-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sitting_alone

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 23
Комментариев: 57
Написано: 131


С родителями.

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 04:39 + в цитатник
Настроение сейчас - чувствую себя забытой

Незнаю, как у вас, но у меня родители это проблема не большая и признаюсь честно не серьезная. Я тихо и без эмоций переношу все, что они мне говорят, порой бывает, что терплю, сдерживаюсь, чтобы не крикнуть. В 10 лет я поняла, что кричать на родителя нельзя, до сих пор следую данному правилу и живу с ними тьфу-тьфу-тьфу счастливо.

Серия сообщений "обо мне":
Часть 1 - Роль фотографа.
Часть 2 - Так странно...
Часть 3 - Самовлюбленная дама.
Часть 4 - Журналист.
Часть 5 - С родителями.
Часть 6 - Изменилась.
Часть 7 - На марку потянуло.
...
Часть 10 - 5nizza
Часть 11 - в каждом говне найди нежную розу
Часть 12 - которую ночь не сплю

Метки:  

__Betta_Joliette__   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 16:33 (ссылка)
наверно это хороший способ всегда иметь с родителями хорошие отношения...мне бы это наверно не помешало...но я вечно доказываю свое что иногда оборачивается вовсе не в мою сторону.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 17:56ссылка
я решила сделать так, потому что наши интересы с ними не совпадают. они думают о своем, я о своем) нужно только приветливо улыбаться и получать все плюсы в общении с ними. вот к примеру, мой папа-очень мудрый человек. я люблю с ним поговорить по душам, в какой-то части это даже успокаивает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:12ссылка
да с этим соглашусь .я тоже бывает разговорюсь с отцом не на шутку причем на очень разные темы)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 19:16ссылка
;) но должна заметить, что со своей мамой я никогда не могу поговорить по душам, также как с папой(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 22:15ссылка
это еще зависит от возраста я думаю...чем старше тем все различней становятся темы и собеседники...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:35ссылка
да, на личном опыте вижу)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку