-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в piter-soft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 134





27 января состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

Понедельник, 25 Января 2016 г. 18:38 + в цитатник

27 января, в среду, в 12.00 состоится заключительная онлайн-конференция из цикла "Управление по ключевым показателям эффективности"


Ее тема: "KPI и система мотивации. Реализация проекта. Риски и возможности".


 


Будут рассмотрены следующие вопросы:


 



  • Как связать показатели предприятия и процессов с показателями сотрудников?

  • Как связать их в свою очередь с системой заработной платы?

  • С каким рисками и возможностями сталкиваются компании при внедрении управления по ключевым показателям?

  • Как наилучшим образом организовать внедрение такой системы на предприятии?


 


Ведущие:    Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


 


Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


20 января, прошла конференция "Как правильно разработать KPI: методология и разбор примера" (продолжение)


По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.


 


вебинар




Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства

Понедельник, 25 Января 2016 г. 17:21 + в цитатник
Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства

Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?
Налаженный процесс производства сорван. Не поступили комплектующие от поставщика из-за несвоевременной оплаты. Выяснилось, что Ваш закупщик долго не мог согласовать платеж со всеми ответственными лицами: одного был вынужден долго ждать, другого он никак не может застать на рабочем месте, третий ушел 
в отпуск. Менеджер срочно выслан к поставщику за закупкой лично.
Вам начислены пени за просрочку платежа. Вы выясняете, что счет не оплачен. Он затерялся где-то в бухгалтерии, и никто не проконтролировал его оплату.

У Вас возникли непредвиденные расходы. Вашим сотрудникам в командировке пришлось срочно искать гостиницу и за наличные снимать дорогие номера. Выяснилось, что бухгалтерия забыла оплатить бронь.

Эти проблемы можно устранить!
На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт: Управление процессами», которая: 
руководит действиями сотрудников, 
подсказывает, когда и что необходимо сделать, 
отслеживает процессы,
контролирует исполнение.

http://piter-soft.ru/automation/cases/account/



Модели системы при проектировании

Понедельник, 25 Января 2016 г. 17:07 + в цитатник
Модели системы при проектировании
Проектирование информационной составляющей систем проходит 3 стадии моделирования:



  • Концептуальное

  • Логическое

  • Физическое


На концептуальном уровне определяется задача системы, её сущности и связи между ними.
На логическом уровне, на основе выявленных на этапе концептуального моделирования сущностей, происходит описание структуры базы данных в формате выбранной СУБД.
На физическом уровне определяется способ хранения данных на различных носителях и методов доступа к ним, то есть проектируются физические компоненты системы (серверы, серверы приложений, клиентская часть). 

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process..





Управление процессами. Договорная работа

Пятница, 22 Января 2016 г. 13:51 + в цитатник
Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?
Ваш менеджер договорился о крупной сделке с клиентом. Единственное условие клиента – первая поставка оборудования должна произойти в ближайшие две недели из-за горящих сроков. И тут… сделка срывается! Согласование договора в Вашей компании длилось 30 дней …

Клиент жалуется, что подписание договора затягивается. В течение двух недель, вместо заявленных 5 рабочих дней, менеджеры вносят изменения. Неужели нельзя с первого раза сделать так, как было оговорено! Клиент разочарован таким разгильдяйством Ваших сотрудников.

На совещании Вы узнаёте, что важный заказ сорван - поставщик вовремя не привёз материалы. Ненадежный поставщик? Нет. Оказалось, что ему так и не выслали документы! Юрист вовремя не согласовала договор и ушла в отпуск.

Эти проблемы можно устранить!
На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт:Управление процессами», которая: 
руководит действиями сотрудников, 
вовремя напоминает, когда и что необходимо сделать, 
отслеживает процессы,
контролирует исполнение.

http://piter-soft.ru/automation/cases/contracts/




Миссия предприятия

Пятница, 22 Января 2016 г. 13:49 + в цитатник
Миссия предприятия - это основная цель предприятия, выраженная в виде единого документа.
Миссия предприятия - это вершина дерева целей стратегического управления.

Правильно сформулированная миссия, которая доступна для понимания и в которую верят, может быть весомым стимулом для достижения стратегических задач. Миссия может включать следующее:

Провозглашение убеждений и ценностей.
Рынки, на которых будет работать предприятие.
Технологии, которые будет использовать предприятие.
Политика предприятия по достижению целей.
Четко сформулированная миссия вдохновляет и побуждает, дает возможность сотрудникам предприятия проявлять инициативу, формирует главные предпосылки успеха деятельности предприятия при различных воздействиях на нее со стороны внешней и внутренней среды.

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process..







Управление процессами. Продажи

Четверг, 21 Января 2016 г. 15:34 + в цитатник
Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?

В Вашу компанию пришел долгожданный запрос от клиента, с которым давно хотелось работать. Вы передали этот заказ ответственному менеджеру, который три дня готовил коммерческое предложение. Потом отправил его и не перезвонил. Вы это узнали уже после того, как конкуренты подписали с этим клиентом контракт.

Новый менеджер вышел на замену уволившемуся, принимает важного клиента. Во все частности сразу погрузиться не получилось, он видит напоминание «Позвонить Петру Ивановичу в декабре». Кто такой Петр Иванович – неизвестно, по какому вопросу звонить – непонятно. Собравшись с мыслями, менеджер все-таки звонит и узнает, что предполагавшиеся работы только что начаты, но уже с другой компанией.

Клиент приезжает за товаром, но товар отдать Вы не можете. Бухгалтерия не подготовила документы, так как не знала, что будет отгрузка. В скандал вовлекаются все инстанции вплоть до генерального директора, так как клиент ВИП.
Эти проблемы можно устранить!

На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт: Управление процессами», которая: 


  • руководит действиями сотрудников, 

  • подсказывает, когда и что необходимо сделать, 

  • отслеживает процессы,

  • контролирует исполнение.



http://piter-soft.ru/automation/cases/order/



Методология описания бизнес-процессов

Четверг, 21 Января 2016 г. 15:19 + в цитатник

Методология описания бизнес-процессов — система принципов и стандартов составления схемы существующих бизнес-процессов компании. Выделяют три основных способа описания бизнес-процессов: текстовое, табличное и графическое. Первые два из них используются в настоящее время все реже, поскольку существенно уступают графическому представлению. Оно является наиболее простым для восприятия из всех трех, но в то же время позволяет анализировать бизнес-процессы с целью их последующей оптимизации — а в этом и заключается предназначение описания бизнес-процессов.


В настоящее время существует большое количество методологий описания бизнес-процессов — см. ARISIDEF0 и пр.


К ключевым стандартам описания бизнес-процессов относят DFD (Построение диаграмм потоков данных) и WFD (Построение диаграммы потоков работ).


На диаграмме потоков данных (методология DFD) отображаются выполняемые в ходе процесса работы (функции), и для каждой из них определяются входы и выходы. В качестве входных и выходных данных бизнес-процесса выступают его информационные и материальные ресурсы. В программном продукте "ПитерСофт: Управление процессами" для обозначения входов и выходов конкретной задачи бизнес-процесса используются реквизиты процесса.


На диаграмме потоков работ (методология WFD) определяется временная последовательность выполнения работ, проектируется маршрут следования бизнес-процесса в зависимости от значения различных логических выражений. Для данной методологииотличительной чертой, которая отсутствует в DFD, является возможность задания временной последовательности. Впрочем, порядок выполнения работ в рамках бизнес-процесса обычно совпадает с направлением потоков на соответствующих диаграммах DFD.


Как правило, методология DFD используется для описания наиболее глобальных бизнес-процессов, а WFD — для описания бизнес-процессов нижнего уровня, поскольку на нижнем уровне необходимы детализация и наличие четкого алгоритма выполнения работ исполнителями. При этом диаграммы DFD можно декомпозировать как на DFD, так и на WFD, а WFD — только на WFD-диаграммы.


Таким образом, описание бизнес-процесса может быть представлено упорядоченным набором DFD и WFD-диаграмм. Указанные методологии, кроме того, могут применяться для описания как дерева, так и сети бизнес-процессов компании.



20 января, успешно прошла очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

Четверг, 21 Января 2016 г. 14:37 + в цитатник

20 января, успешно прошла очередная онлайн-конференция для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров" (часть2).


Были рассмотрены следующие вопросы:



  • Какие типы показателей и в каких случаях лучше использовать?

  • В каком виде следует оформить результаты разработки, чтобы показатели можно было внедрить?


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Материалы конференции в электронном виде.


 


KPI_CRM.jpg




Методология моделирования бизнес-процессов

Среда, 20 Января 2016 г. 12:21 + в цитатник

Методология моделирования бизнес-процессов (Business Process Modeling) — совокупность методов и принципов построения моделей бизнес-процессов.

Моделирование осуществляется с помощью графических элементов (совокупности нотаций) и правил их использования. В настоящее время наиболее распространенными методологиями моделирования бизнес-процессов являются стандарты IDEF0, ARIS и пр.

В методологии моделирования выделяют различные подходы к построению и отображению моделей бизнес-процессов, основными среди которых считаются функциональный и объектно-ориентированный.

В функциональном подходе к моделированию главным элементом является функция (операция), а бизнес-процесс представляется в виде последовательности функций, преобразующих входы процесса в выходы с использованием определенных ресурсов. Особенностью методологии функционального моделирования является четкое разграничение между данными и функциями, которые их обрабатывают.

Объектно-ориентированный подход отражает общую схему взаимодействия объектов без детализации выполняемых операций, но с описанием условий и событий, которые инициируют выполнение конкретных функций бизнес-процесса. Основу данного подхода составляет объектная модель, которая базируется на таких принципах, как инкапсуляция, абстрагирование, полиморфизм, наследование, параллелизм, устойчивость и т.д. При этом статическую структуру модели описывают объекты, а поведение модели — сообщения, которыми эти объекты обмениваются.

Каждый из двух приведенных подходов обладает своими достоинствами и недостатками. Так, например, в рамках методологии объектно-ориентированного моделирования можно разработать более устойчивые модели, которые лучше отображают организационную структуру. Однако это не всегда требуется, особенно когда эта структура в компании не является устоявшейся. В данном случае следует использовать функциональный подход, который более понятен конкретным исполнителям задач (функций) бизнес-процесса в силу простоты графического представления. Тем не менее, в функциональном подходе очень слабо выражена связь между данными и бизнес-процессами, а также условия выполнение процессов.

Таким образом, выбор того или иного подхода к моделированию бизнес-процессов зависит от таких факторов, как, например, степень устойчивости структуры организации, степень динамичности ее процессов и т.п. На практике объектно-ориентированные и функциональные модели часто комбинируются.

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/metodologiya-modelirovaniya-biznes-protsessov/


20 января состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

Вторник, 19 Января 2016 г. 12:02 + в цитатник

20 января, в среду, в 12.00, продолжится цикл онлайн-конференций для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров".


Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие типы показателей и в каких случаях лучше использовать?

  • В каком виде следует оформить результаты разработки, чтобы показатели можно было внедрить?


Мы рекомендуем Вам участвовать, если Ваша задача – повысить эффективность взаимодействия сотрудников в организации.


Наибольшую пользу получат следующие подразделения: отдел организационного развития, проектный офис, финансовая служба, коммерческая служба, служба качества.


 


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.


Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


23 декабря, прошла конференция "Как правильно разработать KPI: методология и разбор примера" (начало)


По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.


 


вебинар




"ПитерСофт" появился в ЖЖ

Понедельник, 18 Января 2016 г. 11:58 + в цитатник

У компании "ПитерСофт" появился блог на блог-платформе "Живой Журнал"
"Живой Журнал" это блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов). Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья («френдить») других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френдленте»).

В русском интернете «Живой Журнал», согласно его статистике, имеет значительную посещаемость, фактически функционируя в роли популярной социальной сети. Свои «живые журналы» есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций.

"ПитерСофт" планирует использовать площадку ЖЖ, для публикации новостей компании, и информирования о мероприятиях, проводимых компанией. 
Блог можно найти по адресу  http://piter-soft.livejournal.com/

Подобные площадки планируется создать в большинстве значимых соцсетей и блог-платформах. Ранее было создано сообщество "ПитерСофт" ВКонтакте. Если у вас есть аккаунт в этой соцсети, вы можете подписаться на новости сообществаhttp://vk.com/pitersoft 


жж.jpg




Вышла новая версия "1С:Предприятие"

Вторник, 12 Января 2016 г. 13:45 + в цитатник
 Компания "ПитерСофт" сообщает о выходе ознакомительной   версии   8.4   (8.4.1)   платформы,   системы    программ 
"1С:Предприятие". 
   Версия   8.4.1   разработана   на   основе   версии   8.3.5   платформы "1С:Предприятие 8" и включает в себя ее полную функциональность. Отличием  версии 8.4 от предыдущих версий платформы"1С:Предприятие  8" является  новая  архитектура  кластера серверов,  ключевыми  особенностями которой являются: 


  • новый вариант развертывания:

  • обеспечивает более гибкое администрирование системы;

  • адаптирован к использованию в виртуальных средах;

  • независимая настройка узлов кластера;

  • повышение масштабируемости отдельных сервисов кластера;

  • веб-сервер интегрирован в инфраструктуру кластера;

  • гибкая балансировка нагрузки.


  Наряду  с  использованием  нового  кластера  серверов  в  версии  8.4.1 сохранена  возможность  развертывания кластера серверов,  соответствующего версии 8.3.5. 
   При  использовании  нового  кластера серверов  отсутствует  возможность работы     существующих    средств    администрирования,    в    остальном функциональность поддерживается в полном объеме. 

В  рамках  платформы  версии 8.4.1 представлен новый  вариант  кластера серверов. Основной акцент сделан на механизмах взаимодействия процессов  в кластере, повышении надежности и масштабируемости системы в целом.

 


Сервис-ориентированная архитектура 
В  версии  8.4.1  кластер  серверов является  модульной  распределенной системой   из  различных  компонентов  (сервисов)  с  четко  определенными границами и правилами взаимодействия. 

 


   Сервис-ориентированная архитектура позволяет применять различные  схемы масштабирования для отдельных компонентов, что во многих случаях позволяет повысить надежность системы и устранить единые точки отказа. 
   При   развертывании  кластера  на  большом  количестве  серверов  стало возможным  устанавливать на каждом сервере только необходимые  компоненты. 
Это  позволяет  экономить дисковое пространство,  снизить  объем  сетевого трафика и сократить время развертывания системы. 

Отказоустойчивый реестр кластера и новый главный менеджер 
     В  новом  варианте  кластера  серверов  версии  8.4.1  реестр  кластера реализован  с  помощью специального компонента, доступного всем  процессам кластера.    Физически   данные   реестра   хранятся   в    распределенном 
масштабируемом хранилище, что обеспечивает их сохранность и доступность. 
   Главный  менеджер  кластера  теперь координирует  различные  внутренние механизмы  поддержки  кластера, работающие на  всех  менеджерах  кластера. 
Кроме  того,  новый  главный  менеджер больше не  является  единой  точкой отказа.  В  случае  выхода его из строя новым "главным"  выбирается  любой другой доступный менеджер, и сервисы динамически перераспределяются  между менеджерами. 

Встроенный веб-сервер 
 Новый   вариант  кластера  серверов  версии  8.4.1  более  не   требует 
стороннего веб-сервера. Веб-сервер теперь встроен в специальный  компонент 
-  шлюз кластера, тесно интегрированный с новым балансировщиком нагрузки и реестром кластера.   

  Балансировщик нагрузки 
     В  новом варианте кластера серверов балансировщик нагрузки реализован в виде отдельного сервиса (компонента). Данный сервис тесно интегрируется  с реестром  кластера,  шлюзом кластера и рабочими  процессами  для  наиболее эффективного  управления  нагрузкой. Сервис  поддерживает  существующую  в кластере модель требований назначения. 
  
  Работа из командной строки 
     В  версии  8.4.1  расширены возможности работы из командной  строки.  С помощью специальных инструментов (утилит) можно разворачивать кластеры  на различных   серверах,  создавать  и  удалять  базы  данных,  создавать   и 
восстанавливать  информационные базы без запуска кластера.  Это  позволяет автоматизировать развертывание кластеров, в том числе в облачных средах. 
  
  Администрирование кластера через программный веб-интерфейс 
     В  версии  8.4.1  реализован специальный сервис  управления  кластером, предоставляющий  программный  веб-интерфейс  (REST  API)   для   настройки кластера и управления кластером. Все данные передаются в формате JSON, что 
делает   возможным   интеграцию   кластера   "1С:Предприятия" с любой инфраструктурой и не ограничивает выбор технологий для интеграции. 
  
  Ручное управление процессами 
     В  новом  кластере серверов (версии 8.4.1) отсутствуют агенты серверов. Все  вопросы управления процессами нового кластера на данном этапе  должны решаться    администратором.    При   этом    отсутствует    необходимость 
предварительной  регистрации процессов в реестре  кластера.  В  дальнейшем планируется  автоматизированное управление кластером и  автоматизированное масштабирование сервисов кластера.



d7a92f3a53d83f43ac97dade278ca1ca.png




На видеоканале "ПитерСофт" появились новые ролики

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 16:29 + в цитатник

На видеоканале "ПитерСофт" появились новые ролики, которые стали фиксирующими документами проходившей 16.12.15 онлайн конференции "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении."

Первый ролик: "ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА. 16.12.15 КПЭ (стратегические и оперативные) - Онлайн-конференция "ПитерСофт". Это полная живая запись онлайн конференции ПитерСофт "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении", проходившей 16.12.15, без купюр. 

 https://youtu.be/tzdlcyi6ic4

Второй ролик: "КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. 16.12.15 КПЭ (стратегические и оперативные) - Онлайн-конференция "ПитерСофт". Это видеозапись материалов презентации для этой конференции. 

https://youtu.be/69JcmDMyhk4 

Примите участие в обсуждении онлайн конференции в нашей группе ВКонтакте.

Подпишитесь на видеоканал "ПитерСофт" на YouTube.




Участвуйте в будущих конференциях – регистрируйтесь для участия.




23 декабря состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 18:20 + в цитатник

23 декабря, в среду, в 12.00, продолжится цикл онлайн-конференций для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров".


Будут рассмотрены следующие вопросы:



  • Какие источники взять для формулирования показателей?

  • Каким образом добиться, чтобы показатель был понятным, емким и информативным?

  • Какие типы показателей и в каких случаях лучше использовать?

  • В каком виде следует оформить результаты разработки, чтобы показатели можно было внедрить?


Мы рекомендуем Вам участвовать, если Ваша задача – повысить эффективность взаимодействия сотрудников в организации.


Наибольшую пользу получат следующие подразделения: отдел организационного развития, проектный офис, финансовая служба, коммерческая служба, служба качества.


 


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.


Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


16 декабря, прошла конференция Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении. По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.  


 


 


вебинар




Подведем итоги года, планы новые построим

Среда, 16 Декабря 2015 г. 13:43 + в цитатник

В конце года все мы довольные и уставшие подводим итоги уходящего года и строим планы на будущее. Возьмем для такой приятной задачи программное решение «1С:Документооборот» и посмотрим как обстоят дела в нашей виртуальной компании «Меркурий». Насколько эффективной была наша компания в уходящем году. 



1. Исполнительская дисциплина



Всего выполнено 1592 задачи. Из них выполнено не в срок – 289. Этот показатель на 5% лучше, чем в прошлом году, но все равно просроченных задач много.


У Репина С.В., специалиста проектного бюро, больше всего задач и почти все выполнены. Он слишком загружен, но все успел. Давайте дадим ему премию за этот год, и в будущем году часть задач проектного бюро передадим Северянинову Н.П., его коллеге. Он также хорошо справляется с задачами, но их у него не так много. А у отдела снабжения задач совсем немного, но большинство выполнены со срывом срока.


Документооборот итоги


 


Цели на следующий год:


• В 2016 году мы ставим перед собой цель не допускать просрочки больше чем 10% от общего числа задач. Для этого справка об исполнительской дисциплине будет автоматически направляться всем руководителям подразделений и группе контроля каждую пятницу.


• Ряд подразделений и отдельных сотрудников выделяются среди остальных по числу невыполненных и просроченных задач. Поэтому планируем отдельные активности вместе с руководителями этих подразделений. По результатам могут быть приняты организационные меры (например, перераспределение работ) или кадровые решения (например, прием новых сотрудников на самые важные участки работ).


2. На что мы потратили рабочее время?


По сравнению с прошлым годом ситуация по затратам рабочего времени улучшилась. Например, в целом меньше времени стали тратить на совещания и на подготовку документов. Однако, эти трудозатраты по-прежнему слишком велики. Сотрудники секретариата, например, потратили на совещания большую часть рабочего времени. Это неправильно.


Документооборот итоги


Что изменим в следующем году:


• Будем вести обязательный учет всех совещаний, встреч и мероприятий в «1С:Документооборот».


• Упростим обработку типовых документов. Например, документы разделим на типовые и нетиповые. Типовые документы будем обрабатывать по упрощенной схеме.


• Ожидаем, что принятые меры позволят сократить соответствующие трудозатраты в 2 раза.


3. Договорная работа


Внимательнее посмотрим на договорную работу. Мы заключили в этом году 127 договоров, это на 20 больше, чем в предыдущем.


Документооборот в новом году


В среднем время обработки договора составляло 20 дней, из них 15 дней на согласование. Для нас это хороший результат, в прошлом году мы тратили на согласование более 23 дней. 


Документооборот в новом году 


В целом статистика длительности процессов по согласованию договоров показывает, что из суммарного времени согласования больше всего времени тратится на согласование с контрагентами. 


Документооборот в новом году


Есть ряд документов, согласование которых выбивается из общей массы. Например, дольше всего согласовывались договоры Мишина С.А. Однако мы знаем, что Мишин взаимодействует только с контрагентом ЗАО "Клауст". Значит и с Мишиным, и с ЗАО "Клауст" надо будет поработать, чтобы повысить качество заключаемых договоров и уменьшить количество доработок.


Документооборот в новом году 


Цель на следующий год - сократить срок обработки договоров.


• По ситуациям со срывами сроков согласования запланированы отдельные активности с ответственными сотрудниками. По результатам планируется провести обучение, как наших сотрудников, так и сотрудников контрагентов. 


• Сократить срок согласования типовых договоров в два раза, до 7 дней. Срок согласования нетиповых договоров планируем сократить до 10 дней.  Для этого будут пересмотрены схемы обработки документов, списки согласующих лиц и упрощен регламент внесения и обработки замечаний к согласовываемым документам.


• Также планируем перейти на использование мобильного «1С:Документооборот», чтобы ключевые сотрудники могли принимать участие в согласовании документов, даже находясь вне офиса.


4. Незавершенные дела


Несколько документов не завершили свой жизненный цикл, выпали из обработки и не переданы никому из сотрудников. Каждый такой "зависший" документ означает для нас потерю возможностей, срыв договорных обязательств.


Документооборот в новом году 


В следующем году отчет о зависших документах будет автоматически поступать в группу контроля по расписанию (предварительно определим – каждый понедельник).


Также нам надо не забыть получить от контрагентов наши экземпляры договоров и закрывающие документы. Этот отчет будет сегодня разослан сотрудникам, ответственным за договорную работу.


Документооборот в новом году


5. Подготовка к переходу на новый год в «1С:Документооборот»


На будущий год мы ставим себе новые цели. А чтобы в новый год «войти» во всеоружии надо не забыть:


• Составить и утвердить номенклатуру дел на следующий год;


• Закрыть текущую номенклатуру дел, сформировав итоговую запись дел;


• Провести экспертизу ценности документов - рассмотреть документы с истекшими сроками хранения, определить подлежащие уничтожению и те, хранение которых будет продолжено;


• Выделить новые виды документов или упразднить неиспользуемые;


• Актуализировать правила обработки документов (пересмотреть схемы и сроки обработки документов, необходимость подписания документов электронной подписью);


• Создать рабочие графики на 2016 год;


• Проверить параметры запуска регламентных работ (повторение процессов, регламентные задания и т.п.);


• "Закрыть" журналы регистрации за 2015 год. Нумерация документов начнется в новом году с "1".


 


Такое подведение итогов может быть и в вашей компании, если вы станете использовать «1С:Документооборот». И не обязательно делать это раз в год, можно ежеквартально, ежемесячно, еженедельно…  


Возможны и узкоспециальные варианты решений на базе «1С:Документооборот», созданные под вашу специфику. Компания «ПитерСофт» уже разработала некоторые конфигурации. Например АИС «Жилье для детей-сирот в Ленинградской области», создана по заказу «Оператора «электронного правительства». Это помогло решить проблемы организации документооборота в масштабах целого региона.     


Желаем и вашей компании достичь ощутимых результатов деятельности в новом году!






Процитировано 1 раз

"ПитерСофт" предлагает новый продукт "1С"

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:50 + в цитатник

Компания "ПитерСофт" является официальным партнером фирмы «1С» в статусе «1С:Франчайзи», и предлагает весь спектр программных решений фирмы 1С. Сообщаем о начале продаж нового продукта - "1С:Контрагент".

"1С:Контрагент" предоставляет пользователю следующие возможности:    


 




  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН  или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);




  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;




  • "Досье контрагента" -  отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.




 


В период тестового использования "1С:Контрагент" вызвал высокий интерес со  стороны  пользователей 1С: только в ноябре 2015 г. им  воспользовались более  140 тысяч компаний. В настоящее время ведется дальнейшее расширение функциональностирешения.  


Для  пользователей программ системы "1С:Предприятие" в  России,  имеющих  действующий    договор   ИТС   уровня   ПРОФ,   предусмотрена    льгота: "1С:Контрагент  на 12 месяцев" уже включен в состав ИТС  уровня  ПРОФ  и может  быть  использован  в  течение срока  действия  договора  ИТС  без дополнительной оплаты. 


Цены на "1С:Контрагент" разнятся от 3500 руб. до 42000 руб. в зависимости от срока действия.


К договорам ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ,  ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА. 


Всем  абонентам сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com) "1С:Контрагент"  в  настоящее время предоставляется  без  ограничений.  


Для использования "1С:Контрагент" необходимо:


 




  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;




  • зарегистрировать программу в "Личном кабинете" на Портале 1С:ИТС;




  • подключить интернет-поддержку в программе 1С;




  • для работы "1С:Контрагент" необходим доступ в Интернет.




 


Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С.


 


1СКонтрагент.png




16 декабря состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 13:54 + в цитатник

16 декабря, в среду состоится очередная онлайн-конференция для практиков по теме "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении".


Как обычно, мы обсудим несколько актуальных вопросов:



  • Что на практике означает различие между стратегическими и оперативными показателями для руководителя?

  • Как они связаны между собой? В каком порядке должны быть взаимно определены?

  • Сколько может быть оперативных показателей в одном функциональном подразделении?

  • Что поможет Вам определить, верно ли выбраны показатели в вашем подразделении?


Мы рекомендуем Вам участвовать в практикуме, если Вы: руководитель департамента, или отдела. Безусловно, приоритетное внимание на тему следует обратить финансовому директору, руководителю коммерческой службы, производства, качества.


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.


Участие в конференции бесплатно.


Первые 3 зарегистрировавшихся участников получат электронную книгу Дона Теппинга и Энн Данн «Бережливый офис» (о наведении порядка в офисе и повышении производительности труда).


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


вебинар




На нашем сайте появился онлайн консультант

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 18:25 + в цитатник

На сайте компании "ПитерСофт" появился  онлайн консультант, для быстрых подсказок пользователям.


Система онлайн консультирования позволяет посетителю общаться с консультантом без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. Можно задать вопросы анонимно, но лучше сообщить какие-то контактные данные, для получения доступа к разрабатываемой специалистами компании "ПитерСофт" программе "Быстрого ознакомления с возможностями программных продуктов".


Не стоит просить  консультанта написать за вас курсовую работу по бизнес-процессам, а вот уточнить где на сайте находится глоссарий терминов бизнес-процессов, это как раз тот вопрос на который онлайн консультант сможет вам ответить.


Узко специализированные вопросы, например по уточнению функционала того или иного программного решения, также лучше не задавать онлайн консультанту, а направлять в службу поддержки. Хотя консультант может принять от вас такой вопрос и передать в службу поддержки, если вы сообщите ему ваши контактные данные.


Сейчас система онлайн консультант на нашем сайте проходит опытную эксплуатацию и работает в тестовом режиме.


 



ок.png





Наша статья вышла в федеральном журнале

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 15:18 + в цитатник

«Алгоритм безопасности» - информационно-аналитический журнал, освещающий вопросы технического обеспечения безопасности объектов. Существует на российском рынке безопасности с 2001 года. Публикует аналитические обзоры и рекомендации по выбору технических средств и проектированию систем безопасности. Авторы статей – кандидаты и доктора наук, ведущие инженеры, конструкторы и специалисты.


Журнал зарекомендовал себя как практичный и надежный помощник в работе руководителей компаний и служб безопасности, технических специалистов проектных и монтажных организаций. География распространения издания от Калининграда до Дальнего Востока.


В последнем, №5 журнала была опубликована статья А.А.Гордеева, коммерческого директора ПитерСофт«Оптимизация процесса закупок в территориально распределенных компаниях».


В статье освещается ряд проблем возникающих при ведении закупок в территориально распределенных компаниях, в том числе, федеральных. И предлагается решение - объединенная конфигурация «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами».


Решение позволяет оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов, и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа.



1интерфейс.png


 




Компания «ПитерСофт», 10 лет успешной работы

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:34 + в цитатник

Принято в определенные моменты подводить итоги деятельности за предыдущий отрезок времени. Наступил такой момент и у нас, в компании «ПитерСофт». Это юбилей, 10 лет назад, в 2005 году, мы начали работать. За эти годы мы достигли многих поставленных целей и выработали надежную технологию успеха.

Основная специализация компании «ПитерСофт» это создание и внедрение информационных систем на платформе«1С:Предприятие 8», в первую очередь, на продукте «1С:ERP 2.0» для корпоративных клиентов.


Наш флагманский программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» полностью совместим с решениями на платформе «1С:Предприятие 8». Его изучают в учебной программе более 10 вузов в Санкт-Петербурге и других городах России. Уже свыше 60 организаций из разных регионов России и других стран являются нашими партнерами по продаже и обслуживанию продукта «ПитерСофт: Управление процессами».


Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» внедрен и успешно применяется в таких отраслях, как машиностроение, приборостроение, энергетика, мебельное, строительное производство, оптовая торговля, сельское хозяйство, транспортные услуги и др.


Наша фирма является лидером в сфере автоматизации средних и крупных предприятий на платформе «1С:Предприятие 8» в Санкт-Петербурге.


По итогам соответствующего анализа качества и надежности работы, мы аккредитованы такими крупнейшими российскими корпорациями как Ростехнологии, Объединенная Судостроительная Корпорация, Росатом, Газпромнефть. Мы гордимся своим сотрудничеством со многими крупными предприятиями, среди которых:«General Satellite», «Илим Тимбер», «Российская Стекольная Компания», «Газтехлизинг», «Электросистемы», «Балтийский завод «Судостроение», ИркутскЭнерго, «Росинжиниринг», «Центр технологии судостроения и судоремонта», «Пеноплекс», «Пролетарский завод», ЦНИИ Судового Машиностроения,  «РосЕвроДевелопмент», издательство «Азбука», «Позитрон», «Плаза», «Таурас-Феникс» и многие другие.


За 10 лет мы провели ряд крупных внедрений информационных систем, с более 100 одновременно работающих пользователей.


Среди наших достижений:


• Мы являемся центром компетенции по ERP от фирмы 1С


• Мы являемся одним из 4 компаний - центров внедрений корпоративных проектов от фирмы 1С – «1С:КОРП»


• Мы занимаем 1 место рейтинга 1С – Центров компетенции по документообороту.


• Мы сертифицированы по ISO и уже 7 лет ежегодно подтверждаем качество наших внутренних бизнес-процессов.


ПитерСофт входит в группу компаний SPG, которая ежегодно с 2009 по 2015 год входит в ТОП-50 крупнейших консалтингово-аудиторских групп по рейтингу РА «Эксперт». 


Посвящая себя развитию вашего бизнеса, мы заботимся о вашем спокойствии. Группа компаний SPG.


 


 



 




Поиск сообщений в piter-soft
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь