Креативы Владимира Казака |
|
Фрик шоу. |
О религии, нравственности и концепции Бога |
Люди готовы обсуждать что угодно - сплетни, кино, супружеские измены, политику... но как только заходит разговор о Боге и религии - сразу тушуются. Это слишком личное. Не надо туда лезть грязными руками. И в результате этот важнейший вопрос в голове человека напоминает старую карту Африки - береговая линия, а дальше белое пятно с надписью "здесь живут львы"
Христианство обладало практически абсолютной полнотой власти в Европе на протяжении более тысячи лет. Давайте посмотрим на результаты этой деятельности
|
О Христианстве: Тысячу раз `ДА!` |
"На самом деле, тот факт, что по причине войны против иностранных агентов еврейства недостаточно внимания уделялось борьбе против церквей, и особенно против католической церкви, этого злейшего внутреннего противника Национал-Социализма, должен рассматриваться как одна из главных причин поражения в войне. Церкви слишком хорошо показали своим отношением к побеждённому Национал-Социализму после войны, насколько виновны они были в этом поражении и какую огромную власть они надеялись обрести на руинах. Но есть ещё кое-что в той инстинктивной неприязни, которую мы чувствуем по отношению к ним, в той мере, в которой мы осознаём, за что боремся. Церкви, как временные организации, коммерциализированые и стремящиеся к власти, уже достаточно плохи. Христианское "Weltanschauung" является гораздо худшим врагом Национал-Социализма. Нет смысла прятать этот факт, чтобы "не отпугивать" людей: нельзя быть одновременно и Нацистом и христианином любой масти. Утверждать обратное — бессмыслица. Это было бы тратой времени на выпячивание примеров конкретных мужчин и женщин, которые умудряются быть и тем и тем. Такие люди равно и скверные христиане, и неважные Нацисты; искренние, но нелогичные люди, занимающиеся самообманом, или хитрые плуты, старающиеся обмануть других. Нужно лишь поразмыслить в течение пяти минут, чтобы осознать, что доктрина, основанная на расе и личности, не может идти рука об руку с учением, объявляющим все человеческие души одинаково ценными в глазах Бога, ненавидящего гордость. Церкви, возможно, однажды задумаются о возможности найти с нами компромисс, если найдут это выгодным. Но не может быть никакого компромисса между христианством, или, кстати, любой другой антропоцентрической религией равенства, и Философией Свастики. Если мы наконец одержим триумфальную победу, христианству придётся уйти, независимо от того, будет ли это приятно всем нашим друзьям, которые и до сих пор носят клеймо христианского воспитания. Христианство должно уйти, так чтобы нордическая душа, которую оно сломало более тысячи лет назад, могла жить и снова процветать в силе и гордости своей возрождённой юности; так, чтобы Германия и все другие страны, в которых всё ещё жива Арийская кровь, могли развивать своё собственное религиозное сознание, которое они имели бы, если бы Рим и Иерусалим никогда не помешали им.
Религия возрождённых Арийцев, естественно, должна иметь много общего с религией дохристианского европейского Севера, и вместе с тем, разделять дух истоков, сохранённый живым до этих дней в Индии, в традиции Вед. Это должна быть, прежде всего, религия здоровых, гордых, самостоятельных людей, способных сражаться, готовых умереть, но вместе с тем, испытывающих радость жизни и уверенность в жизни вечной, в своей бессмертной расе; религия, основанная на почитании Жизни и Света, культе героев, культе предков, и культе Солнца, источника всей радости и силы на планете. Действительно, это должна быть религия радости и силы, а также любви; не той нездоровой любви к больному и грешному "человечеству" за счёт гораздо более достойной восхищения Природы, но любви ко всей живущей красоте: к лесам и зверям; к здоровым детям; к верным соратникам в каждой сфере деятельности; к вождям и богам; прежде всего, к верховному Богу, Жизненной силе, воплощённой в Солнце, "Тепле и Свету в Диске", по выражению величайшего Солнцепоклонника античности. В религии возрождённых Арийцев христианская идея "зачатия в грехе" должна уступить дорогу идее о зачатии в гордости и радости, внутри благородной расы, единственным грехом будет (вместе со всеми проявлениями трусости и вероломства) грех постыдного смешения — смертный грех против расы".
Савитри Деви "Время Кали"
|
Пифагор: неплохо бы задуматься именно сейчас |
|
Старец Рафаил Афонский об экуменизме и 8-ом Вселенском Соборе. Читать всем православным! |
|
Дьявольская сторона индустрии развлечений |
|
Занимательная филология |
Нахская лингвистическая семья состоит из трех языков и делится на две ветви: чечено-ингушскую и бацбийскую. Значение "женщина" в этих языках выражается очень интересно.
1) В чеченском это слово зуда -- производное от корня 'сука (собака)'. Причем сама лексема зуд 'сука (собака)' в современном чеченском сохранилась. Т.е. это не какая-нибудь там деривация, не ощущаемая современными носителями, а действительно, с точки зрения чеченца, женщина -- это "сучка".
2) В ингушском слово кхал-саг "женщина" является сложением корня кхал 'кобыла' и корня саг 'человек'. История та же -- слово кхал 'кобыла' в современном ингушском вполне присутствует.
3) И только бацбийский для обозначения женщины сохранил исконный (прасеверокавказский) корень 'женщина'. Что имеет культурно-географическое объяснение -- бацбийцы живут на территории Грузии.
В адыгейско-кабардинских языках слово "дождь" образуется сложением слов 'небо' + 'ссать', а в близкородственных абхазо-абазских 'яйцо' -- это сложение слов 'курица' + 'яичко (testiculus)'.
В качестве лингвистической справки: 'женщина', 'дождь', 'яйцо' -- это всё слова из списка Сводеша, т.е. из списка 100 наиболее базовых и устойчивых лексических элементов в языках мира.
http://kassian.livejournal.com/231702.h
Вспоминается Горький с его занудным, но в темку:
"По отношению к женщине можно судить об обществе".
PS Евреи, которые всех неевреек называют "шикса", то есть, блядь, по другой версии - нечистое животное, своих женщин, всё же, как я понимаю, суками не называют.
|
Торсионные генераторы в России делают своё дело |
Полиция Великобритании пытается установить мотивы преступника, который устроил беспрецедентную бойню в тихом графстве Камбрия. Трудолюбивый и законопослушный таксист без видимой причины перестрелял почти четыре десятка человек после возвращения из Российской Федерации, где он проводил отпуск.
|
Эта история тронула меня до глубины души... |
Эта история тронула меня до глубины души...
Саша Путря умерла в одиннадцатилетней от белокровья. Оставила наш бессильный перед её бедою мир, сделав нам, недостойным, царски - щедрый подарок: полторы тысячи своих рисунков, где улыбается детство, поёт сказка, цветёт красота.
Говорю – недостойным, потому что не может быть достойным человечество, которое науке уничтожения отдало столько средств, сил, мозгов и пренебрегло науку выживания, науку спасения от фатума.
С болью и виной в сердце, со слезами на глазах, которые тяжело сдерживать и мужчинам, открывали эту выставку в полтавском художественном музее.
Сашины рисунки экспонировались и раньше – в клубе книголюбов, в музыкальном училище им. Н.В.Лысенко, в Донецком художественном музее, в городе Резекне в Латвии, но украинское общество открывает для себя художницу Сашу Путрю только теперь.(Кстати, книга отзывов свидетельствует о трогательном, тонком восприятии робот Саши её латвийскими сверстниками»Спасибо за встречу с чудом,- пишут ученики средней школы №2 г.Резекне.- Мы потрясены красотой и чудесностью рисунков». «Какие красивые, какие печальные лица...Инесс Павуле»)
Она рисовала с трёх лет. Рисовала то, что всегда рисуют дети: животных, героев сказок, папу с мамой, сестричку, себя...В этом, возможно, не было бы ничего особенного, если бы...
Если бы не удивительная фантазия, которая из собачки Альфы могла сотворить такую чудно-беззащитное творение в оборочках (которое однако осталось Альфой).Или придумать Укротительницу змей, которая могла бы украсить самое роскошное издание восточных сказок. А ещё если бы не музыка линий – ей позавидовали бы и взрослые дяди-профессионалы (она, правда, называла художников, которые приходили к папе, как равная – ребятами)
А ещё изумительное чувство другой музыки – музыки орнамента. Он поёт на развеселившихся стенах Крестовоздвиженского монастыря, на головных уборах, убранствах прекрасных дам (их имена – и Гадалка, и Графиня, и Ярославна, и Мама, и Сестричка, и подруга Наташа Пасхалова...)Сколько же настойчивости. трудолюбия было у этой маленькой девочки, которая неутомимой вязью красоты покрывала лист за листом!
Она не любила, чтобы ей подсказывали. «Я сама»,- отвечала папе, когда он предлагал помощь. Евгение Васильевич и Виктория Леонидовна помогли своему ребёнку в главном; до последнего мгновения не терять надежды и веры в добро. Когда болезнь приковала Сашу к постели, девочка просила читать ей. Читали круглосуточно. Том за томом. Купера, Стивенсона, Вальтера Скотта. Сказки всех времён и народов...
Отпускало – и услышанное выливалось на новые листы.
Стою перед портретом Лермонтова. Кажется, сам поэт узнал бы здесь себя настоящего – свою душу печальной, смертельно обиженного ребёнка, на худенькие плечи которой мир свалил непомерный груз разочарований.
Девочка Саша расправляется с ними с помощью фломастера или кисточки. И вот уже смеётся маленький толстячок Дракоша, и рождается чудненький Объедальчик-заедальчик,и шагает Труффальдино из Бергамо...
Она рисовала то, что любила. А любила зверей и птиц, книги и музыку, родных и подруг. В этот ряд неожиданно вошла Индия. Саша увлеклась этой страной, её искусством, историей, кинематографом, музыкой. Её индианки – прекрасные женщины с огоньком тайны в глазах. Даже в журнал «Индия» дошли её Бог Шива, Индийские жених и невеста, и чернокосая Индира Ганди молодая...
Новый 1989 год Саша и её подруга Оксана встречали в индийских национальных костюмах. Всё пошили сами,даже браслеты сами изготовили.22 января Саша нарисовала свой портрет в сари. Он ещё раз подтвердил в девочке ростёт настоящий, большой художник.
Через два дня Саши Путри не стало.Её похоронили в том индийском сари. Похоронили художники – её «ребята».
Спасибо Тебе, Господи, что ты посылаешь нам, людям, таких детей.
Но за что, Боже, Ты забираешь их у нас – с их рисунками и стихами, с их вышивками и сари, с их ранним прозрением, жаворонковой трепетностью, недоступной безтрепетной взрослости?!
Склоняем голову перед вашей мукой, родители , - с чувством и своего осиротения.
А тебя, тихий ангел, покинувший нас, на вечную память зовём в наши сердца.
За что, Господи?
Анна Дениско
Журнал «Украина» 1991 г.
Её рисунки
|