-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 69
Написано: 176


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 22:16 + в цитатник

Вот так ты живешь... живешь.

И не всегда замечаешь ту мысль, что неизбежно погибнешь и все что казалось тебе таким дорогим, родным и неизменно ценным исчезнет раньше  тебя или пробудет еще недолгое время без твоего присутствия.

Также как улыбки этих людей. Смотришь в их глаза. И порой в сумрачном свете не всегда можно разглядеть лицо проходящего человека. Поднимаешь глаза на вверх. А там густое ватное небо багрового цвета. К солнцу тянутся колючие ветви высоких деревьев и задевают облака. Они оставливаются.... а ветер берет их за руку и дальше ведет за собой.

 


Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
последнее время меня часто посещает мысль,что мои родные и просто близкие люди ...могут умеереть раньше меня...и мне так плохо становиться...вину чувствую..((
лучше мне умереть раньше всех...
Ответить С цитатой В цитатник
hypothetical   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:32 (ссылка)
я с детства думаю, что всему,как и мне, прийдёт конец... Иногда эта мысль меня грела, иногда заставляла что-то делать..свобственно из-за этого я и написала первый стих, рассказ...мне захотелось оставить кому-то частичку себя... Потому что каждый человек, с которым я общаюсь,оставляет в моём сердце часть себя,мааааленькую,но всё-таки часть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку