-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Politolog_39

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2011
Записей: 30
Комментариев: 30
Написано: 74


Глава 1. Неожиданный сюрприз

Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:12 + в цитатник
Мальчик-Который-Выжил

Где бы я ни был, я слышу это. Люди шепчуться за моей спиной, думая, что я не слышу это. Надеясь, что я не узнаю об этом. И это те люди, которых я должен спасти? Люди, которые судят меня?
Судя по всему, Ежедневный пророк узнал, что я предпочитаю мужчин женнщинам. И вдруг, весь волшебный мир приходит в негодование. Их драгоценные Мальчик-Который-Выжил хочет быть с мужчиной? Видимо, это еще хуже, чем Волдеморт и его коварные планы. Иногда эти люди настолько глупы. Почему их заботит то, какой я? Я сам решаю, что для меня лучше, не так ли?

Но в том-то и дело. Они не видят меня, как личность. Они видят во мне - оружие. Оружие, которое будет защищать их, помогать им в трудные времена.
Вот в чем вопрос: помогу ли я им? После всего, что они сделали для меня? После этих статей, после полного неуважения к моей личной жизни. Стоят ли они этого? Не думаю. Если они последуют за мной, то может быть смогут спасти себя. Интересно будет посмотреть на это, так как я единственный, кто может победить Волдеморта. Благодаря этому глупому пророчеству, один из нас должен убить другого. Если вы спросите меня, то я просто хочу, чтобы это закончилось. Я устал. Надоело. Все.

Я ничего не хочу больше, чем быть собой . Быть настоящим Гарри Поттером, а не Мальчиком-Который-Выжил. Я хочу жить. Но очевидно, не должен. Я слышал, разговор Снейпа и Дамблдора на днях, о будущих событиях, которые вплотную касаются меня. Мои глаза все еще горят от непролитых слез, когда я вспоминаю те ужасные мгновения.

Ретроспектива

- Не волнуйся, Северус. Вскоре все хоркруксы будут разрушены, и наш мир, наконец, обретет покой. Это всего лишь вопрос времени. Тем не менее, есть одна вещь, которую мне нужно, чтобы ты сделал для меня.

- Что на этот раз? Разве я недостаточно сделал для вас? Я устал от этого, Альбус, от того, что вы используете меня, как пешку, в своей игре.

- Это не игра, Северус, ты знаешь это не хуже меня, все очень серьезно. У меня для тебя очень серьезное задание, думаю ты тот, кто справится с этой работой.

- И что же это за задание?

- Я хочу, чтобы ты убил Гарри Поттера.

Я чуть не упал от шока. Дамблдор хочет, чтобы я умер? Но почему? Что я сделал? Я старался оставаться спокойным и продолжать слушать, но больше всего я хотел убежать и спрятаться.

- Вы хотите, чтобы я убил Мальчика-Который-Выжил? Я думал, что это работа Темного Лорда.

- Да, да, я знаю, что Волдеморту суждено это сделать, но я недавно обнаружил довольно тревожную вещь. Кажется, Гарри является одним из его хоркруксов.

На этот раз я действительно упал. Я хоркрукс? Но как такое может быть? Это же невозможно? Снейп, казалось, в том же состоянии, что и я.

- ... хоркрукс? Серьезно Альбус, вы абсолютно уверены?

- Боюсь, что да, Северус. Гарри содержит в себе часть души Волдеморта. Я считаю, что это случилось той ночью, когда Том пытался убить его, шестнадцать лет назад. Пока Гарри жив, Волдеморт не умрет.

- Итак, вы хотите, убить Спасителя? Неужели вы не видите опасности в этом, директор?

- Не будет никакой опасности, ведь Волдеморт исчезнет. Наш мир, наконец, освободиться от него.

- Вы готовы пожертвовать жизнью простого ребенка?

- Для достижения мира, это должно быть сделано.

- Но почему вы хотите, чтобы это сделал я ? Почему бы не сделать грязную работу собственноручно?

- Это совсем не сложно, Северус. А когда все произойдет, положити тело в Запретном лесу, или бросьте в озеро. Просто сделайте это похожим на несчастный случай. Никто никогда не узнает, что произошло.

Никто, кроме меня. К этому моменту, меня чуть не вырвало недавним обедом. Забавно, как жизнь может измениться так резко и так быстро. В один момент - я Спаситель Волшебного мира. В другой момент - я мертвый Спаситель Волшебного мира. Как Дамблдор может сделать это со мной?

Я не стал дослушивать остальной разговор. Я не мог. Я повернулся и побежал. Из замка, в лес. Я не останавливался, пока чуть не рухнул в изнеможении.

Конец ретроспективы

И это то место, где я сейчас нахожусь. Сижу на поваленном дереве в Запретном лесу и плачу. Я чувствую себя таким одиноким. Преданным. Что мне делать дальше? 

***

- Никаких следов, Северус?

- Нет, Альбус, мы обыскали весь замок. Поттера нигде нет.

Дамблдор вздохнул и сел в кресло в своем кабинете. Куда мальчик пошел? Может он убежал? Но почему?

- Может быть, он услышал наш небольшой разговор? - предположил Снейп. - Вы накладывали заглушающее заклинание?

- Я не сделал этого, теперь ясно, что стоило. Мы должны найти его, Северус! Этот мальчик является ключевой фигурой. Он должен умереть!

Снейп поднял бровь и вышел из кабинета. Альбус Дамблдор не был тем человеком, каким был раньше. Настоящий человек, никогда не пожертвует жизнью ребенка, даже если этот ребенок - Поттер. И никаких сожалений, при просьбе убить мальчика! Конечно Северус не любит его, но не настолько, чтобы убить. Нет, Дамблдор изменился.

***

Когда слезы, наконец, перестали литься по его щекам, Гарри встал со своего места на дереве. Он понял, что скоро стемнеет, и это не очень хорошая идея, быть в лесу в темное время суток. Хорошо, что он взял мантию-невидимку с собой.

"Интересно, как далеко простирается этот лес", думал он, когда начал идти. "И что находится на другой стороне. Жаль, я не могу аппарировать пока".

К сожалению это было действительно так. Ему исполнится семнадцать только в июле. "Ладно, нужно просто спрятаться там, где Дамблдор, Снейп и Волдеморт не смогут найти меня. Легче сказать, чем сделать".

***

- Как ты можешь есть, когда твой лучший друг пропал? - Гермиона ударила Рона по руке.

- Ой, не надо! И кроме того, он не найдется, если я остановлюсь. И я не хочу умереть с голоду. Хоть Дамблдор и сказал пойти поискать его, он и другие учителя итак делают это.

- Нас одних не хватает, разве ты не хочешь пойти искать Гарри?

- Ну, ладно, я, допустил ошибку...

- Я так и подумала... И ты называешь себя его другом? Тебе должно быть стыдно, Рональд Уизли! Если бы твоя мать была здесь, она сказала бы тебе то же самое.

- Ладно, ладно, я извиняюсь! Кроме того, ты знаешь, всякий раз, когда Гарри исчезает, он не хочет чтобы его нашли. Где ты предлагаешь искать его?

- Начнем с выручай-комнаты.

Но Гарри там не было. Также как и в любой другой комнате в замке. Теперь не только Гермиона, но и Рон начал беспокоиться.

- Что если с ним что-то случилось? Что, если его похитили и пытают?

- Ты не помогаешь, Гермиона! - сказал Рон и прислонился к стене. Гарри на самом деле нигде не было. "Где ты, приятель?"

***

Он шел уже несколько часов. Гарри выглядел, как лунатик. "Я сплю. Я не могу так больше". Мальчик залез на дерево, убедился, что плащ скрыл его всего до последнего миллиметра, а затем уснул.

Когда Гарри проснулся, уже рассвело. Он зевнул и потянулся. Все тело болело после ночи в лесу. Мальчик жалел, что не прихватил с собой еды, хотелось есть. "Может быть, я смогу найти какие-нибудь ягоды". Он не долго искал, вскоре, рядом раздались голоса. Может быть это Дамблдор? Или может Снейп? Это был ни один из них - пара Пожирателей Смерти. "Они ищут меня?"- Какие-нибудь следы? - Спросил один из них.

- Пока нет. Но у него есть мантия-невидимка. Он может быть, где угодно. Мальчишка может быть прямо здесь, рядом с нами, и мы даже не знаем об этом!

В этот момент, Гарри дрожал как осиновый лист. Пожиратель Смерти не знал, насколько он прав. "Мне нельзя двигаться, иначе они услышат меня. Пожалуйста, уходите! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!"
- Ладно, мы не найдем его здесь. И почему он обязательно должен был спрятаться в лесу?

Гарри не двигался, до тех пор, пока он не смог увидеть или услышать Пожирателей Смерти. Он глубоко вздохнул и прислонился к дереву. "Мне действительно нужно найти укрытие!"
Он продолжил идти, но теперь мальчик был более осторожен. Он не хотел, чтобы Пожиратели Смерти нашли его, и кроме того, он был слишком слаб, чтобы бороться с ними. Он нуждался в пище.

Наконец-то! Он дошел до конца леса. Теперь он шел в поле, покрытым подсолнухами. Он нашел несколько ягод, но этого было недостаточно, чтобы заглушить голод. Его надежда проснулась с новой силой, когда он увидел маленький домик, почти скрытый от взгляда. Из трубы вился дым, Гарри был почти счастлив. Он практически побежал к воротам, затем подошел к двери. "Я надеюсь, что тот, кто живет здесь, хороший человек."

Он постучал и сделал несколько шагов назад, оглядывая местность, ожидая пока ему откроют. Он услышал шаги, исходящие изнутри и увидел, как дверная ручка поворачивается вниз. Гарри открыл рот, и как раз собирался сказать, что он здесь делает, когда увидел, кто открыл дверь.

Этого просто не могло быть.

- Гарри Поттер. Какой сюрприз.

- Я могу сказать тоже самое и тебе, Волдеморт.
  

Серия сообщений "To do the unexpected":
Часть 1 - To do the unexpected (перевод)
Часть 2 - Глава 1. Неожиданный сюрприз
Часть 3 - Глава 2. Неожиданная доброта
Часть 4 - Глава 3. Неожиданные чувства


Понравилось: 1 пользователю

Лилиан_Блэк   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку