-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pedoisteria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 34





Зарабатываю дома сама

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:35 + в цитатник
Как зарабатывают имея свой сайт?

Вопрос- интересующий многих. Одна из самых давних бирж статей Seozavr даст на него ответ, получать заработок на сайте с Seozavr - это просто. Биржа специализируется на автоматическом размещении статей с прямыми ссылками. На данный момент количество пользователей - около пятнадцати тысяч, а зарегистрированных в Seozavr даже более 15 тысяч!

Любопытно то, что в бирже реализовано 117 000 статей. Учитывая среднюю цену размещения на одну статью, можно увидеть и просчитать, что доход всех сделок превышает 120 000 $ в месяц! Для одной биржи это очень не плохой результат, при том что таких бирж очень много.

Преимуществом Seozavr является простой способ добавления площадок, сделанных на известных cms - Joomla, WordPress. Этим Seozavr отличается от других бирж статей. Потому что в остальных биржах учитывается ограничение по располагаемым площадкам-то есть для площадки нужно написать модуль или плагин на определенном коде, например Joomla или DLE.

Важно то, что в Seozavr хорошо развит контроль качества прибавляемых площадок, то есть. не берутся сайты:

- с закрытыми каталогами в robots.txt, или еще как-то закрытым от индексации;

- в которых нет полезной информации, а созданы только для торговли ссылками;

- не зарегистрированы в поисковиках;

- которые имеют ошибки в коде, или поисковый спам на своих страницах.

Заработок на сайте с Seozavr очень прост для пользователя - для этого всего лишь необходимо пройти регистрацию, скачать коды и скрипты, , добавить сайт в биржу, настроить его, дождаться модерации - и когда всё \"ОК\" - то можно начинать зарабатывать на своем сайте!

Заработок сайта с Seozavr составляет десять процентов комиссионных с каждой работающей площадки. Минимум выплаты - 10 wmz. Система работает с таким платежными системами как ROBOXchange, Webmoney Transfer. Интересует вопрос сколько можно заработать на сайте - партнерская программа Seozav ответит вам. Вы получите 20 процентов комиссионных с каждого привлеченного пользователя. Еще одним преимуществом Seozavr есть то что вы будете зарабатывать еще и на привлеченных вашими личными рефералами пользователях! Эта ветка \"второго уровня рефералов\" приносит вам 5% комиссионных! Да при таком раскладе заработать денег на сайте можно только одним поиском рефералов.. Так и работают уважающие себя личности в Сети.

Биржа статей Seozavr- это хорошо отработанный комплекс, где сталкиваются и вебмастера и оптимизаторы . Это комплекс с которым заработок на сайте станет легким и приятным. Также на Seozavr имеется форум полезных советов для начинающих , все новости системы сразу же издаются в необходимых ветках.

Конечно, отзывы пользователей о биржах, и о Seozavr в т.ч, рознятся во мнениях. Но в этом нет ничего странного - ведь у каждого человека свои интересы, суждения, взгляды. Однако можно точно сказать уверенно, что Seozavr действительно занимает достойное место среди других бирж по торговле статьями. Это видно по результатам, которые выдают поисковые машины по запросу \"Seozavr\", а также по многочисленным показателям внутри биржи.

Создай сайт и зарабатывай Будь независим от времени и руководства- все в твоих руках.


Вопрос- интересующий многих. Одна из самых давних бирж статей Seozavr даст на него ответ, получать заработок на сайте с Seozavr - это просто. Биржа специализируется на автоматическом размещении статей с прямыми ссылками. На данный момент количество пользователей - около пятнадцати тысяч, а зарегистрированных в Seozavr даже более 15 тысяч!
Любопытно то, что в бирже реализовано 117 000 статей. Учитывая среднюю цену размещения на одну статью, можно увидеть и просчитать, что доход всех сделок превышает 120 000 $ в месяц! Для одной биржи это очень не плохой результат, при том что таких бирж очень много.
Преимуществом Seozavr является простой способ добавления площадок, сделанных на известных cms - Joomla, WordPress. Этим Seozavr отличается от других бирж статей. Потому что в остальных биржах учитывается ограничение по располагаемым площадкам-то есть для площадки нужно написать модуль или плагин на определенном коде, например Joomla или DLE.
Важно то, что в Seozavr хорошо развит контроль качества прибавляемых площадок, то есть. не берутся сайты:
- с закрытыми каталогами в robots.txt, или еще как-то закрытым от индексации;
- в которых нет полезной информации, а созданы только для торговли ссылками;
- не зарегистрированы в поисковиках;
- которые имеют ошибки в коде, или поисковый спам на своих страницах.
Заработок на сайте с Seozavr очень прост для пользователя - для этого всего лишь необходимо пройти регистрацию, скачать коды и скрипты, , добавить сайт в биржу, настроить его, дождаться модерации - и когда всё \"ОК\" - то можно начинать зарабатывать на своем сайте!
Заработок на сайте с Seozavr составляет десять процентов комиссионных с каждой работающей площадки. Минимум выплаты - 10 wmz. Система работает с таким платежными системами как ROBOXchange, Webmoney Transfer. Интересует вопрос сколько можно заработать на сайте - партнерская программа Seozav ответит вам. Вы получите 20 процентов комиссионных с каждого привлеченного пользователя. Еще одним преимуществом Seozavr есть то что вы будете зарабатывать еще и на привлеченных вашими личными рефералами пользователях! Эта ветка \"второго уровня рефералов\" приносит вам 5% комиссионных! Да при таком раскладе заработать денег на сайте можно только одним поиском рефералов.. Так и работают уважающие себя личности в Сети.
Биржа статей Seozavr- это хорошо отработанный комплекс, где сталкиваются и вебмастера и оптимизаторы . Это комплекс с которым заработок на сайте станет легким и приятным. Также на Seozavr имеется форум полезных советов для начинающих , все новости системы сразу же издаются в необходимых ветках.
Конечно, отзывы пользователей о биржах, и о Seozavr в т.ч, рознятся во мнениях. Но в этом нет ничего странного - ведь у каждого человека свои интересы, суждения, взгляды. Однако можно точно сказать уверенно, что Seozavr действительно занимает достойное место среди других бирж по торговле статьями. Это видно по результатам, которые выдают поисковые машины по запросу \"Seozavr\", а также по многочисленным показателям внутри биржи.
Создай сайт и зарабатывай! Будь независим от времени и руководства- все в твоих руках.

Метки:  

работа в киеве

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 07:21 + в цитатник

Метки:  

Электромобили

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 05:53 + в цитатник
Игрушки Playmobil являются лидерами на рынке игрушек среди игровых наборов с элементами конструктора. Неизменное качество немецкого производителя не вызывает нареканий среди потребелей даной продукции. Игрушки Playmobil сделаны из пластмассы высокого качества, фигурки весьма правдоподобно выглядят. Основной упор сделан для детей от 3 до 13 лет, но есть специальные серии для малышей до 3 лет.Широкий спектр разнообразных тематических серий игрушек Playmobil позволяет каждому ребенку выбрать для себя более понравившийся игровой набор. Это может быть ферма, пираты, пожарная команда, город, космос, отдых, полиция, приключения, замки и другое. Многие мальчики хотят быть похожими на своего папу, пытаются все везде отремонтировать и подчинить. Ребенку будет интересный такой набор, как \"Мастерская в чемодане\". В этом чемодане собран набор рабочих инструментов, очень похожих на на настоящие. Дрель с набора имитирует действие настоящей дрели. Девочкам придется по душе \"Кукольная кухня\", где есть все необходимое, как на настоящей кухне: посуда и полочки для нее, плита, обеденный стол и стулья. Этот набор может быть дополнением к набору \"Кукольный дом\". Среди игрушек Playmobil каждый ребенок найдет себе интересное увлечение. Также можно посоветовать купить для малчиков детские электромобили peg perego. Качество отличное, да и ребенку понравится. Для сына я купила детские электромобили peg perego. Очень понравились, поэтому могу поделиться, где можно купить такую игрушку ребенку. Заказать можно тут.

Без заголовка

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:18 + в цитатник
Стог высокий, аж до неба!
А на небе такие тонкие облачка… может, это тоже сено, только небесное.
Для какой-нибудь небесной скотинки.
А дождик - молочко.

Без заголовка

Среда, 16 Февраля 2011 г. 13:53 + в цитатник
Стог высокий, аж до неба!
А на небе такие тонкие облачка… может, это тоже сено, только небесное.
Для какой-нибудь небесной скотинки.
А дождик - молочко.

;)

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 13:18 + в цитатник
Слышал и читал, что такое происходит, но вот теперь и сам получил смску:
\"Привет! Положи мне пожалуйста на этот номер 300 рублей. Обязательно верну. Саня\".

От делать нечего - ответил:

\"Привет! У меня только 500 одной бумажкой. Скинь мне на этот номер 200, а я тебе - 500\".

Жду . . .

*

Только заметил, что слово \"ПОРНО\" набирается самими центральными клавишами . . .
Как все продумано блин . . .

*

Одна блондинка рассказывает другой:
- Познакомилась по интернету с парнем. Он желтый, лысый и постоянно улыбается.
- Он показал тебе свою фотку?
- Да он меня этой фоткой задолбал - после каждой фразы ее показывал!

MICScapital новый супер проект-заработай свой первый миллион

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 01:52 + в цитатник
http://maestrovip.livejournal.com/96514.html

Здравствуйте! Начну с того что большинство миллионеров свой первый миллион заработали на таких проектах как MICSCAPITAL. Проект молодой и можно заработать очень неплохо и даже стать соучредителем, об этом и другом здесь. Что предлагает компания MICS Capital: каждый человек, который даже бесплатно зарегистрирован в социальной сети MICS Capital имеет возможность зарабатывать просто на том, что общается.

Метки:  

Заробіток в інтернеті

Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:58 + в цитатник

Что в времени тебе моем?

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:15 + в цитатник
Покупаем часы Longines

Реклама в Туле

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 09:01 + в цитатник
Все о размещении рекламы в Туле можно увидеть и прочитать тут

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету

Среда, 08 Декабря 2010 г. 07:47 + в цитатник
Почему я называю свой способ легким и даже удивительно легким? Да просто потому, что более простого и надежного способа обучения малышей счету я пока не встречал. Вы сами в этом скоро убедитесь, если воспользуетесь им для обучения своего ребенка. Для ребенка это будет просто игрой, а все, что потребуется от родителей — это уделять этой игре по несколько минут в день, и если будете придерживаться моих рекомендаций, то раньше или позже ваш ребенок обязательно начнет считать наперегонки с вами. Но возможно ли такое, если ребенку всего три или четыре года? Оказывается, вполне возможно. Во всяком случае, я успешно делаю это более десяти лет.

Весь процесс обучения я излагаю далее очень подробно, с детальным описанием каждой обучающей игры, для того чтобы его смогла повторить со своим ребенком любая мама. А, кроме того, в Интернете на моем сайте \"Семь ступенек к книжке\" я разместил видеозаписи фрагментов моих занятий с детьми, чтобы сделать эти уроки еще более доступными для воспроизведения.

Сначала несколько вступительных слов.

Первый вопрос, который возникает у некоторых родителей: а стоит ли начинать учить ребенка счету до школы?

Я считаю, что обучать ребенка нужно тогда, когда он проявляет интерес к предмету обучения, а не после того, как этот интерес у него угас. А интерес к счету и подсчитыванию проявляется у детей рано, его надо лишь слегка подпитывать и незаметно день ото дня усложнять игры. Если же ваш ребенок почему-то безразличен к пересчитыванию предметов, не говорите себе: \"У него нет склонности к математике, я тоже в школе по математике отставала\". Постарайтесь пробудить в нем этот интерес. Просто включите в его развивающие игры то, что вы до сих пор упускали: пересчитывание игрушек, пуговичек на рубашке, ступенек при ходьбе и т.п.

Второй вопрос: каким способом лучше обучать ребенка?

Ответ на этот вопрос вы получите, прочитав здесь полное изложение моей методики обучения устному счету.

А пока хочу предостеречь вас от применения некоторых способов обучения, не приносящих ребенку пользу.

Не учите ребенка складывать и вычитать по единице:

\"Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно сначала к 2-м прибавить 1, получится 3, потом к 3-м прибавить еще 1, получится 4, и, наконец, к 4-м прибавить еще 1, в результате будет 5\"; \"- Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно сначала отнять 1, останется 4, потом от 4-х отнять еще 1, останется 3, и, наконец, от 3-х отнять еще 1, в результате останется 2\".

Этот, к сожалению, распространенный способ вырабатывает и закрепляет привычку к медленному подсчитыванию и не стимулирует умственное развитие ребенка. Ведь считать — значит складывать и отнимать сразу целыми числовыми группами, а не добавлять и убавлять по единичке, да еще и с помощью пересчитывания пальчиков или палочек. Почему же этот не полезный для ребенка способ так распространен? Думаю, потому что так проще учителю. Надеюсь, что некоторые учителя, ознакомившись с моей методикой, откажутся от него.

Не начинайте учить ребенка считать с помощью палочек или пальцев и следите, чтобы он не начал пользоваться ими позже по совету старшей сестрички или братика. Научить считать на пальцах легко, а отучить трудно. Пока ребенок считает по пальцам, механизм памяти не задействован, в памяти не откладываются результаты сложения и вычитания целыми числовыми группами.

И, наконец, ни в коем случае не используйте появившийся в последние годы способ счета \"по линеечке\":

\"Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно взять линеечку, найти на ней цифру 2, отсчитать от нее вправо 3 раза по сантиметру и прочитать на линеечке результат 5\";

\"Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно взять линеечку, найти на ней цифру 5, отсчитать от нее влево 3 раза по сантиметру и прочитать на линеечке результат 2\".

Этот способ счета с использованием такого примитивного \"калькулятора\", как линеечка, как будто нарочно придуман для того, чтобы отучить ребенка думать и запоминать. Чем так учить считать, лучше вовсе не учить, а сразу показать, как пользоваться калькулятором. Ведь этот способ, точно так же, как и калькулятор, исключает тренировку памяти и тормозит умственное развитие малыша.

На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Нужно помочь ему прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые.

На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках.

Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит с применением элементов игры и состязательности. С помощью обучающих игр, выстроенных в определенной последовательности, достигается не формальное заучивание, а осознанное запоминание с использованием зрительной и тактильной памяти ребенка с последующим закреплением в памяти каждого усвоенного шага.

Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект ребенка и то, что мы называем смекалкой. А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание \"примеров\" с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет.

Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать ступеньки на лестнице, шаги на прогулке. К началу обучения устному счету ребенок должен уметь сосчитать хотя бы пять игрушек, рыбок, птичек, или божьих коровок и при этом освоить понятия \"больше\" и \"меньше\". Но все эти разнообразные предметы и существа не следует использовать в дальнейшем для обучения сложению и вычитанию. Обучение устному счету нужно начинать со сложения и вычитания одних и тех же однородных предметов, образующих определенную конфигурацию для каждого их числа. Это позволит задействовать зрительную и тактильную память ребенка при запоминании результатов сложения и вычитания целыми числовыми группами (см. видеофайл 056). В качестве пособия для обучения устному счету я применил набор небольших счетных кубиков в коробочке для счета (подробное описание — далее). А к рыбкам, птичкам, куклам, божьим коровкам и прочим предметам и существам дети вернутся позже, при решении арифметических задач. Но к этому времени сложение и вычитание любых чисел в уме уже не будет представлять для них сложности.

Для удобства изложения я разбил первый этап обучения (счет в пределах первого десятка) на 40 уроков, а второй этап обучения (счет в последующих десятках) еще на 10-15 уроков. Пусть вас не пугает большое количество уроков. Разбивка всего курса обучения на уроки приблизительна, с подготовленными детьми я прохожу иногда по 2-3 урока за одно занятие, и вполне возможно, что вашему малышу так много занятий не потребуется. Кроме того, уроками эти занятия можно назвать лишь условно, т.к. продолжительность каждого составляет лишь 10-20 минут. Их можно также совмещать с уроками чтения. Заниматься желательно два раза в неделю, а выполнению домашних заданий достаточно уделять по 5-7 минут в остальные дни. Самый первый урок нужен не каждому ребенку, он разработан лишь для детей, которые еще не знают цифры 1 и, глядя на два предмета, не могут сказать, сколько их, не подсчитав предварительно пальчиком. Их обучение необходимо начинать практически \"с чистого листа\". Более подготовленные дети могут начинать сразу со второго, а некоторые — с третьего или четвертого урока.

Я провожу занятия одновременно с тремя детьми, не более, чтобы удерживать внимание каждого из них и не давать им скучать. Когда уровень подготовки детей несколько отличается, приходится заниматься с ними поочередно разными задачками, все время переключаясь с одного ребенка на другого. На начальных уроках присутствие родителей желательно для того, чтобы они поняли суть методики и правильно выполняли несложные и коротенькие ежедневные домашние задания со своими детьми. Но разместить родителей надо так, чтобы дети забыли об их присутствии. Родители не должны вмешиваться и одергивать своих детей, даже если те шалят или отвлекаются.

Занятия с детьми устным счетом в небольшой группе можно начинать, приблизительно, с трехлетнего возраста, если они уже умеют подсчитывать пальчиком предметы, хотя бы до пяти. А с собственным ребенком родители вполне могут заниматься начальными уроками по этой методике и с двух лет.

Начальные уроки первого этапа. Обучение счету в пределах пяти
Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков с размером ребра примерно 1,5-2 см, установленных в коробочке. В качестве кубиков я использую продающиеся в магазинах развивающих игр \"кубики знаний\", или \"learning bricks\", по 36 кубиков в коробке. На весь курс обучения вам потребуются три таких коробки, т.е. 108 кубиков. Для начальных уроков я беру пять кубиков, остальные понадобятся позже. Если вам не удастся подобрать готовые кубики, то их несложно будет изготовить самостоятельно. Для этого нужно лишь распечатать на плотной бумаге, 200-250 г/м2, рисунок, а затем вырезать из него заготовки кубиков, склеить их в соответствии с имеющимися указаниями, заполнить любым наполнителем, например, какой-нибудь крупой, и оклеить снаружи скотчем. Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно.

Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев? Главным образом тем, что коробочку учитель время от времени может накрывать ладонью или убирать, благодаря чему расположенные в ней кубики и пустые клетки очень скоро запечатлеваются в памяти ребенка. А пальцы ребенка всегда остаются при нем, он может их увидеть или нащупать, и в запоминании просто не возникает необходимости, стимулирование механизма памяти не происходит.

Не следует также пытаться заменять коробочку с кубиками счетными палочками, другими предметами для счета или кубиками, не составленными в коробочке в ряд. В отличие от кубиков, выстроенных в ряд в коробочке, эти предметы располагаются беспорядочно, не образуют постоянной конфигурации и потому не откладываются в памяти в виде запомнившейся картинки.

Урок № 1
До начала урока выясните, какое количество кубиков ребенок способен определять одновременно, не пересчитывая их по штучке пальчиком. Обычно к трем годам дети могут сказать сразу, не подсчитывая, сколько в коробке кубиков, если их количество не превышает двух или трех, и лишь некоторые из них видят сразу четыре. Но есть дети, которые пока могут назвать лишь один предмет. Для того чтобы сказать, что видят два предмета, они должны посчитать их, показывая пальчиком. Для таких детей и предназначен первый урок. Остальные присоединятся к ним позже. Чтобы определить, какое количество кубиков ребенок видит сразу, ставьте попеременно в коробочку разное количество кубиков и спрашивайте: \"Сколько кубиков в коробочке? Не считай, скажи сразу. Молодец! А сейчас? А сейчас? Правильно, молодец!\" Дети могут сидеть или стоять у стола. Коробочку с кубиками ставьте на стол рядом с ребенком параллельно кромке стола.

Для выполнения заданий первого урока оставьте детей, которые пока могут определить только один кубик. Играйте с ними поочередно.

