-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pikahu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

легкая атлетика медицина спорт и просто интересные люди точнее общение с ними.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 24
Комментариев: 5
Написано: 37


А времени все меньше

Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:05 + в цитатник
 (171x267, 4Kb)
 (200x245, 8Kb)
Настроение сейчас - паршивое

Ну вот мечта сбылись, я разведена, у меня моя девичья фамилия, симпотяга сын...а что то на душе кошки скребутся. Толи от того что не на чего не хватает времени, толи от того что я просто хочу иметь рядом родного человечка. Нет мужчины это конечно очень интересные и непонятные люди, но их, должна признать, иногда не хватает.
Счастливы те кто не понимает, что несчастен.

 (200x157, 4Kb)
Сложно успеть в один миг и поиграть с ребенком и сделать уроки и помочь маме...и еще кучу дел которые нужны,но которых просто не успеть.

Аноним   обратиться по имени поздравляю :-( Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:43 (ссылка)
Поздравляю с очередной сменой фамилии :-(. Честно говоря, я думал, что ты повзрослела.
Надеюсь, ребёнок приносит тебе счастье. Ты теперь у него и за мать, и за отца, несёшь полную ответственность.
Мой журнал:
boblotini.livejournal.com
Удачи :-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
pikahu   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 18:03 (ссылка)
Спасибочки, я на самом деле счастлила,что у меня есть Илья и что я у него и за папу и за маму.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку