-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в piter-soft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 134


15 марта состоится онлайн-конференция: "Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN"

Пятница, 11 Марта 2016 г. 18:04 + в цитатник

15 марта, в четверг, в 12.00 состоится онлайн-конференция из цикла "Работающие бизнес-процессы на предприятии


Конференция пройдет на площадке: "Инфостарт" 


Ее тема: «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В НОТАЦИИ BPMN»


Будут рассмотрены следующие вопросы:



  • Кратко об эволюции моделирования. «Третья волна»

  • Как правильно выбрать методологию описания бизнес-процессов (БП);

  • Сравнительный анализ нотаций BPMN и IDEF3

  • Обзор ПО для моделирования

  • Какие программные средства позволяют моделировать БП в нотации BPMN;

  • Примеры построения БП (в Yaoqiang BPMN Editor) 

  • Единое ПО для моделирования и исполнения процессов в "ПитерСофт: Управление процессами"


Ведущие:

Федорова Александра Юрьевна, старший преподаватель кафедры Экономики и стратегического менеджмента Санкт-Петербургского национального исследовательского Университета ИТМО. 

Бизнес-консультант компании «ПитерСофт» Коваленко Алексей Геннадьевич

Участие: бесплатно. 

Зарегистрируйтесь и мы добавим вас в конференцию для участия.


10 марта, прошла конференция  "Реинжиниринг процессов: поддержание вашей системы в актуальном состоянии"


По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.



http://piter-soft.ru/news/10880/


вебинар


Процессный подход

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:35 + в цитатник

Процессный подход, однако, не является единственным в управлении — существуют и другие подходы, например, такие, как системный и ситуационный. Первый подход рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, ориентированных на достижение разных целей на фоне меняющихся внешних условий, а второй, в отличие от процессного и системного, утверждает, что применение тех или иных методов управления определяется ситуацией.


Внедрение процессного подхода в организации можно разбить на несколько этапов: прежде всего, выявляется сеть бизнес-процессов компании, затем процессы ранжируются по значимости, документируются и моделируются «как есть» (см. модель AS-IS). Затем проводится анализ построенных моделей и выявление «узких мест» процессов. На следующей стадии внедрения процессного подхода на основании полученных результатов строятся модели «как надо» (TO-BE) (с соблюдением той же последовательности действий, что и в случае с моделями AS-IS).

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/protsessniy-podhod/ 


Разрыв в бизнес-процессе

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:39 + в цитатник
Разрывы в бизнес-процессе – разновидность узких мест процесса, соответствующих ситуации, когда вход или выход бизнес-процесса не являются необходимыми или соответствующими выходам/входам других процессов, или являются, но со значительными задержками и простоями. Разрывы бывают информационные и организационные.

Информационные разрывы возникают в местах смены средств автоматизации процесса, например, отсутствие перевода необходимой информации с бумажных носителей.


Организационные разрывы связаны с переходом ответственности за выполнение процесса, например, задержки при переходе документа на обработку в другое подразделение.


Разрывы в бизнес-процессах, как правило, становятся видны при формализации процессов и устраняются при оптимизации.



Процессный подход в управлении

Пятница, 04 Марта 2016 г. 18:27 + в цитатник

Процессный подход в управлении — подход, определяющий рассмотрение деятельности любой компании как сети бизнес-процессов, связанных с целями и миссией этой компании.


Согласно стандарту ИСО 9001:2000, процессным подходом может считаться систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов и, прежде всего, обеспечения их взаимодействия.


Динамизм бизнеса и внешней среды всё чаще и чаще приводит компании к пониманию управления бизнесом не как к управлению совокупностью отдельных функций, но как совокупностью бизнес-процессов, которые определяют суть деятельности бизнеса. Сам термин «процессный подход» известен довольно давно (он был предложен приверженцами школы административного управления), но популярность стал приобретать лишь сравнительно недавно, в условиях высокой динамики внешней среды и конкуренции. Процессный подход нацелен на повышение гибкости бизнеса, сокращение времени реакции на изменения рынка и внешней среды, улучшение результатов деятельности организации.



http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/protsessniy-podhod/

10 марта состоится онлайн-конференция: "Реинжиниринг процессов: поддержание вашей системы в актуальном состоянии"

Пятница, 04 Марта 2016 г. 18:20 + в цитатник

10 марта, в четверг, в 12.00 состоится онлайн-конференция из цикла "РАБОТАЮЩИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ"


Конференция пройдет на площадке: "Инфостарт" 


Ее тема: «Реинжиниринг процессов: поддержание вашей системы в актуальном состоянии»


 


 


 




  • Оптимизация бизнес-процессов ИЛИ их реинжиниринг. Разбираемся в определениях. Чем чаще де факто занят российский бизнес?




  • В каком случае уже «пора»?  - Факторы, обуславливающие необходимость изменений в бизнес-процессах. - Планируем и (или) реагируем на внешние изменения?




  • Изменения  в нескольких измерениях: структурный, административный, технический, документальный и  технический аспекты реинжиниринга.




  • Некоторые инструменты для поддержки реинжиниринга от «ПитерСофт: «управление процессами»






Ведущие:  Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.
Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.

Участие: бесплатно. 

Зарегистрируйтесь и мы добавим вас в конференцию для участия.


25 февраля, прошла конференция  "Критерии результативности процессов"

По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.



http://piter-soft.ru/news/10878/


вебинар


Процессный бенчмаркинг

Четверг, 03 Марта 2016 г. 11:41 + в цитатник
Процессный бенчмаркинг

 


Бенчмаркинг – поиск лучшего опыта. Процессный бенчмаркинг, в свою очередь, представляет собой изучение процессов организаций, добившихся лучших результатов и выдающихся достижений в той или иной сфере. В процессном бенчмаркинге основная задача – не сравнение показателей деятельности с другими компаниями, но исследование механизма того или иного процесса. Интересным аспектом процессного бенчмаркинга является то, что, если при обычном (сравнительном) бенчмаркинге интерес вызывают компании конкуренты или, по крайней мере, из той же отрасли, то здесь рассматривают компании и из других сфер деятельности.

В процессном бенчмаркинге выделяют изучение самой структуры процесса, а также изучение средств оптимизации процессов. Часто можно встретить практику, при которой бенчмаркинг представляют предварительной стадией реинжиниринга.


В настоящее время существует ряд референтных моделей бизнес-процессов, на основе которых компании также могут осуществлять бенчмаркинг. Например, модель eTOM для телекоммуникационной сферы или модель SCOR в процессах цепи поставок.


http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/protsessny-benchmarking/

Процессное моделирование

Среда, 02 Марта 2016 г. 18:51 + в цитатник
Процессное моделирование - описание деятельности предприятия в виде бизнес-процессов, непрерывных взаимосвязанных функций.

Процессное моделирование осуществляется с помощью графических нотаций, текстового описания процессов и создания структуры процесов (например, дерева бизнес-процессов). Процессная модель описывается в виде последовательности функций, реализуемой отдельными элементами организационной структуры. Модель бизнес-процесса связана с информационными, вещественными и/или финансовыми потоками между функциями(подпроцесса, как части бизнес-процесса, отражающей процессы управления - в виде алгоритма управления). Существует ряд нотаций бизнес-процесса, который применяется при моделировании бизнес-процессов. Нотации, как правило, отражают концептуальный подход (и методологию) разработчиков нотации к описанию и моделированию бизнес-процессов.

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/protsessnoe_modelirovanie/  


Новые вебинары

Среда, 02 Марта 2016 г. 18:46 + в цитатник

Представляем Вам обновленное расписание онлайн-конференций «ПитерСофт» на март.


В рамках цикла  «РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО: копилка опыта «живых» ИТ-решений для практиков» мы продолжим рассматривать практические вопросы внедрения и организации процессного управления на предприятии.


В этом месяце мы рады представить вам наших партнеров-спикеров, которые осветят специальные темы:


15 марта. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Обзор актуального ПО для моделирования.


Ведущий: Федорова Александра Юрьевна, старший преподаватель кафедры Экономики и стратегического менеджмента Санкт-Петербургского национального исследовательского Университета ИТМО


24 и 31 марта.  Управление финансами на «раз-два» (мини-серия).


Часть 1. Основы бюджетирования. Использование MS Excel и 1С в качестве возможных средств автоматизации.             


Часть 2. Как выглядит работающая система бюджетирования на предприятии.


Ведущий: Кручинецкий Сергей Михайлович, генеральный директор и бизнес-консультант компании«Питер-Консалт»


Оставайтесь с нами!


Напоминаем, что в ближайшее время мы планируем проводить наши мероприятия на площадке компании Infostart.ru, поэтому просим Вас зарегистрироваться на этой площадке в удобное для Вас время.


Для участия в вебинарах, пожалуйста, предварительно заполняйте форму участия на нашем сайте: это позволит нам адресно отправлять Вам материалы прошедших и важных для Вас мероприятий.

http://piter-soft.ru/news/10877/



digital.jpg


Процессная безопасность

Вторник, 01 Марта 2016 г. 18:56 + в цитатник
Процессная безопасность - идеология, реализующая защиту данных от умышленных и неумышленных изменений в ходе выполнения процесса, грозящих нарушению целостности и истинности данных. Таким образом, выполнение требований процессной безопасности позволяет организовать коллективное использование документов и других объектов системы с минимальными нежелательными последствиями.

 


Традиционно процессная безопасность реализовывалась через ограничения прав пользователя на доступ и редактирование конкретных объектов. Но сейчас появляются и более гибкие методы обеспечения процессной безопасности. Например,"ПитерСофт: Управление процессами" реализует процессную безопасность через ограничение прав работы не только со справочниками и документами, но и с конкретными полями в них, предоставляя доступ только к тем элементам объектов, за заполнение которых отвечает исполнитель.

 http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/protsessnaya-bezopasnost/

Соглашение о партнерстве

Вторник, 01 Марта 2016 г. 18:52 + в цитатник

Достигнуто соглашение о партнерстве в организации совместных обучающих программ, между компаниями "ПитерСофт" и  "Питер-Консалт".


Компании являются ключевыми участниками рынка высокотехнологичных услуг. Работают в сегментах управления бизнес-процессами предприятия и управленческого консалтинга.


ПитерСофт имеет свою собственную разработку в области процессного управления - "ПитерСофт: Управление процессами" и имеет статус 1С:Центр компетенции по Документообороту, и 1С:Центр ERP.


Питер-Консалт - консалтинговая компания, имеющая большой опыт разработки и внедрения разработанных методик в сегменте управленческого консалтинга. 


Основное взаимодействие будет происходить в области обучающих программ и проведения совместных онлайн-конференций.


Результатом такого сотрудничества станет новый уровень подготовки многих специалистов, и еще одним шагом к усилению позиций отечественного менеджмента.


http://piter-soft.ru/news/10876/


rukopozhatie.jpg


Руководители проектов "ПитерСофт" получили новые знания

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 19:13 + в цитатник

В компании "ПитерСофт" закончилась программа обучения для руководителей проектов. Был прочитан цикл лекций и выполнены кейсы по управлению проектами на основе  Теории ограничений. Лекции читал автор: Николай Баев(преподаватель фирмы 1С).


 


Подход теории ограничений основан на том, чтобы выявлять ограничение всей системы и управлять им для увеличения скоростигенерации прибыли. Методологически теория ограничений включает в себя ряд логических инструментов, позволяющих найти ограничение, выявить стоящее за ним управленческое противоречие, находить решение и внедрять его с учетом интересов всех заинтересованных сторон. Нацеленность на конечный финансовый результат позволяет добиваться быстрых результатов для бизнеса.


 


Среди предлагаемых Теорией ограничений методов - метод критической цепи для управления проектами.


 


Пройдя курс обучения, руководители проектов "ПитерСофт" получили практические навыки использования критической цепи и "буфера" проекта.


 


В результате, в проектах внедрения компании "ПитерСофт", "1С УПП" или "1С: Управление предприятием ERP 2":



  • повышается  точность планирования,

  • уменьшаются  риски затягивания сроков, 

  • уменьшается кол-во неопределенности в проектах

  • появляется эффективный инструмент контроля для Заказчиков.


Николай Баев


Николай Баев.


Потребитель процесса

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 17:27 + в цитатник
Потребитель процесса — субъект, использующий выходы бизнес-процесса.

Потребителей бизнес-процессов также называют клиентами процессов.


Потребители могут быть внутренними и внешними в зависимости от расположения относительно организации, в которой протекает процесс.


Внешними потребителями процессов могут быть внешние организации, а также должностные лица и подразделения другой компании. В качестве внутренних потребителей процессов могут выступать другие бизнес-процессы данного предприятия, а также должностные лица или подразделения этого предприятия.


Также потребителей процессов можно подразделять на первичных и вторичных — в зависимости от характера потребляемых ими входов. Входы бизнес-процесса могут первичными в случае, если они служат инициации бизнес-процесса, или же вторичными в противном случае (см. первичные и вторичные входы и выходы).



http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/potrebitel-protsessa/



На новой площадке прошла онлайн-конференция "Критерии результативности процессов"

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:47 + в цитатник

25 февраля, прошла онлайн-конференция для практиков из цикла "РАБОТАЮЩИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ"


Ее тема: "Критерии результативности процессов"


 


 


Конференция прошла на новой площадке для вебинаров, портала "Инфостарт" 


Были рассмотрены следующие вопросы:


  • Из каких источников можно формировать критерии результативности процессов

  • Как лучше сформулировать критерии

  • Каким образом можно задокументировать критерии БП

  • Примеры отображения критериев БП в регламентах компании.

  • Примеры настройки показателей процессов в системе "ПитерСофт: Управление процессами"

  • Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


     


    Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


    Материалы конференции в электронном виде.

    http://piter-soft.ru/news/10874/ 


     


    digital.jpg


    Поток процесса

    Пятница, 26 Февраля 2016 г. 16:38 + в цитатник
    Поток процесса — последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным.

    Поток процесса, вместе с логикой проведения операций, может изображаться с помощью WFD-схем (Work Flow Diagram). При этом указывается как последовательность самих операций, так и условия их выполнения в виде логических выражений, зависящих от некоторых параметров бизнес-процесса. Данный поход реализован, в частности, в системе класса BPMS "ПитерСофт: Управление процессами" на платформе 1С на платформе 1С.


    При описании бизнес-процессов компании поток процесса подлежит документированию наряду с участниками и владельцами бизнес-процессаПоток процесса - последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным.



    Поставщик процесса

    Четверг, 25 Февраля 2016 г. 18:42 + в цитатник
    Поставщик процесса — субъект, который предоставляет ресурсы (входы) для бизнес-процесса.

    Поставщики могут быть внутренними и внешними в зависимости от их расположения относительно организации, в которой протекает процесс.


    Внешними поставщиками процессов могут быть внешние организации, а также подразделения или должностные лица сторонней компании. В качестве внутренних поставщиков процессов могут выступать подразделения или должностные лица данной компании, а также другие бизнес-процессы этой компании.


    Также поставщиков процессов можно подразделять на первичных и вторичных — в зависимости от характера предоставляемых ими входов. Входы бизнес-процесса могут первичными в случае, если они служат инициации бизнес-процесса, или же вторичными в противном случае (см. первичные и вторичные входы и выходы).



    Показатели эффективности процесса

    Среда, 24 Февраля 2016 г. 17:37 + в цитатник
    Показатели эффективности процесса предназначены для количественного измерения эффективности деятельности предприятия.

    В рамках подхода, ориентированного на управление процессами, показатели эффективности позволяют измерять эффективность функционирования деловых процессов. В рамках подхода, ориентированного на совершенствование деловых процессов, показатели эффективности позволяют количественно измерить, насколько увеличивается эффективность деловых процессов после реализации предлагаемых изменений.


    Среди основных направлений использования показателей эффективности следует особо выделить:



       


    • Ежедневное принятие управленческих решений. При подготовке решения показатели эффективности позволяют сравнивать альтернативы.

       



    • Планирование совершенствования деловых бизнес-процессов. Показатели эффективности позволяют увидеть, насколько улучшится эффективность делового процесса в результате реализации предлагаемых изменений.

       



    • Идентификация и устранение операций, не добавляющих стоимость. Показатели эффективности позволяют выявить операции в деловых бинес-процессах, у которых соотношение "эффективность - затраты" является неудовлетворительным.


    http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/pokazateli-effektivnosti-protsessa/




    «ПитерСофт: Управление процессами» в управлении сервисным обслуживанием и ремонтом

    Пятница, 12 Февраля 2016 г. 13:50 + в цитатник
    Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:


    Процесс распределения и исполнения заявки на ремонт протекает долго, клиенты недовольны;

    Невозможно контролировать исполнение каждого заказа, и как следствие появляются "забытые" заказчики;

    Сложно своевременно отслеживать поступление оплат и контролировать задолженности;

    Затруднительно оперативно проверить наличие запчастей на складе;

    Возникает волокита и путаница с сопроводительной документацией.



    И Вы понимаете, что нужно:


    Повысить оперативность исполнения заявок;

    Контролировать оплату и предоплату клиентов;

    Упростить подготовку и выписку документов;

    Контролировать работу склада.


    Как это сделать - «ПитерСофт: Управление процессами» позволит:


    Отслеживать все этапы сервисного обслуживания;

    Создать единое хранилище всей документации по заявкам на ремонт;

    Контролировать работу сотрудников сервисного центра;

    Контролировать статусы заявок на ремонт;

    Снизить количество трудоемких операций и улучшить качество обслуживания клиентов.


    Оптимизация бизнес-процессов

    Пятница, 12 Февраля 2016 г. 13:33 + в цитатник
    При оптимизации бизнес-процессов зачастую происходит изменение организационной структуры предприятия, т.к. в результате работы по оптимизации процессов происходит перераспределение функций подразделений. Появляется необходимость в новых подразделениях или в отказе от каких-то старых, в изменении подчиненности и т.д. 

    Таким образом, в результате оптимизации бизнес-процессов улучшается взаимодействие между подразделениями и повышается эффективность деятельности и конкурентоспособность компании.

    Как правило, оптимизация бизнес-процессов протекает следующим образом. Прежде всего, фиксируются четкие и однозначные описания существующих бизнес-процессов компании в виде модели AS-IS. Затем анализируются конкретные задачи исследуемых процессов, за которые отвечает определенные исполнители, и оценивается оптимальность выполняемых последними действий. После выявления недостатков на этой стадии осуществляется переход к анализу оптимальности всего бизнес-процесса или группы бизнес-процессов. 

    На следующем этапе разрабатываются предложения по исправлению обнаруженных недостатков, и строится модель TO-BE. Завершается оптимизация оценкой возможных ухудшений от проведенных изменений, ведь не следует забывать о том, что устранение дефектов по одному критерию бизнес-процесса может привести к их появлению по другому критерию. 

    Нужно уметь выявлять такие последствия и уметь оценивать их преимущества и недостатки. Не стоит упускать из внимания и человеческий фактор: поскольку оптимизация бизнес-процессов так или иначе влечет за собой усиление контроля исполнителей, это может вызвать сопротивление со стороны сотрудников. Подобные последствия также следует предусмотреть.

     http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/optimizatsiya-biznes-protsessov/

    Соглашение о сотрудничестве

    Четверг, 11 Февраля 2016 г. 18:03 + в цитатник

     


    Достигнуто соглашение о сотрудничестве по организации совместных маркетинговых мероприятий, между компаниями "ПитерСофт" (Санкт-Петербург) и  "Эксперт Индекс" (Москва).


     


    Обе компании широко известны среди участников рынка высокотехнологичных услуг.


    "ПитерСофт" имеет свою собственную разработку в области процессного управления - "ПитерСофт: Управление процессами". Имеет статус "1С:Центр компетенции по Документообороту" ,  "1С:Центр ERP""1С:Центр ERP - Производство".


     


    "Эксперт Индекс" работает на рынке услуг в области менеджмента качества. 


    В рамках программ "Эксперт Индекс", прошли подготовку более тысячи менеджеров по качеству. Реализованы консалтинговые проекты по совершенствованию систем менеджмента на десятках предприятий таких отраслей как: машиностроение, авиация, энергетика, строительство, связь, реклама, торговля, управление недвижимостью, информационные технологии, банковская деятельность.


     


    Предполагается успешная совместная работа по продвижению высокотехнологичных продуктов и услуг, в том числе автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятий различных форм собственности.


     


    rukopozhatie.jpg


     





    Первичные, вторичные входы и выходы

    Четверг, 11 Февраля 2016 г. 16:37 + в цитатник

    У бизнес-процесса могут возникать различные входы и выходы на пути его исполнения. Принято подразделять все входы и выходы на первичные и вторичные.


    Так первичным входом процесса являются изначальные материальные и нематериальные входы, запускающие операции процесса. 
    Первичным выходом называются выходы, представляющие собой главную цель процесса.


    Вторичные входы – потоки, являющиеся вспомогательными по ходу исполнения бизнес-процесса, не инициирующие его. 
    Вторичные выходы – потоки результатов процесса, отличные от основной его цели, такие выходы также могут служить входами другим процессам.

    http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/pervichnye-i-vtorichnye-vhody-i-vyhody/






    Поиск сообщений в piter-soft
    Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь