Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Какая гарантия того, что после предоплаты своего заказа я его получу?:
* После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (чек, квитанция, платежка, скриншот экрана перевода через интернет), который предоставляет банк, терминал, платежная система интернета... После вашего перечисления нам денег у нас возникает долговое обязательство и юридическая ответственность перед вами. Они погашаются только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении. Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
* При наличии трек-номера, Вы всегда будете знать, где находится Ваша посылка. Стоимость трек-номера 69 рублей (если не указана иная цена).
Какое качество товара ваших прямых поставщиков?:
* Мы выбираем только те продукты, которые хорошо себя зарекомендовали в надежности использования и в отличном техническом исполнении. Проверка качества производится не только на фабричной линии, но и на стадии упаковки товара.
* В случае получении бракованного товара, недоукомплектованного товара, битого (по вине некачественной упаковки) или иных вопросов - есть возможность заменить товар в течение 7 дней с момента получения Вами посылки. При этом Вы должны будете подготовить фотографии дефекта товара и упаковки и выслать товар обратно в той же упаковке, в которой Вы его получили. Товар будет заменён. Затраты на пересылку не компенсируются, но и повторная отправка осуществляется бесплатно.
* В случае возникновения непредвиденных ситуаций: внезапно закончится товар на складе, производитель не сможет отгрузить товар в срок (сняли с производства и т.д.), стихийные бедствия, и прочее - Вам будут возвращены деньги или предложено заменить товар на другой.
* Обратите внимание: сотрудники почты часто не приносят почтовые квитанции о необходимости получения посылки, поэтому регулярно наведывайтесь в Ваше почтовое отделение связи и интересуйтесь об этом. По правилам почты – не забранная в течении 30 дней посылка, отправляется обратно.
|
Без заголовка |
Доставляем Ваши заказы удобно и БЕСПЛАТНО !
Доставка производится БЕСПЛАТНО во все страны, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Молдавию, Узбекистан и др.
Срок доставки 15-30 рабочих дней, иногда быстрее
Забрать товар Вы сможете на ближайшем к Вам почтовом отделении в любом городе или поселке
После отправки Вы сможете отслеживать доставку через Интернет
При заказе товара от 1500руб. – БЕСПЛАТНО к заказу выдается трек-номер почтовой отправки. С помощью трек-номера можно в любой момент времени смотреть через Интернет движение вашей посылки и примерно рассчитать время ее получения. Если заказ на сумму менее 1500руб. трек-номер к заказу можно дополнительно купить за 99руб.
Подробности:
Каждый этап выполнения вашего заказа в ходе его выполнения сопровождается письмом на ваш электронный почтовый ящик и SMS- сообщением(по желанию): оплата заказа получена > товар оплачен, оформлен и отгружен > сообщение трек-номера посылки.
Доставка в среднем производится в срок 20-30 рабочих дней при доставке с трек номером (трек номер бесплатно дается для заказов от 1500руб. или его можно дополнительно купить за 99 рублей для заказов менее 1500руб.). Срок доставки зависит от быстроты работы почты и таможни стран.
Заказанные товары в нашем Инетрнет-магазине, отправляются в зависимости от наличия на складе и логистики доставки: авиапочтой Сингапура, Финляндии, Германии, Гонконга, Малайзии, Таиланда, Почты Китая и т.д.. Доставка осуществляется во все страны абсолютно БЕСПЛАТНО на ближайшее к Вам почтовое отделение.
На всем пути прохождения посылки от поставщика к Вашему почтовому отделению заказы с почтовым идентификатором – трек-номером можно отслеживать через Интернет.
Популярные вопросы и ответы на них:
При получении посылки должен ли я еще что-либо оплачивать?
Нет – никому ничего больше доплачивать не нужно… Все уже оплачено – вы просто забираете свою посылку при предъявлении гражданского паспорта, на кого оформлена посылка.
2. Получил от Вас трек номер, но на сайте отслеживания пишет, что такой номер не существует?
Трек номер присваивается посылке на складе при отправке и появляется в системе, обычно, в течении 5-12 рабочих дней, после обработки посылки на почтовом терминале. Проверьте Ваш трек номер несколькими днями позже.
3. Будет ли посылка доставлена прямо домой или нужно идти на почтовое отделение?
Это зависит от Вашего местного почтового отделения. Также нередко бывают случаи не оповещения о приходе посылки, поэтому если подходит срок доставки или Вы по трек номеру видите, что посылка находится в Вашем городе, нужно сходить на почту, не дожидаясь оповещения.
4. Моя посылка не пришла в указанные Вами сроки, что делать?
Вы можете самостоятельно отследить свою посылку по трек номеру, выданному Вам после отправки. Возможно, Ваша посылка уже на подходе, или даже, уже лежит в Вашем почтовом отделении. Мы обязуемся вовремя отправить Ваш заказ, но на быстроту работы почтовых и таможенных служб мы никак влиять не можем и даем средние сроки доставки, основанные на нашей статистике.
5. Моя посылка не пришла в указанные Вами сроки и не отслеживается по трек номеру.
Такое бывает очень-очень редко. В этом случае обратитесь к нам с просьбой сделать поиск посылки, мы отправим запрос на поиск в почтовое отделение, из которого была произведена отправка.
6. Когда признается факт потери посылки почтой?
Если в течении 60 дней в период март - октябрь или 90 дней в период ноябрь - февраль, после отправки посылки, Вы все же не получите её - мы полностью вернем Вам деньги или отправим товар заново, на Ваше усмотрение.
7. Как произвести отслеживание посылок через Интернет?
На сайте отслеживания посылок в поле с запросом для ввода трек-номера(почтового идентификатора) посылки – введите сообщенный нами трек-номер.
|
Дневник pelmenniksu |
|
Страницы: [1] Календарь |