-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Метки

амигуруми. афоризмы бисер блог блоги видео всё о здоровье выпечка . вязание грибы декор бутылок декупаж десерт детское для дома дневник журналы игрушки идеи для дома из газет и журналов интересное ирландское кружево картины клипарт книги комментарии консервация косметика котоматрица кружева крючок куклы куклыпупсы кулинария лепка мастеркласс модельки мой компьютер мясо напитки необычные подарки новогоднее овощи основа дневника оформление дневника пасха поделки от природы поздравления полезности о вязании прихватки программы пупсы разное рамки рамкиклипарт румбокскукольная миниатюра рыба рюкзачки салаты салфетки своими руками солёное тесто ссылки по вязанию стихи сумки сумочки тапочки.носочки.шапки текстильные куклы торты узоры уюта фотоподборка фотошоп хозяйке на заметку холодный фарфор худеем!!!! цветы цветы и мотивы цветы из ткани шьём сами

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poltavohka450

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4948


Домик-ночничок

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 22:11 + в цитатник

Домик-ночничок


                                                             Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник № 2 Картон, Крупа, Опилки крашеные, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 1      Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник № 2 Картон, Крупа, Опилки крашеные, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 10

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: домик-ночник Опилки крашеные, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 1

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: домик-ночник Опилки крашеные, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 5

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник № 2 Картон, Крупа, Опилки крашеные, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 8

Своими секретами создания таких ночничков делится мастер:  Тать.Янка

                                               

 

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 1

Точное название этого материала я не знаю,поэтому буду называть его пенопласт.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 2

пенопласт толстый поэтому его нужно поделить,да так еще и экономней.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 3

При разрезании могут быть не ровности,но они все равно будут не видны т.к. будут внутри домика.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 4

А это уже лицевая сторона,ее нужно зашкурить,чтобы краска потом легче ложилась.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 5

не все обрезки выкидываем,некоторые могут пригодиться.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 6
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 7
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 8
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 9

Вот такие заготовочки,некоторые я склеивала между собой,если они были короткими.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 10

Выбираем рисунок и попытаемся сделать что-то подобное.Где-то конечно можно и упростить себе работу(не делать некоторые детали)

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 11

Вырезав окошечки в нужных местах,соединяем детали.Клею на клей Титан,скрепляю зубочистками их не обламываю-пригодятся еще.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 12

При помощи картона делаем крышу первого этажа.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 13
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 14

Делаем мансардную часть.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 15
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 16

Вставляем зубочистки,для будующего балкона.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 17

Вырезаем треугольники крыши,основание смазываем клеем и насаживаем на наши миниатюрные шпажечки.Можно не ждать когда высохнет наш клей и приступать к следующиму действию.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 18

Вот наши треугольники крыши,соединяем шпажкой.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 19

Боковины крыши делала из кусков.И подвешиваем про помощи проволоки,потомучто мы делаем крышу так чтобы она у нас открывалась.Делаю так в первый раз,было интересно что из этого получится.Раньше просто приклеивала и все.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 20
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 21

Вот она у нас открывается.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 22

Для наглядности подвесила фонарик,через квадратик свет проходит и на первый этаж

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 23

Маскируем верх крыши.Клеим полоску ткани.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 24

Ткань дает крыши открываться и закрываться

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 25

Обмазываем ткань клеем и посыпаем нашей травкой из поролона.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 26
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 27

Поролон тоже не мешает открываться нашей крыше.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 28
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание, Макет, Моделирование: Как я делаю свои домики-ночники. Картон, Пенопласт, Поролон Отдых. Фото 29

Вот такой домик по моему МК получается.

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 1


Расскажу как я делаю черепицу.

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 2

И некоторые детали отделки.

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 3
Когда делаешь домик остается много мусора.Вот из него мы и будем делать черепицу.Просто берем фломастер и делаем оттиск на детали,получается рисунок.
 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 4


 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 5

Мелкие детали леплю из холодного фарфора.

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 6


Здесь пробовала себя в декупаже.

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 7
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 8


 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 9

Дверьки балкона открываются и закрываются.

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 10

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 11

А это для тех кому интересно что внутри домика.Куколка из холодного фарфора.

 Декор предметов, Поделка, изделие Вырезание, Декупаж, Лепка, Макет, Моделирование: Домик-ночник.ПРОДОЛЖЕНИЕ Картон, Пенопласт, Поролон, Фарфор холодный Отдых. Фото 12
автор мастер-класса Татьянка

Серия сообщений "румбокс,кукольная миниатюра":
Часть 1 - Комод и вазон для цветов. Миниатюры для кукольников.
Часть 2 - Просто СУПЕР ИДЕИ!!! все для кукол.
Часть 3 - Замечательный румбокс от Matillda Fotos
Часть 4 - Назад в СССР. Румбокс
Часть 5 - Домик-ночничок
Часть 6 - Я влюблена в этот сказочный домик!!!!
Часть 7 - Румбоксы - модели комнат в коробке
...
Часть 14 - Мастер-класс по домашнему водопаду ч.1
Часть 15 - МК домашнего "водопада"
Часть 16 - Волшебная оранжерея

Метки:  

Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку