-Метки

виртуальные женихис вкусно-сытно-аппетитно гадание галереи художников генератор генераторы города гороскоп дамы девушки декор декупаж дети детям дизайн для дневника для души для красы друзья записки кондукторши здоровье игры кавалеры картинки картины жана-ноэля конье кошки и коты красивые люди куклы лисси мусса личное любимые актёры любимые певцы любовь любоффф мастер-класс мисс удача мисс-удача мода мои рассказы молитва музыка музычка мысли непридуманные истории ок'сюморон открытки открытки от саюри перлы питомцы подарки поздравлялки позитивное мышление похудение поэзия поэзия зайченко православие праздничное предсказания природа притчи про стройность путешествия радостное развлекалочки своими руками симорон сказки смешные фото сны старинные открытки стихи тараса шпак суета сует суета-сует танцы тесты фото фотошоп французские записки русской дамочки чудеса юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pieretta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25608


Как помолодеть и постройнеть

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 03:32 + в цитатник
 (125x147, 7Kb)
 (252x320, 33Kb)
Все знают пословицу: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу». Теория омоложения Людмилы Бродацкой из Житомира переворачивает все с ног на голову.

Главное в жизнедеятельности организма – это система очищения. И самая простая – это очищение водой.
Существует такая наука – биоритмология, в которой исследуются годовой и суточный ритм работы внутренних органов. Было замечено, что с 3 до 5 утра работают почки. Толстый кишечник работает с 5 до 7, желудок – с 7 до 9, селезенка – с 9 до 11, с 11 до 13 – сердце, с 13 до 15 – тонкий кишечник, с 15 до 17 – мочевой пузырь.

А вот с 17 до 23 часов практически никакие внутренние органы не работают. Значит, эти часы и являются оптимальным временем приема пищи!!!!!!

Утром человек должен принимать воду, так как работают почки и кишечник, которые выводят токсические вещества. Если утром не выпить холодной воды натощак, почки блокируются.

Клетки, очищенные водой, получают питание от натуральных продуктов, сохранивших свои биоэнергетические свойства, и идет процесс омоложения.

Эта система способствует нормализации веса. Используя ее, очень легко похудеть. Для этого нужно внушить себе, что в первой половине дня нужно только пить, но не есть, а вот во второй половине дня – наоборот: нужно только есть, но ни в коем случае не пить.

ЧИТАТЬ ПОДРОБНО на:

http://www.abc-your-health.com/yourth.html
Рубрики:  для красы, стройнеем!, косметика, мода, стиль


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 03:34 (ссылка)
Наташенька ты всегда красива, с праздником тебя наступающим
Музыкальная открытка с кодом от muzotkrytka.narod.ru.
МузОткрытка
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:35 (ссылка)
Сходила по ссылке, почитала.. давно знала, что полезно натощак утром пить воду. У меня так дочь всегда делала, когда дома жила. А я так и не приучила себя к этому. А вот все остальное... лично для меня я считаю не приемлимо. Может быть это действительно для тех, кто хочет похудеть. Да и то так не проживешь все время, только кратковременно. Потому что не возможно. Я так считаю.
Не надо увеличивать желудок до больших размеров - есть в меру, чаще, те есть дробно, по-немногу - 5 раз в день. Не есть много соли.
И двигаться, вести активный образ жизни. И никакие лишние килограммы зря не появятся.
Ответить С цитатой В цитатник
NordNik   обратиться по имени Пусть дождь идёт, а я красивая... Среда, 09 Марта 2011 г. 17:29 (ссылка)


Пусть дождь идёт, а я красивая
Постриглась и помолодела я
Вобще я девушка счастливая
Мне просто в кайф, что я ни делаю

Бегу в метро через ступеньки я
Хочу весне я соответствовать
Не то что б некогда... Энергия
Мне не даёт грустить и бедствовать

То дождь, то яркое мне солнышко
И воробьи в весенних лужицах
А мне прохладно, но не холодно
И постройнеть хватает мужества

Судьба моя невероятная
Но я по своему счастливая
Погода мне всегда приятная
Пусть дождь идёт, а я красивая

Автор: Сёма Парус


 (699x466, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку