-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в povernut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 53


28. Органы исполнительной власти субъектов РФ - Константин Сибикеев

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:05 + в цитатник

Исполнительная власть в субъектах РФ занимает ведущее место в системе органов государственной власти, она наделяется широкими полномочиями и регламентируется более подробно, чем федеральная исполнительная власть в Конституции РФ. И хотя в конституциях и уставах субъектов РФ главы об этой ветви власти иногда следуют после глав о законодательной власти, исполнительная власть, неразрывно связанная с полномочиями главы государства, далеко не ограничивается отведенной ей ролью только исполнителя законов и по своему политическому весу превосходит законодательную власть.

Формирование системы органов исполнительной власти республики, края, области и других субъектов РФ происходит в соответствии с конституционными положениями, федеральным законом, а также нормативными актами, определяющими правовой статус республики, края, области как субъектов РФ, правовой статус и организацию взаимодействия органов власти. Такими актами являются конституции, уставы краев и областей, схема управления, законы, а также положения об отдельных органах исполнительной власти республик, краев, областей, утверждаемые главой исполнительной власти субъекта РФ.

В соответствии с конституционным принципом разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную законодательный орган и высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ осуществляют свои полномочия самостоятельно. Они взаимодействуют в целях28бэффективного управления процессами экономического и социального развития субъекта РФ и в интересах его населения.

Систему органов исполнительной власти образуют три основные группы органов:

1) рганы, составляющие аппарат главы администрации;

2) управления, комитеты, отделы и прочие службы администрации, находящиеся в двойном подчинении с преобладанием подчинения главе администрации;

3) территориальные органы федеральных министерств и ведомств, входящие в систему органов исполнительной власти субъекта РФ, но имеющие ярко выраженную вертикальную подчиненность. Кроме того, в субъектах РФ действуют различные коммерческие предприятия, созданные на базе бывших подразделений краевых, областных органов и подведомственные администрации, а также различные общественные советы при соответствующих администрациях и их главах.

Администрация состоит из главы администрации, часто именуемого губернатором, а в Москве – мэром, и его заместителей, руководителей многочисленных управленческих структур.

Следует отметить, что в ряде областей (Ленинградской, Курганской), в краях (Ставропольском), городе федерального значения Москве термин «администрация» заменен на термин «правительство», что отражает стремление этих субъектов РФ к уравнению своих государственно—правовых форм с республиканскими.


Инесса Викторовна Бурханова, 25. Виды и значение обобщающих показателей

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:04 + в цитатник

Обобщающие статистические показатели отражают количественную сторону изучаемой совокупности общественных явлений. Они представляют собой статистическую величину, выраженную соответствующей единицей измерения. Обобщающие показатели характеризуют объемы изучаемых процессов, их уровни, соотношение и т. д.

В обобщающих показателях отражаются результаты познания количественной стороны изучаемых явлений. Построение статистических показателей – это одна из самых важнейших задач статистической науки.

Статистический показатель – это количественная характеристика социально-экономических процессов и явлений.

Статистические показатели имеют взаимосвязанные количественную и качественную стороны. Качественная сторона статистического показателя отражается в его содержании безотносительно к конкретному размеру признака. Количественная сторона показателя – это его числовое значение.

Ряд функций, которые выполняют статистические показатели, – это прежде всего познавательная, управленческая (контрольно-организаторская) и стимулирующая функции.

Статистические показатели в познавательной функции характеризуют состояние и развитие исследуемых явлений, направление и интенсивность развития процессов, происходящих в обществе. Обобщающие показатели – это база анализа и прогнозирования социально-экономического развития отдельных районов, областей, регионов и страны в целом. Количественная сторона явлений помогает проанализировать качественную сторону объекта и проникает в его сущность.

Управленческая функция является одним из самых важнейших элементов процесса управления на всех его уровнях.

Показатели, применяемые для изучения статистической практики и науки, подразделяют на группы по следующим признакам:

1) по сущности изучаемых явлений – это объемные и качественные;

2) по степени агрегирования явлений – это индивидуальные и обобщающие;

3) в зависимости от характера изучаемых явлений – интервальные и моментные;

4) в зависимости от пространственной определенности различают показатели: федеральные, региональные и местные;

5) в зависимости от свойств конкретных объектов и формы выражений статистические показатели делятся на относительные, абсолютные и средние.

Систему статистических показателей образует совокупность взаимосвязанных показателей, которые имеют одноуровневую или многоуровневую структуру. Система статистических показателей нацелена на решение конкретной задачи.


5. Исторические аспекты понятия государства. Константин Сибикеев

Среда, 12 Января 2011 г. 20:13 + в цитатник

История государства неотделима от истории общества. Оно вместе с обществом проходит длинный исторический путь от неразвитого к развитому, приобретает на этом пути новые черты и свойства.

Правовед ?. М. Коркунов утверждал, что «государство есть общественный союз свободных людей с принудительно установленным мирным порядком посредством предоставления исключительного права принуждения только органам, государства». Словом, многие ученые характеризовали государство как организацию правопорядка (порядка), усматривали в том его суть и главное назначение. Но это только один из признаков данного феномена.

Известный государствовед Л. Дюги выделяетчетыре элемента государства:

1) совокупность человеческих индивидов;

2) определенную территорию;

3) суверенную власть;

4) правительство.

Рассматриваемое определение, верно отражающее некоторые черты (признаки) государства, послужило поводом для различных упрощений. Ссылаясь на него, одни авторы отождествляли государство со страной, другие – с обществом, третьи – с кругом лиц, осуществляющих власть (правительством).

Не согласны с приведенным понятием и сторонники психологической теории права. «Государство не совокупность людей определенного рода, – утверждал ?. Ф. Кокошкин, – а отношения между ними, форма общежития, известная психическая связь между ними». Однако «форма общежития», форма организации общества – это тоже лишь один из признаков, но не все государство.

Наиболее большой шаг в преодолении одностороннего подхода к понятию государства сделал К. Маркс, высказывая в «Капитале» мысль о том, что государство охватывает своей деятельностью два момента: и выполнение общих дел, вытекающих из природы всякого общества, и специфические классовые функции, т. е., понимая его как единство двух его тесно взаимосвязанных сторон – общечеловеческой и классовой.

Любое государство, наряду с решением сугубо классовых задач, выполняет и общечеловеческую миссию, без которой не может существовать ни одно общество. К выполнению общих дел относится прежде всего осуществление разнообразных коллективных потребностей общества: организация здравоохранения, образования, социального обеспечения, средств транспорта и связи, строительство ирригационных сооружений, борьба с эпидемиями, преступностью, меры по предотвращению войны и обеспечению мира и т. п.

В современной учебной литературегосударство определяетсякак политико—территориальная суверенная организация публичной власти, имеющая специальный аппарат, способная делать свои, веления обязательными для всей страны.


Ольга Сергеевна Красова, Библиография

Среда, 12 Января 2011 г. 20:13 + в цитатник

1. Аврова И. А. Управленческий учет. – М.: Бератор-пресс, 2003.

2. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / пер. с англ. – М.: Прогресс, 1985.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997.

6. Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика. – М.: Финансы и статистика, 2002.

7. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2005.

8. Басовский Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2002.

9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 1999.

10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет.– 4-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2005.

11. Волкова О.Н. Управленческий учет. – М.: Проспект, 2005.

12. Воронова Е.Ю. Система «стандарт-кост»: общая характеристика // Аудитор. – 2003. – № 4.

13. Воронова Е.Ю. Система «стандарт-кост»: анализ отклонений по прямым и трудовым затратам // Аудитор.-2003.-№ 6.

14. Воронова Е.Ю. Особенности и перспективы применения системы «стандарт-кост» // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика.-2004.-№ 5.

15. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы: практические рекомендации. – М.: Экономика, 2003.

16. Головизнина А.Т., Архипова О.И. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Кнорус, 2004.

17. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Филинъ, 1999.

18. Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2001.

19. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004.

20. Ермакова Н.А. Взаимосвязь и отличительные особенности анализа косвенных затрат по методу стандарт-кост и АВВ-методу // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. – № 15.

21. Ермакова Н.А. Учет затрат и результатов при методе развитого «директ-костинга» // Современный бухучет. – 2004.-№ 1.

22. Ефремова А.А. Нормативный метод учета себестоимости (стандарт-кост) // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2003. – № 3.

23. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – 5-е изд., стереотип. – Минск: Новое знание, 2004.

24. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2004.

25. Карпова Т.П. Управленческий учет.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

26. Керимов В. Международная система «директ-костинг» // Консультант директора. – 2004. – № 15.

27. Керимов В.Э. Управленческий учет. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и К, 2004.

28. Корнилов Д.А., Яшин С.Н. Использование методов портфельного анализа при стратегическом планировании на предприятиях // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. – № 16.

29. Котлер Ф. Основы маркетинга /пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.

30. Кукукина И.Г. Управленческий учет. – М.: Финансы и статистика, 2005.

31. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: Проспект, 2003.

32. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005.

33. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. – М.: Приор-издат, 2003.

34. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». – М.: Финансы и статистика, 1993.

35. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М.: Дашков и К, 2004.

36. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Дашков и К, 2003.

37. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / под ред. Т.Г.Морозовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

38. Сосненко Л. Анализ экономического потенциала действующего предприятия. – М.: Экономическая литература, 2004.

39. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. – М.: Перспектива, 1998.

40. Стратегическое планирование / под ред. Э.А.Уткина. – М.: Тандем, Экмос, 1998.

41. Томпсон А., Стрикланд А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии / пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1998.

42. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: ПРИОР, 2002.

43. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1997.

44. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. – М: Финансы и статистика, 2000.

45. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М, 1995.

46. Шигаев А.И. Факторный анализ накладных расходов по видам деятельности // Настольный аудитор бухгалтера. – 2003. – № 3.

47. Шикин. Математические методы и модели в управлении. – М.: Питер, 2001.

48. Шим Д.К., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1996.

49. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Основы коммерческого бюджетирования: полное пошаговое руководство для нефинансовых менеджеров. – СПб.: 1998.

50. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Дело и сервис, 2001.

51. Щиборщ К.В. Стратегическое управление затратами // Аудитор. – 2004. – № 12.

52. Экономика предприятия / под ред. В.П. Грузинова. – М..: ЮНИТИ, 1998.


50. Доступ должностных лиц налоговых органов на территорию или в помещение для проведения налоговой проверки. С. Г. Микидзе

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:02 + в цитатник

Доступ на территорию или в помещение налогоплательщика, плательщика сбора,

налогового агента должностных лиц налоговых органов, непосредственно проводящих налоговую проверку, осуществляется при предъявлении этими лицами служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки этого налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента (п. 1 ст. 91 НК РФ).

Должностные лица налоговых органов, непосредственно проводящие налоговую проверку, могут производить осмотр используемых для осуществления предпринимательской деятельности территорий или помещения проверяемого лица либо осмотр объектов налогообложения для определения соответствия фактических данных об указанных объектах документальным данным, представленным проверяемым лицом (п. 2 ст. 91 НК РФ).

При воспрепятствовании доступу должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, на указанные территории или в помещения (за исключением жилых помещений) руководителем проверяющей группы (бригады) составляется акт, подписываемый им и проверяемым лицом. На основании такого акта налоговый орган по имеющимся у него данным о проверяемом лице или по аналогии вправе самостоятельно определить сумму налога, подлежащую уплате. В случае отказа проверяемого лица подписать указанный акт в нем делается соответствующая запись (п. 3 ст. 91 НК РФ). Доступ должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, в жилые помещения помимо или против воли проживающих в них физических лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения не допускается (п. 4 ст. 91 НК РФ).

Осмотр. Должностное лицо налогового органа, производящее выездную налоговую проверку, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, вправе производить осмотр территорий, помещений налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов (п. 1 ст. 92 НК РФ).

Осмотр документов и предметов вне рамоквыезд-ной налоговой проверки допускается, если документы и предметы были получены должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра (п. 2 ст. 92 НК РФ).

Осмотр производится в присутствии понятых. При проведении осмотра вправе участвовать лицо, в отношении которого осуществляется налоговая проверка, или его представитель, а также специалисты (п. 3 ст. 92 НК РФ).

В необходимых случаях при осмотре производятся фото– и киносъемка, видеозапись, снимаются копии с документов или другие действия (п. 4 ст. 92 НК РФ).

О производстве осмотра составляется протокол (п. 5 ст. 92 НК РФ).


4.1.1. Ввод нового элемента в справочник - Елена Ивановна Томиловская

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:02 + в цитатник

Для ввода нового элемента выберите пункт «Действия» – «Добавить» формы списка справочника или нажмите на клавишу INSERT или можно воспользоваться кнопками на панели инструментов справочника.

Для того чтобы новый элемент сразу попал в определенную группу, то перед вводом элемента нужно предварительно перейти в эту группу.

Если для иерархического справочника отключен показ в виде иерархического списка, ввод нового элемента производиться в текущую группу (ту, которая была выбрана до изменения режима просмотра) или в корневую группу.

В форме заполняются основные реквизиты «Код» и «Наименование» и другие реквизиты справочника. Если это обусловлено конфигурацией, при вводе элемента его код будет проверяться на уникальность, если он совпадет с одним из кодов, уже имеющихся в справочнике, то будет выдано сообщение «Код не уникален!». В этом случае код должен быть исправлен.

Для записи элемента в справочник следует нажать кнопку «ОК», для закрытия формы кнопку «Отмена». Для отказа от ввода в справочник нового элемента следует нажать на клавишу ESC.

Для ввода новой группы в иерархический справочник нужно выбрать пункт меню «Действия»«Новая группа» формы списка.


Ужас юристов - Юрий Игнатьевич Мухин

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:55 + в цитатник

Именно эти статьи приводят в ужас юристов. Уже известный нам бесфамильный и безымянный трусливый юрист из ОПД «За возрождение Урала» (г. Челябинск) в своем отзыве пишет:

«Ст. 17 - 18 автор фактически закрепляет законодательно право самосуда и мести - понятия, присущие первобытному строю, но не как ни правовому государству. Автор законопроекта не подумал, что человек, осуществляя месть, сам становится преступником».

А В.И. Подшивалов из Минска добавляет [Дуэль № 20 (67), 7.07.98, http://duel.ru/199820/?20_1_2]:

«Статьи 17 и 18 по своему содержанию характерны для периода чрезвычайного положения или войны, в нормальной ситуации решение о каждом осужденном принимает суд. У государства есть специальные службы, которые в состоянии разыскать преступника и привести вынесенный приговор в исполнение».

То, что юрист из ЗВУ зря получает зарплату, не владея собственным предметом, это понятно с первых строк его отзыва, цитировавшегося еще в главе 10 «Преступление и подвиг». Интересно, как следует понимать следующий выверт «закрепить законодательно право самосуда и мести»?

Под самосудом понимается самочинная расправа с кем-либо без ведома властей, способ разрешения конфликтов. Так если закон «О суде народа» будет принят на всенародном референдуме, являющимся наивысшим проявлением власти народа, как единственного источника власти, если  процедура суда народа и наказания за уклонение от него и от исполнения его приговора будет прописана в законе, то исполнение этой процедуры любым гражданином  не будет самочинной расправой. Опасность любого самосуда состоит, во-первых, в том, что суду может быть подвергнут невиновный человек, и, во-вторых, что степень наказания этого человека в результате самосуда может оказаться несоразмерной тяжести его проступка. Именно по этим основаниям самосуд считается недопустимым. Но в случае исполнения гражданином соответствующих статей закона «О суде народа» по отношению к преступнику-президенту или преступнику-члену Федерального собрания ни той, ни другой опасности нет. Нет опасности подвергнуть наказанию не того человека, так как, во-первых, всем известно, как выглядят преступники (маловероятную ситуацию, когда преступник-президент или депутат попытается подставить вместо себя двойника мы рассматривать не будем – пусть найдет двойника, который, зная, что ему грозит, не повесит себе на грудь табличку – “я не президент, я его двойник”), и, во-вторых, для них законом «О суде народа» (и соответствующей статьей УК, которая будет в него внесена после принятия Закона) устанавливается максимально возможное наказание. Так что термин «самосуд» в данном случае употребляется совершенно не к месту. Если соседка обругает юриста из ЗВУ, а он убьет ее, то это будет самосуд. По закону не ему определять вину соседки и не ему ее наказывать.

Конечно, есть вариант, когда гражданин, собирающийся исполнить свой гражданский долг, обознается, и убьет человека, просто похожего на преступника-президента или члена Федерального собрания. Этот риск есть, и в этом случае гражданин ответит за свою ошибку перед обычным судом как за убийство по неосторожности. А если он сводил с кем-то счеты, выдавая это за свой гражданский долг, то будет наказан за умышленное убийство.

Другое дело – действия в отношении пособников преступников (ст.17). Здесь, действительно, возможна ошибка со стороны гражданина – как определить того, кто является пособником Президента в исполнительных органах власти? Но этого и не требуется. Пособником будет являться всякий, кто воспрепятствует исполнению законного приговора в отношении преступника-президента или преступника-члена Федерального собрания. А если при этом пострадают невиновные – гражданину придется ответить за свои неправомерные действия перед обычным судом, который примет во внимание все оправдывающие его обстоятельства.

По закону «О суде народа» члены высшей власти, уклоняющиеся от суда народа - преступники. А так как, уклонившись от этого суда, они вынесли себе приговор, то каждый гражданин является им палачом и не просто так, а тоже по закону. Разве в прошлой войне наши  деды, убивая немецких солдат, совершали самосуд? Немцы, преступив наши границы, сами вынесли себе приговор, и стать им палачом было гражданским долгом каждого гражданина.

Если следовать логике юриста ОПД ЗВУ, то казнь преступника – это тоже «законодательно закрепленное право на убийство». А заключение человека в тюрьму – это «законодательно оформленное право на ограничение свободы человека». А это так и есть. Казнь преступника – это убийство. Но никого это не возмущает.


22. Классификация расходов бюджета - Дмитрий Пашкевич

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:55 + в цитатник

Функциональная классификация расходов бюджетов – группировка расходов бюджетов всех уровней, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. Под функциями государства понимают основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач, направление бюджетных средств на выполнение этих функций и отражает функциональная классификация расходов (ст. 21 БК РФ).

Функциональная классификация расходов бюджета имеет четыре уровня:

1) разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства (государственное управление, судебная власть, оборона и т. п.);

2) подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов (функционирование законодательных органов государственной власти, функционирование исполнительных органов государственной власти, деятельность финансовых и налоговых органов и т. п.);

3) целевые статьи, отражающие финансирование расходов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджета в пределах подразделов (обеспечение деятельности Президента РФ, обеспечение деятельности президента республики в составе РФ и главы администрации субъекта РФ, содержание администрации Президента РФ и т. п.);

4) виды расходов, детализирующие направления финансирования расходов бюджета по целевым статьям.

Экономическая классификация расходов

группировка всех уровней бюджетной системы по их экономическому содержанию. Данная классификация предполагает дифференциацию расходов по хозяйственным признакам или производственным элементам: капиталовложения, заработная плата, дотации, субсидии и пр. (ст. 22 БК РФ).

Экономическая классификация состоит из 5 уровней: группа, подгруппа, предметная статья, под—статья, элемент расходов.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета – группировка расходов, отражающая распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета (ст. 24 БК РФ). Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета утверждается в структуре ведомственной классификации расходов федеральным законом о бюджете РФ на соответствующий год.

Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований – группировка расходов бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, отражающая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств соответствующих бюджетов.

Ведомственная структура расходов бюджетов субъекта РФ и местных бюджетов, устанавливающая расходы соответствующих бюджетов по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации, утверждается законом либо решением о соответствующем бюджете.


2.3. Неотделимые улучшения арендованного имущества. Т. М. Панченко

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:41 + в цитатник

Неотделимыми улучшениями арендованного имущества признаются те улучшения, которые не могут быть отделены без вреда для имущества.

Неотделимые улучшения арендованного имущества, произведенные арендатором, являются собственностью арендодателя и по окончании срока аренды всегда переходят к арендодателю. Арендатор может использовать неотделимые улучшения арендованного имущества только в том объеме, который предусмотрен договором аренды (или иным соглашением с арендодателем).

По соглашению сторон произведенные арендатором неотделимые улучшения арендованного имущества могут передаваться им на баланс арендодателя как после окончания срока аренды, так и сразу же по окончании работ по производству этих улучшений.

Если арендатор произвел за счет собственных средств неотделимые улучшения арендованного имущества, то он имеет право на возмещение их стоимости только в том случае, если улучшения арендованного имущества были произведены с согласия арендодателя. При этом в договоре аренды стороны могут оговорить, что арендодатель не возмещает арендатору затраты на производство улучшений, если даже они выполнены с его согласия.

ГК РФ не устанавливает какого-либо специального порядка получения согласия арендодателя на выполнение неотделимых улучшений. В таком случае необходимо руководствоваться условиями договора.

Гражданско-правовые последствия внесения неотделимых улучшений без согласия собственника имущества сводятся к требованию их устранения.

Если арендодатель возмещает арендатору затраты на производство улучшений, то стороны должны оговорить порядок такого возмещения (сумму возмещаемых расходов, сроки и т.д.).

Возмещение арендодателем стоимости произведенных арендатором неотделимых улучшений может производиться как путем перечисления арендатору соответствующей суммы денежных средств, так и путем зачета ее в счет причитающейся с арендатора арендной платы. Стороны могут предусмотреть и любой иной порядок возмещения.

Если арендодатель не возмещает арендатору стоимость произведенных им неотделимых улучшений объекта аренды, то он фактически получает имущество (в виде неотделимых улучшений) безвозмездно. В этом случае полученные арендодателем неотделимые улучшения в бухгалтерском учете приходуются на его баланс по текущей рыночной стоимости на дату принятия к учету как безвозмездно полученные неотделимые улучшения. Как правило, рыночная стоимость произведенных улучшений относится арендодателем на увеличение балансовой стоимости объекта аренды.

Увеличение первоначальной стоимости оборудования после модернизации отражается на основании акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7). Соответствующие изменения вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6).

После завершения модернизации организация-арендодатель пересматривает срок полезного использования оборудования.


ГЛАВА I. Некоторые общие рассуждения, Шарль Монтескье

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:41 + в цитатник

Хотя торговля подвержена великим переворотам, но бывает, что природа ее раз навсегда определяется некоторыми физическими причинами, каковы, например, качества почвы или климата.

Ныне мы ведем торговлю с Индией не иначе, как на деньги, которые посылаем туда. Римляне ежегодно отправляли туда около 50 миллионов сестерций, и эти деньги, как теперь наши, обращались там в товары, которые они вывозили на Запад. Все народы, торговавшие с Индией, всегда отправляли туда металлы и вывозили оттуда товары.

Причина этого лежит в самой природе. У индийцев существуют свои ремесла, приспособленные к их образу жизни. Их роскошь — не наша роскошь, и их нужды — не наши нужды, Климат их не требует и не дозволяет им почти ничего из того, что исходит от нас. Они ходят по большей части нагими; подходящую для них одежду доставляет им их собственная страна. Их религия, имеющая столь сильную власть над ними, внушает им отвращение к тому, что служит нам пищей. Поэтому они нуждаются лишь в наших металлах, служащих знаками ценности, и отдают за них товары, которые благодаря природе страны и воздержанности этого народа имеются у него в изобилии. В описаниях древних авторов Индия является такой же, какой мы видим ее в настоящее время. Нравы, обычаи, порядки — все это осталось без изменения. Индия была и. будет тем, что она есть теперь, и торгующие с ней народы всегда будут ввозить туда деньги, а не вывозить их оттуда.


Долг как движущая сила | Наталья Лаваль

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:51 + в цитатник

Вскоре, в качестве главного средства убеждения неявно угрожая снять свой ядерный щит, последующие Администрации США осознали, что до тех пор, пока американские финансы и доллар доминируют в глобальных финансах, вместо того, чтобы быть мировым кредитором, как это было до 1971 года, Американский Век теоретически может процветать и как величайший мировой должник.

Пока основные послевоенные сатрапии [6] США, такие как Япония, Южная Корея и Германия, вынуждено зависели от американского зонтика безопасности, на их Минфины было относительно просто оказывать давление и принудить их использовать свое положительное сальдо торгового баланса на покупку государственного долга США. В ходе этого процесса рынки долговых обязательств или облигаций США стали безоговорочно крупнейшими в мире. Дилеры первичных облигаций на Уолл-Стрит постепенно заменяли сталелитейный Питтсбург и автомобильный Детройт в качестве «настоящего американского бизнеса».

Перефразируя известные слова бывшего президента General Motors Чарльза Уилсона, новой мантрой стало : «Что хорошо для Уолл-Стрит, то хорошо для Америки». На самом деле, хорошего тут было мало. Название «финансовое производство» стало даже привычным, словно бы назначив деньги в качестве законного преемника производству реального физического богатства в экономике.

Долг – долларовый долг – должен был стать движущей силой для новой роли нью-йоркских банков во главе с Chase Manhattan Bank Дэвида Рокфеллера, и Citibank Уолтера Ристона. Их идея состояла в том, чтобы использовать сотни миллиардов долларов своих недавних приобретений, тех нефтедолларов, которые саудовцы и другие страны ОПЕК сначала разместили в банках Лондона или Нью-Йорка, после "убеждения" со стороны американцев. Затем эти долларовые вклады из стран ОПЕК, которые Генри Киссинджер и другие назвали в то время «нефтедолларами», были превращены в кредиты для импортеров нефти из стран Третьего мира, испытывающих хроническую нехватку валюты. [7]



Поиск сообщений в povernut
Страницы: [3] 2 1 Календарь