27 января состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт" |
27 января, в среду, в 12.00 состоится заключительная онлайн-конференция из цикла "Управление по ключевым показателям эффективности"
Ее тема: "KPI и система мотивации. Реализация проекта. Риски и возможности".
Будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.
Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.
Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.
Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).
20 января, прошла конференция "Как правильно разработать KPI: методология и разбор примера" (продолжение)
По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.
|
Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства |
|
Модели системы при проектировании |
|
Управление процессами. Договорная работа |
|
Миссия предприятия |
|
Управление процессами. Продажи |
|
Методология описания бизнес-процессов |
Методология описания бизнес-процессов — система принципов и стандартов составления схемы существующих бизнес-процессов компании. Выделяют три основных способа описания бизнес-процессов: текстовое, табличное и графическое. Первые два из них используются в настоящее время все реже, поскольку существенно уступают графическому представлению. Оно является наиболее простым для восприятия из всех трех, но в то же время позволяет анализировать бизнес-процессы с целью их последующей оптимизации — а в этом и заключается предназначение описания бизнес-процессов.
В настоящее время существует большое количество методологий описания бизнес-процессов — см. ARIS, IDEF0 и пр.
К ключевым стандартам описания бизнес-процессов относят DFD (Построение диаграмм потоков данных) и WFD (Построение диаграммы потоков работ).
На диаграмме потоков данных (методология DFD) отображаются выполняемые в ходе процесса работы (функции), и для каждой из них определяются входы и выходы. В качестве входных и выходных данных бизнес-процесса выступают его информационные и материальные ресурсы. В программном продукте "ПитерСофт: Управление процессами" для обозначения входов и выходов конкретной задачи бизнес-процесса используются реквизиты процесса.
На диаграмме потоков работ (методология WFD) определяется временная последовательность выполнения работ, проектируется маршрут следования бизнес-процесса в зависимости от значения различных логических выражений. Для данной методологииотличительной чертой, которая отсутствует в DFD, является возможность задания временной последовательности. Впрочем, порядок выполнения работ в рамках бизнес-процесса обычно совпадает с направлением потоков на соответствующих диаграммах DFD.
Как правило, методология DFD используется для описания наиболее глобальных бизнес-процессов, а WFD — для описания бизнес-процессов нижнего уровня, поскольку на нижнем уровне необходимы детализация и наличие четкого алгоритма выполнения работ исполнителями. При этом диаграммы DFD можно декомпозировать как на DFD, так и на WFD, а WFD — только на WFD-диаграммы.
Таким образом, описание бизнес-процесса может быть представлено упорядоченным набором DFD и WFD-диаграмм. Указанные методологии, кроме того, могут применяться для описания как дерева, так и сети бизнес-процессов компании.
|
20 января, успешно прошла очередная онлайн-конференция "ПитерСофт" |
20 января, успешно прошла очередная онлайн-конференция для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров" (часть2).
Были рассмотрены следующие вопросы:
Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.
Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.
Материалы конференции в электронном виде.
|
Методология моделирования бизнес-процессов |
Методология моделирования бизнес-процессов (Business Process Modeling) — совокупность методов и принципов построения моделей бизнес-процессов.
Моделирование осуществляется с помощью графических элементов (совокупности нотаций) и правил их использования. В настоящее время наиболее распространенными методологиями моделирования бизнес-процессов являются стандарты IDEF0, ARIS и пр.
В методологии моделирования выделяют различные подходы к построению и отображению моделей бизнес-процессов, основными среди которых считаются функциональный и объектно-ориентированный.
В функциональном подходе к моделированию главным элементом является функция (операция), а бизнес-процесс представляется в виде последовательности функций, преобразующих входы процесса в выходы с использованием определенных ресурсов. Особенностью методологии функционального моделирования является четкое разграничение между данными и функциями, которые их обрабатывают.
Объектно-ориентированный подход отражает общую схему взаимодействия объектов без детализации выполняемых операций, но с описанием условий и событий, которые инициируют выполнение конкретных функций бизнес-процесса. Основу данного подхода составляет объектная модель, которая базируется на таких принципах, как инкапсуляция, абстрагирование, полиморфизм, наследование, параллелизм, устойчивость и т.д. При этом статическую структуру модели описывают объекты, а поведение модели — сообщения, которыми эти объекты обмениваются.
Каждый из двух приведенных подходов обладает своими достоинствами и недостатками. Так, например, в рамках методологии объектно-ориентированного моделирования можно разработать более устойчивые модели, которые лучше отображают организационную структуру. Однако это не всегда требуется, особенно когда эта структура в компании не является устоявшейся. В данном случае следует использовать функциональный подход, который более понятен конкретным исполнителям задач (функций) бизнес-процесса в силу простоты графического представления. Тем не менее, в функциональном подходе очень слабо выражена связь между данными и бизнес-процессами, а также условия выполнение процессов.
Таким образом, выбор того или иного подхода к моделированию бизнес-процессов зависит от таких факторов, как, например, степень устойчивости структуры организации, степень динамичности ее процессов и т.п. На практике объектно-ориентированные и функциональные модели часто комбинируются.
http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/metodologiya-modelirovaniya-biznes-protsessov/
|
20 января состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт" |
20 января, в среду, в 12.00, продолжится цикл онлайн-конференций для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров".
Мы рекомендуем Вам участвовать, если Ваша задача – повысить эффективность взаимодействия сотрудников в организации.
Наибольшую пользу получат следующие подразделения: отдел организационного развития, проектный офис, финансовая служба, коммерческая служба, служба качества.
Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.
Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.
Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.
Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.
Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).
23 декабря, прошла конференция "Как правильно разработать KPI: методология и разбор примера" (начало)
По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.
|
"ПитерСофт" появился в ЖЖ |
У компании "ПитерСофт" появился блог на блог-платформе "Живой Журнал".
"Живой Журнал" это блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов). Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья («френдить») других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френдленте»).
В русском интернете «Живой Журнал», согласно его статистике, имеет значительную посещаемость, фактически функционируя в роли популярной социальной сети. Свои «живые журналы» есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций.
"ПитерСофт" планирует использовать площадку ЖЖ, для публикации новостей компании, и информирования о мероприятиях, проводимых компанией.
Блог можно найти по адресу http://piter-soft.livejournal.com/
Подобные площадки планируется создать в большинстве значимых соцсетей и блог-платформах. Ранее было создано сообщество "ПитерСофт" ВКонтакте. Если у вас есть аккаунт в этой соцсети, вы можете подписаться на новости сообществаhttp://vk.com/pitersoft
|
Вышла новая версия "1С:Предприятие" |
Сервис-ориентированная архитектура позволяет применять различные схемы масштабирования для отдельных компонентов, что во многих случаях позволяет повысить надежность системы и устранить единые точки отказа.
При развертывании кластера на большом количестве серверов стало возможным устанавливать на каждом сервере только необходимые компоненты.
Это позволяет экономить дисковое пространство, снизить объем сетевого трафика и сократить время развертывания системы.
Отказоустойчивый реестр кластера и новый главный менеджер
В новом варианте кластера серверов версии 8.4.1 реестр кластера реализован с помощью специального компонента, доступного всем процессам кластера. Физически данные реестра хранятся в распределенном
масштабируемом хранилище, что обеспечивает их сохранность и доступность.
Главный менеджер кластера теперь координирует различные внутренние механизмы поддержки кластера, работающие на всех менеджерах кластера.
Кроме того, новый главный менеджер больше не является единой точкой отказа. В случае выхода его из строя новым "главным" выбирается любой другой доступный менеджер, и сервисы динамически перераспределяются между менеджерами.
Встроенный веб-сервер
Новый вариант кластера серверов версии 8.4.1 более не требует
стороннего веб-сервера. Веб-сервер теперь встроен в специальный компонент
- шлюз кластера, тесно интегрированный с новым балансировщиком нагрузки и реестром кластера.
Балансировщик нагрузки
В новом варианте кластера серверов балансировщик нагрузки реализован в виде отдельного сервиса (компонента). Данный сервис тесно интегрируется с реестром кластера, шлюзом кластера и рабочими процессами для наиболее эффективного управления нагрузкой. Сервис поддерживает существующую в кластере модель требований назначения.
Работа из командной строки
В версии 8.4.1 расширены возможности работы из командной строки. С помощью специальных инструментов (утилит) можно разворачивать кластеры на различных серверах, создавать и удалять базы данных, создавать и
восстанавливать информационные базы без запуска кластера. Это позволяет автоматизировать развертывание кластеров, в том числе в облачных средах.
Администрирование кластера через программный веб-интерфейс
В версии 8.4.1 реализован специальный сервис управления кластером, предоставляющий программный веб-интерфейс (REST API) для настройки кластера и управления кластером. Все данные передаются в формате JSON, что
делает возможным интеграцию кластера "1С:Предприятия" с любой инфраструктурой и не ограничивает выбор технологий для интеграции.
Ручное управление процессами
В новом кластере серверов (версии 8.4.1) отсутствуют агенты серверов. Все вопросы управления процессами нового кластера на данном этапе должны решаться администратором. При этом отсутствует необходимость
предварительной регистрации процессов в реестре кластера. В дальнейшем планируется автоматизированное управление кластером и автоматизированное масштабирование сервисов кластера.
|
На видеоканале "ПитерСофт" появились новые ролики |
На видеоканале "ПитерСофт" появились новые ролики, которые стали фиксирующими документами проходившей 16.12.15 онлайн конференции "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении."
Первый ролик: "ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА. 16.12.15 КПЭ (стратегические и оперативные) - Онлайн-конференция "ПитерСофт". Это полная живая запись онлайн конференции ПитерСофт "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении", проходившей 16.12.15, без купюр.
https://youtu.be/tzdlcyi6ic4
Второй ролик: "КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. 16.12.15 КПЭ (стратегические и оперативные) - Онлайн-конференция "ПитерСофт". Это видеозапись материалов презентации для этой конференции.
https://youtu.be/69JcmDMyhk4
Примите участие в обсуждении онлайн конференции в нашей группе ВКонтакте.
Подпишитесь на видеоканал "ПитерСофт" на YouTube.
|
23 декабря состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт" |
23 декабря, в среду, в 12.00, продолжится цикл онлайн-конференций для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров".
Будут рассмотрены следующие вопросы:
Мы рекомендуем Вам участвовать, если Ваша задача – повысить эффективность взаимодействия сотрудников в организации.
Наибольшую пользу получат следующие подразделения: отдел организационного развития, проектный офис, финансовая служба, коммерческая служба, служба качества.
Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.
Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.
Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.
Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.
Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).
16 декабря, прошла конференция Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении. По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.
|
Подведем итоги года, планы новые построим |
В конце года все мы довольные и уставшие подводим итоги уходящего года и строим планы на будущее. Возьмем для такой приятной задачи программное решение «1С:Документооборот» и посмотрим как обстоят дела в нашей виртуальной компании «Меркурий». Насколько эффективной была наша компания в уходящем году.
Всего выполнено 1592 задачи. Из них выполнено не в срок – 289. Этот показатель на 5% лучше, чем в прошлом году, но все равно просроченных задач много.
У Репина С.В., специалиста проектного бюро, больше всего задач и почти все выполнены. Он слишком загружен, но все успел. Давайте дадим ему премию за этот год, и в будущем году часть задач проектного бюро передадим Северянинову Н.П., его коллеге. Он также хорошо справляется с задачами, но их у него не так много. А у отдела снабжения задач совсем немного, но большинство выполнены со срывом срока.
Цели на следующий год:
• В 2016 году мы ставим перед собой цель не допускать просрочки больше чем 10% от общего числа задач. Для этого справка об исполнительской дисциплине будет автоматически направляться всем руководителям подразделений и группе контроля каждую пятницу.
• Ряд подразделений и отдельных сотрудников выделяются среди остальных по числу невыполненных и просроченных задач. Поэтому планируем отдельные активности вместе с руководителями этих подразделений. По результатам могут быть приняты организационные меры (например, перераспределение работ) или кадровые решения (например, прием новых сотрудников на самые важные участки работ).
По сравнению с прошлым годом ситуация по затратам рабочего времени улучшилась. Например, в целом меньше времени стали тратить на совещания и на подготовку документов. Однако, эти трудозатраты по-прежнему слишком велики. Сотрудники секретариата, например, потратили на совещания большую часть рабочего времени. Это неправильно.
Что изменим в следующем году:
• Будем вести обязательный учет всех совещаний, встреч и мероприятий в «1С:Документооборот».
• Упростим обработку типовых документов. Например, документы разделим на типовые и нетиповые. Типовые документы будем обрабатывать по упрощенной схеме.
• Ожидаем, что принятые меры позволят сократить соответствующие трудозатраты в 2 раза.
Внимательнее посмотрим на договорную работу. Мы заключили в этом году 127 договоров, это на 20 больше, чем в предыдущем.
В среднем время обработки договора составляло 20 дней, из них 15 дней на согласование. Для нас это хороший результат, в прошлом году мы тратили на согласование более 23 дней.
В целом статистика длительности процессов по согласованию договоров показывает, что из суммарного времени согласования больше всего времени тратится на согласование с контрагентами.
Есть ряд документов, согласование которых выбивается из общей массы. Например, дольше всего согласовывались договоры Мишина С.А. Однако мы знаем, что Мишин взаимодействует только с контрагентом ЗАО "Клауст". Значит и с Мишиным, и с ЗАО "Клауст" надо будет поработать, чтобы повысить качество заключаемых договоров и уменьшить количество доработок.
Цель на следующий год - сократить срок обработки договоров.
• По ситуациям со срывами сроков согласования запланированы отдельные активности с ответственными сотрудниками. По результатам планируется провести обучение, как наших сотрудников, так и сотрудников контрагентов.
• Сократить срок согласования типовых договоров в два раза, до 7 дней. Срок согласования нетиповых договоров планируем сократить до 10 дней. Для этого будут пересмотрены схемы обработки документов, списки согласующих лиц и упрощен регламент внесения и обработки замечаний к согласовываемым документам.
• Также планируем перейти на использование мобильного «1С:Документооборот», чтобы ключевые сотрудники могли принимать участие в согласовании документов, даже находясь вне офиса.
Несколько документов не завершили свой жизненный цикл, выпали из обработки и не переданы никому из сотрудников. Каждый такой "зависший" документ означает для нас потерю возможностей, срыв договорных обязательств.
В следующем году отчет о зависших документах будет автоматически поступать в группу контроля по расписанию (предварительно определим – каждый понедельник).
Также нам надо не забыть получить от контрагентов наши экземпляры договоров и закрывающие документы. Этот отчет будет сегодня разослан сотрудникам, ответственным за договорную работу.
На будущий год мы ставим себе новые цели. А чтобы в новый год «войти» во всеоружии надо не забыть:
• Составить и утвердить номенклатуру дел на следующий год;
• Закрыть текущую номенклатуру дел, сформировав итоговую запись дел;
• Провести экспертизу ценности документов - рассмотреть документы с истекшими сроками хранения, определить подлежащие уничтожению и те, хранение которых будет продолжено;
• Выделить новые виды документов или упразднить неиспользуемые;
• Актуализировать правила обработки документов (пересмотреть схемы и сроки обработки документов, необходимость подписания документов электронной подписью);
• Создать рабочие графики на 2016 год;
• Проверить параметры запуска регламентных работ (повторение процессов, регламентные задания и т.п.);
• "Закрыть" журналы регистрации за 2015 год. Нумерация документов начнется в новом году с "1".
Такое подведение итогов может быть и в вашей компании, если вы станете использовать «1С:Документооборот». И не обязательно делать это раз в год, можно ежеквартально, ежемесячно, еженедельно…
Возможны и узкоспециальные варианты решений на базе «1С:Документооборот», созданные под вашу специфику. Компания «ПитерСофт» уже разработала некоторые конфигурации. Например АИС «Жилье для детей-сирот в Ленинградской области», создана по заказу «Оператора «электронного правительства». Это помогло решить проблемы организации документооборота в масштабах целого региона.
Желаем и вашей компании достичь ощутимых результатов деятельности в новом году!
|
"ПитерСофт" предлагает новый продукт "1С" |
Компания "ПитерСофт" является официальным партнером фирмы «1С» в статусе «1С:Франчайзи», и предлагает весь спектр программных решений фирмы 1С. Сообщаем о начале продаж нового продукта - "1С:Контрагент".
"1С:Контрагент" предоставляет пользователю следующие возможности:
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
"Досье контрагента" - отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.
В период тестового использования "1С:Контрагент" вызвал высокий интерес со стороны пользователей 1С: только в ноябре 2015 г. им воспользовались более 140 тысяч компаний. В настоящее время ведется дальнейшее расширение функциональностирешения.
Для пользователей программ системы "1С:Предприятие" в России, имеющих действующий договор ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота: "1С:Контрагент на 12 месяцев" уже включен в состав ИТС уровня ПРОФ и может быть использован в течение срока действия договора ИТС без дополнительной оплаты.
Цены на "1С:Контрагент" разнятся от 3500 руб. до 42000 руб. в зависимости от срока действия.
К договорам ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА.
Всем абонентам сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com) "1С:Контрагент" в настоящее время предоставляется без ограничений.
Для использования "1С:Контрагент" необходимо:
являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
зарегистрировать программу в "Личном кабинете" на Портале 1С:ИТС;
подключить интернет-поддержку в программе 1С;
для работы "1С:Контрагент" необходим доступ в Интернет.
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С.
|
16 декабря состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт" |
16 декабря, в среду состоится очередная онлайн-конференция для практиков по теме "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении".
Как обычно, мы обсудим несколько актуальных вопросов:
Мы рекомендуем Вам участвовать в практикуме, если Вы: руководитель департамента, или отдела. Безусловно, приоритетное внимание на тему следует обратить финансовому директору, руководителю коммерческой службы, производства, качества.
Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.
Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.
Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.
Участие в конференции бесплатно.
Первые 3 зарегистрировавшихся участников получат электронную книгу Дона Теппинга и Энн Данн «Бережливый офис» (о наведении порядка в офисе и повышении производительности труда).
Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).
|
На нашем сайте появился онлайн консультант |
На сайте компании "ПитерСофт" появился онлайн консультант, для быстрых подсказок пользователям.
Система онлайн консультирования позволяет посетителю общаться с консультантом без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. Можно задать вопросы анонимно, но лучше сообщить какие-то контактные данные, для получения доступа к разрабатываемой специалистами компании "ПитерСофт" программе "Быстрого ознакомления с возможностями программных продуктов".
Не стоит просить консультанта написать за вас курсовую работу по бизнес-процессам, а вот уточнить где на сайте находится глоссарий терминов бизнес-процессов, это как раз тот вопрос на который онлайн консультант сможет вам ответить.
Узко специализированные вопросы, например по уточнению функционала того или иного программного решения, также лучше не задавать онлайн консультанту, а направлять в службу поддержки. Хотя консультант может принять от вас такой вопрос и передать в службу поддержки, если вы сообщите ему ваши контактные данные.
Сейчас система онлайн консультант на нашем сайте проходит опытную эксплуатацию и работает в тестовом режиме.
|
Наша статья вышла в федеральном журнале |
«Алгоритм безопасности» - информационно-аналитический журнал, освещающий вопросы технического обеспечения безопасности объектов. Существует на российском рынке безопасности с 2001 года. Публикует аналитические обзоры и рекомендации по выбору технических средств и проектированию систем безопасности. Авторы статей – кандидаты и доктора наук, ведущие инженеры, конструкторы и специалисты.
Журнал зарекомендовал себя как практичный и надежный помощник в работе руководителей компаний и служб безопасности, технических специалистов проектных и монтажных организаций. География распространения издания от Калининграда до Дальнего Востока.
В последнем, №5 журнала была опубликована статья А.А.Гордеева, коммерческого директора ПитерСофт, «Оптимизация процесса закупок в территориально распределенных компаниях».
В статье освещается ряд проблем возникающих при ведении закупок в территориально распределенных компаниях, в том числе, федеральных. И предлагается решение - объединенная конфигурация «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами».
Решение позволяет оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов, и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа.
|
Компания «ПитерСофт», 10 лет успешной работы |
Принято в определенные моменты подводить итоги деятельности за предыдущий отрезок времени. Наступил такой момент и у нас, в компании «ПитерСофт». Это юбилей, 10 лет назад, в 2005 году, мы начали работать. За эти годы мы достигли многих поставленных целей и выработали надежную технологию успеха.
Основная специализация компании «ПитерСофт» это создание и внедрение информационных систем на платформе«1С:Предприятие 8», в первую очередь, на продукте «1С:ERP 2.0» для корпоративных клиентов.
Наш флагманский программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» полностью совместим с решениями на платформе «1С:Предприятие 8». Его изучают в учебной программе более 10 вузов в Санкт-Петербурге и других городах России. Уже свыше 60 организаций из разных регионов России и других стран являются нашими партнерами по продаже и обслуживанию продукта «ПитерСофт: Управление процессами».
Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» внедрен и успешно применяется в таких отраслях, как машиностроение, приборостроение, энергетика, мебельное, строительное производство, оптовая торговля, сельское хозяйство, транспортные услуги и др.
Наша фирма является лидером в сфере автоматизации средних и крупных предприятий на платформе «1С:Предприятие 8» в Санкт-Петербурге.
По итогам соответствующего анализа качества и надежности работы, мы аккредитованы такими крупнейшими российскими корпорациями как Ростехнологии, Объединенная Судостроительная Корпорация, Росатом, Газпромнефть. Мы гордимся своим сотрудничеством со многими крупными предприятиями, среди которых:«General Satellite», «Илим Тимбер», «Российская Стекольная Компания», «Газтехлизинг», «Электросистемы», «Балтийский завод «Судостроение», ИркутскЭнерго, «Росинжиниринг», «Центр технологии судостроения и судоремонта», «Пеноплекс», «Пролетарский завод», ЦНИИ Судового Машиностроения, «РосЕвроДевелопмент», издательство «Азбука», «Позитрон», «Плаза», «Таурас-Феникс» и многие другие.
За 10 лет мы провели ряд крупных внедрений информационных систем, с более 100 одновременно работающих пользователей.
Среди наших достижений:
• Мы являемся центром компетенции по ERP от фирмы 1С
• Мы являемся одним из 4 компаний - центров внедрений корпоративных проектов от фирмы 1С – «1С:КОРП»
• Мы занимаем 1 место рейтинга 1С – Центров компетенции по документообороту.
• Мы сертифицированы по ISO и уже 7 лет ежегодно подтверждаем качество наших внутренних бизнес-процессов.
ПитерСофт входит в группу компаний SPG, которая ежегодно с 2009 по 2015 год входит в ТОП-50 крупнейших консалтингово-аудиторских групп по рейтингу РА «Эксперт».
Посвящая себя развитию вашего бизнеса, мы заботимся о вашем спокойствии. Группа компаний SPG.
|