-ћетки

cherusci pogrebnoj-alexandroff Ќью-…орк академичность английский афоризм афоризмы белорусь биологи€ боги вера вики википеди€ выражени€ генеалоги€ генетика германи€ грамматика древности европа живой уголок животные жизнь закон звук знани€ значение зоологи€ изречени€ имена интернет искусство истина истоки истори€ источники книги лексика лингвистика литература любовь люди маги€ мат мнени€ мудрость мысли народ насто€щее наука образование орфографи€ политика поэзи€ поэты природа программирование прошлое психологи€ радио развитие разум религи€ речь российска€ импери€ росси€ русские русский русский €зык русы русь саксы слав€не слова словари словарь словесность слово социум ссср стихи стихотворение сша теории традиции ударени€ украина учЄные фамилии филологи€ философи€ фольклор фото фотографии херуски цитаты человек энциклопедии энциклопеди€ этимологи€

 -¬идео

–екламные глюки
—мотрели: 8 (6)
–азвитие детской сексуальности
—мотрели: 20 (0)
¬ундер!
—мотрели: 544 (4)
Fitna (‘итна) ч.2
—мотрели: 733 (1)
Fitna (‘итна) ч.1
—мотрели: 908 (0)

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению коды коды“аблица названий и кодов стран мира
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению  онвертер  онвертер онвертер регистров

 -÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

ѕочему же?!!! !ой! Ѕыла бы как с картины –убенса... !крутой! ¬с€ из себ€ -- така€ пышна€ и крута€....

Ѕез заголовка - (0)

Ќеобходимо в срочном пор€дке удалить бредовые слова! ¬о всех электронных словар€х необходимо в ст...

Ѕез заголовка - (0)

ј не странно ли? "Cообщение скрыто дл€ удобства комментировани€".  омментировани€ чего -- флуда...

ѕить или не пить? -- вот в чЄм вопрос. - (0)

–еакци€ белка на спирт Ќе реклама алкогол€, €иц, мед-перчаток, не агитаци€ за или против, прос...

Ѕез заголовка - (0)

осмотр рабыни —умска€ в роли –оксоланы —ери€ сообщений "антирабство": „асть 1 - девушки в невол...

 -ћузыка

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ¬итажный стиль современной фотографии
¬итажный стиль современной фотографии
05:50 25.07.2016
‘отографий: 10
ѕосмотреть все фотографии серии —емь€, друзь€, при€тели и знакомые
—емь€, друзь€, при€тели и знакомые
17:43 17.07.2016
‘отографий: 126
ѕосмотреть все фотографии серии –азное
–азное
01:15 14.07.2016
‘отографий: 58

 -¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в PogrebnojAlexandroff

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.03.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 31463


–усский хуй на латыни и английском.

„етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 01:04 + в цитатник
ќколонаучное наименование ху€ -- penis, -- как на латыни, так и на английском €зыках (куда, -- согласно по€снени€м специалистов, -- слово попало »« латыни), но, что интересно -- звучат они несколько по-разному: в английском варианте -- "п»нэес", а на латыни -- "пи≈н»зс"... ¬ы можете задатьс€ вопросом "и что тут такого"?

ј вот что!

"ѕи-пи" -- кратка€ форма разговорного русского слова, -- пис€ть, или "хотеть в туалет по маленькому" (котора€ даже в словари не попала и не попадает), что соответствует и английскому варианту произношени€ детей и взрослых в тех же случа€х, но уже официально -- "пи" ("pee" -- мочитьс€, моча, мочеиспускание, пис€ть, ссать), а втора€ часть слона... -- "низ" (на латыни, -- уж точно).

ќп€ть русска€ этимологи€, которую будут именовать "праслав€нской" или "индоевропейской" и "неопределЄнной" формы?

¬сем давно известно, что »тали€ была основана Ётрусками, а латынь -- диалект или близкий вариант италь€нских говоров, и... -- по научным изыскани€м монаха ќрбини, рассказываетс€ об огромном —лав€нском или –усском ÷арстве -- от океана и до океана.  роме того, генетические исследовани€ демонстрируют близость этих народов и сейчас.

“ут, -- как раз, -- не с боку и без припЄку, вырисовываетс€ и этимологи€ русского слова "пизда", -- с тем же начальным "словечком" в сложносоставном диалектическом термине "по-матушке" нашей -- древней: -- пи-пи, на чЄм сид€т и что шибко важно и зело есть дл€ вс€кой русской бабы, и -- мужика, конечно.

Ќо это совершенно не означает, что все слова начинающиес€ на "пи", как "пинес / пенис" или "пизда", и -- пицца (к примеру), -- родственны, -- как могут подумать идиоты (пусть даже с дипломами лингвистов и филологов), хот€... и в их происхождении можно обнаружить кое-что очень даже интересное.
–убрики:  —ловарь/Ётимологи€
«анимательна€ этимологи€, и/или -- эти, мол... логические размышлени€.
ћџшли ¬—Ћ”’
Ќовости о старом
ћетки:  



Rele_Vremeni   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 06:18 (ссылка)
ј вот слово "туман"... русское или корейское?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rele_Vremeni   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 06:30 (ссылка)
»«ƒ - »«»ƒј (егип) , богин€ родила бога √ора, если в »«ƒ дбавить огласовки, но так как слово начинаетс€ с согласной вот и добавлена буква "ѕ", ѕ»«ƒј - древн€€ русска€ богин€ любви и богородица, в насто€щее врем€ превратилась в ругательное слово из слова св€щенного.Ќаша цивилизаци€ просто по другому относитс€ к этим пон€ти€м.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 15:29 (ссылка)
“ут, Rele_Vremeni, может стыковатьс€ -- скорее всего, втора€ половина слова, так как после ликвидации культа почитани€ единому јтону (из древнеегипетской мифологии, -- бог —олнца), которого изображали в виде солнечного диска -- как и в древней –уси (от чего и блины на масленицу такие), часть народа мигрировала на —евер (со своими веровани€ми и заморочками, в том числе и с »зидой).

ќднако, истори€ доносит до нас сведени€, что почитани€ —олнцу было в ≈гипте временным и всего-то, в период одной династии.  роме того, легенды древности и зороастризм гласит об исходе древних богов с —евера, куда они спустились под ѕол€рной звездой несколько миллионов лет назад.  стати, то же самое утверждали и древние иудеи. » ещЄ...

ќгласки не выводились в виде букв: записывались только согласные. ј так как древн€€ письменность носила лишь вспомогательный и отчасти сакральный характер напоминаний -- дл€ подсказок сказител€м и св€щеннослужител€м в пересказах историй прошлого, или дл€ военно-политических и важных донесений, то многое сейчас -- из напечатанного, гравированного, резанного и черченного в далЄкой древности, пон€ть сложно, если -- конечно, это не какие-то просторечные заметки и короткие письма любимым на бересте, а не замысловатые зарубки на палочках.

¬ данном случае, похоже, соединение слов -- "пи з да" (ѕ«ƒ), где мы прекрасно знаем и даже осознаЄм слово первое (схожее дл€ мужского и женского начала), но не очень понимаем части последующие -- при том, что "и" -- союз, а "з" (зело) -- что-то очень важное и значимое, при согласии. Ќо -- в данном случае, ударение на гласную даЄт удвоение букв или огласовок -- которых тут нет.

»зида, очень близко к старорусскому диалекту в значении "исхода" (изыди) -- уход, выйди, уйди, выхода, рождени€, перехода, чего-то нового... от которых возможно близкое происхождение и русского слова -- езда (есть зда). » здесь как раз стыкуютс€ слова "пи-пи" (пись, пис€, пис€€ -- опорожн€ю себ€ €) и "выход" (в том числе и при рождении, чего нет у мужчин -- в виде двойственности действий "выхода живого" и "опорожнени€").

Ќекоторые лингвисты и филологи полагают, что слово "зд" означает -- "сидеть", или то -- на чЄм сид€т. ¬идно, что исход€т они из слова "зад", по€сн€€ слово "пизда", котора€ -- физиологически, между прочим -- между ног и чуть спереди, а не сзади расположена. ќднако, и сид€т -- на жопе. Ќу, они так... думают (настаива€ на своей правоте).

ƒа, многие современные "матерные" или "ругательные" слова, исстарь были сакральными или религиозно-культовыми терминами €зычников: что-то использовалось в виде призывов и имЄн собственных богам и духам, а что-то выполн€ло роль заклинаний действием в образе слов и мысли.

» ещЄ ж, -- чуть не забыл: геном русских, иранцев, египт€н, индусов (высшей касты)... схож.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rele_Vremeni   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 15:41 (ссылка)
PogrebnojAlexandroff, ” мен€ была книга языческие боги древней –уси, € не одна так думаю. нигу украли, даже автора не помню.»звините, если мое мнение с вашим не сходитс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rele_Vremeni   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 15:44 (ссылка)
Ќу а слово"туман"??? русское, китайское или корейское.’отелось бы знать ваше мнение.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 15:48 (ссылка)
ѕо поводу "Єжика во мраке", говор€т, что -- слово "туман" происходит от тюркских наречий, которое у них, как и у нас так и называетс€ -- туман. ≈сть диалектические особенности в произношении малой јзии и  рыма -- думан (с м€гкой буквой "д"), а в авестийской традиции, это "дунман" (дванман -- облако).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 15:56 (ссылка)
»сходное сообщение Rele_Vremeni
PogrebnojAlexandroff, »звините, если мое мнение с вашим не сходитс€.


„его уж извин€тьс€? ” каждого должно быть своЄ мнение и это прекрасно, когда оно -- своЄ есть (чего редко бывает). ƒа и почему же наши мнени€ не сход€тс€? ќчень даже сход€тс€. ¬опрос лишь в первоистоках основы и переходного момента. ¬едь часто слова заимствованные использовались не по первоначальному их значению, а в качестве имЄн нарицательных -- по услышанным и увиденным действи€м. ≈сли первобытному человеку или иностранцу показывать действие, произнос€ определЄнное слово -- как "изыди", то они могут восприн€ть глагол именем родившегос€ человека и/или бога "любви", а возможно и "войны"... Ёто уж кем рождЄнный потом станет -- в процессе жизни и поступков своих.

»зида, в данном случае -- не богин€ любви, а рождени€: дающа€ начало жизни. ѕросто, в современности, значение слова "любовь" несколько смешалось с околопроизводными моментами последующих действий.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 16:00 (ссылка)
»сходное сообщение Rele_Vremeni
Ќу а слово"туман"??? русское, китайское или корейское.’отелось бы знать ваше мнение.


—ейчас трудно сказать чьЄ оно на самом деле, ведь русы были и тюркским населением јзии тоже.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PogrebnojAlexandroff   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 16:11 (ссылка)
»сходное сообщение Rele_Vremeni
PogrebnojAlexandroff, ” мен€ была книга языческие боги древней –уси, € не одна так думаю. нигу украли, даже автора не помню.


Ќазвание: язычество ƒревней –уси
јвтор: –ыбаков Ѕ.ј.
»здательство: 'Ќаука'
√од: 1987
—траниц: 783 с иллюстр. 153
‘ормат: CHM
–азмер: 5.35 ћб
ISBN: 5-220-00452-2
язык: –усский

 нига - продолжение монографии Ѕ. ј. –ыбакова , вышедшей в 1981 г. ќна посв€щена роли древней €зыческой религии в государственной и народной жизни  иевской –уси до прин€ти€ христианства. јвтор показывает высокий уровень €зыческих воззрений и обр€дов накануне крещени€ –уси, их про€вление в общественной жизни, в прикладном искусстве, в церковных обр€дах. ƒл€ историков, искусствоведов, широкого круга читателей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку