-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peterson4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 8693
Комментариев: 741
Написано: 11820


ОБРЯД ВОЗВРАЩЕНИЯ СВОЕЙ СЧАСТЛИВОЙ СУДЬБЫ.

Пятница, 04 Октября 2013 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Хранительница_777 ОБРЯД ВОЗВРАЩЕНИЯ СВОЕЙ СЧАСТЛИВОЙ СУДЬБЫ. Проводится только 25 октября!

 

25 октября проводится обряд

Возвращения своей счастливой судьбы.

Только в этот день!

 (418x572, 208Kb) 


Начертите на полу мелом круг, встаньте в его центр.

Руки сведите в виде энергетической чаши

и СКАЖИТЕ:

 


«Отступи от меня, вой да морок, выйди от меня сухота сухотучая, маета нечистая.

По руслу огня войди в меня, сила небесная.

Нить серебряную в звезды обрати, родина Мать, в силу красную да текучую, и в меня пролей, по руслу огня — в меня. Аминь».

Перекреститесь и поклонитесь.

 

В этот день хорошо медитировать.

 

 

Из книги Наины Владимировой

*МАГИЯ ЖИЗНИ*



 

Nella solneshko

 

ИСТОЧНИК http://www.liveinternet.ru/users/4830379/post243984305/ 

 

Рубрики:  ezoterika
Метки: