-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Кирилл Гундяев - Кто такие Славяне. Точка зрения РПЦ

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Mif3000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
A. Людська думка і мова
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO

Говорят и пишут = Александр Невзоров: Традиционные религии опаснее сект

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Mif3000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Невзоров: Традиционные религии опаснее сект

1 часть



2 часть



Серия сообщений "Язычество? да? нет?":

Часть 1 - Неоязычество. Улица твоей судьбы
Часть 2 - Разговор без правил - "Когда цветет папоротник"
...
Часть 18 - Древние вятичи были христианами?
Часть 19 - Кирилл Гундяев - Кто такие Славяне. Точка зрения РПЦ
Часть 20 - Александр Невзоров: Традиционные религии опаснее сект


Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ

Учение зверя - толкует А.Г.Дугин

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Сперанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учение Зверя

А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №3, М., 2000

УЧЕНИЕ ЗВЕРЯ

Неприемлемость поспешной оценки Кроули

Отношение традиционалистов к Алистеру Кроули, к его магической доктрине (magick), к его экстравагантным авантюрам и провокациям, к возглавляемому и реформированному им Ордену Восточных Тамплиеров (Ordo Templi Orientis - основатели Карл Келлнер и Теодор Ройсс), к его политическому и эстетическому экстремизму, к его самопровозглашению себя "антихристом" и т.д., вполне естественно, было крайне отрицательным. Сам Кроули также никаких симпатий к Генону не испытывал и потешался над его ортодоксией. Но с другой стороны, второй по значению автор традиционалистского направления, Юлиус Эвола, напротив, оценивал Алистера Кроули очень высоко, и возможно лично был с ним знаком (достоверно известно, что у них был общий друг - итальянский масон и ярый сторонник раннего фашизма Артуро Регини). С другой стороны, по странному стечению обстоятельств сам Рене Генон получил масонскую инициацию от того же Теодора Ройсса, который был другом и соратником Алистера Кроули. Таким образом, за внешней полярностью позиций просвечивает знаменательное пересечение судеб.

Генон был суров в отношении Кроули, отрицая за ним реальность масонской инициации, но в этом вопросе объективная историческая правда на стороне Кроули, масонские степени которого были отнюдь не вымышленными, но совершенно реальными. Так как Генон (в отличие от скептического Эволы) серьезно относился к вопросу "масонской ортодоксии" весьма серьезно, то он просто не мог признать за столь экстравагантной личностью как Кроули аутентичной масонской инициации. Со стороны Генона и в этом вопросе явное недоразумение - реальный маг, глубоко дифференцированный человек и политический нонконформист Алистер Кроули, несмотря на все его эпатажные заявления и действия, куда ближе к Традиции, чем все ограниченные карьеристы и моралисты "самых ортодоксальных шотландских обрядов" или Национальных Лож.

Вообще говоря, вопрос о резко негативном отношении к Алистеру Кроули у традиционалистов тесно связан с их буквальным следованием за Рене Геноном в вопросе контринициации, а эта проблема отсылает нас к статье, помещенной в этом же номере ("Контринициация"), повторять основные тезисы которой не имеет смысла. Кажется Алистер Кроули сознательно сделал от него зависящее, чтобы запугать традиционалистов, сделать из самого себя и своей доктрины точный образ "контринициации" и "сатанизма", которого только те и ждали. Однако сам Генон, очевидно чувствуя какой-то подвох, предпочел высокомерное зачисление Кроули в число "шарлатанов", а от его "антихристовых" притязаний он просто отмахнулся, как от экстравагантной выходки. Еще менее задело это язычника Юлиуса Эволу, который, в соответствии со своей особой позицией, отождествлял с контринициацией вообще всю христианскую традицию (признавая некоторую ценность лишь за инерциально "языческим", по его мнению, католичеством).

Итак Алистер Кроули, будучи очевидным кандидатом на роль мэтра "контринициации" и оставаясь пугалом для всех добропорядочных и политически корректных представителей современного традиционализма (хотя такие представляют собой, скорее, пародию на подлинный традиционализм и не могут считаться нормой), на самом деле представляет собой более сложное явление. Попытаемся в самых общих чертах выяснить его значение и место его учения "телемизма" (от греческого слова "Θελημα" - "воля") в общей картине духовного состояния нашей эсхатологической эпохи.


 

Общая схема метафизики

Мы неоднократно обращали внимание на проблему коренного различия в двух метафизических перспективах - креационизма и манифестационизма. Этому посвящены следующие тексты - "Метафизические корни политических идеологий", "Великая метафизическая проблема и традиции", "Метафизический фактор в язычестве" ("Милый Ангел" N1), "Крестовый поход солнца" ("Милый Ангел" N2), книга "Метафизика Благой Вести (православный эзотеризм)" и т.д. Вкратце схема такова. - Авраамическая семитская традиция основана на креационистском подходе, предполагающем в основе бытия радикальное различие между Творцом и Творением. На этом основана "монотеистическая этика". Более всего такая перспектива развита в иудаизме и христианстве. Это - законченный креационизм.

Неавраамические традиции, и особенно ярко индоевропейские, утверждают, напротив, сущностное единство между Божеством и миром (человеком), между которыми различие лишь в степени или осознании "Высшего Тождества" (индуистская формула "Атман есть Брахман"). Это - манифестационизм. Здесь этика и метафизика резко отличается от авраамизма. В некотором смысле эти позиции полярны.

Существует и третий взгляд на эту проблему, свойственный православной метафизике. Этот взгляд признает тварную природу мира и человека (креационизм), но утверждает, что добровольная жертва Сына Божьего установила новую возможность прямого обожающего контакта человека с Богом. В мире царят законы тварной отчужденности (креационизм). В Церкви ("новом мире"), напротив, торжествует благодать обожающего усыновления твари Богом-Троицей, а значит отношения между христианами и Богом становятся радикально иными - "родственными". На этом основана третья категория религиозной этики и метафизической позиции - Православная Традиция.

При таком распределении самых глубинных ориентаций становится ясно, что не может существовать какого-то единого общего "зла и добра" для всех трех типов метафизической ориентации. Более того, то, что является метафизическим позитивом для одной традиции может вполне оказаться метафизическим негативом для другой. Эта проблема связана темой "выбора ангелов", которую мы разбирали в "Метафизике Благой Вести".

Манифестационисты считают, что правы те ангелы, которые отказались признавать верховенство Творца и свою тварную природу. Они победили, таким образом, "авидью", "невежество" и утвердили "Высшее Тождество", сущностное единство "Атмана и Брахмана".

Креационисты, напротив, убеждены, что правы именно "скромные ангелы", признавшие свою "ничтожную природу" и бездонное превосходство Творца над тварью, их радикальное и неснимаемое различие. Ясно, что две эти позиции непримиримы.

И наконец, православные христиане верят, что до конца не были правы ни те, ни другие. Что в Сыне Божием и его благодатном Воплощении и вочеловечивании обе метафизические перспективы приобретают иное содержание и иной смысл. Отметаются обе "правды" и языческая и еллинская ("несть ни иудея, ни эллина"), и утверждается "новая истина" - истина Благой Вести и ее метафизика.

Все эти соображения необходимо иметь в виду, когда мы пытаемся оценить истинный метафизический смысл того или иного учения или направления, так как в зависимости от конкретного метафизического и религиозного контекста - независимо от этической оценки и даже самооценки явления - все может значительно варьироваться. Именно в такой сложной модели необходимо рассматривать и учение Алистера Кроули (равно как и его личность). Лишь тогда мы сможем составить о нем адекватное представление, независимо от того, какой метафизической ориентации мы придерживаемся сами.


 

"Антихрист" для протестантов - это еще не настоящий антихрист

Учение Кроули, который сам себя называл "зверем 666", намекая на то, что он был воплощением "антихриста", неразрывно связано с контекстом западного христианства и особенно его протестантской ветви. Отец Кроули был проповедником протестантской секты "Плимутских братьев", которые отличались строгим этическим ригоризмом и морализмом. Сам английский протестантизм является предельным выражением деградации католической традиции в иудео-христианском духе, т.е. в духе сведения сотериологической и мистической религии Благой Вести к гуманизированной, почти секуляризированной версии чисто этического учения. А в контексте протестантизма "Плимутские братья" представляют собой наиболее радикальный (в смысле отвержения христианской метафизики и мистериософии) фланг. Богословие этой секты выдержано в строго креационистских тонах, и сама фигура Христа расшифровывается почти в откровенно арианском ключе, т.е. как фигура "человека", хотя и высшего по отношения к другим людям. Божественность Христа если не отрицается эксплицитно, то по меньшей мере подразумевается.

Именно такое "плимутское" протестантское христианство было средой, сформировавшей с детства личность Алистера Кроули. Это очень важный момент.

Попав в богемную среду елизаветинской Англии, в декадентские круги, проникнутые эстетикой прерафаэлитов, Раскина и Оскара Уайльда, юный Александр Кроули (переделавший себе позднее имя Александр в экстравагантное "Алистер") столкнулся в ней с прямой антитезой того, на чем он был воспитан. Вместо строжайшего морализма и ригоризма - извращенные богемные нравы, вместо фанатической аскезы - роскошь, чрезмерность, нонконформизм. В этот период юный Кроули полностью принимает новый открывшийся ему мир и яростно отрицает и топчет то, на чем он воспитывался с детства. Уайльдовский оккультный социализм вступает на место "плимутского" христианства. В принципе, именно такая двойственность и описывает два полюса того, что утверждал и что отрицал Алистер Кроули, так как вся его дальнейшая жизнь и его оккультистские и мистические теории будут, в конечном счете, лишь развитием такого начального дуализма.

Кроули отталкивается от экстремистской версии протестантского христианства, отрицает его, и утверждает нечто, прямо противоположное (не просто другое, но именно противоположное, остающееся всегда связанным с тем, что отрицается). Протестантизм фактически тождественен иудеохристианству, а следовательно, он почти однозначно принимает чисто креационистский подход. Противоположностью этого будет радикальный манифестационизм, утверждение конечного тождества человека и бога. Именно это мы и встречаем у Кроули. Основной тезис его учения - "Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда". Эвола совершенно справедливо отождествляет термин "звезда" с термином "бог". Кроули утверждает божественность человека и мира, настаивает на их субстанциальном единстве. Для строгой авраамической метафизики - это выражение чистого зла. Любопытно, что за утверждение аналогичного принципа исламские ортодоксы сожгли знаменитого мистика Аль-Халладжа, выкрикнувшего фразу "Ана-ль-Хакк" ("Я - Истина"). И в ритуалах "Ордена Восточных Тамплиеров", отредактированных самим Кроули, вы встречаемся именно с символической фигурой Аль-Халладжа, роль которого в ритуале замещает традиционного для масонерии Хирама. Аль-Халладжа в этих ритуалах убивают законники и экзотерики ("креационисты"), но потом он воскресает и проповедует свое учение о "божественности человека". "Каждый мужчина и каждая женщина - звезда". Это модернизированное, кроулианское "Ана-ль-Хакк". В соответствии с той же самой логикой Кроули не сомневается относительно того, как была бы квалифицирована его позиция в том протестантском контексте, в котором он воспитывался и который он жестоко отбросил. Такой тотальный манифестационизм в глазах радикального "плимутского" креационизма, без сомнений, выглядел как нечто глубоко "антихристовое". Кстати, точно такое же отношение последовательный протестантизм выказывал и применительно к ортодоксальным традициям манифестационистского толка - к буддизму, индуизму и т.д. Когда Кроули акцентировал свой "сатанизм", он лишь выказывал тем самым свое ясное осознание относительно оценки его позиции тем метафизическим лагерем, который он сознательно оставил. И ничего более. Да, он признавал, что в шкале ценностей протестантской этики он может занять место только "тотального зла". Но это же самое место отводится там не только таким экстравагантным персонажам как Алистер Кроули, но и всем индусам, китайцам, арабам, мусульманам, католикам. Православным, буддистам, африканцам, шамананистам и т.д. Все они в такой оптике тоже никто иное как "антихрист", с той лишь разницей, что все они в отличие от Кроули, получившего образцовое протестантское воспитание, об этом не догадываются.

Таковы точные границы пресловутого "сатанизма" Алистера Кроули. Он стоял на строго манифестационистской позиции, заимствовал элементы своего учения из различных версий манифестационизма - буддизма, йоги, ведантизма, тантры, розенкрейцеровских теорий, оккультизма, магии, гетеродоксальной каббалы, египетского синкретизма, теософизма, даосизма, алхимии и т.д. Отчетливость такого манифестационизма он рефлектировал и с позиции метафизических противников такого подхода, и эта обратная рефлексия вызвала целую серию "антихристовых образов" - "зверь 666", "Багряная Женщина" (в отношении своих ритуальных партнерш по тантрической практике), "Бабалон", "сатана" и т.д. Причем это "антихристианство" всегда корелировалось именно с протестантским контекстом, который сам настолько далек от собственно христианской метафизики, что о его истинном метафизическом качестве православный христианин, к примеру, мог бы выдвинуть самые серьезные подозрения. Иными словами, с позиции этой православной метафизики сам Кроули был "еретиком от ереси", "диссидентом от диссидентства", "раскольником раскола", "антихристом в лоне антихристианства". Это последнее соображение совершенно необходимо учитывать, когда речь заходит об оценке значения и подлинного качества Алистера Кроули в православной стране - в России1 .

Но помимо чисто "рефлекторного" и нонконформистски эпатажного момента в позиции Кроули присутствует еще одно измерение. Сами иудаистические тексты, а также раннехристианские свидетельства, носящие явный отпечаток иудео-христианской среды, клеймят в качестве религиозного, метафизического и этического негатива все те манифестационистские доктрины и практики, которые являлись посторонними относительно ветхозаветного культурного контекста. Таким образом, Египет, Персия, Вавилон, греческие божества и культура используются авраамистами (вначале иудеями, позже мусульманами) для введения их в качестве негативных "сатанинских" фигур в креационистскую доктрину. В этом отношении, радикальный антикреационизм Кроули, на самом деле несет в себе глубокий антиномиям и все компоненты "контринициации" (хотя такой антиномизм и правомочен исключительно только в авраамическом контексте).


 

Тантра, дебош и "Высшее Тождество"

Алистер Кроули во многом обязан своей "черной" репутацией обвинениям в законченном аморализме, постоянным дебошем, необузданной сексуальной практикой (причем бисексуального характера), которую он возвел в статус доктрины - "сексуальной магии". В этом очевидно прямое влияние тантризма2. Сам Кроули связывал такую особенность своего учения и своей реализационной практики не только с влиянием восточной Тантры (буддизм, шиваизм), но и с секретными практиками гетеродоксальной каббалы саббатаистского плана, ритуалы которой он узнал и через "Golden Dawn" и через "Орден Восточных Тамплиеров" Келльнера и Ройсса. Существует, впрочем, версия, что филиации обеих организаций восходят к германской ложи последователей саббатаиста Франка3. Тот факт, что сам Кроули "рефлекторно" описывает свою сексуальную магию в "антихристовых терминах" (Babalon working), где "мужское начало" обозначается как "зверь 666", а женское - "Багряная Жена", подчеркивает сознательный нонконформизм и антиномизм его апелляций к этой стороне инициатических учений.

В этом отношении любопытно рассмотреть более общий момент - связь между эротизмом (точнее, панэротизмом) и его этическим ограничением, с одной стороны, и метафизической ориентацией той или иной традиции, с другой. Эти вещи довольно тесно связаны.

В самом общем смысле манифестационистской ориентации соответствует пансексуализм или панэротизм. Так как манифестационистский подход основывается на конечной тождественности всех аспектов проявленной реальности высшим божественным реальностям, то все варианты космических метаморфоз априорно открыты. Соитие может осуществляться не только между строго отдельными и определенными существами, но по всем направлениям, в сферическом многообразии ориентаций. Кроме того, так как "этика" манифестационизма всячески подчеркивает иллюзорный характер разделения - будь-то между Принципом и миром, между человеком и богом, между одни м существом и другим и т.д., это распространяется и на половую сферу. Половая специфика не признается чем-то раз и навсегда заданным, подобно тому, как творение мира (в отличие от креационизма) не признается одноразовым и необратимым. Вся реальность и все существа в ней заведомо андрогинны, а следовательно, потенциально подвержены разнообразным сериям онтологических и эротических метаморфоз. Это в самом законченном случае приводит к тотальной сакрализации секса во всех его возможных проявлениях, так как панэротическая реальность, исполненная постоянным слиянием между собой всех существ ее населяющих, отражает таким стремлением к преодолению границ и противоречий Единство Истока и его конечное метафизическое тождество с Проявлением. Часто такой подход к сакрализации эротики принято называть "язычеством". Ярким образцом такого подхода является тантрическая традиция, шиваизм и дол некоторой степени вся индусская традиция в целом, для мифологии которой эротическая тематика является центральной. Креационистская перспектива, напротив, проистекает из неснимаемого различия между причиной (Творцом) и следствием (творением). Здесь все одноразово и однонаправлено. По аналогии с первым действием необратимостью (хотя в относительной степени) наделяются все космические и человеческие модальности. Появляется идея необратимого однонаправленного времени, а также абсолютизация половой специфики - мужчина есть только мужчина, а женщина - только женщина. После такой фиксации, уже жестко ограничивающей панэротизм и канализирующий его строго в две разведенные сферы, столь же тщательно разграничиваются роды и виды, а все межвидовые совокупления - типа увлечения "ангелов дочерьми человеческими или зоофильские наклонности некоторых ветхозаветных персонажей, давших начало роду монстров (шеддимов) - жестко порицаются. Наконец, сам внутривидовой и строго гетеросексуальный альянс строго нормируется, сводится к утилитарным чисто производительным функциям.

Итак манифестационистская эротика есть в сущности сакрализация панэротизма. Креационистская - десакрализация секса, его минимализация. Именно креационизм лежит в основе того, что получило название морализм и что является вершиной такой десакрализации.

Вскрытые нами соответствия между "иудейской" креационистской метафизикой и отрицанием панэротизма с одной стороны, и "эллинской" манифестационистской метафизикой и утверждением панэротизма, с другой, ясно видно в послании святого апостола Павла "К Римлянам", где эта связь обозначается. Приведем интересующее нас место целиком. Напомним, что речь идет о том, что, согласно Павлу, и "Еллинам" (=манифестационистам, "язычникам) изначально было дано Божественное откровение, но не через Закон (прямо проистекающий из трансцендентной Причины), а через созерцание тварного мир (что косвенно и по аналогии должно было бы приводить к этой Причине).
 

20. "Ибо невидимое Его (Бога - А.Д.), вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны.

21. Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце.

22. Называя себя мудрыми, обезумели

23. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -

24. То и предал их Бог, в похотях сердец их нечистоте, так-что они осквернили сами свои тела;

25. Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

26. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

27. Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигаясь похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение."4
 

И т.д

Мы видим здесь, что апостол явно отождествляет перверсии, т.е. варианты эротических метаморфоз, с "языческим" утверждением одноприродности творца и твари. Апостол Павел осуждает здесь не нравы, не искажения, не девиации, но сам Принцип "еллинства", панэротизм, вытекающий из законченного манифестационистского подхода.

Это нам было важно выяснить для того, чтобы понять, в частности, удивительную логичность всего учения "телемизма" Алистера Кроули, который и в этой эротической сфере довел принципы манифестационизма до логического завершения, утвердив в качестве основного принципа - панэротизм, сферическую произвольность желания, тотальную и не сдерживаемую ни половой, ни видовой дифференциацией свободу секса.

Учение Кроули ставит сексуальную магию в центре духовной реализации посвященных. И поэтому главный закон Алистера Кроули формулируется так - "Любовь это закон, любовь под контролем воли".

Воля означает у Кроули сакрализацию эротического действия, его перевод в сознательное и интенсивно духовное переживание. Кроули считает легитимными все виды полового акта, включая гомосексуализм, зоофилию, соития с духами, ангелами и демонами, суккубами и инкубами. Единственным условием является сакрализованность полового акта, вскрытие в нем внутреннего, трансцендентного, "звездного" измерения, т.е. вычленения из общей стихии экстатического переживания, экзистенциального накала основной метафизической истины манифестационизма - "Высшего Тождества", адвайто-ведантистской формулы "Атман есть Брахман". А раз "Атман есть Брахман", то любое соединение двух ил нескольких существ в одно в "эротокоматозном" слиянии, есть ничто иное, как утверждение трансцендентального, сверхразумного единства всех вещей, как обнаружение чистой истины и разрушение космической иллюзии, коренящейся в "авидье", невежестве.


 

Телемитская эсхатология

Принципиальным моментом в традиционалистском анализе учения Алистера Кроули является "телемитская эсхатология". Для самого Кроули это было весьма существенным моментом всей его деятельности.

"Телемитская эсхатология" многое почерпнула из ритуалов и практик Golden Dawn. Так сам Кроули признавался, что на него очень сильное впечатление произвел ритуал весеннего равноденствия в Golden Dawn, года менялись стражники Ложи и на смену старым приходили новые фигуры, изображавшие богов, облаченных в древнеегипетские костюмы и особые ритуальные цвета. Так на место старого эона приходил новый. В целом такая концепция соответствует классическому для Традиции представлению о космических циклах. Нормы и экзотерические структуры Традиции меняются в соответствии с состоянием космической Среды, а следовательно происходит появление новых религий и традиций, редакция культов и возникновение новых практик.

Кроули связывал доктрину космических циклов с астрологическими периодами, и соответственно отождествлял длительность каждого эона с доминации одного из знаков зодиака, что равно приблизительно 2 160 годам. Вместе с тем смену эонов Кроули толковал в перспективе египетской Традиции. Так, эпоху Рыб (заканчивающуюся в наше время) он соотносил с "эоном Осириса", и в соответствии с основной формой египетского мифа в этом эоне доминировала традиция "умирающего и воскресающего бога" ярчайшим образцом которой было христианство. До "эона Осириса" существовал иной тип культуры и религии, а еще древнее человечество поклонялось Великой Матери - Изиде.

В наше время астрологический цикл Осириса заканчивается и наступает "эон Гора". На место религии "умирающего и воскресающего бога" приходит новый сакральный тип - тип традиции "коронованного и побеждающего ребенка", "Crowned and Conquering child". Этот "эон Гора", согласно Кроули, должен продлиться как и все остальные приблизительно 2 000 лет, а потом снова уступить место новой религиозной форме - "эону Маат", древнеегипетской богине справедливости и меры. И т.д.

Итак, в циклологии Кроули, основанной на реконструкции египетской традиции (тоже след влияния Golden Dawn, так как это влияние было для Кроули основополагающим в формулировке его доктрин и ритуалов), эоны сменяют друг друга в постоянном ритме, обновляясь и оживляясь каждый раз на той временной границы, когда старый цикл заканчивается, а новый начинается. Между старым и новым эоном возникает особый зазор, уникальный и во многом парадоксальный период, когда структуры старых традиционных форм рушатся и рассыпаются, а новые проектируются, разрабатываются и закладываются. Это время Кроули называл "бурей равноденствий" или "равноденствием богов". В период "бури равноденствий" древние силы хаоса, вытесненные на периферию реальности, загнанные в нижние регионы космоса оживают и восстают, чтобы смыть остатки старого эона. На укрощении и преображении этих сил будет основываться сакральная доминация грядущего эона и его религиозной формы.

Время, в которое Кроули жил и действовал, он отождествлял именно с таким переходным периодом - с "бурей равноденствий", с зазором между заканчивающимся эоном Осириса и наступающим эоном Гора. На астрологическом уровне этому соответствует переход от эпохи Рыб к эре Водолея. Эпоха Рыб - эон Осириса, время эпохи "умирающего и воскресающего бога". Тот факт, что символ Рыбы прилагался в раннем христианстве к самому Христу трактовался Кроули в том же ключе. Наступающая эпоха Водолея - эон Гора, это постхристианская эпоха, в которой будет доминировать совершенно иная сакральная форма, утверждал Алистер Кроули.

Решающим событием в разработке этой эсхатологической теории стало для Алистера Кроули одно событие, датирующееся 8 - 10 апреля 1904 года. В это время Кроули находился вместе со своей женой (и партнершей по магической практике) Розой Келли в Каире. Роза Келли в медиумическом состоянии внезапно и без видимой логики повлекла мужа в музей, где раньше никогда не была, и в состоянии транса подвела его к экспонату N666, который оказался древнеегипетской стелой, названой в последствии самим Кроули "стелой Откровения". В этот же период Кроули получил откровение от магического существа, которая назвалась "претергуманоидной сущностью" Айвасс и которого Кроули позже опознал как своего "ангела-хранителя" (заметим, что доктрина "ангела-хранителя" и магическая практика контакта с ним была центральным ритуалом спиритуальной магии Golden Dawn, основанной на загадочном "Шифрованном манускрипте" и оккультной традиции, идущей от знаменитого английского мага и алхимика Джона Ди5). Айвасс "продиктовал" Алистеру Кроули текст "Книги Закона" (Liber Legis). Вначале сам Кроули, будучи в то время увлеченным буддизмом, с неприязнью и некоторым отвращением воспринял определенные явно антигуманные пассажи из этого текста, и не обратил на него особого внимания. Кроули к этому времени уже давно занимался оперативной магией и подобные "послания" были для него привычным делом. Манускрипт этого текста Кроули в скором времени потерял, а его существовании забыл.

Лишь в 1909 году он совершенно случайно снова нашел "Книгу Закона" и был поражен ее содержанием. Теперь он осознал, что Айвасс был голосом "нового эона" и что он избрал Кроули для того, чтобы тот стал главным пророком и провозвестником новой эры - эры Гора. "Книга Закона" стала для Кроули сакральным текстом будущей религии, а "стела Откровения" была распознана как высший магический текст для грядущего человечества.

В соответствии со своими циклическими представлениями Алистер Кроули расшифровывал свою миссию и сущность эсхатологического периода в следующих символических терминах. -

Христианство - религия старого эона, эпохи Рыб. Оно было адекватным на этом этапе (по меньшей мере, в ее эзотерическом измерении, которое Кроули отождествлял с розенкрейцеровской традицией). Но старый эон заканчивается. При этом он не хочет и не может понять неизбежность прихода новой религиозной формы. Отсюда антихристианские мотивы телемитского эсхатологизма Кроули. С его точки зрения, события, описанные в Апокалипсисе, являются предвидением реальных эсхатологических событий, связанных с "бурей равноденствий" и периодом смены эонов. Но христианские мистики не смогли адекватно оценить прихода нового эона, демонизировали эту эпоху и занесли пророков и глашатаев "новой истины" в разряд "демонических", негативных фигур - "зверь", "антихрист", "Вавилонская блудница", "багряная жена", "дракон", "змей" и т.д. Поэтому Кроули, как "уполномоченный" провозгласить откровение о новом эоне - эоне Гора - по собственной воле отождествил себя с "великим зверем 666", с "антихристом" и т.д. Для него это не было выражением негативного характера его миссии, но лишь несколько провокационное (христианском культурном контексте) присвоение себе тех имен и "титулов", которыми христианские провидцы награждали "непонятых" ими в рамках собственного религиозного контекста ("религия умирающего и воскресающего бога") пророков "нового эона". Начиная с 1909 года Алистер Кроули все более всерьез принимает свою миссию и все больше внимания уделяет эзотерической пропаганде "Эона Гора".

Любопытно вкратце проанализировать метафизический характер провозглашенной Кроули "Эпохи Гора". Помимо эстетических и этических деталей, явно связанных с тантрическим "путем левой руки", важно выделить в первую очередь манифестационистский пафос "нового века". Если "эон Осириса" был по Кроули эрой двойственности ("бог умирает и воскресает"), эрой строгой морали, отделяющей добро ото зла, благие поступки от дурных, позволенное от запретного, мужское от женского и т.д., то "эон Гора" должен стать, по его мысли, "эрой снятия противоположностей", эпохой синтеза, в котором двойственность более не сохраняется - добро и зло, запретное и позволенное, активное и пассивное сливаются в нераздельном экстатическом силовом единстве. Некоторые аспекты телемитской этики стилистически напоминают идеи Ницше и его идею о Сверхчеловеке, в котором преодолевается этическая и гносеологическая дуальность. Хотя Кроули и не говорит об этом ясно, из его воззрений, текстов, поступков и ритуалов можно сделать заключение о том, что он предчувствовал (если не осознавала) эсхатологическую проблему смены циклов как переход от креационистского подхода к манифестационистскому, от иудео-христианского моралистического уклада к индоевропейской, адвайтистской модели - постулирующей в качестве высшего принципа тождество Атмана (субъект) и Брахмана (Божества). Так как наиболее законченной и последовательной формулой креационизма и морализма был для Кроули "радикальный протестантизм" родителей ("Плимутские братья"), то его разрыв с дуальной картиной мира, с "ветхим эоном" приобрел ярко выраженный антихристианский характер.

Здесь необходимо сделать некоторое пояснение. Само христианство, на самом деле, было как раз преодолением строгого ветхозаветного креационизма, и это духовное и метафизическое качество сохранялось в течении всей истории православного богословия. Лишь католичеством были сделаны определенные отступления от подлинно христианской метафизики, а в протестантизме (особенно кальвинистского толка) антиметафизические тенденции и возврат к ветхозаветной картине мира достигли пика. Поэтому антикреационизм Кроули порожден спецификой такого развития христианской метафизики на Западе, которое привело ее к своей противоположности относительно истинного изначального христианства и его прямого наследия в лоне Восточной церкви. Кстати, те же истоки имеет и антихристианство Ницше, который выдвигал против христианской традиции такие аргументы, которые имели самое прямое отношение к протестантизму, но были совершенно невнятными и ни с чем не ассоциирующимся для православных, метафизическая традиция которых гораздо дальше от иудео-христианства Запада, чем от некоторых некреационистских сакральных форм Востока.

Вместе с антипротестантизмом (распространяющимся, в некоторой степени и на Римское католичество) у Кроули наличествует вместе с тем интерес к еврейской каббале и к исламу. Но и здесь не все так однозначно. Дело в том, что каббала как и эзотерический ислам являются традициями радикально противоположными именно креационистскому подходу, который является осью соответствующих им внешних традиций. И не случайно в наиболее ярко выраженных случаях - таких как Аль-Халладж, Сухраварди у мусульман, Саббатаи Цеви у иудеев - представители эзотеризма приравниваются к злостным еретикам. Но именно эту саббатаистскую (ведущую свое начало от Саббатаи Цеви) каббалу и этот эзотерический ислам Аль-Халладжа использовал Кроули в своей оригинальной магической теории и эсхатологической доктрине. Таким образом, в каббале Кроули черпал именно те элементы, которые были дальше всего от строгого авраамического креационизма. Так как сам Кроули не был этническим евреем, то в его случае отпадает вся двусмысленность эзотеризма каббалы, которая сопрягает манифестационистскую перспективу с расовыми критериями6. И в целом на чисто метафизическом уровне его "антихристианство" с одной стороны, и интерес к каббале и суфизму с другой, сводятся в основном к антикреационизму, а телемитская эсхатология приобретает однозначно манифестационистский характер.

Поразительно, но параллель с Ницше наличествует у Кроули и на уровне символов. Алистер Кроули главным символом "эона Гора" называет "Коронованного Побеждающего Ребенка", и тот же образ "играющего ребенка", заимствованный у Гераклита (еще одного яркого представителя манифестационистской традиции, мы встречаем у Ницше в предисловии к "Так говорил Заратустра", причем Ницше считает этого ребенка высшей и конечной стадией развития свободного духа.


 

Политический нонконформизм Кроули

Исходя из такой телемитской эсхатологии Кроули определял и свои политические взгляды. Они, естественно, отличались крайне негативным отношением к традиционным социально-политическим схемам и, напротив, вбирали самые разнообразные аспекты революционных и "подрывных" учений. Не удивительно поэтому, что Кроули поддерживал Ирландскую Республиканскую Армию, симпатизировал раннему фашизму и национал-социализму, активно сотрудничал с анархистами (крупным анархистом был и Теодор Ройсс, посвятивший Кроули в "Орден Восточных Тамплиеров") и искренне восхищался большевиками. Все радикальные революционные течения были для Кроули воплощением "бури равноденствий", силами хаоса, призванными смыть останки разложившейся цивилизации, подошедшей к своему логическому и циклическому концу. Но при этом, несмотря на весь эпатаж и декларируемый нигилизм Кроули, в его учении явно наличествуют определенные "консервативные" элементы - ему близки темы иерархии, дифференциализма, утверждения высших духовных существ за счет низших, сакрализация всех аспектов жизни и т.д. Такое парадоксальное сочетание политических взглядов заставило некоторых современных исследователей, в частности, Кристиана Буше, зачислить Алистера Кроули в число "консервативных революционеров" (с важным уточнением - Кроули "консервативный революционер" весьма странный, своеобразный, нетипичный).


 

* * *


Учение Кроули, его своеобразный мессианизм является, быть может, самым выразительным и емким примером современного неортодоксального и нонконформистского эсхатологизма. Аналогичные мотивы в различных вариациях и в разной степени характерны вообще для всего неоспиритуализма и оккультизма - от неудавшегося теософистского "мессии" Кришнамурти до "Общества Стражников" ("Veilleurs") Шваллера де Любича, "синархии" Сент-Ив д'Альвейдра и еще более поздних версий "заговора Водолея", "уфологов" или банальностей New Age. Однако в случае Алистера Кроули и "телемизма" все основные темы даны более выпукло, концентрировано, тревожно и заведомо провокационно. В других случаях современных неортодоксальных эсхатологий многие явно сомнительные и откровенно антихристианские мотивы, граничащие с реальным "сатанизмом", чаще всего облекаются в гуманистическую риторику, приправляются отталкивающим морализмом. В таком сравнении "телемизм" действительно серьезный и честный только выигрывает.

Безусловно, доктрины Кроули имеют довольно зловещий оттенок. Но в наше парадоксальное (и объективно эсхатологическое) время множество вещей перевернуто с ног на голову - проповедники добра на поверку оказываются чудовищными злодеями, выясняется, что радетели ортодоксии - злейшие еретики, а проповедники спасения лишь ведут к скорой и неминуемой гибели. В таких условиях "телемизм" представляет собой отрадное исключение. Если это учение, на самом деле, инспирировано или использовано контринициацией, то и в этом случае, оно имеет достоинство, заключающееся в откровенном изложении самых неприглядных и пугающих тезисов. Но нельзя исключить и ту возможность, что самое отталкивающее и подчеркивающее свою негативность, свой антиномизм и свою "злую" природу, окажется ближе к истине и поможет обрести правильные духовные ориентации. Известно, что благими помыслами выстлана дорога в ад. Не верно ли обратное - "злыми" помыслами не выстлана ли дорога в рай? В принципе это вполне соответствовало бы логике "пути левой руки", безусловным мастером которой был Алистер Кроули, называвший себя "Великим Зверем", To Mega Therion.
 

А. Дугин



Сноски

1 Любопытно, что одним из центров активного распространения "телемизма" долгое время был Белград, причем "телемитами" были в подавляющем большинстве случаев именно сербы (традиционно исповедующие как и русские православие). Во время сербохорватского противостояния белградские "телемиты" использовались официальной белградской пропагандой для критики хорватского католичества и Ватикана!
 

2 См. подробнее тексты о Тантре Юлиуса Эволы в "Милом Ангеле" N2.
 

3 Юлиус Эвола в своей книге "Метафизика секса" сообщает некоторые подробности относительно саббатаистских доктрин "тантрического" типа. По свидетельству Жана Парвулеско, лично знавшего Эволу, "черный барон" был в прямом контакте в 30-е годы с сабаттаистской группой, практиковавшей сексуальную магию в Праге. Парвулеско утверждает, что в этот круг ввел Эволу начальник Тайной Полиции Праги, который был одним из крупных деятелей пражской масонерии.
 

4 В данном случае апостол Павел использует иудейскую, креационистскую схему для осуждения язычества. Но любопытно заметить, что на духовном уровне само христианство утверждало особый "панэротизм", тотальную "экстатичность" ("экстасис" по-гречески - "выступление", "переступание", т.е. преодоление необратимой определенности), и самого Бога апостол именует "Любовью". Если христианский морализм настаивает на использовании термина "агапе", который трактует как "любовь-уважение" и которому придает узко социальный смысл (любовь-уважение к старшим, к авторитету , к заслугам и т.д.), то христианская мистика (Ареопагитики, св. Григорий Нисский. Св. Максим Исповедник и т.д.) оперируют термином "эрос" для описания динамики божественного мира и ответной динамики воцерковленного бытия в отношении этого божественного мира. Таким образом, исходя из уникальности собственно христианской метафизики (третий путь, "несть ни иудея, ни эллина" - ни креационизма, ни манифестационизма), в сфере эротики, как и во всех остальных случаях, складывается следующая картина - в ветхом мире, в профанической реальности справедливо антиэротическое или минимально эротическое отношение - жесткий аскетизм, сведения секса к минимуму, причем в классическом креационистском закреплении эротических ролей и при запрете межвидовых девиантных связей. Но в церковной реальности все иначе, так как Церковь есть то уникальное онтологическое пространство, где наличествуют иные условия, в основе своей вполне сопоставимые с панэротической вселенной манифестационизма. Это ярко проявлялось во всеобщем лобзании ранних христиан после причастия, замененном позднее на лобзание Креста. Нормативное христианство закрепило за этим уровнем всеобщей братской любви верующих сугубо духовный и символический смысл, но начиная с ранних гностических сект и кончая некоторыми недавними ересями (типа хлыстов) в Церкви не прекращались попытки распространить такое панэротическую установку и на буквальный телесный уровень. Многое зависит еще и от того, в какой степени буквализма понимали верующие догматические определения христианской традиции, и в частности, отождествления Церкви с небесной реальностью (или реальностью грядущего века). При этом следует предположить, что скандальные эксцессы в этой области коренились не в естественной порочности натур, но, напротив, в повышенном, чрезмерно живом и обостренно мистическом, конкретном понимании тех реальностей, к которым в обычном случае пастве неявно предлагается относиться с некоторой дистанцией и определенной долей условности.
 

5 См. Густав Майринк "Ангел Западного окна".
 

6 См. "Мессианство Каббалы", настоящее издание.

 

www.arcto.ru/modules.php
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ

Пишут - Линии детей

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения RitmUspexa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Линии детей

 

Дополнительные линии детей

Разные школы хиромантии представляют разные методы подсчета детей. На рисунке слева Вы видите 7  разных способов. 

1. Линии детей на холме Меркурия.

Общепризнанные линии детей на холме Меркурия. Здесь мы видим две горизонтальные линии отношений, которые могут перерасти в брак. В одном браке может быть одна девочка (короткая перпендикулярная линия), в другом браке может быть двое детей:  первый мальчик (длинная  перпендикулярная линия) и вторая девочка.

2. Линии детей в восточной хиромантии.

Вертикальные линии на средних фалангах мизинца и среднего пальцев - указывают на количество детей, по другим источникам на количество мальчиков. 

3. Индийская трактовка количества детей.

Число детей определяется как число островков в кольце семьи. Обратите внимание, что данные могут сильно различаться на левой и правой руках.

4. Линии детей на холме Венеры.

Дети определяются как вертикальные линии чуть ниже основания большого пальца, довольно хорошо работающий признак детей.

5. Горизонтальные линии на холме позитивного Марса.

Горизонтальные линии так же (по версии индийских исследователей) указывают на количество детей.

6. Ёлочка в начале линии сердца.

Такие маленькие, отходящие линии в начале линии сердца - так же могут указывать на детей, каждая из линий отражает одного ребенка.

7. Линия радости.

Маленькая линия, восходящая вверх от линии жизни - называется линия радости. Она указывает на радостное событие в жизни человека, это может быть, в том числе, рождение ребенка.

8. Линия влияния.

Линии, отходящие вниз от линии жизни называются линиями влияния. Короткие линии влияния, обычно указывают на влияние маленького ребенка на человека, на протяжении 2-3 лет - когда за ребенком нужен постоянный уход.

Как вы видите - линий детей на руке великое множество. 
Источник

Серия сообщений "Хиромантия":
Часть 1 - Линии на ладонях предскажут судьбу
Часть 2 - Линии партнерства, замужества, детей.
Часть 3 - Линии детей
Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ

Голодомор «по украински»-проект князя этого мира!

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ralf007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голодомор «по украински»-проект князя этого мира!

http://ralf.com.ua/ru/mes176.html

Голодомор «по украински»-проект князя этого мира

 

Голодомор «по украински»-проект князя этого мира!
24.11.2008

Политика, такая сфера жизни, где возможны спекуляции на всём, в том числе и на самом святом. В том числе и на трагедии славянского народа, на Голодоморе. Был ли голодомор?
Да, Голодомор был. Но он был не только на Украине, он был и в России и в Белоруссии. И его можно считать геноцидом, геноцидом славянского народа. Но украинская власть, этого не хочет видеть. Это, мол, геноцид только украинского народа и организованный он русскими. Таковой подтекст, намёк… . И хотя украинская политическая верхушка, время от времени заявляет о том, что мол никто русских не винит, но это редкие, декларативные заявления. А в глубине общества разными средствами массовой информации раскручивается тема виновности русского народа пред народом украинским. Особенно массированная атака идёт на формирование, такового мировоззрения, в молодого поколения, в учащихся общеобразовательных школ, колледжей и т.д.
И в школу, возглавляемую мной, также как и во все общеобразовательные заведения, пришло предписание провести торжественное мероприятие, посвящённое трагедии Голодомора. Конечно же я, как руководитель школы, обязан выполнять указания отдела образования. Поэтому и в школе, также была проведена общешкольная линейка, посвященная теме Голодомора. Но я детям объяснил то, что голодомор был не только на Украине. Он был и в России и в Белоруссии. И что нельзя винить русский народ в этой трагедии, поскольку в репрессивных органах было много украинцев и представителей других национальностей. Но моя школа, это единственная школа на Западной Украине, где это было объяснено детям. В остальных школах говорилось о том, что украинцев уничтожали, а русские поселялись в их селах. Говорилось о том, что карательные акции осуществлялись исключительно русскими солдатами, что, мол, это Россия организовала геноцид украинского народа и т.д. Такая вот политика!
Но это видимая и понятная часть политического айсберга. Поговорим о невидимой, подводной, и намного большей части этого айсберга. А подводная часть этого айсберга состоит в его духовной составляющей. А говорить о духовной составляющей, это говорить о духах… .Духе Божьем и духе князя этого мира. Это между ними идёт борьба, проявляющаяся в противостоянии человеков. В чём сущность и цель этой борьбы?
Ответ не так уж сложно понять. Князь этого мира пытается любыми средствами спровоцировать мировую общественность на конфронтацию с Россией-Святой Русью. Поскольку он понимает – не овладев Святой Русью, или не уничтожив её, установить мировое господство антипода Христа, человека греха, антихриста не будет возможным. Человек греха рождён, готовится выйти на арену и он покорит евроатлантический мир, но Святая Русь последняя крепость христиан, ему не покорится.
Поэтому, потеряв неудачу в кавказкой военной кампании, враг рода человеческого раскручивает, на скорбном факте Голодомора, спираль недоброжелательного отношения к России, со стороны мирового сообщества. И Украина, в этом, занимает ведущую роль.
А что же дальше ожидать от Украины? Я вам скажу, в каком направлении будет дальше формироваться общественное сознание на Украине.
Будет всё больше говориться о том, что Украина это избранная страна, своего рода современный Израиль, который вышел из под власти и рабства новоявленного Египта –России, сатанинской империи. И уже сейчас, в захваченных церковными революционерами церквях, национальные вожди прошлого, призывавшие к борьбе, или боровшиеся против России, представляются святыми и с них пишутся иконы и выставляются для поклонения.
А дольше «правые» украинские революционеры всех погонят на поклон к своим национальным «святым». Аминь! Также, как «левые» революционеры гнали всех на поклон к своим «вождям»! Просто всё это! Это делает князь этого мира. Это его план!
И Голодомор, «по украински», это часть этого его стратегического плана. Всё активнее будет навязываться идея с определённой религиозной окраской, что мол украинский народ, мессианский народ, а русский народ это народ – богоборец, сеющий зло на земле и т.д.
Но Голодомор организовали революционеры. Вот, что необходимо понять. Не было б революции, не было б и Голодомора. А все революционеры это духовные дети Вечного Революционера, князя этого мира. Он поднял первую революцию на Небесах, но был свергнут и сейчас продолжает своё грязное дело на земле. И не имеет значение место и цвет революции. Дух один и тот же, дух Вечного революционера. И на Украине, после Помаранчевой революции, революционная «правая» власть теперь всё пытается поставить с ног на голову. Отрекаясь от деяний своих духовных предшественников, октябрьских революционеров, ноябрьские, помаранчевые революционеры во всех бедах винят многострадальный русский народ, который был угнетаем вождями -революционерами не русского происхождения ( Ленин-еврей,Сталин – грузин, Хрущов, Брежнев –украинцы). Вождей – революционеров, русского происхождения на главном посту, посту «вождя», не было, а когда они пришли ко власти (Горбачёв, Ельцин), то и развалили коммунистическую диктатуру. Голодомор устроили «левые» революционеры, теперь же «правые» украинские революционеры пытаются во всём обвинить и устроить судилище над теми, кто наиболее сильно пострадал от революции- над русским народом! Революционеры первым делом расчленили Россию на несколько частей, и начали сталкивать население этих частей друг с другом, создавая таким образом напряженность и сея семена враждебных отношений между ними. Такая вот статегия! Вот в чём состоит план врага рода человеческого, частью которого является проект Голодомора "по украински" ! Открывайте сущность этого плана людям! Предупреждайте народ!
Да поможет нам в этом Господь!
 

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
Слова: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ

Писано - анализируют - Воскресение Христово

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воскресение Христово

Славянские_дети, цитатник:

В связи с пасхой публикую этот пост для размышления: 

 

 (531x645, 45Kb)

 

 

Перед нами благоухал южными запахами тихий весенний вечер. Где-то вдалеке всё ещё полыхали последние блики угасающего заката, хотя уставшее за день солнце давно уже село, чтобы успеть отдохнуть до завтра, когда оно снова вернётся на своё каждодневное круговое путешествие. В быстро темнеющем, бархатном небе всё ярче разгорались непривычно огромные звёзды. Окружающий мир степенно готовил себя ко сну... Лишь иногда где-то вдруг слышался обиженный крик одинокой птицы, никак не находящей покоя. Или время от времени сонным лаем тревожил тишину переклик местных собак, этим показывавших своё неусыпное бдение. Но в остальном ночь казалась застывшей, ласковой и спокойной...

И только в огороженном высокой глиняной стеной саду всё ещё сидели двое. Это были Иисус Радомир и его жена Мария Магдалина...

Они провожали свою последнюю ночь... перед распятием.

Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Вектор
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ

Притча о Душах

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча про Души...

Как-то собрались души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну:
-Зачем ты хочешь воплотиться?
- Я хочу научиться прощать.
- Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя,что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать.
Пригорюнилась Душа, и говорит:
- А мне так хочется научиться прощать!
Тут подходит к ней Душа и говорит:
- Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле, и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем, и буду тебе изменять, а ты будешь меня прощать.
Другая Душа подходит и говорит: Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой, и буду твоей мамой, и буду тебя наказывать, мало любить, всячески мешать тебе жить счастливо, а ты будешь учиться прощать.
Ещё одна Душа подходит и говорит:
- А я стану твоим начальником, и из-за любви к тебе буду относиться к тебе жёстко и несправедливо,что бы ты могла испытать прощение.
Ещё одна Душа вызвалась быть подругой и предать её , чтобы та могла научиться прощать.Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле и воплотились. Но оказалось, что вспомнить Себя очень сложно и они забыли о своем договоре. Большинство приняли всерьёз эту жизнь, стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они все любят друг друга.

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК: Божа Істина і Сила - добрі ГУМОР і САТИРА

Заявление в ФСБ от Светланы Пеуновой.

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Славянские_дети [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заявление в ФСБ от Светланы Пеуновой.

Оставьте свою подпись в поддержку!

В Следственное управление ФСБ России
107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка, дом 1/3

ЗАЯВЛЕНИЕ

В период руководства страной Путиным В.В. и Медведевым Д.А., а также в период нахождения Сердюкова А.Э. в должности Министра обороны РФ ими были совершены действия, в которых имеются признаки состава преступления - государственной измены (ст. 275 Уголовного кодекса РФ), а именно оказания помощи иностранным государствам в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, в том числе в ущерб обороноспособности Российской Федерации.

Благодаря осознанным действиям граждан В.В. Путина, Д.А. Медведева и А.Э. Сердюкова были созданы условия, позволяющие иностранным государствам (Альянсу НАТО) беспрепятственно вторгаться на территорию Российской Федерации, а именно:

 

  1. Войскам НАТО позволяется присутствовать на территории Российской Федерации;
  2. Войскам НАТО предоставляется возможность проведения учений на территории РФ;
  3. Россия не может приводить в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего НАТО или гражданского персонала;
  4. Россия отказывается от всех претензий к любой другой стране, входящей в Альянс НАТО в случае нанесения вреда здоровью или смерти лица, входящего в состав ее Вооруженных Сил, во время выполнения им своих служебных обязанностей;
  5. Россия разрешает временный ввоз и вывоз служебных транспортных средств войск НАТО без взимания пошлин и сборов по предоставлении удостоверения;
  6. Россия разрешает военнослужащим НАТО владеть оружием и носить его при условии, что они имеют на это право в силу отданных им приказов;
  7. Военнослужащие НАТО освобождаются от выполнения правил паспортного и визового режима и иммиграционного контроля при въезде на территорию Российской Федерации или выезде с нее.

Данный вывод был сделан на основе следующих фактов: 1. 22 марта 2007 года В.В. Путин, будучи президентом РФ, внес в Государственную Думу законопроект № 410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»). 23 мая 2007 г. Государственная Дума РФ, большинство мест в которой на тот момент принадлежало партии «Единая Россия», послушно ратифицировала это Cоглашение.
Подобными действиями Путин В.В. фактически подписался под Соглашением, которое заключали между собой страны военно-политического союза НАТО для борьбы с СССР, поскольку «все государства-участники «Соглашения...» применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года»

О том, что НАТО представляет для России потенциальную военную угрозу, на государственном уровне отмечалось не раз:
1) В 1997 году Государственная Дума приняла Постановление № 1756-II ГД от 26 сентября 1997 г., содержащее Заявление «О военных маневрах НАТО вблизи границ Российской Федерации», в котором, в частности, говорится: «Не вызывает сомнений, что под прикрытием заявлений о миротворческом характере таких маневров идет интенсивное освоение армией Соединенных Штатов Америки новых потенциальных театров военных действий в непосредственной близости от границ Российской Федерации. Нельзя исключать, что в ходе таких сверхдальних десантов отрабатывается возможность высадки подразделений армии Соединенных Штатов Америки и на территорию Российской Федерации.
Государственная Дума выражает глубокую обеспокоенность ясно выявившейся тенденцией к использованию программы "Партнерство ради мира" и двустороннего военного сотрудничества государств - членов НАТО, особенно Соединенных Штатов Америки, с государствами - членами Содружества Независимых Государств и государствами Прибалтики не только для втягивания новых государств в военные структуры НАТО, но и для проведения маневров вблизи границ Российской Федерации...»
2) 05 февраля 2010 г. Медведевым Д.А. был подписан Указ об утверждении Военной доктрины Российской Федерации, согласно которому основной внешней военной опасностью РФ является «стремление наделить силовой потенциал Организации Североатлантического договора (НАТО) глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приблизить военную инфраструктуру стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем расширения блока».
3) Постоянный представитель РФ в НАТО Д. Рогозин неоднократно заявлял о том, что расширение НАТО связано в первую очередь с интересами альянса в отношении России.
4)По мнению секретаря Совета безопасности РФ Н. Патрушева «расширение НАТО представляет серьезную угрозу для России» (09.02.2010 г. ИТАР-ТАСС).
5)Профессор В.М. Ильин, давая оценку действиям бывшего президента РФ Путина В.В. по внесению 22.03.2007 г. в Государственную Думу РФ законопроекта «О ратификации Соглашения... «Партнерство ради мира» говорил, что такие решения «позволят превратить территорию нашего государства в полигон для сил НАТО, а любые действия этих сил будут оставаться безнаказанными. А вовлечение России во «взаимодействие в возглавляемых НАТО операциях» - прямой путь к превращению войск России в «пушечное мясо» для реализации агрессивных планов США... В целом права и интересы НАТО ставятся выше интересов России, что прямо противоречит Конституции и действующему законодательству РФ».

Таким образом, подписанное В.В. Путиным «Соглашение…» противоречит государственным интересам России, существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан, поскольку предоставляет право военнослужащим из недружественного Альянса НАТО свободно пребывать на территории России с оружием.

2.В 2008 г. под руководством Д.А. Медведева и А.Э. Сердюкова началось реформирование Российской армии. В период с 2008 по 2010 г. был уничтожен институт прапорщиков и мичманов. Расформированы самые боеспособные части армии. Параллельно происходит сокращение личного состава армии, военно-учебных заведений. Каждую неделю появляются тревожные новости - расформирован очередной батальон, отправлены в отставку опытные генералы, сданы национальные интересы - все это плоды военной реформы, одобренной президентом. Реальность такова, что армия РФ уже не может обеспечить безопасность нашей страны.

Вице-президент академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков так прокомментировал кремлевскую идею: «Та реформа Вооруженных сил, которая объявлена правительством и которую одобрил президент, по своей сути преступна. В результате ее реализации Вооруженные силы утратят способность решать задачи обеспечения военной безопасности России... Поэтому говорю вам с полной ответственностью, что реформа армии, которая проводится сейчас Российской Федерацией, будет иметь катастрофические последствия, поэтому ориентироваться на нее нельзя. Нужно избавить страну от дилетантов в армии. Вообще, эта реформа является предметом для активной работы наших спецслужб, и, в первую очередь ФСБ, на предмет того, кто ее разрабатывал и продвигал во властные структуры».

В мае 2009 г. офицеры-ветераны войн и военной службы, большинство из которых имеют звания генералов Вооруженных сил РФ, направили на имя президента Д.А. Медведева письмо о губительном влиянии реформы армии на «боевую и мобилизационную готовность Вооруженных сил РФ». Они пишут: «Численность Сухопутных войск планируется сократить в 12 раз. Их останется 70 тыс. чел. Из 1890 воинских частей останется 172. Планируемый состав частей постоянной боевой готовности (39 отдельных бригад, 21 бригада Ракетных войск и артиллерии, 7 бригад войсковой ПВО, 12 бригад связи, 2 бригады радиоэлектронной борьбы) будет не в состоянии обеспечить отражение агрессии, прикрытие и мобилизационное развертывание Вооруженных сил страны на семи основных континентальных Театрах военных действий (ТВД). Суммарная потенциальная возможность этих сил в обороне — 800 км, в наступлении — 400 км. Это 1/3 часть только одного лишь западного ТВД. Общая протяженность границ России — 25 000 км. С учетом уже развернутых сил вероятных противников на европейских ТВД мы уступаем в 10-12 раз, на восточных ТВД — в 40 раз. Только в Европе НАТО имеет 36 дивизий, 120 бригад, 11 тыс. танков, 23 тыс. орудий, 4,5 тыс. самолетов».

Подобное реформирование армии ставит под угрозу обеспечение обороноспособности страны в момент возможной агрессии со стороны других государств.

3. Был проведен парад с участием войск НАТО. В апреле-мае 2010 г. в России прошли многочисленные акции протеста и в адрес Президента РФ Медведева Д.А. было направлено большое количество писем с требованием отменить участие иностранных войск в параде 9 мая 2010 г. Однако все эти действия были названы в официальных СМИ политическими спекуляциями, а письма членов партии «ВОЛЯ», размещенные на сайтах официальных структур, удалялись. Вопреки развернувшейся волне протестов граждан России 9 мая 2010 г. на Красной площади в центре столицы Российской Федерации прошел парад с участием войск так называемой «антигитлеровсокой коалиции», а уж если называть вещи своими именами, то с участием войск НАТО.

Участие в параде войск НАТО ведет к подрыву духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.

Давно известно, что НАТО – инструмент для подавления внутренних волнений и оппозиции в странах-членах альянса. Многие годы во время учений НАТО в европейских странах преследовали протестующих рабочих и студентов. Десятки тысяч прогрессивно настроенных граждан и даже их детей находились под наблюдением спецслужб, начиная с 1950-х годов. Альянс НАТО всегда готов протянуть руку помощи правительствам, опасающимся растущего гнева собственных рабочих и народа. В интернете на нескольких сайтах размещена возможная картина развития событий в случае начала народных волнений в России: «На случай бессилия карательных бригад по подавлению народных волнений и организованных боевых структур, власти готовы к развязыванию крупномасштабных межнациональных конфликтов. Для этого уже все готово. Достаточно поджечь спичку, произведя пару провокаций, и новоявленным жителям российских городов и поселков придется платить за «сыр», отстаивая свои интересы. Способы, которыми они будут пользоваться, утверждаясь на обжитых территориях, всем хорошо известны... Погрязшая во внутренних конфликтах Российская Федерация, не способная своими силами уладить конфликт, к тому же обладающая бесконтрольным, на тот момент(?), ядерным арсеналом, под давлением «мировой общественности» будет вынуждена открыть ворота для «миротворческого» контингента НАТО, а также войск КНР. Далее наводится порядок. Сокращается, до нужной численности, население, чипируется его остаток. Берутся под контроль важные стратегические объекты и, соответственно, устанавливается новая власть.

На основании вышеизложенного причинение ущерба внешней безопасности РФ выражается в следующем: 1. Присутствие на территории России войск НАТО (даже временное) нарушает территориальную целостность России и создает угрозу ее суверенитету.
2. Предоставление иностранному государству возможности изучения особенностей тактики ведения боевых действий подразделений Российской армии, в том числе на своей территории и в лесистой и болотистой местности. Проведение иностранными войсками учений на территории России позволит им ознакомиться с особенностями ведения боевых действий в данной местности, что в случае конфликта, возможного в будущем, даст им дополнительное преимущество.
3. Передача иностранному государству и его вооруженным силам информации о состоянии Вооруженных Сил России различного назначения, особенностях боевой и морально-психологической подготовки личного состава вооруженных сил, в том числе информации, составляющей государственную тайну. Получение иностранным государством возможности отработки способов и вариантов осуществления военных операций против непосредственно Российской армии на ее территории и против коренного населения России под видом борьбы с террористическими формированиями.
4. Получение иностранным государством возможности дополнительной разведывательной работы против России в различных стратегически важных регионах, где могут находиться стратегические объекты с ядерным оружием, множество предприятий, выпускающих оборонную и стратегическую продукцию. В ходе учений неизбежна передача сведений военного характера, которые могут быть использованы в ущерб безопасности России.
5. Создание реальной угрозы утраты государственного суверенитета России путем отработки режима функционирования оккупационной армии иностранного государства.
6. Получение иностранным государством возможности дополнительного влияния на статус России в мировом сообществе путем продолжения формирования негативного мнения о России как о несамостоятельном государстве, находящемся в статусе территории под внешним управлением иностранного агрессивного государства.
7. Подрыв духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.

Объективная сторона государственной измены выражается в следующем:
1) в сокращении, разоружении и деморализации российской армии, создающими угрозу обороноспособности страны;
2) в создании условий для развертывания театра военных действий внутри страны и утраты ею суверенитета и территориальной целостности. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.

Субъектами преступления являются лица, отвечающие за оборонную и государственную безопасность России.

На основании вышеизложенного прошу провести проверку на предмет наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ, в действиях Президента РФ Медведева Дмитрия Анатольевича, Председателя Правительства РФ Путина Владимира Владимировича, Министра обороны РФ Сердюкова Анатолия Эдуардовича и направить письменный ответ о результатах проведенной проверки.

Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

Хабад. Съезд.

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Славянские_дети [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хабад. Съезд.

 

 

Энергия созидания ( http://www.aen.ru/index.php?page=article&category=tradition&article_id=1541)
◄ Предыдущее фото Следующее фото ►
 
 
НЬЮ-ЙОРК, 9 ноября 2010 (АЕН) - 27-й ежегодный съезд посланников ХАБАДа завершился великолепным торжественным банкетом, в котором приняли участие более пяти тысяч человек.

Последний день съезда начался, как обычно, с лекций и семинаров и подготовки к традиционному общему снимку всех участников съезда. С каждым годом количество посланников растет и организаторам форума становится все труднее вместить их всех в одно фото. Для решения этой проблемы фотографы были вынуждены даже придумать особые методы съемки, чтобы каждый участник мог найти себя на коллективном снимке.

В последующие несколько часов до начала банкета посланники Ребе посвятили дружескому общению и встречам с друзьями и родственниками.

В пять часов по нью-йоркскому времени в огромном зале бруклинского портового круиз-терминала начался банкет - кульминационный момент съезда.

Вечер открыл глава проекта посланников, раввин Моше Котлярский, который зачитывал имена посланников и места, где они представляют движение ХАБАД и каждый из них вставал под аплодисменты друзей, коллег и гостей. Почетное право быть главным оратором на банкете, было предоставлено еврейскому бизнесмену и филантропу из Днепропетровска Цви Гиршу (Геннадию) Боголюбову.

"В этом зале собрались пять тысяч человек, но энергии созидания в них хватит на десятки тысяч", - начал он свое выступление.

Эмоциональная и содержательная речь неоднократно прерывалась продолжительными аплодисментами. Боголюбов рассказал, как встреча с посланником ХАБАДа раввином Шмуэлем Каменецким, полностью изменила его взгляд на мир и жизненные цели. Из светского и циничного человека он превратился в верующего иудея, соблюдающего национальные традиции и активно поддерживающего движение ХАБАД.

Боголюбов также отметил, что большое влияние на происшедшую с ним метаморфозу оказал крупнейший еврейский бизнесмен и филантроп, президент ФЕО СНГ Леви Леваев.

"Леви первым объяснил мне, что забота о ближнем не является проявлением жалости, а приносит чувство огромного морального удовлетворения. От него я узнал, что хорошие деяния приносят пользу тем, кто их совершает".

Боголюбов создал "Фонд радости", который оказывает материальную помощь посланникам Ребе.

"Я не хочу быть вашим партнером, - завершил он свое выступление, - Я хочу быть частью вас".

После этих слов зал стоя аплодировал большому другу движения ХАБАД.

Музыкальная часть банкета соответствовала его высокому уровню. Один из ведущих хазанов мира, Иче Меир Эльфгут порадовал гостей праздника замечательными еврейскими песнопениями.

Банкет завершился поздней ночью, но его участники не торопились расходиться.

Наутро посланники занялись предотъездными сборами.

Эли Коган
 

 

Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
A. Людська думка і мова
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

Прошлое в живописи Алексея Алексеевича Харламова (1840-1922)

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алексей Алексеевич Харламов (1840-1922) - "русский Бонна".

 В октябре 2010 года исполнилось 170 лет со дня рождения талантливого русского художника Алексея Алексеевича Харламова. А.А. Харламов (настоящее имя- Харитон Платонов) – мастер, который при жизни пользовался большим успехом. Позднее оказался почти забытым, но в последние годы интерес к его произведениям, прежде всего за рубежом, заметно возрос: на крупнейших мировых аукционах его картины продаются за рекордно большие суммы. В России же до сих пор его имя известно главным образом искусствоведам и коллекционерам. Родился Алексей Харламов в селе Дьячевка Порзовской волости Петровского уезда Саратовской губернии (сейчас село относится к Пензенской области) 18 октября 1840 года. Его родители были крепостными. О детстве и ранней юности Алексея Харламова известно немного. В семье он был седьмым ребенком. Вскоре после его рождения родители стали принадлежать другой помещице, и им пришлось уехать из Дьячевки. При этом разыгралась нередкая во времена крепостного права драма – отец и мать были разлучены со старшими детьми. Алексею посчастливилось – он был еще младенцем, и родителям позволили забрать его с собой. Вольную родители получили в 1850 году и только с тремя младшими детьми. В их числе был и будущий живописец. Вероятно, при получении вольной и при переходе в мещанское сословие семья стала носить фамилию Харламовых. К этому времени они уже жили в Саратове. В начале 1850-х годов Алексей Харламов приехал в Петербург. Сначала он брал уроки рисования у вольнослушателя Академии художеств В. Афанасьева. А в 1854-м поступил в Академию, где стал учеником профессора А.Т. Маркова, представителя позднего классицизма. Получив в 1868 г. Большую золотую медаль за полотно «Возвращение блудного сына», летом следующего года Харламов уехал в пенсионерскую поездку за границу. Он побывал в Германии, затем приехал во Францию. Харламов посещал художественные музеи Европы, знакомился с работами современных мастеров на выставках Салона в Париже. К этому времени относится и близкое знакомство Харламова с профессором Академии художеств А.П. Боголюбовым, который опекал молодых выпускников за границей. Франко-прусская война вынудила художников осенью перебраться в Бельгию. Оттуда Харламов уехал в Голландию, где в 1871-1872 годы для музея Академии художеств копировал во дворце Мауриц-хейс в Гааге картину Рембрандта «Анатомия доктора Тульпа». Предварительно с «Анатомии» Харламов сделал отдельно большой рисунок на холсте. Эта работа входила в собрание Радищевского музея, но после революции была утрачена – холст передали в историко-революционный отдел для написания картины «Гибель Чапаева». Работа же над самой копией была завершена лишь в начале осени 1872 года.

The Young Model 
Далее...
Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 220 219 [218] 217 216 ..
.. 1 Календарь