одну неделю проживания для двоих» на побережье Коста дель Соль в отеле Pueblo Evita. Расположен в Андалусии, в городке Бенальмадена.
Условия конкурса просты: Если Вам от 30 до 60 лет, Вы можете принять участие! Для участия в 1-ом отборочном туре необходимо прислать фотографию со своей второй половинкой в путешествии на любом зарубежном курорте в альбом " "Месяц любви с ROYAL GROUP", расположенный в нашей группе http://vk.com/album-66595233_188175272 до 20 марта. Во 2-ом туре набирайте голоса самостоятельно, а также просите друзей и знакомых помочь Вам выиграть романтическое путешествие! Следите за итогами конкурса и голосуйте за свое фото на сайте нашей компании http://konkurs.royalgrp.net/ 5 апреля 2014 года. Магнитогорское информационное агентство разместит на сайте Верстов.Инфо фотосессию для победителей!
Мы с радостью вручим подарочный сертификат (с правом проживания на территории отеля в течение 7 дней) счастливым победителям конкурса. По вопросам покупки авиабилетов, оформления выездных виз, а также медицинской страховки можно обратиться в отдел бронирования Royal Group.
Конкурс стартует для Вас сразу после прочтения этого сообщения. И будет продолжаться до 5 апреля 2014 года. Кстати подать заявку на участие в конкурсе можно и на сайте http://www.odnoklassniki.ru/group/53003574182140/albu..
Не обязательное, но желательное условие конкурса: укажите курорт, где вы отдыхали и свои впечатления от путешествия. Чем больше информации о себе Вы дадите, тем больше появляется шансов, что свой голос отдадут именно Вам! Успехов и удачи!
Метки: конкурс участие курорт |
Сольный концерт актрисы и певицы Алины Атласовой «Всё это СЧАСТЬЕ…» |
26 апреля 2014 года в 19.00 состоится сольный концерт актрисы и певицы Алины Атласовой «Всё это СЧАСТЬЕ…», приуроченный к празднованию «Дня Весны и Труда». Концерт состоится в ТКЗ им. Дзержинского, по адресу ул. Полтавская, 12/ул. Харьковская, 9.
В концертной программе «Все это Счастье…» примут участие эстрадно-симфонический оркестр, Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга под руководством Заслуженного деятеля искусств России С.Ф.Грибкова, студия танца «Форс», студия танца «Импульс», а так же звезды петербургской эстрады: заслуженный артист России, легендарный солист ленинградского «Мюзик Холла» Анатолий Тукиш, лауреат премии «Питер FM» певица Афина, кавалер ордена «За Службу Родине» автор-исполнитель Ольга Фаворская, лауреат премии «Золотой Граммофон» певец и композитор Игорь Латышко, лауреат всероссийских и международных конкурсов скрипичный дуэт «Dolce» и другие. В концерте прозвучат популярные песни петербургских композиторов Людмилы Шаховой, Виктора Мосенкова, Михаила Лихачева, Людмилы Усачевой и других.
Режиссером концерта выступит лауреат гуманитарного фонда «Личность Петербурга» Владимир Веселкин.
Алина Атласова – лауреат премии Президента Российской Федерации в поддержку талантливой молодежи, актриса театра-фестиваля «Балтийский дом» и Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», лауреат и обладатель гран-при международных и городских конкурсов, среди которых Всероссийский конкурс «Весна романса», Международный фестиваль «Молодая Планета» (Прага, Чехия) и многие другие. В 2013 году, являлась официальным исполнителем гимна Эстафеты Олимпийского Огня в Санкт-Петербурге.
Исполнительскую манеру Алины Атласовой отличают высокий артистизм, эмоциональность, профессионализм. Каждая песня является художественным номером, сочетающим в себе хореографию, инструментальное сопровождение, иные выразительно-художественные средства. Алина обладает уникальным тембром голоса с вокальным диапазоном в три октавы, что позволяет ей исполнять самые сложные музыкальные произведения в разных жанрах: от романса до популярной эстрадной песни.
Заказ билетов, информация о концерте:
8-911-835-04-34
|
Игрушки Winner и Vtech со скидкой 30 %! |
Дети — это наше счастье, богатство и радость. Для них родители не жалеют ни времени, ни денег. И это сполна компенсируется чудесными улыбками, довольными возгласами и радостным огнем в глазах. Интернет-магазин «Акушерство» предлагает огромный выбор товаров для детей всех возрастов. На сайте http://www.akusherstvo.ru можно найти и кроватки, и постельное белье, и коляски, и игрушки, и все, что только может понадобиться для любимого малыша.
Магазин постоянно проводит акции, предоставляет скидки и поощряет постоянных покупателей. Если вы сейчас зайдете на сайт, вы сможете удачно приобрести игрушки Winner и Vtech со скидкой в 30 %!
Продукция Winner — это уникальные развивающие игрушки для мальчиков и девочек. В ассортименте имеются такие наборы, как электронная кухня, которая поможет привить любовь к готовке и научить помогать маме по хозяйству, светофор, который позволит обучить ребенка правилам дорожного движения и рассказать ему об опасности на дороге. Среди продукции Winner есть и товары для маленьких деток, например, музыкальные пианино, пирамидки со звуковыми эффектами, машинки.
Бренд Vtech также предлагает огромный выбор игрушек. Среди них — обучающие компьютеры и атласы, развивающие игрушки: глобусы, телефоны, музыкальные поезда, игрушки для купания, наборы, позволяющие в игровой форме освоить счет и алфавит, и многое другое. Vtech — это также интересные мобили, погремушки и ночники для детей.
Скидка 30 % — это существенный аргумент в пользу покупки игрушек брендов Winner и Vtech в интернет-магазине «Акушерство». Порадуйте своих детей красочными, яркими и нескучными игрушками! Они надолго займут внимание ваших малышей, так что вы сможете спокойно заняться работой по дому, пока детишки будут лечить кукол с помощью набора «Доктор», делать прически и стрижки с помощью комплекта «Салон красоты» или разговаривать с интерактивным компьютером.
Отметим, что товары брендов Winner и Vtech отличаются высоким качеством. Они делаются из безопасных материалов, а потому не вредят здоровью детей.
|
Стиральные машины в большом ассортименте: предложения интернет-магазина RBT |
Благодаря профессионализму сотрудников, компетентно выбравших модели бытовой техники с наилучшими характеристиками, магазин RBT на своем официальном сайте www.rbt.ru предлагает широчайший ассортимент надежных стиральных машин, а также сушильных барабанов.
Стиральная машина — изобретение весьма древнее. Когда-то это была цельная деревянная ступа, в которую наливали кипяток, добавляли золу (тогдашний аналог нынешнего стирального порошка), а чтобы вода не остывала, периодически кидали в нее раскаленные булыжники. Так и стирали. Чистое белье полоскали в реке (в холодной воде!), сушили и гладили, прокатывая специальными деревянными валиками. Теперь нам все это кажется страшной сказкой. Современные машины освободили нас от многих забот: стирки, сушки и стояния часами перед гладильной доской.
На сайте компании RBT легко купить стиральные машины разного объема и мощности, с множеством функций, с простым и привычным или модным, недавно разработанным дизайном. Здесь найдутся модели, устраивающие даже самую придирчивую хозяйку, которые уютно устроятся в кухне или ванной комнате. Некоторых машин нет в постоянной продаже, но RBT доставляет их по индивидуальным заказам клиентов. Это касается таких моделей, как ARDO FLSN 105 SB, которая отличается изысканным дизайном и подходит не к каждому интерьеру. Зато приобретя ее, вы получите огромное удовольствие и от внешнего вида покупки, и от ее надежности и комфортности в управлении.
Все понравившееся можете заказать на сайте RBT. Компания гарантирует качество и надежность товаров. Если необходима консультация, обращайтесь — специалисты компании обязательно вам помогут. К услугам клиентов круглосуточно работающая телефонная линия 8 800 775-58-80.
Метки: стиральная машина |
Известный художник Дэвид Датуна создал новый флаг Украины из оптических линз |
Широко известный во всем мире американский художник Дэвид Датуна (DavidDatuna) сделал политическое заявление по поводу событий в Украине в своем фирменной арт-стиле. Новое произведение искусства выполнено из множества линз разных диоптрий в форме американо-украинского флага. Название своему творению художник определил, как «Путь правды» ("The Truth Way").
"Моя новая работа, как символ поддержки и дружбы между двумя народами, главными приоритетами которых являются Свобода, Независимость и Демократия, - написал Датуна на своей страничке в Facebook. – Украина, демонстрируя всему миру красоту и силу, духовность и способность делать выбор на основе человеческих ценностей, определила для себя свободу и независимость, как единственный верный путь человеческого развития. Я молюсь за неё".
По мнению Датуны, искусство в современном мире должно нести в себе важные социальные функции: воспитывать, влиять, вдохновлять на поступки, движение вперед.
Дэвид Датуна – выходец из Грузии, с 1999 года постоянно живущий и работающий в США. Сегодня он является одним из самых молодых продаваемых и дорогих художников в мире. Три года назад за 269 тыс. долларов был продан портрет российского президента «Путин — Мона Лиза». За 600 тыс. евро в Москве ушла с молотка инсталляция художника «Водянова-Любовь миллионов».
В прошлом году на Красной площади он представил скандальную выставку под названием "Путин, Николай II - Крах Цивилизаций", посвященную 400-летию династии Романовых. В феврале этого года художник создал первое в мире произведение искусства, воспринять в полной мере которое можно только при помощи смарт-очков Google Glass.
|
В Москве люди в костюмах смерти попали в полицию за распространение листовок «Скидки на похороны до 73%» |
В конце прошлой недели в разных районах Москвы были замечены люди в черных балахонах и масках из фильма «Крик». Они молча ходили, танцевали, заходили в кафе и раздавали листовки.
Прохожие по-разному реагировали на акцию: кто-то сторонился, некоторые вспоминали Господа, но многие, особенно девушки, подходили сами и брали по 3-4 листовки себе и друзьям и даже фотографировались вместе с промоутерами. Кто-то сыпал проклятия и даже пытался навести порчу.
Неподдельный интерес акция вызвала у детей – несмотря на запрет сопровождающих воспитателей они выхватывали листовки из рук.
Самые агрессивные прохожие угрожали физической расправой. Нескольких промоутеров задержали сотрудники полиции из-за жалоб горожан за нарушение спокойствия.
Проходившее мероприятие было призвано обратить внимание на нестандартную акцию Городской Службы Ритуальных Услуг и скандально известного купонного сервиса «Скидка БумЪ». Акция включает в себя скидки на похороны на 1, 2 или 3 человек. Предлагаются различные варианты купонов – от «Супер-Эконом» за 7,5 тыс. руб. до «VIP» за 868 тыс. рублей. Можно дарить купоны друзьям, родственникам или знаменитостям - VIP похороны будут оформлены в лучшем виде.
Согласно акции наличие покойного на момент покупки не является обязательным условием для приобретения купона. Купон можно использовать до 30 апреля, либо продлить его срок действия по согласованию с партнером.
Ссылка на акцию: http://skidkabum.ru/promos/3841
«Похороны – это скорбный период жизни семей, и мы хотим облегчить для людей этот период снизив финансовую нагрузку» - комментирует маркетолог компании «Скидка БумЪ» Александр Ливанов.
«Несмотря на скидку, услуги будут предоставлены качественно и в полном объеме» - утверждает руководитель Городской Службы Ритуальных Услуг Владимир Машков.
Напомним, что в феврале этого года другая акция сервиса «Скидка БумЪ» - «Продажа 1 месяца супружеской жизни с миллионером» освещалась практически во всех средствах массовой информации России, Украины и стран Прибалтики.
|
Московское «Дежа Вю» - агентство, которое любит устраивать сюрпризы |
Одни любят весёлые сюрпризы и розыгрыши, а другие очень любят их устраивать. Если вы относитесь к первым, то знайте — мы относимся ко вторым. А это означает, что мы нашли друг друга.
Организовать хороший розыгрыш или преподнести кому-то приятный сюрприз — не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Важно, чтобы юмор был правильно понят и принят тем, кому он предназначен. Иначе праздник может оказаться испорченным.
Агентство «Дежа Вю» профессионально занимается организацией всевозможных праздников с розыгрышами и сюрпризами уже много лет. Компания имеет опыт организации масштабных мероприятий с участием десятков людей, работает с самыми взыскательными заказчиками VIP- уровня, разрабатывает эксклюзивные сценарии индивидуально для каждого клиента.
«Наша фантазия безгранична. Мы можем организовать любой праздник, - утверждает директор компании Юрий Абушаев. - Только представьте себе, что в одном из сценариев розыгрыша будет задействован целый театр, включая и актёров, и зрителей, и весь персонал. А именинник только в самом конце узнает о том, что всё это – сюрприз «Спектакль в театре» – организовано и устроено только для него. Такой праздник невозможно будет забыть».
|
Интернет-магазин RBT.ru предлагает бонусы и скидки на огромный ассортимент кухонной бытовой техники в Челябинске |
Микроволновые печи, блендеры и миксеры, а также чайники на любой вкус — любая техника для кухни представлена в широком ассортименте в интернет-магазине RBT.ru. Вниманию покупателей предлагаются устройства, которые станут незаменимыми помощниками хозяйки.
К празднику каждая женщина мечтает получить от близких такой подарок, который сделает ее жизнь комфортнее и принесет в дом радость. Тот ассортимент товаров, который предлагает магазин RBT.ru. отлично справится с этой задачей.
Микроволновые печи марок Electrolux, Moulinex, Samsung и других сделают процесс приготовления и разогревания пищи более простым. В такой печи можно размораживать мясо, готовить на гриле и даже печь пироги. Более двухсот наименований этих устройств представлены в интернет-магазине по адресу http://www.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/mikrovolnovye_pechi.
Элегантный электрический чайник не только полезен в хозяйстве, но и может украсить интерьер кухни. Магазин RBT.ru предлагает более 300 моделей, которые можно найти по ссылке www.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/chayniki/. Блендеры и миксеры незаменимы при приготовлении многих блюд, ингредиенты которых нужно измельчить, перемешать, взбить и т. д. Огромный выбор этой техники представлен по адресу www.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/mikseryblendery/.
Интернет-магазин RBT.ru реализует бытовую технику и электронику ведущих мировых брендов по выгодным ценам. Помимо этого, магазин часто объявляет о специальных акциях и скидках, что выгодно для клиентов. Задать вопросы менеджерам компании можно по телефону +7 (351) 211-39-39.
|
Сургут дал митингующим все: снег, лужи и закрытую парковку |
Намерения горожан поддержать братьев-славян радушной поддержи, в лице администрации города, не нашли. Уровень подготовки места встречи удивил многих.
На площади Сургутского государственного университета 18 марта прошел митинг в поддержку крымчан. Одними из организаторов выступили профсоюзы нефтяных компаний. На встречу собралось порядка 6 тысяч человек, среди них и обычные горожане и представители общественных организаций, а также политических партий, в частности на митинге присутствовали участники от партий “ЛДПР”, “Единая Россия”, "Справедливая Россия", представитель последней заявил, что митинг для них имеет большое значение, депутаты от "Эсеров" готовили законопроект об упрощенной выдаче паспортов гражданам Украины, а группа депутатов во главе с лидером партии "Справедливая Россия" Сергеем Мироновым разработала законопроект об упрощенном порядке включения в состав РФ новых регионов.
Абсолютно не серьезной представлялась подготовка Администрации Сургута к организации митинга: многие из тех, кто пришел на встречу оценили подготовку как "неудовлетворительную". Подходы к площади не были расчищены, оттого тропинки были крайне узкими и неудобными. Многочисленные лужи не давали митингующим пройти, а сотрудникам ГИБДД - проехать: на парковку возле университета пускали далеко не всех, а некоторых еще и волной "недружелюбия" окатить могли.
Это не первый митинг в поддержку крымчан, 16 марта прошла акция, на которую пришли порядка 300 человек. Большая часть из них - участники окружного общественного движения “Совесть”. Эта встреча, которая прошла перед зданием администрации Сургута, также началась с трудностей. Если на площади СурГУ дорожки были узкими, то административную площадь и вовсе очищать от снега стали, поэтому митинг начался с тяжелого физического труда: организаторы вручную расчищали снег.
Источник
Метки: митинг |
Закажите горящий тур в Калининград в компании «АТУРИС» |
Туристическая фирма «Атурис» предлагает совершить поездку в Калининград с минимальными финансовыми затратами.
Калининград — это регион России, который своим мягким климатом, близостью океана и стилем архитектуры наиболее близок к Европе. Отдых здесь станет замечательным решением для людей, которые плохо переносят палящий зной и не склонны к длительным переездам и резкой смене часовых поясов.
Основной источник дохода города составляет именно туризм, поэтому вниманию приезжающих сюда гостей предоставляются интересные экскурсии, отличное обслуживание, эффективное лечение в прекрасно оборудованных санаториях и пансионатах и проживание в комфортабельных гостиничных комплексах.
Желающие провести отпуск в Калининграде могут остановиться в отеле на одном из курортов: в Зеленоградске, Светлогорске или на Куршской косе. Отдых, проведенный здесь, пойдет на пользу тем, кто страдает заболеваниями органов дыхательной системы и щитовидной железы, так как морской воздух насыщен йодом и минералами.
Отличное качество обслуживания привлекает в Калининградскую область путешественников не только из России, но из стран Европы. Туристы могут проживать в одном из полусотни имеющихся в Калининграде отелей, гостиниц и вилл, среди которых есть и люксовые, и доступные по цене представителям среднего класса.
На выбор клиентов компания «Атурис» предлагает туры в Калининград длительностью от трех до семи дней. Узнать стоимость и условия проживания можно на интернет-странице http://www.aturis.ru/kaliningradskaya-oblast/tury. Компания «Атурис» предлагает лучшие цены на туры в Калининград и поможет с составлением персонального маршрута своим клиентам. Главное преимущество компании в большом опыте работы в сфере туризма. Основным направлением своей деятельности фирма называет оказание качественных туристических услуг для всех категорий граждан, желающих отдохнуть в Чехии, Прибалтике, Скандинавии, Австрии, Хорватии — в разных уголках мира. Фирма также делает доступным для своих клиентов лечение в санаториях и спа-центрах Европы, которые пользуются заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом.
«Атурис» сотрудничает не только с частными заказчиками, но и с туристическими агентствами, работающими по направлениям Латвия, Литва, Эстония.
Узнать подробности о заказе тура в Калининградскую область можно, связавшись с менеджером компании по одному из телефонных номеров в Москве: 98-864-94 или 60-710-16. Еще один контактный маршрут — электронная почта info@aturis.ru. Желающие могут также посетить офис компании, расположенный по адресу: Москва, Ащеулов переулок, дом 9 (выход со станций метро «Тургеневская», «Чистые пруды» или «Сретенский бульвар»).
|
Dulux открывает сезон мастер-классов |
С приходом весны у большинства людей возникает естественное желание изменить обстановку – обновить цвет интерьера и освежить образ своего дома. Для этого совсем не обязательно прибегать к серьезным переделкам – достаточно просто перекрасить цвет стен. Весеннему обновлению будет посвящен первый в этом сезоне мастер-класс Dulux. Он состоится в субботу, 22 мая на улице Кузнецкий мост, 9/10. Начало – в 12:00.
Теоретическую часть мастер-класса проведет дизайнер программы «Квартирный вопрос», ведущий архитектор бюро AtriaMagnaи колор-эксперт DuluxАлександр Безвушко. Дизайнер расскажет о новых цветовых тенденциях сезона Весна-Лето 2014 – коллекциях, палитрах, необычных комбинациях оттенков. На практической части участники дизайн-класса смогут попробовать в деле краски Dulux– оценить уникальные свойства и премиальное качество продуктов, подобрать цветовые сочетания, которые помогут освежить интерьер, под чутким руководством Александра Безвушко.
Посетить мероприятие можно, записавшись на сайте www.dulux.ru или позвонив по телефону 8 (903) 967-38-81.
Если присутствовать лично не получается – теперь принять участие в мастер-классе Duluxможно даже не выходя из дома, находясь за своим компьютером. Для этого нужно пройти по ссылке http://go.webinar.fm/conference,ru,12430861?NO-BROWSER, ввести свое имя, нажать кнопку «Войти» и наблюдать за он-лайн трансляцией, а также задавать свои вопросы о выборе цвета дизайнеру.
Проведите субботнее утро ярко и полезно вместе с красками Dulux!
Компания АкзоНобель (AkzoNobel)- лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.
Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Координатор дизайн-класса Dulux 8 (903) 967-38-81
|
Бонусная программа в интернет-магазине Челябинска RBT.ru |
В российском интернет-магазине бытовой техники RBT.ru действует уникальная бонусная программа, в рамках которой зарегистрированные на сайте www.rbt.ru пользователи получают бонусные баллы, осуществляя покупки. Накапливаемые бонусы можно использовать для получения скидки при приобретении определенных товаров.
Накопи бонусы к 8 Марта и подари кофеварку или другую полезную вещь!
В преддверии Международного женского дня представители сильной половины человечества озадачены выбором сувениров и презентов для своих женщин. Участники бонусной программы магазина RBT.ru имеют возможность купить подарки к празднику со скидкой, равной сумме накопленных бонусных баллов. Эти баллы можно использовать при покупке ограниченного ряда товаров, которые помечены на сайте специальным знаком. Более подробно ознакомиться с условиями акции можно по ссылке http://www.rbt.ru/doc/bonusprogram/.
Одним из возможных вариантов такой выгодной покупки может стать приобретение кофеварки. Этот кухонный прибор пользуется огромной популярностью у женщин, которые могут наслаждаться с ним любимым напитком. Каждая современная кофеварка обладает внушительным набором функций, работает с определенных типом кофе и имеет уникальную конструкцию и стильный дизайн. В интернет-магазине можно найти продукцию таких брендов, как Bosch, Electrolux, Moulinex и др.
Интернет-магазин RBT.ru реализует электронику и бытовую технику по всей России и предлагает покупателям выбор из каталога с 25 000 наименований. Все товары продаются по демократичным ценам и доступны массовому пользователю. Телефон для связи с менеджерами магазина: +7 (351) 211-39-39.
|
Модные тенденции в новой летней коллекции Romantic essence от компании Nova Line |
Компания Nova Line выпустила новую коллекцию летней одежды, получившую название Romantic essence. В составивших ее моделях, представленных на официальном сайте фирмы http://novaline.by/, нашли оригинальное отражение ведущие мировые модные тенденции предстоящего летнего сезона.
Основной упор дизайнеры компании сделали на популярный грядущим летом синий цвет. Подобное цветовое решение уместно как в классике, так и в современных моделях. Каждая любительница традиций и строгих форм может примерить на себя образ деловой женщины в ярко-синем платье приталенного силуэта, одном из оригинальных брючных костюмов или в деловом комплекте из юбки-карандаша и жакета. А смелым модницам, несомненно, придутся по душе яркие платья в бело-синюю некрупную клетку женственного силуэта.
Насыщенный синий белорусские модельеры предлагают сочетать с белым, горчичным и даже розовым. В коллекции представлен также актуальный в этом сезоне оттенок канадской ели, который «примерили» на себя изящное платье с короткими рукавами и нежный комплект, составленный из юбки зауженного силуэта и двубортного жакета. Приглушенный зеленый и бледно-голубой стали основой цветового решения оригинального платья с ассиметричным воротником, контрастным поясом и декоративными складками по переднему полотнищу юбки.
Модные в этом сезоне лиловый и фиолетовый варьируются в нарядах для романтичных девушек: платьях, брючных костюмах и комплектах, состоящих из юбок и жакетов. Дизайнеры Nova Line уделили достойное внимание не только локальным тонам, но и рисункам. Яркими абстрактными и цветочными принтами они украсили ряд моделей в коллекции: жакеты, укороченные брюки и платья.
Как всегда, компании Nova Line удалось сделать невозможное. Модели из новой коллекции будут уместны и в офисе, и на неофициальном мероприятии, и на встрече с друзьями летним вечером. Для этого зачастую достаточно снять жакет и поменять офисные туфли-лодочки на босоножки.
Благодаря трепетному отношению к трансформации модных тенденций, продуманному подходу к выбору материалов и качественному пошиву изделий, компания завоевала большую популярность у женщин разных возрастов и профессий. В коллекциях фирмы есть, на что обратить внимание и успешным бизнес-леди, и любительницам вечеринок, и романтичным девушкам — представительницам прекрасного пола, заботящимся о создании стильного и неповторимого облика.
Узнать подробности о работе Nova Line, правилах заказа и оплаты товаров можно на http://novaline.by/about_company/.
|
Бренд VALENKI и ГК Даймонд снимают кино |
В Подмосковье в начале марта прошли съемки короткометражного фильма с привлечением мировых звезд: актера Алексея Булдакова, музыкальной звезды Инусы Давуды, музыканта и певца Султана-Урагана.
Этот проект выйдет в свет в рамках социально ориентированной деятельности Группы компаний "Даймонд". Основная цель направлена на сплочение народов, укрепление традиций, создание позитивного наследия, о неутолимом желании иностранцев постичь глубину загадочной русской души.
Современность и традиционный национальный колорит разбавлены безграничной самоиронией.
На главную роль приглашен известный повсеместно Алексей Булдаков - народный артист России, столь полюбившийся всем в образе Михалыча (он же – генерал Иволгин) – персонажа серии фильмов о русских национальных особенностях охоты, политики и рыбалки.
По мнению организаторов, он, как никто другой, способен раскрыть образ истинного русского человека, удалого и бесшабашного.
Роль иностранца, столкнувшегося с необычными устоями далекой и необычной России, сыграл немецкий музыкант, звезда мирового масштаба Инуса Давуда – уроженец Ганы, автор громких топовых музыкальных композиций "Rub-A-Dub Girl" и "Rumours (Digi Digi)".
Воплощать идею в фильм, Заур Балагов - создатель и владелец популярного бренда водка VALENKI, доверил съемочной группе, во главе с Султаном Хажироко, больше известного как Султан-Ураган, именитый певец и музыкант.
Наполненный традиционным юмором и истинно русским отношением к жизни, которые повергают в шок иностранных гостей, короткометражный фильм несет массу позитивной энергии.
Саундтрек, написанный специально для фильма, прекрасно поддерживает общее настроение и идеально вписывается в картину.
Фоторепортаж с места съемки >>
http://www.gc-diamond.com/news/kak-gruppa-kompaniy...d-i-valenki-video-film-snimali
Пресс-центр ГК Даймонд
+4 795 783 01 90
www.gc-diamond.com
|
Поколение Y. Что ждёт бренды в ближайшем будущем |
Генеральный директор Brains & Brands Komandor, Светлана Юрова расскажет о том, почему сегодня особенно важно пересмотреть привычные методы и инструменты брендинга для будущего "здоровья" Вашей компании.
В последнее время, разговаривая с нашими клиентами, мы слышим одну и ту же фразу: «Что происходит на рынке? Мы тратим всё больше денег на коммуникации, а результаты всё хуже. То, что раньше работало на “ура” теперь работает слабо или не работает совсем».
Мы не будем рассматривать ситуации, когда в низких результатах виноваты плохое планирование, менеджмент или качество сообщений, а обратим ваше внимание немного на другой, пока еще недостаточно оценённый, но крайне важный аспект для будущего здоровья и просто выживания Вашего бренда.
За последние несколько лет медленно, но верно происходит вступление в активную потребительскую фазу уникального поколения «Y». Не вдаваясь в излишние подробности теории поколений, лишь напомним, что в нашей стране к поколению «Baby Boomers» относятся люди, родившиеся с 1943 по 1964 год. Отличительная черта – романтизм и оптимизм.
Это «сладкое» неизбалованное рекламой поколение, да простят меня мои родители, – основные пожиратели рекламы, которые, к сожалению, почти полностью перешли в пенсионный возраст, и их покупательная активность медленно угасает.
Поколение «Х» - рождённые в период с 1965 по 1985 год, дети перестройки, те двигатели и энтузиасты, которые влетели в 90-е с шашкой на коне, голодные ко всему дорогому и иностранному и, которые до сих пор не теряют вкуса к демонстративному поведению во всем, включая товары повседневного спроса.
Сегодня всё изменилось, поколение «Y» (1985 - 2000 гг.) выросло в эпоху рекламы и интернета, у них с пелёнок привитый «иммунитет» против любого «впаривания», и в их сознании нет границ.
Особенность этого поколения в том, что они больше не слушают родителей, а скорее сами раздают им советы. Они больше не ограничены выбором ближайшего торгового центра или даже одного города.
Весь мир для них - единое пространство, где они легко обмениваются мнениями, находят друзей, и образуют свои независимые сообщества с помощью гаджетов, интернета и социальных сетей.
Они всё реже смотрят ТВ, т.к. там почти нет контента для них, и не верят рекламе, которая с «вечно счастливой семьей» пытается что-то продать их родителям.
И хотя поколение «Y» всё еще находится под влиянием «крутых» брендов, сегодня недостаточно быть просто крутыми, необходимо приложить огромные усилия, чтобы быть и оставаться в тренде в глазах данной категории потребителей.
Создание таких брендов, которые бы действительно западали им в душу, и стимулировали их платить вам деньги - задача непростая, требующая полного пересмотра привычных методов и инструментов брендинга и дальнейших коммуникаций.
Чем быстрее об этом позаботятся компании, тем большая вероятность того, что в ближайшие годы они не потеряют свои позиции на рынке, а, возможно, и преумножат их.
Каждый человек из поколения «Y» ставит перед собой задачу быть особенным и неповторимым. Теперь они ищут бренды, которые помогают им стать таковыми и выделиться среди остальных.
|
Стильная мужская одежда MEUCCI по сниженным ценам |
Известный на всю Россию интернет-магазин http://shop.meucci.ru/ сообщает о наступлении счастливого межсезонья! Всем, кто собирается пополнить свой гардероб вещами из раздела «Распродажа», приобрести теплый джемпер или зимнее пальто, предоставляется десятипроцентная скидка на новую коллекцию. А если вы уже являетесь обладателем пятипроцентого дисконта, то купить легкий свитер или нарядную рубашку сможете по цене, сниженной на 15 %. Акция будет действовать до середины апреля.
Стильная мужская одежда MEUCCI — это всегда актуальные модели направлений «классик», «кэжуал», «милитари», «спорт-шик». Примечательные поло и утонченные пуловеры, щегольские жилеты и всеми любимые джинсы отличаются изысканным кроем и правильными лекалами. Итальянская мужская одежда — мировой синоним качества и удобства.
Купить пиджак мужской из новой коллекции «Весна-Лето 2014» можно уже сейчас. Свежие поступления включают и брюки мужские, приобрести которые можно как отдельно, так и в комплекте. Широк и выбор аксессуаров: платки, ремни, сумки, браслеты для настоящих джентльменов заказать можно по телефону:
Действует служба доставки, а это значит, что понравившиеся ветровки мужские или летние шорты можно получить, находясь в удалении от столицы, с возможностью примерки и возврата. Если вы желаете что-то обсудить до момента покупки, можете заказать обратный звонок непосредственно на сайте.
|