-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 69
Написано: 176


Как печально....

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения МэРиЯ Она ему сказала:
"Люблю тебя,люблю!"

Он грубо ей ответил:
"Люби,я посмотрю".

Она его молила:
"Я без тебя умру.."

Он посмотрел и громко:
"Давай я подожду".

Она его спросила:
"Что делать без тебя?"

Он ей смеясь,ответил:
"Забудешь ты меня".

Она в слезах шепнула:
"Ну хочешь докажу!"

Он ей сказал,не веря:
"Давай,ну я же жду".

и,подбежав к окошку ,порхнула птицей в тьму,
впоследок только крикнув:"Я так тебя люблю!"

И тут кольнуло в сердце,он произнес слова:
"Зачем же эта гордось преследует меня?"

Стоял он очень долго,смотрел все время вниз
потом он громко крикнул:"Зачем мне эта жизнь?"


Demonitca   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Вот до чего доводит мужская гордость....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку