Мода на натуральность и татуаж – совместимы ли? |
В последние несколько лет татуаж бровей постоянно клеймится в СМИ, как «немодная» процедура, которая являет собой полную противоположность разрастающейся моде на натуральность. А между тем дурную славу татуажу обеспечили, в первую очередь, неграмотные мастера, которые штамповали одинаковые черные брови в стиле царицы Клеопатры всем подряд. Современный перманентный макияж бровей, сделанный умелыми руками, может выглядеть абсолютно натурально. Мастера московского салона «Милан» готовы развеять все мифы о перманентном макияже, а также предоставить «вкусную» скидку 15% на процедуры до конца ноября.
Традиционный татуаж бровей сейчас практически полностью вытеснила его разновидность, получившая название микроблейдинг. Именно в этой технике и работают мастера салона красоты «Милан». Несмотря на схожесть с технической стороны, микроблейдинг все-таки значительно отличается от традиционного татуажа. Не зря его также называют «реставрацией бровей». Суть данной процедуры в том, что мастер вручную отрисовывает каждый волосок специальной «ручкой» со сверхтонким лезвием.
Уличить брови, полученные с помощью микроблейдинга, в искусственности крайне сложно, даже если стоишь рядом с человеком. «Опознать» же их на фотографии и вовсе нереально.
Микроблейдинг имеет огромное количество преимуществ над традиционной процедурой окраски бровей. В первую очередь, только он может помочь в случае, если необходимо скорректировать форму в условиях наличия шрамов и рубцов. Также с его помощью можно сделать визуально более густыми редкие брови, достроить отсутствующие участки, придать бровям более насыщенный оттенок. Результатом грамотно проведенной процедуры микроблейдинга можно радоваться 1,5-2 года, то есть на долго избавив себя от головной боли по окрашиванию бровей.
Так как процедура микроблединга затрагивает не только внешность человека, но и является по сути вмешательством в организм (пигмент закладывается под кожу), экономить на качестве нельзя. Рассказывает администратор салона красоты «Милан» Подлегаева Юлия: «Зачастую клиент опасается татуажа из-за страха занести инфекцию, в таких случаях мы просто демонстрируем свое оборудование, свой кабинет, рассказываем, каким образом поддерживаем стерильность – мы понимаем, что это действительно очень важно».
Получить более подробную информацию об акциях на татуаж можно получить на официальном сайте салона красоты «Милан»: http://salonmilan.ru
|
Региональную экспансию продолжает каршеринг YouDrive |
Каршеринг YouDrive продолжает региональную экспансию, и эстафету принимает Краснодарский край. Более 150 км живописных мест, более сотни достопримечательностей и лучшие горнолыжные курорты страны. С 1 декабря YouDrive заработает в Сочи! Пользователи смогут взять в аренду Nissan X-trail, чтобы отправиться по живописным местам региона.
В Сочи каршеринг YouDrive стартует с одиннадцати автомобилей Nissan X-Trail LE и до конца года их количество увеличится до тридцати. В «зеленую» зону начала и завершения аренды включены международный аэропорт Сочи и Красная поляна.
Борис Голиков, создатель и управляющий партнер каршеринга YouDrive: «Границы зеленой зоны обусловлены тем, что мы запускаем каршеринг в Сочи главным образом для удобства перемещения туристов по данной местности. Вы сможете быстро и комфортно добираться от аэропорта до курорта с оборудованием для катания. После того, как вопрос трансфера будет решен, можно сосредоточиться на местных достопримечательностях и отдыхе в горах, без труда доехать до подъемника, заехать в ресторан или кафе».
«Администрация города Сочи в настоящее время проводит работу по обеспечению мобильности населения и гостей города Сочи, в том числе рассматривая различные виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, велосипедный. Учитывая опыт развития каршеринга в других регионах России, мы заинтересованы в развитии данного сервиса на территории города Сочи и готов оказывать поддержку в продвижении каршеринга на территории курорта», - отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи Юрий Усачев.
Выбор автомобилей не случаен. Nissan X-Trail в комплектации LE идеально подходит для перемещения по данной местности: двигатель объемом 2 литра, разные режимы полного привода позволяют отлично чувствовать себя в горных широтах, легко преодолевая заснеженные дороги и гололед. Также в данном автомобиле большое внимание уделяется безопасности: комплекс систем исключает слепые зоны, помогает парковаться и даже следит за состоянием водителя. Навигация GPS Nissan X-TRAIL и поддержка служб геолокации Nissan Connect позволит легко ездить по дорогам любой сложности, а объемный багажник - уместить горнолыжное оборудование.
Стоимость аренды автомобиля Nissan составит 16 руб/мин движения, 4 руб/ мин ожидания.
Пользователям YouDrive больше не придется думать о поиске транспорта во время отдыха в Сочи. Автомобиль будет доступен в несколько кликов через мобильное приложение. Новые пользователи смогу пройти онлайн регистрацию, и через некоторое время, после проверки службы безопасности, получить доступ к сервису.
Наслаждайтесь свободой передвижения с каршерингом YouDrive.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
На сегодняшний день сервис YouDrive работает в Москве и Санкт-Петербурге. С 1 декабря - в Сочи.
Общее количество автомобилей - 800.
Автомобили парка: smart 4two, smart 4four, Mereces-Benz A-класса, Nissan X-Trail.
|
Фильм - антидепрессант о выборе своего пути: на экраны выходит фильм «Про рок» |
Владимир Шахрин, Сергей Бобунец и другие рок-звезды разглядывают через лупу современных тридцатилетних и вместе со зрителями пытаются разобраться – почему молодые поют и говорят о героях, а сами героями не становятся.
25 ноября в киноцентре «Октябрь» состоится специальный показ фильма Евгения Григорьева «Про рок».
«Про Рок» - ироничный триптих о поколении тридцатилетних. Место действия - закулисье рок-сцены. Время действия – с 2011 до 2016 - от больших надежд к массовому анабиозу.
3 молодых группы, отобранных на кастинге рок-звездами (Владимиром Шахриным, Сергеем Бобунцом и другими), через видимые и невидимые препятствия идут к успеху. На пути они встречают любовь, кумиров, муки творчества, безденежье и легкие алкогольные напитки. Вдохновляющий фильм-антидепрессант про выбор своего пути в эпоху без героя. 100% остроумной правды на киноэкране.
Фильм пройдет по стране ограниченным прокатом 29 ноября, 2 и 3 декабря. Но, особенный – специальный показ состоится 25 ноября в Москве в киноцентре «Октябрь» в 20.00. Создатели фильма пока не раскрывают имен, но обещают острую дискуссию между критиками и режиссером.
Зачем смотреть «Про рок»? Возможно, для того, чтобы бы понять кто ты, куда и зачем идешь? Что делать со своими возможностями? Или, для того, чтобы острее осознать время, в которое мы живем, понять новое поколение людей̆. И, конечно же, чтобы всем вместе прожить жизнь героев фильма и оттолкнуться от их опыта. Ведь давно пора перестать копошиться в будничных проблемах и начать жить своей̆ жизнью, пора становиться героями, а не просто вздыхать об их отсутствии. Время сменить саундтрек!
Официальный сайт: http://kinoprorock.ru
Трейлер: https://youtu.be/b58wyTWqd2U
VK vk.com/kinoprorock
Facebook facebook.com/KinoProRock
Instagram instagram.com/kinoprorock
|
Иверская икона в ювелирных произведениях |
Специально к празднику Иверской иконы Божьей Матери православный ювелир Владимир Михайлов создал неповторимые по художественной выразительности украшения, которые станут прекрасным подарком. В коллекции представлены изящные нательные иконы Богородицы «Иверская» из зеленого золота и серебра с золочением, а также эксклюзивное Пасхальное яйцо «Сретение» с ликом святой, выполненное из серебра.
Традиция отмечать 26 октября как один из дней почитания священной Иверской иконы появилась на Руси в 1648 году, когда в столице состоялась торжественная встреча и перенесение списка иконы, отправленного с Афона царю Алексею Михайловичу. Сама же икона известна с XI века и получила свое название благодаря месту пребывания — над главными вратами Иверского монастыря на Святом Афоне. По православным обычаям, в связи с переносом списка иконы в разное время в разные города, праздник Иверской Божьей Матери отмечается несколько раз в году. В священный день среди христиан есть традиция дарить друг другу символичные подарки. Представленные в коллекции Владимира Михайлова украшения прекрасно подойдут в качестве презента по данному случаю.
Художник, обращаясь к православным канонам, создает уникальные произведения ювелирного искусства, посвященные Иверской иконе Божьей Матери. Святой образ одной из самых древних икон, автор филигранно исполняет на медальоне в форме храмовой ниши, обрамляя контур лаконичным узором, а оборотную сторону кулона охранной молитвой.
Другой образ Иверской иконы с ликом Богородицы с оборотной стороны дополнен Распятием Иисуса Христа. Кулон выполнен в овальной форме и демонстрирует тонкий витой орнамент в навершии с миниатюрными лепестками.
Каждое украшение коллекции создано в художественной технике старых псковских и новгородских мастеров, зародившейся в
В коллекции Владимира Михайлова, посвященной Иверской иконе Божьей Матери, представлены высокохудожественные ювелирные произведения, выполненные в строгом соответствии православным традициям.
С работами художника можно познакомиться в салонах «Владимир Михайлов» и «Галерея Михайлов» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а так же в городах Баден-Баден, Германия, Бари, Италия и Рига, Латвия.
|
Презентация LADA Vesta SW: дни открытых дверей в «ТоргМаш» |
С 31 октября по 4 ноября 2017 года компания «ТоргМаш» провела Дни открытых дверей, которые были посвящены презентации нового автомобиля LADA Vesta SW. В эти дни клиентам автоцентра предоставлялась возможность выполнить бесплатную диагностику машины, получить купоны на обслуживание автомобиля со скидкой в 50%. Также была проведена викторина для знатоков марки LADA с памятными призами.
Гости мероприятия смогли посетить сервисный центр компании и своими глазами увидеть, что представляет собой сервис автомобилей в Дилерском Центре. Оценили участники и полезное общение с руководителем сервисной приемки и мастерами-консультантами.
Но главное – это презентация новинок LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Появление этих автомобилей в продаже означает настоящую сенсацию на российском авторынке. Современный дизайн, безопасность, комфорт, замечательные характеристики управляемости и проходимости – далеко не полный список преимуществ этих моделей LADA! Многие автолюбители, записавшись на бесплатный тест-драйв, сумели оценить их по достоинству.
О компании
Сеть автосалонов «ТоргМаш» занимается продажей, техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей с 1995 года. Компания – официальный дилер УАЗ, LADA, Chevrolet, Geely и Ravon в Москве и Московской области. В автоцентре вы сможете быстро решить вопросы автострахования, оформить кредит или лизинг, воспользоваться скидкой на проведение технического обслуживания.
Контакты
Для того чтобы записаться на тест-драйв и уточнить условия приобретения автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross у официального дилера в Москве, обращайтесь к представителям Дилерских Центров «ТоргМаш».
1. «ТоргМаш» в Марьино:
Москва, ул. Иловайская, 2Б, стр. 1.
+7 (495) 230-77-55, доб. 316.
2. «ТоргМаш» 88 км МКАД:
МКАД, 88 км, вл. 2, стр.1 (внешняя сторона).
+7 (495) 230-77-55, доб. 115, 116.
Также вы можете оставить онлайн-заявку на официальном сайте автосалона: www.torgmash-avto.ru
|
Стоматологи клиники «32 Дент» выполняют имплантацию «Все на четырех» |
Компания «32 Дент» запускает услугу – зубную имплантацию All-On-4 («Все на четырех»), благодаря которой вы станете обладателями безупречной улыбки всего лишь за 3 посещения стоматолога.
Процедура подразумевает:
Чем All-On-4 отличается от аналогов?
Этапы выполнения имплантации All-On-4
Вы получаете: качественно установленную протезную систему, которая не расшатывается, смотрится естественно, выдерживает все функциональные нагрузки.
Идеальный результат за 3 посещения доктора – все это All-On-4!
Запишитесь на консультацию по поводу имплантации «Все на четырех» в клинику «32 Дент», чтобы как можно быстрее заполучить красивую и идеальную улыбку.
|
Семинар «Традиции индийской кухни» |
Однодневный кулинарный мастер-класс по традиционной индийской кухне пройдет в загородном доме Капучино 20 ноября.
О том, что такое индийская кухня, слышали многие, но попробовать настоящие индийские блюда на вкус удавалось далеко не каждому. У нас в стране индийская кухня экзотична, многогранна и мало изучена. Это стиль жизни и образ мышления, выражающий целую культуру.
«Индийская кухня — это настоящая философия. О ней я могу рассказывать вечно. Моя любовь к Индии началась именно с ее традиционной кухни и продолжается уже много лет! Я не помню, в какой именно момент меня покорила атмосфера, природа и достопримечательности Индии, но еда запала в душу сразу же», — рассказывает ведущий семинара, гуру по ведической кулинарии Лакшмана Ананта Прабху.
Мы приглашаем всех желающих открыть для себя тонкости индийских блюд, характер знаменитых специй, и узнать об их новых качествах.
В рамках семинара:
— Кухни Севера и Юга: отличия, набор специй и основные ингредиенты;
— Индийская кухня и вегетарианство: философия еды;
— Приготовление традиционного хлеба: разновидности индийских лепешек (пан, чапати, паратха и т.д.)
— Топленое сливочное масло — священный продукт и основа индийских блюд;
— Наглядное приготовление и дегустация 10 самых известных и вкусных блюд индийской кухни;
— Приготовление и дегустация индийских десертов на основе меда, орехов, и топленого масла.
Загородный дом Капучино приглашает всех желающих поучаствовать в семинаре «Традиции индийской кухни» и погрузиться в увлекательный процесс приготовления и дегустации индийских блюд!
Капучино — это качественный отдых в коттеджах премиум-класса.
Аренда коттеджа с камином на сутки рядом с озером Таватуй (40 км от Екатеринбурга по Серовскому тракту)
+7 9089286239
http://www.tolstokotoff.ru/
|
Блестящая премьера: компания МейТан впервые выпустила коллекцию бижутерии |
Эксперт по красивой и здоровой жизни МейТан представляет сенсационно новую категорию продукции — качественную бижутерию дизайнерского авторства
Вот уже 14 лет компания МейТан заботится о красоте своих клиентов. Уходовая и декоративная косметика помогают создавать повседневные и вечерние образы миллионам женщин. Чтобы довести этот процесс до совершенства ассортимент компании МейТан расширился новой категорией товаров.
Первую коллекцию бижутерии «Оттенки чувств» можно найти в официальном интернет-магазине, а также в зимнем каталоге МейТан во всех официальных представительствах.
При ее создании дизайнеры вдохновлялись бесконечной палитрой эмоций и ощущений, которые испытывают женщины в разные периоды жизни, года, дня и даже часа.
Анастасия Зайкова, руководитель направления по развитию продукта и вводу новинок компании МейТан:
«Чувства украшают нашу жизнь: они наполняют будни красками, делают каждый день неповторимым, помогают нам быть особенными. Именно поэтому мы решили, что первая коллекция нашей новой категории MeiTan Style будет называться „Оттенки чувств“. За каждым колье, браслетом, серьгами стоит неповторимое вдохновение дизайнера и тщательная проработка модных трендов».
Первая серия представлена 22 видами изделий: колье, серьги, браслеты, броши и чокеры отвечают последним jewerly-трендам.
Одним из важнейших акцентов, на который делали упор специалисты при проработке новой категории, стало качество продукции. Так, изделия MeiTan Style не вредят здоровью, поскольку не содержат вредных металлов — никель, свинец, кадмий. Еще одним значительным условием стала оптимальная цена. МейТан удалось невозможное: создать качественную бижутерию по оптимальным ценам.
Познакомиться со всем ассортиментом серии можно в официальном интернет-магазине МейТан: https://meitan.ru/catalog/jewelry/
МейТан — международная диверсифицированная группа компаний, эксперт по красивой и здоровой жизни. Основана в 2003 году в городе Барнауле, столице Алтайского края. Компания динамично развивается не только в России, но и Украине, Казахстане, Эстонии, Молдове, Румынии, Беларуси и других странах. Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Израиле, Индии и России. Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001. В ассортименте компании декоративная и уходовая косметика, средства гигиены, ухода за домом.
|
«Alleanza doors» объявляет о старте продаж новых моделей межкомнатных дверей |
В первой половине ноября стартуют продажи сразу нескольких ожидаемых новинок года от «Alleanza doors». Уже сегодня эксперты прогнозируют ажиотажный спрос на три новые модели межкомнатных дверей из двух серийных линий Hispania и Ferrata.
Детальный и многоплановый подход к разработке новинок позволил добиться желаемого результата - в моделях Hispania32, Hispania31 и Ferrata21 единым целым стали инновационные материалы и актуальные дизайнерские тренды.
Все три модели отличает математически выверенная геометрия пропорций и строгость линий в сочетании с ультрасовременными цветовыми решениями. Столь элегантный внешний вид вряд ли оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя.
До последнего момента сохраняя интригу, производитель межкомнатных дверей «Alleanza doors» - ООО КМДК "СОЮЗ-Центр" не раскрывал информацию о новинках, тем самым подогревая интерес к ней со стороны потенциальных потребителей, ведь выхода в свет новых моделей ждут не только российские, но и иностранные потребители.
Решение о вводе в ассортимент новых моделей межкомнатных дверей было принято на основании изучения ситуации на рынке, а также по результатам работы, проведенной с наиболее активными контрагентами. Современный дизайн новинок был единогласно одобрен партнерами «Alleanza doors», которые уже подтвердили готовность внести ее в свой ассортимент.
Первая партия продукции отправится к оптовым и розничным представителям торговой марки в ближайшие дни - отгрузка новых моделей дверей со склада запланирована на первую половину ноября.
Справочно: Бренд «Alleanza doors», выведенный на рынок специалистами одного из крупнейших деревообрабатывающих предприятий России ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» несмотря на молодой возраст, уже занял свою устойчивую позицию на рынке. Выбирая двери «Alleanza doors», покупатели открывают для себя новые горизонты качества, дизайна и престижа. Запуск второй очереди производства цеха дверных полотен, состоявшийся два года назад, позволил предприятию значительно увеличить количество выпускаемой продукции, обрести гибкость в производственной политике и начать разработку новых моделей дверей.
|
Столица стала местом проведения финала фестиваля мирового уровня «MissWorldBeauty 2017 |
С 31октября — 3 ноября 2017 г. в Москве на площадке Генерального партнера Фестиваля- Музея Победы, успешно завершил свою работу финал Фестиваля Красоты, моды и таланта «World Beauty 2017»
Прежде чем попасть на финал Фестиваля более 1000 участников, более чем из 20 стран мира прошли отборочные этапы в своих городах, стали победителями на международных Фестивалях в Москве, Мальте, Казахстане, Франции, и Турции.
В первый день, 1 ноября, участники продемонстрировали свои таланты, приняли участие в конкурсе моделей и дизайнерских показах: Анны Соколик, Алисы Холод, L`EREDE, Зайнаб Джамалова, TERANI Couture.
Во второй день прошли конкурсы красоты, где участники продемонстрировали свои выходы в национальных костюмах и вечерних платьях. В перерывах между выходами перед зрителями выступили: Софья Фисенко, гр. Сангрия, Сара Окс, Вячеслав Мартов, Елена Бакурова, Дарьяна, Стас Великолепный, МС Чаловский, Наталья Штурм и Заслуженный артист России Александр Савин.
В рамках Фестиваля прошли:
1.Конкурсы красоты: Мировая Русская Красавица 2017, Мисс Содружество 2017, Мировая Красавица 2017
2.Конкурс Моделей «Super Model WB 2017»
3.Конкурсы дизайнеров «Best Designer WB 2017»
4.Конкурсы талантов «Best Talent WB 2017»
Партнеры Фестиваля:
Генеральный партнер Фестиваля — Музей Победы
Официальная косметика: Estel; официальный стилист: Estel Shine
официальный визажист: Mary Key, официальные вечерние платья: Terani Couture США; официальный детский киножурнал: Ералаш; официальное детское издательство: Egmont; официальный отель: Кантри Ресорт Спа; официальная школьная одежда: Ломоносов; официальная стоматология: ОранжСтоум; официальный сок: Тамара; официальная вода: Брендированная вода «Brand Water»;
официальный ресторан азиатской кухни: Син Чао; официальное вино: Villa Vinifera.
Партнеры и информационные партнеры Фестиваля:
Сastle Film США, Международная ассоциация союз дизайнеров, Союз дизайнеров Москвы, Roma Fashion Week, Инкар Сезым, Mary Key Светлана Мигель, Ledi Collection, Морозко, L`EREDE, Национальный приз в области авторской моды, Модный салон, Натальи Мельяновой, Продюсерский центр Стиль, Шоу Стаса Великолепного, Империя Красоты, Пантеон.
Международный медиа-альянс, РИА Россия, телеканал TMB RU, Жизнь Замечательных Людей, Models&Talent, Fashion Time, Pro iskusstvo, Модница, Podium.Life, УУХ и др.
Жюри возглавил — Заслуженный деятель искусств, Художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» — Борис Грачевский
Итоги Фестиваля World Beauty 2017 Worldbeauty.Pro
Конкурс Красоты И Таланта Miss World Russian Beauty 2017 Missworldbeauty.Ru:
Grand-Prix Miss World Russian Beauty 2017- Рогалис Екатерина, Miss World Russian Beauty 2017- Григорьева Василиса, Grand-Prix Young Miss World Russian Beauty- Хусаинова Алия, Young Miss World Russian Beauty 2017- Жукова Алина, Grand-Prix Teen Miss World Russian Beauty 2017- Синдоян Эрика, Teen Miss World Russian Beauty 2017- Субботина Александра.
Grand-Prix Mini Miss World Russian Beauty 2017- Воробьева Каролина, Mini Miss World Russian Beauty 2017- Бодрова Мария, Little Miss World Russian Beauty 2017- Елисеева Кристина, Grand-Prix Super Model World Russian Beauty- Горячкина Виктория.
Конкурс Красоты И Таланта Miss Community 2017: Grand-Prix Miss Community 2017- Амиргалинова Аяна, Grand-Prix Young Miss Community 2017- Ефремова Камилла, Miss Community 2017- Шаймиева Алина
Конкурс Красоты И Таланта Miss World Beauty 2017: Grand-Prix Miss World Beauty 2017- Костенко Мария (Украина), Miss World Beauty 2017- Оганисян Наира (Армения), Miss World Beauty 2017 Eurasia- Y Na Nguyen Cat Tuong Anh (Вьетнам), Miss World Beauty 2017asia- Назами Оксана (Пакистан), Grand-Prix Young Miss World Beauty 2017- Асель Адиханова (Узбекистан), Young Miss World Beauty 2017- Бекмурзаева Данара, Young Miss World Beauty 2017
Все участники получили денежные сертификаты на сумму 40 тыс дол. США для участия в Гранд Финале UNIVERSE BEAUTY VIETNAM 2018 universebeauty.pro , призы и подарки от компаний: Estel, Estel Shine, Mary Key, Mary Key Светлана Мигель, Terani Couture, ООО Халеда, ООО Профит Фарм«, Egmont, Кантри Ресорт Спа, Морозко, Ledy Collection, Империя Красоты, ОранжСтоум.
После Фестиваля все члены жюри, почетные гости и взрослых участники попробовали вино- Villa Vinifera, сок- Тамара, брендированную воду «Brand Water» и азиатскую кухню в ресторане Син Чао по адресу: ул. Правды 26.
|
Филиал «Бобров компани» в Санкт-Петербурге приглашает оптовиков и предпринимателей |
16 октября 2017 года в Санкт-Петербурге открылся филиал одного из крупнейших поставщиков напольных покрытий в России – ООО «БК Центр», расположенный на территории складского комплекса Nordway по адресу: Московское шоссе, 161 кор. 10. Литер А.
Открытие филиала стало важным событием не только для компании, но и для наших клиентов — крупных оптовых компаний и малого бизнеса.
Теперь нашими услугами можно воспользоваться в Северо-Западном регионе РФ. С помощью нового филиала мы рассчитываем укрепить уже сложившиеся деловые отношения, наладить дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, а также найти новых партнеров.
Мы уверены, что работа филиала поможет создать необходимые условия для качественного и современного сервиса, сделает сотрудничество с клиентами из Санкт-Петербурга и Ленинградской области еще более доступным.
Сайт: bobrov.ru
Руководитель филиала в Санкт-Петербурге: Першина Ирина Николаевна
Тел.: +7 812 309-49-23
|
Под брендом «Владимир Михайлов» создадут коллекцию изделий из бриллиантов корпорации АЛРОСА |
Ювелирный бренд «Владимир Михайлов»рад сообщить о запуске в производство ограниченной коллекции изделий с российскими бриллиантами высочайшего качества, выпущенными корпорацией АЛРОСА. С начала декабря поклонники марки смогут приобрести кольца и серьги с каратными и полукаратными камнями в фирменных салонах «Владимир Михайлов».
Коллекция православных украшений художника-ювелира Владимира Михайлова - одна из самых известных и востребованных в последние годы, как в России, так и за рубежом. Ее успех обусловлен не только уникальностью дизайна изделий, но и скрупулезным подходом к выбору качественного сырья – драгоценных металлов и камней. Для выпуска новой эксклюзивной серии украшений был заключен контракт на покупку камней высочайшего качества с крупнейшим в мире производителем алмазов - корпорацией АЛРОСА.
Корпорация АЛРОСА занимается разведкой месторождений, добычей, обработкой и продажей алмазного сырья. По объемам добычи алмазов в каратах она является мировым лидером. На месторождениях, расположенных в девяти странах и десяти регионах России, компанией добывается почти треть всех алмазов в мире и 95% - в Российской Федерации.
В ограниченную коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами, приобретенными у компании АЛРОСА, войдут две модели охранных перстней «Спаси и сохрани» - с круглым и шестигранным навершием, а также охранные серьги «Спаси и сохрани». Изделия будут представлены в зеленом золоте и платине.
Охранный перстень с шестигранным навершием Богородичной звезды украшен акантовыми побегами и крупным бриллиантом, символически передающим сказание о Райском лучезарном саде. Слова «Спаси и сохрани» выведены на ободке кольца старославянскими буквами в обрамлении тончайших нитей «жемчужных бус». Внутри кольца — под самым центром — охранный православный крест.
Вторая модель охранного перстня отличается возвышающимся круглым навершием с крупным бриллиантом и рисунком Богородичной звезды. По торцу навершия тончайшим узором ложатся слова молитвы Богородице. На ободке кольца с «жемчужными» нитями - слова «Спаси и сохрани».
По торцу круглых наверший изящных серег «Спаси и сохрани» с крупными бриллиантами и рисунком Богородичной звезды тончайшим узором ложатся слова молитвы Богородице: «Богородица, дева радуйся…»
Приглашаем вас первыми познакомиться с эксклюзивными украшениями из ограниченной коллекции в фирменных салонах «Владимир Михайлов».
|
Твоя француженка Nina |
85 лет назад итальянка Мария, эмигрировавшая ранее с семьей в Париж, открыла торговый дом Nina Ricci. Название дома было комбинацией из имени Нина, котором ее называли в семье, и фамилии ее мужа - Риччи. Спустя некоторое время ее сын Робер, активно принимавший участие в развитии бренд, создал отдел парфюмерии, и в 1946 году под вышел первый аромат Nina Ricci - Coeur Joir.
В 2006 году были выпущены новые духи Nina в волшебном флаконе-яблочке. Кстати, этот аромат стал вторым, носящим имя создательницы модного дома, но именно ему было суждено обрести неслыханную популярность.
Парфюм обладает цветочным ароматом, который в моменты уныния укутает в теплый и нежный шлейф и поднимет настроение. С первого знакомства сладкий, чарующий вкус поразит вас в самое сердце.
Рецепт женственного аромата одновременно сложен и прост: парфюмеры взяли лучшие компоненты светлых древесных пород – белый кедр из Вирджинии и яблоню, подчеркнув чувственность и женственность нежным мускусом, ванилью и пралине. Особую изюминку аромату придает интенсивный запах пионов в окружении карамельно-яблочных нот.
Сосудом для этого сладкого нектара служит флакон, выполненный в форме яблока, и накрытый листьями серебристого цвета, и выглядит он действительно волшебно. В первой рекламной кампании, одетая в пышное платье модель Руслана Коршунова оказывалась в зачарованном замке, где на самой вершине дерева на ветвях растет заветное «яблочко».
И вот уже более 10 лет это самое «волшебное яблочко» не теряет своей популярности: манит женщин и кружит головы мужчинам.
|
Как отмечают день чудотворца Иоанна Кронштадского |
Специально к празднику чудотворца Иоанна Кронштадского православный ювелир Владимир Михайлов создал непревзойденные по художественной экспрессии украшения, которые станут прекрасным подарком по случаю знаменательного дня. В коллекции представлены выразительные нательные иконы с ликом святого, выполненные из зеленого золота.
Обычай отмечать 1 ноября праздник Святого Праведного Иоанна Кронштадского приурочен ко дню рождения глубоко почитаемого среди христиан чудотворца. Известный с XIX века проповедник широко прославился своими добрыми делами, щедростью и бескорыстностью к людям, самоотверженным служением Господу. В память о рождении и великих поступках Иоанна Кронштадского православные ежегодно устраивают праздник, посещают храм и зажигают свечи в честь великого святого, собираются за праздничным столом, дарят друг другу символичные подарки. Представленные в коллекции Владимира Михайлова украшения идеально подойдут в качестве неоценимого презента по торжественному случаю.
Обращаясь к православным канонам, художник создает эксклюзивные произведения ювелирного искусства, посвященные чудотворцу. Уже в ранних работах Владимира Михайлова можно заметить присутствие лика святого Иоанна. Сняв изображение с каменной пластики, художник мастерски перенес его в филигранный металл, дополнил символичным орнаментом и выразительной каллиграфией. Икона Святого Праведного Иоанна Кронштадского (https://www.vmikhailov.com/ru/ikoni/svyatoi-praved...n-kronshtadtskii-chudotvorec-1) демонстрирует стройность композиции и многозначительность сюжета, изображающего чудотворца с Евхаристической чашей в одной руке и поднесенной к сердцу десницей. Оборотная сторона изделия украшена словами молитвы, посвященной святому.
Каждое украшение коллекции выполнено в художественной технике старых псковских и новгородских мастеров, зародившейся в
В коллекции Владимира Михайлова, посвященной образу Иоанна Кронштадского представлены высокохудожественные ювелирные произведения, выполненные в строгом соответствии православным традициям.
С работами художника можно познакомиться в салонах «Владимир Михайлов» и «Галерея Михайлов» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а так же в городах Баден-Баден, Германия, Рига, Латвия и Бари, Италия.
Каталог нательных крестов на официальном сайте — https://www.vmikhailov.com/ru/kresti.
|
Неизвестный облил картину клеем во время выставки в Галерее Батальной живописи в Петербурге |
Пострадавшее полотно принадлежит кисти колумбийского художника Луиса Ринкона, приехавшего в город на Неве на открытие персональной выставки.
Инцидент произошел в галерее сразу после вернисажа, состоявшегося несколькими часами ранее на ледоколе «Красин».
Ринкон и прежде приезжал в Петербург, привозил полотна, посвященные российской истории. Но всякий раз выставки проходили в штатной ситуации.
На этот раз колумбиец привез в полюбившийся ему город серию работ, посвященных женщинам-пиратам, а также представительницам прекрасного пола, изменившим ход истории. «Женщины в битве» — название выставки Ринкона. Во время рассказала об истории создания полотна «Красный флаг», неизвестный вылил на картину стакан с клеем.
— Вначале все растерялись — а если в стакане кислота, а если нападавший вооружен?! — рассказывает Ринкон.
Александр Серавин, владелец галереи, подтверждает случившееся.
— Хулиган оказался аспирантом петербургского вуза, отличником, — комментирует галерист. — Вначале хотели вызвать правоохранителей, но потом решили отпустить — зачем парню портить жизнь?! Картина пострадала, но восстановлению подлежит.
Причиной неадекватной выходки аспиранта стал взгляд художника на историю появления красного флага в СССР в начале прошлого века. По мнению Ринкона Советский Союз позаимствовал флаг у пиратов Карибского бассейна, — об этом колумбийский художник рассказал в СМИ накануне.
В ближайшее время Ринкон завершит реставрацию картины. Полотно по-прежнему будет экспонироваться в Галерее Батальной живописи.
|
Челябинцы попробовали мороженое фабрики «Ангария» |
В минувшие выходные в центре «Мегаполис» в Челябинске было тесно. Сюда съехались руководители и представители более 40 компаний региона, других областей, присутствовали даже производители из дружественных стран – Беларуси и Киргизии. Проходившая здесь ярмарка позволила попробовать предлагаемую в изобилии на стендах продукцию.
Не с пустыми руками на мероприятие приехала и фабрика «Ангария», чьи производственные цеха находятся в Ангарске (Иркутская область). Оформленный стенд известного в Сибири и на Дальнем Востоке поставщика прохладного молочного лакомства привлекали челябинцев как магнит. Особенно интересна продукция была детям и школьникам, истинным ценителям мороженого. Хотя с большим удовольствием образцы вкусных пломбиров и эскимо пробовали молодые и пенсионеры.
«Мы впервые выехали настолько далеко от Ангарска для презентации своей продукции, – рассказывает глава фабрики Эдуард Анатольевич Зелинский, – надо отметить, что эта поездка дорогостоящая и сложная в плане реализации. Трудности возникают из-за того, что мороженое – продукт скоропортящийся, а чтобы доставить его в товарном виде требуется приложить немало усилий. Конечно, нам хотелось показать полный ассортимент, представить всего по чуть-чуть. У нас насчитывается более 100 наименований! Однако с собой на ярмарку мы решили взять 10 вкусов нашей продукции, а с остальными позициями познакомить покупателей посредством буклетов и каталогов».
К стенду с бесплатным мороженым от фабрики «Ангария» выстроилась длинная очередь из желающих отведать сибирское лакомство из молока и сливок. Многие остались довольны качеством продукции и с восторгом описывали предложенные образцы.
«Я так давно не ела столь вкусного мороженого! Мы попробовали «Пломбир», и я вспомнила свое детство. Именно таким было мороженое, когда я была маленькая, – ностальгирует жительница Челябинска Анастасия Дмитриевна, посетившая ярмарку с тремя внуками, – натуральный, вкусный, не то что те «суррогаты», которые лежат в морозильниках в магазине. Внучатам взяла по 1 большой пачке. Коробочка весит 200 граммов, в наборе есть ложка-палочка для поедания чудесного мороженого. С радостью полакомимся дома!».
«Раньше мы не производили пломбиры с классической рецептурой, поэтому для нас, это, можно сказать, новинка – поясняет руководитель Эдуард Анатольевич Зелинский, – в розницу мы запустили упаковки с таким мороженым-шариками и ложкой в коробочке в сентябре. Мы уже видим, что спрос на большие пачки есть. Пока мы не стали экспериментировать со вкусами и остановились на традиционных вариантах: шоколадном и ванильном. Позднее планируем расширять линейку».
Обсуждения у стенда с бесплатным мороженым не утихали. Люди дегустировали продукт и делились эмоциями. «Я руковожу небольшой сетью магазинов в городе, – рассказывает Галина, частный предприниматель, – уверена, что продукты «Ангарии» обязательно найдут своего потребителя. Об этом я сужу по тому, как пришедшие на ярмарку с удовольствием кушают лакомство сейчас. Тоже не удержалась, попробовала «Пломбир шоколадный». М-м-м, очень вкусный! Познакомилась с ассортиментом в каталогах, позиций очень много. Наверное, буду заключать с производителем договор».
Посетительница выставки Алевтина Андреевна поделилась: «Работаю в цехе мороженого на молочном комбинате. Особого разнообразия в продукции у нас нет, поэтому решила попробовать лакомства от «Ангарии». Мороженое именно такое, каким и должно быть: вкус настоящего масла, молока и сливок, консистенция однородная, белая. Качество на 5-ку! Была бы не прочь побывать с экскурсией на фабрике».
Эдуард Анатольевич Зелинский признается, что о предприятии он может рассказывать бесконечно. Он говорит, что при приготовлении мороженого главное – исходное сырье. Он утверждает: «Мы ставим себе задачу брать только свежие молочные продукты, натуральные добавки и джемы из ягод. Стараемся уйти от заменителей, ароматизаторов и усилителей вкуса «идентичных натуральным». Попробуйте сами и убедитесь в качестве нашего мороженого».
|
В поисках идеального лакомства: компания «АММА» рекомендует |
Готовые лакомства для животных — это незаменимые помощники в повседневных вопросах содержания питомцев, и их ассортимент на полках зоомагазинов не перестает удивлять своим разнообразием. Вкусные и полезные, они становятся универсальным инструментом в самых разных ситуациях и отлично справляются со своей задачей, когда необходимо скорректировать нежелательное поведение питомца, установить с ним контакт или поощрить его старания во время дрессировки. Они также всегда актуальны при подготовке к выставке или соревнованию, а некоторые — специально разработаны для профилактики болезней зубов и даже снижения уровня стресса. Главное — выбрать продукт, который подходит именно вашему питомцу с учетом тех целей, которые вы преследуете.
На чем бы вы не остановили свой выбор, стоит принять во внимание рекомендации профессионалов. Итак, 5 бесплатных советов от компании «АММА» — участника зоорынка с почти
Если же вы все еще в поисках идеального лакомства для своего питомца, линейка мясных деликатесов торговой марки TRIOL для кошек и собак — то, что ваш любимец оценит по достоинству. Всегда свежие и разнообразные мясные ингредиенты, а также множество полезных витаминов в составе каждого кусочка!
Линейка включает 27 видов лакомств для собак и 12 для кошек. Косточки разных видов и конфигураций, аппетитные колбаски и сытные сэндвичи, пикантные сосиски и сытные мясные полоски, а также сушеная рыбка, хрустящие ушки, деликатесные роллы, нежные сердечки, изысканное канапе и натуральное мясное и рыбное филе, приготовленное на пару, — все они разработаны с учетом специфических витаминно-минеральных составов и созданы для поддержания уникальных физиологических потребностей животных.
Мясные лакомства TRIOL™ — это не только вкусная, но и полезная награда для вашего любимца!
Узнать подробнее о новинках, ассортиментной линейке бренда и особенностях каждого продукта можно на официальном сайте компании «АММА» https://amma.su/.
|
«ТОРГМАШ» дарит покупателям УАЗ предэксплуатационную подготовку! |
С 1 октября 2017 года всех, кто совершил в Дилерском центре «ТОРГМАШ» в Марьино покупку автомобиля УАЗ, ждет приятный подарок: бесплатная предэксплуатационная подготовка машины. Это целый полуторачасовой комплекс работ в дополнение к уже проведенным во время предпродажной подготовки авто.
Технические специалисты проверят и при необходимости отрегулируют углы установки колес, проведут протяжку шланговых хомутов в системе охлаждения. Опытные мастера прокачают гидроприводы для сцепления и тормозов, проверят и отрегулируют пучки фар. Кроме того, пройдут контроль ВСЕ значимые точки соединения болтов. Пробная поездка на расстояние до 1 км также предназначена для выявления состояния приборов, систем и механизмов. При желании владельца автомобиля все операции будут проведены в его присутствии.
О компании
Официальный дилер УАЗ в Москве, компания «ТОРГМАШ» работает больше 20 лет. Автосалон предлагает полный спектр услуг для владельцев автомобилей УАЗ и тех, кто только планирует приобрести машину этой марки:
· тест-драйв;
· продажа в кредит и лизинг;
· автострахование;
· технически сложный тюнинг;
· ТО и ремонт;
· подбор и установка оригинальных запасных частей.
Компания располагает 2 автоцентрами в Москве:
· «ТОРГМАШ-СЕВЕР» (88-й км по внешней стороне МКАД);
· «ТОРГМАШ-ЮГ» (Москва, Иловайская, 2Б).
Контакты
Для получения дополнительной информации о сроках действия акции, условиях покупки подходящей модели УАЗ и записи на тест-драйв свяжитесь с компанией «ТОРГМАШ» по телефону 8 (495) 241-69-09. Звонок бесплатный по России, включая вызовы с сотовых телефонов.
Email: mail@torgmash-avto.ru
Адрес компании: МКАД, 88 километр, вл. 2, стр. 1.
Почтовый адрес: 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная, вл. 2, стр. 1.
Официальный сайт: www.uaz-torgmash.ru
|
Туроператор «Лузитана Сол»: Развлечения в Порту на Новый 2018 год – богатое угощение и яркое шоу |
Португальский туроператор «Лузитана Сол» приглашает на новогоднюю ночь 2018 в Порту. Гости отдохнут в ностальгической атмосфере 80-х, где их ждет яркая шоу-программа, фотосессия и щедрое угощение с лучшими португальскими винами.
Туроператор заключил эксклюзивный договор с рестораном Heranca Manga, который хорошо известен не только в Порту, но и далеко за его пределами. Заведение славится великолепной кухней и характерными национальными интерьерами.
По специально подготовленной в ознаменование начала нового года программе «Возвращение в 80-е» запланировано:
- фотосессия с использованием профессионального оборудования – фотографы сделают качественные снимки на память;
- шоу с песнями и танцами перед началом ужина;
- фуршет, в меню которого входят традиционные португальские деликатесы и закуски;
- богатый ужин из целого перечня блюд на любой вкус;
- новогодний концерт;
- поздравление ровно в полночь, после того, как официанты разнесут виноград для каждого – под бой часов нужно съесть 12 виноградинок и загадать 12 желаний;
- продолжение ужина с напитками, закусками и десертами без ограничений.
В концертных паузах и на время дискотеки в качестве музыкального сопровождения будут использоваться лучшие DJ-композиции 80-х.
Организаторы не забыли и о малышах. Их развлекут веселые пираты, Питер Пен и Капитан Крюк.
Попасть на ужин можно в рамках тура или по индивидуальной заявке. Туроператор обязуется каждого участника доставить в ресторан, а по завершении – обратно в отель.
Подробнее о празднике и меню можно узнать на официальном сайте lusitanasol.ru
«Лузитана Сол»: краткая справка
Lusitana Sol– крупнейший португальский оператор по туризму, который работает с русскоязычными туристами. Компания готовит и выполняет обязательства по проведению экскурсионных туров по Португалии, Мадейре, Азорам, а также организации пляжного отдыха в Кабо-Верде у африканских берегов.
Компания оказывает услуги по подготовке и проведению туров в полном объеме от помощи в оформлении Шенгенской визы и прочих документов, бронированию авиабилетов и номеров в отелях. Покупатели могут выбрать бюджетный групповой или комфортный индивидуальный тур, заказать полет на вертолете, поездку на футбол, проведение свадьбы и медового месяца в Португалии.
Адреса офисов:
Lusitana Sol.lda– Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.
Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.
e-mail: admin@LusitanaSol.com
ООО «Лузитана Сол»– РФ, Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, оф. 2812.
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).
|
В Галерее Батальной Живописи покажут полотна колумбийского художника Луиса Ринкона |
В Галерее Батальной Живописи в Санкт-Петербурге откроется выставка «Женщина в битве» колумбийского художника Луиса Ринкона.
Вернисаж пройдет в два этапа – 27 октября в «Галерее батальной живописи» и 28 октября на ледоколе «Красин», - сообщает «ARTкоголь».
Луис Ринкон запечатлел наиболее известных женщин, принимавших участие в вооруженных столкновениях в Латинской Америке. Среди них женщины-пираты Анна Бони и Мэри Рид, наравне с мужчинами грабившие суда в бассейне Карибского моря.
- Проводить месяцы в море, уклоняться от ударов саблей, видеть изуродованные тела, плыть в штормах, наполнять карманы золотом и самостоятельно удовлетворять сексуальные потребности - это трудный и жалкий путь пирата, - рассказывает Луис Ринкон. - Когда пираты прибывали на материк, они старались взять от жизни все в долгожданном порту.
Мануэла Саенс – возлюбленная Симона Боливара, президента Гранд-Колумбии, - среди героинь полотен, представленных в галерее. Сначала Саенс укрыла Боливара в своей спальне во время вооруженного нападения на дворец Сан-Карлос, а затем помогла ему бежать. Даже под пытками женщина не выдала местонахождение возлюбленного.
- Говорят, знаменитый афоризм Боливара «Тот, кто служил революции, пропах морем» правитель сказал уткнувшись в волосы своей Мануэлы, - рассказывает владелец галереи, политический консультант Александр Серавин. – В мировую историю Саенс вошла как «Спасительница Освободителя».
На другой картине Луиса Ринкона - Валентина Рамирес – партизан мексиканской революции. Валентина одевалась мужчиной чтобы проникнуть в революционные штабы противника.
- Рамирес как лев атаковала врага в присущей зверю манере из положения на 4 ногах, за что получила прозвище «Львица из Нароталя», - говорит художник. - Эта женщина вошла в национальные баллады Мексики.
Еще один нюанс: выставка проливает свет на появление красного флага революции в России.
- В историческом контексте золотого века пиратства существовал флаг «Красный Джек», более пугающий, чем «Веселый Роджер», - рассказывает галерист.
Поднятый пиратом черный флаг, означал приказ немедленно остановиться и капитулировать, а если жертва не подчинялась, то поднимался красный флаг, что означало смерть всем на непокорном судне.
- Как ни удивительно, но согласно некоторым сведениям, цвет красного флага революций были заимствованы именно у корсаров. Таким образом, наша выставка о пиратах, но имеет прямое отношение к 100-летию революции в России, - резюмирует Серавин.
|