Игра \"Приставляем цифры к кубикам\" с двумя кубиками.
Положите на стол карточку с цифрой 1 и карточку с цифрой 2. Поставьте на стол коробочку и вложите в нее один кубик. Спросите ребенка, сколько кубиков в коробочке. После того как он ответит \"один\", покажите ему и назовите цифру 1 и попросите положить ее рядом с коробочкой. Добавьте в коробочку второй кубик и попросите посчитать, сколько теперь в коробочке кубиков. Пусть, если хочет, посчитает кубики пальчиком. После того как ребенок скажет, что в коробочке уже два кубика, покажите ему и назовите цифру 2 и попросите убрать от коробочки цифру 1, а на ее место положить цифру 2. Повторите эту игру несколько раз. Очень скоро ребенок запомнит, как выглядят два кубика, и начнет называть это количество сразу, не подсчитывая. Одновременно он запомнит цифры 1 и 2 и будет придвигать к коробочке цифру, соответствующую количеству кубиков в ней.
Игра \"Гномики в домике\" с двумя кубиками.
Скажите ребенку, что сейчас будете играть с ним в игру \"Гномики в домике\". Коробочка — это понарошку домик, клеточки в ней — комнатки, а кубики — гномики, которые в них живут. Поставьте один кубик на первую клеточку слева от ребенка и скажите: \"Один гномик пришел в домик\". Потом спросите: \"А если к нему придет еще один, сколько гномиков будет в домике?\" Если ребенок затрудняется ответить, поставьте второй кубик на стол рядом с домиком. После того как ребенок скажет, что теперь в домике будет два гномика, позвольте ему поставить второго гномика рядом с первым на вторую клеточку. Затем спросите: \"А если теперь один гномик уйдет, сколько гномиков останется в домике?\" На этот раз ваш вопрос не вызовет затруднения и ребенок ответит: \"Один останется\".
Потом усложните игру. Скажите: \"А теперь сделаем домику крышу\". Накройте коробочку ладонью и повторите игру. Каждый раз, когда ребенок скажет, сколько гномиков стало в домике, после того как один пришел, или сколько их в нем осталось, после того как один ушел, убирайте крышу-ладонь и позволяйте ребенку самому добавлять или убирать кубик и убеждаться в правильности своего ответа. Это способствует подключению не только зрительной, но и тактильной памяти ребенка. Убирать всегда нужно последний кубик, т.е. второй слева.

Играйте в игры 1 и 2 поочередно со всеми детьми в группе. Скажите родителям, присутствующим на уроке, что дома они должны играть со своими детьми в эти игры ежедневно один раз в день, если только дети сами не просят больше.

ТОНИКИ

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 08:53 + в цитатник
Тонизирующий лосьон из ноготков. Ноготки известны своими тонизирующими свойствами. Для приготовления этого тоника возьмите свежие или сухие цветы. Смешайте 2 ст. ложки сухих цветов или 3 горсти свежих с 0,5 л воды. Добавьте 2 ст. ложки лещины (лесного ореха). Хорошее средство для жирной кожи с прыщами.

Тоник из штокрозы. Положите 3 cm. ложки листьев штокрозы розовой в кипящую воду (0,28 л), накройте и 5 минут кипятите на очень слабом огне. Затем снимите с огня и настаивайте 0,5 часа. Процедите. Лосьон готов. Многие другие цветы и листья (такие, как лилия, герань, жимолость, цветы липы, лаванда), могут быть таким же образом использованы для приготовления лосьонов, освежающих и оздоравливающих кожу.

Настой из цветов бузины. Промойте горсть цветов бузины и залейте 6 ст. ложками воды в большой посуде. Оставьте настаиваться на ночь, на следующий день процедите. Если цветы сушеные - возьмите только 2 ст. ложки. Предлагаем несколько рецептов настоя из цветов бузины, выберите тот, который вам больше всего подходит:
а) Следующие компоненты поместите во флакон и перемешайте: 3 ст. ложки настоя цветов бузины, 3 ст. ложки розовой воды, 3 ст. ложки лещины виргинской (отвар веток и листьев лесного ореха) и 1 ч. ложку борной кислоты.
б) К 1/2 стакана настоя из цветов бузины медленно добавляйте 4 ст. ложки настойки бензойной смолы. Добавьте 6 капель настойки мирры. Дайте настояться 24 часа, затем профильтруйте. Мужчины также могут пользоваться этим средством в качестве лосьона после бритья.
в) Смешайте следующие компоненты в большой бутыли и профильтруйте через 24 часа: 10 ст. ложек настоя цветов бузины, 5 ст. ложек сока огурцов, 4 ст. ложки одеколона, 1 ст. ложку бензойной смолы. Полезное средство при пористой коже.
г) 0,5 стакана пахты или молока, 6 ст. ложек цветов бузины, 1 ст. ложка меда.
Нагревайте молоко вместе с цветами бузины на медленном огне в течение получаса. Снимите с огня и дайте постоять около 3 часов. Еще раз нагрейте и процедите. Добавьте мед. Очень полезно для грубой и зудящей кожи.

Уксусный лосьон - идеальное тонизирующее средство для кожи. Кожа имеет кислотную оболочку, и уксус, будучи кислым, восстанавливает ее. Применяйте разбавленный уксус (1 часть на 8 частей воды). Для приготовления уксусного лосьона смешайте следующие составные части: 0,5 стакана уксусного сидра (или вина), 0,5 ч. ложки гвоздики, 1 ст. ложка лаванды (сушеные цветки и листья), 1 ст. ложка лепестков розы, 1 ст. ложка розмарина и розовой воды или лосьона из цветков апельсина. Дайте смеси постоять не менее 7 дней, дважды в день смесь взбалтывать, перед применением процедить.

Лосьон из огурцов. Выдавите сок из 1/2 очищенного огурца. Сок вылейте в кастрюлю, доведите до кипения и кипятите в течение 5 минут. Охладите и процедите, затем добавьте лещину виргинскую (лесной орех) из расчета 1 ст. ложка на 2 ст. ложки охлажденного огуречного сока. Храните смесь в холодильнике. Можно добавить мяту (4 ст. ложки).

Цитрусовый лосьон. Налейте в посуду 1 стакан молока, положите дольку апельсина, половину лимона и 2 ст. ложки сахарной пудры. Смесь доведите до кипения. Затем остудите. Храните в холодильнике.

Тульские Пряники

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 08:17 + в цитатник
В Туле существует множество новостных ресурсов, многие называют самым популярным из них информационное агентство \"Тульские Новости\", другие говорят о неофициальном ресурсе \"Тульские пряники\", который собирает на своих страницах компромат, слухи и утки про многие известные организации и людей региона.
Тульские Пряники
новости
информация

Метки:  

Лучший подарок малышу и взрослому

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:15 + в цитатник
Игрушки лего на любой вкус

Домашний альбом - просто человеческое счастье рядом

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:57 + в цитатник

Давайте сядем поудобней - компьютер наш надёжный друг!
Мы можем создавать шедевры физически не парясь тут!
Вот нам пришло письмо на мыло, а в нём сюрприз - сплошной прикол.
В ответ изобретаем ролик, отправим - вот наш вам укол!
Душа летает, веселится, но что то не хватает ей.
может всё же тех поделок, что вдаль ушли в пучине дней?
Иголка до сердца достанет , того кто дивный шьёт узор,
Того, кто от работ умельца не отведёт свой восхищённый взор!
Открой альбом и поинтересуйся, каких статей не видел ты
Быть может новое в домашнем откроет путь твоей мечты!
Века живут в картинах и скульптурах, в роскошных ожерельях дам,
Подаренных когда то внукам, дочкам, знакомые мозолистым рукам.
Создай своё, открыв в себе умельца, создай и людям покажи
Воздушный змей или кораблик, как делать их?
Нам способ подскажи!
Мальчишек и девчонок ради наш сайт… домашним мастерам,
А надоест - открытки и приколы, уже не нужно создавать - всё там!
Подчас бываем мы беспечны, найти занятие трудно нам
Развейте скуку - перестройтесь!
А наш проект поможет вам!
Для вас, для нас, для всех умельцев и для заядлых лежебок,
Писал поэт - Весне дорогу! Так может с нею... бок о бок?!


Поиск сообщений в pedoisteria
Страницы: [2] 1 Календарь