Pasiones Mediterraneas |
Я думал, мы не успеем - в 17.50 находились лишь на октябрьском поле, а ведь никогда не знаешь, сколько займёт у тебя дорога..в Москве. но, к счастью, минут через 20 миновали ст. Павелецкая и свернули на набережную. Тут же увидели круглое освещённое стеклянное здание и поняли, что нам сюда, прочитав надпись, которая находилась здесь же, - ММДМ (Московский Международный Дом Музыки). Надо сказать, что оно ещё не до конца завершено, продумано, кое-что находится в процессе своего создания - к примеру, парковка. Да, вы угадали, мы приехали на концерт Хосе Каррераса, известного на весь мир тенора.
Народ, приехавший на концерт, выглядел весьма забавно - никто никогда не бывал ещё в этом зале и все тушевались, не знали куда идти и проч. Мы, естественно, не исключение. Поднявшись на пару этажей, т.е. достигнув собственно входа в фойе, мы (мы - это мама, папа и я - прим. ред) встретили Ваню с Олей (брат с женой) и прошли внутрь через традиционные мателлоискатели, которые всех заставляют лишний раз понервничать, но никуда от этого не денешься. В фойе нашему взору предстала акция магазина женского шмотья MoDaMo - они раздавали женщинам пакеты, внутри которых находился каталог и коробка конфет. Забавно. Наш народ хваток до халявы и тут же нахватал по несколько пакетов, хотя люди, пришедшие на концерт не самые бедные, прямо скажем. Уладив эти дела с пакетами и гардеробом, прошли на второй этаж, где можно было присесть на диванчик, купить что-то съестное в буфете, обзавестись программкой и проч. товарами, связанными с именем тенора. Здесь же мы встретили оставшихся родственников, которые также захотели посетить концерт. Думаю, перечислять их не стоит, ибо это не имеет прямого отношения к делу.
После непродолжительных разговоров-перекусов мы двинули в зал. Места у нас были весьма и весьма неплохие: балкон, середина, первый ряд. Здесь хочется сказать о том, что во ВСЕХ театрах, концертных залах, сидя в первом ряду на балконе, ты упираешься коленками в этакий барьер, на который также хочется навалиться локтями. С дной стороны, - удобно, с другой, - не очень. Зал не был забит битком-наблюдались свободные места в партере, бельэтаже, не вполне понятная ситуация.
Перейду к самому представлению. Хосе Каррерас выступал вместе со своим пианистом и "Новым итальянским квартетом", состоящим из трех скрипок и виолончели. происходило всё по такой схеме: Хосе пел две-три песни, после чего удалялся, а квартет (когда вместе с пианистом, когда - без) исполнял какую-либо композицию. После этого тенор возвращался. Голос у него просто феноменальный, чудесно исполнял он эти милые, легкие, невесомые порой песни о любви. Чувствуется, как он вкладывался в это, как старался, сколько сил это у него отнимало. Не могу не сказать об оркестре, музыканты виртуозно владеют инструментами, просто шик. По поводу акустики не могу авторитетно что-то сказать, но вроде бы она была неплоха, во всяком случае мне было прекрасно слышно всё. Но оформление зала меня немного угнетало - какой-то бежевый цвет, не самый приятный, на ощупь - вообще отврат. Полностью всё сделано из стекла, бетона и пластика. Разве что одно исключение - орган (он из металла частично). Одну из последних песен Хосе посвятил одному из лучших своих друзей - Лучано Паворотти. Это добавило эмоций и чувств как самому исполнителю, так и слушателям. В конце концерта зал не хотел просто так отпускать тенора и вызывал его 3 раза на бис, заваливая при этом цветами. Он это, бесспорно, заслужил своим талантом.
6 октября 2007 года
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |