Волчок – это символ «сосуда с силой». Он с виду стоит на месте, но заключает в себе большую энергию за счет непрерывного движения.
Деревья – это тоже символ. Старший брат укореняет себя и братьев в земле, чтобы боги смогли спуститься в «благодатную почву» для проявления самих себя.
Да, если это не реальное дерево, нарисованное или ещё как нибудь… Деревья это «устройства». Нам Им они даны, но методикой пользоваться ими кроме как в печке и резьба по дереву, человечество не освоило. Они даже этого и не подразумевают. Палят и жгут, да и режут.
Догода и всем привет.
А что здесь такого? Хорошее определение.
"Устройство (также прибор, жаргонизм девайс — от англ. device) — объект искусственного происхождения со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, относящийся преимущественно к технике."
Опускаем слово «технике». Когда-то я про «девайс» писал: Удаляем, заменяем получаем ДИВО.
Докажи, что человек или дерево не есть ДИВО, и не искусственного происхождения (я не думаю, что ты сторонник эволюции путём межвидовой борьбы не на жизнь, а на смерть, начиная с теории Опарина, его «бульоне»). А далее, как и положено, «для выполнения определённых функций». Так же и деревья, даже если ты их считаешь не ДИВОМ, а просто живым. Все живые, пока не «стоп кадр» не включился. Попробуй не выковыривать суть термина, тем более он когда-то был взят в кавычки, а поискать и найти функции которые должно выполнять ДИВО, будь то дерево или человек, и какова его структура, а она очень интересная, только на клеточном уровне какое богатое отличие от иных.
Jyj, как же все просто получается. Слово "технике" убираем, слово "устройство" заменяем на "диво" - и порядок! Так можно доказать все что угодно (разумеется, при наличии определенного таланта).
А ты докажи, что человек искусственного происхождения.
Догода, если быть последовательным, то вопрос первый я поставил и переадресовать его мне не совсем…. Я же не из праздного любопытства на вопрос тебе предложил ответить. Ты привёл определение термину «устройство», тем самым как бы согласился с этим определением, там есть момент про искусственность, коль ты определение этого термина приемлешь, то я и подумал, что понимаешь его полностью, о чём там говорится. Вот я и решил тебя спросить, чтобы продолжить разговор об «устройстве» дальше. В моём сообщении, которое вы здесь обсуждаете, слово устройство было в кавычках. И это важно. Так как я нашёл только такой синоним тому, на что способны и что заложено в деревьях. Всё жъ хотелось быть последовательным. Диво я получил путём манипуляций, и не настаиваю на том, что это что-то доказывает. Ты считаешь, что я занимаюсь манипулированием понятий для того чтобы кому-то что-то доказать? Ты заметил, что я не пытаюсь тебя в твоём мире тебе показывать. Ты я надеюсь видишь себя в нём без моих сомнительных высказываний. Твой мир, твои взгляды, твоё понимание. Меня синонимная терминология этого мира не интересует, только целиковая картина, суть которую стараюсь пока видеть и понять сам, ты кстати в нём – мире своём о ряде «устройств» говоришь, однако воспринимаешь их не «технически». Столб, как говориться он и в Африке Столб.
______________________________
(Арина: приведу слова Догоды, которые он когда-то сам написал о рунах, не зная ни их количества ни их образов. А так же о столбе-камертоне.
27/02/10
"Рунический запад – исток путеводный. Оттуда идут образцы мыслезнаков, вещающих вечно о Воле и Силе, которые вместе Любовью пролились, как дождь зарождения, упавший в таблицы. Четкое знание поведают знаки, которые видно на лбу истукана. Где истукан? Он стоит перед вами! Восемь созвездий расскажут о мире, ставшем родным нашим предкам далеким. Мир называется «Путь сквозь колючки»… Он под ногами. Почувствуйте Землю.Тридцать три древа, уходящих корнями в почву писаний, что мы не читали. Древа стоят перед нами открыто. Лоб приложи – и узнаешь секреты. -------------------------------------------------------- Ничего, что я позволил себе вот так свободно писать о Рунах? ))) Но я это услышал именно как ответ на твою просьбу. Надеюсь, эти строки как-то помогут."
В центре, на поляне, стоит Храм. Естественно, деревянный, как и все остальные постройки города. Сверху Храм выглядит как правильный шестиугольник. Две его противоположных стороны смотрят на Север и Юг, а два противоположных угла – на Восток и Запад.
Город в целом повторяет очертания своего центрального Храма и выглядит сверху как большой шестиугольник. Разумеется, вокруг города нет никакой ограждающей стены или укрепления. Просто город напоминает своей формой эту фигуру.
Спускаюсь еще ниже.
Рассматриваю Храм. Начну сверху. Крыша его – не шестиугольная, а круглая, как низкий широкий конус. На верхушке крыши установлен символ в виде колеса со спицами. Число спиц – двенадцать. Одна плоскость колеса смотрит на Север, другая – на Юг.
В Храме стоит столб – от Земли примерно до начала верхней трети Храма. Вроде бы обычный деревянный столб, но обращают на себя внимание знаки, начертанные на нем. Их немного. Расположены они в три яруса. Эти три яруса находятся близко к верхушке столба.
В целом это выглядит так:
Верхний ярус насчитывает три знака. В среднем ярусе шесть знаков, три из которых находятся под тремя верхними знаками. Три других знака среднего яруса находятся в промежутках. Нижний ярус насчитывает двенадцать знаков. Шесть из них находятся под шестью знаками среднего яруса, а остальные шесть – между ними.
На плоскости это выглядит так:
Если смотреть сверху, то схематично это выглядит так:
Возвращаюсь в дом Вестеня. Он все так же смотрит на меня добрыми глазами.
- Что это за знаки на столбе? – тут же задаю вопрос.
- Это ты поймешь сам со временем. А пока – вспоминай и осматривайся дальше, - отвечает он с улыбкой.
Вновь погружаюсь в открывающиеся мне знания (или воспоминания).
Возвращаюсь к Храму. Что за Храм? Кому или чему посвящен он? Богу? Богам? Силам природы? Пока не знаю.
Осматриваюсь вокруг. Меня тянет в лес. Ориентируясь на внутреннее чувство, выбираю направление и вхожу в чащу.
"Храм шестиугольной формы. В Храме стоит каменный столб, а на столбе… начертаны точно такие же знаки, что и на деревянном столбе в Храме на Земле!
Вхожу в город, нахожу Краду (у нее в который раз новое тело и в который раз те же самые глаза), рассказываю ей все, что знаю. Она вспоминает.
- Скорее! Я знаю, что делать! – восклицает Крада, когда проходят первые минуты после озарения.
Она устремляется в центр города, я за ней. Входим в Храм. Там перед каменным столбом стоит мужчина. Это он. Это ее судьба. Теперь мне становится понятно.
Крада подходит к нему. Он поворачивает голову, и их глаза встречаются… Успеваю заметить, что в глазах мужчины точно такая же глубокая грусть, как и у Крады. Вспышка. Крада с избранником исчезают в сгустке света. Я остаюсь в Храме наедине со столбом, который почему-то дрожит и издает непрерывный мелодичный звук, словно камертон. Вдобавок к этому, на столбе прямо напротив моего лица появляется знак в виде двух восьмерок (или знаков бесконечности), расположенных крест-накрест. Звук вибрирующего столба стихает, и вместе с ним постепенно растворяется четырехлепестковый знак. В Храме пусто и тихо."
Исходное сообщение Догода
Jyj, сначала мне бы хотелось задать пару вопросов, чтобы лучше понять тебя.
Почему нельзя рассказать сразу в деталях? Не хочется преподносить на блюдечке в готовом виде? Или просто детали у каждого свои? Или детально ты еще сам не прорабатывал этот вопрос?
И что значит «самому приобрести знания»? Ты ведь не поход в библиотеку имеешь в виду?
Догода, уровень детализации, понятие субъективное. Кому-то намёка достаточно, кому-то разжевать да в рот положить требуется. Я расскажу образно, используя технику аналогий. На блюдечке в самом деле преподносить не хочется, так как нас читают не только мы двое, но и иные. Да и радости поиска, коль решишь этим заняться, лишать тебя не имею права. «Детали» в самом деле, у каждого свои, но я постараюсь привести образы деталей для всех единые. По поводу собственной проработки, ответ опущу, выше говорил, что на личности переходить в беседах не склонен и тебе не советую если желаешь общения, подтекст я читать умею. Самому приобрести это значит заработать, платой за знание будет твой труд! Я поход в библиотеку и имею в виду, если учителя рядом нет. Тот способ, которым ты знания добываешь, в этом случае не годится. Я таким образом как ты, просто гуляю, но знания иначе добываются. Поверь. Хотя может всё случиться под Луной. Ты не задумывался о том где тебе "гулять" дают? И кто "пропуск выписал"?
Под Солнышком так не бывает. Знания трудом даются.
Я немного задержусь с ответом, так как надо образы тебе верные приготовить и описание им точное дать, поэтому подожди пожалуйста, ХАРАшо?
Догода задаёт вопрос об искусственном, отвечаю
Что значит искусственный? Не природой сделанный! А кем? Человеком! А человек кем сделан? Природой! Тогда определение искусственному, данное выше не верно. Вывод противоречит первоначальному утверждению. Если человек Природой делан, то всё, что он сделал/сделает, сделано будет Природой.
Тогда может быть человек не природой сделан!? Что такое марионетка?
Марионетка (от итал. marionetta) — разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического прута.
В свете книжки которую прочитала (Хосе Аргуэльес "Зонд с Арктура")- дерево хранит в себе Мудреца. И они выбрали своей миссией помогать планетам развиваться. И готовы помогать ищущим Истину и обратившимся к ним.
"Ни одна из планет неспособна подняться к вершине своей судьбы без того, чтобы призвать помощь первичного кольца мудрецов. В этом кругу все их совокупное знание запечатано внутри кристаллической сферы. Это больше, чем даже те звёзды, которые каждый из мудрецов носит в своей короне. Внутри этой короны, сфокусированной, как луч, и бесконечной, все жребии облекаются силой судьбы. Если хочешь поговорить с мудрецом, найди подходящее дерево. Это так, потому что еще со времен Проциона я предрешил, что в каждом из растущих деревьев мудрец ожидает, когда к нему обратятся искатели истины."
Как бы да и не да! Не в дереве он живёт, дерево обеспечивает связь с мудрецом напрямую. Как приёмная антенна. Мудрец слышит, а вот ответ его услышать\понять, надо научиться. У Фоменко говориться о кварконивыемых структурах, они и есть «нитки» на которых висят\стоят\лежат\летают и ещё, ещё и ещё на что способна «марионетка». У каждой марионетки свой «пучёк ниточек». Деревья обеспечивают связь с мудрецом напрямую, без субъективного влияния иного "разума", допустим как у животного. Как спросил, так услышалось!!!!
Я надеюсь, если Фоменко понятен, то роль деревьев на Земле стала более очевидна.
ГЦ, аналог струн.
Вы «озвучивая» определённой частотой пространство рядом с деревом заставляете резонировать ГЦ, тем самым передавая вибрацию непосредственно П. Деревья и строения колоннадного типа выстраивают на определённом участке длины ГЦ почти параллельно друг другу. Резонирует таким образом «жгут» ГЦ. Настройка голоса на правильные частоты позволяет сделать либо «учитель», либо дерево «камертон».
Саша пишет:А камертон в лесу - красиво. И может быть каждый лес, как большой единый организм дышит и поёт в частоте своего камертона. Ехал сейчас из командировки и видел практически такие же березы. Ведь в Поволжье кедр не растет. (выделение Жы Жъ)
[00:12:44 13/05/10] @ Admin : По возможности спиной посиди у берёзки. Сок пошёл, понёс силу матушки Земли, берёзка поделится с тобой
Попей чаёк из липы, она поделится с тобой своей "женственностью".
Эта тема была бы не полна без сказок!!
В О Л Ч К И
Ох… как же давным-давно это было. Не было на Земле в те времена ничего и никого. Приходили на Землю боги, смотрели и уходили, не нравилось им, что кругом пусто. Вот однажды, пришёл один бог и стал сажать на Земле деревья. Лес со временем вырос на равнинах. Работа была тяжёлая, там где должно дерево расти нужно было уговорить Землю сок корням его дать. Позвал он братьев и сестру помочь ему. Пришли они на зов его, но увидев как труд этот тяжёл, помогать не стали, играть надумали, волчков запускали. Раскрутят боги свои волчки и запустят их, чей дольше крутится или собьёт все остальные, тотъ и победит. Играли они целыми днями, помощи в деле от них никакой не было. Просил бог их помочь ему, но отвечали они, что не досуг им этим заниматься.
Решил подшутить как-то бог над братьями и сестрой, спрятал обёрнутые в листья их волчки у ручья в лесу, пойдут рыбу ловить там и найдут, подумал бог и ушёл деревья сажать. Промаялись весь день они в поисках своих волчков. У ручья рыбу удили, не догадались там поискать, только в доме перевернули всё вверх дном, так и не нашли. Раздосадованные и удручённые они по вечеру встретили бога, словами: Видел ли ты наши волчки? Сказал им бог в ответ: Да, у ручья, в листьях ищите свои волчки. Обиделись они на бога и сказали, что покидают Землю, а волчки, там где он их спрятал пусть остаются. Обиженные вернулись они в край богов. Братья на Землю к своим волчкам в виде грома, молнии, бури, дождя, наводнения и землетрясения стали приходить. Деревья с корнями вырывают, реки и ручьи в потоки воды бушующей превращают, землю раскалывают. И только одна сестра была добрая, она в виде семицветной радуги проявляет себя через свой волчок. Мост в край богов прокладывает людям. С тех пор и вертятся на земле волчки, каждый по отдельности или все вместе разом, пока один из них не победит.
ПРОВАЛИВШАЯСЯ ГОРА
Были когда-то времена в одной стране далёкой, когда там не знали, что такое бАлото. Леса и горы радовали люд живущий в этой стране. Светлые небеса над страной той нависали и реки чистую воду несли к морю широкому. В краю том, дивная гора была красивая, поросшая густым лесом. Люди жили у её подножия. В лесу дома их стояли. В тени деревьев детишки играли. Хранил гору и лес, дед во сто лет. Гулял он на закате, людям бороду свою показывал, блестящую серебром на Солнышке.
Однажды, что-то случилось с людьми этими, лес рубят, а новый не сажают. В чужие страны продавали лес. Богатели быстро, и думали только о том как разбогатеть ещё быстрее и больше. О долге забыли перед Землёй-матушкой. Вырубили всё. Дуб один старый остался не срубленный. Пни, да коряги трухлявые на горе той везде. Увидели они деда у дуба том. Борода седая, в руках посох длинный. Посмотрел он на них глазами строгими, и сказал:
- То, что вам дали, вы чужому продали. Забыли о долге. Ворота открою, балотом закрою.
Ударил посохом о землю. Разорвала молния небо на части. Великан в свете ярком вместо деда предстал перед ними. Испугались они, в хижины попрятались. Гром бабахнул. Сотряслась земля под ногами. Всю ночь бушевал великан. Утром вышли из хижин люди, нет горы, нет ничего. Балото топкое увидели у порога дома своего. На балоте том коряги да кочки.
В иной стране откуда-то гора появилась. Обрадовались тамошние люди. Лес на ней стали растить, беречь его, потому, что знали, лес дороже золота. Дед жить среди них стал, радуется тому, что не только он хранит то, что дано, и не продаётся оно ими, тому кому не следует.
Жива водица – Красна девица
Жил да был старик. Было у него три сына. Сыновья ладные, в деле скорые. Старший стадо коров пас. Средний дрова рубил и делал на зиму запас. Младший сын поле пахал, сеял рожь по сроку, не давал пустого зароку. Слёг как-то старик-отец. Тяжкая хворь одолела, да иссушила его тело. Переживали очень сыновья. Извелись от безысходности они вконец. Руки они опустили. Дела делать перестали. Смерти отца ждать стали. Однажды мимо путник шёл. Спросил он у братьев: “Почему печальны они?”
— Умирает отец наш. Что нам делать? Не знаем! — Отвечали путнику братья.
— Я знаю, что вам делать нужно. Сделаете, будет жить отец долго ещё ваш.
— Водицы испить старик-отец должен. Да воды не простой, водицы живой.
— Сыскать ту водицу трудно. Сыщет её тот кто силён и судьбой бережён.
Сказал им он так. Пока братья переглядывались, путник исчез с глаз. Старший придумал: “Воду добуду зараз. Отца наследство, моим станет”. Пошёл к отцу, согласие получить, в путь пуститься за живой водицей. Не отпускал его отец. Говорил, что путь опасен. Настоял на своём сын. Добился согласия. Собрался, попрощался и пустился в путь молодец. Долго он шёл. Лесами и полями, морями и горами, но не встретил водицы. Как-то шёл он тропкой, да увидал на пути своём человека маленького. Тот его спрашивает: “А куда ты молодец дорожку себе прокладываешь?”
— А тебе почто знать надобно? Любопытный ты очень! — ответил ему юноша.
Проходя мимо его, столкнул на обочину человечка и заспешил далее. Не ведал грубый юноша того, что тропка эта по краю карликов вьётся. Не ведал бедняга, что того кого толкнул на обочину, был вождём края. Завёл вождь обидчика в бурелом, намертво сковал его и оставил там.
Ждали ждали братья брата, не дождалися его. Средний сын отпросился. Он также исходил много путей-дорог, но нигде водицы живой не нашёл. Привела его судьба по тропе в края карликов, где и он карлика увидал. Тот его спрашивает: "А куда ты молодец дорожку себе прокладываешь?"
— А тебе по что знать надобно? Любопытный ты очень! — ответил ему юноша.
— Ты вижу торопишься очень! Беги жъ, беги милок, ждёт тебя и твой сучёк.
Сказал карлик и посторонился в сторонку пропуская юношу вперёд. Проходя мимо, толкнул он человечка к обочине, и пошёл по тропе далее. Не долго дорожка широкой вилась, сужалась, сужалась, да кончилась. До бурелома дорожка довела, там же ветками опутанного и оставила.
Пустился после долгих уговоров отца, младший сын да брат в дорогу. Хотел и думал лишь о том как он родным посильную окажет им подмогу. Он много исходил дорог-путей. Во многих странах и краях он побывал. Живой водицы не нашёл, но в край он к карликам как братья тожъ попал. Повстречал на тропе человечка маленького, и здравия пожелал ему.
— Куда путь держишь юноша? Далека ли дорога? — спросил вождь карликов.
Присели они на беседу. Поведал вождю юноша о том, что болен отец его. Сказал, что только живая водица излечит недуг, да на ноги поставит.
— Приветлив ты, да и сердце в тебе доброе бьётся. Помогу ему чем смогу.
Сказал вождь и протянул юноше палочку. Удивился тот. Взял подарок.
— Не простая она — волшебная! Приведёт она к водице, в дом хозяина леса. Возьми ещё подарок в помощь, — вождь карликов протянул ему мешочек.
— В нём руны — ключики. Они пригодятся, что бъ в дом войти к хозяину леса. Дом без дверей. Встань у стены и ударь по ней палочкой три раза. Три! Откроется в стене проход, внутри сидит чудовище с пастью огненной. Не бойся, брось чудовищу в пасть мешочек с рунами, оно и успокоится. Пасть закроется, озеро с живой водой откроется. Набери её и уходи. В полночь проход закроется! Не успеешь к сроку уйти, останешься там. Поблагодарив карлика за дары безценные, простившись, юноша ушёл.
Шёл долго он, но дорожка-путь уж не в тягость была, знамо, къ цели вела. Привела его палочка волшебная к горе, в страну чудную, прекрасную. У горы дом стоял без окон и дверей. Ударил три раза палочкой о стену. Открылся проход. Вошёл смело в него юноша. Увидал во тьме чудовище. Только раскрыло оно огненную пасть, бросил в неё мешочек с рунами. Успокоилось чудовище, в камень превратилось. Свет осветил пещеру. Увидел юноша озеро, на берегу молодых вождей с девицей-красавицей. Загляделся он на её красоту неземную, забыл зачем пожаловал сюда. Молодые вожди вернули ему память и мешочек съ рунами. Палицу дали. Сказали они, что боевая она, пригодится ему на пути обратном — ратном. Преподнесла девица-красавица живую водицу юноше и сказала ему: “Пройдёт время, вновь встретимся. Станем мужем и женой. А теперь иди!”
Благодаря вождей и красавицу-девицу за дары безценные, ушёл от них. Радостен был путь обратный, только одно лишь омрачало его сердце. Братьев своих не повстречал, выручить их случай не представился. Что с ними случилось в дороге, не ведал он, печалилась душа от этого. Шёл краем карликов. Встретил вождя вновь. Благодарил его за добро. Просил юноша вождя, помочь в поиске братьев, которые с пути сбились. Не хотел этого делать вождь карликов, бранил братьев за грубость.
- Без братьев в дом вернуться, съ живой водицей или без неё, всё едино. Водица хворь отца излечит, а тоска по сыновьям отцу душу изведёт.
Указал путь карлик к братьям после этих слов. Довод брата признал. Сказал лишь карлик-вождь вослед: “Чай найдёшь, горе с ними обретёшь. Зло в них поселилось, пусть уж оно будет там где тела братьев лежат.”
Благодаря вождя карликов за помощь да совет, пошёл он в путь далее. Вывела его волшебная палочка по тропам лесным да узким к братьям. Оживил он их водицей живой. Рассказал как всё было. К дому пошли они. Завидно старшим братьям от того, что не им дано было водицу сыскать. Завидно, что не к ним девица-красавица невестой суженной явиться. С такой завистью старшие братья возвращались в дом отца своего. В незнакомых землях младший брат помог людям справиться с бедой. Овладел их землёй враг, людей мирных пленил. Голод и страх насадил. Палицей боевой побеждён был враг. Мир, покой и достаток вернулись. И вот вышли братья к морю, решили они отдохнуть, дороги скоро конец. Задумали братья совершить подмену живой водицы на морскую воду. Убить же брата младшего не решились, палица свого хозяина берегла. Перелили себе живую водицу, а брату младшему морскую воду налили. Утром братья в путь тронулись. В тот же день добрались до дома отца. Протянул воду старику-отцу младший сын, глотнул тот, чуть не помер. Старшие дали своей водицы испить, ожил старик, покинула его хворь. На ноги встал, обнял старших сыновей, возрадовался он жизни и силе. Младшего сына выгнал из дома за обман. Приказал в лесу жить одному.
Много событий случилось в жизни, пока не приехал к ним вождь чужой. Вождь знал младшего брата, был он с земель где тот палицей зло извёл. Рассказал он о подвиге младшего сына отцу его, захотел обнять героя. Поведал вождь ещё и о том, что одна из самых знатных девушек объявила турнир. Кто победит в этом турнире, за того девица-красавица замуж пойдёт. Вернул старик-отец сына из леса. Радовался тому, что сын героем был. Упрекнул старших сыновей за обман, но не стал гнать из дому. Простил. А тем временем, добрые молодцы съезжались на турнир к красе девице. Кто из добрых молодцев пройдёт по радуге в небе, тот и мужем станет. Такие условия поставила девица. Колдуны её, радугу в небо пустили. На один конец радуги молодцы заходили, другой же в дом к девице вёл. Многие молодцы радугой ходили, и старшие братья счастье пытали. Сгинули в краях неведомых они. Больше никогда и никто их не видел. Младший сын отца-старика, узнав про турнир сразу жъ понял замысел. Взял он мешочек с рунами и пошёл по дуге-радуге. Любовь привела его.
Увидел юноша дом знакомый, молодых вождей с девицей красавицей. Объявили везде, что возлюбленный нашёлся. Зажили они счастливо. Отец-старик до сих пор живёт, а сыновей его старших никто так и не видел.