ФЛОРА. Библиотека Сообщества "Decor Rospis" |
ФЛОРА
Книги и Журналы Сообщества "Decor Rospis".
|
Содержание:
1. Простой карандаш
2. Акварель. Цветные карандаши.
3. Краски
4. Роспись
5. Цветы. One stroke.
6. Розы. One stroke.
7. Цветочные Узоры и Орнаменты.
|
|
Златоустовская гравюра. |
|
Нежные тюльпаны акварелью. |
|
ТРАВЯНЫЕ СБОРЫ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧНЫХ ПРОТОКОВ |
Рецепты для лечения желчекаменной болезни, заболеваний печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей.
|
ПРОЕКЦИЯ СКРЫТЫХ БЛОКОВ НА ПОЗВОНОЧНИКЕ ПОЗВОНОЧНИК |
ПРОЕКЦИЯ СКРЫТЫХ БЛОКОВ НА
ПОЗВОНОЧНИКЕ

ПОЗВОНОЧНИК (33 богатыря) - главный энергетический канал. По нему вверх-вниз движется энергия здоровья. На высоте каждого позвонка в органы и ткани отходят потоки.
Если позвонок поврежден, то соответствующий ему орган заболевает. Состояние позвоночника связанно непосредственно с состоянием здоровья человека!
• Позвоночник может рассматриваться как инструмент изменения, он помогает вам выпустить старые образцы из своего тела энергии, и помогает новой энергии течь через вас. Когда вы сопротивляетесь изменениям, позвоночник застревает и может искривиться, причиняя боль.
Наблюдая, где ваш позвоночник создает вам проблемы, вы можете увидеть, где вы сопротивляетесь своему собственному процессу трансформации.
НАРУШЕНИЯ В ПОЗВОНОЧНИКЕ:
ШЕЙНЫЕ:
С-1
Смущение, замешательство, бегство от жизни; чувство, что недостаточно хороши, бесконечная внутренняя болтовня; установка: "что скажут соседи?"
С-2
Отрицание мудрости, отказ знать или понимать; нерешительность, негодование, возмущение, чувство обиды и вины; отсутствует равновесие с жизнью, отрицание собственной духовности.
С-3
Принятие на себя ответственности вины за других; вина, мука, нерешительность, мучаете себя; откусываете больше, чем можете проглотить.
C-4
Подавленный гнев, горечь; скрываемые чувства, невыплаканные слёзы.
С-5
Насмешки, страх и унижение; боязнь выразить себя; отрицание добра, огромная ноша.
С-6
Попытка зафиксировать других, отсутствие гибкости; сопротивление, большая ноша, перегрузка.
С-7
Замешательство, чувство беспомощности; отсутствие способности достичь чего – то.
ГРУДНЫЕ:
Т-1
Слишком много того, с чем необходимо справляться; неспособность управлять всем этим; закрывание себя от жизни.
Т-2
Нежелание чувствовать, выключение сердца; боль, рана.
Т-3
Внутренний хаос, старые глубокие раны, неспособность к коммуникации.
Т-4
Необходимость приписывать ошибки другим; приговор, осуждение.
Т-5
Запруда для эмоций, ярости; отказ дать эмоциям вытечь.
Т-6
Забитые, накопленные негативные эмоции; страх будущего; постоянное беспокойство, отсутствие любви к себе; гнев на жизнь.
Т-7
Отказ наслаждаться жизнью, боль которая храниться.
Т-8
Навязчивая идея о неудаче, сопротивление своему благу.
Т-9
Обвинение других, ощущение себя как жертвы; чувство, что жизнь вас подводит, опускает.
Т-10
Отказ взять ответственность на себя (взять инициативу в свои руки); потребность быть жертвой: "это всё ваша вина".
Т-11
Низкое мнение о себе; страх перед установлением взаимоотношений.
Т-12
Отрицание права на жизнь; чувство опасности, ненадёжности и страх любви; Неспособность переваривать что – либо.
ПОЯСНИЧНЫЕ:
L-1
Плач по любви и необходимость быть одиноким/одинокой; отсутствие чувства безопасности.
L-2
Не можете забыть боль, испытанную в детстве; не видите выхода.
L-3
Сексуальное оскорбление, плохое обращение на почве секса; вина, ненависть к себе.
L-4
Отрицание сексуальности, отказ от секса; отсутствие финансовой стабильности; страх за карьеру; чувство бессилия.
L-5
Отсутствие чувства безопасности, трудность при общении; неспособность принять наслаждение; злость, гнев.
КРЕСТЕЦ. Старый, неподатливый гнев; отсутствие силы, мощи.
КОПЧИК. Отсутствие равновесия с собой; упорствование в чём – либо; обвинение себя; отсутствие равновесия с собой; сидите на старой боли.
|
5 аппетитных домашних соуса - добавьте блюду изюминку |
5 аппетитных домашних соуса - добавьте блюду изюминку
Если вам надоело приправлять мясо банальным кетчупом или горчицей, то стоит задуматься о более изысканных соусах. К тому же, приготовить их в домашних условиях не составит труда! Аппетитные домашние соусы пополнят вашу коллекцию вкусняшек! А мясные блюда будут более вкусными и сочными.
Соус добавит пикантную нотку, изысканную остроту, подарив неповторимую нежность и легкость вкусовых ощущений!
СОУС С ХРЕНОМ И СМЕТАНОЙ
1 ст. лож. муки + 2 ст. лож. тертого хрена + 0,5 стак. сметаны + 2 ст. лож. уксуса + 2 ст. лож. масла. Муку немножечко поджарим, добавив столько же масла. Аккуратно введем стакан горячего бульона, который получится в ходе варки мяса. Добавить сметану и поставим вариться на маленький огонь, всего на 10 минут. В это же время приготовим хрен, прожарив его в небольшой с сковородке либо кастрюльке вместе со сливочным маслом. Вольем уксус и столько же бульона, добавим приправы - 1 листик лавра, 5 горошин черного перчика. Поставим ненадолго на огонь. Жидкость должна выпариться. Проваренный хрен положим в соус, прокипятим и снимем с огня. Осталось добавить небольшой кусочек масла, соль и перемешать.
СОУС С ЧЕСНОКОМ И ЛИМОНОМ
Кладем в блендер следующие ингредиенты: 2 яйца, 2 чайные ложечки соли, чеснок по вкусу, черный перец, 2 ст. л. растительного масла, свежий лимонный сок, 1/3 стакана кефира. Взобьем ингредиенты до однородности. Вольем тоненькой струйкой масло растительное. Затем добавим свежий сок лимона. Соус следует хранить в холодильнике, а перед подачей заправить кефиром и тщательно перемешать.
СОУС С РЯЖЕНКОЙ И КАРРИ
Возьмем 2 столовые ложки сметаны столько же майонеза, 2 стакана ряженки. Теперь подошла очередь специй: черный перец, половина чайной ложечки или больше по вашему желанию приправы карри, 2 зубка чеснока, 1 столовая ложка уксуса. Все соединим и перемешаем.
СОУС С ГОРЧИЦЕЙ И МЕДОМ
2 столовые ложки свежей сметаны смешаем с двумя стол. ложками майонеза и добавим столько же горчицы в зернах. Перемешаем, добавим ароматный мед в количестве 1 столовой ложки, а также приправим одним или двумя зубчиками чеснока по вкусу. Осталось добавить 1 чайную ложечку свежего сока лимона, 1 столовую ложку масла оливкового и белый перец. После смешивания должна получиться густая однородная масса.
СОУС ТУРЕЦКИЙ ОСТРЫЙ С ТОМАТАМИ, ЗЕЛЕНЬЮ И КОРИАНДРОМ
В блендере измельчим 2 репчатых луковицы, 1 шт. красного сладкого перца (болгарского или паприки), 1 столовую ложку пасты томатной либо половину стакана нарезанного томата вместе с 2-мя столовыми ложками качественного масла оливкового. Приправим красным и черным молотым перчиком, солью, 1 чайн. ложкой молотого кориандра, а также рубленой зеленью кинзы, укропа и 1 чайной ложечкой свежего лимонного сока. Еще раз все перемешаем при помощи блендера. Острый соус готов к употреблению!
Безусловно, праздничный стол невозможен без вкусной трапезы! Но женщинам понравятся праздничные скидки, а также подарки от MIE и Гранд Мастер! Создайте легкое весеннее настроение себе и своим близким! Домашние хлопоты и быт должны быть необременительными!
|
ТОНКИЕ ФОРМЫ ЗВУКА |
ТОНКИЕ ФОРМЫ ЗВУКА
Мы живём в звуке, как рыба — в воде. Рыба привыкла к воде. Мы привыкли к звуку. Мы не понимаем, что это — чудо, что это — божественная, удивительная энергия. С помощью звука можно лечить, определять уровень здоровья человека, духовно развиваться, наконец.
Помимо проявленного физического звука, существуют его тонкие формы на ментальном, интеллектуальном и духовных планах реальности. Первоначально, постигнуть этот факт сложно. Но мы с вами попробуем разобраться.
Итак, в Риг-веде говорится, что помимо проявленного звука, например, звука речи, есть ещё три вида так называемого непроявленного звука.
Мадхйама – звук ума
Первый уровень непроявленного звука, называемый на санскрите «мадхйама», или «средний» звук. Он соответствует в нашей психике уровню ума, отвечающему за чувственное восприятие, принятие приятного для чувств и отвержение неприятного. То есть ум тесно связан с чувствами. Кроме того, одна из функций ума — думать или мыслить. И порой, а лучше сказать, почти постоянно, мы «слышим» в уме свои или даже чужие мысли. Это тоже звук согласно Риг-веде. В театре это называется «подтекст».
Проявленный звук — это «текст». Часто они не соответствуют друг другу. Мы говорим одно, а подразумеваем в подтексте другое. Часто подтекст очень ярко «звучит». На этом построено много шуток, анекдотов, это явление противоречия текста и подтекста мы наблюдаем в жизни постоянно. Например, мы говорим человеку: «Ты — красавчик!» Этот текст можно интерпретировать самыми разными способами. Подтекст может быть аналогичным проявленному посланию. В этом случае мы говорим, что фраза произнесена искренне, правдиво. Но если подтекст меняется, то человек может услышать, что с помощью той же фразы его оскорбили, или намекнули, что он не вполне опрятен.
В Библии говорится: «Ваши мысли ГРЕМЯТ на небесах». То есть жителям других реальностей очень хорошо слышно, что мы думаем, наши мысли звучат для них очень громко. Мы тоже, как правило, достаточно ясно способны слышать подтекст или звук мыслей. Если поразмышлять, мы придём к выводу, что этот звук даже более важен, чем проявленная речь. В целом, мы уделяем большее внимание именно подтексту, который влияет на наши интонации, темп и даже громкость речи. Он несёт главную смысловую нагрузку, формирует сценарии общения.
Пашйанти – звук разума
Далее можно немного поговорить о следующем, ещё более тонком уровне звука, называемом «пашйанти». Этот звук соответствует уровню разума, той области психики, которая отвечает за различение полезного и вредного, за постановку и достижение целей. Разум тесно связан с образами. Когда мы ставим цель, в разуме мы начинаем видеть её, но не с помощью глаз. Это внутреннее видение. Например, если я хочу купить машину, я начинаю представлять, какую: джип, седан, какой марки, какого цвета. Возникает некий образ. Это происходит с любой целью.
Итак, цель порождает образ, и наоборот — образ может стать целью. На этом основана реклама. Нам показывают картинки, предполагая, что они могут стать нашей целью, и, в итоге, мы купим рекламируемый товар. Так вот этот тонкий образ, существующий в разуме и транслируемый через речь, музыку или изображение, в Ведах также считается звуком, который обязательно проникает в предыдущие, более грубые формы звука и окрашивает их, наполняет тонким содержанием. Например, мы слушаем какое-нибудь радио, к примеру «Европу+». Там часто звучат англоязычные песни, а мы, например, недостаточно хорошо знаем английский, чтобы понять проявленную речь. Кажется, что мы абсолютно ничего не понимаем. Но на уровне образов мы будем бессознательно «считывать», о чём поёт тот или иной исполнитель. Это также справедливо и для инструментальной музыки, где нет слов. Мы слушаем композицию, и вдруг начинаем чувствовать грусть, думать об осени или о море, о любимом человеке. Какая структура в музыке передаёт нам образ? В терминах йоги — это разум исполнителя транслирует нам определённые картины и настроения с помощью звука «пашйанти», который как бы вмонтирован в проявленный звук. Очень важно, кто и с каким настроением играет композицию. Одно и то же произведение звучит «в разных руках» по-разному.
В чем секрет? Ведь ноты те же самые. Секрет — в разуме исполнителя. Он транслирует другой тонкий звук, другие образы. Это очень могучее средство воздействия. В советское время, если не ошибаюсь, в 1981 году один из руководителей КГБ СССР признался, что у советской системы два очень серьёзных врага. Это рок-н-ролл и движение Харе Кришна. Он назвал два явления, целиком основанные на звуке. Казалось бы, чего бояться людей, поющих песенки на незнакомом языке. Но в спецслужбах прекрасно понимают, что песенки несут за собой образы, а образы меняют жизненные цели, в итоге, целый народ может перестать верить в ценности коммунизма или любой другой мировоззренческой системы. СССР был разрушен в том числе с помощью музыки, которую транслировали западные «голоса».
Пара – звук желаний души
Ещё более тонкий уровень звука «пара», духовный звук. Это звук желаний, самый сокровенный звук. Чего хочет душа, сама личность? Она в целом хочет либо любить, либо эксплуатировать, либо служить, либо потреблять удовольствия. Если мы полны любви, сильно хотим служить Богу и всем вокруг, тогда наш голос, музыку, которую мы исполняем, можно будет назвать по-настоящему одухотворёнными. Если мы потребители, то, даже исполняя духовную классику, мы будем заражать её духом потребительства, и это будет ощущаться. По крайней мере, ценители сразу это услышат.
Звуковые манипуляции
Стоит в этой же теме коснуться того факта, что звук может программировать нашу жизнь. К сожалению, часто мы живём бессознательно и не понимаем, как с помощью звука формируется наше мировоззрение, наши цели и ценности.
Как влияет звук на человека? Вроде бы звук попадает в уши, но в действительности звук влияет на наш разум, который порой называют ближайшим соседом души. Разум в нашей психике отвечает за различение духа и материи, полезного и вредного для достижения целей и собственно за целеполагание, определение наших целей и путей их достижения. Поэтому все практики направлены прежде всего на разум. Если сбить прицел, стрелок никогда не попадёт в мишень. Если разум неправильно настроен, человек не достигает своей высшей цели. А разум управляется звуком. Поэтому в рекламе почти всегда используется звук или образы, влияющие на разум. Звук — могучее оружие, в том числе в деле манипуляций человеческим сознанием.
Чтобы перестать быть объектом звуковой манипуляции, жизненно важно стать осознанными. Иначе нас будут использовать, и, к сожалению, часто это будут делать не те, кто нас любит, а проходимцы и негодяи всех мастей. Мы — всегда объект чьих-то воздействий. Все влияют друг на друга. Бог тоже влияет на нас. Но под манипуляциями мы подразумеваем негативное воздействие, мошенничество, порабощение. Если мы не хотим, чтобы на нас влияли святые, Господь Бог, писания, те, кто нас любит, тогда на нас будут влиять проходимцы и мошенники. Но чтобы разобраться, сначала нужно внимательно и осторожно получать знания. Нужно понимать, что если звук передан от Бога через чистую среду бескорыстных наставников и учителей, то он может сформировать в нашем разуме духовные, очень возвышенные цели. Поэтому важно изучать, кого слушать.
Писания рекомендуют слушать осторожно, изучая качества личности, которую мы слышим, и не всем нужно открывать своё сердце. Но если мы нашли совершенную личность, бескорыстного слугу Бога, нам нужно слушать с открытым сердцем, с распахнутым разумом.
http://veda-journal.ru
|
Гурам Доленджашвили |


|
Книга "Как писать масляными красками" |
Книга "Как писать масляными красками"
Автор: Максимова О.
|
В первой части книги читатель познакомится с богатым и увлекательным миром масляной живописи и получит основные сведения, необходимые для освоения этой техники. На последующих страницах он получит ответы на вопросы, непременно возникающие у начинающего художника, которого чаще всего интересует какой минимум обязательных материалов требуется на начальном этапе, каково их назначение, как выполняются первые мазки, каковы основные и наиболее часто используемые технические приемы масляной живописи. Полученные знания и приобретенные навыки позволят художнику-новичку наиболее эффективно использовать материалы, которыми он располагает, в соответствии с их назначением и возможностями. |
|
Фарфоровые и керамические расписные скульптуры Аня Стасенко и Слава Леонтьев |
|
Кракозябры от Марьяны Копыловой |
В Харькове живет молодая художница Марьяна Копылова, которая создает странные, не похожие ни на что и при этом совершенно очаровательные игрушки, называя их «краказябрами».
|
Нино Чакветадзе и ее детки |
Трогательная доброта, любовь, сердечная забота, душевное сочувствие и вера в чудеса, которые мы оставили в детстве...


|
РОДНЫЕ БОГИ. КАРТИНЫ ИГОРЯ ОЖИГАНОВА |

*В ВАЛЬХАЛЛУ*
Картины Игоря Евгеньевича Ожиганова основаны на скандинавских сагах и славянских былинах и сказках. Художник в своих трудах уделяет большое внимание деталям картин, изучению древних источников, культуре славян и скандинавов.

РОД

ЖИВА
|
Милые иллюстрации Галины Егоренковой |
|
Конкордия Антарова цитаты из книги "Две жизни". |
Серия сообщений "Цитаты из книг":
Часть 1 - Михаил Литвак. Принцип сперматозоида
Часть 2 - Эрих Мария Ремарк — цитаты из книги «Жизнь взаймы»
...
Часть 23 - Олег Рой. Цитаты
Часть 24 - Августо Кури. Цитаты из книги. Продавец грёз
Часть 25 - Конкордия Антарова цитаты из книги "Две жизни".
|
Постные лепешки на рассоле |

У вас остается рассол в банке? Да? Тогда я вам сегодня расскажу, как из него испечь лепешки, которые можно сделать как сладкими, так и солеными. Эти лепешки подойдут всем. Если в них добавить больше сахара, дети с удовольствием лакомятся ними под чаек или компот, а если немного соли — они прекрасно подойдут к первым блюдам.
Рассол можно использовать любой. После огурчиков, помидорчиков - не принципиально. Если вдруг у вас не осталось рассола под рукой, вы всегда можете его сварить из соли, сахара и уксуса. Главное - не забыть специи. Сегодняшние лепешки будут постными, поэтому те, кто придерживается поста, могут не боятся за то, что эти лепешки нарушат из меню. Они получаются очень мягкими, нежными. Прекрасный рецепт для тех, кто следит за своим питание.
|
РАДИКАЛЬНОЕ ПРОЩЕНИЕ |
РАДИКАЛЬНОЕ ПРОЩЕНИЕ
Объект (X) - причинa вaшего огорчения (человек или обстоятельствa)
1. Ситуaция, вызвaвшaя мое недовольство. Кaк я воспринимaю ее сейчaс:
2a. Претензии к X: я сержусь нa тебя зa то, что:
2б. Твое поведение вызывaет у меня (определите здесь свои подлинные эмоции):
3. Я с любовью признaю и принимaю свои чувствa и больше не осуждaю их.
4. Я - хозяин своих чувств. Никто не может зaстaвить меня чувствовaть что бы то ни было. Мои чувствa - отрaжение того, кaк я вижу ситуaцию.
5. Хотя мне не известно, кaк и почему это происходит, я теперь понимaю, что душa создaлa дaнную ситуaцию для моего обучения и ростa.
6. Я вижу в своей жизни некоторые ключи, - a именно повторяющиеся ситуaции и другие "совпaдения", - которые укaзывaют нa то, что у меня было много возможностей исцелиться, которые я в свое время не зaметил. Нaпример:
7. Я готов признaть, что моя миссия, или "контрaкт души", включaет в себя этот опыт, - и нa то есть определенные причины, которые мне знaть не обязaтельно.
8. Мое недовольство дaнной ситуaцией послужило для меня сигнaлом, что я лишaл себя и X любви, - что проявилось в осуждении, неопрaвдaнных ожидaниях, желaнии, чтобы X изменился, и в мнении, будто X несовершенен. (Перечислите свои ожидaния и действия, свидетельствующие о том, что вы хотели, чтобы X изменился.) 9. Я понимaю, что рaсстрaивaюсь только тогдa, когдa кто-то попaдaет в резонaнс с теми aспектaми моего существa, которые я в себе отрицaю, вытесняю и проецирую нa других людей.
10. Х_____________________ отрaжaет то, что мне нужно полюбить и принять в себе.
11. X_____________________ отрaжaет мое ложное восприятие действительности. Прощaя Х, я исцеляюсь и создaю для себя новую реaльность.
12. Теперь я понимaю, что никaкие действия X__________________ или других людей не являются ни плохими, ни хорошими. Я откaзывaюсь от любых суждений.
13. Я освобождaюсь от потребности судить и быть прaвым. Я ХОЧУ увидеть совершенство в ситуaции, кaк онa есть.
14. Хотя мне покa еще не понятно, кaк и почему это происходит, я осознaю, что мы обa получили то, что кaждый из нaс выбрaл нa подсознaтельном уровне. Мы вместе тaнцевaли тaнец исцеления.
15. Я блaгодaрю тебя, X___________________, зa то, что ты соглaсился сыгрaть свою роль в моем исцелении. И я горжусь собой зa то, что сыгрaлa роль в твоем исцелении.
16. Я освобождaю сознaние от этих чувств (перечисленных в грaфе 2б):
17. Я блaгодaрю тебя, X._______________, зa готовность стaть зеркaлом моего ложного восприятия и зa то, что ты дaл мне возможность проявить Рaдикaльное Прощение и принять себя тaкой, кaкaя я есть.
18. Теперь я осознaю, что всё пережитое мной (история жертвы) было точным отрaжением моего нездорового восприятия ситуaции. Теперь я понимaю, что могу изменить эту "реaльность", просто проявив желaние увидеть в этой ситуaции совершенство. Нaпример:
19. Я полностью прощaю себя, [Вaше имя], и принимaю себя кaк любящую, великодушную и творческую личность. Я освобождaюсь от любой потребности цепляться зa негaтивные эмоции и идеи, несущие в себе огрaничения и недовольство собой. Я откaзывaюсь нaпрaвлять свою энергию в прошлое и рaзрушaю все прегрaды, отделявшие меня от любви и изобилия, которыми я влaдею. Я, творец своих мыслей, чувств и жизни, возврaщaю себе прaво безусловно любить и поддерживaть себя - тaкую, кaкaя я есть, во всем своем великолепии.
20. Теперь я ОТДАЮ СЕБЯ ВО ВЛАСТЬ Высшей Силы, которую я нaзывaю Богом. Я уверенa, что этa ситуaция будет и впредь рaзвивaться совершенным обрaзом, в соглaсии с Божественным руководством и духовным зaконом. Я признaю свое единство с Источником и чувствую свою связь с ним. Я вернулaсь к своей истинной природе, которaя есть Любовь, и теперь я вновь отношусь к X с любовью. Я зaкрывaю глaзa, чтобы прочувствовaть, кaк через меня течет любовь. Меня переполняет рaдость, идущaя рукa об руку с любовью.
21. Зaпискa тебе, X_______________: Сегодня, зaполнив эту aнкету, я … Я всей душой прощaю тебя, X, поскольку теперь вижу, что ты не сделaл ничего плохого и все происшедшее подчинено Божествен иному порядку. Я блaгодaрю, принимaю и люблю тебя без всяких предвaрительных условий - тaкого, кaкой ты есть.
22. Зaпискa себе: Я признaю, что являюсь духовной сущностью, переживaющей человеческий опыт. Я люблю и одобряю себя во всех своих человеческих проявлениях.
Колин Типпинг
|
С Вами встречу считают за честь..... Художник Яна Иванчина |
Я хочу говорить с тобой ни о чем,
Я хочу говорить с тобой просто так -
О домах твоих с оранжевым кирпичом,
О решётчатых разноцветных твоих мостах.
Я хочу говорить с тобой по ночам -
До рассвета, до зарева над Невой,
Я - вполголоса, шепотом, помолчав,
Ты - шуршанием листьев по мостовой.
Я хочу улыбаться тебе по утрам,
Даже если пасмурно - не беда;
Говорить: "А помнишь, как мы вчера
На Фонтанке, Лиговке... Как тогда..."
Я хочу всей душою с тобою быть,
Написать поэму в двенадцать строф,
Стать одной страничкой твоей судьбы,
Прорастая в сердце твоих дворов.
|
Как приготовить постный шоколадный бисквит!!! Очень вкусный постный десерт, который не повредит фигуре!!! |
Кто бы мог подумать, что даже без яиц, сметаны и сливочного масла можно приготовить пышный и пористый шоколадный бисквит!!! Сама с трудом поверила в такое чудо. Но любопытство взяло верх, и я решила испытать этот рецепт постного шоколадного бисквита, попавшийся мне в одном из кулинарных журналов.
Не поверите, постный шоколадный бисквит без единого яйца удался на славу!!! Я расхвалила этот рецепт постной выпечки среди своих знакомых и подруг, а сейчас спешу поделиться рецептом с вами, мои читатели!!!
Чтобы приготовить постный шоколадный бисквит без яиц вам потребуется:
|
Упражнение «Ангел-хранитель» |

Сконцентрировав энергию изобилия в солнечном сплетении и сосредоточив на ней внимание, вы автоматически установите контакт с Ангелом Хранителем. Он сопровождает нас с самого рождения, но мы не осознаем этого. Нам нужно восстановить с ним связь.
Почувствовав силу в солнечном сплетении и визуализировав золотистый свет в межбровье, наполните сердце свое благодарностью, любовью и умиротворением и ощутите пространство над головой. Там вы легко почувствуете силу или свет.
Позвольте силе и свету принять форму. Это может быть любой цвет или форма. Запомните увиденную форму, чтобы в следующий раз вспомнить (или узнать) ее. Позвольте образу коснуться вас. Почувствуйте, что у вас с ним возникла прочная связь.
Место, к которому он прикоснется, может открыться, и вы можете принять энергию ангела в тело и там соединить ее с энергией изобилия. Это место будет служить связующим звеном между вами и Ангелом Хранителем.
Ангел Хранитель может давать вам советы, защищать и руководить вашей жизнью. Если сможете, постоянно чувствуйте его присутствие.
|