La tristesse durera toujours.
Без заголовка |
|
вкратце |
2011: вышла замуж в первый раз, полностью отдавая себе отчет, что не люблю и разведусь
2012: встретила своего будущего второго мужа, пережила предательство, много вообще пережила
2013: встретилась с любовью всей своей жизни, встреча длилась ровно час и весь час я тупо прорыдала у него на руках, но оно того стоило
2014: переехала в Москву и поступила в магистратуру на философский факультет МГУ
2015: вышла замуж во второй раз
2016: сильно болела
2017: окончила магистратуру, родила сына, похоронила друга, схлопотала тяжёлый стигматизирующий диагноз и вообще чудом осталась жива
2018: жила в кромешном аду ненависти к себе и всему живому, но хочется верить, что он уже позади
|
if I could save the love I found |
|
скоро будет месяц без ненависти к себе |
Все данные, чтобы летать
Все данные, чтобы любить
Все данные, чтобы смеяться взахлёб
Все данные, чтобы светиться навзрыд
Когда-то я буду другим
Когда-то я буду уметь
Давайте поможем друг другу кричать
Давайте поможем друг другу забыть
Так долго мы гнили в уютных гробах
Так долго учились друг друга давить
Так долго учились стонать, умирать
Давайте будем жить вперёд!
|
память |
Здесь ни души. Как тихо. Как на кладбище. Это и есть кладбище. Но, тем не менее, воспоминания живы. Не знаю, зачем я пришла сюда вообще, ведь я помню всё и так.
Ноябрь 2010. Ночь. Я сижу в темноте. Мы с тобой говорим по скайпу, но разговор не вяжется: мы не знаем, о чем говорить, обоих душит нежность. От синих стен моей комнаты веет холодом, уже совсем зима. Я пишу: «Спокойной ночи, милый». Ты молчишь. Я ещё немного жду, слезы наворачиваются на глаза, но ты молчишь, и я ненавижу себя за то, что ты молчишь. Мне пора. Завтра к восьми утра, я на первом курсе музыкального училища. Перед сном несколько раз слушаю твой трек и плачу. Тяжелая ночь без сновидений. Утром ничего не изменилось, по-прежнему темно и холодно, по-прежнему мерцает синеватый экран монитора. Невыносимо. Сажусь писать пост, он здесь есть. И тут в окне скайпа я вижу: «Милая. Снова в разных кроватях...». Ты был целиком в этой фразе.
Ты можешь презирать меня и ненавидеть, но ты не отнимешь у меня память.
Раньше у меня была красота, внешняя и внутренняя. Теперь у меня есть только память.
|
привет |
Я больше тебя не люблю
И я готова бежать за тобой, чтобы тебе это сказать
|
Без заголовка |
Мне не нужен твой телефон.
Я хочу забыть твой адрес.
Я хочу сегодня просто петь, чтобы мне стало легче.
|
письмо моему другу Людвигу Б. (которое, возможно, никогда не будет прочитано) |
Дорогой, милый мой друг!
Как молчалива и задумчива я стала! Как вечернее небо над остывшей землёй... Может, узнав меня, ты был бы сильно удивлён, но и кому как не тебе знать, что Изабелла превратилась в капризную надменную Женевьеву, и не слышит больше ни волшебного звона, ни голосов в голове.
Я не она, и поэтому помню всё. И я чувствую, как некогда разгоравшийся в моей груди сумбурный безумный огонь горит теперь низко и мерно, но с новой, великою силой - она называется тихим словом immanent. Кажется, я больше из ничего и не состою, кроме этого огонька, яркого, как осенние деревья, виднеющиеся вдали, да глаз, которыми я смотрю. И едва ли больше могу говорить - я только молчу и смотрю, чтобы видеть, и тогда вижу, то, что внутри, отзывается во всём реальном мире. Стоя на переполненной автобусной остановке в какой-нибудь самый обычный день, я замечаю вокруг множество запахов - резины, пыли, чьих-то сладких духов, мочи, фруктовой жвачки, засаленного рабочего комбинезона, ветра, да, прежде всего, конечно же, ветер - и это, безусловно, самое приятное, потому что когда ощущаешь его на своём лице, иные запахи словно перестают существовать. Тогда-то я и понимаю, как он и тяжёл, и неприятен, но в то же время прекрасен, силён и бесконечен, да, мой дорогой друг, мир - лучшее, что есть у тебя и у меня. Откуда черпать вдохновение? Миг - и в минорной тональности великодушно прозвучит доминанта...
И хотя моё письмо похоже на прощальное, вряд ли оно является им, ведь абсолютно глупо прощаться с человеком, с которым не сходились и не расходились. А вдруг мы даже ни разу не встречались, вообще никогда не были знакомы? Если все письма, что были и не были написаны до, не имеют смысла, то пусть хотя бы это, последнее, греет тебе, незнакомцу, больную душу. Но, может, мы всегда сосуществовали бок о бок, и наши пути не могут разойтись просто потому что их нет, этих путей, а есть только счастье и любовь в утешение всем тем, кто однажды по ошибке взвалил на себя всю тяжесть этого мира.
|
Без заголовка |
|
последний день |
Вот уже последний день этого года. Мне страшно и горько от предположения, что самый главный, самый близккий, судьбоносный человек в моей жизни, возможно, не думает обо мне. Такой же неидеальный, как и я... Дал мне всё и всего же меня лишил. И вот я теперь совершенно одна в бескрайнем пространстве пустыни и скатываюсь в сраное экзистенциальное говно.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Интересно, бывают ли предпосылки к чудесам? Или на то они и чудеса, что происходят вопреки всем неблагоприятным для них условиям? Когда кажется, что уже ничего не спасёт (или не спасти?), что надежды нет, мечта в агонии, да... И вдруг происходит чудо, словно перечёркивая все предшествующие события одной решительной линией... Бывает ли такое в жизни, скажите мне? Или на то оно и чудо, чтобы никогда не случиться, потому что оно не принадлежит к миру вероятностей? Эта страшная, жуткая музыка - против всего человеческого естества. Это заклинатель беды. Пусть! Это повелительный жест моего отрицания. Я стою возле окна в нарядном платье и делаю тщательный вечерний макияж, медленно наношу слой за слоем, вглядываюсь в зеркало... Это напоминает мне траурный ритуал. Словно сейчас, полностью облачившись, я отправлюсь в свой последний путь. Встану на отвесе скалы и буду призывать шторм. Принести себя в жертву бурному смертоносному потоку. Да. Я готова.
|
хватит |
|
волосы |
|
the art of losing |
Нет, смысл безусловно есть, но не стоит искать его здесь, на поверхности. Даже когда я вчитываюсь в научные статьи, посвящённые проблеме многозначности, это только ещё поверхность... Поверхностно есть то, что я чувствую себя затерявшейся посреди сумбурного мира, суть - что я смотрю на него из его глубины. Лишь поначалу кажется, что я проигрываю, а на самом деле я учусь терять. Лузер, в первую очередь, не тот, кто проигрывает, а тот, кто теряет... Суть в том, что я должна плакать, и я буду плакать. Я должна научиться икусству терять - значит, я научусь ему. Неоднозначность и её спутница - относительность... Мне не подчинить неоднозначность, как бы ни пыталась, не найти ни капли конкретики и объективности в море абсурда. Это всё поверхностно. Меня, пожалуй, тоже взбесил бы поверхностный подход к такой глубокой науке - науке о значениях...
Искусство Терять
Всем искусствам искусство - Искусство Терять.
Начинаешь, как в школе, с простейших вещей:
бросил взгляд на цыганский подол октября,
не успел и моргнуть - а уже два часа
пролетели зазря. Или связка ключей
где-то запропастилась. Потом адреса,
телефоны друзей - это все уплывет,
если в лужу случайно уронишь блокнот...
Дальше - больше, быстрее. Искусство Терять -
это просто способность сказать "не беда".
Города, где бывал, где мечтал побывать -
оставляй их легко, как окурки. Смотри:
я оставил пять стран, где осел "навсегда",
и "единственных" женщин - как минимум три...
Но и это еще не предел мастерства.
Вот когда позабудешь даже слова -
вот тогда и найдешь,
ничего не ища,
шляпку желудя
в рваной подкладке плаща,
да примеришь на пальцы -
и глянь, подошла
безымянному,
словно его и ждала
эта улица в прошлое,
круглая дверь
в день,
где ты начинал
курс Искусства Потерь.
|
эквивокация |
нет
никакой
однозначности
всё
дуально
и
непрозрачно
нет
никакой
однозначности
всё
многозначно
|
Кеттел |
Пол: W Возраст:19 | 1-10 A: 2 B: 9 C: 1 E: 9 F: 6 G: 5 H: 6 I: 9 L: 9 M: 7 N: 5 Q: 10 Q1:7 Q2:8 Q3:3 Q4:10 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ | |
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ! | |
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |
|
Без заголовка |
Меня вдруг полюбила девушка, с которой я была очень поверхностно знакома по инету, и всего один раз видела в жизни. Странно чувствовать внезапно возросшую ответственность за человека, у которого явно случилось какое-то несчастье... Она называет меня Касечкой и почему-то считает, что я могу ей помочь.
Разве чужие ошибки когда-либо кого-нибудь научили?
Вешаться не страшно, Кася. Да... Для такого человека, как я, да. Я же говорила, что могу всё, и что ничего не боюсь.
|
моё лучшее из воспоминаний |
Настроение сейчас - одиночество
Странно, наверное, что моё лучшее из воспоминаний связано со скайпом и веб-камерой... Не пережить. Никогда не повторится заново. Ушло вглубь, растворилось во мне и в тебе, чтобы дать почву чему-то новому... Только нас не будет уже... Будем думать, что это пройденный период в жизни каждого из нас, но я скучаю бесконечно, я очень, очень хочу тебя увидеть. Продолжаю ждать того, что никогда не произойдёт. Иногда думаю, что угодно бы отдала, чтобы всё было так, как летом. Но понимаю, что окажись сейчас тет-а-тет, я бы просто разрыдалась и не смогла бы сказать ни слова.
|
лёгкость бытия |
Сегодня и отныне Кася в роли Гедонэ. Прекрасная дионисийка! Аполлон смотрит на меня и делает facepalm. А мне так идут смех, любовь и моё безмерное великодушие.
|
Без заголовка |
Баюшки-баю,
уклад да услад.
Улетали филины
в малиновый закат.
Улетали филины,
Остался один,
Остался один,
на сучочке сидит.
Нету, говорит,
у меня силушки,
Я ещё не Филин,
а Филюшка,
Дальше этой рощи
Никуда не летал,
Чернее этой ночи
Ничего не видал...
|
Без заголовка |
Уместно ли говорить о проигрыше, когда собственно борьбы и не было, но сегодня я пришла к выводу, что я - лузер. Я невезучая, и это факт как из журнала для неопозитивистов. По жизни мне никогда не везло, ещё с детства, когда в школе я была изгоем, а сверстники выигрывали в конкурсах и олимпиадах. Я очень сильно комплексовала. Когда я училась в школе, я одевалась очень скромно. Родители считали, что школьница не должна дорого выглядеть, потому что внимание противоположного пола в этом возрасте не нужно, а также, чтобы не культивировать понты и агрессию. Может, они и правы. Детям нельзя давать много денег. У нас в школе был целый класс мажоров и после школы почти все стали отвратительными людьми, хоть и с золотыми медалями. Материальное положение моей семьи и их было на одном уровне, но одеты они были, естественно, куда лучше. Особенно мне не давала покоя одна девушка. У неё были тени Chanel, а у меня галимые Мary Kay. Она каждую неделю надевала новые туфли, каждая пара - как произведение искусства, а у меня были камелоты и несколько пар ужасного китайского барахла. Именно поэтому я сдвинута на туфлях и покупаю косметику преимущественно Chanel. Да, именно поэтому. Она в норковой шубе ходила, а я в пуховике. Теперь и я хожу в норковой. Могу наконец-то зайти в магазин, на витрины которого ещё пару лет назад только слюни пускала.
Да только что изменилось-то с того времени. И едва ли мне легче от расправы со своими комплексами. Ну, немножко легче. Наверное, стоит рассказать про айфон. Я никогда не хотела его, мне было пофиг. Айфон был у моего психиатра. Она сидит в своём уютненьком кабинетике, такая вся спокойная, состоятельная и состоявшаяся, носит дорогие туфли, смотрит на меня через очки в дизайнерской оправе равнодушным профессиональным взглядом, и вертит в руках этот несчастный айфон. А я перед ней, растрёпанная, в пижаме, с тёмными кругами под опухшими глазами, обдолбанная таблетками - такая жалкая, что и представить трудно. В жизни не встречала такой антитезы, тем более, чтоб с собой. И я смотрю на айфон в её руке, и мне кажется, что он - символ спокойствия, а значит, и счастья. И во что бы то ни стало он мне понадобился. Лежит вот на столе, а я по-прежнему зарёванная и растрёпанная.
|
мир без границ |
Вокруг меня на самом деле ничего нет: люди, дома, предметы - это всё можно просто убрать, это лишь наслоение на реальность, а не она сама. Есть бескрайнее пустое пространство, и я перемещаюсь в нём. Иногда в этой пустоте попадается что-то такое, что задерживает меня. Но такое случается редко и ненадолго. Я должна всегда двигаться вперёд. Я должна всегда уходить. Если мне не нравится, если мне тяжело, всегда хочется уйти. Иногда так хочется задержаться подольше, или остаться вовсе, пустить корни, но я не могу. Я ухожу со слезами на глазах, но отдать должное надо - терять мне легко. Легче, чем многим, потому что я сильнее. Мне ничего не жаль, я могу расстаться с чем угодно, что угодно отдать. Потому что мне ничего и не принадлежало, чтобы я могла это потерять. То, что я люблю, не даётся в руки и ускользает от меня. То, что я по праву могу считать своим - лишь атрибуты. Любая собственность нагрузила бы меня, а я должна лететь. С утверждением, что свободен тот, кто всё потерял, я не согласна. Можете саму меня растащить на куски, чтоб ничего не осталось. Многие хотели бы иметь свободу, но я не в силах оценить её вкус. Я как-то сказала: "Здорово, когда нечего бояться и нечего терять". И вот. Мне нечего бояться и нечего терять. Но это вовсе не здорово, а как-то безразлично. Scio me nihil scire - фраза не выходит из головы последние несколько месяцев. Я действительно не знаю совершенно ничего.
|
ГЭС |
А как иначе найдешь покой в наши мрачные дни? Знаете варианты: саентология, фитнес, ДПНИ? Садомазохистские клубы, Гоа, сопли в ЖЖ? Прокачанная девятина, поэзия, тротил в гараже? Чаще звонить своим родителям, реже ебать чужих детей? Нарды, филателия, Хичкок без перевода, шлифовка ногтей? Вопросов много, реальных ответов только три. Эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены - нужное подчеркни.
Стимуляторы, галлюциногены и эйфоретики доказывают, что рай умещается в пакетике. Эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены - это Вера, Надежда, Любовь, пожеванные злой муреной. Галлюциногены, эйфоретики и стимуляторы - детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы.
|
Без заголовка |
Происходящее напоминает мне сладостный, но тяжёлый беспробудный сон. Кажется, новогоднее чудо, которое я жду вот уже сколько лет, со мной происходит, да вот только какое-то трагическое и зловещее оно. Ибо никто не знает, что творится за пределами помутнённого болезненной изломанной страстью человеческого сознания. Красота в чистом, первозданном виде, нетронутая и ещё не раскрывшаяся, подобна зеркальной водной глади, за которой - тёмный глубокий омут с пугающими глубинами и неведомыми опасностями.
|
Без заголовка |
A soulmate is a person with whom one has a feeling of deep and natural affinity, love, intimacy, sexuality, spirituality, and compatibility. A related concept is that of the twin flame or twin soul – which is thought to be the ultimate soulmate, the one and only other half of one's soul, for which all souls are driven to find and join.
|
Без заголовка |
АПОЛЛОНИЧЕСКОЕ начало
— рациональное
— мера, золотая середина
— иллюзорно-оптимистическое
— состояние покоя
— индивидуальность
ДИОНИСИЧЕСКОЕ начало
— иррациональное
— безмерное буйство
— трагико-героическое
— нарушение покоя, беспокойство, неудовлетворенность
— уничтожение всякой индивидуальности через мистическое единство
|
глубокий смех |
Хорошо молчать совместно,
Лучше — вместе посмеяться,
Под шатром шелковым неба,
На зеленом мху под буком.
Сладко громко посмеяться,
Зубы белые поскалить.
Помолчим, коль дело ладно,
Если ж худо — посмеемся,
Поведем его все хуже
И опять смеяться будем
И, смеясь, сойдем в могилу.
Други, так ли? Жду признанья!
Так аминь! И до свиданья!
|
Без заголовка |
Моё тело - приливы и отливы сил, на которые влияет глупая насмешливая луна с человеческим лицом. Море волнуется раз... Я беспокойная. Чувствую себя запутавшейся в паутине звуков... Чужие голоса: человеческие, собачьи, резкие, диссонансные. Шёпот, крики, звон посуды, скрежет дверей, шум проезжающих машин. Интервалы и трезвучия на клавиатуре, музыка в наушниках, со сцены, в голове. Они слишком волнуют.
Горечь на губах... Горечь на словах... Горчинка - это то, что отличает меня от других маленьких наивных девочек. У других изюминка, а у меня горчинка. Я её приобрела когда-то, и всё, чего бы я ни касалась, содержит маленькую частичку горечи, эту звенящую трагическую нотку. Она есть и во взгляде, и в мимике, в жестах. И во всех моих словах. Это негатив разве? Нет... Для меня чужды понятия "негатив" и "позитив". Я смотрела в словаре, это лишь фотографические термины. Да что вы вообще знаете обо мне и моей любви к миру.
|
Без заголовка |
- Тебе нравится Мунк? Да, красивые картины. Только эта не нравится, я её уже раньше видела. Она депрессивная. Он что, тоже дебильный был? Он с ума сошёл? - Нет, это ван Гог сошёл. - А что все с ума-то сходят? Задолбали уже.
|
complete |
|
смерть |
Der Tod ist gross.
Wir sind die Seinen
lachenden Munds.
Wenn wir uns mitten im Leben meinen,
wagt er zu weinen
mitten in uns.
Смерть велика. Мы все принадлежим ей с улыбкой на устах. Когда мы мним себя в середине жизни, она начинает рыдать, прямо внутри нас. (тебе)
|
Без заголовка |
Двойное мышление, тройное мышление, через-друг-друга - сквозь-друг-друга - поперек - друг-друга - ощущение всех чувств.
|
я и человек на луне |
|
Без заголовка |
И хочется разрушать. Просыпаюсь с деструктивным настроением. Хочется обрубать все концы. Это путы для меня, а не путеводные нити. Всё, что вызывает какие-либо сомнения, хочется стереть.
Что я сотру последним?
|
ни с чем |
Дурной славой пользуется центральный парк культуры и отдыха, на месте которого раньше было огромное кладбище. Сносили его в сумбуре, многие останки так и не выкопали, много старых могильных плит можно найти по всему парку... В дальнем углу парка есть большая старая церковь, её ныне реставрируют, тут же, напротив неё, - памятник красноармейцам, погибшим при борьбе с "колчаковщиной", в виде безобразных зелёных людей с красным флагом, здесь же, немного поодаль, в несколько рядов лежат сломанные надгробия. Мы отряхивали с них снег и читали эпитафии. Я прикасалась к этим камням, и так щемило в моей груди, будто она тотчас разорвалась бы от тоски, будто на неё возложили такой же камень. Какой огромный спектр чувств: восхищение, мрачный интерес, чувство, как моя душа замерла между прошлым и настоящим, глубокая неведомая горечь, смерть, смерть, смерть... Парк находится на возвышенности, с него открывается вид на город. И мы стояли молча и смотрели на его изломанный профиль. Белое, серое, красное. Наш город тяжело болен. Он прекрасен, но он изломан. Как и я. Над ним дух тяжести, безмолвный, горький. И я поняла, что мы - его часть. И куда бы мы ни бежали, в нас живёт эта безудержная тоска, мы, как и этот бедный город, отмечены печатью декадентства. Где покой? Мы такие маленькие перед его лицом, стоим и смотрим, каждый в своём одиночестве, но так нуждающиеся друг в друге, хоть и нежелающие этого признать. Кто нас защитит от этой поглощающей тоски? Мы шли, я цитировала Бродского и смеялась невпопад, а мой друг молчал. Через дыру в заборе обстановка вдруг резко сменилась: много людей, украшенные к новому году витрины магазинов, музыка, кофе. Наверное, такая полнота жизни ощущается только после заброшенного кладбища. Я была так растеряна. Мир состоит из мелочей. Бывает часто, что слишком занята собой, и не замечаешь их, а это так интересно, ведь развлечение можно найти на дне кофейной чашки, в любой вывеске! И мы так молоды, прекрасны и полны жажды познания. Как прекрасен тот вздор, что мы несём, полный профессиональных терминов и прочих умных слов, но по сути такой наивный... Мы как слепые ищем истину, пытаемся докопаться до сути вещей. Но когда ещё можно быть такими, если не сейчас? Ж и з н ь ... Её невозможно вдохнуть полной грудью. Она необъятна, непосильна... У меня кружится голова от мыслей и впечатлений. И мне одновременно и так легко, и так грустно от осознания того, что мне не принадлежит ни толика этой красоты. Здесь нет абсолютно ничего моего. Даже мои книги и ноты на самом деле не мои. Наверное, если бы я даже накопила денег и купила себе контрабас, он не был бы полностью моим. Наверное, это такая судьба - ничем не обладать, а только созерцать, испытывая острую боль в сердце. Я не знаю. Слёзы меня душат.
|
Людвиг |
Настроение сейчас - ни у кого
- Ты - сладостное, неведомое и любимое создание, - говорю я. - Если бы только я был в силах помочь тебе! Она наклоняется ко мне и кладет мне руки на плечи.
- Пойдем со мной! Помоги мне! Они зовут!
- Кто зовет?
- Разве ты не слышишь? Голоса! Они все время зовут!
- Никто тебя не зовет, Изабелла. Только твое сердце. Но куда оно тебя зовет? Я чувствую ее дыхание на своем лице.
- Люби меня, тогда они не будут звать, -- говорит она.
- Я люблю тебя. Она опускается на скамью рядом со мной. Ее глаза закрыты. Становится темнее, и стеклянный человек опять проходит мимо нас деревянным шагом. Сестра собирает стариков, которые сидят на скамьях, сгорбившись, неподвижно, и похожи на темные сгустки скорби.
- Пора, - бросает сестра в нашу сторону. Я киваю и остаюсь сидеть.
- Они зовут, - шепчет Изабелла. - И никогда их не найдешь. У кого столько слез?
- Ни у кого, - отвечаю я. - Ни у кого на свете, возлюбленная моя. Она не отвечает. Она дышит рядом со мной, как уставшее дитя. Тогда я беру ее на руки и несу по аллее к флигелю, где она живет. Когда я ставлю ее на землю, она спотыкается и держится за меня. Бормочет что-то, чего я не понимаю, и дает отвести себя в дом. Вход залит ярким, не затененным молочно-белым светом. Я усаживаю ее в холле в плетеное кресло. Она лежит в нем, закрыв глаза, словно снятая с незримого креста. Мимо проходят две сестры в черных одеждах. Они направляются в часовню. На миг мне чудится, будто им хочется взять с собой Изабеллу и похоронить ее. Затем входит сиделка в белом и ее уводит.
|
Камю |
|
антитеза |
Чувствую себя вот так.
Это не огромный контрабас, как могло бы показаться, это октобас.
|
!!! |
|
Без заголовка |
|
тупик |
такая жизнь похожа на возвращение из клуба, когда в голове хмель, а на лице толстый слой косметики. неудобные каблуки, узкое платье, масса тяжёлых пластиковых украшений. там улыбалась и болтала со всеми, а сейчас так хочется сорвать это всё с себя, смыть, так тяжело, давит, душит. разве сигаретный дым и ночные огни - это то, о чём я мечтала? ах, думаю, зачем. от кого я пытаюсь бежать? и куда? обнажить тело легче, чем обнажить душу.
|
Без заголовка |
...но лучше поклоняться данности
С глубокими ее могилами,
Которые потом,
За давностью,
Покажутся такими милыми.
Да. Лучше поклоняться данности
С короткими ее дорогами,
Которые потом
До странности
Покажутся тебе
Широкими,
Покажутся большими,
Пыльными,
Усеянными компромиссами,
Покажутся большими крыльями,
Покажутся большими птицами.
Да. Лучше поклоняться данности
С убогими ее мерилами,
Которые потом,
По крайности,
Послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
Удерживающими в равновесии
Твои хромающие истины
На этой выщербленной лестнице.
|
тропинка |
В общении с людьми, которые стыдятся своих чувств, нужно уметь притворяться; они могут неожиданно возненавидеть того, кто застигнет их в тот момент, когда они испытывают нежные, возвышенные чувства, как будто в этом есть что-то тайное и постыдное. Чтобы вывести их из этого состояния, нужно попытаться рассмешить их или сказать холодным и бесстрастным тоном какую-нибудь колкость: они охладят свой пыл и снова будут в состоянии владеть собой. Впрочем, мои рассуждения напоминают мораль, которая предшествует самой басне. Когда-то наша жизнь была устроена так, что мы были все очень близки друг другу, казалось, будто ничто не препятствует истинной дружбе и братству, нас разделяла лишь узенькая тропинка. И в тот момент, кода ты решил перейти через неё, я спросил тебя: "Ты хочешь перейти через тропинку ко мне?" - но у тебя уже пропало желание, и когда я спросил тебя снова, ты промолчал в ответ. С тех пор между нами встали горы; пролегли ревущие потоки, и много ещё всяческих препятствий разделяют нас, делая нас чужими друг другу, и даже если бы мы потом захотели соединиться, мы не смогли бы этого сделать! И если вспомнишь теперь ты эту тропинку, то не найдёшь больше слов - тебе останется только рыдать и удивляться.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня сидела в тёмном уголке в училище с "Весёлой наукой" в руках. Рядом стояла незнакомая альтистка и наяривала свой репертуар. Чуть подальше надрывался контрабас, напротив меня в кабинете кто-то распевался и истошно при этом лажал. И вдруг среди этой какофонии я так резко прочувствовала своё существование, что меня бросило в жар. И через некоторое время я прихожу в себя и осознаю, что рука с книжкой безвольно повисла, а я сижу, прижавшись щекой к стене, с лицом, совершенно мокрым от слёз. А альтистка уже ушла.
|
основа всех вещей |
Главное - звук. Будет звук - будет жизнь. Будет счастье, будет движение, будут надежды, будет лучше. Главное - не преставать звучать, иначе и мир перестанет отзываться. Сегодня я пела, а преподаватели удивлялись мне. Мой голос звучит с новой силой, он стал глубже, появились обертоны, академический звук... Это новое для меня... Меня несёт поток воздуха, непрерывный, плавный, но очень сильный. Потому что моя душа полна любовью. Любовь - это огромный экстенсионал, включающий себя множество интенсионалов, и каждый отзывается мне и поёт, и они звучат все вместе в прекрасных гармониях, ах, если бы так было всегда, если бы музыка не прекращалась... Не оставляй моё сердце.
|
lull a bye |
|
диахрония |
|
тафофилия |
|
отголоски |
|
Без заголовка |
Меня тошнит от размалёванных тупых рож и попыток выставить себя умными, продвинутыми, духовными, ещё какими-то из себя. Говно такое. Я с растрёпанными волосами, синей рожей, опухшими красными глазами, под корень состриженными ногтями, в самых простых шмотках выгляжу в сто раз красивее. И это совершенно объективно.
|
im not with me |
Кажется, контрабасист умер во мне, даже не научившись правильно держать инструмент... Затусила с местными струнниками, но интерес ко мне как-то быстро пропал: после двадцатиминутного мастер-класса меня заклеймили "необучаемой". До смычка там не дошло даже, потому что до меня так и не дошло, как возле него нужно стоять. Да и вообще, весь интерес заключался в том - "приплющит Катарину контрабасом или нет", а я не могу, когда на меня смотрит толпа десять человек. Ну дык - что хотели, у нас-то вообще всё не так. Некомпатибильность, блин. Педагог по вокалу и концертмейстер пришли в ужас, увидев меня с контрабасом, и немедленно выдернули на урок, хоть у меня по расписанию его сегодня и не было.
Ко мне относятся как к человеку, которого только освободили от петли. Естественно, слухи уже разнеслись. Разговаривают со мной по-особому. Сказали, что никого другого на моём месте не стали бы держать и давно бы отчислили. Я играю гармонию и реву. Пытаюсь петь и реву. Когда я там, всё время хочется рыдать, а ещё хочется повеситься. Я и правда вижу аналогию, я постоянно хочу забрать документы оттуда, говорю, что меня выгонят/сама уйду, некоторые люди себя так же ведут, которые хотят покончить с собой, думают об этом постоянно и чуть что говорят: "я повешаюсь"... Мои отношения с музыкой похожи на роковые страсти, любовь на грани ненависти, это какое-то помешательство. Мама говорит, что я всё довожу до сумасшествия. Педагог по вокалу сказала, что творчеством идут заниматься ненормальные люди, но даже среди этих ненормальных я ещё ненормальнее. Все разговоры сводятся лишь к тому, что у меня есть проблемы. Но я не знаю, что делать. Мои загоны никому не нужны, ни одному человеку, если бы я начала кому-то рассказывать о гармоническом си миноре, в надежде на то, что он услышал бы и представил, он лишь бы посмеялся и решил, что я дура и гоню. Все ждут от меня лишь результат.
Голос вернулся. Растемперация связана с эмоциональным фоном. Ещё я стала профессиональнее петь, и слышать себя стала иначе. Отличный повод захлебнуться слезами и соплями. Сто раз наверное спела это несчастное трезвучие, на котором зазвучала, весь день ходила и пела его, боялась, что он снова исчезнет. А вообще мозг болит так, будто его нашпиговали иголками. Это ещё со вчера. Не могу смотреть на свою синюю рожу. Я какой-то музыкально-лексикологический задрот, человеком-то даже не ощущаю себя.
|
Без заголовка |
|