-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Inglesina: из Италии с любовью

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:03 + в цитатник
21517 (250x250, 16Kb)

ЗАО «Дети» — это  официальный представитель итальянской компании Inglesina в России. Бренд отлично зарекомендовал себя на мировом рынке: уже на протяжении многих лет компания выпускает все больше новых товаров для детей. В интернет-каталоге http://online.detishop.ru/catalog/inglesina можно найти множество колясок Inglesina на любой вкус и кошелек.

На сайте online.detishop.ru предлагаются различные товары бренда Inglesina: прогулочные коляски, автокресла, рюкзаки-кенгуру, коляски-люльки — они не только соответствуют всем критериям безопасности маленького человека, но и отличаются высоким качеством материалов.

Коляски Inglesina — это ваш верный выбор. Например, коляска-трость — это идеальное решение для двойни. Механическая система коляски разработана по типу зонтика. Две коляски будут занимать слишком большую площадь, а комфортная и легкая Inglesina Twin Swift сэкономит не только ваши средства, но и место в квартире.  Капюшоны у коляски разделены между собой и малыши не будут мешать друг другу во время прогулки. Так же коляска снабжена независимой тормозной системой и имеет повышенный уровень комфорта и эргономичности.

Коляски «Инглезина» Zippy Free System для новорожденных прекрасно защитят вашего малыша от неблагоприятных погодных условий. В такой мягкой и удобной коляске сон вашего ребенка будет сладким и безмятежным. Что примечательно, этим транспортным средством вы сможете пользоваться до достижения вашим ребенком трехлетнего возраста, ведь эта коляска прекрасно трансформируется в прогулочный вариант.

Inglesina, официальный дилер  — ЗАО «Дети», производит детские товары и сочетает в себе итальянское качество и оригинальный, стильный дизайн продукции. Офисы и оптовые склады Inglesina (официальным дилером признано ЗАО «Дети») располагаются во многих городах России.

Официальный адрес в Москве: Кавказский бульвар, дом 57А, 1.

Телефон для связи: +7(499) 429-05-02.

Электронная почта: deti_msk@deti.sp.ru.

«Инглезина» (официальный дилер ЗАО «Дети»), несомненно, заслуживает доверия к своей продукции, ведь товары этой фирмы изготовлены не только с умом, но и с любовью.

 


Метки:  

Пермь принимает посланников красоты от студии MARIS

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 04:36 + в цитатник

С 31 октября по 2 ноября 2013 года в Перми прошла выставка «Индустрия красоты — Пермь». В рамках мероприятия студия красоты MARIS организовала стенд и представила свою продукцию.

Заинтересованные участники и гости выставки смогли посмотреть мастер-классы, поучаствовать в них и лично испытать действие косметических средств MARIS по уходу за кожей. Состоялся и актуальный для многих показ — высокоэффективная эпиляция сахаром (шугаринг). Процедура эффективно заменяет собой стандартное бритье и использование эпилятора. Нежелательные волоски полностью исчезают, а гладкость кожи сохраняется несколько недель.

Студия красоты MARIS профессионально выполняет сахарную эпиляцию (шугаринг), бикини-дизайн, блеск-тату и татуировки с применением натуральной хны. В процессе проведения процедур используется специализированная косметика Maris. Сочетание качественных средств и большого опыта работы профессионалов студии позволяют достигать великолепных результатов. Клиенты компании отмечают, что после эпиляции с помощью сахарной пасты кожа преображается, становится нежной и гладкой надолго. С каждой новой процедурой волосков будет все меньше: они истончаются, и постепенно полностью исчезают. Шугаринг отнимает минимум времени. Незначительные болевые ощущения компенсируются приятным охлаждающим эффектом, а главное — идеальным результатом.

Шугаринг с применением сахарной пасты Maris — отличный выбор

Сахарная паста Maris выгодно отличается от аналогов своей гипоаллергенностью и простотой использования. Ее не нужно предварительно разогревать, продукт полностью готов к контакту с кожей. В составе пасты нет химикатов и красителей. Она не только хорошо справляется с нежелательными волосками на ногах, над верхней губой, в зоне бикини, но и обладает бактерицидным действием. Узнать подробную информацию о продукции Maris можно на сайте http://shugaring.com/. Здесь же можно приобрести продукцию марки, а для жителей Перми такую возможность предоставила выставка, которая проводилась по адресу: Бульвар Гагарина, 65, ВЦ «Пермская ярмарка».


Любые коляски для новорожденных на kolyaski.ru

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 02:49 + в цитатник

Еще  до рождения малыша родителям стоит озаботиться не только обустройством комнаты для своего любимого чада, но и покупкой коляски для новорожденных.  Интернет-магазин www.kolyaski.ru предлагает огромный выбор детских товаров.  Только на «Коляски.ру» сможете найти подходящую модель и заказать ее, не выходя из дома. Благодаря подробным описаниям с задачей справится не только будущая мама, но и отец семейства.

Например, можно купить коляски 3 в 1 — они прекрасно подойдут для тех родителей, которые не хотят тратить свое время на походы по магазинам. Такие коляски для новорожденных включают в себя сразу несколько вещей — удобную и мягкую люльку для малыша, прогулочный блок, предохраняющий ребенка от плохих погодных условий, автокресло, разработанное по всем  правилам и нормам безопасности, и удобную сумку для мамы, в которую можно положить бутылочку или другие детские вещи, нужные для длительной прогулки.

Коляска для новорожденных — это люлька и прогулочный блок, которые произведены из качественных водоупорных материалов. Регулируемая спинка, защитный бампер и капюшон, подставка и чехол для ног и надежная тормозная система сделают прогулку радостной и комфортной.

Автокресло имеет надежную систему креплений, мягкие боковины, а также механизм регулировки высоты.

Существуют и другие модели колясок для новорожденных. Коляска-люлька — это вариант для малышей от 0 и до 1 года. Преимуществами модели являются высокая маневренность и наличие полозьев для качания; в комплекте с коляской-люлькой идут дождевик, корзина для покупок и сумка для мамы. Такая коляска-люлька обеспечит комфорт вашему чаду даже в дождик, снег и слякоть.

Коляска-трансформер — это идеальный вариант как для новорожденного, так и для ребенка старшего возраста. Такая коляска из люльки с легкостью трансформируется в прогулочное сиденье. Незамысловатую трансформацию легко осуществить, к тому же конструкция экономит место в вашей квартире. В комплекте имеются переноска для малыша и сумка для мамы.

Телефон для заказа: 8 (800) 700-99-86.

Электронная почта для заказов и вопросов: office@kolyaski.ru.


Москвичи не видят разницы между выводом из запоя и лечением алкоголизма

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:05 + в цитатник

Как показал анализ обращаемости в клинику «Срочные медицинские услуги» больных алкоголизмом, большинство москвичей не видят разницы между неотложным состоянием, когда требуется вывод из запоя, лечение сопутствующих осложнений, и тем, когда нужно заняться собственно лечением алкоголизма.  В силу незнания специфики течения данного заболевания, пациенты и их родственники ищут помощи в наркологических центрах, вызывая нарколога на дом, и даже с одновременной «кодировкой». Очень часто это приводит к тяжелым последствиям, избежать которых можно, если обратиться за помощью вовремя и по назначению.

 

Процедура вывода запоя включает в себя не только снятие симптомов интоксикации, но и обследование врачом-специалистом. Как правило, многие люди, вызывающие нарколога, страдают хроническими заболеваниями сердца, печени, почек и других органов. При длительном злоупотреблении алкоголем могут появиться приступы стенокардии, может развиться острый инфаркт миокарда, синдром Маллори-Вейсса и другие жизнеугрожающие состояния. Поэтому перед выведением из запоя или снятием синдрома похмелья требуется проведение целого ряда исследований: тщательного физикального обследования, ЭКГ, глюкометрии, а также выполнение различных биохимических тестов.

 

Квалифицированно провести обследование, оценить тяжесть состояния больного, выявить угрожающие симптомокомплексы, а также правильно рассчитать объем и скорость инфузии, дозировку других препаратов под силу только врачу-реаниматологу, который и должен первым выезжать на купирование острого состояния запоя. Напомним, что в соответствии с нормативными документами Минздрава России, врач-нарколог не имеет права самостоятельно назначать интенсивную терапию, включая инфузию различных растворов.  Комплекс этих лечебных мероприятий и будет являться выводом из запоя.

 

Кроме того, после проведения детоксикации и стабилизации других нарушенных функций организма, больного обязательно должен проконсультировать психиатр, так как всегда есть серьезная опасность развития острого алкогольного психоза. Лечение, назначенное врачом-психиатром, направлено на снятие и профилактику делириозных состояний и уменьшение тяги к алкоголю. Дальнейшее лечение проводится уже врачом-наркологом, который в условиях стационара или амбулаторно (в зависимости от тяжести состояния) подбирает схему дальнейшей терапии и способ кодирования пациента. Этот последний, третий этап как раз и является лечением алкоголизма.

Все аккредитованные коммерческие фирмы предоставляют свои услуги именно по такой, поэтапной схеме, которая сводит к минимуму риск развития серьезных осложнений и позволяет предоставлять качественные услуги своим пациентам. В запущенных случаях, согласно стандартам, всегда предлагается стационарное лечение в клинике по выбору больного. Наркологи, выезжающие на дом частным порядком, без аккредитации, по сути, нарушают закон и подвергают опасности обратившихся к ним пациентам.

 

В качестве примера, могу привести такой случай из моей практики.

 

Не так давно я выезжал к пациенту, вызвавшему частного врача-нарколога. Через несколько часов после снятия абстинентного синдрома к нам обратились родственники этого больного для консультации психиатра. Я выехал на вызов в составе комплексной врачебной бригады, потому что кроме психических расстройств у пациента появилась боль в сердце. Такие бригады формируют только частные компании для  вызовов, где требуется консилиум как минимум двух врачей-специалистов.

 

После того, как врач-реаниматолог  провел все необходимые исследования и стабилизировал состояние больного, я выявил у него острый делирий. В результате пациент был доставлен в коммерческую психиатрическую клинику. И только после того, как в клинике был купирован делирий, пациент прошел курс лечения от алкоголизма с последующим кодированием.

 

Данный пациент при грамотной поэтапной терапии, мог бы намного раньше вернуться к нормальной жизни. Не говоря уже о том, что родственники потратили на лечение гораздо большую сумму, чем стоимость даже двух вызовов коммерческой скорой помощи.

 

Врач Виктор, г. Москва

Медцентр «Срочные медицинские услуги»

Телефон: +7 (495) 766-10-93


I Всероссийская практическая конференция с участием практиков и консультантов из различных областей «Успешный ребенок»

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник

Конференция под лозунгом «Универсальная формула успеха» пройдёт 23 ноября с 10.00 до 18.00 по адресу г. Москва, Измайловское ш., 71, 3В. Зал Васнецов.

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Удовлетворить потребности родителей в информации по воспитанию успешного ребенка.

ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Дать информацию родителям о том, как сделать обучение наследника эффективным и интересным, просветить их касательно инноваций в образовании и возможности обучения за рубежом.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Оффлайн и онлайн мероприятие.

ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ:

- актуальная информация от практиков;

- возможность получить квалифицированные ответы на вопросы от 15-ти консультантов конференции;

- возможность получения скидок и призов от партнеров мероприятия и организаторов;

- общение – получение нового опыта, обмен накопленными знаниями и навыками;

- возможность стать членом клуба «ПАРЕНТИ».

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

10:00-11:00. Кратко о главном – природа успеха. Спикер – Марина Соловьева, детский психолог

11:00-12:00. Как воспитать уверенного ребенка? Спикер – Александр Кузнецов, детский психолог

12:00-13:00. Как получить образование за рубежом? Спикер – Лидия Егорова, генеральный директор Freeway

14:00-15:00. Как мотивировать ребенка, школьника и подростка? Спикер – Анна Волкова, детский психолог

15:10-16:00. Как сдать ЕГЭ на 90 баллов? Спикер – Андрей Стерлядкин, генеральный директор Годограф

16:10-17:00. Интеллектуальное развитие ребенка. Спикер – Антон Сорин, детский психолог

17:00 – 17:40. Трудный ребенок. Спикер – тайный гость.

PARENTI

Best Western Vega Hotel & Convention Center

Москва, ш. Измайловское д. 71, 3В

+ 7 (495) 744 65 07

http://parenti.ru


Праздничный молодежный митинг и фестиваль в День народного единства

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 01:13 + в цитатник
митинг (400x266, 105Kb)

4 ноября в День народного единства в Москве состоится праздничный молодежный митинг и спортивный фестиваль. В программе – показательные выступления спортивных, патриотических и православных молодежных клубов, выступления творческих коллективов, выступления известных спортсменов и представителей духовенства.

Организаторы: Объединение православных молодежных движений «Георгиевцы!» и Добровольное спортивное общество «Контакт».

Место проведения: Москва, сквер Цветного бульвара у памятника солдатам правопорядка, погибшим при исполнении служебного долга (стелла, увенчанная скульптурой святого Георгия Победоносца).

Начало в 15:00

Конт. тел. для прессы:  +7 926 225 3436

Сайт: veraidelo.org


Покупая подарки, Вы помогаете талантливым детям!

Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:12 + в цитатник

28 октября 2013 года в Галерее современного искусства фарфора в Москве прошла презентация коллекции тарелок «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь». Эта коллекция с детскими рисунками выпущена в рамках  совместного благотворительного проекта Императорского фарфорового завода и Благотворительного детского фонда «Виктория».

200 рублей  с каждой проданной тарелки из коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» будет направлено на помощь талантливым детям, находящимся  в трудной жизненной ситуации.  Приобрести  тарелки можно во всех фирменных магазинах Императорского фарфорового завода Москвы и Санкт-Петербурга.                          

Коллекция «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» выпущена по мотивам детских работ победителей конкурса «Живопись – молчащая поэзия, поэзия – звучащая живопись», организованного Фондом.  Для создания осенних тарелок использованы рисунки Анастасии Московой и стихи её сестры Валерии Московой: девочки придумали забавных персонажей и  рассказали о них весёлые истории в стихах.  Лера и Настя живут в детском доме №5 города Таганрога и участвуют в программах Благотворительного детского фонда «Виктория», начиная с 2008 года.

Презентация коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» прошла в уютной галерее на Кутузовском проспекте. Познакомившись с яркими декоративными тарелками, гости вечера смогли посмотреть выступления талантливых детей, которым БДФ «Виктория» помогает уже не первый год. Юная поэтесса Лера Московая прочитала несколько своих стихотворений, а ее сестра Настя спела песню. С отдельным номером выступил Вадим Дириза, одаренный мальчик из Таганрогского детского дома, который сейчас учится в Академии хорового искусства им. Попова в Москве. Также во время презентации гости увидели выставку работ юных художников Виктории Цапинской и Леонида Шатунова. Искренние и талантливые выступления наших детей и их интересные творческие работы не оставили никого равнодушным.

«Замечательно, что есть такие талантливые дети. Сегодня мы можем показать их работы в Галерее современного искусства фарфора наряду с работами профессиональных художников», – отметил Учредитель БДФ «Виктория» Н.А. Цветков во время презентации.

БДФ «Виктория» помогает детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, развивать творческие способности, организует их участие в мастер-классах и фестивалях, проводит выставки их работ, издает первые сборники стихов.

Императорский фарфоровый завод является постоянным партнёром БДФ «Виктория». Начиная с 2010 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся творческие выездные мастер-классы для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время которых специалисты завода знакомят ребят с производством, рассказывают о своей работе и вместе с ребятами расписывают  фарфоровые изделия.

Также Императорский фарфоровый завод оказывает помощь БДФ «Виктория», направляя  на программную деятельность Фонда часть средств от продажи нескольких серий анималистических скульптур.  А с конца 2012 года в фирменных магазинах ИФЗ в Москве установлены ящики Благотворительного детского фонда «Виктория» для частных пожертвований.

Императорский фарфоровый заводоснован в 1744 году по указу дочери Петра I императрицы Елизаветы,  один из старейших и самых известных мировых производителей высококачественных фарфоровых изделий, представляющих художественную ценность. Это единственное фарфоровое предприятие России, выпускающее высокохудожественные произведения с применением уникальных технологий филигранной ручной росписи и ручного литья. Парадные сервизы, вазы, декоративная скульптура, созданные на Императорском фарфоровом заводе, украшают резиденции президента России, глав зарубежных государств, экспозиции крупнейших музеев мира.

Дополнительная информация:

Москва, Кутузовский пр. 17, ежедневно с 10:00 до 22:00

Тел./факс: +7 (499) 678-02-48, +7 (925) 755-67-47

Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, д.151. Тел.: +7 (812) 560-80-74

E-mail: info@ipm.ru; ken_md@ipm.ru;

Сайт: www.ipm.ru

Благотворительный детский фонд «Виктория»создан в 2004 году для помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.  Начиная с 2011 года, приоритетными направлениями деятельности Фонда  являются профилактика социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей и поддержка приемных семей. Благотворительный детский фонд «Виктория»является членом российских и международных организаций: Форума Доноров, Европейского центра фондов (EFC, Бельгия) и Совета фондов (COF, США).  Программы и проекты Фонда реализуются в более чем 40 регионах РФ. Подробнее о работе Фонда www.victoriacf.ru.

Дополнительная информация:

Уборская Ольга

Служба коммуникаций и фандрайзинга

Благотворительного детского фонда «Виктория»

Тел.: +7 (495) 960-2921 доб. 1150

E-mail: UborskayaOA@uralsib.ru


По итогам лотереи «Техносилы» четверо счастливчиков выиграли внедорожники

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:15 + в цитатник

По итогам грандиозной лотереи, посвященной 20-летию сети по продаже бытовой техники и электроники «Техносила», четыре внедорожника СсангЙонг Кайрон нашли своих обладателей.

Принять участие в лотерее «20 лет в Вашу пользу» мог любой клиент, сделавший покупку в розничном магазине сети на сумму более 3 000 рублей. Помимо 100 000 ценных призов каждый покупатель получил возможность выиграть мощный внедорожник. Таких счастливчиков в результате оказалось четверо: Максим Азаров (Смоленск), Наталья Пирогова (Пермь), Зинаида Жукова (Уфа) и Моника Саакян (Подольск).  Покупатели приходили в магазин за электрическим чайником или недорогим смартфоном, а уходили уже обладателями автомобилей. Внедорожники доставлены во все города-победители, а ключи торжественно вручены законным хозяевам.

Лотерея «20 лет в Вашу пользу» стала своеобразным способом отблагодарить своих покупателей, ведь компания «Техносила» находится на российском рынке бытовой техники и электроники с 1993 года. На протяжении всего этого времени потребители раз за разом доверяют свой выбор «Техносиле», полагаются на качество товаров и услуг и остаются верными  бренду.

 Помимо лотереи в розничных магазинах сети, в интернет-магазине tehnosila.ru был организован розыгрыш, в рамках которого было множество призов – предметы бытовой техники и электроники, весомые скидки и главный – путевка на двоих. 

«Была проведена масштабная работа, акции прошли во всех каналах продаж. Мы справились с этой задачей на отлично, чему очень рады. Надеемся, что наши покупатели и в будущем будут принимать такое же активное участие в розыгрышах «Техносилы», – рассказывает директор по маркетингу компании Татьяна Камоева.

* * *

«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя более 80 магазинов в 50 городах страны. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых – продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

 


«Мясной Дом Бородина» развивает программу по поддержке юных талантов

Среда, 30 Октября 2013 г. 17:52 + в цитатник

В Амстердам прибыли 14 юных художников из России. Это учащиеся Московского академического художественного лицея и Санкт-Петербургского государственного академического художественный лицей им. Б.В.Иогансона. Все они победители различных художественных конкурсов.

В Нидерландах юные дарования пробудут до 3 ноября. За это время они побывают в домах-музеях Рембрандта и Ван Гога, посетят Королевскую академию изящных искусств, Нидерландский институт архитектуры, муниципальный музей Гааги. Программа поездки включает лекции и практические занятия. В роли наставников выступят Шенг Схейн (Sjeng Scheijen), который в 2008-2009 годах служил атташе по культуре в Посольстве Нидерландов в Москве, а в настоящее время является куратором Года Нидерландов в России, Сергей Рыков, завотделом научно-исследовательской работы Политехнического музея, руководитель детского центра автомобильного дизайна в Политехническом музее, а также Марина Семко, искусствовед, сотрудник Фонда развития Политехнического музея.

Осенние творческие мастерские стали своеобразной визитной карточкой «Мясного Дома Бородина», который не только финансирует эти мероприятия, но и принимает непосредственное участие в их организации в лице своего президента Виталия Геворкяна.

«С 2010 года мы поставили поддержку нашей творческой молодежи на постоянную основу, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». – В России много талантов, но проблема нашего образования, да и, пожалуй, нашего менталитета в том, что большинство из нас не умеет распоряжаться своими талантами, знаниями, образованием. Между тем, мало иметь все это. Не менее важно умение правильно распорядиться тем, что у тебя есть. Иначе талант, знания и любые навыки становятся обузой, а они должны работать на своего обладателя и на благо всех нас. Именно поэтому наши подопечные получают и знания о том, как найти свое место в этом мире. Как и где применить силы». По традиции, в декабре в Москве пройдет выставка работ, созданных участниками. 

«Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии, существующий с 1997 года. В 2012 году «Мясной Дом Бородина» произвел 10 072 тонны готовой продукции, оборот в том же году составил 2,790 млрд. рублей. 100% натуральный вкус — отличительные признаки продукции под брендом «Мясной дом Бородина» (http://www.meathouse.ru)


Стартовал совместный благотворительный проект Императорского фарфорового завода и Благотворительного детского фонда «Виктория»

Среда, 30 Октября 2013 г. 13:41 + в цитатник

Теперь помочь талантливым детям, находящимся  в трудной жизненной ситуации, можно, купив одну из трёх тарелок с детскими рисунками из серии «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь».  Эта коллекция выпущена Императорским фарфоровым заводом в рамках совместного проекта с Благотворительным детским фондом «Виктория». 200 рублей  с каждой проданной тарелки будет направлено на помощь одаренным детям.

Презентация коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» состоится 28 октября 2013 года в Галерее современного искусства фарфора по адресу: Кутузовский проспект, 17. Начало в 17:00.  (Вход свободный).

Коллекция «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» выпущена Императорским фарфоровым заводом по мотивам детских работ победителей конкурса «Живопись – молчащая поэзия, поэзия – звучащая живопись», организованного Фондом.  Для создания осенних тарелок использованы рисунки Анастасии Московой и стихи её сестры Валерии Московой:  девочки придумали забавных персонажей и  рассказали о них весёлые истории в стихах.  Лера и Настя живут в детском доме №5 города Таганрога и участвуют в программах Благотворительного детского фонда «Виктория», начиная с 2008 года.  Фонд помогает таким детям, как эти талантливые девочки, развивать творческие способности, организует их участие в мастер-классах и фестивалях, проводит выставки их работ, издает первые сборники стихов.

Императорский фарфоровый завод является постоянным партнёром БДФ «Виктория». Начиная с 2010 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся творческие выездные мастер-классы для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время которых специалисты завода знакомят ребят с производством, рассказывают о своей работе и вместе с ребятами расписывают  фарфоровые изделия.

Также Императорский фарфоровый завод оказывает помощь БДФ «Виктория», направляя  на программную деятельность Фонда часть средств от продажи нескольких серий анималистических скульптур.  А с конца 2012 года в фирменных магазинах ИФЗ в Москве установлены ящики Благотворительного детского фонда «Виктория» для частных пожертвований.

«Императорский фарфоровый завод и Благотворительный детский фонд «Виктория» связывают давние добрые партнерские отношения. Мы верим, что наши совместные  проекты дарят надежду, радость, доброту и способствуют социальной адаптации  детей в современном обществе, а участие в благотворительности не только приносит радость тем, кому оказана помощь, но также согревает сердца самих благотворителей, наполняет их жизнь смыслом. Вы получаете колоссальную отдачу, даря чувство заботы и поддержку людям, которые в этом нуждаются.  Для нас важно, что можно менять жизнь к лучшему», – отметила Татьяна Александровна Тылевич, Генеральный директор ОАО «Императорский фарфоровый завод»

«Мы благодарим Императорский фарфоровый  завод  за помощь, которую он оказывает нашим детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, - сказала Татьяна Дмитриевна Летунова Председатель правления Благотворительного детского фонда «Виктория». - Выпуск совместного благотворительного продукта – это новая возможность для всех небезразличных людей помочь нашим благополучателям».

Приобрести тарелки «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» можно в фирменных магазинах Императорского фарфорового завода Москвы и Санкт-Петербурга.

Императорский фарфоровый заводоснован в 1744 году по указу дочери Петра I императрицы Елизаветы,  один из старейших и самых известных мировых производителей высококачественных фарфоровых изделий, представляющих художественную ценность. Это единственное фарфоровое предприятие России, выпускающее высокохудожественные произведения с применением уникальных технологий филигранной ручной росписи и ручного литья. Парадные сервизы, вазы, декоративная скульптура, созданные на Императорском фарфоровом заводе, украшают резиденции президента России, глав зарубежных государств, экспозиции крупнейших музеев мира.

Благотворительный детский фонд «Виктория»создан в 2004 году для помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.  Начиная с 2011 года, приоритетными направлениями деятельности Фонда  являются профилактика социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей и поддержка приемных семей. Благотворительный детский фонд «Виктория»является членом российских и международных организаций: Форума Доноров, Европейского центра фондов (EFC, Бельгия) и Совета фондов (COF, США).  Программы и проекты Фонда реализуются в более чем 40 регионах РФ.   


Лечение онкологии в Израиле — наука и практика на страже здоровья

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:30 + в цитатник
logo (132x200, 13Kb)

Сталкиваясь с заболеваниями, против которых отечественная медицина бессильна, многие россияне ищут шанс на выздоровление за пределами страны. Целенаправленная программа «Лечение за рубежом», организованная связь между Россией и рядом передовых стран, позволяет получить квалифицированную медицинскую помощь в выбранном государстве. Многие предпочитают лечение в Израиле.

Одним из ведущих медицинских центров Израиля признан «Рамбам». В нем работают крупные ученые-практики и лауреаты Нобелевской премии в области медицины. Научная деятельность центра заслужила мировое признание и регулярно описывается в международных медицинских изданиях.

Здравоохранение Израиля и данное учреждение в частности обладают рядом достоинств:

– крепкая научная база и мировое признание достижений клиники;

– передовое оснащение центра самым современным медицинским инструментарием и аппаратурой. Здесь есть все для диагностики и лечения различных видов заболеваний.

– квалифицированные специалисты, обучавшиеся в лучших европейских медицинских университетах;

– цены на медицинское обслуживание в Израиле ниже, чем в Европе или Америке.

– медицинский центр расположен недалеко от Средиземного моря, что дает возможность отлично совмещать стационарное лечение с отдыхом в рекреационной зоне.

Онкологическое отделение центра «Рамбам» — одно из самых сильных в Европе. Здесь применяют передовые методы борьбы со злокачественными опухолями, добиваясь длительной ремиссии, а в отдельных случаях — полного выздоровления пациента. В центре используют методы:

– химиотерапии;

– стереотаксической радиотерапии;

– гипертермии;

– лечения радиоактивным йодом;

– системной радиотерапии;

– гормональной терапии;

– таргетной терапии и другие.

Позаботьтесь о себе и своих близких — выбирайте надежную клинику. Правильное лечение — прямой путь к выздоровлению.

Более подробная информация о лечении онкологии в Израиле на сайте: http://www.rambam-health.org.il/


Кому заказать изготовление светодиодного экрана или медиафасада?

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:31 + в цитатник
1380827301_mediafasady_resize (400x220, 54Kb)

Каждый день, гуляя по улицам города или заходя в торговые и развлекательные центры, мы видим десятки разнообразных баннеров, плакатов, растяжек и прочих статичных рекламных носителей. Так ли они интересны и привлекательны? Пожалуй, у многих людей уже выработался иммунитет к подобного рода продвижению товаров и услуг. Именно поэтому рекламодатели, организаторы различных мероприятий и другие люди, которым нужно что-то поведать миру, давно поняли, что намного эффективнее использовать видеоэкран.

Яркие краски, динамичная смена роликов, хорошее разрешение изображения — все это намного лучше привлекает внимание, чем просто картинка. Видеоэкраны можно установить и на улице, и в помещении. Их размещают в торговых центрах, в залах ожидания, на вокзалах и во многих других местах. Подробнее об этом можно прочитать тут:  http://tv-led.ru/videoekrany.html. Однако решившись заказать светодиодный экран или медиафасад, мало кто знает, к кому можно обратиться. Как правильно выбирать поставщика?

  1. Оцените опыт работы производителя. Чем дольше компания работает на рынке, тем она надежнее.
  2. Узнайте, каков спектр услуг производителя. Выпускает ли он проектно-конструкторской документацию, металлоконструкции, электропроекты, выполняет ли комплексы работ под ключ.
  3. Выясните, насколько широк выбор светодиодного оборудования. Может ли компания предоставить технику разного класса, предназначенную для выполнения различных задач.
  4. Спросите, предоставляет ли поставщик или производитель гарантийное и постгарантийное обслуживание, осуществляет ли ремонт и настройку оборудования.
  5. Постарайтесь выяснить, насколько ответственно исполнитель подходит к выбору экрана, важна ли для него экономия средств заказчика.
  6. Посмотрите на поставщиков объективно. Не покупайте ничего подозрительно дешевого.
  7. Посмотрите портфолио компании. Оно должно состоять из реально выполненных ею проектов. Оцените их качество и количество.

С подобной проверкой легко справится компания TV-LED. Именно она является, что называется, первооткрывателем видеоэкранного бизнеса в нашей стране. Начав с малого, компания смогла добиться значительных высот. На сегодняшний день там можно заказать и огромный медиафасад, и TV для вокзала, и спортивные табло (подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке: http://tv-led.ru/sportivnoe-tablo.html).

TV-LED может предложить современный, высокотехнологичный видеоэкран любых размеров, способный воспроизводить анимационные ролики и видеофайлы основных форматов: mp4, mov, avi, mpg, а также статичные картинки форматов png, jpg, gif и др.

 


Старт продаж клубного корпуса «Barclay-house» в жилом квартале «TriBeCa APARTMENTS»

Суббота, 26 Октября 2013 г. 01:32 + в цитатник

В октябре 2013 года инвестиционный фонд «StoneHedge»объявляет о начале продаж апартаментов в клубном корпусе Barclay-house, который вносит особый смысл в общую концепцию жилого квартала «TriBeCaAPARTMENTS», располагающегося на пересечении Басманного и Красносельского районов.

Понятие клубного этажа хорошо знакомо гостям элитных отелей в крупных городах, которые ценят самый высокий уровень обслуживания и комфорта. Клубными называют этажи с минимальным количеством номеров, жителям которых гарантированы отдельные привилегии и дополнительная безопасность. К примеру, в нью-йоркском отеле Hilton жителям клубного пространства предлагаются более просторные номера, услуги консьержа, спортзал, spa-салон, а также бизнес-залы.

Сейчас этажи подобного формата распространены и в жилых домах. Чаще всего такие условия доступны жителям элитных жилых комплексов в мировых столицах. Достойным примером клубной организации пространства является 76-этажная башня New York by Gehry в США, знаменитая своими «этажами удовольствий» с бассейнами, фитнес-центрами, ресторанами, барами, кинозалами и другими элементами инфраструктуры. Вдохновившись западной идеей закрытого пространства для людей с особыми предпочтениями к организации своего жилья, архитекторы  «TriBeCaAPARTMENTS» создали целый клубный корпус под названием Barclay-house.

На каждом этаже Barclay-house расположено до 5 апартаментов площадью от 60 до 300 кв.м. В таких апартаментах будет комфортно разместиться большим и дружным семьям. Будущие собственники площадей в этом корпусе смогут выкупить несколько апартаментов, объединив их и создав настоящую семейную резиденцию.

Лобби, лифтовые холлы и коридорные зоны в Barclay-house имеют эксклюзивную дизайнерскую отделку в стиле ар-деко, с использованием дорогих качественных материалов, которая создает изысканную атмосферу Нью-Йорка; пол в холлах вымощен натуральным камнем, фасады отделаны под красное дерево.

Благодаря панорамным окнам, из светлых больших апартаментов с высокими потолками  будущим жителям Barclay-houseбудут открываться удивительные виды на центр столицы.

В распоряжении владельцев апартаментов будет профессиональная команда консьерж-сервиса, которая полностью возьмет на себя все бытовые хлопоты: жителям Barclay-houseне придется переживать о житейских мелочах, таких как заказ билетов, поиск персонала для работы по дому, уборка квартиры, доставка продуктов, выгул домашних животных и многое другое.

На старте продаж цена на апартаменты в Barclay-house составляет от 7400 $/м2. К ремонту и обустройству своего жилья будущие владельцы площадей в клубном корпусе смогут приступить уже летом 2014 года.

information_items_224 (400x231, 48Kb)

Метки:  

Выставка «Фарфоровый путь. Творчество Галины Шуляк»

Пятница, 25 Октября 2013 г. 16:29 + в цитатник
22 октября в Екатерининском зале Большого дворца ГМЗ «Царицыно» состоялось торжественное открытие персональной выставки заслуженного художника РФ Галины Дмитриевны Шуляк «Фарфоровый путь», на которой представлено более 300 произведений, созданных мастером за четыре десятилетия работы на Императорском фарфоровом заводе (до 2005 г. – Ломоносовский фарфоровый завод).

Художника поздравили заместитель генерального директора ГМЗ «Царицыно» по научной работе Ольга Владимировна Докучаева и старший научный сотрудник ГМЗ «Царицыно» Ольга Александровна Соснина, генеральный директор ОАО «ИФЗ» Татьяна Александровна Тылевич, председатель Наблюдательного совета ОАО «ИФЗ» Галина Викторовна Цветкова, председатель Совета директоров Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Николай Александрович Цветков.

Вернисажу предшествовало оригинальное представление «Живая Геометрия», где в гармоничном сочетании пластики тела, цвета, света и музыки перед зрителями предстали самые известные рисунки на фарфоре Г.Д. Шуляк.

Открытие этой удивительной по своей красоте выставки состоялось благодаря финансовой поддержке стратегического партнера завода – Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Н.А. Цветков, главный акционер ИФЗ, приветствуя собравшихся гостей, отметил: «Я с большим удовольствием пришел сюда осмотреть эту выставку, знаю уже много лет Галину Дмитриевну Шуляк, как много труда и вдохновения она вкладывает в ювелирное искусство фарфора и не перестаёт ему постоянно удивляться. Мы очень благодарны, что музей-заповедник Царицыно проводит уже третью выставку произведений художников Императорского фарфорового завода. Это прекрасное партнёрство помогает нам, москвичам и тем, кто приезжает в столицу увидеть ту красоту, которая создается и пишется на этом вечном материале – ведь фарфор не стареет. За последние годы созданы новые замечательные работы художниками и мастерами завода и многое делается для того, чтобы дарить Москве, другим регионам, всей России, эту красоту, эту радость, которую мы испытываем, созерцая произведения фарфорового искусства и музеях и дома».

Гости мероприятия участвовали в мастер-классе по росписи фарфора под руководством опытных живописцев ИФЗ. В завершении вечера в лотерее были разыграны альбомы о творчестве Галины Шуляк с автографом художника и сертификаты на посещение мастер-класса в Галерее современного искусства фарфора на Кутузовском пр., 17.

Г.Д. Шуляк – ведущий художник Императорского фарфорового завода. Ее работы узнаваемы и любимы многими ценителями фарфора. Создавая свои произведения, она возвращает фарфор к рассчитанной простоте и выразительности декоративного мотива, безупречно соотнесённого с формой. Галина Шуляк работает и как скульптор, и как живописец, предпочитая всем краскам самый органичный спутник фарфора – подглазурный кобальт. Деликатное оформление росписи серебром и золотом придает вещам особую изысканность и утонченность.

Выставка называется «Фарфоровый путь», потому что в залах представлены серии работ, возникшие под впечатлением от зарубежных поездок художника по странам Средиземноморья, в Египет, Бухару, Иран, по городам Китая. Коллекции, в которых присутствуют природные мотивы («Бабочки», «Морской мир»), отражают восторг художницы перед гармонией и красотой окружающей нас природы. Мотивы русского авангарда начала XX также органично вошли в творчество Шуляк.

Галина Шуляк относится к тем немногим художникам, не утратившим эксклюзивность даже в тиражности. Ее вещи занимают достойное место в музейных коллекциях Эрмитажа, Русского музея, Музея керамики и стекла «Усадьба Кусково XVIII века», Исторического музея, Музея декоративно-прикладного и народного искусства, и выполняются по государственным и корпоративным заказам, и однов ременно долгие годы тиражируются на производстве, становясь доступными широкой публике.

Сервизом «Замоскворечье» сервируют столы во время торжественных приемов в Московской областной думе. «Кобальтовая клетка» стал фирменным сервизом престижного отеля «Астория» в Санкт-Петербурге. Из сервиза «Классика Петербурга» пили чай в петергофском дворце Монплезир гости Президента России на трехсотлетнем юбилее Санкт-Петербурга.

«Беспредельны возможности материала, когда-то взявшего меня в плен. Фарфор – мой холст, моя бумага, моя архитектура – моя мечта. И каждый раз, встречая из печи даже самую маленькую «пробу красок», волнуешься – и в этом залог радости и верности фарфору», – поделилась с гостями сокровенным Галина Дмитриевна на вернисаже.

К выставке выпущен красочный альбом о творчестве художника. Выставка для посетителей открыта с 23 октября 2013 г. по 16 февраля 2014 г.

Фотографии произведений Г.Д. Шуляк можно скачать по ссылке: http://yadi.sk/d/IvX9uF6OBL6gC

Новое поступление модных лаков для ногтей на Pudra.ru

Четверг, 24 Октября 2013 г. 17:41 + в цитатник

Если вы внимательно следили за новостями с осенне-зимних показов, то прекрасно знаете, какой маникюр в моде в нынешнем сезоне. Пропустили фотоотчеты с модных мероприятий? Не беда: все актуальные тенденции учли байеры интернет-магазина косметики и парфюмерии pudra.ru. Сегодня в каталоге лаков для ногтей вы найдете множество актуальных новинок от лучших производителей.

Итак, в нынешнем сезоне на пике популярности лаки двух цветов: черный и красный. Маникюр и педикюр цвета вороньего крыла можно было видеть на показах Kenzo, Louis Vuitton и Elie Saab. В большинстве случаев «культ черного» поддерживался нарядами моделей: в тон лаку были сумочки, украшения, детали одежды. На pudra.ru представлен идеальный вариант черного лака для ногтей — So Laque Ultra Shine от марки Bourjois. Оттенок Noir de Chine — это именно та глубина черного, которая сегодня на пике популярности. Сдержанный цвет и матовый блеск — все, что нужно для идеальных ноготков.

Второй тренд — красный — можно было видеть на многих подиумах, однако тот заветный оттенок, который ищут в нынешнем сезоне все модницы, можно было видеть лишь на одном показе: стилисты бренда Valentino справедливо решили, что лучше всего на ногтях моделей будет смотреться насыщенный красный лак. Такой вы найдете в новой коллекции Bourjois So Laque Ultra Shine. Идеальный цвет этой зимы получил название Rouge Casino. Не секрет, что цвет нужно подбирать индивидуально. Насыщенный красный подходит не всем, поэтому вы можете смело выбрать другой тон. Например, с легким оттенком малинового (Rouge Fashionista) или вишневого (Rouge Escarpin).

Не стоит думать, что модные дома ограничили поклонниц глянца лишь двумя цветами. Не менее актуальны оттенки желтого, золотого, серого, неонового розового и цвет металлик. Актуальные розовые, синие и серые лаки вы можете найти в магазине pudra.ru в каталоге марки Essie. Кстати, бренд является одним из немногих, который смог предложить модницам особый оттенок. Его основа — красный цвет, однако в колере четко прослеживается наличие оранжевых красок. Essie назвали этот оттенок «Веселая вечеринка». Яркий цвет и вправду идеально подойдет для похода в клуб субботним вечером.

В интернет-магазине pudra.ru вы найдете богатый ассортимент косметики и парфюмерии. Среди хитов каталога женских духов — классические Climat от Lancome. А мужчины предпочитают туалетную воду от Paco Rabanne 1 Million. Хотите приобрести косметику и парфюмерию для себя или в подарок? Pudra.ru — это огромный ассортимент и приемлемые цены. При заказе от 2000 рублей доставка по Москве осуществляется бесплатно. Подробности на http://pudra.ru.


Метки:  

«Иллюзорный мир Кассандры»

Среда, 23 Октября 2013 г. 10:58 + в цитатник


Елена Визерская родилась в 1980 году в Киеве, известная также под творческим именем Кассандра, является одним из наиболее интересных и неординарных авторов нашего времени. Стилистическую направленность ее творчества сложно выразить одним словом, это сочетание фото-манипуляций, коллажа и фотографического дизайна. Обладая тонким вкусом и безграничной фантазией она создает необыкновенный, сюрреалистичный мир, который иногда сравнивают с работами Дали.

С 22 октября по 30 ноября Торговый центр “Охотный Ряд” приглашает всех познакомиться с уникальными работами Елены Визерской, которые, используя оригинальный художественный язык, перенесут вас в “иллюзорный мир Кассандры”.

Стив Симпсон в Москве

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:26 + в цитатник


В декабре 2013 года лаборатория коммуникаций ЛАК.Project впервые привозит в Москву одного из самых знаменитых иллюстраторов в мире — Стива Симпсона (http://www.stevesimpson.com/). Благодаря своему причудливому и узнаваемому подходу к иллюстрации, Стив заслужил всемирное признание и множество международных наград, в том числе AOI’s Images, Best of British Illustration Awards, ICAD awards 2013.

Стив Симпсон родился в Великобритании, где приобрел огромный опыт в анимации и иллюстрации, но на протяжении последних 20 лет его домом является Ирландия. Выставки Стива Симпсона регулярно проходят в Лондоне, Лос-Анжелесе и Нью-Йорке. Список его клиентов включает в себя Ogilvy & Mather, Publicis QMP, Irish International, Cawley Nea\TBWA, RMG Target, McConnell’s, McCann Erickson, IKON BC, Tequila, Euro RSCG, Vodafone, Heinze, Guinness, Heineken, Bushmills, Absolut, Three Mobile, 7up, Kellogg’s, Rowntrees, Hertz, Jameson, Aer Lingus, Dettol, Penguin Books NYC, Simon & Schuster NYC, Scholastics NYC, American Airlines, Wired magazine.

14 и 15 декабря Стив проведет двухдневный интенсивный курс по иллюстрации. Курс рассчитан на профессионалов и любителей, интересующихся секретами коммерческой иллюстрации, технологией создания иллюстративных персонажей в оформлении книг, упаковки, постеров. В программе: дизайн персонажа, скетчинг, эмоции и их связь с продуктом, поиск идеи и собственного стиля, ручной леттеринг, иллюстрация в оформлении книг и в упаковке, работа с ограниченными иллюстративными ресурсами, практические работы по созданию иллюстрации. Занятия будут проходить в учебном центре RMA.

Подробности и регистрация: http://lac-project.ru/education/illustration-stevem.html

Генеральный информационный партнер – медиа-проект «What the pack?»


Информация о ЛАК.Project:

Лаборатория коммуникаций — ЛАК.Project — первый образовательный проект предоставляющий доступ дизайн-сообщества к международным учебным стандартам в регионах России. Наша миссия — это подготовка специалистов творческой индустрии в соответствии с международными стандартами. Формирование творческой элиты в регионах России.



Прославь своих «стариков» на всю страну

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:10 + в цитатник
1 (364x232, 32Kb)
Стартовал конкурс, который призван поощрить отважных бабушек и дедушек, решившихся отважно покорять интернет-пространство на старости лет.

В рамках программы социальной ответственности «Сети все возрасты покорны», МТС и краудсорсинговая платформа СИТИСЕЛЕБРИТИ проводят конкурс на лучший рассказ, фотографию и комбинированный материал (текст+фото) с наиболее интересными рассказами о том, как бабушки и дедушки становятся интернет-пользователями и пользуются сетью.

Лучшие рассказы и фоторепортажи будут представлены в специально выпущенном pdf-журнале. Так же, работы будут представлены в Москве на одной из крупнейших выставок посвященных активному образу жизни людей 50+, где мы будем рассказывать и показывать наших героев.

Надо отметить, что главная цель проекта – продление активного возраста жизни людей пенсионного возраста, более активная их интеграция в современный мир, поощрение получения новых знаний и навыков. Эта тема становится особенно актуальна в свете повышения пенсионного возраста и необходимости бабушкам и дедушкам как можно дольше оставаться работоспособными и самостоятельными.

Читать о подробностях проекта: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=426&PartnerId=18

«Макдоналдс» поможет зрителям стать победителями

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 14:24 + в цитатник


В рамках подготовки к Зимним Играм 2014 года в Сочи Официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи – компания «Макдоналдс» объявила о старте широкомасштабного всероссийского конкурса «Сегодня – зрители, завтра – победители!». По итогам проведения конкурса «Макдоналдс» предоставит уникальную возможность 166 детям от 2 до 17 лет оказаться в центре грандиозного спортивного события - Зимних Игр 2014 года в Сочи.

Конкурс направлен на популяризацию здорового образа жизни и спортивного семейного досуга. Постоянно проявляя заботу о детях и развивая свои социально значимые проекты, накануне Игр в Сочи «Макдоналдс» продолжает коммуникацию с детьми и родителями о важности сбалансированного питания и активного образа жизни. Стартовавший конкурс – еще один значимый шаг компании на пути социальной ответственности бизнеса.

«Макдоналдс» традиционно уделяет серьезное внимание информированию и образованию в области физической активности. Компания постоянно проводит и поддерживает программы, пропагандирующие активный образ жизни на локальном, национальном и глобальном уровнях», - отметил Президент «Макдоналдс» в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов. - «Выступая в качестве Официального Ресторана Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, мы чрезвычайно гордимся поддержкой, которую оказываем Олимпийскому движению. Это замечательная возможность для нас разделить энтузиазм россиян по поводу Олимпиады более чем с 1 миллионом посетителей, которых мы обслуживаем в России каждый день, и донести Олимпийский дух до каждого из наших 35 000 российских сотрудников».

Конкурс «Сегодня – зрители, завтра – победители!» представляет собой творческий проект, базовой площадкой которого стал сайт www.playmcdonalds.ru.

На конкурс принимаются фотографии или видео об увлечении ребенка спортом, о совместных занятиях родителя и ребенка физической культурой, об активном семейном времяпрепровождении. Свои фото или видео участники сопровождают небольшим рассказом о том, почему именно они должны отправиться на Игры в Сочи. Сроки отправки конкурсных работ – до 8 ноября 2013 года.

В конкурсе могут принять участие дети от 2 до 17 лет (включительно) - с обязательным условием наличия согласия от родителей. Также конкурсные работы от имени своего ребенка могут отправить родители.

Первые два этапа отбора конкурсных работ базируются на количестве лайков от посетителей сайта (первый этап проходят все работы, набравшие 30 и более лайков, второй этап – 250 работ, набравших абсолютно наибольшее количество лайков пользователей). В финальном, третьем этапе 166 лучших работ из 250 выберут участники компетентного жюри. Свое участие в жюри конкурса подтвердили многие прославленные российские спортсмены и тренеры, среди которых: Вячеслав Буцаев, Станислава Комарова, Яна Батыршина, Ольга Брусникина, Амина Зарипова, Алексей Леденев, Александр Зубков (Посол «Сочи 2014»), Екатерина Илюхина (Посол «Сочи 2014»).

Победители конкурса будут объявлены 17 декабря 2013 года. 166 родителей и детей со всей страны получат в качестве призов от «Макдоналдс» путевки в Сочи в период проведения Олимпиады-2014, а также билеты на соответствующие их времени пребывания спортивные состязания Зимних Игр 2014 года.

Подробная информация о конкурсе «Сегодня – зрители, завтра – победители!» и его правилах представлена на сайте: www.playmcdonalds.ru


Дополнительная информация для редакторов:

- Поддержка Олимпийского движения со стороны «Макдоналдс» началась в 1968 году, когда компания самолетом отправила гамбургеры спортсменам из США во французский Гренобль. С тех пор «Макдоналдс» предоставил разнообразную продукцию своего меню миллионам спортсменов, тренерам, семьям и болельщикам. «Сочи 2014» – «юбилейная», десятая подряд Олимпиада, на которой «Макдоналдс» будет обслуживать атлетов как Официальный ресторан Олимпийских игр. В 2012 году Корпорация «Макдоналдс» объявила о продлении контракта в качестве Официального Партнера Олимпийских игр вплоть до 2020 года и заявила о своем обязательстве активно участвовать в воспитании физически активного молодого поколения.

- «Макдоналдс» будет официальным рестораном четырех Олимпийских игр, включая: Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, Олимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро, Олимпийские зимние игры 2018 года в Пьенгчанге и Олимпийские игры 2020 года (место проведения будет объявлено в течение 2013 года).

- Как Всемирный Партнер Международного Олимпийского Комитета «Макдоналдс» также поддерживает Молодежные Олимпийские игры, которые пройдут в Нанджине в 2014 году; Зимние Молодежные Олимпийские игры в Лиллехаммере в 2016 году, а также Молодежные Олимпийские игры в 2018 и 2020 годах.

- Школьная программа «Дети-Чемпионы» - один из наиболее массовых проектов «Макдоналдс» в России накануне Олимпиады в Сочи. Программа «Дети-Чемпионы «Макдоналдс» разработана при содействии Оргкомитета «Сочи 2014» и Олимпийского Комитета России. Благодаря этой программе дети, увлеченные спортом, почувствуют дух Олимпиады, посетят Олимпийскую деревню и увидят Олимпийские соревнования своими глазами. Программа «Дети-Чемпионы» проводится в 10 крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе и Нижнем Новгороде, в которых суммарно охватила более 900 школ. Участниками программы стали более 4200 школьников, образовавших свыше 420 команд. Финал соревнований состоялся 14 октября в Москве, и по его итогам победила команда СОШ №42 из Краснодара, которая вместе со своим тренером отправится на Олимпиаду-2014.

Экскурсии по Португалии на вертолете от «Лузитана Сол»

Пятница, 18 Октября 2013 г. 14:54 + в цитатник
Собираетесь провести отпуск в Португалии, желаете получить необычный опыт и незабываемые эмоции в поездке? Тогда специально для вас интересное предложение от компании «Лузитана Сол»: экскурсии по Португалии на вертолете! Вы сможете увидеть красоты этой замечательной страны с высоты птичьего полета, почувствовать свободу и легкость, испытать новые ощущения и зарядиться бодростью и энергией.

Туроператор «Лузитана Сол» приглашает в туры в Португалию, Испанию и в республику Кабо-Верде. Подробнее о предложениях фирмы можно узнать на официальном сайте http://lusitanasol.ru/ или на страничке в социальных сетях http://vk.com/lusitanasol .

Особым спросом у российских туристов пользуются путешествия в Португалию. Причин тому несколько, среди них — невысокая стоимость поездки, насыщенность и увлекательность экскурсионных программ, хорошее питание и отличные условия проживания. В Португалии понравится всем — и любителям шопинга, и желающим получить гастрономические удовольствия, и ценителям познавательного, активного отдыха, и тем, кто неровно дышит к теплу, солнцу и темпераменту португальцев.

Теперь к стандартному набору развлечений «Лузитана Сол» прибавила еще одно — экскурсии на вертолете. Это экстремально, но в то же время безопасно, захватывает дух, но расслабляет и заставляет мечтать. Отправившись на экскурсию на вертолете, можно лучше узнать страну, запомнить те места, в которых вы бывали, получить массу полезных знаний и ощутить тот самый драйв, которого порой так не хватает в обычной жизни. Зачем идти или ехать, когда можно лететь, как птица, парить в облаках, свысока наблюдая за жизнью на земле!


Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь