Курьезы в рекламе |
Дню работников рекламы посвящается.
Веселый обзор подготовленный РА вирусного интернет-маркетинга «Сарафановая реклама»(Киев).
Конечно, день рекламиста или рекламного работника не самый главный праздник в году, но точно не самый скучный, а совсем наоборот.
Небольшая подборка курьезов о рекламе и немного о «вирусном» маркетинге и «вирусном» фото.
Многие маркетологи задаются вопросом (особенно за столом в день рекламного работника), какой вид рекламы эффективнее?
Всё началось с веселых курьезов. Переусердствовав с фотошопом самолёты некоторых авиакомпаний начали летать либо с одним крылом, либо без шасси. Но, учитывая, что этим фотографиям уже не один год, многие маркетологи могли бы уже специально использовать этот приём.
Многих бы заинтриговали обложки журналов с трёхколёсным авто VIP класса или трёх-грудая девушка, рекламирующая очень дорогой мужской парфум.
Но, идея с трёх-грудой девушкой идея уже была воплощена в жизнь. И не только в фильме «Вспомнить все» («Total Recall») с Арнольдом Шварцнеггером . На билборде магазина бытовой техники MediaMarkt в Москве уже была изображена женщина с тройной грудью.
Рекламу адаптировала с немецкого оригинала Студия Артемия Лебедева. Слоган кампании – «У нас найдешь больше, чем ожидаешь». Так, что женскую грудь придётся оставить в покое и браться за другие части женского тела.
2. Реклама на транспорте
Рекламу на транспорте так же можно использовать не только для традиционной рекламы. Но и в вирусном маркетинге.
Просто достаточно взглянуть на фото внизу и представить, что вместо огромной девочки, например Валуев ласково предлагает пассажирам мороженное.
И вообще хватит использовать в рекламе на транспорте маленьких девочек со съезжающей “крышей”, уже лучше тогда вообще без головы, и то веселее будет.
Ну, а то что самый дорогой рекламный бюджет – не всегда самый эффективный доказывает следующее фото.
3. Наружная реклама
По сравнению с рекламой на транспорте наружная реклама или, как говорят, «наружка» предоставляет гораздо больше возможностей для вирусного фото. Есть неувядающие уже несколько лет бигборды:
Хотя многие маркетологи уже и забыли, как эффективна реклама в окнах, а зря.
Хотя, как оказалось не все, некоторые ещё помнят насколько она эффективна.
Хотя и над вывеской тоже иногда нужно хорошенько потрудиться.
Реклама мебели дело серьезное и не простое, даже если это, просто вывеска магазина.
И не стоит забывать, как важно в рекламе освещение, свет и световосприятие.
А вот это вирусное фото наверняка многие рекламисты вспомнят утром 24 октября.
Вот так, просто и понятно, и немного празднично о вирусном маркете в интернете, Дню работников рекламы посвящается...
Оригинал на http://sarafan.biz/?p=1233
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |