Inglesina: из Италии с любовью |
ЗАО «Дети» — это официальный представитель итальянской компании Inglesina в России. Бренд отлично зарекомендовал себя на мировом рынке: уже на протяжении многих лет компания выпускает все больше новых товаров для детей. В интернет-каталоге http://online.detishop.ru/catalog/inglesina можно найти множество колясок Inglesina на любой вкус и кошелек.
На сайте online.detishop.ru предлагаются различные товары бренда Inglesina: прогулочные коляски, автокресла, рюкзаки-кенгуру, коляски-люльки — они не только соответствуют всем критериям безопасности маленького человека, но и отличаются высоким качеством материалов.
Коляски Inglesina — это ваш верный выбор. Например, коляска-трость — это идеальное решение для двойни. Механическая система коляски разработана по типу зонтика. Две коляски будут занимать слишком большую площадь, а комфортная и легкая Inglesina Twin Swift сэкономит не только ваши средства, но и место в квартире. Капюшоны у коляски разделены между собой и малыши не будут мешать друг другу во время прогулки. Так же коляска снабжена независимой тормозной системой и имеет повышенный уровень комфорта и эргономичности.
Коляски «Инглезина» Zippy Free System для новорожденных прекрасно защитят вашего малыша от неблагоприятных погодных условий. В такой мягкой и удобной коляске сон вашего ребенка будет сладким и безмятежным. Что примечательно, этим транспортным средством вы сможете пользоваться до достижения вашим ребенком трехлетнего возраста, ведь эта коляска прекрасно трансформируется в прогулочный вариант.
Inglesina, официальный дилер — ЗАО «Дети», производит детские товары и сочетает в себе итальянское качество и оригинальный, стильный дизайн продукции. Офисы и оптовые склады Inglesina (официальным дилером признано ЗАО «Дети») располагаются во многих городах России.
Официальный адрес в Москве: Кавказский бульвар, дом 57А, 1.
Телефон для связи: +7(499) 429-05-02.
Электронная почта: deti_msk@deti.sp.ru.
«Инглезина» (официальный дилер ЗАО «Дети»), несомненно, заслуживает доверия к своей продукции, ведь товары этой фирмы изготовлены не только с умом, но и с любовью.
Метки: товары для детей |
Пермь принимает посланников красоты от студии MARIS |
С 31 октября по 2 ноября 2013 года в Перми прошла выставка «Индустрия красоты — Пермь». В рамках мероприятия студия красоты MARIS организовала стенд и представила свою продукцию.
Заинтересованные участники и гости выставки смогли посмотреть мастер-классы, поучаствовать в них и лично испытать действие косметических средств MARIS по уходу за кожей. Состоялся и актуальный для многих показ — высокоэффективная эпиляция сахаром (шугаринг). Процедура эффективно заменяет собой стандартное бритье и использование эпилятора. Нежелательные волоски полностью исчезают, а гладкость кожи сохраняется несколько недель.
Студия красоты MARIS профессионально выполняет сахарную эпиляцию (шугаринг), бикини-дизайн, блеск-тату и татуировки с применением натуральной хны. В процессе проведения процедур используется специализированная косметика Maris. Сочетание качественных средств и большого опыта работы профессионалов студии позволяют достигать великолепных результатов. Клиенты компании отмечают, что после эпиляции с помощью сахарной пасты кожа преображается, становится нежной и гладкой надолго. С каждой новой процедурой волосков будет все меньше: они истончаются, и постепенно полностью исчезают. Шугаринг отнимает минимум времени. Незначительные болевые ощущения компенсируются приятным охлаждающим эффектом, а главное — идеальным результатом.
Шугаринг с применением сахарной пасты Maris — отличный выбор
Сахарная паста Maris выгодно отличается от аналогов своей гипоаллергенностью и простотой использования. Ее не нужно предварительно разогревать, продукт полностью готов к контакту с кожей. В составе пасты нет химикатов и красителей. Она не только хорошо справляется с нежелательными волосками на ногах, над верхней губой, в зоне бикини, но и обладает бактерицидным действием. Узнать подробную информацию о продукции Maris можно на сайте http://shugaring.com/. Здесь же можно приобрести продукцию марки, а для жителей Перми такую возможность предоставила выставка, которая проводилась по адресу: Бульвар Гагарина, 65, ВЦ «Пермская ярмарка».
|
Любые коляски для новорожденных на kolyaski.ru |
Еще до рождения малыша родителям стоит озаботиться не только обустройством комнаты для своего любимого чада, но и покупкой коляски для новорожденных. Интернет-магазин www.kolyaski.ru предлагает огромный выбор детских товаров. Только на «Коляски.ру» сможете найти подходящую модель и заказать ее, не выходя из дома. Благодаря подробным описаниям с задачей справится не только будущая мама, но и отец семейства.
Например, можно купить коляски 3 в 1 — они прекрасно подойдут для тех родителей, которые не хотят тратить свое время на походы по магазинам. Такие коляски для новорожденных включают в себя сразу несколько вещей — удобную и мягкую люльку для малыша, прогулочный блок, предохраняющий ребенка от плохих погодных условий, автокресло, разработанное по всем правилам и нормам безопасности, и удобную сумку для мамы, в которую можно положить бутылочку или другие детские вещи, нужные для длительной прогулки.
Коляска для новорожденных — это люлька и прогулочный блок, которые произведены из качественных водоупорных материалов. Регулируемая спинка, защитный бампер и капюшон, подставка и чехол для ног и надежная тормозная система сделают прогулку радостной и комфортной.
Автокресло имеет надежную систему креплений, мягкие боковины, а также механизм регулировки высоты.
Существуют и другие модели колясок для новорожденных. Коляска-люлька — это вариант для малышей от 0 и до 1 года. Преимуществами модели являются высокая маневренность и наличие полозьев для качания; в комплекте с коляской-люлькой идут дождевик, корзина для покупок и сумка для мамы. Такая коляска-люлька обеспечит комфорт вашему чаду даже в дождик, снег и слякоть.
Коляска-трансформер — это идеальный вариант как для новорожденного, так и для ребенка старшего возраста. Такая коляска из люльки с легкостью трансформируется в прогулочное сиденье. Незамысловатую трансформацию легко осуществить, к тому же конструкция экономит место в вашей квартире. В комплекте имеются переноска для малыша и сумка для мамы.
Телефон для заказа: 8 (800) 700-99-86.
Электронная почта для заказов и вопросов: office@kolyaski.ru.
|
Москвичи не видят разницы между выводом из запоя и лечением алкоголизма |
Как показал анализ обращаемости в клинику «Срочные медицинские услуги» больных алкоголизмом, большинство москвичей не видят разницы между неотложным состоянием, когда требуется вывод из запоя, лечение сопутствующих осложнений, и тем, когда нужно заняться собственно лечением алкоголизма. В силу незнания специфики течения данного заболевания, пациенты и их родственники ищут помощи в наркологических центрах, вызывая нарколога на дом, и даже с одновременной «кодировкой». Очень часто это приводит к тяжелым последствиям, избежать которых можно, если обратиться за помощью вовремя и по назначению.
Процедура вывода запоя включает в себя не только снятие симптомов интоксикации, но и обследование врачом-специалистом. Как правило, многие люди, вызывающие нарколога, страдают хроническими заболеваниями сердца, печени, почек и других органов. При длительном злоупотреблении алкоголем могут появиться приступы стенокардии, может развиться острый инфаркт миокарда, синдром Маллори-Вейсса и другие жизнеугрожающие состояния. Поэтому перед выведением из запоя или снятием синдрома похмелья требуется проведение целого ряда исследований: тщательного физикального обследования, ЭКГ, глюкометрии, а также выполнение различных биохимических тестов.
Квалифицированно провести обследование, оценить тяжесть состояния больного, выявить угрожающие симптомокомплексы, а также правильно рассчитать объем и скорость инфузии, дозировку других препаратов под силу только врачу-реаниматологу, который и должен первым выезжать на купирование острого состояния запоя. Напомним, что в соответствии с нормативными документами Минздрава России, врач-нарколог не имеет права самостоятельно назначать интенсивную терапию, включая инфузию различных растворов. Комплекс этих лечебных мероприятий и будет являться выводом из запоя.
Кроме того, после проведения детоксикации и стабилизации других нарушенных функций организма, больного обязательно должен проконсультировать психиатр, так как всегда есть серьезная опасность развития острого алкогольного психоза. Лечение, назначенное врачом-психиатром, направлено на снятие и профилактику делириозных состояний и уменьшение тяги к алкоголю. Дальнейшее лечение проводится уже врачом-наркологом, который в условиях стационара или амбулаторно (в зависимости от тяжести состояния) подбирает схему дальнейшей терапии и способ кодирования пациента. Этот последний, третий этап как раз и является лечением алкоголизма.
Все аккредитованные коммерческие фирмы предоставляют свои услуги именно по такой, поэтапной схеме, которая сводит к минимуму риск развития серьезных осложнений и позволяет предоставлять качественные услуги своим пациентам. В запущенных случаях, согласно стандартам, всегда предлагается стационарное лечение в клинике по выбору больного. Наркологи, выезжающие на дом частным порядком, без аккредитации, по сути, нарушают закон и подвергают опасности обратившихся к ним пациентам.
В качестве примера, могу привести такой случай из моей практики.
Не так давно я выезжал к пациенту, вызвавшему частного врача-нарколога. Через несколько часов после снятия абстинентного синдрома к нам обратились родственники этого больного для консультации психиатра. Я выехал на вызов в составе комплексной врачебной бригады, потому что кроме психических расстройств у пациента появилась боль в сердце. Такие бригады формируют только частные компании для вызовов, где требуется консилиум как минимум двух врачей-специалистов.
После того, как врач-реаниматолог провел все необходимые исследования и стабилизировал состояние больного, я выявил у него острый делирий. В результате пациент был доставлен в коммерческую психиатрическую клинику. И только после того, как в клинике был купирован делирий, пациент прошел курс лечения от алкоголизма с последующим кодированием.
Данный пациент при грамотной поэтапной терапии, мог бы намного раньше вернуться к нормальной жизни. Не говоря уже о том, что родственники потратили на лечение гораздо большую сумму, чем стоимость даже двух вызовов коммерческой скорой помощи.
Врач Виктор, г. Москва
Медцентр «Срочные медицинские услуги»
Телефон: +7 (495) 766-10-93
|
I Всероссийская практическая конференция с участием практиков и консультантов из различных областей «Успешный ребенок» |
Конференция под лозунгом «Универсальная формула успеха» пройдёт 23 ноября с 10.00 до 18.00 по адресу г. Москва, Измайловское ш., 71, 3В. Зал Васнецов.
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Удовлетворить потребности родителей в информации по воспитанию успешного ребенка.
ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Дать информацию родителям о том, как сделать обучение наследника эффективным и интересным, просветить их касательно инноваций в образовании и возможности обучения за рубежом.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
Оффлайн и онлайн мероприятие.
ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ:
- актуальная информация от практиков;
- возможность получить квалифицированные ответы на вопросы от 15-ти консультантов конференции;
- возможность получения скидок и призов от партнеров мероприятия и организаторов;
- общение – получение нового опыта, обмен накопленными знаниями и навыками;
- возможность стать членом клуба «ПАРЕНТИ».
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
10:00-11:00. Кратко о главном – природа успеха. Спикер – Марина Соловьева, детский психолог
11:00-12:00. Как воспитать уверенного ребенка? Спикер – Александр Кузнецов, детский психолог
12:00-13:00. Как получить образование за рубежом? Спикер – Лидия Егорова, генеральный директор Freeway
14:00-15:00. Как мотивировать ребенка, школьника и подростка? Спикер – Анна Волкова, детский психолог
15:10-16:00. Как сдать ЕГЭ на 90 баллов? Спикер – Андрей Стерлядкин, генеральный директор Годограф
16:10-17:00. Интеллектуальное развитие ребенка. Спикер – Антон Сорин, детский психолог
17:00 – 17:40. Трудный ребенок. Спикер – тайный гость.
PARENTI
Best Western Vega Hotel & Convention Center
Москва, ш. Измайловское д. 71, 3В
+ 7 (495) 744 65 07
|
Праздничный молодежный митинг и фестиваль в День народного единства |
4 ноября в День народного единства в Москве состоится праздничный молодежный митинг и спортивный фестиваль. В программе – показательные выступления спортивных, патриотических и православных молодежных клубов, выступления творческих коллективов, выступления известных спортсменов и представителей духовенства.
Организаторы: Объединение православных молодежных движений «Георгиевцы!» и Добровольное спортивное общество «Контакт».
Место проведения: Москва, сквер Цветного бульвара у памятника солдатам правопорядка, погибшим при исполнении служебного долга (стелла, увенчанная скульптурой святого Георгия Победоносца).
Начало в 15:00
Конт. тел. для прессы: +7 926 225 3436
Сайт: veraidelo.org
|
Покупая подарки, Вы помогаете талантливым детям! |
28 октября 2013 года в Галерее современного искусства фарфора в Москве прошла презентация коллекции тарелок «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь». Эта коллекция с детскими рисунками выпущена в рамках совместного благотворительного проекта Императорского фарфорового завода и Благотворительного детского фонда «Виктория».
200 рублей с каждой проданной тарелки из коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» будет направлено на помощь талантливым детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Приобрести тарелки можно во всех фирменных магазинах Императорского фарфорового завода Москвы и Санкт-Петербурга.
Коллекция «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» выпущена по мотивам детских работ победителей конкурса «Живопись – молчащая поэзия, поэзия – звучащая живопись», организованного Фондом. Для создания осенних тарелок использованы рисунки Анастасии Московой и стихи её сестры Валерии Московой: девочки придумали забавных персонажей и рассказали о них весёлые истории в стихах. Лера и Настя живут в детском доме №5 города Таганрога и участвуют в программах Благотворительного детского фонда «Виктория», начиная с 2008 года.
Презентация коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» прошла в уютной галерее на Кутузовском проспекте. Познакомившись с яркими декоративными тарелками, гости вечера смогли посмотреть выступления талантливых детей, которым БДФ «Виктория» помогает уже не первый год. Юная поэтесса Лера Московая прочитала несколько своих стихотворений, а ее сестра Настя спела песню. С отдельным номером выступил Вадим Дириза, одаренный мальчик из Таганрогского детского дома, который сейчас учится в Академии хорового искусства им. Попова в Москве. Также во время презентации гости увидели выставку работ юных художников Виктории Цапинской и Леонида Шатунова. Искренние и талантливые выступления наших детей и их интересные творческие работы не оставили никого равнодушным.
«Замечательно, что есть такие талантливые дети. Сегодня мы можем показать их работы в Галерее современного искусства фарфора наряду с работами профессиональных художников», – отметил Учредитель БДФ «Виктория» Н.А. Цветков во время презентации.
БДФ «Виктория» помогает детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, развивать творческие способности, организует их участие в мастер-классах и фестивалях, проводит выставки их работ, издает первые сборники стихов.
Императорский фарфоровый завод является постоянным партнёром БДФ «Виктория». Начиная с 2010 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся творческие выездные мастер-классы для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время которых специалисты завода знакомят ребят с производством, рассказывают о своей работе и вместе с ребятами расписывают фарфоровые изделия.
Также Императорский фарфоровый завод оказывает помощь БДФ «Виктория», направляя на программную деятельность Фонда часть средств от продажи нескольких серий анималистических скульптур. А с конца 2012 года в фирменных магазинах ИФЗ в Москве установлены ящики Благотворительного детского фонда «Виктория» для частных пожертвований.
Императорский фарфоровый заводоснован в 1744 году по указу дочери Петра I императрицы Елизаветы, один из старейших и самых известных мировых производителей высококачественных фарфоровых изделий, представляющих художественную ценность. Это единственное фарфоровое предприятие России, выпускающее высокохудожественные произведения с применением уникальных технологий филигранной ручной росписи и ручного литья. Парадные сервизы, вазы, декоративная скульптура, созданные на Императорском фарфоровом заводе, украшают резиденции президента России, глав зарубежных государств, экспозиции крупнейших музеев мира.
Дополнительная информация:
Москва, Кутузовский пр. 17, ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел./факс: +7 (499) 678-02-48, +7 (925) 755-67-47
Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, д.151. Тел.: +7 (812) 560-80-74
E-mail: info@ipm.ru; ken_md@ipm.ru;
Сайт: www.ipm.ru
Благотворительный детский фонд «Виктория»создан в 2004 году для помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Начиная с 2011 года, приоритетными направлениями деятельности Фонда являются профилактика социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей и поддержка приемных семей. Благотворительный детский фонд «Виктория»является членом российских и международных организаций: Форума Доноров, Европейского центра фондов (EFC, Бельгия) и Совета фондов (COF, США). Программы и проекты Фонда реализуются в более чем 40 регионах РФ. Подробнее о работе Фонда www.victoriacf.ru.
Дополнительная информация:
Уборская Ольга
Служба коммуникаций и фандрайзинга
Благотворительного детского фонда «Виктория»
Тел.: +7 (495) 960-2921 доб. 1150
E-mail: UborskayaOA@uralsib.ru
|
По итогам лотереи «Техносилы» четверо счастливчиков выиграли внедорожники |
По итогам грандиозной лотереи, посвященной 20-летию сети по продаже бытовой техники и электроники «Техносила», четыре внедорожника СсангЙонг Кайрон нашли своих обладателей.
Принять участие в лотерее «20 лет в Вашу пользу» мог любой клиент, сделавший покупку в розничном магазине сети на сумму более 3 000 рублей. Помимо 100 000 ценных призов каждый покупатель получил возможность выиграть мощный внедорожник. Таких счастливчиков в результате оказалось четверо: Максим Азаров (Смоленск), Наталья Пирогова (Пермь), Зинаида Жукова (Уфа) и Моника Саакян (Подольск). Покупатели приходили в магазин за электрическим чайником или недорогим смартфоном, а уходили уже обладателями автомобилей. Внедорожники доставлены во все города-победители, а ключи торжественно вручены законным хозяевам.
Лотерея «20 лет в Вашу пользу» стала своеобразным способом отблагодарить своих покупателей, ведь компания «Техносила» находится на российском рынке бытовой техники и электроники с 1993 года. На протяжении всего этого времени потребители раз за разом доверяют свой выбор «Техносиле», полагаются на качество товаров и услуг и остаются верными бренду.
Помимо лотереи в розничных магазинах сети, в интернет-магазине tehnosila.ru был организован розыгрыш, в рамках которого было множество призов – предметы бытовой техники и электроники, весомые скидки и главный – путевка на двоих.
«Была проведена масштабная работа, акции прошли во всех каналах продаж. Мы справились с этой задачей на отлично, чему очень рады. Надеемся, что наши покупатели и в будущем будут принимать такое же активное участие в розыгрышах «Техносилы», – рассказывает директор по маркетингу компании Татьяна Камоева.
* * *
«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя более 80 магазинов в 50 городах страны. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых – продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
|
«Мясной Дом Бородина» развивает программу по поддержке юных талантов |
В Амстердам прибыли 14 юных художников из России. Это учащиеся Московского академического художественного лицея и Санкт-Петербургского государственного академического художественный лицей им. Б.В.Иогансона. Все они победители различных художественных конкурсов.
В Нидерландах юные дарования пробудут до 3 ноября. За это время они побывают в домах-музеях Рембрандта и Ван Гога, посетят Королевскую академию изящных искусств, Нидерландский институт архитектуры, муниципальный музей Гааги. Программа поездки включает лекции и практические занятия. В роли наставников выступят Шенг Схейн (Sjeng Scheijen), который в 2008-2009 годах служил атташе по культуре в Посольстве Нидерландов в Москве, а в настоящее время является куратором Года Нидерландов в России, Сергей Рыков, завотделом научно-исследовательской работы Политехнического музея, руководитель детского центра автомобильного дизайна в Политехническом музее, а также Марина Семко, искусствовед, сотрудник Фонда развития Политехнического музея.
Осенние творческие мастерские стали своеобразной визитной карточкой «Мясного Дома Бородина», который не только финансирует эти мероприятия, но и принимает непосредственное участие в их организации в лице своего президента Виталия Геворкяна.
«С 2010 года мы поставили поддержку нашей творческой молодежи на постоянную основу, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». – В России много талантов, но проблема нашего образования, да и, пожалуй, нашего менталитета в том, что большинство из нас не умеет распоряжаться своими талантами, знаниями, образованием. Между тем, мало иметь все это. Не менее важно умение правильно распорядиться тем, что у тебя есть. Иначе талант, знания и любые навыки становятся обузой, а они должны работать на своего обладателя и на благо всех нас. Именно поэтому наши подопечные получают и знания о том, как найти свое место в этом мире. Как и где применить силы». По традиции, в декабре в Москве пройдет выставка работ, созданных участниками.
«Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии, существующий с 1997 года. В 2012 году «Мясной Дом Бородина» произвел 10 072 тонны готовой продукции, оборот в том же году составил 2,790 млрд. рублей. 100% натуральный вкус — отличительные признаки продукции под брендом «Мясной дом Бородина» (http://www.meathouse.ru)
|
Стартовал совместный благотворительный проект Императорского фарфорового завода и Благотворительного детского фонда «Виктория» |
Теперь помочь талантливым детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, можно, купив одну из трёх тарелок с детскими рисунками из серии «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь». Эта коллекция выпущена Императорским фарфоровым заводом в рамках совместного проекта с Благотворительным детским фондом «Виктория». 200 рублей с каждой проданной тарелки будет направлено на помощь одаренным детям.
Презентация коллекции «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» состоится 28 октября 2013 года в Галерее современного искусства фарфора по адресу: Кутузовский проспект, 17. Начало в 17:00. (Вход свободный).
Коллекция «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» выпущена Императорским фарфоровым заводом по мотивам детских работ победителей конкурса «Живопись – молчащая поэзия, поэзия – звучащая живопись», организованного Фондом. Для создания осенних тарелок использованы рисунки Анастасии Московой и стихи её сестры Валерии Московой: девочки придумали забавных персонажей и рассказали о них весёлые истории в стихах. Лера и Настя живут в детском доме №5 города Таганрога и участвуют в программах Благотворительного детского фонда «Виктория», начиная с 2008 года. Фонд помогает таким детям, как эти талантливые девочки, развивать творческие способности, организует их участие в мастер-классах и фестивалях, проводит выставки их работ, издает первые сборники стихов.
Императорский фарфоровый завод является постоянным партнёром БДФ «Виктория». Начиная с 2010 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся творческие выездные мастер-классы для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время которых специалисты завода знакомят ребят с производством, рассказывают о своей работе и вместе с ребятами расписывают фарфоровые изделия.
Также Императорский фарфоровый завод оказывает помощь БДФ «Виктория», направляя на программную деятельность Фонда часть средств от продажи нескольких серий анималистических скульптур. А с конца 2012 года в фирменных магазинах ИФЗ в Москве установлены ящики Благотворительного детского фонда «Виктория» для частных пожертвований.
«Императорский фарфоровый завод и Благотворительный детский фонд «Виктория» связывают давние добрые партнерские отношения. Мы верим, что наши совместные проекты дарят надежду, радость, доброту и способствуют социальной адаптации детей в современном обществе, а участие в благотворительности не только приносит радость тем, кому оказана помощь, но также согревает сердца самих благотворителей, наполняет их жизнь смыслом. Вы получаете колоссальную отдачу, даря чувство заботы и поддержку людям, которые в этом нуждаются. Для нас важно, что можно менять жизнь к лучшему», – отметила Татьяна Александровна Тылевич, Генеральный директор ОАО «Императорский фарфоровый завод»
«Мы благодарим Императорский фарфоровый завод за помощь, которую он оказывает нашим детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, - сказала Татьяна Дмитриевна Летунова Председатель правления Благотворительного детского фонда «Виктория». - Выпуск совместного благотворительного продукта – это новая возможность для всех небезразличных людей помочь нашим благополучателям».
Приобрести тарелки «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь» можно в фирменных магазинах Императорского фарфорового завода Москвы и Санкт-Петербурга.
Императорский фарфоровый заводоснован в 1744 году по указу дочери Петра I императрицы Елизаветы, один из старейших и самых известных мировых производителей высококачественных фарфоровых изделий, представляющих художественную ценность. Это единственное фарфоровое предприятие России, выпускающее высокохудожественные произведения с применением уникальных технологий филигранной ручной росписи и ручного литья. Парадные сервизы, вазы, декоративная скульптура, созданные на Императорском фарфоровом заводе, украшают резиденции президента России, глав зарубежных государств, экспозиции крупнейших музеев мира.
Благотворительный детский фонд «Виктория»создан в 2004 году для помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Начиная с 2011 года, приоритетными направлениями деятельности Фонда являются профилактика социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей и поддержка приемных семей. Благотворительный детский фонд «Виктория»является членом российских и международных организаций: Форума Доноров, Европейского центра фондов (EFC, Бельгия) и Совета фондов (COF, США). Программы и проекты Фонда реализуются в более чем 40 регионах РФ.
|
Лечение онкологии в Израиле — наука и практика на страже здоровья |
Сталкиваясь с заболеваниями, против которых отечественная медицина бессильна, многие россияне ищут шанс на выздоровление за пределами страны. Целенаправленная программа «Лечение за рубежом», организованная связь между Россией и рядом передовых стран, позволяет получить квалифицированную медицинскую помощь в выбранном государстве. Многие предпочитают лечение в Израиле.
Одним из ведущих медицинских центров Израиля признан «Рамбам». В нем работают крупные ученые-практики и лауреаты Нобелевской премии в области медицины. Научная деятельность центра заслужила мировое признание и регулярно описывается в международных медицинских изданиях.
Здравоохранение Израиля и данное учреждение в частности обладают рядом достоинств:
– крепкая научная база и мировое признание достижений клиники;
– передовое оснащение центра самым современным медицинским инструментарием и аппаратурой. Здесь есть все для диагностики и лечения различных видов заболеваний.
– квалифицированные специалисты, обучавшиеся в лучших европейских медицинских университетах;
– цены на медицинское обслуживание в Израиле ниже, чем в Европе или Америке.
– медицинский центр расположен недалеко от Средиземного моря, что дает возможность отлично совмещать стационарное лечение с отдыхом в рекреационной зоне.
Онкологическое отделение центра «Рамбам» — одно из самых сильных в Европе. Здесь применяют передовые методы борьбы со злокачественными опухолями, добиваясь длительной ремиссии, а в отдельных случаях — полного выздоровления пациента. В центре используют методы:
– химиотерапии;
– стереотаксической радиотерапии;
– гипертермии;
– лечения радиоактивным йодом;
– системной радиотерапии;
– гормональной терапии;
– таргетной терапии и другие.
Позаботьтесь о себе и своих близких — выбирайте надежную клинику. Правильное лечение — прямой путь к выздоровлению.
Более подробная информация о лечении онкологии в Израиле на сайте: http://www.rambam-health.org.il/
|
Кому заказать изготовление светодиодного экрана или медиафасада? |
Каждый день, гуляя по улицам города или заходя в торговые и развлекательные центры, мы видим десятки разнообразных баннеров, плакатов, растяжек и прочих статичных рекламных носителей. Так ли они интересны и привлекательны? Пожалуй, у многих людей уже выработался иммунитет к подобного рода продвижению товаров и услуг. Именно поэтому рекламодатели, организаторы различных мероприятий и другие люди, которым нужно что-то поведать миру, давно поняли, что намного эффективнее использовать видеоэкран.
Яркие краски, динамичная смена роликов, хорошее разрешение изображения — все это намного лучше привлекает внимание, чем просто картинка. Видеоэкраны можно установить и на улице, и в помещении. Их размещают в торговых центрах, в залах ожидания, на вокзалах и во многих других местах. Подробнее об этом можно прочитать тут: http://tv-led.ru/videoekrany.html. Однако решившись заказать светодиодный экран или медиафасад, мало кто знает, к кому можно обратиться. Как правильно выбирать поставщика?
С подобной проверкой легко справится компания TV-LED. Именно она является, что называется, первооткрывателем видеоэкранного бизнеса в нашей стране. Начав с малого, компания смогла добиться значительных высот. На сегодняшний день там можно заказать и огромный медиафасад, и TV для вокзала, и спортивные табло (подробнее о последнем можно узнать, пройдя по ссылке: http://tv-led.ru/sportivnoe-tablo.html).
TV-LED может предложить современный, высокотехнологичный видеоэкран любых размеров, способный воспроизводить анимационные ролики и видеофайлы основных форматов: mp4, mov, avi, mpg, а также статичные картинки форматов png, jpg, gif и др.
|
Старт продаж клубного корпуса «Barclay-house» в жилом квартале «TriBeCa APARTMENTS» |
В октябре 2013 года инвестиционный фонд «StoneHedge»объявляет о начале продаж апартаментов в клубном корпусе Barclay-house, который вносит особый смысл в общую концепцию жилого квартала «TriBeCaAPARTMENTS», располагающегося на пересечении Басманного и Красносельского районов.
Понятие клубного этажа хорошо знакомо гостям элитных отелей в крупных городах, которые ценят самый высокий уровень обслуживания и комфорта. Клубными называют этажи с минимальным количеством номеров, жителям которых гарантированы отдельные привилегии и дополнительная безопасность. К примеру, в нью-йоркском отеле Hilton жителям клубного пространства предлагаются более просторные номера, услуги консьержа, спортзал, spa-салон, а также бизнес-залы.
Сейчас этажи подобного формата распространены и в жилых домах. Чаще всего такие условия доступны жителям элитных жилых комплексов в мировых столицах. Достойным примером клубной организации пространства является 76-этажная башня New York by Gehry в США, знаменитая своими «этажами удовольствий» с бассейнами, фитнес-центрами, ресторанами, барами, кинозалами и другими элементами инфраструктуры. Вдохновившись западной идеей закрытого пространства для людей с особыми предпочтениями к организации своего жилья, архитекторы «TriBeCaAPARTMENTS» создали целый клубный корпус под названием Barclay-house.
На каждом этаже Barclay-house расположено до 5 апартаментов площадью от 60 до 300 кв.м. В таких апартаментах будет комфортно разместиться большим и дружным семьям. Будущие собственники площадей в этом корпусе смогут выкупить несколько апартаментов, объединив их и создав настоящую семейную резиденцию.
Лобби, лифтовые холлы и коридорные зоны в Barclay-house имеют эксклюзивную дизайнерскую отделку в стиле ар-деко, с использованием дорогих качественных материалов, которая создает изысканную атмосферу Нью-Йорка; пол в холлах вымощен натуральным камнем, фасады отделаны под красное дерево.
Благодаря панорамным окнам, из светлых больших апартаментов с высокими потолками будущим жителям Barclay-houseбудут открываться удивительные виды на центр столицы.
В распоряжении владельцев апартаментов будет профессиональная команда консьерж-сервиса, которая полностью возьмет на себя все бытовые хлопоты: жителям Barclay-houseне придется переживать о житейских мелочах, таких как заказ билетов, поиск персонала для работы по дому, уборка квартиры, доставка продуктов, выгул домашних животных и многое другое.
На старте продаж цена на апартаменты в Barclay-house составляет от 7400 $/м2. К ремонту и обустройству своего жилья будущие владельцы площадей в клубном корпусе смогут приступить уже летом 2014 года.
Метки: недвижимость строительство бизнес |
Выставка «Фарфоровый путь. Творчество Галины Шуляк» |
|
Новое поступление модных лаков для ногтей на Pudra.ru |
Если вы внимательно следили за новостями с осенне-зимних показов, то прекрасно знаете, какой маникюр в моде в нынешнем сезоне. Пропустили фотоотчеты с модных мероприятий? Не беда: все актуальные тенденции учли байеры интернет-магазина косметики и парфюмерии pudra.ru. Сегодня в каталоге лаков для ногтей вы найдете множество актуальных новинок от лучших производителей.
Итак, в нынешнем сезоне на пике популярности лаки двух цветов: черный и красный. Маникюр и педикюр цвета вороньего крыла можно было видеть на показах Kenzo, Louis Vuitton и Elie Saab. В большинстве случаев «культ черного» поддерживался нарядами моделей: в тон лаку были сумочки, украшения, детали одежды. На pudra.ru представлен идеальный вариант черного лака для ногтей — So Laque Ultra Shine от марки Bourjois. Оттенок Noir de Chine — это именно та глубина черного, которая сегодня на пике популярности. Сдержанный цвет и матовый блеск — все, что нужно для идеальных ноготков.
Второй тренд — красный — можно было видеть на многих подиумах, однако тот заветный оттенок, который ищут в нынешнем сезоне все модницы, можно было видеть лишь на одном показе: стилисты бренда Valentino справедливо решили, что лучше всего на ногтях моделей будет смотреться насыщенный красный лак. Такой вы найдете в новой коллекции Bourjois So Laque Ultra Shine. Идеальный цвет этой зимы получил название Rouge Casino. Не секрет, что цвет нужно подбирать индивидуально. Насыщенный красный подходит не всем, поэтому вы можете смело выбрать другой тон. Например, с легким оттенком малинового (Rouge Fashionista) или вишневого (Rouge Escarpin).
Не стоит думать, что модные дома ограничили поклонниц глянца лишь двумя цветами. Не менее актуальны оттенки желтого, золотого, серого, неонового розового и цвет металлик. Актуальные розовые, синие и серые лаки вы можете найти в магазине pudra.ru в каталоге марки Essie. Кстати, бренд является одним из немногих, который смог предложить модницам особый оттенок. Его основа — красный цвет, однако в колере четко прослеживается наличие оранжевых красок. Essie назвали этот оттенок «Веселая вечеринка». Яркий цвет и вправду идеально подойдет для похода в клуб субботним вечером.
В интернет-магазине pudra.ru вы найдете богатый ассортимент косметики и парфюмерии. Среди хитов каталога женских духов — классические Climat от Lancome. А мужчины предпочитают туалетную воду от Paco Rabanne 1 Million. Хотите приобрести косметику и парфюмерию для себя или в подарок? Pudra.ru — это огромный ассортимент и приемлемые цены. При заказе от 2000 рублей доставка по Москве осуществляется бесплатно. Подробности на http://pudra.ru.
Метки: косметика красота |
«Иллюзорный мир Кассандры» |
|
Стив Симпсон в Москве |
|
Прославь своих «стариков» на всю страну |
|
«Макдоналдс» поможет зрителям стать победителями |
|
Экскурсии по Португалии на вертолете от «Лузитана Сол» |
|