-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ppmax

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2003
Записей: 7190
Комментариев: 37808
Написано: 52019





когда-то давно...

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:40 + в цитатник
в 95-м году, в июне или июле (точнее не скажу. летом короче)
жил я в славном городе spb, на станции метро Академическая:)
квартиру там снимал
заслышав про интернет - решил посмотреть что за зверь
пришел в компанию Петерлинк, попросился, дал денег...
спросили как хочу зваться в сети - сказал max
спрашивают, а по какому протоколу хотим? SLIP или PPP?
я говорю - а мне похуй, что лучше?
а мне и говорят - PPP прогрессивней, новей, хуе-мае.
в общем подключили по PPP, и что-бы распознавать по какому протоколу кто полключается перед логином поставили две буковки 'p"
и стал я ppmax
и получил в ручки дискетку
а на ней и Mosaic, и Netscape Navigator и mIRC, и еще какая-то хуйня....
и все влезло на одну дискетку.
вот такие раньше были объемы информации.
а потом я купил в магазине лицензионный Windows95, но это было уже кажется в сентябре...
а потом я уехал назад в Москву.
но ник так и остался ppmax

нас часто спрашивают.

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:03 + в цитатник
попробую объяснить...
...
так уж сложилось что я поддерживаю текущий "кровавый режим" (мне, к сожалению, за это не платят).
поддерживаю не потому-что он такой хороший, и не потому-что остальные хуже.
причина совершенно иная.
я вполне допускаю, что есть много людей лучше и путина и медведева.
и страной они способны руководить лучше, и внешняя политика была-бы спокойней, и конфронтации были-бы не такими сильными с соседями...
но!
нет, небыло и не будет никогда честных людей в политике.
политика это всегда ложь.
политики идут к власти не с целью улучшить мое материальное положение.
а с целью улучшить положение свое, своей семьи, друзей, единомышленников.
до народа им никогда нет и не будет дела.

смена режима неминуемо приведет к смене элит.
а это передел собственности
а это падение доходов населения
а это падение доходов сервисных организаций
а это падение доходов страны и все по кругу
в общем хаос начала 90-х.
для того, что-бы сохранить устойчивый рост экономики и утруску законодательства с целью не допустить разную рейдерскую хуйню необходимо сохранить длительное время один сильный режим.
необходима постоянная работа без отвлечения на выяснение отношений между старыми противниками.
должно смениться поколение политиков
и не просто поколение наследников - парламент должен смениться целиком
и региональные парламенты и мэры и губернаторы.
все.
но смена должна произойти не в результате революции но эволюции.
в общем мне не выгодны потрясения.
меня интересует эволюционное развитие страны
с ростом моих собственных доходов

нучобля?

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 09:47 + в цитатник
типа, с Новым Годом!
всем счастья!
и мне счастья... и денег... и здоровья...
и пусть зубы вырастут
в конце концов начался мой год

вопрос юристам:

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:05 + в цитатник
новый закон на тему программного обеспечения, точнее запретов на копирование и лицензирование деятельности на эту тему это что?
запрет на копирование это что? если я копирую себе через интернет шараварную и фри программу меня посадят?
если я без лицензии написал какую утиль меня посадят?
объясните пожалуйста!

так просто...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:54 + в цитатник
...нетки, ...тенки и ...динки
что может быть ...красней?

bи рава была зеленее...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:02 + в цитатник
пост про детство kissaКисы вогнал меня в ностальгию:)
действительно, носились по крышам железных гаражей, ходили на рыбалку, мокли в сугробах и носились по дворам с гиканьем и выносом мозга.
и ничего!
смертность была крайне низка.
не было тогда столь популярна и модна тема выебать мальчика-девочку 6-ти лет и придушить шнурком от кроссовка...
ходили в кружки (я, например, танцевал семь лет русские народные, блатные хороводные), ТЮЗы (и это было) и прочие самодеятельности.
сейчас я с ужасом думаю о том, что в этом году сын пойдет в школу и после того как сделает уроки он будет либо залазить в интернет, либо щелкать пультом, выбирая что посмотреть из сотни каналов...
остается надежда что все-ж удастся выяснить угадать что-ж ему будет нравиться на протяжении достаточно долгого периода времени и пристроить в какой-нить музыкальный теннис.
мне кажется что мы в наше время (тут я должен театрально схватиться за поясницу и покряхтеть) и времени на улице проводили сильно больше и знакомились легче (хотя вот тут я наверное покривил душой, коммуникативность потомка вообще какая-то безграничная!)
наверное потому-что в телеящике было два канала, по которым мультики показывали даже не каждый день!
а сейчас и игровые приставки и компьютеры и в телевизоре десяток детских каналов.
радует что есть дача, где у сына есть друзья и хоть там он проводит время на улице а не уткнувшись в какой-нибудь экран.
ps
надо его хоть в этом году научить на велосипеде ездить
и нам купить пару.

так и не успел запустить скрипт накруток

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:42 + в цитатник
придется немного подождать:(
сейчас обнаружил в первой десятке по результатам поискового запроса по тематике выборов в штатах оба своих поста:(
и тут (через ленту shkalik) и на жж:(
надеюсь это не послужит излишней активизации посетителей сюда или туда.
а то эксперимент будет грязноватым:(

на самом деле.....

Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:28 + в цитатник
знаете...
если честно, как-бы я ни относился к Алексаняну, Ходорковскому и Невзлину с Лебедевым - Алексаняна я-бы отпустил с миром.
сейчас его уже не наказать за то, что он сделал(не важно, по своей инициативе или по указке Ходорковского).
Если диагноз не подделка - его сейчас можно только пожалеть.
не по русски это, над умирающим измываться.

сам себя не похвалишь - хуй кто догадается.

Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:44 + в цитатник
вчера писал о том, что Обама в Калифорнии проиграет Клинтон.
про NY не писал - и так понятно что Хиллари там впереди, поскольку сенатроствует от этого штата.
итого:
мой прогноз сбылся и Клинтон по очкам обыгрывает Обаму.

правда не сильно.

кто в итоге будет кандидатом от демократов пока не понятно - не все штаты предварительно проголосовали.
от республиканцев скорей всего будет МакКейн - по всем опросам он впереди. да и праймериз он пока уверенно выигрывает.
прогнозировать кто в итоге станет президентом сложней...
мне кажется вне зависимости от того, кто будет от демократов, по результатам опросов на выходе с участков опережать будут демократы (ну кто в своем уме из американцев признается что голосовал против негра или бабы? они сейчас все напуганы кучей исков по обвинениям в нетолерантности).
но победят республиканцы (ну кто в своем уме из американцев проголосует за негра или бабу? по большому счету местным похуй на войну и на то, что там убивают. если конечно это не касается их лично. да и мне кажется что винят американцы в росте цен на бензин, кризисе в ипотеке, и прочих проблемах именно демократов - ведь именно демократы все это предсказывали и постоянно об этом говорят, значит они все это и устроили:))

вот такой вот дилетантский взгляд на выборы в далекой Америке:)

ps

ну почему мной никто не восхищается как предсказателем?:(
злые вы:(

пошлое. девушкам не читать

Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:44 + в цитатник
думаю не надо настоящим мачо в разговорах друг с другом в процессе перечисления подвигов собственных и вопрошания о подвигах собеседника (тоже, несомненно, мачо) спрашивать невежливо (особенно в присутствии девушек) "рвал ли целок" оппонент. ну или вежливо "ебал ли девственниц".
рекомендую выражение "осваивать целину".
мне кажется вполне милая фраза.
и не нужно долго думать над фразой "вчера домой одну привел, все хорошо, но пришлось осваивать целину."

про вчерашний вечер

Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:36 + в цитатник
пригласил друк в гости.
в шахматы поиграть.
...
...
так шахматы и не достали.
и без них напились вполне успешно...

эвфемизм-аббривеатура

Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:23 + в цитатник
придумался еще одинэвфемизм
случайно совершенно
DSGBK!
угадывайте сами чего он означает:)
угадавшему - приз зрительских антипатий

в россии дохуя денег и девать их некуда

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:16 + в цитатник
знаете... я с большим уважением отношусь к нашей школе математики, программирования, и вообще к естественным наукам...
но то, что сейчас происходит в умах некоторых сетевых деятелей - несколько наводит на мысль "вызвать санитаров"...
Гоблин Гага вещает о его работе над новым проектом "анализа социальных сетей и построения кросс-платформенных коллекторов"...
"уже месяц"!!!
в какой-то "Гарин-студии"...
Брэд Фицпатрик работает над схожей темой. Правде он работает нат проектом единого API для социальных сетей.
и работает несколько дольше
в каком-то "Google"...
зная привычки гугля и наших контор подозреваю что гугль будет продвигать свой API бесплатно, договариваясь, зарабатывая на сопутствующих сервисах (может себе позволить, денег сильно больше нежели у гарина и студии) а наши или будут тупо грабить страницы и пытаться анализировать, или будут пытаться продать свою надстройку нашим социалкам за деньги.
к тому-же сдается мне что гугль и сдлает свой апи раньше (денег дохуя и работает над проектом много народа), и работа будет качественней (глава разработки Фицпатрик, который сделал ЖЖ, OpenAPI, и много других небесполезных штук)
в общем Руслан молодец.
интересно, сколько он бабла в бюджет срубил?
ps
ссылки на упомянутых лиц и компании не ставлю - лень, да и на слуху они все

вопрос грамотным

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:30 + в цитатник
как правильно ответить на вопрос "что сделать?":
достичь или достигнуть?

выборы

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:35 + в цитатник

navalnyНавальный тут заинтересовался американской политикой.
о причинах догадываться мы не станем, нет
просто в силу того что я не могу нихера комментировать днем (бля, заебался я на это самому себе жаловаться) решил написать здесь.
скорей для себя, нежели в надежде что он или кто-то прочитает.
итак цитата:
Френды, кто в Омерике живёт (или кто хорошо понимает омериканскую политику), объясните мне про Барака Обаму.
Насколько можно понять, глядя на состав тех, кто голосует за него на праймериз - это чёрные. В Южной Каролине (или где он там триумфально победил) 4 из 5 отдавших голос Обаме - чёрные, ну ли , скажем так, небелые.

Тем не менее, его основная тема - я , мол, объединю Омерику, в отличие от Хиллари, которая её раскалывает.
Как такое может быть?
Кроме того, Обама получил поддержку от всего демократического истеблишмента, типа клана Кеннеди.
Почему его поддерживает Опра я могу понять, но почему его поддерживают Кеннеди? Или они дружат с ним против Клинтонши?

Непонятно и с республиканцами. Одни данные (по телеку слышал) говорят, что Обама очень не выгоден для Терминатора Маккейна, потому что Барашка имеет удивительно высокие для кандидата-демократа симпатии среди республиканцев. а сегодняшний коммерсант пишед "
Кроме того, шансы господина Маккейна возрастут, в случае если демократическим номинантом станет Барак Обама. При таком раскладе республиканскому кандидату невольно отойдут голоса тех демократических избирателей, которые не захотят видеть в Белом доме темнокожего президента".

Где правда?

отвечаем... нет, скорее опять повторю собственную точку зрения:
Обама более выгоден республиканцам, нежели Клинтон. В силу упрощения чОрного пеара - достаточно постоянно в прессе и по ящику называть его полным именем (Барак Хуссейн Обама) и напуганные до колик граждане проголосуют за МакКейна (это косвенно подтверждает недавний мой разговор с приехавшей в гости девушкой, уехавшей туда до начала пубертатного периода, выросшей там и толком ничего кроме нью-йорка и нью-джерси не помнящей. Она утверждает что все белые козлы а латинос и черные все замечательные. Узнав что Обамы зовут Хусейн и он мусульманин - сильно забеспокоилась о судьбе небоскребов).
возражая lay_lu_layCourtney на тему что "не всякая женщина проголосует за женщину, но черный всегда проголосует за черного" скажу что во первых - против Обамы выступят почти все латинос (сложные у них там отношения), но и черный с западного побережья никогда не проголосует за черного с восточного и наоборот.
в общем Обама скорей всего сольет в калифорнии (мне так кажется).
могу конечно и ошибиться - не политолог я нихера:)


френд-лента

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:16 + в цитатник
так уж сложилось, что я редко кого добавляю в друзья.
и не потому, что я как-то плохо отношусь к кому-то, просто у меня закрыт доступ почти ко всему инету с работы, и посему комментировать нет никакой возможности, не говоря-уж о том, что-бы отредактировать френд-ленту.
что-бы кого-то читать - я добавляю его rss-ку в ридер, который у меня пока еще не закрыт и читаю.
с лиру проще - я себе написал клиента и читаю всех, кого захочу.
в жж движок не позволяет мне комментировать удаленно.
так вот, к чему-это я?
просто пробежавшись вчеа вечером по списку своих френдов в жж и по списку тех, чьи посты я читаю через rss подивился что пересечений крайне мало.
к тому-же читаюмногих из тех, кого никогда не добавил-бы во френды.
френдов правда тоже читаю.
хех.
опять что-то невнятное накатал.
ps
сегодня услышал первый комплимент в адрес сделанных мной фотографий:)
"лучше чем на мобильник":)
мастерство растет невъебенными темпами:)

твайумать:(

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 11:02 + в цитатник
вчера что-то вечером заработался и забыл что собирался наплодить виртуалов:(
опять до вечера ждать?:(
Rost, ты вроде говорил что у тебя десяток есть! может скинешь логины с паролями в аську?:)

про жжапи

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:41 + в цитатник
вчера потратил какое-то время на разгребание жж-шного API
и FLAT посмотрел и ATOM и xml-rpc
жж, сука, хорошие... в жж, сука, нет возможности добавлять комментарии через API.
по крайней мере документировано это не было.
может кто знает как это сделать не напрягаясь подделкой заголовков и эмулированием работы браузера?
а то что-то очень уж влом:(

почиталось - подумалось

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:36 + в цитатник
почему-то большая часть людей формулирует формулу счастья как "я никому и ничего не должен"...
не смогу согласиться.
от того что кому-то должен ты временами можешь абстрагироваться...
а вот когда кто-то должен тебе - это забыть практически нереально:(

слова

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:00 + в цитатник
сегодня услышал очередной эвфемизм.
почему девушки предпочиитают говорить что у них сложный характер, вмечто того что-бы просто сказать "я блядь"?
коллекцию пора собирать


Поиск сообщений в ppmax
Страницы: 357 ... 223 222 [221] 220 219 ..
.. 1 Календарь