-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PODlicy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 32
Комментариев: 45
Написано: 123


Ну наконец-то....

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 13:53 + в цитатник
Хм, оказывается болеть иногда оч полезно)))))
Значица, всё по порядку:
Воскресенье.Утро. У меня амёбное времяпрепровождение. Звонок в дверь. Мама пошла открывать. Заходит ко мне и грит:"К тебе пришли" и оч подозрительно улыбается)))
Я ничего не понимаю, приподнимаюсь на кровати и заходит..... ОН)))с моим любимым фильмом в руках и hallmark'овским мишкой . Для кого-то это покажется банально, но я была на 7 небе от счастья))))
Он оч долго извинялся и мы помирились. Какой же он молодец, что сам сделал 1 шаг))) Я не решилась бы, чеСССно)))
После года разлуки и ссор, мы вновь ВМЕСТЕ))))

P.S. Молодые люди, если вам нравится девушка, сделайте первый шаг, несмотря не её показную недоступность или безразличие, ведь часто именно за этим скрываются настоящие, искренние чувства)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку