-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в povarru

 -Подписка по e-mail

 


30 заготовок из кабачков - подборка рецептов!

Пятница, 18 Июля 2014 г. 15:27 + в цитатник

Кулинарное сообщество Li.Ru - Заготовка кабачков

 

Заготовки из кабачков

 

заготовка кабачков/5281519_sovetskaya_kabachkovaya_ikra72826 (640x407, 219Kb)

 

Икра кабачковая острая

Икра кабачковая острая

Зимой, когда от холода кровь стынет в венах, что-то должно помочь вам разогреться. И ещё наполнить вас витаминами. Достаньте баночку с надписью "Икра кабачковая острая" и вам сразу станет теплее.

Икра кабачковая на сковороде

Икра кабачковая на сковороде

Существует множество рецептов приготовления кабачковой икры. Вы выбираете для себя по способу приготовления или же по особым ингредиентам. Предлагаю вам рецепт икры кабачковой на сковороде.

Кабачковая икра в блендере

Кабачковая икра в блендере

С тех пор, как на моей кухне появился блендер, вся кухонная жизнь стала намного проще. Я готовлю в нём всё. И вот недавно узнал, как приготовить кабачковую икру в блендере. Делюсь рецептом!

Кабачковая икра в скороварке

Кабачковая икра в скороварке

Скороварка - лучшая помощница на кухне. Я научился делать в ней почти всё, и больше всего мне нравится кабачковая икра в скороварке. Рассказываю, как сделать всеми любимое блюдо в этом девайсе.

Кабачковая икра без уксуса

Кабачковая икра без уксуса

Как приготовить кабачковую икру без уксуса на зиму? Делюсь практическим советом. Рецепт такой икры достаточно прост. Несмотря на отсутствие уксуса, банки с икрой взрываться не будут!

Кабачковая икра в мультиварке Панасоник

Кабачковая икра в мультиварке Панасоник

Специально для тех, у кого есть такая замечательная мультиварка Панасоник, я придумал этот рецепт! Кабачковая икра в мультиварке Панасоник готовится очень просто - рассказываю, как.

Кабачковая икра в мультиварке Поларис

Кабачковая икра в мультиварке Поларис

Представляю вашему вниманию рецепт кабачковой икры в мультиварке Поларис. Мультиварка - отличный помощник на кухне, и с её помощью икра получится очень вкусной.

Икра кабачковая с болгарским перцем

Икра кабачковая с болгарским перцем

Если вы в поисках новых и необычных рецептов кабачковой икры, то я расскажу вам, как приготовить икру кабачковую с болгарским перцем! И получить отличную полезную закуску к столу!

Икра кабачковая с яблоками

Икра кабачковая с яблоками

Хотите удивить своих гостей и близких? Тогда икра кабачковая с яблоками - именно для вас! Она просто готовится, получается невероятно вкусной ;)

Кабачковая икра как в магазине

Кабачковая икра как в магазине

Есть блюда и продукты, которые в магазине намного вкуснее. И всегда хочется повторить их дома. У меня получилась кабачковая икра как в магазине. Попробуйте и вы!

Икра кабачковая в мультиварке Редмонд

Икра кабачковая в мультиварке Редмонд

Подробно рассказываю, как заготовить икру кабачковую в мультиварке Редмонд. Купив мультиварку я обнаружила, что она позволяет делать фантастически вкусную кабачковую икру - читайте, как!

Повидло из кабачков

Повидло из кабачков

Кабачки обычно кушают свежими или на соленое, а я предлагаю сладкий вариант. Да еще и такой, который можно хранить! Повидло из кабачков выходит неожиданно вкусным. Мажьте на булку и наслаждайтесь!

Маринованные патиссоны

Маринованные патиссоны

Маринованные патиссоны отлично смотрятся среди закусок и просто идеально сочетаются с мясными блюдами. Плотные, хрустящие овощи займут достойное место и на торжественном столе. Готовьте большие банки!

Квашеные кабачки

Квашеные кабачки

Кабачки заквасить очень просто. Вкус у них отменный! Да и выходит заготовка очень дешево. Квашеные кабачки - это отличный гарнир, легкая закуска или составная салата. Для закваски нужны свежие овощи.

Варенье из кабачков

Варенье из кабачков

Варенье из кабачков отличается красивым лимонным оттенком и очень нежным, утонченным вкусом.

Патиссоны, консервированные без стерилизации

Патиссоны, консервированные без стерилизации

Хороший рецепт, который избавит вас от проблем со стерилизацией раз и навсегда. Готовим патиссоны консервированные с другими овощами, получается такое себе хрустящее ассорти, очень вкусное!

Кабачки на зиму острые

Кабачки на зиму острые

Если вы не знаете, как приготовить кабачки на зиму острые, но вкусные, - то этот рецепт для вас, он отлично подходит всем любителям пикантных закусок! Зимой такое блюдо отлично дополнит любое блюдо!

Кабачковое лечо

Кабачковое лечо

Любимые всеми кабачки быстро и охотно созревают на даче, только успевай собирать. Я из них обычно готовлю кабачковое лечо, которое закатываю в банки и потом, зимой, достаю под аплодисменты домашних.

Кабачковая икра

Кабачковая икра

Простой рецепт приготовления кабачковой икры. Готовьте к праздничному столу и запасайтесь на зиму.

Кабачки в томате на зиму

Кабачки в томате на зиму

Кабачки в томате на зиму - прекрасная заготовка, которая хорошо расходится в нашей семье, пусть мы и небольшие любители кабачков. 

Кабачковая икра в термомиксе

Кабачковая икра в термомиксе

Термомикс мне посоветовала мама. И я до сих пор ей очень благодарна за совет! Тот, у кого он есть, разделит мои восхищения. Я делаю в нём очень многое. И сегодня у меня кабачковая икра в термомиксе ;)

Кабачковая икра в пароварке

Кабачковая икра в пароварке

С тех пор, как у меня появилась пароварка, все гарниры и большинство основных блюд я готовлю в ней. И вот попробовала рецепт приготовления кабачковой икры в пароварке. Получилось потрясающе!

Икра кабачковая с помидорами

Икра кабачковая с помидорами

Мне нравится, когда в блюдах все овощи свежие. Тоже правило распространяется и на мои заготовки на зиму. Поэтому предлагаю вашему вниманию простой рецепт икры кабачковой с помидорами.

Кабачковая икра в аэрогриле

Кабачковая икра в аэрогриле

Как приготовить кабачковую икру в аэрогриле? Отвечаю - очень просто! Я расскажу вам классический рецепт приготовления кабачковой икры в аэрогриле. Минимум стараний - отличный результат!

Икра кабачковая с грибами

Икра кабачковая с грибами

Хотите удивить своих близких чем-то необычным? Тогда рецепт икры кабачковой с грибами для вас! Икра получается очень неординарной, с приятным грибным привкусом - словами не передать.

Советская кабачковая икра

Советская кабачковая икра

Я нашёл рецепт советской кабачковой икры, которым пользовалась ещё моя бабушка. Вы узнаете этот вкус обязательно, если вы - поколение постарше :) Итак, готовим советскую кабачковую икру!

Кабачковая икра с баклажанами

Кабачковая икра с баклажанами

Кабачок и баклажан - овощи одного вида. Именно поэтому они очень хорошо сочетаются. Я расскажу вам рецепт кабачковой икры с баклажанами. Вам понравится такая заготовка на зиму ;)

Кабачковая икра в хлебопечке

Кабачковая икра в хлебопечке

Я думаю, что со мной согласится любая хозяйка - хлебопечка на кухне просто необходима. И оказывается, в ней можно приготовить даже кабачковую икру. Мой рецепт кабачковой икры в хлебопечке, делюсь!

Кабачковая икра в духовке

Кабачковая икра в духовке

Рекомендую вам рецепт кабачковой икры в духовке. Готовится она легко и получается особенно вкусной. Никогда не пробовали делать кабачковую икру в духовке? Попробуйте по моему рецепту!

Кабачковая икра кубиками

Кабачковая икра кубиками

Обычно мы измельчаем кабачковую икру, но поверьте, кубиками она получается такой же сочной и вкусной! Я расскажу вам, как сделать кабачковую икру кубиками в домашних условиях.

Варенье из кабачков с лимоном

Варенье из кабачков с лимоном

Варенье из кабачков с лимоном - одно из самых необычных и неожиданных варений. Обычно те, кто пробуют его однажды, потом навсегда остается его поклонником.

Кабачки маринованные

Кабачки маринованные

Кабачки маринованные - великолепная закуска, которую готовит каждый по своему. Данный рецепт предлагает быстрый способ мариновки кабачков!

Кабачки консервированные

Кабачки консервированные

Кабачки консервированные не менее вкусные, чем, например, кабачковая икра. Вообще, такие кабачки подаются как отдельная полноценная закуска.


Лучшая благодарность - процитировать запись ;)

Рубрики:  Заготовки на зиму
Метки:  

Процитировано 66 раз
Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку