-Рубрики

 -Метки

lifestyle primal twitter астрология бизнес биоэнергетика блог бог вера видео война воспитание время гармония деньги дети диетология дизайн духовность душа евреи желания женщина жизнь защита здоровье израиль инструментал интернет информация история иудаизм календарь картинки качества красота кулинария литература личностный рост личность любовь медитация медицина методики мечты мир мозг молитвы мудрость музыка мышление новый год осознанность отношения оформление блога питание планирование плеер поздравления позитив позитивная психология полезности праздник праймал природа психология путешествия путь радость развитие реальность ребенок религия рецепты родители ролики самопознание свобода скачать сознание стиль стихи страны счастье твиттер творчество терапия тест трансформация уроки успех философия фильмы финансы фото христианство цель чувства школа жизни эмоции энергетика юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaSatyamAloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Война и мир. Израиль

Пятница, 18 Июля 2014 г. 03:38 + в цитатник

Наш визит в Питер заканчивается и мы с сыном возвращаемся домой, в Израиль. Дома сейчас идет война. И мы можем переждать, дождаться её завершения и только после того - вернуться. Но я выбираю вернуться сейчас, 20-го июля (как и планировали). 

Сегодня, читая френдленты и смотря новостные сводки, я обнаружила у себя подавленный страх, оставшийся с прошлой войны (ноябрь 2012 года). Те, кто со мной знаком лично, знают мой принцип: "Боишься чего-то - делай это и осознавай". По этому принципу я живу где-то с 2002 г. И мне сейчас стало очень сложно найти у себя страх, осознать его и проработать, - мои страхи стали боятся  и хорошо прячутся ))) 

Прошлая война была для меня первой, и я довольно спокойно перенесла неделю бомбежек (мы лишний раз никуда не ходили, и спали в комнате безопасности). Кроме последней воздушной атаки. Когда я поняла, что наступило перемирие и радостно пошла гулять в центральный городской парк (Ришон ле Цион) с сыном, которому было чуть больше 1,5 лет. И тут - сирена - для меня - уже внезапно... В центре страны у нас есть роскошные 1,5 минуты, чтобы найти укрытие. Мы укрылись в ирие (администрация города). Оказалось, что о перемирии договорились, но наступит оно чуть позже.

А потом узнали, что ракета эта упала в жилой дом нашего города. А потом я узнала, что дом этот находится в нескольких сотнях метров от места, где работал мой муж. А потом узнала, что на работе у них был такой шум, что они не слышали сирены ... а потом он ехал домой и не отвечал на звонки... А на руках у меня был маленький сын, который пока еще ничего не понимал, и мне нужно было улыбаться и сохранять спокойствие. Я подавила в себе то, что вызвало у меня ужас - именно, - внезапность сирены на фоне эйфории от окончания войны. Плюс - меня ранее убедили, что центр страны не бомбят. Плюс - если уж и бомбят - то купол нас защитит и ракету собьёт. В моей голове никак не укладывалось то, что произошло.

Я подавила в себе это настолько, что через несколько часов после сирены хотела выплеснуть, но уже не могла. Меня потом плющило дней 10, на каждый старт мотоцикла со светофора у меня начиналась истерика... Потом, со временем, все успокоилось и я решила, что все в прошлом. До тех пор, пока сегодня не услышала звук сирены в видео (взяла в сегодняшней френдленте у Alex_Fine ПОЧЕМУ ИЗРАИЛЬ ВОЮЕТ В ГАЗЕ?)



Итак, эта сирена выбила меня из колеи сегодня... В итоге я вздрагивала здесь, в Питере, на рев мотоциклов. Я пошла гулять, отвлекаться, зашла в магазин и чувствую, как меня "накрывает"... Сирена - она у меня в голове.  Я приняла этот страх, обрадовалась, что нашла его. И отпустила. Далее, - я выбрала "переключить канал". Просто "включила" красивую музыку. Не для себя, - для своей "сирены", для этого страха. Мы с ним немножко поживем. Осознанно.

И я поняла, что одно из двух - или мы прилетим, и война закончится или мы прилетим и я буду слышать сирену и понимать, что это всего лишь команда к запуску определенного алгоритма действий, - спокойно найти укрытие.

Кроме того, по возвращении домой, я пойду на тантрический семинар в Тель-Авиве, и мы будем в иной реальности, на высоких вибрациях, увеличивать количество любви, чтобы-таки наступил устойчивый мир!

И вот несколько ссылок о нашей нынешней войне:

Лытдыбр военный от melamory-me

Юморное с перчинкой от nyurka

Луна и ракеты над долиной Аялонской - 11.07.14 от janataha

В мирное время синус может достигать четырех от anna_zarembo

Война в Израиле - взгляд изнутри от alex_levitas

Не бойся, я с тобой от neivid

 

И снова напомню: 

Не впускайте в себя негативную информацию. Трансерфинг реальности

и

В. Зеланд. Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов (Глава 5)

 

Формируйте свою реальность, где царят мир и любовь!

P.S. Я в сети ►►►

Присоединиться на Facebook Присоединиться Вконтакте Twitter Мои видео на Youtube Я в ЖЖ Я на ЛиРу Присоединиться в Google+ Instagram My Wishlist

Серия сообщений "История":
Часть 1 - Гефсиманский сад. Пастернак
Часть 2 - Простое объяснение ближневосточной проблемы
...
Часть 13 - Лаг ба-Омер 18.05.2014. Фото-отчет
Часть 14 - МАСАДА БОЛЬШЕ НЕ ПАДЕТ!
Часть 15 - Война и мир. Израиль
Часть 16 - Когда же этот мир поймет Израиль?
Часть 17 - Прощай, герой...
...
Часть 39 - СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ
Часть 40 - Мы живём плохо из-за евреев
Часть 41 - Голда Меир: плакать и смеяться с переполненным сердцем

Рубрики:  Школа жизни
Личное, тесты
Видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку