-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Persefonea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 2953
Комментариев: 4
Написано: 2956


Месяц с начала

Суббота, 16 Марта 2013 г. 10:59 + в цитатник
Это случилось - колода начала мне надоедать. Справедливости ради, в последние несколько дней я вообще почти не занимаюсь таро, ограничиваюсь только картой дня, да и ту подробно не расписываю... Может, это просто этап, который нужно пройти. А может, пора сделать перерыв.
Что важно - Телема - это солярное, фаллическое мировоззрение. То есть, совсем не мое. Да, Либер Т немного разбавляет это ощущение, более холодными тонами и звездным небом на МА. Из-за этого колоде ближе "звездное" настроение, чем солнечное, и это меня устраивает больше.
Плюс, никто не заставляет в трактовке арканов использовать именно телемитские значения. Их стоит знать, и их можно учитывать (Кроули все-таки был интересным и образованным человеком), но и замыкаться на них тоже не стоит; можно составлять более целостное понимание Аркана, плюс, пользоваться личными наработками.
Это все так. Но вот-вот должна дойти моя посылка с Богемской Готикой - колода, напротив, очень ночная и очень лунная. И, думаю, все-таки буду дальше работать в том числе и с ней... и даже не исключено, что преимущественно с ней.

Воскресенье - Новолуние. Надеюсь, я уже получу БГ к тому времени... если да, то тогда же можно и определиться с тем, куда двигаться дальше. Написать новые правила, или решить придерживаться нынешних и т. д.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку