-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15978
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Храм Покрова на Нерли

Среда, 26 Января 2011 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Церковь Покрова на Нерли

 (341x698, 84Kb)

Церковь построена в 1165 году, как памятник удачного похода Андрея Боголюбского на волжских булгар в 1164, и празднику Покрова Богородицы . В то же время она была памятником сыну князя Андрея - Изяславу, погибшему в этом походе.
Посвящение храма Покрову Богородицы было, возможно, первым для русских земель, т.к. этот праздник был установлен Андреем Боголюбским без согласия Киевского митрополита.
Церковь поставлена при впадении Нерли в Клязьму, у "ворот Суздальской земли" (теперь - на берегу озера - старицы Клязьмы), и была первым владимирским храмом, который могли видеть корабли, приходившие с Волги и Оки.

 (640x480, 54Kb)


В 10 км к северо-востоку от Владимира - посёлок Боголюбово, бывшая резиденция князя Андрея Боголюбского, построенная по его распоряжению в 1158-1165 годах в устье реки Нерль.
В 1,5 км от Боголюбово, в живописной пойме реки Нерль, шедевр древнерусского зодчества - белокаменная церковь Покрова-на-Нерли (1165 г.)

 (700x525, 49Kb)


Как показали раскопки Н.Н. Воронина 1954-55 гг., церковь приподнята на искусственном холме, что защитило ее от весеннего половодья - в основании холма заложены фундаменты-субструкции глубиной 5,30 м. Холм был вымощен белокаменными плитами, а здание церкви - окружено открытыми галереями. В стене галереи находилась лестница, ведшая на хоры.
Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
Слова: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
Слова: ШРИФТ, печатные и виртуальные КНИГИ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СЛОВА: Звук - Буква - Цифра - Цвет.
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Я2._ЦИТАТЫ МОЕГО ДНЕВНИКА

Мученики нового времени. Священномученик Петр (Зверев)

Вторник, 25 Января 2011 г. 04:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Духова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мученики нового времени. Священномученик Петр (Зверев)

 

Священномученик Петр (в миру Василий Константинович Зверев) родился 18 февраля 1878 года в семье священника. В раннем детстве он торопился попасть к началу богослужения в приходской храм в Вишняках и на службу ходил всегда вместе с отцом. Звонарь, видя идущего священника, ударял три раза в колокол, и мальчик считал, что два раза звонят отцу, а третий раз – ему.
Впоследствии он иногда рассказывал о себе детям в назидание. «В детстве я был очень толстый и пухлый, и взрослые любили меня тискать, а я этого очень не любил. И вот вижу сон. Сидит за столом Спаситель в синей и красной одежде и держит меня на руках. А под столом –страшная собака. Спаситель берет мою руку и протягивает под стол собаке со словами: «Ешь ее, она дерется». Я проснулся и с тех пор уже никогда не дрался, а во всем старался себя сдерживать, не сердиться и не делать ничего дурного.
В 1895 году Василий Зверев окончил гимназию и поступил на историко-филологический факультет Московского Университета. Через четыре года он был зачислен на первый курс Казанской Духовной академии. В 1900 году был пострижен в монашество с именем Петр и рукоположен во иеромонаха. Через два года удостоен степени кандидата богословия. В 1903 году был переведен в Князь-Владимирскую церковь при Московском епархиальном доме. В 1907 году иеромонах Петр стал инспектором Новгородской Духовной семинарии.
В июне 1909 года Святейшим Синодом был назначен настоятелем Белевского Спасо-Преображенского монастыря Тульской епархии. Во время пребывания в Белевском монастыре иеромонах Петр постоянно общался с оптинскими старцами. Он также неоднократно бывал в Саровском и Дивеевском монастырях. В воскресенье 8 августа 1910 года иеромонах Петр был возведен в сан архимандрита. Спокойные годы, которые оставались до начала первой мировой войны, он провел в непрестанных трудах и заботах, много внимания уделяя не только монастырю, но и жителям окрестностей.
Во время одной из эпидемий, случившихся в ту пору, архимандрит Петр обратился к населению с особым словом: «Все еще из разных мест получаются сообщения о том, что по стране нашей распространяются заразные болезни, которые уносят в могилу целые тысячи людей. Неудивительно, что при столь страшном явлении люди приходят в беспокойство и стараются придумать всевозможные средства, чтобы отклонить от себя надвигающуюся грозу... Но вот горе наше, что мы изобретаем всё не то средство, которое бы действительно нас избавило от ужасной, никого не милующей болезни. Мы стараемся пользоваться разными сыворотками и прививками... Все комиссии и подавляющее большинство частных людей совершенно оставляют в стороне только духовное начало в человеке – его душу, только не желают о ней подумать, да впрочем, они и не могут желать думать о ней, так как, кажется, и не подозревают, что она у них есть и нуждается в попечении гораздо более, чем тело... Они так далеки стали от всего духовного, что не могут поверить, что главное и единственное зло всех болезней, несчастий и страданий на земле есть грех, который и надо уничтожать, с которым и нужно бороться во что бы то ни стало, всеми силами, как бы трудно это ни было. А все эти вибрионы, микробы и бациллы – только орудие и средство в руках Промысла Божия, ищущего спасения души человеческой. Знает Бог, что дорога нам земная жизнь, что дорого нам тело, и вот на это-то и направляет Свои удары, чтобы мы опомнились и раскаялись. Посылая мор на людей, Господь тем самым напоминает нам всегда иметь пред глазами своими смерть, а за нею и Страшный суд, за которым последует вечное наказание нераскаянных грешников... К Нему-то и нужно прежде всего обращаться с молитвою о помиловании и об отвращении праведного гнева Его. Но молясь, надо стараться быть достойными милости Божией. Необходимо сознать грехи свои, раскаяться в них, решиться вести жизнь свою согласно заповедям евангельским. С покаянием должно соединить пост и воздержание, должно отказаться хоть на время от разных удовольствий, игрищ, зрелищ и праздного времяпровождения. Но как-то страшно становится от того, что видишь вокруг: с одной стороны, как будто и боятся заразных, губительных болезней, страшатся смерти, и в то же самое время предаются необузданному веселью, забавам, зрелищам, совершенно забывая свои священные обязанности по своему званию православных христиан...».
В октябре 1916 года Святейший Синод постановил направить архимандрита Петра в распоряжение епископа Алеутского Евдокима (Мещерского) для миссионерской службы в Северо-Американской епархии. Но поездка не состоялась, и вместо Америки в 1916 году отец Петр уехал проповедником на фронт, где пробыл до февральской революции 1917 года.
В 1917 году архимандрит Петр был назначен настоятелем Успенского Желтикова монастыря в Твери. Там произошел первый арест: он был заключен в тюрьму в качестве заложника.
 

15 февраля 1919 г. архимандрит Петр был хиротонисан во епископа Балахнинского, викария Нижегородской епархии. В Нижнем Новгороде владыка поселился в Печерском монастыре. Епископ Петр служил неспешно, раздельно и громко произнося каждое слово. Шел во время каждения, не торопясь, так что успевали пропеть весь полиелейный псалом. В воскресные дни служба продолжалась шесть часов, а в двунадесятые праздники – с пяти часов вечера до двенадцати ночи. Иногда епископ Петр служил всенощные всю ночь. Несмотря на столь продолжительные службы, храм всегда был полон народа. Епископ Петр особенно любил Псалтирь, которая отражает все многообразие душевных переживаний и обстоятельств, в каких приходится бывать человеку; богодухновенная книга, она нас научает – как и о чем просить Бога.
В Печерском монастыре древний собор в честь Успения Божией Матери был в то время сильно запущен. Стены и потолок были черны от копоти. Епископ обратился к народу, прося помочь навести порядок, и сам первый влез на лестницу и промыл часть потолка. Истовое, неленостное служение, искренность в вере, смирение, открытость для всех – все это народ сразу почувствовал, оценил и полюбил в епископе. Его стали приглашать на все престольные праздники в городские храмы. Когда началась первая неделя Великого поста, епископ Петр служил каждый день, службы продолжались по тринадцать-четырнадцать часов в день. В Печерском монастыре он завел преподавание Закона Божия для детей и сам учил их.
Однако вскоре Владыка был переведен в Канавино, за Оку. Епископ Петр часто служил в Сормове, и многие рабочие любили его. Когда в мае 1921 г. Владыка был арестован, рабочие объявили трехдневную забастовку. Власти, обманув рабочих обещанием отпустить владыку, в действительности отправили его на Лубянку в Москву, но и там Владыка не прекращал проповедь. Ему не успевали посылать кресты: обращая людей к вере, Святитель снимал свой крест и надевал на обращенного. Он был в Бутырской тюрьме, затем в Таганской, где собралось тогда до двенадцати архиереев и множество духовенства. Верующие передавали в тюрьму просфоры, облачения, и духовенство совершало в камере соборную службу. В Таганской тюрьме Владыка тяжело заболел от истощения, и его положили в больницу.
В конце июля 1921 года он был отправлен по этапу в Петроград. С плачем прощались с ним заключенные, а при переводе из Бутырок его провожали даже надзиратели. Епископ рассказывал о своем пребывании в тюрьме духовным чадам и в конце беседы сказал: «Как хотел бы я открыть свое сердце и показать вам, как страдания очищают сердце». В Петрограде он пробыл до 4 января 1922 г., и в день памяти великомученицы Анастасии Узорешительницы был освобожден  и вернулся в Москву, где вскоре получил назначение епископом Старицким, викарием Тверской епархии.
Каждый день он обращался к людям с проповедью о том, чтобы они помогали голодающим. Бывало, прихожане, слушая епископа, плакали и отдавали свое последнее. Он сам отдал в пользу голодающих все сколько-нибудь ценные вещи из храма. Некоторые упрекали его за это. Он тогда говорил: «У нас они стоят так. Они лишние. Они не нужны. У нас, значит, они будут стоять, а там люди умирают от голода».
24 ноября 1922 года епископ Петр был арестован и отправлен в Москву, где был  заключен в Бутырскую тюрьму. В декабре ему было предъявлено обвинение в распространении воззвания «Возлюбленным о Господе верным чадам церкви Тверской», направленного «явно против всякого обновленческого движения в церкви и в поддержку контрреволюционной политики Тихона». 26 февраля 1923 года комиссия НКВД приговорила епископа Петра к ссылке в Туркестан на два года. В марте 1923 года Святитель был отправлен по этапу в Ташкент, а оттуда в ссылку в поселок Кызыл-Орду. Жил он в тяжёлых условиях, болел цингой, в результате чего лишился зубов.
Летом 1923 года был освобожден из заключения Патриарх Тихон. Он подал властям списки архиереев, без которых не мог управлять Церковью. В их числе был и епископ Петр. Летом 1924 года он вернулся из ссылки в Москву. В 1926 году он был назначен на Воронежскую кафедру с возведением в сан архиепископа. В Алексеевско-Акатовом монастыре Владыке подарили иконы святых Митрофана и Тихона.Успенским постом архиепископ каждый день служил акафист Успению Божией Матери, после которого бывал крестный ход вокруг храма Алексеевского монастыря. Неизменным спутником и сослужителем архиепископа Петра был архимандрит Иннокентий (Беда). Человек тихий и кроткий, он был ближайшим помощником архиерея.
В первый день Рождественского поста 1926 года ночью к архиепископу Петрц явились сотрудники ОГПУ. После обыска Владыка был немедленно заключен под стражу, и его сразу повезли в Москву. Весть об аресте разнеслась по городу. Верующие бросились к поезду, но перрон был оцеплен чекистами. Вместе с Владыкой были арестованы архимандрит Иннокентий (Беда) и многие близкие ему люди, большей частью воронежские рабочие. 26 марта 1927 года Особое Совещание при коллегии ОГПУ приговорило архиепископа Петра к 10 годам лагерей «за контрреволюционную деятельность против советской власти» и отправлен в Соловецкий лагерь.
Зимой 1928 года священномученик был отослан на остров Анзер «в уединенное и пустынное местожительство». Здесь, живя в бывшем Голгофском скиту, в молитвенном горении духа он написал Акафист преподобному Герману Соловецкому. Осенью на Анзере началась эпидемия тифа. За много лет до этого, 18 июня 1712 года, Матерь Божия, явившись монаху Иисусу, сказала: «На этом месте пусть будет сооружен скит во имя страданий Моего Сына. Пусть живут двенадцать иноков и будут все время поститься, кроме субботы и воскресенья. Придет время, верующие на этой горе будут падать от страданий, как мухи».
В январе 1929 года архиепископ Петр заболел тифом и попал в больницу, в бывший Голгофо-Распятский скит. В одной палате с архиепископом лежал ветеринарный врач, его духовный сын. В день смерти архиепископа Петра, 7 февраля, в четыре часа утра он услыхал шум, как бы от влетевшей стаи птиц. Он открыл глаза и увидел святую великомученицу Варвару со многими девами. Великомученица Варвара подошла к постели владыки и причастила его Святых Христовых Таин. В тот же день в семь часов вечера владыка скончался. Перед смертью он несколько раз написал на стене карандашом: «Жить я больше не хочу, меня Господь к Себе призывает».
Погребение было назначено на воскресенье 10 февраля. Один из священников получил у  начальника 6-го отделения разрешение похоронить почившего и поставить на могиле крест. Через некоторое время стало известно, что начальник отделения распорядился бросить тело владыки в общую могилу. Вечером священники отправились к начальнику и потребовали исполнить данное им ранее обещание. Тот ответил, что общая могила по его распоряжению уже завалена землею и снегом, и он не даст разрешения на изъятие из общей могилы тела архиепископа Петра. Ночью стало известно, что это распоряжение лагерного начальства не было выполнено: могила не была зарыта. Освободили от еловых веток общую могилу. Владыка лежал в длинной рубахе со сложенными на груди руками. Облачили владыку в лиловую новую мантию, клобук, омофор, дали в руки крест, четки и Евангелие и совершили отпевание. На отпевание собралось около двадцати человек.
9 июня 1999 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил провести работы по определению места захоронения и обретению мощей священномученика Петра. 17 июня 1999 года мощи священномученика Петра были обретены и перенесены в Соловецкий монастырь в храм Святителя Филиппа. На месте обретения мощей, на склоне Голгофы, поставлена деревянная часовня.
Канонизован, как местночтимый святой Воронежской епархии в 1999-м году. Освященный Архиерейский Собор 13-20 августа 2000 г. канонизировал священномученика Петра (Зверева) в лике святых Русской Православной Церкви.
Память священномученика архиепископа Петра (Зверева) совершается в день его кончины 25 января/7 февраля, в день обретения мощей 4/17 июня, а также в день празднования Собора новомучеников и исповедников Российских.

+++++++++++++++++++++++
 
 (202x270, 20Kb)
 
+++++++++++++++++++++++++++++
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
А. Павел В. Лашкевич. Мои предпочтения.
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА

Метки:  

Русское и Украинское - наилучшее из предложенного - целостное, а задумал всё трансвестит

Вторник, 25 Января 2011 г. 04:04 + в цитатник
Это цитата сообщения MioGallagher [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Известные люди меняют пол

П.В.Л.:
В порядке исключения эта цитата - не мой вкус, но хорошо, когда пошлый соблазн не достигнет цели

 


Смотреть >>>
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК: Божа Істина і Сила - добрі ГУМОР і САТИРА
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ

Женский образ Eugene de Blaas ( 1843 - 1931)

Вторник, 25 Января 2011 г. 03:57 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женский образ Eugene de Blaas ( 1843 - 1931)

Eugene de Blaas.Эжен де Blaas. Австрийский художник родился 1843 - умер 1931




Читать далее
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА

Дополнение к "Историографии Средневековой Европы".

Вторник, 25 Января 2011 г. 03:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Brandelmarys [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дополнение к "Историографии Средневековой Европы".

Дополнение к "Историографии Средневековой Европы".

О методах используемых этими «европейскими» историками.
Они не используют никаких методов. Они не используют никаких исторических методов … что бы они не говорили в предисловиях к своим книгам . И чтобы не говорили рецензенты на эти книги.

Об исторических методах вообще …
Существуют названия этих методов. – Это я признаю. … Иногда эти названия меняются. – Это я признаю тоже. Иногда к существующим названиям добавляются другие названия.
Но самих исторических методов не существует. Просто не существует. И если бы они были … они бы стали только мешать.
Нет методов … есть лишь установки.
Ещё нужно посмотреть на то, как советует писать историю Фрэнсис Бэкон в книге Куно Фишера «Бэкон Веруламский».

I.
Идея истории … правильная идея истории … была в Европе, быть может у кельтов, быть может у германцев … быть может у валлийцев … но это было до христианства, совсем до христианства.
(Вопрос: Где доказательства?
Ответ: Я устал от них.)

II.
История … история, которая абсолютно субъективная, история в которой один народ (или несколько народов ) являются субъектами, все остальные - лишь объектами. Объектами этого субъекта, на которых последний (и «единственный») вымещает и проявляет «Волю к власти». Жажду власти …
Конечно же были социумы закрытого типа … сильные социумы … такой, как Английский до христианства.
Хотите посмотреть, чем стал Английский социум после христианства, тогда взгляните на «Комментарий» к «Басне о пчёлах» Мандевиля, который выразил суть не только Английского социума того времени, но и абсолютно точно отражает современное Английское (да и всё европейское) общество. Отражает удивительно точно.
В Европе после принятия христианства были лишь летописи (запись фактов по датам): личные летописи, семейные летописи, замковые, церковные, монастырские, городские, летописи королевских домов, летописи стран (?) и др.. Так же были пасквили … но не было истории.

Персоналии.
Ж. Ле Гофф - видный современный «европейский историк» наших дней.
Вот что это существо пишет о городах европейских: «Разумеется, города всегда были на Западе, но «останки» римских городов времен поздней империи прикрывали своими стенами горстку жителей, окружавшую военного, административного или религиозного правителя. Таковы прежде всего города, где размещались епископства, — в них жило незначительное число мирян, меньшее, чем священников, и не было иной экономической жизни, кроме небольшого местного рынка, служащего удовлетворению повседневных нужд.
Видимо, под воздействием мусульманского мира, который требовал поставок сырья для огромного городского населения Дамаска, Фустата, Туниса, Багдада, Кордовы с варварского Запада, — леса, мечей, мехов, рабов — стали появляться эмбрионы городов, «порты».»
И этому существу не стыдно такое говорить? Если учесть, что города в Европе (например, в Англии) были уже в V в.. Про него (про Ле Гоффа) можно сказать только одно, что он – выродок.
Ещё о Ж. Ле Гоффе:
Он то же не пойми что. Не пойми что за мерзость. Понятно, что он тоже не историк, а лишь некий мерзавец, только в противоположность Оскару Егеру, мерзавец современного типа … со всеми особенностями составляющими данный тип. У него множество мерзнейшей гадости называемой «либерализмом» (особенно стоит посмотреть многочисленные его интервью).
Стоит только взглянуть на то, как писал историю Европейской цивилизации Ле Гофф и всё станет ясным … у него нет никакой основной мысли … а есть его (и не только его) глупость поделённая на разделы … и подразделы … так же у него есть переписывание дат … и событий в худшем смысле …
Оскар Егер – видный, но не очень современный, «европейский историк».
Возьмём например Оскара Егера … и посмотрим, какую он писал гадость. Карла Великого он не стал восхвалять, он начал писать про него бред, мерзость и всякую гадость. Зачем он так сделал? – Да просто так. И это тем более удивительно, если учесть в каком университете он работал. А работал он в Тюбингенском университете, полное название которого таково: «Тюбингенский университет Эберхарда и Карла».
… Про Карла Великого Оскар Егер наговорил всяких гадостей, теперь он взялся говорить всякие гадости про саксов … про них он гадостей наговорил гораздо больше … понятно, что ни о каком наследовании культуры саксов речи не могло и идти … (здесь нужно найти цитаты, где он чернит саксов).
Так же у него есть ненависть к летописям и романам Средневековой Европы … ну, такая ненависть есть практически у всех историков Европы начиная Гегелем (а быть может и ещё раньше) …

Одна мысль, как априорная.
Практически всеми этими (вышеназванными) историками априорно допускается одна мысль (для них это тоже своего рода парадигма), что Европейская цивилизация была создана благодаря только христианству … а до этого в Европе не было ничего. Да, я немного согласен с этой мыслью … в той её части, где говориться, что в Европе до христианства не было ничего … ничего гадкого, мерзкого, больного, увечного, пошлого, отвратительного … да, этого в Европе до христианства точно не было …
Там совершенно нет безжалостности истории и возвеличивания одного народа (или группы народов) …
Возвеличивание должно быть безусловным и эта безусловность есть необходимость … без неё не может быть истории … истории одного народа (или группы народов).

Фатальность истории.
Пример. Героический пример. Взятый из Великой Книги.
Король Пелинор … из «Смерти Артура» Томаса Мэлори … как он не вылечил рыцаря и не спас свою дочь … и как он отправился на подвиги … Такой фатальности история и историография Европейского Средневековья знать не хочет … она (эта история и историография) не сможет взойти к этому фатализму и к этому подвигу …

Размытие геройства.
Геройство. Этот феномен в работах современных «европейских историков».
Геройство или не упоминается, или размывается, или принижается …
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Историография Средневековой Европы.

Вторник, 25 Января 2011 г. 03:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Brandelmarys [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Историография Средневековой Европы.

Историография Средневековой Европы. Полное название: Об отсутствии истории и историографии в Средневековой Европе похожей на историю и историографию Греции и Рима.

Введение (или Предуведомление о странных современных историках (или История Средневековой Европы – наши дни)).
Когда современные историки Европы пытаются что-либо писать, в особенности про историю Средневековой Европы или про историю Древней Европы (- они даже такого термина родить не могут) … то у них прежде всего (прежде всех набросков, выводов и прочего) появляется парадигма (она правда уже есть, есть в их сознании). Эта парадигма проявляет себя в стремлении (это стремление, как показывает анализ работ этих историков, возникает априорно) этих историках увязать в своих работах вместе следующее: Толерантность. – Это первый компонент их работ. - Они её дико и неистово любят. Причины такой любви? - Для меня неизвестны, но у меня есть несколько предположений:
• Их (современных «европейских историков») заставляют толерантность любить.
• Они сами (современные «европейские историки») так оглупели, что любят толерантность.
• Остальные мои предположения столь невероятны, что я, право слово, опасаюсь привести их здесь.
По-правде, сложно сказать, что верно, а что нет …
Второй компонент их работ – это христианство. У них с ним довольно странные отношения. Они, бесспорно, любят его больше чем язычество, и эта любовь, наверное у них базируется на генетическом уровне. Но вместе с этим, они чётко и ясно понимают, что они должны критиковать, ругать и, главное, стыдиться хриситанства … стыдиться по отношению к первому компоненту их парадигмы, - толерантности. Особенно они должны критиковать, ругать и стыдиться христианства там, где оно противоречит толерантности … Что они и делают.
Толерантность и христианство – это два основных компонента на которых базируется их парадигма.
Потом … потом … им как-то нужно сказать про язычество (особенно это необходимо тем авторам, которые пишут историю Древней Европы или Раннему Средневековью … ведь там должны быть (хоть и куценькие) главы, посвящённые дохристианскому периоду истории Европы). И они про язычество пишут. Из их писаний про язычество видно, что они (эти «историки») ненавидят язычество, что и не мудрено … из-за того, что они мерзостные выродки. И им очень не спокойно, что язычество Древней Европы было прекрасно. – Красоту язычества Древней Европы они не могут понять, данная парадигма их мышлению не доступна.
Потом они («видные европейские историки») стремятся увязать (хоть как-то) два основных компонента, на которых базируется их парадигма (толерантность и христианство) со своим преклонение перед всем «восточным», ибо преклоняться перед этим сейчас очень модно. – Это («восток») – является для них первым неосновным компонентом их парадигмы.
Полемический вопрос:
Можно ли этих современных «европейских историков» назвать потомками европейцев-язычников? – Нет, нет, и ещё раз нет … ибо они даже не потомки кого-либо … они потомки дерьма … которое было сформировано даже не их генетическими родителями, а ими самими … путём бесконечного прогибательства, погружением в толерантность … и их ничтожностью. – И эту свою ничтожность вместе с толерантностью и постоянным прогибательством они стремятся навязать всем остальным.
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Размышление о Русской философии.

Вторник, 25 Января 2011 г. 03:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Brandelmarys [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Размышление о Русской философии.

На эти размышления о Русской философии мена натолкнул пост (http://www.liveinternet.ru/users/3319268/post143711653/comments) Натэллы Сперанской, а также комментарий Валентина Чередникова на произведение Натэллы Сперанской "EndKampf" (помещённый так же в этом посте).



О Русской философии.

Русской философии не было и нет … пока нет.

1.
На первом этапе (до крещения Руси), быть может, Русскую философию создавал какой-нибудь неизвестный нам волхв …

2.
Потом (начиная с крещения Руси) пришло христианство … и русской философии не стало.
Уже начиная с XI в. и с произведений Владимира Мономаха («Поучение» и др. произведения) … начинается на Руси период христианской философии. Но, что плохо, - эта христианская философия идёт не через Запад (не со стороны Запада и Европы), а приходит из Византии (и через Византию) … смешиваясь со всевозможной восточной мерзостью (культами, учениями, сектами и пр.). Посему можно сказать, что на этом этапе, русичи получают не христианство «чистое», не христианство деятельных, не христианство свободных и великих, не христианство рыцарей и паладинов, не христианство великих королей и императоров … а христианство оподляющее человека, христианство проповедующее и пропагандирующее извращения (следует назвать хотя бы скопцов) … христианство не вассалов и сюзеренов, а христианство рабов и господ …

3.
Потом был Пётр I. Великанский недоросль … Ничтожество не из-за того, что стремился сделать Русь похожей на Европу, а наоборот … наоборот …
Он (Пётр I) хотел сделать Русь похожей на Европу. – Говорят одни. …
Русь и так была Европейской страной … Русь со своей самобытной культурой и историей была именно европейской страной. Практически все страны Европы не похожи друг на друга (возьмём, например, Скандинавию и Францию в … IX в., Францию и Германию в начале XIX в.).
Пётр I хотел сделать Русь азиатской страной. Сам он хотел править, как Александр Македонский, а свою «державу» он хотел построить по типу Македонского царства, а самому править, как некоему подобию бога, править … над рабами.
На этом периоде философия становится немецкой … Юриспруденция то же становится немецкой …
Философия становится немецкой не по языку изложения (хотя и это нужно учитывать), не по содержанию (и по духу), а лишь по форме (по сухой форме) изложения … по форме без содержания … по форме без смысла … Здесь можно даже говорить не о копировании формы, а о некой пародии на эту немецкую форму. Пародирование этой формы в некоторых отношениях дошло до такой степени, что стало походить на высмеивание этой формы (немецкой формы изложения) и этого духа (немецкого духа изложения), при полном отсутствии смысла.
Потом был Кант и Гегель.
- Их мало понимали … вместе с ними (и немного до них) были ещё различные немецкие философы, которых на Руси тоже плохо понимали … но которыми очень много занимались …
Герцен, кстати, Гегелем занимался гораздо больше чем Кантом … Гегель давал ему свободу … Но прошло время и Герцен отказался и от Гегеля … слишком он был свободен и независим … и стал лишь искать … жалко лишь одно … слишком поздно он (Герцен) занялся свободным исканием … и свободным поиском.
Во время Герцена были так же народники … это, быть может, единственные наряду с Герценом, кто стремился сделать – именно русскую философию. Они единственные, кто из многочисленных живших на Руси в тот период философов, думали по-русски … и так думать для низ было естественно.

4.
Потом был 1917 год. И стала царствовать на Руси философия не русская и даже не европейская … а та философия, которая есть отвратительнейшая выдумка Маркса и Энгельса … и «гриба с Юггота» Ленина.
Потом … потом … мы плавно доходим до сегодняшних дней … и ставим вопрос о том, что сегодня делает философию русскую?
- Русскую философию сегодня делает Василий Головачёв, Велеслав, быть может Warrax … быть может, кто-то ещё, кто-то другой, труды кого я не знаю …

5.
Ваш собеседник, Натэлла, упомянул кое-что про модерн … да, может быть это модерн … быть может, что-то другое … но ни как не Русская философия.
«EndKamph».
Ваше произведение («EndKamph») прекрасно, эрудированно, умно … велико, самосовершенно, самодовлеющее к самому себе, мистично. - Но оно (ваше произведение) не может являть собой русскую философию … оно (ваше произведение) являет собой Великое произведение сегодняшней Российской философии и, даже может быть, поворотный этап Российской философии, но … никак не является произведением Русской философии.
Оно («EndKamph») – прекрасно, спору нет, - но оно, ещё раз повторяю, - произведение Российской философии, а не Русской философии. И в этом нет ничего плохого. Есть ведь произведения греческой философии, есть произведения римской философии … а есть произведения Российской философии … - со всем её «архимодерном» (- термин вычитал у Дугина), со всем её модерном … со всем принадлежащим ей Пелевиным … со всем её индийским … и ещё многим чем …
В вашем произведении … при всём его величии и мистичности … нет ничего (или очень мало) русского. Я ощущаю там нечто другое, нечто индийское … чуть-чуть немецкого … ещё меньше европейского … Но это не минусы, – это констатация того факта, что ваше произведение такое, как есть.
Говоря о Русской философии, о возможности её возникновения прямо сейчас, в наше время, нужно сказать следующее: Сейчас не важно какой будет Русская философия, (не важно кто её доведёт до ума, – Головачёв или, например, Велеслав, или кто-то другой -) сейчас важно будет ли Русская философия с Дугиным или нет. Освободиться от него или нет.
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ

Открытое обращение к Посвященным

Вторник, 25 Января 2011 г. 03:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Prometheus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытое обращение к Посвященным

Реллигии и им подобные вещи это ,наверное,все таки не опиум.
Это вино.Которое становится лучше со временем,тоньше и глубже.
Смотрю вот на православных никониан из РПЦ.Они уже,кажется,не норовят отрубить правую руку за двухперстное крестное знамение да и самые глубокие вещи готовы вполне открытообсуждать а не просто отрубать язык как это делали они с еретиками ранее.
Да что православные!Даже некогда чудовищно мракобесный орден иезуитов (о борьбе с которым ордена иллюминатов хорошую книжку Шиллер написал) сегодня поддерживает национально-освободительную борьбу в Южной Америке ,развивает оригинальную "теологию освобождения" и противостоит всерьез новому цепному псу Ватикана Opus Dei которым нынешние власти разрешили существовать в России официально.
Да много о чем можно так сказать.
Сейчас многое из тайного становится явным-нам нужно только на него указать.
Я процитирую один фрагмент из секретного некогда документа Иллюминатов Адама Вейсхаупта:

"В секретной программе ордена А. Вейсгаупт писал:

“Все члены нашего общества, заветную цель коего составляет революция, должны незаметно, и без видимой настойчивости, распространять свое влияние на людей всех классов, всех национальностей и всех религий, должны воспитывать умы в одном направлении, но делать это надлежит в самой глубокой тишине и со всевозможной энергией. Работающий таким образом над разрушением общества и государства, должен иметь вид человека, удалившегося от дел и ищущего только покоя: необходимо также, чтобы привести приверженность горячих голов, горячо проповедовать всеобщие интересы человечества. Эта работа не может быть бесплодной; тайные общества, если бы они не достигли нашей цели, охлаждают интерес к государственной пользе, они отвлекают от церкви и государства лучшие и прилежнейшие умы.

...Все усилия монархов и монархистов помешать нашим планам будут бесплодны. Искра долго может тлеть под пеплом, но настанет день, когда вспыхнет пожар.

...Когда влияние наших многочисленных последователей будет господствовать, пусть лишь тогда сила явится на смену невидимой власти. Тогда вяжите руки всем сопротивляющимся, душите зло в корне, давите все”, кого вы не сумели убедить”.


Жестко?Но что еще можно было противопоставить в те времена жесткому гнету церкви которая даже за намек на атеизм сажала в тюрьмы и на феодализм который превращал человека в послушную сскотину?
Можно ли тогда было сказать о своих целях открыто?Я сильно сомневаюсь.
Да и во времена первых русских большевиков когда Ленин сказал свое знаменитое "Их искры возгорится пламя" не упомянул источник.И много тогда было сделано по тем старым инструкциям.
Хотя,должен сказать,к этому времени Орден успел провести сотни социальных экспериментов и была наработана солидная теоретическая база.
Если для Вейсхаупта христианство было реальным прижизненным кошмаром и он видел в ней корень зла,корень порабощения людей-дальнейшие исследования показали что религия это лишь следствие а не причина.
Человеку проще поверить в иллюзорое сердце мира чем помыслить мир бессердечным.
Плюс были и очень опасные игры от последствий которых мы и ныне страдаем.
Я говорю о том обстоятельстве что Вейсхаупт обладал натурой крайне деятельной и чрезвычайно спешил.
Ему хотелось непременно оседлать тигра и это на какой то момент почти удалось.
Он решает что выдумывать ничего не надо и копирует многое у своих притеснителей-иезуитов.
Плюс-отправляет массу своих агентов в масонские ложи.
И на какое то время добивается контроля над всей Европой.
Были методы.Которым отцы-иезуиты научили.В те времена каждый тиран знал что возмездие-рядом,рука его всесильна и уйти-некуда.
Это очень испугало масонов-они вдруг осознали что процесс просвещения идет полным ходом и нет уже никаких тайн которые не были бы провоззглашены и напечатаны.
И примкнули к католикам,феодалам и нарождающимся капиталистам.
Затем следовал разгром Ордена.Масоны предавали иллюминатов и их уничтожали по всей Европе руками иезуитов как собак а не людей-без суда и следствия,там где находили.
Положение для ордена складывалось самое критическое.Он распался на сотни разноименных филиалов которые только Маркс в молодости смог объединить в единое целое.Но это совсем другая история.
Дело не в этом.В то время острее всего стояла проблема-где найти государство свободное от иезуитов?
Удача улыбнуласьВейсхаупту внезапно в лице большого поклонника его идей-Ермолова.
Того самого Ермолова...
Было решено спрятать Орден в России.Что и было сделано.
Как вы думаете-кто был костяком всех этих образованных европейцев которые учили тогда детей нашей элиты.
И мадам,которая за ним ходила и мосье который ее сменил.
Мало того-преемник Вейсхаупта Фесслер сам долго прожил в России где оказалась удивительно благодатная почва ибо нигде не встречался до этого народ более угнетенный и,вместе с тем-более свободолюбивый.
Более пришибленный и более талантливый притом.
Более готовый принять то на чем споткнулись в Европе-идею о том что Природа священна и не может быть ничьей собственностью.
Иллюминаты видели многое.Видя уничтожение народов в колониях европейских стран-они удивлялись какой-то удивительно вселенской интернациональности русского народа соединившего в себе не только Восток и Запад но и Небеса и Ад.В противоположность все более чисто земной Европе и чудовищной Америке с ее тогдашним рабством и геноцидом.
И они не могли не влюбиться в Россию.

Здесь было сделано то о чем писал в своих суперсекретных некогда документах преждевременный и непонятый профессор Вейсхаупт.
Разное было.
Ивот сегодня лучше снять маски.Произвести полную разгерметизацию.
Еще Ленин зажегший великое пламя из искры древнего огня понял что народу нужно говорить только правду.
Иначе нельзя сегодня.
Тогда будет всё.
И магический реализм и археавангард и сверхновые русские взамен устаревших новых.
Важно помнить одно-мы воюем за людей а не с людьми.

М должны помочь им развиться а не презирать за неразвитость.
Мы должны научить-а не стоять в виде непонятных знаков Искусства ради искусства.
Мы должны стать предельно конкретны и представляемы.
Сейчас не время для игры в бисер перед капиталистическими свиньями.
Страна,некогда спасшая Традицию и для многих из нас родная-на краю гибели.
Ее просто убивают наши старые ,заклятые враги.Нельзя этого допустить!

Знаю что меня и потомки древних Родов почитывают на досуге.Прежде всегоо к вам обращаюсь.
Вспомните,наконец о том что враг наш-сон без сновидений а цель-пробуждение.
Пусть ваша магия-Искусство вызывать Изменения Согласно Воле-послужит этой прекрасной но изнемогающей от безнаказанной наглости узурпаторов стране доведенной до отчаяния и безумия.
Нашей Родине на прекрасном языке которой я к Вам имею честь обращаться.

Наше Посвящение-выше и древнее масонского-лишь временно возобладавшего в 91-м году.И мы должны,как во времена молодого Маркса,объединиться и победить.
Честно и открыто.
Как завещал великий Ленин.
И да развеется Тьма и да озарится Светом.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(видео не добавляет важного -убрал)
П.В.Л. читал: Вейсхаупт - сын равина, если он придерживался обряда, для него Христианство было ужасом, а анти - Христианство - материнской средой.
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

!!!-МОЗАИКА-!!!

Вторник, 25 Января 2011 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения люблю_творить [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

!!!-МОЗАИКА-!!!

СЛУЧАЙНО НАТКНУЛАСЬ НА ЭТОТ САЙТ...И ЗАВИСЛА ТАМ НАДОЛГО, ПОСКОЛЬКО НЕРАВНОДУШНА К МОЗАИКЕ....

ВСЯ ЭТА КРАСОТА ОТСЮДА: http://www.artmonument.ru/index.html

Фотографии пользователялюблю_творить
Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO

Тече річка - Квітка Цісик

Вторник, 25 Января 2011 г. 03:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ДЖЕКККИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тече річка - Квітка Цісик


Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 288 287 [286] 285 284 ..
.. 1 Календарь