Понедельник, 05 Октября 2009 г. 13:22
+ в цитатник
Французский производитель элитного шампанского G.H. Mumm (дочерняя компания группы Pernord Richard) объявила о выпуске ограниченной серии GH Mumm F1 box Limited Edition. Это событие было приурочено к Гран-при Италии 2009, проходившем на автодроме Монца.
Новая серия стала частью официальной коллекции шампанского Формула-1 от Mumm.
Понедельник, 05 Октября 2009 г. 13:14
+ в цитатник
Как ранее писали на Popsop.ru, водочный бренд Absolut выпустил новую подарочную рокерскую серию Absolut Vodka Rock edition. Бутылка Absolut, одетая в кожу с шипами, с сентября представлена на 80 международных рынках.
Понедельник, 05 Октября 2009 г. 13:08
+ в цитатник
Компания АК, созданная на паритетных началах структурами группы "Меркурий" Игоря Кесаева и Московским винно-коньячным заводом "КиН", досрочно лишилась лицензии ФКП "Союзплодоимпорт" на марку "Московский". Контракт с ней, заключенный в 2005 году на десять лет, будет расторгнут с 18 октября текущего года, объявили "Ъ" в ФКП. Новый лицензиат у марки появится только после того, как судьба госбрендов будет решена на совещании у первого вице-премьера Виктора Зубкова.
Собственно я об этом кажется уже писал тут о второй ласточке этого процесса. Первой ласточкой был выпуск 4-х летнего Киновского. Вообще уход с рынка Московского был понятен и без смены боттлера, Видимо КиН замучился платить роялти Союзплодоимпорту и занялся собственными марками. И судя по продажам занялся успешно. То, что Союзплодоимпорт досрочно прекратил действие контракта тоже свидетельствует о недовольстве собстенника бренда продажами.
Согласен, что новому боттлеру придется порвать себе все места, что-бы Московский вышел на прежние позиции. В успехе чего я сомневаюсь:)
А так КиНу зачет за своевременные действия в продвижении собственных марок:)
Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:28
+ в цитатник
В Великобритании рассматривается возможность введения минимальной цены на алкоголь. Авторы реформы полагают, что эта мера позволит регулировать уровень потребления спиртного в стране.
Все это конечно мило, но весьма пьющая страна плотно сидящая на вискаре и пиве скорей будут меньше есть чем меньше пить. Тут лучше обратить внимание на строчку государство сможет сэкономить на здравоохранении 160 млн фунтов, ну и конечно налоги.
Понедельник, 05 Октября 2009 г. 09:59
+ в цитатник
Ингредиенты: 1. 50 г водки "Абсолют" 2. Веточка розмарина 3. 50 г водки "Абсолют" Способ приготовления: 50 г водки "Абсолют" смешать с 50 г водки "Абсолют" размешать все веточкой розмарина
С начала сентября в рестораны и бары московских аэропортов зачастили прокуроры, рассказали сотрудники крупного производителя алкоголя и международной водочной компании. Проверяющие ссылаются на закон о госрегулировании производства и оборота спирта и алкогольной продукции, статья 16 которого запрещает реализацию алкогольных напитков с содержанием спирта более 15% в местах массового скопления граждан и в местах нахождения источников повышенной опасности, к которым относятся и аэропорты, пишет газета Ведомости.
Компания Bacardi расширила рынки присутствия своего ультрапремиального бренда Oxley. С августа первый оригинальный лондонский джин холодной дистилляции доступен в продаже не только в США (Калифорнии, Лас-Вегасе и Нью-Йорке), но и в Великобритании (Лондон).
Компания Bacardi расширила рынки присутствия своего ультрапремиального бренда Oxley. С августа первый оригинальный лондонский джин холодной дистилляции доступен в продаже не только в США (Калифорнии, Лас-Вегасе и Нью-Йорке), но и в Великобритании (Лондон).
Christian Louboutin (Кристиан Лабутен), французский дизайнер обуви, недавно освоивший кондитерский сегмент с выпуском фирменных пирожных от Laduree, заинтересовался премиальным алкоголем.
В сотрудничестве с парижским производителем элитных алкогольных напитков Piper Heidsieck, Лабутен создал эксклюзивное шампанское, которое будет продаваться с комплекте со стеклянной туфелькой модным аксессуаром haute couture. Лимитированной серия подарочных наборов появится с 26 октября в магазинах Colette в Париже.
Сперва сначала никто не был. Сапсем никто. Потом Гаспот сказал: «Где все? Вихади!»
Вищли все: зверы, птици, лигущка, гриб, цвиточик, маленький рибка и муравей. Людей нет. Гаспот спросиль: «Где людей?» Все тиха молчаль, потому, что где они ходят никто ни знает. Тогда Гаспот взяль два глина, и сделал баба и чилавек. Такой же пахожий сделал, как сам на себя. Потом от баба усы и борода оторвал и сказал: «Плодитись и размножайтесь в поте лица своей. С маленький карощий внуки на коленях сидеть хачу.»
И тока отвернулся – сразу два внуки. Потом – четыре. Потом – сапсем. Потом – ищё адын. И ище адын в живота баба радиться хочет пора.
Тогда Гаспот сказал: «Зачем сколька многа рот! А работат, кармить кто будет?
И взял баба и человек за рука и скинул с небо. И звери скинул, что б над люди не смеялся.
И сказаль: «Идите все Расия. Плитка лажит. И кирпич. И асфаль. И щпала».
Компания Imperial Brands, Inc., дочернее предприятие Belvedere S.A., анонсировала выпуск двух новых видов водки под брендом Sobieski Sobieski Cytron и Sobieski Vanilla в США.
По словам представителей Imperial Brands, новые продукты, Sobieski Cytron и Sobieski Vanilla, являются аутентичной польской водкой, произведенной на основе высококачественной ржи и дополненной вкусом цитруса и ванили, соответственно.
Американская алкогольная корпорация Brown-Forman представила на всех международных рынках присутствия новый дизайн упаковки премиального виски Jack Daniels Single Barrel Tennessee Whiskey.
На национальном рынке новая упаковка появилась в мае 2009.
Central European Distribution Corporation (CEDC) ведет переговоры с ФКП [Союзплодоимпортk о приобретении лицензии на использование на территории РФ товарного знака Zubrovka, что связано с планами компании выйти на российский рынок со своим брендом Zubrowka.