"Страшно остаться один на один с вечностью, с падением в темную пустоту. Мир то сжимается в точку, имя которой - ты, то взрывается бесконечным пространством, не безжалостным и не злым, но абсолютно равнодушным. Ты никто, и место твое - нигде. Ты можешь верить в Бога, можешь не бояться смерти, смеяться над ней и паясничать. Но когда дыхание вечного ничто касается твоих губ, ты замолкаешь. Смерть тоже не жестока и не страшна. Она лишь открывает двери, за которыми ничего нет.
И ты делаешь этот шаг.
В одиночестве. Всегда в одиночестве." (с) Черновик.
я не зажимаю рот руками , я задерживаю дыхание. любой день может случайно оборваться не закончившись. двойные белые листы в синюю клетку я заштриховываю чёрной ручкой. на литературе и физике.
чем всё закончится мне не интересно. к счастью у меня есть музыка , на переменах можно спать, а на уроках заявлять, что провода греют уши , делать вид, что не спишь, а прилёг просто. все счастливы, жизнь прекрасна, только одна я что-то понять не могу.
Фотоидиллии Лоретты Люкс переносят нас в те счастливые времена, когда луга были зеленее, цветы душистее, а дети — смирны, хорошо воспитанны и выглядели словно фарфоровые статуэтки. Уроженка социалистического Дрездена одевает мальчиков и девочек в тщательно подобранные винтажные наряды (иногда собственные, сохраненные ее мамой). Затем фотографирует — отдельно их, отдельно дивные пейзажи или собственноручно изготовленные живописные задники. Завершает процесс компьютерная обработка — в производстве волшебных детей с нежной прозрачной кожей и румяными щечками природа не в силах соревноваться с цифровыми технологиями. (далее:http://www.timeout.ru/text/display/16891/)
Законы животного мира так и остались. Как только ты серьезно заболеваешь все меняется Сначала все тебя любят, обходительно относятся к тебе и т.п. Но если болезнь затянулась - то все начинают на тебя забивать Кому ты нужен больной? никому. как раненого бросает стадо Так и ты оказываешься за бортом.
В фотографиях Салли Манн гораздо больше традиционного, нежели это может показаться на первый взгляд. Все ее снимки – это обращение к традиционным ценностям. Даже в том случае, если эти ценности приобретают настораживающие формы. Семья, нескладное детство, безответная родительская любовь. Несмотря на перманентную превратность этих понятий, они тем не менее остаются основополагающими в рамках раз и навсегда определенной системы координат. Это одна из причин, которая позволяет говорить о викторианском характере снимков Салли Манн. Семья. С большой буквы. Такая, какой она может быть только в старомодных романах и на пожелтевших фотографиях полузабытой родни. привычка идентифицировать собственное «Я» с незыблемым фамильным кланом, для которого отказ мыслить категорией «МЫ» всегда оказывается главным святотатством. «Место имеет принципиальное значение. Время – лето. Это может быть любое лето. Но место в данном случае – мой дом, а люди здесь – моя семья», - такими словами начинает книга «Ближайшая Семья», вышедшая в 1992 году... (далее: http://valhalla.ulver.com/f49/t1792.html )
весь стол в крошках от разломанного пряника. просто к сведению, я их не ем. к вам пришла весна. почти рада, что рады все. на улице приятный запах , похоже так пахла моя одежда в прошлом году. в этом году она воняет пустотой.
Это бывшая квартира сумасшедшего. Квартира Митасова, город Харьков. Митасов родился в середине 20 в. и умер в психиатрической больнице в 1999 году. Имел высшее образование, экономист, работал директором магазина. Заболев, покрыл все поверхности своей квартиры надписями, часто в несколько слоев. Сейчас в квартире проведен евро-ремонт. Отдельные надписи можно еще встретить в окрестных дворах.
под утро снятся самые неприятные сны. это когда солнце пробивается сквозь занавеску и режет глаза. я чувствую , как начинает болеть голова. за окном люди без шапок, и люди с собаками. в лужах плавают остатки снега. снег выпадает чтобы таять ? мне не хорошо, и не скучно. и совершенно неинтересно.
незнаю почему,но это видео меня заставило задуматься. задуматься о доброте друг к другу. может быть после просмотра в людях появиться хоть капля человечности. ****** "Это видео было снято человеком по имени Juan Mann в Сиднее после того как он вернулся домой из Лондона.
Он был в убитом состоянии, с кучей проблем, его никто не встречал. Он смотрел на других людей, их встречали друзья и родственники, они всегда обнимали друг друга и он хотел быть на их месте.
Поэтому он достал картон и маркер и изготовил знак. Он нашёл загруженный пешеходами перекрёсток и стал держать этот знак над головой. С двух сторон знака было написано "Free Hugs", что можно перевести как "Объятия --- бесплатно".
В течение 15 минут он стоял с этим знаком и люди просто уставлялись на него. Первый человек, который подошёл, прикоснулся к его плечу и рассказал о том, что сегодня утром умерла её собака и что сегодня один день со дня смерти дочери в автокатастрофе и что теперь она осталась одна на земле и всё что ей сейчас нужно, чтобы кто-нибудь её обнял. Тогда он присел на колено и обнял её, а когда они разняли объятия, на её лице была улыбка :)"
MikeCockrill доносит до зрителя уникальный мир конфет и извращений. Удивительные картины. Ничего другого не остается, как узнать мир детской фантазии в сексуальной форме клоунских извращений.
Клеманс очень худенькая несмотря на плитки шоколада, которыми она перекусывает в перемену. Она катается на велосипеде ( не знаю точно, что за мини велосипед) по бульвару вдоль пляжа. В свой mp3 она вставила MIKA, тексты которого она понимает, т.к. она двуязычная. Она одевается в Рокси, обувается в Конверс, не знает Алису Льюиса. Позже она хочет работать в научной полиции, или декоратором интерьера. Или еще ветеринаром. Есть парень, который хочет встречаться с ней. У нее нет телевизора в ее комнате, но сейчас ей это все равно (примерно пофиг - это сленг) Она может вам писать эсэмэски смотря вам прямо в глаза, телефон спрятан под столом. И это счастье для нее когда ваш мобильник вибрирует в вашем кармане , пока вы ведете с ней разговор с виду очень убедительный.